Оклейка фар пленкой своими руками: инструкция и рекомендации

Зачем использовать плёнку

Само понятие плёнки не вызывает особого доверия, поскольку те, кто не знаком с материалом лично, сомневаются касательно возможностей этого материала.

Покрытие наносится на поверхность корпуса фар, который обычно выполняется на основе прочного стекла или прозрачного пластика. Раньше активно применялись решётки, которые монтировали поверх фар. Но широкий перечень недостатков объективно перевешивал все имеющиеся преимущества от изготовления подобных конструкций. От мелкого гравия решётки всё равно не защищали, плюс существенно портили внешний вид машины.

Нововведением стал метод бронирования автомобильных фар плёнкой. Она остаётся незаметной, но при этом способна защитить поверхности от механических повреждений. Если на машине стоит дорогая оптика, обязанностью каждого автовладельца будет защитить её от преждевременной замены. А она может наступить очень быстро, если в фару попадёт камень или другой твёрдый предмет, то и дело вылетающий из-под колёс впереди идущего автомобиля.

Нельзя сказать, что плёнка сама по себе является высокопрочным материалом

Но тут важно различать декоративные и именно защитные бронирующие плёнки. Их также называют антигравийными

Они изготавливаются по особой технологии с использованием специальных компонентов. Это даёт возможность распределять энергию от полученного удара равномерно по всей поверхности. То есть исключается воздействие на одну точку, из-за чего незащищённая фара может дать трещину или на поверхности образуется скол.

При соприкосновении летящего камня с плёнкой, происходит перераспределение энергии. Это позволяет снизить нагрузку на поверхность воздействия. Именно на этом основывается работа антигравийного покрытия для фар автомобиля.

Можно выделить несколько ключевых преимуществ, которые получает автовладелец при использовании бронирующих или антигравийных плёнок:

  • Надёжно защищается поверхность передней оптики от возможного появления царапин, сколов и трещин, которые возникают при попадании в неё дорожного мусора, мелкого гравия и прочих предметов.
  • Обеспечивает длительную и прочную защиту. Если выбрать качественный материал, он будет служить долго, исключая необходимость полировки или замены корпуса оптики.
  • Не нужен специальный уход. Это сэкономит ваше время, деньги и силы. При повреждении корпуса фар его приходится полировать, зачищать и восстанавливать. Процедура сложная, плюс не всегда даёт положительный результат.
  • Дополнительный декоративный эффект. Хотя плёнка антигравийная, она не лишена интересных дизайнерских решений. С её помощью можно видоизменить фары, поменять их внешнее восприятие.
  • Низкая цена. При всех своих преимуществах и возможностях, бронирующая плёнка стоит объективно дёшево. Минимальные вложения обеспечивают надёжную защиту.

Использовать плёнки или нет, выбор лично каждого. Но хотя бы попробовать её в деле стоит. Это доступный материал, который можно нанести на поверхности фар своими руками. Если есть желание или возможность, обращайтесь к специалистам, которые возьмут эту работу на себя.

Как выбрать пленку

Антигравийные плёнки можно разделить на две категории:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Оба вида обладают не только преимуществами, но и рядом недостатков. Чтобы сделать правильный выбор, разберём каждый из видов подробнее.

Виниловые плёнки появились довольно давно и изначально использовались в рекламе на баннерных конструкциях. Тогда не предполагалось, что на них будет оказываться мощное механическое воздействие. Достаточно было защитить плакаты от дождя и выгорания на солнце. Поэтому толщина виниловой плёнки гораздо меньше, чем полиуретановой. Позже та же технология начала применяться для изготовления антигравийных автомобильных покрытий.

К сожалению, есть у винила и отрицательные свойства. Например, на нём со временем может появиться мутный жёлтый налёт. Кроме того, виниловая плёнка менее устойчива к низким температурам: на морозе она может потрескаться и отслоиться. Она недостаточно гибкая, поэтому фары сложных форм можно оклеить, лишь под воздействием высоких температур.

Полиуретановые плёнки более прочные. Это обуславливается их толщиной, которая в 1,5–2 раза превосходит толщину винила. Подобная прочность совершенно не удивительна, ведь впервые полиуретановое покрытие было применено на лопастях вертолётов Министерства Обороны США во время операций на Ближнем Востоке. Это было необходимо, чтобы уберечь технику от изнашивания под воздействием мелких песчинок, которые в избытке содержатся в воздухе этого региона.

Полиуретан сохраняет свои свойства в любую погоду: вы можете не беспокоиться, что с наступлением морозов, ваша оптическая система станет более подверженной повреждениям. Кроме того, этот материал обладает высокой эластичностью, поэтому с его помощью вы сможете обклеить даже самые замысловатые по форме фары.

К сожалению, есть у этого материала и ряд недостатков. Например, полиуретан хуже пропускает свет, что напрямую сказывается на качестве освещения. Этот фактор не так страшен, если у вас установлены оригинальные линзы с мощными ксеноновыми лампами. Но если ваши фары сами по себе недостаточно яркие, то полиуретановый слой может ещё сильнее усугубить ситуацию.

Стоит добавить, что технология изготовления полиуретановой плёнки достаточно сложна, и это значительно повышает её цену. Покрытие фар этим материалом может обойтись вам в 3–5 раз дороже, чем винилом.

Что же выбрать

В том случае, если финансовый вопрос не стоит для вас особенно остро, смело приобретайте полиуретан. С ним вы сможете кататься даже по самому сильному бездорожью, не беспокоясь, о повреждениях оптики.

Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка.

Виниловые

Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности.

Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел

Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении

Полиуретановые

Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению.

Полноценная защита фар образуется с помощью антигравийной пленки. В зависимости от материала изготовления корпуса – стекло или пластик – выбирается полиуретановая или виниловая модель.

Антигравийная пленка 3м может служить для защиты ЛКП кузова. Покрытие обеспечит максимальную сохранность от:

  • царапин, мелких трещин от дорожного мусора, распределив удар по всей поверхности, а не локально;
  • грязи, пыли благодаря скользкому верхнему слою;
  • следов насекомых, дождя, пр.

На рынке представлены два вида пленки: полиуретановая и виниловая. Выбор зависит от формы, конструкции и материала изготовления корпуса. Для пластиковых деталей выбирают виниловый вариант толщиной до 0,1 мм. Если корпус оптики стеклянный, используют полиуретановый материал толщиной до 2 мм.

Полноценная защита фар образуется с помощью антигравийной пленки. В зависимости от материала изготовления корпуса – стекло или пластик – выбирается полиуретановая или виниловая модель.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

  • непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
  • набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
  • промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
  • обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
  • моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
  • острый нож и ножницы для обрезки излишков;
  • достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
  • техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу

При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Назначение и общие характеристики

Пленка для фар автомобиля в первую очередь предназначена для защиты корпуса и оптики от негативного воздействия окружающей среды, мелких камней и гравия. Тонировка фар и тюнинг — это второе предназначение материала. По классу назначения покрытие разделяется:

  1. Защитная антигравийная. Бронирование фар проводится плотным прозрачным материалом высокой прочности.
  2. Защитная с легкой тонировкой для фар головной оптики, противотуманок.
  3. Цветная. Материал не только защитит фары, но и выгодно выделит автомобиль на дороге.

По материалу изготовления различают:

  • виниловую;
  • полиуретановую.

Винил первоначально использовался как защитное покрытие для уличных баннеров. Виниловая пленка прозрачная, не влияет на процент светопропускания, имеет минимальную толщину и подходит для оклейки ребристого корпуса фары.

Из недостатков винилового покрытия отмечают низкую прочность (зависит от толщины), появление желтизны на прозрачном материале после 12 месяцев использования.

Полиуретановая в 3–4 раза толще виниловой. Это обеспечивает высокую защиту корпуса при попадании гравия из-под колес впереди идущего транспорта. Главные достоинства полиуретана:

  • прочность;
  • легкость нанесения, снятия благодаря высокой эластичности.

К недостаткам можно отнести цену, которая на 50–150 % выше винилового покрытия.

Виды пленок для оклейки машины

Часто производители делают пленки на автомобиль на основе винила и полиуретана. Виниловое покрытие бывает во многих цветах и дизайнах.

Винил защищает кузов от воздействия ультрафиолета и появления мелких царапин. Но он уступает полиуретановым антигравийным материалам защитными свойствами.

Для тюнинга авто обычно используют виниловое покрытие. Объясняется это тем, что выбор цветов и фактур большой, а цена при этом доступная.

По методике производства они бывают каландрированные и литые. Второй вид высококачественный, с долгим сроком службы. Такие пленки имеют целый каталог расцветок. Однако их цена намного выше, чем у каландрированных.

Если будете проводить оклейку сами, то рекомендуем выбрать второй вариант, ведь работать с литыми покрытиями легче. Все они бывают нескольких видов:

  1. Прозрачные.
  2. Яркого цвета.
  3. С матовым напылением.
  4. С глянцем или перламутром.
  5. Графические.
  6. Текстурные. С фактурой под разные материалы (например, карбоновая пленка на авто).
  7. Хамелеон.

Выбор широк, и зависит он от ваших предпочтений. Но советуем покупать пленки известных изготовителей, чтобы избежать сложностей с нанесением.

Верно, что в этом вопросе стоит учитывать и срок службы материала. Популярны такие марки: 3М Scotchprint, Hexis и Oracal (Оракал).

Перед тем как покупать материал, надо рассчитать его расход на конкретную марку авто. Провести точные расчеты площади всех элементов кузова − трудно. Поэтому подсчет делают примерный, в зависимости от того, к какому классу авто относится:

  • на компактное авто пойдет 21 кв.м;
  • на средний класс − 24 кв.м;
  • большие авто для семьи −27 кв.м;
  • на бизнес-класс − 30 кв.м;
  • спорткупе − 34 кв.м;
  • крупногабаритные внедорожники − 37 кв.м.

Советуем брать винил в рулонах шириной в полтора метра, чтобы оклеить большие элементы кузова без стыков.

Плюсы и минусы

Явными преимуществами можно назвать следующие аспекты:

  • Пленку легко наклеить собственноручно, поэтому экономия средств налицо.
  • Качественная защита стекла, царапины и сколы не появятся.
  • Поврежденное стекло фары после оклейки пленкой может принять первоначальный вид.
  • Свет проходит равномерно.
  • Цвет пленки можно выбрать по вкусу. Тогда она будет выполнять не только защитную функцию, но и радовать глаз.
  • Существуют виды покрытий, которые можно подвергать полировке.
  • Длительная эксплуатация не приводит к изнашиванию или ухудшению цвета.
  • Возможность создать идеально гладкую поверхность.

Если говорить о недостатках, то их всего несколько. Во-первых, при выключенных габаритах машина практически незаметна. Во-вторых, стоимость исходного материала заставляет задуматься, а нужна ли эта манипуляция.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

  • непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
  • набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
  • промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
  • обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
  • моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
  • острый нож и ножницы для обрезки излишков;
  • достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
  • техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу

При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Характеристика защитной пленки для фар

Защита оптики от мелких камней, мошек и других материалов, способных нанести повреждения, всегда была актуальной темой. Раньше на оптику устанавливались металлические решетки. Но органично они смотрелись на внедорожниках и спортивных моделях, а элитным авто они портили внешний вид. Ситуация изменилась с появлением защитных пленок, которые наклеиваются на фары автомобиля (автор видео – AvesAuto).

Бронированная защита не имеет высоких прочностных качеств, но обладает следующими преимуществами:

  • снижает силу удара;
  • легко снимается с поверхности;
  • защищает от пыли и грязи;
  • защищает поверхность стекла от мелких повреждений.

Если попадает крупный камень, то сила удара распространяется по всей поверхности, что делает удар не таким сильным. Даже если фара все же разобьется, стекло не рассыплется внутри корпуса, а останется на пленке. Облегчается уход за оптикой, так как с гладкой поверхности грязь смывать легче и быстрее, чем с ребристой.

Места наклеивания пленки

Разновидности материала

В настоящее время существует два вида защиты:

Пленка на фары из полиуретана чаще используются для оптики сложной конфигурации. Она прочнее, долговечнее, но, правда, и дороже виниловой.

Более популярна виниловая защита. Ее преимуществом является низкая стоимость, плотность, широкая цветовая гамма, возможность выбора толщины. Преимуществом винилового покрытия является лучшее светопропускание, чем у полиуретанового, оно составляет от 97 до 99%. Кроме того, оно хорошо тянется и дает возможность забронировать фары в домашних условиях.

Популярные производители

Одним из популярных производителей является канадская фирма Ricochet. Материал имеет хорошую прочность и прозрачность. Пленка Ricochet защищает от мелких камней, царапин, колющих предметов. Материал имеет повышенную эластичность, что позволяет его использовать для оптики сложной конфигурации.

Полиуретановая пленка американской фирмы Venture Shield дает надежную защиту фарам и другим элемента кузова от царапин, сколов и трещин. Производитель дает 5-летнюю гарантию на свою продукцию. При этом материал сохраняет свои качества: не желтеет, не расслаивается, не сползает. Особенностью материала Venture Shield является устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Антигравийная продукция фирмы Vissbon надежно защищает оптику от камней, веток, гравия, града и других механических воздействий. Прозрачность материала дает возможность использовать его для светооптики, зеркал. Он защищает не только от повреждений путем механического воздействия, но и от коррозии, грязи и пыли.

Бронирование фар — что это такое?

Пленка для защиты автомобиля от мелких повреждений также называется антигравийной и существует уже не один десяток лет. Точнее, является прототипом материала, который с давних времен использовался для обклейки лопастей вертолетов с целью их защиты от повреждений песком. Осуществляется бронирование практически всех элементов автомобиля, в том числе и оптики (фары и противотуманки). Обычно «антигравийку» не наносят на детали из пластика, каковыми могут быть задний бампер и боковые зеркала.

Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый (допускается метиловый) спирт. Для мытья можно использовать автошампунь.

После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь.

Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто.

Антигравийная пленка способна в высокой степени защитить оптику от мелких повреждений, сохранив ее на более длительный срок. Если говорить конкретно про полиуретан, то он «работает» за счет своих свойств, в то время как винил – за счет толщины. Каких-либо особых защитных свойств и прочности не стоит ожидать от такой пленки.

Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние.

Перед началом работ необходимо провести подготовку транспортного средства по инструкции:

  1. Обязательный момент – поддерживание постоянной температуры до 22 градусов, и полное отсутствие сквозняка.
  2. Автомобиль должен быть чистым, без грязи, пыли.
  3. После оклеивания брони пленки на авто из полиуретана, она должна сохнуть 12 часов. И только после этого можно проводить корректировку небольших деталей.
  4. Лакокрасочное покрытие должно быть без повреждений.
  5. Для покрытия используется вода или лучше — мыльный раствор (любое моющее средство для посуды), он не позволяет прилипать покрытию до того, как его выровняют.

Бронирование авто пленкой можно провести своими руками, если четко придерживаться инструкции:

  1. Обезжирить все части машины, которые будут оклеиваться покрытием, абразивной глиной или уайт-спиртом.
  2. Мыльным раствором смачивается корпус поверхности, затем накладывается защита. Элементы покрытия должны быть вырезаны заранее в соответствии с размерами оклеиваемой поверхности.
  3. Поверхность равняется с помощью шпателей из резины, выгоняя из – под пленки воду и воздух. Остатки материала аккуратно удаляются.
  4. Заключительным этапом является обработка краев и нагрев материала феном. После этой манипуляции поверхность авто надежно сцепиться с защитной пленкой.

На вопрос стоит ли бронировать автомобиль пленкой, можно смело ответить, конечно, стоит. Эта инновационная технология поможет сохранить внешний вид авто на годы, а главное, обезопасить и продлить срок эксплуатации машины.

Процедура проводится с целью защитить стекло от ударов камней, вылетающих из-под колёс машин. Раньше для этих целей применяли решётки, которые устанавливались поверх осветительных приборов. Но они имели массу недостатков: непрезентабельный внешний вид, портивший экстерьер автомобиля, а также слишком крупные ячейки, которые не могли уберечь фары от мелкого гравия.

решётки на фарах не защитят ваш автомобиль от мелкого гравия

Сейчас на смену защитным решёткам пришла специальная плёнка, с помощью которой можно забронировать поверхность фар и уберечь её от механических повреждений.

фары бронируются с помощью специальной антигравийной плёнки

Оттенки тонировочной пленки для фар.

Также, как и у других видов автомобильных пленок у тонировки для фар существует множество цветовых оттенков. В сочетании с различными текстурами, такой выбор позволяет создать уникальный внешний тюнинг оптики машины

Стоит обратить внимание, что не все виды и цветовые оттенки пленок можно наносить на фары. Это обусловлено законодательством и физическим свойствами пленки

Светопроницаемость может варьироваться в зависимости от цвета и текстуры. Ниже перечислены основные цвета, которые встречаются в продаже.

  • Защитная пленка на фары — это обыкновенная прозрачная пленка. Она может продаваться как в специальном формате (30 и 40 см), так и в крупноразмерном виде (150 см). Проще говоря для бронирования фар можно использовать обыкновенную антигравийную пленку.
  • Черная пленка для фар является безусловным лидером среди таких специализированных материалов. Черная пленка на фары бывает матовая и глянцевая. Матовая поверхность позволяет получить более глубокий цвет и рекомендуется, если кузов затянут в матовый винил. Черная глянцевая пленка смотрится крайне необычно на головной оптике машины. Такая простая стилизация доступна любому владельцу автомобиля.
  • Белая пленка для автомобильных фар и задних фонарей также бывает нескольких типов. Матовая белая пленка на фарах хорошо выглядит, если кузов оформлен в светлые тона. Белая глянцевая пленка подойдёт и к фарам и задним фонарям.
  • Серая пленка для оптики автомобиля предлагает нейтральный, а, следовательно универсальный цвет. Этим материалом удобно пользоваться если другие оттенки не подходят. Здесь можно отметить текстуру алмазной крошки, которая шикарно смотрится на стоп-сигналах.
  • Желтая пленка на фары не только украшает автомобиль, но и даёт более теплый оттенок света, который приятнее, нежели холодный световой поток ксенона. Желтая пленка имеет несколько оттенков от лимонного до темно-желтого.
  • Зеленая пленка различается по оттенкам: лайм, ярко-зеленая, темно-зеленая, зеленое яблоко. Темно-зеленые оттенки более универсальны, хорошо подходят для кузова цвета хаки. Ярко-зеленый цвет и лайм пригодятся для завершения образа агрессивного яркого автомобиля.
  • Синяя пленка для фар имеет три основных оттенка. Голубой цвет хорошо гармонирует с алмазной крошкой того же оттенка. Синий насыщенный цвет подойдёт под кузовов цвета синего металлика. Темно-синий может использоваться с множеством цветов, например с черным и темно-серым.
  • Красная пленка для фар, как правило, используется на задних фонарях. Красная алмазная крошка выглядит интереснее, чем стандартная гладкая поверхность пластика.
  • Фиолетовая пленка для оптики машины впишется только в определённый дизайн. Например, это может быть кузов машины покрытый в фиолетовый, сиреневый, вишневый или черный цвет.
  • Розовая автопленка на фары клеится достаточно редко. Можно рекомендовать такой материал в качестве дополнения к белому или розовому кузову. Данная пленка бывает светло-розовой и темно-розовой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector