Правильная заправка картриджей hp

Содержание:

Как заправить чёрный картридж в домашних условиях

Для начала достаём картридж из принтера. Лучше оба: чёрный и цветной. На задней крышке картриджа наклеена этикетка с номером и характеристиками, свойственно для моделей HP и Cannon. Отрываем её. Видим, что на крышке нанесены несколько углублений под дырочки.

Именно их нам надо пробить шилом, чтобы туда заправлять краску через иглу шприца. Если не получается это сделать, можно снять крышку полностью.

На этикетке с краской чаще всего есть инструкция о том, в какую дырочку сколько кубиков заправить. Лучше следовать описанию. После того, как вы ввели краску, стоит тщательно протереть картридж и ваши руки от краски. Старайтесь не трогать сопла картриджа, иначе печатать не получится — забьются.

Кусочком скотча заклеиваем крышку или дырочки. Если держится надёжно и не болтается, смело вставляем картридж обратно в принтер. Вы справились в домашних условиях!

Можно ли заправлять одноразовые зажигалки?

Кадр из фильма «Тело Дженнифер»

Некоторые люди интересуются, как заправить одноразовую зажигалку, и, увы, «знатоки» из интернета дают им «полезные» подсказки. Мы так поступать не будем, потому что слово «одноразовый» в названии модели говорит само за себя.

И нет, как заправить зажигалку «крикет» за 30 рублей газом из баллончика, мы тоже рассказывать не будем. Потому что эта модель хоть и немного приятнее в использовании, чем самые дешевые прозрачные пластиковые варианты, но тоже является одноразовой.

Пожалуйста, не экономь столь незначительные суммы, рискуя своей безопасностью, и заправляй только те зажигалки, которые предусматривают данную опцию.

Какая причина выбивает пистолет на заправке?

Для того чтобы разобраться в этой причине, нужно выяснить что именно дает сбой, это либо сам пистолет, или же проблема в баке. Изначально нужно попробовать заправиться на нескольких колонках или заправках. Тут два варианта, возможно, вам не подходит пистолеты конкретных заправочный станций, второй вариант – дело в баке.

  • Бывают ситуации, когда нарушена работа вентиляции бака, в этом случае, давлению при заправке некуда выходить. По-хорошему, нужно снять бак и все заливные трубочки, конечно при этом обратиться к специалистам. Причины бывают достаточно банальны, просто засорение детали. Еще причиной может послужить пустой бак, в таком случае, рекомендовано заправляться, удерживая заправочный пистолет горизонтально.
  • В зимний период может пострадать трубка вентиляции адсорбера (уловитель паров из бака), может замерзнуть или засориться. Находится деталь прям возле заправочного фильтра, можно попробовать его продуть или прочистить.
  • Проблемы с пистолетом на заправке встречаются довольно редко. И зачастую, проблема с поломкой вакуумного канала, который отсасывает воздух из бака. Если же такое нарушение есть, то воздух пытается поступить через основной канал, и препятствует процессу заправки, отталкивая пистолет.
  • Осечку может давать загрязнение защитной сетки в горловине пистолета. Также, стоит помнить, что пистолет нужно вставлять до конца, и удерживать до самого окончания заправки

Фото инструкции как заправить картридж

Также рекомендуем просмотреть:

  • Усилитель сигнала Wi-Fi
  • Как разрезать бутылку
  • Компрессор своими руками
  • Антенна для 3g модема
  • Подсветка монитора
  • Удаление ржавчины
  • Флешка своими руками
  • Как почистить компьютер
  • Закалка ножа
  • Как наточить ножницы
  • Шум компьютера
  • Wi-Fi антенна
  • Проектор своими руками
  • Осциллограф своими руками
  • Стельки с подогревом
  • Микроскоп своими руками
  • USB фонарик
  • Подставка для ножей своими руками
  • Микрофон своими руками
  • Как наточить нож
  • Розетка с USB
  • Как закалить стекло
  • Токарный станок из дрели
  • Органайзер своими руками

Как заправлять машину на заправке?

Заправка автомобиля – дело нехитрое, но для новичков представляет из себя целую проблему.

Для того, чтобы процесс заправки прошел гладко, необходимо вооружиться теорией:

Прежде, чем заехать на заправку, нужно быть уверенным в том, с какой стороны (водительской или пассажирской) расположен бензобак.
Въезд на АЗС и выезд с нее всегда находятся в противоположных сторонах (не лишним будет ориентироваться на дорожную разметку).
Подъехав к интересующей колонке, необходимо заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз.
Оплата за топливо производится в кассе

Помимо наличных денег, присутствует безналичная оплата, принимаются карты многих банков.
После заправки важно плотно завинтить крышку бензобака и выехать с заправки, не задерживая других водителей.. Заправившись несколько раз подряд, новичок сможет без труда заезжать на различные АЗС

Заправившись несколько раз подряд, новичок сможет без труда заезжать на различные АЗС.

Как заехать на заправку?

Обычно въезд на заправку расположен с правой стороны (по ходу движения). На необходимый поворот укажут знаки и дорожная разметка

Важно правильно выбрать свою колонку и занять интересующий ряд

В случае ошибки или невозможности использования колонки рекомендуется своевременно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы не нарушать правила при совершении маневров.

Как выбрать колонку и припарковаться возле нее?

Обычно на заправочных станциях все колонки являются универсальными – они оснащены всеми необходимыми марками топлива. Какой колонке отдать предпочтение, решает водитель, необходимо лишь убедиться в ее работоспособности.

Для выбора колонки существует несколько основных правил:

  • расположение топливного бака с нужной стороны,
  • наличие бензина необходимой марки,
  • работоспособность колонки.

Останавливаться возле колонки следует таким образом, чтобы заправочный люк располагался на одном уровне с ней

При этом важно припарковаться, не заблокировав водительскую дверь

Как самостоятельно заправить авто?

Приехав на АЗС и убедившись в отсутствии обслуживающего персонала, следует приступить к самостоятельной заправке автомобиля.

  1. Необходимо выбрать свободную колонку и припарковаться возле нее, поставив автомобиль наручной тормоз и заглушив двигатель.
  2. После оплаты топлива на кассе следует открутить крышку бензобака и вставить в его горловину заправочный пистолет.
  3. Для прочной фиксации пистолет оснащен специальной защелкой.
  4. Информация на светящемся табло колонки поможет понять, когда бак заправлен и необходимо вынимать пистолет.
  5. Повесив заправочный пистолет на место, следует закрыть крышку бензобака, завести двигатель и отъехать, позволив заправиться другим водителям, ожидающим в очереди.

Как правильно открыть крышку бензобака?

Современные автомобили оснащены кнопкой открытия бензобака напрямую из салона, обычно она расположена слева под сидением водителя. Потянув за рычажок с соответствующим изображением колонки, крышка бензобака откроется, для заправки авто останется лишь выкрутить пробку. Закрыть крышку несложно – достаточно лишь прихлопнуть ее.

Крышки бензобаков более ранних модификаций автомобилей имеют более простой механизм открытия, достаточно лишь потянуть крышку на себя.

Заправка автомобиля с помощью заправщика

Заехав на АЗС и убедившись в присутствии заправщика, следует совершить лишь несколько простых действий:

  • заглушить мотор, поставить авто на ручной тормоз,
  • выходя из машины, сообщить заправщику марку топлива,
  • произвести оплату необходимого количества бензина в кассе.

Заправщик самостоятельно наполнит бак бензином выбранной марки, закроет бак.

Как заправить лазерный принтер?

Лазерный принтер имеет высокую скорость печати. Имеет более хорошее качество печати.

Цена его выше струйного, но она способна полностью окупить себя. В отличие от струйного принтера, в лазерный добавляется не краска, а порошки.

Работать с ними нужно осторожно, поскольку есть риск отравления. Выполнять всю работу нужно в помещении с открытым окном

Заправить картридж лазерного принтера можно пошагово, применяя следующую инструкцию:

Извлечь картридж и осмотреть.

Извлекаем резервуар с краской

Поддеть пробку с устройства иголкой и открыть контейнер.

Открываем контейнер

Всыпать порошок в отверстие и закрыть пробкой. Убрать остатки порошка с поверхности и поместить контейнер обратно в печатающий механизм.

Заполняем картридж порошком и убираем лишнее

Если в лазерном принтере нет пробки, а есть бункер и тонер, то инструкция его заправки выглядит по-другому.

Как правило, лучше доверить это дело профессионалу, поскольку есть большой риск повредить печатающую головку такого механизма. Здесь есть определенные нюансы.

Во-первых, нужно сделать правильный прокол бункера, где хранится печатающий механизм и контейнер с порошками, а во-вторых, следует место для отверстия подбирать отдаленное от чипов с микросхемами.

Вначале необходимо вытащить устройство, сделать отверстие скальпелем или сверлом, вдалеке от микросхем, а далее вставьте в отверстие воронку для заправки.

Интересно, что второй вариант также не безопасен, поскольку фотоэлемент может быть засвечен и выведен из строя.

По этой причине самостоятельно заправлять такой принтер не рекомендуется.

Это может привести к тому, что ухудшится кардинально печать и полностью будет выведен из строя печатающий механизм.

Чтобы не сделать ошибок, лучше доверить работу профессионалу, заменить картридж на новый, заказав его у проверенной компании, или же воспользоваться обучающим видео, где опытные люди показывают проверенную технику, как заправить картридж струйного принтера и лазерного.

https://youtube.com/watch?v=xc5naX18IaE%3F

Как заправить картридж для лазерного принтера самому?

Сразу хочется заметить, что порошок, которым заправляют лазерные принтеры, ОЧЕНЬ вреден! Но это конечно не значит, что вы заправив один картридж в год подорвёте здоровье

Просто соблюдайте при заправке элементарные предосторожности и заправляйте картридж в хорошо проветриваемом помещении

Если вы не испугались, и всё таки решили заправить картридж сами, то покупайте тонер тут и готовьте газету на пол или стол. Заправить картридж для лазерного принтера очень просто, если вы угадали с моделью.

Дело в том, что в некоторых картриджах есть пробочка, через которую просто засыпается тонер. Чтобы добраться до пробочки, нужно снять одну из боковых крышек картриджа, предварительно открутив пару шурупчиков.

На этом заправка картриджа заканчивает. Если такой пробки нет, то вам придётся разобрать картридж почти полностью и засыпать в щель тонер. Какой вывод? Прежде чем покупать лазерный принтер, узнайте о строении его картриджа – есть в нём пробочка?

Ещё одной трудность при заправке лазерного картриджа может стать ЧИП. Поэтому сразу так же лучше узнать, а возможна ли вообще заправка данного картриджа в домашних условиях без разблокирования ЧИПа?

Так же стоит отметить, что если вы покупаете цветной лазерный принтер, то вам будет нужно заправлять 4 картриджа, а это может быть не дёшево, да и нужного цветного тонера может не быть в продаже.

Как заправить принтер hp?

Принтер hp бывает струйным и лазерным. Способ их заправки не отличается от представленного выше.

Специалисты рекомендуют смотреть инструкцию, прежде чем осуществлять заправку красками.

Отличается от других аппаратов тем, что требуется 2,5 миллилитров краски или порошка, чтобы достичь нужного эффекта.

Заполнение hp

Как заправить принтер canon?

Самая популярная модель canon — PIXMA MG2540S. Это струйный аппарат, принцип заправки которого не отличается от общей инструкции.

До начала работ, нужно открыть крышку с сердцем системы, а затем выключить аппарат из сети и проводить все операции.

По окончанию работ проверить работу дважды, сделав две печати документа.

Заполнение canon

Заправка чернилами цветного картриджа

Принципиально процедура ничем не отличается, за исключением того, что у цветного картриджа есть 3 наши для краски, каждая из которых наполняется своим цветом. Принтер будет самостоятельно забирать краску и смешить её в той пропорции, которая ему необходима для печати.

Из одного шприца необходимо будет выдавить несколько кубиков чернил красного цвета (он же пурпурный), в другой — синего, в третий — желтого.

Чтобы не перепутать, сверьтесь со схемой на наборе чернил. Чтобы случайно не вылить краску на руки или на стол, вводите чернила очень медленно. Чаще всего достаточно 3-4 кубов, но это зависит от модели принтера и размера картриджа.

На этом все! Перед началом работы советуем напечатать хотя бы несколько литов с изображениями и текстов для проверки корректности печати. В первое время заправленный картридж может мазать, особенно при печати цветом.

Лазерных

На смену струйным устройствам пришли более современные лазерные принтеры, и сейчас уже и цветные модели становятся доступнее по стоимости для многих пользователей. Однако при покупке картриджей для них также придется раскошелиться (до 50% стоимости всего устройства). В таких ситуациях опять же есть смысл научиться заправлять их самому. Это позволит существенно сократить эксплуатационные расходы при минимальных временных затратах.

Необходимо отметить, что большинство картриджей для лазерных принтеров и МФУ оснащаются чипами, контролирующими объем расходного материала. Кстати, чаще всего даже после перезаправки можно оказаться в ситуации, когда устройство пишет, что нет тонера, или показывает его как пустой. Для устранения подобных сообщений, если они мешают пользователю, потребуется сброс настроек или замена самого чипа.

Важным моментом обслуживания лазерного принтера является правильный выбор тонера. Настоятельно рекомендуется покупать заправочные материалы в специализированных магазинах. При этом следует учитывать модель оборудования и комплектующих. К сожалению, сейчас как в наземных торговых точках, так и на просторах Всемирной паутины все чаще можно встретить некачественные тонеры. Некоторые пользователи рекомендуют делать выбор в пользу более дорогих вариантов, однако на практике не всегда это правило срабатывает.

При самостоятельной замене тонера необходимо соблюдать ряд основных правил, к которым относятся следующие важные моменты:

настоятельно рекомендуется избегать контактов с рабочими поверхностями картриджа, в перечень которых входят магнитный и резиновый валы, фотобарабан, ракель и прочее;
картридж требуется удерживать исключительно за его корпус.

засыпка тонера осуществляется маленькими порциями и с максимальной осторожностью.

Для заправки лазерного периферийного устройства понадобятся:

  • непосредственно сам порошок (тонер);
  • газеты или же бумажные полотенца;
  • новый чип при необходимости его замены;
  • резиновые перчатки.

Следует помнить, что описываемый процесс имеет определенные особенности

Исходя из этого, стоит акцентировать внимание на наиболее актуальных моментах

Результат всех манипуляций будет напрямую зависеть от правильного выбора порошка, поскольку тонеры разных марок могут существенно отличаться друг от друга по своим химическим и физическим свойствам.

Важно на подготовительном этапе определиться с рабочим местом и подготовить его надлежащим образом. Рекомендуется закрыть стол и пол рядом с ним, в противном случае рассыпавшийся порошок будет сложнее убрать.

Следующим шагом будет поиск резервуара для тонера

В некоторых случаях потребуется удалить заглушку из специального отверстия или проделать его самостоятельно. Как правило, необходимый для этого инструмент входит в наборы для заправки вместе с инструкцией, содержащей соответствующие указания. После завершения всех действий прожженное отверстие заклеивается фольгой.

Некоторые заправочные контейнеры оснащаются так называемой носатой крышкой. Этот «нос» вставляется в упомянутое отверстие резервуара и существенно упрощает весь процесс. При этом сам контейнер следует аккуратно сжимать для того, чтобы порошок начал постепенно высыпаться. Функции «носика» может выполнять обычная воронка.

Как правило, на одну заправку уходит все содержимое контейнера, и поэтому переборщить не получится.

После наполнения резервуара необходимо закрыть проделанное отверстие фольгой, правила применения которой довольно подробно описаны в прилагаемой инструкции. Если извлекалась заглушка, то ее помещают на место.
На завершающем этапе заправленный картридж требуется потрясти для равномерного распределения порошка по всему резервуару. После этого останется только поместить его в принтер.

Кстати, в подавляющем большинстве случаев он входит в комплекты для заправки. В принципе, весь описанный процесс является довольно простым

Однако особое внимание следует уделять технике безопасности при работе с тонером

Пошаговые инструкции

Как правильно разобрать картридж

1. После извлечения картриджа из лазерного принтера первым делом откройте винт боковой крышки, как показано ниже:

2 . Теперь снимите боковую крышку картриджа для принтера:

3 : После того, как вы сняли внешнюю крышку, следующий шаг — извлечь барабан. Возьмите его с белой части (шестеренки) и потяните в указанном направлении.

4. Вот как будет выглядеть лазерный картридж после изъятия фото барабана:

5. Теперь вам нужно отключить ролик, как показано ниже:

6. Слегка надавите на стержень с помощью какого-нибудь острого инструмента, а затем слегка сдвиньте вверх и выньте его влево.

7. Следующим шагом является разделение блока отходов и блока чернил, которые соединяются вместе с помощью штифтов. Таким образом, вы должны вынуть штифты, которые находятся на обеих сторонах.

8. После толкания штифта изнутри, пришло время вытащить его с внешней стороны, как вы можете видеть на рисунке ниже.

9. После удаления штифтов с обеих сторон необходимо снять пружину, как показано на рисунке:

10. Следующим шагом является разделение двух основных частей. Одна часть является мусорным, а другой называется чернильным контейнером. Держите тонер, как показано на рисунке, и раздвиньте обе части..

11. Вид части отработанных чернил и более близкий вид пружины, которая должна быть снята для открытия контейнера отработанных чернил.

12. Снимите пружину, а затем снимите пластиковую крышку, как показано на рисунке:

13. Теперь удалите винтыконтейнера отходов, чтобы отделить чистящее лезвие, а затем удалите чернила, которые были собраны в этой части.

14. Теперь, когда вам удалось открыть, вы должны почистить сборщик мусора и часть чистящего лезвия. Чистящее лезвие следует чистить мягкой тканью, а не щеткой, так как щетка может поцарапать лезвие.

15. Далее вам необходимо собрать часть мусорного контейнера. Сначала установите чистящее лезвие, а затем пластиковую крышку, как показано на рисунке:

16. Установите на место пластиковую крышку, чтобы она зафиксировалась в прорези / канавке, как показано на рисунке:

17. Теперь установите пружину обратно в ее положение, как показано на рисунке ниже.

18. Теперь, что вы сделали, так это то, что вы открыликонтейнер для отработанных чернил, очистили его и затем закрыли его. Теперь начинается основная часть, которая заключается в заправке картриджа лазерного принтера. Итак, теперь возьмите другую часть, где находятся чернила. Откройте его и заполните чернила, затем закройте и, наконец, соберите две части, которые были отделены ранее.

19. Сняв боковую крышку, вы можете увидеть белую пластиковую крышку, вы должны снять ее и залить туда тонер порошок для картриджа:

20. Зарядка картриджа. Снимите белую пластиковую крышку, теперь вы готовы заправить тонер, но перед этим не забудьте «встряхнуть чернильницу перед использованием». После снятия крышки с бутылки вы можете надеть пластиковую насадку, которую вы обычно получаете вместе с бутылкой, или вы можете попросить ее у продавца.

21. Теперь пришло время наполнить и закрыть крышку, как показано ниже:

22. Теперь вам нужно объединить два блока, то есть контейнер отходов и блок чернил, как показано ниже: убедитесь, что выровняли их, как показано в направлениях, указанных ниже:

23. Следующим шагом будет повторная вставка, которую вы подключили с обеих сторон.

24. Теперь, после того, как вы вставили булавки, пришло время вставить ролик, как показано ниже:

25. Пришло время установить барабан обратно в его положение, т.е. на удерживающий штифт барабана:

26. После переустановки барабана установите боковую крышку.

27. И, наконец, снова вставьте пружину. Заправка лазерного принтера завершена.

Я надеюсь, что вы сможете легко заправить тонер для лазерного принтера , выполнив указанные выше действия.

Когда и как часто необходимо заправлять авто?

Любая шкала показателя уровня бензина в баке разделена на равные отметки. Из технической документации на свое транспортное средство необходимо выяснить вместимость бензобака и путем нехитрых математических вычислений узнать, чему равно одно деление шкалы.

Это нужно для того, чтобы понять, сколько литров бензина остается в баке, когда стрелка приближается к критической отметке:

  1. Специалисты утверждают, что автомобиль требует срочной заправки, когда в баке остается менее 5 литров бензина. Желательно не дожидаться загоревшегося индикатора и «подкормить» машину заблаговременно.
  2. Некоторые модели авто оснащены специальной красной (критической) зоной, которая упрощает жизнь водителям и, в частности, новичкам. Приближение стрелки шкалы индикатора к этой красной зоне сигнализирует о желательной заправке. Рекомендуется посетить АЗС именно в момент приближения к красной зоне из-за возможной последующей поломки инжектора, стоимость ремонта которого достаточно высока.

В случае возникновения критической ситуации (падение стрелки нижу минимального уровня) и подозрительных маневров авто (потеря плавности движений, резкие рывки) желательно остановиться и заправиться. Если поблизости нет АЗС, бензин следует наливать вручную из канистры.

Если такой возможности нет, рекомендуется буксировать ТС до ближайшей заправки (эвакуатором или на сцепке). Чтобы не возникало таких непредвиденных ситуаций во время поездок за пределами населенных пунктов, уровень бензина в баке при выезде из города должен всегда быть на максимальном уровне.

Профессиональные водители, отдающие предпочтение одной и той же заправочной станции, перед выездом на трассу всегда заправляют полный бак бензина. Это позволит им не беспокоиться об уровне топлива, им также не придется посещать незнакомые АЗС по пути следования.

Нередко новичков удивляет повышенный расход бензина. Дело в том, что потребление топлива напрямую связано с интенсивностью езды:

  1. Расход топлива в городе чуть выше, чем во время движения по трассе. Такого рода характеристики указаны в технической документации на автомобиль.
  2. Еще одной причиной повышения расхода бензина может являться неисправность топливной системы. В этом случае топливо расходуется в разы больше, чем указано в инструкции по эксплуатации ТС.

Заправка/дозаправка

По массе

Этот метод состоит в закачке в контур хладагента, масса которого соответствует указанной в техдокументации производителя. Подходит только для полной заправки, поскольку измерить массу оставшегося в контуре фреона в домашних условиях невозможно.

Последовательность действий:

  1. Удаляют из системы остатки хладагента, для чего открывают замки сервисных штуцеров в контуре и оставляют до полного истечения фреона. Замки закрывают. Если на подготовительном этапе проводились опрессовка и вакуумирование, шаг нужно пропустить.
  2. Подключают баллон с фреоном в систему через коллектор.
  3. Размещают баллон на весах, фиксируют показания (лучше использовать электронные весы, на которых проще контролировать изменение массы).
  4. Открывают газовый вентиль для заполнения контура, постоянно контролируют показания весов.
  5. Когда изменение веса баллона достигнет заданной (указанной в техдокументации) величины, вентиль закрывают, отсоединяют баллон, закрывают штуцер в контуре и снимают коллектор.

Фреон расходуется на заполнение всех частей контура, в том числе, трубопроводов. Соответственно, если длина магистралей превышает указанную в инструкциях производителя, массу фреона нужно увеличить из расчета 15-30 г (определяется типом хладагента) на 1 метр трубопровода.

По давлению

Метод заправки по давлению подходит как для полной заливки системы, так и для дозаправки. Суть метода в том, что хладагент подают в контур до тех пор, пока не установится оптимальное (указанное производителем оборудования) давление.

Последовательность действий повторяет приведенную для заправки по массе. Отличие состоит только в методике контроля количества поступившего в систему хладагента. Измерения проводят не по массе баллона, а по показателям манометра на коллекторе.

Чтобы обеспечить необходимую точность подачу ведут порциями, дожидаясь после каждого установления показаний прибора.

Оптимальную величину давления производитель указывает для определенной температуры (диапазона температур). Данные приводятся на шильдике агрегата, в инструкции по эксплуатации или справочной литературе. Если для конкретного случая уровень давления не указан, его можно рассчитать по соседним значениям в таблице и поправочным коэффициентам.

По стеклу (смотровому окну)

Этот метод также подходит для заправки и дозаправки фреона. После подключения баллона в контур через коллектор, подачу хладагента ведут до тех пор, пока он не вытеснит из всех магистралей системы воздух (газ).

О завершении процесса судят по прекращению выделения газовых пузырьков при наблюдении через мерное стекло. После этого отсоединяют баллон и через газовый вентиль стравливают излишек хладагента, контролируя давление в системе по манометру.

Мнение эксперта
Торсунов Павел Максимович

Излишек фреона – ситуация еще более опасная, чем недостаток, поскольку однозначно приводит к выходу агрегатов из строя. По этой причине использовать самостоятельно данный метод не рекомендуется.

По перегреву

Способ основан на использовании свойств охлаждающего замкнутого контура. Разница между температурой в нем и температурой кипения фреона при достаточном количестве последнего составляет фиксированную величину. Соответственно, необходимо только получить показания двух термометров.

Принцип заправки:

  1. Включить кондиционер (измерения проводят на работающем устройстве).
  2. Измерить температуру в контуре термометром, предварительно установленным на газовую трубу.
  3. Посмотреть давление на манометре коллектора, по таблицам определить температуру кипения хладагента.
  4. Рассчитать разницу температур, она не должна превышать 5-8оС. Большее отклонение свидетельствует о необходимости дозаправки.
  5. Подключают баллон коллектору, открывают вентиль.
  6. Стравливают воздух через жидкостный вентиль коллектора (открывают его на время до 1 с).
  7. Подают порциями хладагент в систему, открывая на коллекторе газовый вентиль.
  8. После каждой порции повторяют контрольные операции с измерением температур и расчетом их разницы.
  9. Завершают заправку, если после очередной порции хладагента разность температур оказалась в допустимом диапазоне 5-8оС.
  10. Снимают баллон, закрывают штуцер в контуре, отсоединяют коллектор.

Особенности заправки картриджей разных производителей

Процедура заправки проводится в несколько шагов: разборка и чистка, смазка контактов токопроводящей смазкой, засыпка тонера, сборка и тестовая печать. У аппаратов разных брендов основные отличительные нюансы касаются разборки/сборки и очистки картриджа.

Brother

Не у всех картриджей марки Brother есть специальная крышка для засыпки с красящего порошка. При отсутствии таковой для засыпки наполнителя в бункер требуется разборка с откручиванием боковых болтов. Вал переноса аккуратно извлекается для обработки токопроводящей смазкой, а бункер через бумажный лоток заполняется тонером.

картридж brother

Kyocera

В большинстве моделей этого бренда резервуар с красящим элементом выполнен в литом формате, чтобы не было возможности пополнять запас тонера. При навыках работы с паяльником или сверлом можно на корпусе резервуара проделать отверстие, через которое, используя воронку, засыпать тонер. Также следует предусмотреть вариант аккуратного заклеивания отверстия, чтобы красящий элемент не высыпался наружу.

Samsung и Xerox

Картриджи этих марок для заправки требуют аккуратной разборки. Боковая крышка может крепиться на болтах или защелках. Вал, барабан и другие контакты можно очистить салфеткой, также рекомендуется продувка посредством пылесоса малой мощности. Бункер аккуратно заполняется тонером и закрывается крышкой.

картридж brother

Заправка газом

Если топливом вашей машины является газ, то это не сильно меняет процедуру ее заправки. Распределительная колонка имеет такой же пистолет, что в той же мере относится и к экрану, на котором отображается заправляемый объем топлива посредством цифр. Хотя определенные нюансы заправки транспортного средства газом все-таки есть:

  1. Всю работу обычно выполняет специалист, так как газовые АЗС без заправщиков – это редкость. С вашей стороны потребуется лишь указать, где находится заправочный клапан. В случае если клапан нестандартный, необходимо будет предоставить переходник;
  2. Максимальное заполнение баллона не должна превышать 80% от его объема. Это обусловливается тем, что предыдущие заправки приводят к накоплению жидкого конденсата в виде остатка;
  3. При заправке газом должен осуществляться контроль плотности прилегания заправочного клапана и пистолета, а также такого момента, как отсутствие натяжения или перегибов у шланга, идущего от колонки.

Как заправить картридж струйного принтера самому?

Самым распространённым принтером до сих пор является струйный принтер, так как при малой стоимости, он позволяет печатать цветные фотографии.

Когда человек идёт в магазин, он часто покупается на уловку малой стоимости, и только потом узнаёт, что картриджи на это “дешёвый” принтер будут ему обходится ОЧЕНЬ дорого!

И конечно человек сразу начинает думать о том, как он будет заправлять потом картридж? А делается это просто.

Первое, что нужно, это купить ХОРОШУЮ краску для своего картриджа. (купить краску дешево опять же можно в Китае) Если вы купите плохую краску, то фотографии будут ужасными.

Ещё одним минусом плохих чернил – это то, что они будут быстро засыхать и картридж будет периодически не пропечатывать  изображения. Продув картриджа выльется вам в то, что на продувку будет уходит сходу чуть ли не треть картриджа! К тому же стоит помнить простую, но важную истину:

Но вот вы купили чернила, как же теперь заправить картридж? Делается всё просто: наполняется шприц, на верхнем торце картриджа под наклейкой ищется дырочка, через которую выходит воздух. Она очень маленькая, но игла шприца как раз влазит.

Можно оторвать всю наклейку, но потом обязательно приклеить её обратно, так как там устроен целый лабиринт по стравливанию воздуха. Если просто оставить дырочку, то чернила будут произвольно течь через сопло картриджа.

Или можно просто просверлить картридж тонким сверлом и заправить его, а дырочку заклеить пластилином, или просто, жвачкой. Всё вроде просто, но минус струйных картриджей в том, что если он засохнет по настоящему, то такой ремонт картриджей очень затруднителен.

Можно конечно попытаться его отмочить с дистиллированной воде с небольшим добавлением аммиака, но это не всегда помогает. Во небольшое видео о том, как восстановить и заправить картридж самому.

Ещё хороший вариант – это купить СНПЧ – система непрерывной подачи чернил. (Советую покупать СНЧП в Китае, выйдет намного дешевле!)

Это устройство очень полезно тем, кто много печатает, например, фотографам. Я сам ставил такие системы на несколько принтеров, и могу сказать, что показали они себя с хорошей стороны.

Струйный принтер – это конечно хорошо, но на смену им пришли лазерные принтеры. И даже цветные лазерные принтеры сегодня многим по карману.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector