Nissan qashqai против mitsubishi asx: какой кроссовер лучше?
Содержание:
- Особенности езды
- Кашкай или асх что выбрать
- Материалы и эргономика
- Проходимость и подвеска
- Преимущества и недостатки Митсубиси АСХ
- Стоимость владения
- Покрытие кузова
- Что внутри?
- Б/у Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX: надежные и качественные городские кроссоверы. Какой купить?
- Безопасность
- Технические детали разных автомобилей
- Управление
- Салон
- Дизайн кузова
- Описание Nissan Qashqai
Особенности езды
Кроссовер Мицубиси АСХ больше любит комфортные условия эксплуатации и спокойных водителей. Он с удовольствием мчится по ровной или волнистой гладкой дороге, но как только начинается дорога чуть хуже, авто начинает истерить, нервно покачиваться от езды по неровностям и швам дорог, плохо смягчая удары. После раскрутки мотора до 3000 об/минут в салоне появляется заунылый вой, вместе с воем покрышек по шоссе.
Что касается Кашкай, то его шумненький двигатель все же не переходит на такие повышенные тона как АСХ Мицубиси. И подвеска Кашика лучше справляется с дефектами наших российских дорог, авто более упруго едет по мелким трещинам и ямкам.
Кашкай или асх что выбрать
Сообщения: 340 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999
Награды:
Рейтинг: 605 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 4 раза
АСХ или кашкай 2014
Сообщение vlad0405 » 20 апр 2014, 19:51
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00 Стаж: 1997 Авто: BMW3
Награды:
Рейтинг: 502 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Step72 » 20 апр 2014, 20:05
Сообщения: 340 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999
Награды:
Рейтинг: 605 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение vlad0405 » 20 апр 2014, 20:16
Рейтинг: 23 366 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 192 раза
Сообщение Mauzer » 20 апр 2014, 20:38
Рейтинг: 495 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Верд » 20 апр 2014, 21:02
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00 Стаж: 2009 Авто: КОРОНА
Рейтинг: 1 204 |
Репутация: +8 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение igor_corona » 20 апр 2014, 21:15
Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00 Откуда: планета Земля Стаж: накапливается Авто: железное, трехпедальное
Рейтинг: 22 153 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 874 раза Поблагодарили: 360 раз
Сообщение уважаемый » 20 апр 2014, 22:37
Чаго тут думать? Кишкай и точка. Не вижу ни одного преимущества у АСХ, кроме, возможно, меньшего расхода.
Сообщения: 178 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: устраивает
Рейтинг: 928 |
Репутация: +5 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Достоверно » 20 апр 2014, 23:02
Рейтинг: 5 443 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 84 раза
Сообщение pachimon » 20 апр 2014, 23:16
Рейтинг: 15 267 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 161 раз
Сообщение Antikiller » 20 апр 2014, 23:32
Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor
Награды:
Рейтинг: 1 386 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение wolf » 21 апр 2014, 08:32
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 761 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение DW72 » 21 апр 2014, 09:23
Сообщения: 162 Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Murano
Рейтинг: 475 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение geometr » 21 апр 2014, 09:33
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 761 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение DW72 » 21 апр 2014, 09:46
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG
Награды:
Рейтинг: 1 423 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение MrTramp » 21 апр 2014, 11:23
Тут Конечно ИМХО, я был владельцем ММС Pajero, далее пересел на Кашкай, уровень сервиса не блещет конечно в Тюмени, но не отличается это факт. Масло меняю на сервисе тут, более или менее Сложные ТО прохожу в Ект – по деньгам и уровню сервиса там точно лучше.
На Кашкае отмотал 100К пробега на 2.0 CVT, проблем никаких! Машина радовала во всех отношениях. ASX – это попытка повторить успех Кашкая, ИМХО – не очень удачная. Исходя из предложенных критериев – 2.0 Кашкай!
Материалы и эргономика
Дизайнеры Nissan Qashqai хотели прежде всего сделать семейный автомобиль. Как следствие, внутреннее пространство салона имеет две зоны, водительскую и пассажирскую, причём пассажирскую зону ещё называют зоной отдыха. Панель кроссовера спроектирована так, чтобы она удобно располагалась около рулевого колеса и находилась прямо перед водителем. В отличие от конкурентов, Nissan Qashqai может похвастаться качественными материалами отделки. Это сразу становится заметно, т.к. интерьер выглядит очень богато и роскошно. В наличии также имеются удобные и качественные сидения, спинки которых можно наклонять при помощи специальных кнопок. Все те недостатки, которые встречались в прошлых поколениях, были устранены, так что теперь можно смело приобретать Nissan Qashqai и наслаждаться процессом поездки.
Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены при помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла. К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления.
Проходимость и подвеска
Высокий дорожный просвет является необходимым элементом, который нужен кроссоверам в условиях городской езды. Такое условие необходимо при встрече с бордюрами или для езды по плохому дорожному покрытию. Стоит отметить, что с этими задачами оба кроссовера справляются отлично. Как Nissan Qashqai, так и Mitsubishi ASX, имеют три режима: переднеприводный, полноприводный и полноприводный с принудительной блокировкой. Машины вполне комфортно будут себя чувствовать во время движения по плохой дороге, но они вряд ли смогут ездить по песку или по снегу, так как кроссоверы всё же серьёзно отличаются от внедорожников.
Преимущества и недостатки Митсубиси АСХ
Свой комментарий о машинах оставляют многие специалисты, сравнивая: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ – что лучше. Одним из главных преимуществ Митсубиси является его подвеска, перешедшая на этот автомобиль от старшей модели Аутлендер, её эксплуатационный срок заметно увеличен по сравнению с Кашкаем.
Сравнивая данные модели между собой, можно выделить следующие параметры Митсубиси, по которым этот кроссовер немного превосходит конкурирующий автомобиль, а именно:
- размер колёсной базы в 2670 мм позволил сделать салон и багажный отсек авто заметно просторнее, чем у конкурента, что особенно заметно на заднем ряду;
- больший ресурс узлов подвески и простота её технического обслуживания;
- эргономичнее управление мультимедийной системой за счёт большей диагонали сенсорного монитора, а также наличия блоков включения дополнительных функций;
- более надёжная работа CVT-вариатора, не способного переходить в аварийный режим, как у Ниссан Кашкай, благодаря чему на автомобиле можно будет продолжить движение в случае поломки.
Данный кроссовер обладает и несколькими недостатками, основные из которых проявляются в морозное время года, что отмечают многие специалисты, а именно:
- повышенная шумность работы ременной системы ГРМ;
- выдавливание моторного масла через уплотнительные элементы коленвала и масляного щупа, что происходит из-за замерзания картерной вентиляции;
- повышенный масляный расход, особенно на оборотистом 1.6-литровом движке;
- периодическая детонация движков из-за залитого некачественного топлива;
- слабое лакокрасочное покрытие кузова;
- жёсткий пластик отделки салона, который начинает сильно скрипеть в морозную погоду.
Стоимость владения
Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).
Ниссан Кашкай 2021:
- ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.
Итого: 73 629 рублей.
Митсубиси АСХ 2021:
- ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.
Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.
И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2021 стоит:
- Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
- Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
- Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
- Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
- МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.
В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.
Покрытие кузова
Кузов Nissan Qashqai сделан качественно. Покрытие подготовлено к любым погодным условиям, к тому же оно не подвержено воздействию коррозии. Краска почти не слезает, и сколы образуются довольно редко.
А вот Mitsubishi ASX не может похвастаться прочным покрытием. После приобретения автомобиля уже через небольшой промежуток времени могут появиться различные сколы и иные повреждения, к тому же начинает стираться краска, а в зимнее время под дном машины может образоваться ржавчина. Такой кроссовер вряд ли может претендовать на роль внедорожника или автомобиля для спокойного передвижения в черте города.
Что внутри?
Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.
В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.
Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.
Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.
Интерьер Митсубиси АСХ 2021 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.
Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.
На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.
Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.
Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.
Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.
Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2021 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля. Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.
Б/у Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX: надежные и качественные городские кроссоверы. Какой купить?
В России представлен большой ассортимент городских кроссоверов на вторичном рынке. Немалым спросом пользуются Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX 2010-2014 годов выпуска
Перед покупкой автомобиля следует обратить внимание на его сильные и слабые стороны
Представленные модели отличаются качеством. Японские марки известны по всему миру благодаря своей надежности. Стоит отметить, что паркетники собирают не только в стране Восходящего Солнца. Большинство автомобилей Ниссан Кашкай выпускал британский завод Nissan. Он располагается в Санлендере. Японский завод ASX поставил небольшие партии кроссоверов в Россию. Через несколько лет все модели приходили из США.
При выборе подержанного паркетника следует обратить внимание на:
- цену;
- состояние кузова;
- условия эксплуатации автомобиля;
- состояние подвески;
- работу трансмиссии;
- ресурс двигателя.
Собственники Qashqai и ASX отмечают, что кузов каждой из представленных моделей не подвержен коррозии. Даже на старых автомобилях сложно найти следы ржавчины. Исключение составляют машины после ДТП. Митсубиси выпускалась с пластиковыми «крыльями». Опытные водители недовольны качеством лакокрасочного покрытия на представленных моделях. Они сообщают, что через два года использования кроссоверов на них становятся видны царапины и сколы.
Подвеска у Mitsubishi ASX создана на основе Outlander. Владельцы автомобиля отмечают надежность ходовой части. Она не требует особого внимания со стороны водителя до 100-110 тысяч километров пробега. Раньше времени могут сломаться втулки стабилизаторов. Через 120 тысяч километров потребуется замена ступичных подшипников.
Ходовая часть Ниссан Кашкай требует вмешательства гораздо раньше. Через 60-70 тысяч километров пробега необходимо заменить шаровые опоры. Через некоторое время подойдет черед сайлентблоков. Новые амортизаторы необходимо поставить после прохождения 80-90 тысяч километров пробега
Важно своевременно заменить опорные подшипники. Рулевая рейка часто выходит из строя на отметке пробега в 100 тысяч километров
На авторынке представлен Qashqai c вариаторами СVT. Доступные двигатели:
- мотор Jatco JF015 с объемом 1,6 литра работает без нареканий до 150 тысяч километров пробега. При покупке подержанного автомобиля следует учитывать ограниченность ресурса;
- двигатель JF011E с объемом 2,0 литра не доставляет хлопот владельцу транспортного средства до 200-230 тысяч километров.
Митсубиси ASX продается с вариатором Jatco. Водителю необходимо регулярно посещать сервисную службу и бережно относиться к своему «железному коню». В таком случае вариатор будет работать без поломок до 250-300 тысяч километров пробега.
В Россию поставлялись модели ASX с бензиновыми двигателями. На вторичном рынке можно выбрать машину 2010-2014 года выпуска. В комплектацию входит цепной привод ГРМ. Он может быть объемом 1,6 литра и 1,8 литра. Многие предпочитают брать ГРМ 2,0 литра.
В линейке представлен топовый мотор 4В11. Его мощность составляет 150 л.с. Опытные водители утверждают, что при правильном уходе двигатель может без поломок работать до 500 тысяч километров пробега.
Двигатели, выпускавшиеся позже, проходят без поломок до 300-350 тысяч километров пробега.
Ниссан Кашкай продается с мотором:
- объемом 1,6 литра;
- объемом 2,0 литра.
Ресурс данных двигателей несколько меньше, чем у Митсубиси. Силовые агрегаты работают без поломок 250-300 тысяч километров. Многие автолюбители не могут выбрать между Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы
Опытные водители обращают внимание на то, что у Ниссана со временем появляются проблемы с вариаторами. Ресурс подвески Qashqai меньше, чем у ASX
Следует покупать автомобиль с «чистой» историей. В сервисной книжке должны стоять пометки о прохождении обслуживания у официального дилера. Чтобы купить надежного «железного коня», необходимо соблюдать вышеперечисленные рекомендации и избегать недобросовестных продавцов.
Безопасность
В случае столкновения с другими транспортными средствами Nissan Qashqai постарается обезопасить водителя и пассажиров от различных повреждений. Рейтинг NCAP по этому поводу присвоил 5 звёзд этому кроссоверу. Т.к. машина является одной из самых безопасных в классе кроссоверов, то её смело можно рекомендовать к покупке молодым семьям.
Mitsubishi ASX в плане безопасности немного уступает своему прямому конкуренту, т.к. комплектация автомобиля содержит меньше подушек безопасности чем у Nissan Qashqai.
Большинство автолюбителей ответственно заявляет, что Nissan Qashqai смотрится более выигрышно на фоне Mitsubishi ASX. Несмотря на то, что автомобили похожи в плане характеристик, Qashqai имеет более приемлемую цену и отличную эргономику. ASX в свою очередь может похвастаться просторным и вместительным салоном, но если сравнивать автомобили целиком, то Mitsubishi ASX будет уступать своему конкуренту.
Mitsubishi > ASX
Nissan > Qashqai
Технические детали разных автомобилей
Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.
Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам. Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма. Бак помещается в себя 60 литров топлива.
Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.
Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются. Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.
Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.
Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра. В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.
Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.
Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д. Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров. На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.
Управление
Nissan Qashqai имеет два режима управления электроусилителем, классический и спортивный. К тому же машина имеет прекрасное техническое оснащение несмотря на небольшую стоимость. В наличии есть система контроля слепых зон, автопарковщик и камера с широким углом обзора. В целом, управление Nissan Qashqai намного лучше, чем в Mitsubishi ASX. Отдельно также стоит похвалить работу сцепления, благодаря которому управлять автомобилем становится гораздо легче.
В свою очередь Mitsubishi ASX управляется не настолько плохо, как может показаться. Например, есть неплохая система помощи при подъёме в гору, а также система курсовой неустойчивости.
Салон
Оба кроссовера имеют потрясающий дизайн и улучшенную эргономику несмотря на свои скромные цены. Безусловно, между салонами автомобилей есть большая разница, о которой стоит немного рассказать.
Nissan Qashqai заметно преобразился, по сравнению с прошлыми поколениями. Сразу бросаются в глаза эргономичные и красочные линии салона. Внутренне пространство салона довольно вместительное и просторное. Элементы декора гармонично сочетаются друг с другом, не мешая при этом функциональности салона.
У Mitsubishi ASX салон выглядит не так ярко, как у его соперника. Больше распространены традиционные линии, которые чаще всего встречаются в автомобилях европейского стиля. Внутренне пространство салона выглядит довольно аскетично, но это никак не влияет на характеристики модели, т.к. она имеет отличную мультимедийную систему и улучшенную подсветку.
Дизайн кузова
Внешнему виду Nissan Qashqai было уделено очень много внимания. Появился обновлённый дизайн, более актуальный и колоритный
Фары вместе с радиаторной решёткой образуют хищную «улыбку», которая притягивает внимание. Изменениям также подверглись задняя часть кузова и передний бампер
Nissan Qashqai в этом плане очень похож на внедорожник.
В свою очередь Mitsubishi ASX выглядит куда более эффектно чем его соперник. Появились новые оттенки для оформления кузова автомобиля. Стоит отметить kawasemi, который является бирюзово-голубым оттенком. Благодаря такому цвету ставится акцент на экологичности кроссовера, ведь птица зимородок, в честь которой назван цвет, живёт только там, где находятся чистые водоёмы.
Описание Nissan Qashqai
Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук
Компактный кроссовер, который выпускается с 2006 года. Он сочетает в себе основные качества семейного хэтчбека и небольшого внедорожника. Модель отлично подходит как для передвижения по тесному городу, так и по умеренному бездорожью. Автомобиль крепкий и выносливый — он создан для универсального использования. Благодаря высокому клиренсу и отличной проходимости Nissan Qashqai справляется с пересечённой местностью или дефектами грунтовых дорог. Тем не менее, по габаритам модель — не более, чем компактный класс.
Qashqai был создан «с чистого листа» — ради того, чтобы заполнить почти не представленную на рынке нишу. Автомобиль от японской компании Nissan Qashqai был спроектирован в английском техцентре. Получилось настоящее европейское транспортное средство — как по назначению, так и по внешнему виду, комфорту и оснащению. Эта модель является первой для Nissan, полностью спроектированной на компьютере. Разумеется, цифровая теория подтвердилась реальными испытаниями, но с помощью технологий их количество удалось сократить.