Не включается керхер с насадкой

Устранение неисправности автомойки Керхер

После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка. После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки. Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

Читайте нашу другую статью: «Ремонт пистолета Керхер«

Начнем:

1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

2. Разделить пополам корпус Керхера.

Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток ) Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки. Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

  1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой. Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям. — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер. — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор. 2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой. 3. Блок с плунжерами. 4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.
  2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).

Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета. Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками. Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

Я ужаснулся от увиденной картины: вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».

Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана. Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.

Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!

Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 \/ 40 ). Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.

Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами

При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла

Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.

Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.

На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.

Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!

Возможно эти статьи будут Вам очень интересны:
  • Steampunk USB удлинитель
  • USB удлинитель своими руками
  • Корпус флешки своими руками
  • Самодельная флешка. Моддинг флешки
  • Моддинг флешки

Как разобрать агрегат своими руками?

Неважно, что именно случилось, практически всегда приходится вскрывать корпус пылесоса. Это делают так:

  • убирают все фильтры;
  • откручивают внешние винты;
  • при необходимости удаляют защелки и другие крепежные изделия.

Следующий шаг — отсоединение электрических компонентов, их преимущественно делают на разъемах. Мотор откручивают от станины, далее двигатель вытаскивают из корпуса (но в некоторых моделях достаточно вынимать его из пазов-уплотнителей).

Затем приходит очередь разборки самого двигателя

Для этого снимают деталь кожуха, расположенную кверху от крыльчатки, отверткой или иным тонким предметом из металла осторожно отгибают кожух сбоку. Длинная часть должна войти в середину

Потом делают еще одно движение (аккуратно!), выталкивая наружу верх кожуха.

Теперь доступна крыльчатка. Удерживающая ее гайка обычно слева, хотя встречаются и иные примеры. В любом случае надо попробовать выкрутить ее, удерживая крыльчатку другой рукой. В такой ситуации берут многожильный кабель толще 0,15 см, покрытый толстой изоляцией, и проталкивают его внутрь.

Когда крыльчатка снята, можно открутить винты на корпусе. В этот момент щетки следует уже убрать

Потом осторожно вынимают якорь, причем иногда приходится покручивать его сверху

Подшипники часто требуется убирать подручным инструментом, а в наиболее сложных ситуациях — при помощи гидравлического пресса особого рода.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Керхер не набирает давление – причины

После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.

Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

– открутить защитные внешние элементы автомойки

– демонтировать патрубок забора воды

Устранение неисправностей в работе минимоек Керхер

Правильная работа минимойки Керхер, как и любой другой техники, зависит от очень многих причин. Поэтому весьма полезно знать способы устранения наиболее распространённых неисправностей.

Минимойка К 5 при включении не набирает полную мощность, для достижения рабочей мощности необходимо несколько раз изменить параметры давления. Со временем ситуация только ухудшается. Возможно ли устранить неисправность?

Стандартный алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Проверить и при необходимости очистить внешний и встроенный водяные фильтры.
  2. Удостовериться, что все соединения полностью герметичны.
  3. Удалить воздух из аппарата в соответствии с инструкцией

Если проблема не исчезла, единственным выходом остаётся обращение в сервисный центр, где на основе точной диагностики можно будет определить, целесообразно ли проводить ремонт.

Ещё одной причиной подобной неисправности может быть износ байпасного клапана. В этом случае необходима замена корпуса коллектора.

На грязевой фрезе минимойки отсутствует давление. Прочистка и промывание насадки результатов не дают. Что может быть причиной?

Судя по всему, проблема в самой насадке. Если гарантийный срок ещё не истёк, можно обратиться в сервисный центр, где специалисты быстро и качественно произведут замену насадки.

Протекает шланг высокого давления.

Прежде всего, необходимо проверить уплотнительное кольцо на штуцере шланга на предмет повреждения или деформации, которые появляются, если шланг отсоединить от аппарата без предварительного сброса давления. Затем убедиться, что сам штуцер не повреждён. Если никаких неисправностей не обнаружено, необходима консультация специалистов сервисного центра.

Можно также попробовать соединить шланг с аппаратом другим концом; если при этом появится течь из места соединения пистолета и шланга, значит, причиной протечки является разгерметизация муфты аппарата, что также является поводом для обращения в сервисный центр.

Минимойка Кархер 5 самопроизвольно отключается через короткие промежутки времени. Перед отключением чувствуется ослабление работы двигателя.

Описанные симптомы весьма похожи на срабатывание термозащиты (термоклапана). Причиной этого, в свою очередь, является либо перегрев двигателя, либо чрезмерно высокая температура используемой воды, либо неисправность в самом термоклапане. Если с двумя последними вариантами всё достаточно ясно, то для выяснения причин перегрева двигателя необходимо провести диагностику в сервисном центре Керхер.

Следует помнить, что мойки Керхер очень требовательны к питанию, поэтому одной из возможных причин отключения может стать низкое напряжение в сети. В этом случае необходим стабилизатор напряжения.

Минимойка не качает воду из ёмкости, при этом от водопровода работает нормально; во время работы шланга слышен посторонний шум.

Причины данной неисправности могут быть в следующем:

  • Попадание воздуха в насос. В этом случае необходимо действовать согласно инструкции по эксплуатации, т. е. запустить аппарат на всасывание, убрав при этом все насадки. Лить воду из пистолета до тех пор, пока она не потечёт ровной струёй, после чего одеть струйную трубу и поработать с давлением.
  • Возможно сжатие шланга при его излишней мягкости. Поменять шланг на жёсткий с обжатым хомутом штуцером. При использовании для забора воды самодельной арматуры обратный клапан должен быть установлен по направлению тока воды.
  • Засорился водяной фильтр во входном патрубке. Его необходимо вынуть и тщательно промыть; фильтры, расположенные до аппарата, также нужно промыть

Правильно определить причину неисправности и устранить её в кратчайшие сроки вам всегда помогут специалисты сервисного центра Керхер.

Источник



Как отремонтировать Керхер?

Итак, поняв причину, несложно догадаться, что необходимо сделать:

  1. Удалить старую смазку и грязь;
  2. Растянуть или заменить пружину;
  3. Обильно смазать отверстие внизу цилиндра, сам цилиндр и поршень со штоком любой водоотталкивающей смазкой, мы рекомендуем силиконовую смазку.

Обратите внимание, это действия могут не помочь или помочь не надолго, если в отверстии в низу цилиндра или на штоке есть задиры, износилась резиновая прокладка или поломалась пластиковая прокладка. В этом случае свободного хода поршня точно не будет, как следствие — замена этих узлов и более дорогостоящий ремонт

1 Отсутствие всасывания

Если пылесос перестал всасывать пыль или всасывает ее плохо, значит, на пути следования потока воздуха возник засор. Надо выполнить ряд действий:

  1. Достать контейнер для сбора мусора и посмотреть, не переполнен ли он. При необходимости очистить его;
  2. Отсоединить шланг, включить пылесос Karcher и проверить, имеется ли тяга через отверстие, к которому присоединяется шланг. Если воздух всасывается, значит, засорена щетка, насадка или шланг. Щетка, как и другие комплектующие прочищается проволокой или продувом. Если же тяга отсутствует, значит, проблему надо искать внутри агрегата. Еще одна причина отсутствия тяги – перелом шланга. Он возникает в том случае, когда пылесос таскают за него, перегибают его, или наступают. В этом случае требуется ремонт шланга или его замена (особенно у пылесосов LG);
  3. Если внешний осмотр пылесоса не дал результатов, надо заглянуть внутрь и посмотреть на состояние фильтра тонкой очистки. Скорее всего, засорился он. Фильтр надо аккуратно достать, промыть или продуть и установить на место.

ремонт karcher 5 20 своими руками

В ремонте были мойки 7,9-серии принцип работы у всех одинаковый, только сейчас стали попадаться мойки в трансмиссии которых находится смазка, цена на данную смазку(оригинал 3т.руб смотрел пол года назад) применяю полусентетику все сезонную. Если есть у кого дынные мойки, советую проводить ТО, разобрать прочистить, промыть, эти ВЫ продлите стабильную работу мойки.Простая поучительная статья очень правильно сказано в статье, что после мойки обязательно нужно сбросить давление, ну и хранить в холодное время года нужно в тёплом месте.После работы не вся вода уходит из мойки особенно с водяным охлаждением, при температуре -5 градусов лопаются пластмассовые трубки подачи воды для охлаждения.

Для комментария нужно войти

илизарегистрироваться Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.

2 Поломка или нестабильная работа пенной насадки

Пенные насадки пылесосов Karcher и запчасти к ним выпускаются для бытовых и профессиональных моделей и используются для чистки ТС. Причин их нестабильной работы масса: несоответствие параметров пылесоса параметрам насадки, забивка пенообразующей таблетки — фильтра, сопла подачи воды или дозатора, сопла подачи химии, отверстия подсоса воздуха.

Во всех случаях требуется разборка пенной насадки, последовательный ее осмотр и устранение неисправностей.

Другая проблема с пенной насадкой Керхер – избыточное пенообразование при распылении (частая проблема пылесосов Philips). В этом случае нужно купить пеногаситель.

2.1 Отказ от включения и избыточное пенообразование

Пылесос Karcher не включается – частая причина для паники. Специалисты в этом случае советуют включить пылесос в розетку и повторить попытку. Но если без шуток, причин такого поведения агрегата несколько:

  1. Поломка кнопки включения;
  2. Перегрев пылесоса;
  3. Отсутствие напряжения в сети;
  4. Перелом шнура;
  5. Поломка двигателя.

Первое, что надо сделать – воспользоваться индикаторной отверткой и проверить напряжение в сети, сунув ее по очереди в отверстия розетки. Если загорится красная лампочка, значит, напряжение есть, переходим к шагу 2.

Вторая причина отказа пылесоса от включения – перегрев двигателя (частая причина поломки у пылесосов Самсунг с циклонным фильтром). Он возникает из-за засорения пылесборника или шланга. Их надо прочистить, подождать 5-7 минут и снова включить пылесос.

Если случился перелом шнура, эксплуатировать пылесос строго запрещено! Не рекомендуется заматывать его изолентой, надо купить новый. Если перелом случился возле вилки, можно купить сменную вилку, зачистить провода и подключить их к клеммам.

Если перечисленные проблемы не являются причиной отказа пылесоса от включения, надо заглянуть в двигатель, проверить кнопку включения, отремонтировать их или заменить, купив необходимые запчасти.

Решить проблему избыточного пенообразования поможет пеногаситель (неактуально для пылесосов Vitek). Пеногаситель не только гасит пену, но и продлевает работу промежуточного фильтра. Его надо добавлять в аквафильтр до начала работы. Пеногаситель рекомендуют наливать в объеме 2 миллилитров на два литра жидкости.

2.2 Этапы замены деталей

Некоторые неисправности пылесосов Karcher можно устранить самостоятельно после проведения осмотра пылесоса. Но часть из них требует особого внимания: замена или ремонт (прочистка) фильтров, двигателя, шланга, кнопки включения, пенной насадки.

Если требуется прочистить фильтры, то в инструкции к эксплуатации пылесоса посмотрите, сколько их в нем установлено. В моделях Керхер (рассмотрим DS 5600 Mediclean) обычно это промежуточный фильтр и Нера-фильтр. Чтобы достать промежуточный фильтр надо:

  1. Отключить агрегат от бытовой сети (неактуально для беспроводных пылесосов Electrolux);
  2. Снять заднюю крышку;
  3. Вынуть Нера-фильтр;
  4. Достать бак с водой;
  5. Снять промежуточный фильтр, прочистить его ламели под проточной водой, высушить его, установить обратно.

Нера-фильтр прочищается аналогично.

Шланг можно отремонтировать с помощью изоленты, обмотав ей поврежденное место. Но лучше купить новый. Пенная насадка ремонтируется по-разному, в зависимости от типа поломки. Если забито сопло дозатора, подсоса воздуха, подачи химии или воды надо сделать следующее:

  1. Отвинтить вентиль регулировки подсоса воздуха и продуть его;
  2. Отвинтить сопло подачи химии и продуть его;
  3. Открутить ручку дозатора против часовой стрелки, продуть сопло;
  4. Аналогично повторить процедуру с соплом подачи воды.

Если засорилась пенообразующая таблетка, надо:

  1. Открутить ручку дозатора;
  2. Вынуть таблетку (ее может не быть во многих моющих пылесосах Zelmer);
  3. Поместить ее на несколько минут в кислотный раствор, промыть водой, продуть;
  4. Установить таблетку на место.

Ремонт кнопки включения и все операции, связанные с ремонтом двигателя осуществлять в домашних условиях проблематично и не рекомендуется, тем более наверняка придется покупать запчасти. Поэтому лучше обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Цены на услугу зависят от типа пылесоса. Мелкий ремонт обойдется в 600-800 рублей, сложный – в 800-1200 рублей, капитальный – в 1000—1400 рублей.

Посторонний шум + полное отсутствие работы

Если Ваша кофемашина зашумела и не варит кофе, то тут нужно самостоятельно найти причину поломки. Первым делом определите, происходит ли нагрев воды и ее подача в нагретом состоянии. Если кофейная машина забирает воду и греет ее, но кофе не выдает, скорее всего, причина поломки в образовании воздушной пробки. В этом случае ремонт сводится к тому, что необходимо пропустить горячую воду через капучинатор, что должно починить неисправность. Если же из носика течет кофе слабой струей, попробуйте промыть всю систему специальными моющим средством, т.к. все симптомы указывают на засорение патрубков. Не помогло и это? Лучше отнести нерабочую кофемашину в сервисный центр, т.к. тут уже возникла поломка электроники, ремонт которой вряд ли Вам будет под силу.

Кстати, о засорении системы электронный блок должен самостоятельно сигнализировать, выдав ошибку либо восклицательный знак на дисплей (в инструкции по эксплуатации это должно описываться). Иногда ошибка может не светиться из-за того, что неисправен соответствующий датчик, который нужно проверить и при необходимости заменить!

Основные причины поломок

Протечка. Такая поломка служит причиной выхода из строя штуцера, помпы, износ уплотнений или ее крышки. Чаще всего причиной протечки является замерзание воды вследствие ее нахождения или хранения в помещении с минусовой температурой.

Причиной протечки шланга может быть деформация или повреждение уплотнительного кольца на штуцере шланга или разгерметизация муфты.

Падение давления в аппарате. Причин может быть причин несколько:

износ сальниковых уплотнений, который происходит вследствие длительной эксплуатации или присутствия абразивных частиц в воде. Такую проблему следует устранять срочно, так как она повлечет за собой более дорогостоящий ремонт.

износ резиновых колец регулятора давления, комплекта перепускных клапанов, повреждение шлангов. На поломку указывает снижение отдачи пистолета при включении мойке, а также уменьшение напора воды.

Правильно определить причину поломки или неправильной работы аппарата может только специалист. При малейшем подозрении на поломку консультируйтесь с мастерами сервисного центра. Обращайтесь с бытовыми минимойками бережно, и они прослужат вам долгие годы.

Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности. Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

  • по назначению аппарата;
  • по функциональным возможностям;
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Где стоит интегрированный фильтр тонкой очистки воды и нужен ли дополнительный внешний?

Ответ: Интегрированный фильтр тонкой очистки воды находится внутри входного патрубка любой минимойки Karcher (Керхер). Это аварийный фильтр, который может задерживать лишь небольшое количество взвешенных частиц, присутствующих в воде. Интегрированный фильтр предназначен для задержания взвешенных частиц в случае поломки основного внешнего фильтра тонкой очистки, имеющего большую пропускную способность. Основной фильтр не идет в комплекте с минимойками, а приобретается отдельно. Настоятельно рекомендуем приобретать внешний фильтр тонкой очистки воды в особенности если вода будет подаваться из открытых емкостей, т.к. аппарат очень требователен к чистоте подаваемой на его вход воды и стоимость фильтра ничто по сравнению со стоимостью ремонта минимойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector