Размеры киа рио х лайн

Содержание:

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2021 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий. Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.

Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль. Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории. Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 kia rio

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

Качество топлива. Заправляйте автомобиль только на проверенных заправках известных компаний. Несмотря на то, что мотор 1.6 Kia Rio способен работать на 92-м бензине, лучше использовать 95-й;
Вовремя меняйте масло автомобиля. Рекомендованный производителем срок замены масла Kia Rio в российских реалиях — 15 тысяч километров пробега. Лучше делать это чаще — каждые 10-12 тысяч километров пробега, особенно если машина эксплуатируется в городском ритме, где ей приходится часто стоять в пробках;
Используйте качественное синтетическое масло

Мотор Kia Rio достаточно придирчив к маслу, поэтому нужно обращать внимание на использование только синтетических масел, которые подходят по сезону, либо всесезонных;
Не игнорируйте профилактические работы. Если вы услышали посторонние шумы из-под капота, следует как можно быстрее разобраться в их причинах, и устранить проблему

Например, если возникают стуки, есть вероятность, что они связаны с клапанами, и их требуется отрегулировать;
Избегайте резких разгонов и торможений. Двигатель 1.6 Kia Rio нельзя назвать спортивным. Управляя автомобилем с таким мотором, избегайте резких ускорений и торможений. Лучше двигаться на средних оборотах.

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

Для покупателей Kia Rio X-Line предлагается на выбор один из двух двигателей. Младший из них 1.4 G4LC, развивающий 100 л.с. Второй более мощный 1.6 G4FG 123 лошадиные силы. Оба мотора работают с механической или автоматической коробками передач.

Размеры и объёмы

Габариты Kia Rio X-Line Рассмотрим габариты Киа Рио Х-Лайн:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 151 см;
  • колёсная база – 260 см;
  • масса Kia Rio X-Line – 1175 кг;
  • грузоподъёмность – 415 кг;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • объём багажника – 390/1075 л;

Двигатели и коробки передач

В линейке моторов Kia Rio X-Line два агрегата, приведём данные для каждого из них.

Двигатель G4LC

Характеристики мотора Рио Х-Лайн 1,4 G4LC с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач:

  • время разгона до 100 км/ч – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 174 км/ч;
  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; средний) – 8,6; 5,4; 6,6.

Двигатель G4FGХарактеристики Rio X-Line с мотором 1.6 G4FG c автоматической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; смешанный) – 8,9; 5,6; 6,8.

Подвеска, тормоза и колёса

Kia Rio X-Line

Передние колёса независимые с амортизационными стойками типа MacPherson. Сзади полузависимая торсионная конструкция. На обеих осях установлены стабилизаторы. Руль помогает крутить электрический усилитель.

Подвеска Kia Rio X-Line

Несмотря на кроссоверную внешность, Киа Рио Х-Лайн может быть только переднеприводным.

На автомобилях с мотором 1,6 все колёса оснащены дисковыми тормозами. Модификации с младшим двигателем 1,4 довольствуются барабанами на задней оси. Колёса стандартные с шинами размером 185/65R15. Диски в дешёвых комплектациях штампованные, в дорогих — легкосплавные.

Безопасность

Подушки беопасности Киа Рио Х-Лайн Безопасность Киа Рио Х-Лайн на достойном уровне. Даже в стандартном оснащении имеются две передние подушки. Управлять машиной помогают электронные помощники. Перечислять их можно долго: ABS, ESC, VSS, VSM, HAC, контроль давления в колёсах, экстренная система ЭРА—ГЛОНАСС. Дверные замки автоматически запираются при движении.

Экстренная система ЭРА-ГЛОНАСС

В комплектации «Luxe» есть противотуманки, светодиодные ходовые огни и задние тормозные диски вместо барабанов. Более дорогая версия «Prestige AV» отличается линзованными фарами, дополнительными подушками безопасности, датчиком света, парктроником и камерой заднего вида.

Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?

— круиз-контроль включается изменением позиции рычажка на рулевом колесе. Лиммитер определит минимально допустимую скорость и будет ей придерживаться. Возврат к ручному контролю происходит повторным нажатием кнопки Mode;

Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?

Многих автолюбителей интересует вопрос. В чистом виде хэтчбэком Kia Rio X-Line назвать нельзя. Производители придумали «приподнять» пятидверный хетчбэк, придав ему некоторые черты кроссовера. Таким образом — это симбиоз лучших качеств двух моделей.

Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.

Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник  от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей. 
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей. 

Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

  • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
  • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
  • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
  • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
  • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
  • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
  • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.
  • Руководство пользователя
  • Сетка по ТО
  • сервисная книжка

Друзья, если вы нашли ошибку в тексте, сообщите пожалуйста об этом в комментарии! Надеемся что наш материал был для вас полезен!

Комплектации

Киа Рио Х Лайн доступен в 4-х комплектациях:

  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Premium

Начальной комплектации “Classic”, с которой начинается Рио седан, у хетчбэка нет. Отчасти именно этим обусловлена его более высокая стартовая цена – от 774 900 рублей.

Покупая авто начальной комплектации, будущий счастливый владелец получит:

  • кондиционер
  • электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида
  • две подушки безопасности
  • передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • электроусилитель руля
  • 15″ стальные диски
  • систему помощи на подъеме

А вот за климат-контроль, задние дисковые тормоза (в базе идут барабанные), дополнительные подушки безопасности и прочие полезности придется доплачивать.

Достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. классическая АКПП
  2. простой, надежный двигатель
  3. дорожный просвет
  4. внешний вид
  5. хорошая управляемость

Из недостатков можно выделить:

  1. слабая шумоизоляция колесных арок
  2. нет круиз-контроля
  3. нет полного привода

Двигатель KAPPA 1.4 MPI (G4LC)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое название G4LC. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил – 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой (чип-тюнингом) из Кореи

Где собирается: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018

Плюсы

АКПП Вместительный багажник Дорожный просвет Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2017 г.в.

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2021 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2017 года

Новый Kia Rio X-Line 2021: фото, комплектации и цены

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.

roadres.com

Технические характеристики

Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?

Характеристики (динамика) 1,4-двигатель/МКПП 1,4-двигатель/АКПП 1,6-двигатель/МКПП 1,6-двигатель/АКПП
Максим. скорость 175-176 (км/ч) 173-174 (км/ч) 183-184 (км/ч) 182-183 (км/ч)
Разгон до 100 км/ч 12,6 (с) 13,4 (с) 10,7 (с) 11,6 (с)
Расход топлива
По городу (100км) 7,4 (л) 8,6 (л) 8,7 (л) 8,9 (л)
По трассе (100км) 5,0 (л) 5,4 (л) 5,4 (л) 5,6 (л)
При смешанном город/трасса (100км) 5,9 (л) 6,6 (л) 6,6 (л) 6,8 (л)

Моторы

Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.

Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.

Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.

Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.

Коробки переключения передач

Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.

Сравним особенности, которые отличают движки gamma от старенькой alpha

Двигатель Alpha

Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее

А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Плюсы и минусы KAPPA

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(33 голосов, средний: 4,52 из 5)

Похожие новости

Крутящий момент и мощность двигателя. Что важнее? Пару слов про .

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.

Гарантия и сервис

Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров. При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.


Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.

Характерные отличия от седана

Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.

По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.

Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.

Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:

  • двойной выхлопной трубой;
  • спойлером на крыше;
  • оранжево-красными фонарями с узкой бутафорской планкой, как бы соединяющей в единое целое всю заднюю оптику;
  • наличием удобной кнопки открытия багажника.

Багажник у кросс-хэтчбека немного меньше «седановского», зато у него удобнее погрузочная высота, а при складывании спинок заднего дивана уместить груза здесь можно значительно больше.

Также вариант Х-Лайн характеризуется более высоким потолком, особенно этот плюс смогут оценить пассажиры второго ряда.

Еще из преимуществ кросс-версии перед седаном нужно отметить, что в базовой комплектации «хэтч» оснащается лучше, хотя и стоит немного дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector