Киа рио х-лайн 2019: вариант кроссовера для российского рынка

Технические характеристики

Обновленный Kia Rio X-Line 2019 базируется на двух бензиновых двигателях. Чтобы расширить возможность выбора, производитель предусмотрел 6-ступенчатую механическую коробку передач и столько же скоростную «автоматическую». Исходя из этого, комплектации имеют разный расход и динамические характеристики.

Доступные вариант силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый 100-сильный мотор с 6МТ позволяет разогнаться до 100 км/ч за 12,6 секунд. При этом расход при комбинированной езде – 5,9 литра на сто километров.
  • 1,4-литровый мотор с 6АТ покоряет «сотню» за 13,4 секунды, и увеличивает расход топлива при смешанном режиме езды до 6,6 литров.
  • 1,6-литровый бензиновый мотор со 123 лошадиными силами. Совмещенный с 6-ступенчатой МКПП позволяет разогнать авто до ста километров в час за 10,7 секунд. Расход при этом останется на уровне 6,6 литров ГСМ.
  • 1,6-литровый мотор с АКПП дает время разгона до 100 км/ч за 11,6 секунд. В таком случае «аппетит» автоновинки увеличивается до 6,8 литров.

В любом случае покупатель получает исключительно передний привод. Для Киа Рио Х-Лайн 2019 используется рулевое управление с электроусилителем. Передняя подвеска представлена пружинной независимой, а задняя полузависимой.

Габариты авто:

  • Ширина – 1750 мм;
  • Длина – 4240 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Клиренс – 17 мм.

Стоит обратить внимание на превосходную адаптацию Kia Rio X-Line 2019 к российским условиям. В качестве основных функций, доступных для версии в РФ, используются воздуховоды для второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью до 60Ач, увеличенный клиренс, обработка кузова и днища антикоррозийным покрытием, увеличен объем бака омывающей жидкости до 4,6 литра, усилена шумоизоляция, а срок службы передней оптики увеличен до 1500 часов

Системы безопасности представлены без излишек, но, в тоже время, список достаточный для комфортного вождения. В базовой комплектации уже есть фронтальные подушки безопасности, АBS, ESC, система активного управления, помощь при трогании, контроль давления в шинах, экстренная связь.

Комплектации и цены

Comfort

Минимальная комплектация Comfort оснащается минимальным мотором и двумя трансмиссиями на выбор. Самой дешевой будет сборка с МТ – 884 900 рублей, за АТ придется доплатить, что поднимет стоимость до 924 900 рублей. В список базового оборудования входят 15-дюймовые стальные диски, галогеновые фары. Боковые зеркала могут похвастаться приводом и подогревом. Обогрев также устанавливается на задние стекла, руль и передний ряд сидений. Внешний вид улучшают рейлинги и задние брызговики. Водитель может отрегулировать рулевую колонку в нескольких направлениях.

Руль получил управление музыкальной установкой и кожаную оплетку. В качестве систем безопасности выступают пара подушек для переднего ряда, детское крепление, ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в авто использовано множество ассистентов помощи и подсказок. В салоне «Комфорт» получил кондиционер, что отличает его от всех остальных версий, где уже используется полноценный климат-контроль. За развлечение отвечают радио, USB, AUX и 4 динамика акустической системы. Версию X-Line от обычного Rio отличают также двойные патрубки выхлопной системы и воздуховоды для второго ряда.

Luxe

Версия Luxe получила дополнительное оборудование, которое подняло цену за МТ до 934 900, за АТ – до 934 900 рублей за 123-сильный мотор. В списке дополнительного оборудования появляются:

  • климат-контроль;
  • передние противотуманки;
  • светодиодные ДХО.

Специальная серия «Лига Европы»

В апреле 2019 года в продаже на российском рынке появилась оригинальная комплектация специальная серия «Лига Европы», доступная только с максимальным двигателем. Цена варьируется от 967 900 до 1 007 900 рублей в зависимости от коробки. Начиная с этой версии, стальные диски заменяются на алюминиевые. Задние фонари приобретают LED-начинку, устанавливается датчик света. Дополнительно появляется функция «Hands free». Но главное, за что можно полюбить эту сборку, – установка ЖК-монитора на 7 дюймов, камеры заднего обзора. Отличить спецверсию можно по эмблеме «Лига Европы».

Prestige

Комплектация Prestige с АТ достигает стоимости в 1 074 900 рублей за счет изменений, в том числе и конструкторских. Сцепление с однодискового сухого переходит на гидравлическую муфту. В отличии от описанной выше спецверсии здесь нет светодиодных задних фонарей, зато появляются дублеры поворотников на зеркалах, ручки дверей покрываются хромом. В салоне можно заметить появление декоративных элементов с отделкой черным глянцем или хромом.

Premium

Завершает список комплектаций KIA Rio X-Line 2020 – Premium c ценой 1 134 900 рублей. Отличительная черта – увеличенные колесные диски до 16 дюймов. В эту сборку входит список обязательных для флагмана атрибутов – кожаный салон, светодиодная оптика, бесключевой запуск и система навигации.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.37 бенз. 100 MT 12.6 132 передний 176 7.5 883 900
Специальная серия «Лига Европы» 1.59 бенз. 123 AT 11.6 151 передний 183 9 1 006 900
Comfort 1.59 бенз. 123 AT 11.6 151 передний 183 9 948 900
Luxe 1.59 бенз. 123 AT 11.6 151 передний 183 9 973 900
Premium 1.59 бенз. 123 AT 11.6 151 передний 183 9 1 133 900
Prestige 1.59 бенз. 123 AT 11.6 151 передний 183 9 1 073 900
Comfort 1.37 бенз. 100 AT 13.4 132 передний 174 8.7 923 900
Специальная серия «Лига Европы» 1.59 бенз. 123 MT 10.7 151 передний 184 8.8 966 900
Comfort 1.59 бенз. 123 MT 10.7 151 передний 184 8.8 908 900
Luxe 1.59 бенз. 123 MT 10.7 151 передний 184 8.8 933 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Kia Rio X-Line. История создания

История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.

Опросы, проводимые специалистами Киа показывали, что российский покупатель желает совместить в машине невозможное — мощь двигателя, повышенную проходимость и невысокую цену. Решение разработчиков было интересным — предлагать клиенту не тот автомобиль, который они требуют, а тот который понравится.

Итогом работы стал хетчбэк-кроссовер X-Line — сочетание стильного дизайна, практичности, и щедрой стандартной комплектации.

Представленный в 2017 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.

Киа Рио Х Лайн 2021: комплектации и цены, новый кузов, фото

Визуально модель стала более агрессивной и внушительной относительно своей дорожной модификации. Новый кузов обзавелся оригинальными элементами.

  1. Фронтальная часть получила массивный передний бампер переработанной формы. Центральный сегмент щеголяет внушительным решетчатым «забралом», а снизу установлена серьезная защита серебристого цвета. По бокам встроены горизонтальные светодиодные лампы ходовых огней.
  2. Раскосая головная оптика заползает на передние крылья и обеспечивает отличное освещение дороги. Базовая спецификация укомплектована галогенными огнями, а в качестве опции доступны блоки с LED-лампами.
  3. Тонкая радиаторная решетка сетчатой структуры имеет стильную хромированную окантовку, изгиб в центральной части, над которым расположилась эмблема компании.
  4. Покатый капот получил два дополнительных ребра жесткости по бокам, которые придают солидности и фактурности.
  5. Основные отличия видны при взгляде в профиль. Модель стала ощутимо выше, чтобы считаться кроссовером. Атлетичные колесные арки отделаны темным защитным пластиком, а внутри расположились легкосплавные диски. Базовая версия оснащается 16-дюймовыми катками с резиной, размерностью 195/55R16. Опционально доступны 17 или 18-дюймовые колеса.
  6. Рио Х Лайн смотрится стильно благодаря элегантному изгибу в нижней трети дверей, аккуратным накладкам на боковые пороги, двухцветным зеркалам заднего вида. Они укомплектованы дополнительными сигналами поворота. Ручки дверей отделаны хромом, а на крыше установлены черные рейлинги, которые помогут при перевозке габаритного груза.
  7. Корма кроссовера обладает интересным дизайном. Объемные стоп-сигналы получили затейливую форму и заходят на атлетичные задние крылья. Визуально сегменты соединены тонкой полоской красного цвета, проходящей через дверь багажника. Оптика оснащается LED-лампами.
  8. Небольшая дверь багажника имеет специальную выштамповку под номерной знак, а на крыше расположен аккуратный спойлер с повторителем сигналов торможения.
  9. Бампер, выполненный из темного пластика, оснащен небольшими горизонтальными блоками светоотражателей, серебристой декоративной защитой по центру. Справа выведены два хромированных патрубка выхлопной системы.

Комплектации и цены

Киа Рио Х-Лайн 2020, хоть и вышел в новом кузове, но комплектации и цены производитель не стал пересматривать, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя. Также, по сравнению с дорестайлинговым вариантом, были сохранены и технические характеристики корейской модели. Да и по фото отличить новинку от предыдущей версии будет достаточно проблематично.

Comfort

Самая бюджетная комплектация Comfort будет стоит от 883 900 рублей. Для нее предусмотрена установка 1,4-литрового агрегата (100 л.с.) и 1,6-литрового движка (123 л.с.). По умолчанию устанавливается механическая коробка, но более дорогие версии выпускаются с АКПП. Покупатель получит уже известный по предыдущим версиям набор опций:

  • кондиционер;
  • регулировку рулевой колонки;
  • различные системы безопасности и некоторые другие функции.

Luxe

Следующая комплектация уже стоит от 933 900 рублей. За эту сумму покупатель получает 1,6-литровый агрегат с механической коробкой. Автомобиль с автоматом обойдется на 40 000 рублей дороже.

В данном исполнении производитель заменил кондиционер на однозонный климат-контроль и добавил расширенный пакет «теплых» опций.

Prestige

Данная версия корейца на российском рынке стоит уже 1 073 900 рублей. Повышение ценника оправдано появлением безальтернативного 1,6-литрового мотора, который работает в паре только с автоматической трансмиссией.

Комплектация отличается наличием:

  • литых дисков на 15 дюймов;
  • камерой для обзора;
  • Bluetooth и других полезных систем.

Premium

Самая дорогая комплектация Premium будет стоить 1 133 900 рублей. Данную версию можно отличить от предыдущих благодаря наличию:

  • обивки кресел экокожей;
  • навигационной системы;
  • бесключевого доступа в салон;
  • литья на 16 дюймов;
  • кнопки старт/стоп.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2019 — 919 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
2 1.4 MT Comfort ноябрь 2017 — 2019 854 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
3 1.4 AT Comfort 2019 — 959 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
4 1.4 AT Comfort ноябрь 2017 — 2019 894 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 994 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 004 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
7 1.6 MT Comfort 2019 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
8 1.6 MT Luxe 2019 — 969 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
9 1.6 MT Luxe RED Line 2018 — 2019 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
10 1.6 MT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 885 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
11 1.6 MT Comfort ноябрь 2017 — 2019 879 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
12 1.6 MT Luxe ноябрь 2017 — 2019 904 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 034 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
15 1.6 AT Comfort 2019 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
16 1.6 AT Luxe 2019 — 1 009 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
17 1.6 AT Premium 2019 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
18 1.6 AT Prestige 2019 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
19 1.6 AT Premium 2018 — 2019 1 104 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
20 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
21 1.6 AT Luxe RED Line 2018 — 2019 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
22 1.6 AT Luxe 2018 FWC 2018 — 2018 925 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
23 1.6 AT Premium ноябрь 2017 — 2018 1 059 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
24 1.6 AT Prestige AV ноябрь 2017 — 2018 999 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
25 1.6 AT Comfort ноябрь 2017 — 2019 919 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
26 1.6 AT Luxe ноябрь 2017 — 2019 944 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза на фото, – существенно возросший дорожный просвет. Помимо этого, автомобиль обрел значительно более дерзкую внешность.

Передняя часть Киа Рио Икс-Лайн 2019 получила огромное, сильно наклоненное ветровое стекло, обеспечивающее отличное видение дороги. Оно плавно переходит в стильный капот сложной конфигурации, боковины которого слегка возвышаются над остальными. Эти выступы подводят взгляд к симпатичным, тонким полосам передней оптики с галогенной, но весьма качественной начинкой. Элементом, визуально соединяющим фары между собой, выступает неширокая решетка радиатора, заполненная мелкой сеточкой внутри и имеющая хромированную окантовку.

Наиболее зло смотрится обвес. Прямо по центру его красуется огромное отверстие для доступа воздуха в подкапотное пространство. Справа и слева имеется еще пара углублений в форме треугольника для дополнительного охлаждения передних тормозов. Кроме того, в них встроены тонкие полоски противотуманных фонарей. В самом низу имеется защитная пластина из пластика с металлической вставкой для дополнительной безопасности подкапотного пространства.

Боковая часть нового кузова смотрится ярко и стильно. Здесь невозможно не заметить увеличения размера дисков. Это сделано с вполне прагматичной целью: эта машина должна преодолевать значительно более серьезные препятствия, чем ее «гражданская» версия. Кроме того, здесь имеются громадные, слегка изогнутые окна, размер которых подчеркивается узкими, прямыми рамками, покрытые хромом ручки дверей, скромных размеров зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, плавный рельеф и защитный слой из пластика.

Задняя часть новой модели выглядит спортивно и агрессивно. Начинается она с широкого, чуть наклоненного вниз козырька, сразу под которым идет непропорционально маленькое окно. Примерно посередине крышки багажного отделения наличествуют злобно прищуренные габаритные огни и немного ребристого рельефа между ними. Завершается эта часть кузова диффузором, выполненным из металла и пластика, в который интегрированы вытянутые противотуманки и двухствольный выхлоп.

Интерьер

Несмотря на бюджетный статус декоративно-отделочных материалов, новая модель паркетника получила салон, по уровню комфорта и оснастки не уступающий аналогам более высокого класса. Специалистами отмечено улучшение звукоизоляции внутреннего объема, эргономичную компоновку основных и вспомогательных органов управления.

  • Конструкция удобного в захвате многофункционального руля с вынесенными на боковые спицы командными кнопками обеспечивает отличный обзор стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка.
  • Компоновка центральной панели строго функциональная. На отделенном хромированной планкой верхнем ярусе можно увидеть горизонтальные дефлекторы салонной вентиляции и обогрева. Центральная часть отведена под мультимедийный дисплей с двойным, кнопочным и сенсорным управлением.
  • На нижнем этаже находятся панели настройки микроклимата и активации немногочисленных штатных опций, а также порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Переднюю часть грамотно оформленного тоннеля занимает площадка с рычагом переключения трансмиссии, в комплектации присутствуют подстаканники, элементы управления и настройки бортового оборудования, карманы для мелкой клади и весьма удобный в дальних поездках подлокотник.

Салон Kia Rio X-Line 2019 гарантирует достойный дорожный комфорт водителю и четырем пассажирам. Сервисный функционал передних кресел предлагает ряд элементов боковой поддержки, подогрев сиденья, достаточный диапазон механических или электрических регулировок положений.

Центральная часть заднего трёхместного дивана с регулируемым наклоном спинки легко трансформируется в удобный подлокотник. Новый кузов позволяет увеличить стандартный объем багажника с 400 до 1200 литров, для этого достаточно сложить диванную спинку. В углублении пола кроме полноразмерной запаски имеется место для инструмента и домкрата.

Дизайн

Новая Киа Рио Х-Лайн 2019 приобрела агрессивный дизайн, который отлично видно на фото. Комплектации Red Line отличилась набором аксессуаров, созданных специально для этой линейки. Цены радуют стабильностью, новая модификация почти не отличается от прежней в ценовом диапазоне. Из ярких изменений внешности можно выделить:

  • Дизайнерские черты задней двери;
  • Защитные накладки на переднем и заднем бамперах;
  • Переработанную форму бампера;
  • Покатый капот с ребрами жесткости;
  • Появление дублеров поворотника на зеркалах;
  • Появление на боках горизонтальных ламп ходовых огней;
  • Раскосую галогеновую или светодиодную головную оптику;
  • Хромированную решетку радиатора в фирменном стиле.

В салоне Киа Рио Х-Лайн 2019 также произошли серьезные изменения. В первую очередь хочется выделить измененную приборную панель, которая получила дополнительную информативность. В лучшую сторону изменились кресла – появился комфортный наполнитель и неплохая боковая поддержка. Уже в базовой версии присутствует подогрев первого ряда, а во флагманских есть возможность установки подогревающих элементов на задний диван.

Интерьер

С каждым годом с новой моделью меняется и интерьер. И меняется он, скажу я вам, в лучшую сторону. Пройдет не так много времени, когда корейцы смогут точно встать на одну ступень со взрослыми моделями, типа Audi или Mercedes-Benz. Новый X-line — не исключение. Толстый кожаный руль с подогревом, удобные кожаные сиденья с электроприводом, куча разных разъемов — для розетки, для USB, гнездо для карты памяти мультимедиа. По центру разместился дисплей с диагональю 7 дюймов. Теперь мультимедиа может поддерживать айфон. Причем, как ни странно, я моментально подключил телефон и голосовым управлением отправил сообщение по Whats’app. Это невероятно удобно — не залипать в телефоне, бесконечно набивая текст, а вполголоса сказать машине кому и что отправить, и она все сделает. Система работает быстро и четко, ни разу не затормозила.

Качество мультимедиа, ровно, как и качество задней камеры, может легко соперничать с более дорогими моделями. В моей комплектации был даже подогрев лобового стекла — с нашей зимой это, действительно, незаменимая опция. По уровню оснащения Kia, бесспорно, очень выросла и поднимает планку на новый уровень. Безусловно, есть и минусы. Качество пластика на центральной торпеде и на дверях оставляет желать лучшего. Он жесткий на ощупь, и сразу создается впечатление автомобиля из девяностых. Почему корейцы за столько лет никак не подтянут качество пластика? Эргономика на высоте, все на своем месте, сидеть очень удобно, обзор идеальный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector