В 2021 году toyota rav4 лишится всех своих двигателей. производитель готовит масштабное обновление кросса

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2021 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

  • Ford Pajero;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Нюндай Тускон и некоторые другие.

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2021 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 x 97.6 87.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1600-1610
Колея задних колес, мм 1630-1640
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 985
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Рав 4 на бездорожье

Также Test Drive автомобиля устроил и Сергей Стиллавин, который смог взять новый Рав 4 2021 года выпуска на видеообзор. Смотреть ролик можно на ютуб-канале блогера.

Аналитики отмечают, что теперь RAV4 – это тот класс кроссоверов, который может преодолевать бездорожье без проблем для технического состояния.

Достаточно перевести его в положение «камни и грязь», чтобы транспортное средство уверенно преодолевало подобную местность.

Также водителю доступна регулировка тяги на каждом колесе, что существенно снижает количество проблем при передвижении по небольшим холмам или ямам. Заметна работа этой функции и при поворотах на грейдерах, когда внешнее колесо получает больше момента.

Дорожные условия в России для нового Раф 4 – это не проблема. Водителю не за что волноваться, если он видит впереди ямы, которые раньше объезжал стороной. Не стоит беспокоиться и за передвижение там, где могут застрять автомобили с низким клиренсом.

Технические характеристики

Двигатели Тойоты одни из самых надежных на данный момент

В России официально для Rav 4 4 поколения были доступны два бензиновых и один дизельный двигатели. 2.0 3ZR-FE можно было купить с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полный привод был доступен с обоими КПП.

Дизельный 2.2 2AD-FTV агрегировался классическим гидромеханическим «автоматом», этот мотор продавался только 4WD. На вершине моторной гаммы Рав 4 2021 стоит бензиновый 2.5 2AR-FE, который также доступен только с полным приводом.

Габариты и масса

Если сравнивать IV поколение с предыдущим, то размеры кузова увеличились во всех направлениях:

  • длина, высота, ширина (см) –457, 184.5, 171.5;
  • колесная база (см) – 266,
  • клиренс (мм) – 197 или 165 зависит от комплектации;
  • объем багажника (л) – 506 или 577;
  • размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 193.5, 150.5, 122;
  • объем топливного бака (л) – 60;
  • масса (кг) –около 1600 (зависит от установленного двигателя и комплектации);
  • коэффициент аэродинамики (cW) – 0.32.

Двигатели и КПП

Характеристики четырехцилиндрового бензинового 2.0 3ZR-FE с распределенным впрыском топлива:

  • мощность (л.с.) –146;
  • крутящий момент (Н/м) -187;
  • степень сжатия -10;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – МКПП 4WD — 10.7; МКПП монопривод — 10.2; вариатор и полный привод – 11.3; вариатор и передний привод – 11.1;
  • максимальная скорость (км/ч) — 180;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 6МКПП 4WD – 10, 6.4, 8; механика 2WD смешанный расход 7.7; вариатор 4WD – 9.4, 6.3, 7.8; вариатор 2WD смешанный — 7.4.

Двигатель 2.0 3ZR-FE под капотом Toyota Rav 4 XA40 Дизельный двигатель на Рав 4 впервые официально стал доступен у российских дилеров именно на поколении XA40, на предыдущих кузовах кроссовера были доступны только бензиновые моторы.

Параметры дизельного турбированного четырехцилиндрового 2.2 2AD-FTV с впрыском Common-rail:

  • мощность (л.с.) – 150;
  • крутящий момент (Н/м) — 340;
  • степень сжатия – 15.7;
  • топливо — дизель;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) — 10;
  • максимальная скорость (км/ч) — 185;
  • потребление топлива в смешанном режиме – 6.5.

2.2 2AD-FTV под капотом Рав 4

Характеристики бензинового четырехцилиндрового 2.5 2AR-FE с распределенным впрыском:

  • мощность (л.с.) – 180;
  • крутящий момент (Н/м) — 233;
  • степень сжатия – 10.4;
  • топливо – АИ-95;
  • экологический уровень – Евро-4;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – 9.4;
  • максимальная скорость (км/ч) — 180;
  • расход топлива/потребление топлива (бензина, дизеля) (город, трасса, смешанный) – 11.4, 6.8, 8.5.

Двигатель 2.5 2AR-FE под капотом Рав 4

На Рав 4 40 2015 механическая коробка передач и вариатор устанавливались только на комплектации с двухлитровым мотором. Бесступенчатая КП Toyota вполне надежна. А дизельные и двух с половиной литровые бензиновые версии агрегировали классическим гидромеханическим автоматом.

Ходовая и полный привод

Подвеска Rav 4 2021 по конструкции такая же как и у предыдущего поколения. Спереди стойки МакФерсон со стабилизатором, сзади двойные рычаги расположенные поперек также со стабилизирующим устройством.

Полный привод (Dynamic Torque Control 4WD) реализован при помощи муфт, которые распределяют крутящий момент в диапазоне от 100% на переднюю ось до 50:50. Задние колеса включаются теперь не только при пробуксовке передних, а стараются сделать это чуть раньше.

Безопасность

В этом аспекте у Рав 4 2021 все отлично, он один из первых кроссоверов в 2013 получивший при прохождении краш-теста Euro NCAP высший бал.

Уже в минимальной комплектации Классик с двухлитровым мотором есть:

  • подушки безопасности для водителя и его коленей, переднего пассажира и шторки;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • антибукс (TCS);
  • помощь при спуске с крутого уклона (DAC).

А в самом дорогом исполнении с двигателем 2.5 Престиж Плюс добавляются:

  • слежение за полосами (LKA);
  • контроль устойчивости (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC);
  • задний парктроник (передний – опция);
  • мониторинг слепых зон.

Моторы и КПП

В Европе особое внимание уделяют расходу топлива. Поэтому, желающие купить Toyota RAV4 2021, обычно выбирали гибридную версию

Тем более, что правительства большинства стран дают (или давали) разные бонусы именно для хозяев таких машин. Так будет и сейчас. Можно посмотреть видео тест драйвов такой Toyota RAV4 2021. Причём, позже появится не только обычная, но и подзаряжаемая версия – она будет иметь слово Prime в индексе.

У нас ситуация иная. Цена гибридной Toyota RAV4 Prime 2021 была бы запредельной. А никаких «плюшек» при её покупке нет. Поэтому, объёмы двигателей, подготовленные для России – вполне традиционны. Да и тип топлива у них – бензин, без «электродовеска». Даже дизелей нет.

  • 2 литра, 149 сил, шестиступенчатая «ручка» или вариатор, передний или полный привод;
  • 5 литра, 199 «лошадей», настоящий восьмиступенчатый «автомат» и только 4х4.

Безопасность

Беспокоиться насчёт пассивной безопасности вообще не стоит. Пятизвёздочный рейтинг по европейским правилам краш-тестов был заработан легко – и мало кто ожидал обратного исхода. «Цифровые» показатели тоже высоки. В частности, защиту водителя и его спутника оценили в 93%.

Комплектации и цены

Опубликованы не только фото, но также комплектации и цены Тойоты Рав 4 2021, имеющей новый кузов. Итак, минимум – 1 805 000 рублей. Это комплектация Стандарт. В таком варианте предусмотрены только передний привод и «механика», а двигатель, разумеется, двухлитровый.

  • светодиодные ближний и дальний свет, а также задние фонари;
  • омыватель фар;
  • тонировка «самого заднего» и задних боковых стёкол;
  • литые диски колёс;
  • мультифункциональный руль, обитый настоящей и синтетической кожей;
  • электростёкла;
  • датчики давления в покрышках;
  • сенсор света;
  • подлокотники по центру (сзади – складываемый);
  • электромеханический «ручник»;
  • медиасистема с 6 динамиками и Bluetooth, а также разъёмами USB и AUX. Диагональ экрана – 7 дюймов;
  • АБС, система стабилизации (даже для прицепа) и другая «базовая» электроника, помогающая избежать ДТП;
  • фронтальные и боковые подушки спереди, шторки для обоих рядов, коленный эйрбег для водителя;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка, электроскладывание и обогрев внешних зеркал;
  • обычный кондиционер;
  • дисплей размером 4.2 дюйма на «приборке»;
  • подогрев руля, форсунок омывателя стёкол, передних кресел и нижней части «лобовика»;
  • воздуховоды для второго ряда.

У других комплектаций «механики» нет. В частности, Комфорт, два литра и вариатор – это 2 029 или 2 135 000 рублей (передний или полный привод), а более мощный мотор с «автоматом» тянет на 2 332 000.

  • «противотуманки» спереди;
  • рейлинги на крыше;
  • двухзонный «климат»;
  • датчик дождя;
  • сонары парковки в заднем бампере;
  • камера сзади;
  • верх дверных панелей, отделанный искусственной кожей;
  • складывание второго ряда в неравной пропорции;
  • электропривод пятой двери с памятью и регулировкой по высоте;
  • круиз-контроль;
  • увеличенный на дюйм экран медиасистемы;
  • запуск мотора кнопкой;
  • доступ внутрь без ключа;
  • подогрев всего лобового стекла.

Исполнение Престиж за 2 339 000 рублей – это только два литра, вариатор и «интеллектуальный» полный привод.

  • хромированные ручки дверей;
  • передний парктроник;
  • кожаный салон (частично ненастоящий, конечно);
  • 8 электрорегулировок водительского кресла, а также память двух положений;
  • бесконтактное управление пятой дверью;
  • площадка для беспроводной зарядки гаджетов;
  • семидюймовый экран на приборной панели;
  • диодная подсветка салона;
  • активное рулевое управление;
  • выбор режимов работы при езде по бездорожью;
  • «помощник» спуска с холма;
  • подогреваемый задний диван.

Ну и на самой вершине гаммы – Престиж Safety за 2 713 000 рублей. Только 199-сильный двигатель, «автомат» и, конечно, полный привод.

  • автоматическое складывание наружных зеркал;
  • «круговой» обзор;
  • навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • «помощник» выезда с парковки назад;
  • пакет активной безопасности.

Доплата за цвет «металлик» – 19 тысяч, а «перламутр» обойдётся в 26 тысяч. Страна сборки машин для нашей страны – как раз Россия (а именно – собственный завод под Питером).

Интерьер

В комплектации пятиместного салона изменения номинальные, расширен ассортимент качественных отделочных материалов, а также дополнен функционал штатных технических и электронных опций.

  • Трёхспицевый конструктив полифункционального руля открывает отличный обзор комбинированного, аналого-цифрового, приборного щитка, а также обеспечивает удобный доступ к расположенным на верхней плоскости двум блокам командных кнопок.
  • В оборудовании центральной консоли доминирует совмещающий медийные и командные функции 8-дюймовый дисплей.
  • Нижний ярус занимает пульт с элементами настройки салонного микроклимата и активации образующих комфорт штатных опций.
  • Тоннель конструктивно состоит из технического сектора с рычагом переключения трансмиссии, комплекта органайзеров и подлокотника, который параллельно используется в качестве герметичной крышки холодильной камеры.

Комфортные, отлично спрофилированные и эргономичные посадочные места первого ряда характеризуются расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок, наличием боковой поддержки, а также встроенных контуров вентиляции и подогрева. Задний, достаточно удобный и просторный диван без существенных ограничений может принять трёх взрослых пассажиров.

Загрузочный объём вместительного, правильной формы багажного отсека можно увеличить с 580 до 1690 литров только за счёт малозатратной по времени трансформации диванной спинки.

Экстерьер

Внешность новой Тойота Рав 4 2021 модельного года в большинстве видео обзоров называют удачной. Так и есть! Наконец-то дизайнеры решили максимально уйти от образа этакого бегемота (опираясь, наверняка, на отзывы владельцев). Такое решение заодно помогло уйти от «внутренней каннибализации». Проще говоря, «Рафик» не отбирает покупателей у более старших моделей.

Основные изменения внешнего вида:

  • небольшая передняя оптика с острыми гранями;
  • «двойная» фальшрадиаторная решётка, верхняя часть которой имеет мелкую серебристую сетку, а нижняя – чёрного цвета;
  • угловатые (а не округлые) арки колёс. В них без проблем помещаются даже достаточно крупные колёсные диски;
  • намеренно заваленная дверь багажника – опять же, чтобы не было «шкафообразного» силуэта;
  • светлая или чёрная верхняя часть кузова. Может показаться, что это рестайлинг Тойоты Рав 4 2021 года, но нет – просто особенности комплектаций.

Интерьер

По фото салона этого не видно, но качество отделочных материалов как было, так и есть достаточно высоким. Но не слишком — это ведь не премиум. В целом же, если судить по свежим новостям, то «внутренности» Тойоты Рав 4 2021, скорее, пережили эволюцию, нежели революцию – в отличие от экстерьера.

Основные изменения салона:

  • дисплей медиасистемы больше не врос» в переднюю панель. Он торчит из неё. А вентиляционные дефлекторы не «обнимают» этот экран, а расположены ниже его;
  • ступица руля была плоской, а стала «выпуклой». Хотя, форма сохранена;
  • в блоке управления микроклиматом увеличен экран и уменьшено количество кнопок;
  • спидометр посредине комбинации приборов отныне не настоящий, а нарисованный;
  • пропала небольшая полка над бардачком. Теперь она находится ниже;
  • рычаг «автомата» получил чехол и новый набалдашник, пошире.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик, Тойота Рав 4 2021 очень даже существенно отличается от предшественника. В первую очередь – «переездом» на модульную платформу. Последние новости говорят, что это позволило компании сэкономить на разработке Toyota RAV4 2021 существенную сумму.

Колёсная база выросла на 3 см, притом, что остальные размеры почти не изменились. А конструкция подвесных систем – прежняя (МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади). Клиренс в «нашей» конфигурации – 19.5 см (у предшественника было больше – но лишь на 2 мм).

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Двигатели и трансмиссия

Для российского региона Тойота РАВ4 пятого поколения в 2021 году представляется бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.5 л, причем 2.5-литровый THS-II движок собран по гибридной схеме (с электродвигателем).

Оба ДВС являются рядными «четверками», обладают мощностью 175 и 218 лошадиных сил соответственно, для авто с AWD-i полным приводом предусмотрен 222-сильный мотор.

Особенности силовой установки типа «гибрид»:

  • комбинированный впрыск топлива D-4S;
  • электрический термостат, водяной и масляный насос с электроприводом;
  • увеличенный ход поршня.

Модели РАВ4 с гибридным мотором идут только в паре с коробкой передач-вариатором ECVT. Авто разгоняется до сотни всего за 8.1 секунды.

Двухлитровые движки оснащаются или шестиступечатой механикой (4×2), или новой бесступенчатой КПП CVT (4×4). Ее главная особенность заключается в том, что первая стартовая передача является механической.

Реализовано это с целью быстрого передачи мощного крутящего момента на колеса. В дальнейшем авто переходит в плавную езду, так как в работу включается стандартный режим CVT.

Стандартные версии RAV4 5 4×4 (не гибрид) имеют революционную механическую систему полного привода с новой для данной модели системой управления векторов тяги.

Это значит, что крутящий момент распределяется не только по осям, а благодаря двойной муфте, которая установлена на задней оси, и между колесами.

Благодаря такому конструкторскому решению удалось добиться более устойчивого прохождения поворотов, так в этот момент больше крутящего момента перебрасывает на внешнее колесо.

Также для экономии топлива есть возможность отключить задний кардан и ехать только благодаря переднему приводу.

Дизельная версия с 2.2-литровым ДВС в России пока не ожидается, единственный шанс купить такой новый кроссовер – привезти его из-за границы.

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2021 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска

Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4605 1845 1670 197 2660 577 60

Оборудование

Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

Преемник 2021 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Интерьер и оборудование

Рестайлинг тойота рав 4 2019 достаточно сильно повлиял на внешний вид транспорта. Внутри машина полностью изменилась. Салон стал выглядеть намного качественнее и просторнее, что придаёт немалую солидность машине. Водительское место выглядит более спортивным. Возле автоприборов находится большой дисплей. Дизайн тойота рав 4 стал действительно стильным, завораживающим. В салоне имеются много зарядных гнезд USB, розетки находятся как в салоне, так и в багажнике. Также имеется система экстренного торможения.

Всё вышеперечисленное оборудовано в базовой комплектации. Стильный вид придают изящные фонари заднего вида, которые схожи с Лексусом. Монитор зеркала задней видимости передаёт всю обстановку, находящуюся вне машины, практически трехмерно.

Если данный обзор водителя по каким-либо причинам не устраивает, то автоматически можно перейти на обычное зеркало. Появилось много функций на руле. Панель машины приобрела новый вид. Высокое качество салона — традиции для Тойоты.

На сегодняшний день салон можно увидеть в цветовой гамме трёх оттенков: черные сиденья, бежевые, бело-серого цвета. Багажник, к сожалению, в размерах немного уменьшился. Целиком поменялись фонари, бампер заднего вида.

На двери багажника маленькое окошко приобрело новый вид, стало больше покатым. Российская версия станет доступна после того, как выйдет на старт продаж. На крыше заднего вида находится антенна, которая напоминает плавник акулы.

Также производитель хочет внедрить новый багажник, встроенный под крышу. Но это пока неизвестно. Обшивка интерьера будет представлена в палитре четырёх стандартных цветов (чёрный, белый, серый и бордовый)

Ниже представлены фото салона Toyota RAV4 2019 года

Гибридный Рав 4 2021

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2021 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector