Универсал lancer evolution: домашний авто раллиста

1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то…

Интерьер

Салон базируется на стиле штатного автомобиля, но во всех элементах присутствуют отчетливые черты вроде спортивного рулевого колеса Momo и кресел, получивших развитую боковую поддержку. В дебютных автомобилях мало внимания уделялось интерьеру «японца», так как на первостепенном месте была динамика. Уже традиционно интерьер повторяет стилистику базового автомобиля.

Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи. Не обошлось без ложки дегтя – отсутствуют настройки кресла по высоте, а рулевая колонка не регулируется по глубине.

Невзирая на это, водитель со средним ростом сможет удобно и быстро разместиться на водительском месте. Не забыли японские инженеры установить под мульти-руль лепестки, переключающие коробку передач. Отделочные материалы представлены почти везде жестким и звонким пластиком, хотя на вид он достаточно опрятный. Центральная часть «приборки» обладает большим дисплеем на который выводятся разнообразные сведения.

Например, показываются режимы работы полноприводной системы или отображение распределения вращающих усилий по осям в реальном времени. На приборной панели есть 2 глубоких «колодца», отображающих привычную информацию – скорость и количество оборотов двигателя. Непосредственно перед водителем располагается широкое, приятное на ощупь рулевое колесо.

К сожалению, из-за размера спиц трудно назвать его по-настоящему спортивным. Обзор хороший, однако, если сравнивать 9 и 10 поколение Митсубиси Лансер Эволюшн, то он уступает прошлому семейству. Теперь машина стала более приспособленной к повседневной езде. Теперь она начала оснащаться мультимедийной аудиосистемой, получившей сабвуфер, функцией подогрева передних кресел, девятью подушками безопасности, а также встроенным Bluetooth.

На втором ряду свободного пространства немного больше, но как и у штатной версии Лансер, не так много. Хотя сзади рассчитано место для троих взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут лишь двое, так как сидящему в центре явно будет докучать выступающий напольный тоннель.

Перед коленями свободного пространства хватает, по ширине запас есть, да и над головой есть пространство. Багажник – 243 литра. Отчасти это из-за усовершенствования развесовки, так как в багажник переместили аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя. Кроме этого, взамен докатки, подпольная ниша располагает полноразмерным 18-дюймовым запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Митсубиси Эволюшн 10 поколения имеет только один простой по конструкции силовой агрегат, получивший объем 2 л. Он представлен 4-цилиндровой турбированной 16-клапанной силовой установкой, имеющей технологию газораспределения MIVEC, которая вырабатывает 295 конские силы (366 Нм).

Чтобы максимально облегчить машину при полной эффективности, инженеры решили использовать легкий алюминий. Из него сделали блок цилиндров, крышку цепи привода газораспределительного механизма, головку блока цилиндров и прочие детали. Потребляет такой мотор 10.7-14.7 л топлива на каждые сто километров в комбинированном цикле. А вот в городской черте эта цифра подымается до 13.8-14.7 л.

Также были некоторые улучшенные версии Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения. Это версия FQ-330 SST. Она вышла в 2009 году и с модернизированным силовым агрегатом, генерировавшим уже 329 конские силы. С нуля до 100 км/ч авто разгонялось лишь за 4.4 сек. Также была версия GSR Premium Edition, которая могла похвастаться лишь изменениями во внешности и отделке салона.

Техническую часть специалисты не трогали. Эта версия увидела свет в 2008 году. Модификация FQ400 была схожей с первым вариантом, однако уже развивала 400 лошадиные силы. Кроме этого, предусматривались небольшие перемены во внешнем виде седана. Самой последней версией стала модификация Final Concept.

Ее выпустили с измененным экстерьером. Машина обладали 19-дюймовыми колесами и окрашивалась лишь в черный цвет. Базовую силовую установку модернизировали до 480 «лошадей». Этого удалось достичь, при помощи иной выпускной системы, турбины и улучшения настроек.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным «движком» работает лишь 6-диапазонная роботизированная коробка передач TC-SST, имеющая два диска сцепления. Раньше можно было приобрести авто вместе с 5-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе, имеющей усовершенствованную электронную часть.

Такая система имеет центральный дифференциал, оснащенный многодисковой муфтой, «умный» задний дифференциал, умеющий подкручивать нужное колесо для оптимального прохождения поворота. По умолчанию крутящий момент передается на две оси в соотношении 50/50, однако при необходимости межосевой дифференциал способен блокироваться электрической системой.

Ходовая часть

Мощный Mitsubishi Lancer Evolution 10 сконструирован на платформе штатного Митсубиси Лансер 10. Но все же некоторые отличия имеет: крыша, передние крылья, капот, а также деформируемые поперечины под бампер изготовлены из алюминия. Что касается силовой структуры кузова, она дополняется вварной поперечиной за задним креслом, а также распорками.

Специалисты применили уже знакомую независимую подвеску на всех колесах, которая имеет стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. Управляется машина очень хорошо благодаря реечному рулевому механизму, который дополнен гидроусилителем. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах.

Безопасность

Японский автомобиль Лансер Эволюшн 10 имеет передовую подвеску и рулевое управление, обеспечивающее стабильность и четкие предсказуемые отклики на действия водителя. Передовую подвеску для наилучшей устойчивости оснастили управляемостью гоночной машины. С помощью усовершенствованной передней и задней многорычажной подвески, получившей алюминиевые рычаги, авто стало лучше вести себя на дороге.

Благодаря оптимизированной геометрии и более широкой колеи улучшилась устойчивость Lancer Evolution X. Более плавного хода удалось достичь, применяя пружины EIBACH и амортизаторов BILSTEIN. Так седан более точно проходит повороты и ведет себя устойчиво. «Японец» оснащен высокоэффективными передовыми дисковыми тормозами Brembo. Передние устройства получили 4-поршневые механизмы, а задние 2-поршневые.

Еще новинка получила кузов RISE. Конструкция кузова собрана по уникальной технологии RISE, где нашлось место применению высокопрочной стали и высокопрочным балкам, формирующим защитный каркас вокруг пассажиров. Предусматриваются зоны запрограммированной деформации, перенаправляющие, поглощающие и рассеивающие энергию удара.

С помощью технологии адаптивного освещения (AFS), имеющей ксеноновые фары, свет фар направляется в сторону поворота, что позволяет дополнительно освещать и улучшать видимость дорожного покрытия. Также Mitsubishi Lancer Evolution 10 обладает 7 подушками безопасности, которые срабатывают при лобовом или боковом ударе.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.

Мицубиси Лансер Цедия

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

Другие параметры.

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Дизайн

Впервые эта машина появилась на свет в 2005 году. Она стала преемником предыдущего поколения автомобилей «Лансер-Эволюшн». Внешне восьмой и девятый «Лансер» очень похожи. Однако это не касается гражданской версии «девятки». Выглядит она по-другому.

Да, это тот самый до боли знакомый облик бюджетного седана С-класса. Однако версия «Эволюшн» в девятом поколении отличается от обычной кардинально. Стильный и динамичный вид имеет Lancer Evo 9. Тюнинг был произведен не только внутри, но и снаружи. В первую очередь это касается оптики. На обычной «девятке» она более скромная, треугольная и вытянутая к верху крыла. Здесь же все наоборот. Lancer Evo 9 – эдакий грозный самурай, готовый сорваться с места в любую секунду. Машина отличается рельефным капотом, многочисленными обвесами и аэродинамичным бампером. Последний имеет специальный вырез, но не для противотуманок, а для холодного забора воздуха

Забегая вперёд, отметим, что машина эта турбированная и оснащена интеркулером, поэтому ей так важно качественное охлаждение. Сзади динамичный образ дополнен высоким спеллером и диффузорами

Выхлоп расположен у правого края бампера. Все пластиковые обвесы способствуют лучшей прижимной силе, которая необходима на высоких скоростях.

Что касается размеров, то они практически идентичны гражданскому «Лансеру» (по крайней мере вписываются в С-класс). Так, длина автомобиля Mitsubishi Lancer Evo 9 составляет 4,5 метра, ширина – 1,77 м, высота – 1,45 м. Ширина задней и передней колеи одинаковая и равна 1515 миллиметрам. Дорожный просвет очень маленький, что подтверждают владельцы Mitsubishi Lancer Evo 9. Тюнинг дает о себе знать – 14 сантиметров хватает только для идеально ровных дорог. За город на этом автомобиле лучше не отправляться. Те, кто хочет сделать автомобилю Mitsubishi Lancer 9 тюнинг под Evo, стоит это учитывать.

Применение нештатных размеров в Лансер 9

Существуют некоторые минусы в установке нештатных размеров резины. Во-первых, автомобиль с нестандартной покрышкой не имеет никаких гарантий при возникновении неприятных происшествий в пути, например, ДТП. Машина с нештатными шинами может быть признана виновной. Во-вторых, производитель авто или дилер по продажам снимает с себя ответственность за нарушения в работе автотранспортного средства. Но обязательно находятся автовладельцы, которые хотят увеличить ширину дисков своего авто, следовательно, им приходится ставить соответствующую резину.

Недостаток увеличения ширины и диаметра диска кроется также в повышении потребления горючего топлива. Рекомендуемые отклонения в размерности шин во высоте составляет не более 3-х процентов. В случае использования большего отклонения, снижается динамика разгона машины и комфорта внутри салона. Колеса становятся немного тяжелее, что автоматически ухудшает работу подвески и увеличивает крен при вхождении автомобиля в поворот, отрицательно влияя на безопасность вождения.

2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.

На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lancer Evolution

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer Evolution

1 322 070 ₽

Санкт-Петербург

Lancer Evolution

1 250 000 ₽

Череповец

Lancer Evolution

1 100 000 ₽

Москва

Lancer Evolution

1 400 000 ₽

Москва

Lancer Evolution

220 000 ₽

Сергиев Посад

Lancer Evolution

410 000 ₽

Тула

Lancer Evolution

500 000 ₽

Ростов-на-Дону

Lancer Evolution

1 325 000 ₽

Краснодар

Lancer Evolution

900 000 ₽

Екатеринбург

Lancer Evolution

1 400 000 ₽

Екатеринбург

Lancer Evolution

1 400 000 ₽

Екатеринбург

Lancer Evolution

2 190 000 ₽

Челябинск

Lancer Evolution

1 650 000 ₽

Челябинск

Lancer Evolution

1 910 000 ₽

Тюмень

Lancer Evolution

1 350 000 ₽

Омск

Lancer Evolution

1 700 000 ₽

Нижневартовск

Lancer Evolution

1 000 000 ₽

Новосибирск

Lancer Evolution

1 150 000 ₽

Новосибирск

Lancer Evolution

2 400 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer Evolution

Крыло переднее левое Mitsubishi Lancer 10

Цена 1 200 р.

АКПП Mitsubishi, 4B11, F1CJA2B3W | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 500 р.

АКПП для Mitsubishi Lancer (CX, CY) 2007-2017

Цена 35 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 85 000 р.

МКПП для Mitsubishi Lancer (CX, CY) 2007-2017

Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) 2007-2017

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution, 1998
Зачем я ее купил? не знаю, честно.

Как любой пацан, гоняющий на своей первой девятке, я всегда мечтал о двух тачках СТИ или ЭВО.

Эти машины были иконой моей автомобильной веры. В почти 15ти летний опыт владения автомобилями за выбор всегда отвечала голова:

девятка для первой машины то…

Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution, 2006
Привет всем!
Решил написать короткий отзыв о моем редком авто EVO 9 универсал.
Брал из Японии, хотелось иметь Evo для города, т.к. для тренировок был Evo 6. Долго ждал, пока на аукционах появится авто на механике + серый или черный цвет и, наконец, мечта сбылась и через 2 месяца машина в…

Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution, 1999
Всем пивет!
Пишу свой первый отзыв о своей далеко не первой машине. Ездил на разных машинах, поэтому предпочтения какимлибо маркам авто нет. Случайно с целью перепродажи купил MMC Lancer Evolution VI без мотора у знакомого (Макс), и тут началось…
Поставил в гараже контрактный мотор (в будущем…

Статьи о Mitsubishi Lancer Evolution

Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть II: 2000 — наши дни;
В прошлой части рассказа мы оставили наших соперников в весьма оптимистичном расположении духа. В Mitsubishi к XXI веку подошли с четырьмя кубками в ралли подряд, а в Subaru — с новой машиной и Ричардом Бернсом, который …

Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть I: 1992–2000 годы;
На дворе стоял 1992 год, шел 20-й по счету сезон чемпионата мира по ралли FIA WRC, и за-водским командам Mitsubishi и Subaru в нем очередной раз не везло. Уже который год подряд гоночные Galant VR-4 и Legacy RS не могли …

БМШ-2011. Mitsubishi Lancer Evo V Купе;
Говорят, что драг в Сибири постепенно умирает, а в Красноярске — по сути столице сибирского автоспорта — и вовсе почти сошел на нет: мол, и соревнования стали реже, и участники уже не те… Да нет, участники те еще!

Новости о Mitsubishi Lancer Evolution

В Mitsubishi рассказали, когда вернется Lancer Evolution;

В США выставлен на продажу Mitsubishi Lancer Evolution IX в почти заводском состоянии;

;
Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution перестали выпускать еще несколько лет назад, и пока смены ему не предвидится. У японской компании ныне очень тяжелые отношения с легковушками: производитель давно делает ставку…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution

  • Mitsubishi Lancer Evolution отговорите или ……
  • Подойдут части подвески от эво 9 к 7?
  • Кто знает про этот ЭВИК(Фото внутри)
  • Lancer Evolution 10 будет последним((
  • Угнали Эвик 9, Питер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Lancer Evolution Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лансер эволюшн

Альтернативное написание: Лансер Эволюшион

Сленг: Эво,Эвик

Сводные данные по Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Ходовая часть

Тип привода Mitsubishi Lancer Evolution

Клиренс Mitsubishi Lancer Evolution

Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution

Объём топливного бака Mitsubishi Lancer Evolution

Разгон до 100 у Mitsubishi Lancer Evolution

Объем двигателя Mitsubishi Lancer Evolution

Крутящий момент Mitsubishi Lancer Evolution

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.

  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Lancer 9 Evolution – спорткар, удачная версия Лансера, выходившая в кузовах седан и универсал на платформах СТ 9А и CT 9W. Внешний дизайн отличается от стандартной модели, а силовая установка славится своей безотказной работой даже в тяжелых условиях. Выбор именно такого автомобиля обусловлен желанием обладать машиной мощной, скоростной и надежной. Цена на подержанный Эволюшн 9 сегодня варьируется в широких пределах. Может стоить 500 тыс. рублей или 1 млн. 700 тыс. рублей за версию 2008 года. Всё зависит от состояния машины, модификации, комплектации.

Универсал


Мицубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики универсала фото

Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.

Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.


Mitsubishi lancer evolution ct9w

Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.

Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.


Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии

Заключение

В июне 2006 г, как раз в самый пик популярности, Lancer Evolution девятого поколения получил звание «Лучшего агрессивного спортивного седана» среди «Лучших спортивных седанов», по версии ConsumerSearch.

Цены на Lancer Evolution IX на вторичном рынке

Серийно Evo 9 выпускался до 2007 г, поэтому сегодня приобрести его можно только на вторичном рынке. Цены на автомобили достойного внешнего вида и хорошего технического состояния, в России начинаются от 500 тыс. руб. Однако встречаются раллийные и модернизированные версии со стоимостью от 2 млн. руб.

Если двигатель машины не дорабатывали, и она все время находилась в заботливых руках, то Evo 9 можно спокойно брать с пробегом 150-200 тыс. км.

Покупка любой спортивной машины с пробегом от 100 тыс. км – это всегда определенный риск. Стоковый двигатель Лансер Эволюшн 9 спокойно «отхаживает» свой ресурс в 300 тыс., по поводу турбины тоже можно не беспокоиться. Автоматическую КПП хвалят меньше, считается, что «пятиступка» надежнее.

Многие автовладельцы говорят, что лучше стокового двигателя Evo 9 ничего нет, и его опасно форсировать, так как возможны проблемы с коробкой, AYC и т. д.

Технические характеристики и состояние любого б/у автомобиля во многом зависит от того, как его эксплуатировали. Ведь машину можно «умотать» и за 20 тыс. км, но в «прямых руках» Evo 9 «пробежит» еще 300 тыс. км.

Оригинальные расходники на Evo 9 не дороже чем на любые другие японские автомобили. По подвеске – то же самое.

Ну а на самом деле, у каждого автомобиля есть свои больные места, поэтому надо выбирать тот, который ближе всего к сердцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector