Lifan x70 (лифан х70)

Комплектации Lifan X70 2018 в новом кузове

Лифан Х 70 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы и прочая интересная информация уже вполне доступны. Учитывая, что Лифан конструктивно не изменился, достоинства и недостатки останутся прежними, значительно улучшился только салон, обновился внешний вид модели. Предлагаться авто будет в четырех вариантах.

2. Comfort

Comfort – версия более расширенная. Она включает все, что есть в Basic, кроме этого, она получила ряд нововведений:

  • Зеркалами можно будет управлять электроприводом.
  • Руль получит кнопки и более стильный дизайн.
  • Для отделки салона будут использоваться уже не ткани, а натуральная кожа.
  • Сиденья будут подогреваться, но только передние. Можно будет выбрать интенсивность подогрева.
  • Передние двери получат ультрасовременную лазерную подсветку, которая применяется достаточно редко даже на дорогих авто.
  • Дополнительный дисплей будет 9 дюймов, бортовой компьютер, навигатор, камеры, опции будут выводить свои данные на него. Кроме этого, устройство можно соединить с мобильным телефоном по беспроводной связи.
  • В салоне появится музыка, динамиков будет шесть.
  • Бортовой компьютер обзаведется собственным дисплеем в 4,2 дюйма.

3. Luxury

Luxury получит увеличенные до R 18 колеса. Для отделки интерьера также будет использоваться кожа, возможно выбрать нужный цвет. Авто обзаведется датчиками парковки, кнопкой для запуска двигателя без ключа. Сидения будут оснащаться уже не механическими, а электрическими приводами, регулировки будут в 6 положениях. Авто получит люк. Standart – это максимально укомплектованная версия. Она получит парковочные датчики, кондиционер, автоматику для управления светом, который будет выключаться сам, как только вы заглушили двигатель. Магнитола получит дополнительные динамики.

Лифан Х70 начало продаж в России цена 2018 года будет от 900 тысяч рублей, каждая следующая комплектация выйдет немного дороже, максимальная обойдется примерно в 1,1 миллиона. Пока неизвестно, когда появится автомобиль на рынке. Ему придется выдерживать сложную конкурентную борьбу, ведь на выбрать покупателю будет из чего:

  • Great Wall Hover M4.
  • Brilliance V5.
  • Chery Tiggo.
  • Haval H2.
  • Dongfeng AX7.
  • FAW Besturn X80.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского переднеприводного кроссовера подготовили только одну безальтернативную бензиновую, 2.0-литровую силовую установку. Она имеет распределенный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фары газораспределения.

Трансмиссия

Стандартная версия кроссовера имеет 5-скоростную механическую коробку передач, передающие весь крутящий момент только на передние колеса. Опционально можно установить бесступенчатый вариатор. Полноприводную систему, к сожалению, китайские специалисты не предусмотрели.

Чтобы разогнаться до первой сотни, придется подождать 13.8-14.3 секунды (смотря какая модификация и в пользу механической КПП). Максимальный разгон не превышает 175-180 километров в час.

Ходовая часть

За основу нового Лифан Х70 положили переднеприводную платформу от Toyota RAV4, где идет поперечно установленный двигатель и кузов, в структуре которого применяются высокопрочные виды стали. На всех колесах стоят независимые подвески с газонаполненными амортизаторами. Кроме этого, подвеска Lifan X70 имеет цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди предпочтение отдается стойкам McPherson, а сзади китайские специалисты решили установить многорычажную архитектуру. На всех колесах устанавливают дисковые тормозные механизмы (впереди поддерживается вентиляция) с поддержкой электронных систем ABS, EBD и прочих. Рулевое устройство получило реечный механизм и гидравлический усилитель руля.

https://youtube.com/watch?v=k2KBaC7w650

Безопасность

Конечно, уровень безопасности новой китайской машины Лифан Х70 вряд ли сможет удивить нас наличием современных активных систем безопасности или помощников для водителя. Однако, как для недорогой бюджетной машины, новый кроссовер достаточно хорошо укомплектован. Автомобиль обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой помощи при трогании на подъеме (HILL Start Assist), не дающей машине скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
  • Задней камерой.
  • Передними и задними датчиками парковки.
  • Сигнал контроля усталости водителя, которая предлагает остановиться и отдохнуть от длительной непрерывной езды.
  • Системой курсовой устойчивости (ESP) 9-го поколения от компании BOSCH.
  • ABS.
  • Устройством для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиком давлениях в шинах (уже в базовой комплектации) и прочим.

Тест-драйвы Lifan

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross

24 ноября 2017 в 08:00

Если вам понадобился бюджетный семиместный автомобиль, то выбор, оказывается, невелик. На белорусском рынке за эту узкую нишу сражаются всего двое: опытный Lada Largus и новичок Lifan Muway. Чья возьмет?

Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway

26 октября 2017 в 08:00

Lifan Myway — необычный автомобиль. Он сочетает в себе качества минивэна, кроссовера и легковушки, при этом имеет задний привод с жестким мостом, как у внедорожника. А цена — как у бюджетного седана. AUTO.TUT.BY проверил машину в деле.

Lifan начинает продажи флагманского седана Murman

24 мая 2017 в 18:13

Базовая версия флагманского седана Lifan Murman будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Позже появится версия с АКП и более мощным двигателем.

В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang

29 марта 2017 в 17:47

Автомобиль внешне повторяет знаменитый немецкий минивэн. Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями.

Китайские «кроссовки» Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти «фирма» или все еще копия?

31 марта 2017 в 09:44

Для сравнительного теста мы выбрали два доступных и во многом похожих китайских кроссовера — доступные, хорошо оснащенные, но со своими китайскими особенностями.

В России снова продают обновленный «паркетник» Lifan X60

6 декабря 2016 в 11:51

Lifan X60 технически не изменился — он по-прежнему оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем и имеет только передний привод. Доработкам подвергли внешность и интерьер кроссовера

В России начались продажи нового Lifan Solano

22 сентября 2016 в 17:23

Обновленный Lifan Solano получил чуть измененную внешность, а основные размеры кузова остались прежними. Под капотом по-прежнему устанавливается единственный мотор (1,5 литра) в сочетании с «механикой» или вариатором

LIFAN X70 — обзор автомобиля

LIFAN X70 / ЛИФАН Икс70

Новый LIFAN X70, представленный мировой публике Пекинского автошоу 2018, призван сменить в модельном ряду китайской марки устаревший компакт-кроссовер X60. С длиной 4390 мм и колесной базой 2610 мм новичок относится к небольшим SUV, по габаритам разница с X60 получилась минимальной (+ 10 мм к колесной базе, +30 мм по ширине и минус 15 мм по длине). Пятиместный LIFAN X70 базируется на классической для таких автомобилей переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Использование высокопрочных листов стали в конструкции кузова позволило значительно нарастить структурную жесткость и поднять безопасность на другой уровень. В числе особенностей кроссовера — 419-литровый багажный отсек, литраж которого можно эффективно увеличить за счет трансформации заднего ряда кресел. Благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон в LIFAN X70 обеспечивается оптимальный акустический комфорт для водителя и пассажиров.

Под капотом LIFAN X70 располагается безальтернативная 2-литровая силовая установка, мощностью 136 сил. Работать этот двигатель может в сочетании с механической коробкой на 5 скоростей или бесступенчатым вариатором, повышающим комфортабельность езды в городских условиях. Дорожный просвет 195 мм позволяет LIFAN X70 уверенно передвигаться на пересеченной местности, открывая новые горизонты. Интерьер кроссовера сочетает лаконичные европейские черты дизайна с элегантными азиатскими линиями. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным тачскрином содержит комплекс функциональных решений, призванных повысить комфорт пассажиров. Медиацентр «понимает» интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и дополнительно снабжается разъемами USB и AUX, слотом для SD-карты, Bluetooth-телефонией.

В состав пакета оснащения самой доступной версии LIFAN X70 Basic вошли литые колеса R17, датчик давления шин, радиоантенна «плавник», линзованные галогенные фары, внешний хромированный декор, все электростеклоподъемники, подголовники сидений, аудиосистема с радиоприемником (2 динамика), борткомпьютер с монохромным экраном, датчик света, система стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме, фронтальные подушки. Комплектация Standart дополнительно снабжается электрорегулируемыми зеркалами, шторкой багажника, задними парковочными датчиками, кондиционером, 4 динамиками магнитолы, индикацией переключения передач. Для версии Comfort доступны зеркала с электроскладыванием, мультируль, кожаная отделка салона, 2-ступенчатый обогрев кресел первого ряда, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер с цветным экраном. Топовое исполнение LIFAN X70 Luxury оборудовано 18-дюймовым «литьем», рулевым колесом в кожаной оплетке, передними парковочными датчиками, интегрированным сдвижным люком и электрорегулируемым креслом водителя.

Продажа Lifan X70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X70 2018

885 000 ₽

Санкт-Петербург

X70 2018

919 000 ₽

Москва

X70 2018

1 090 000 ₽

Москва

X70 2018

1 090 000 ₽

Гусь-Хрустальный

X70 2018

910 000 ₽

Самара

X70 2018

750 000 ₽

Самара

X70 2018

740 000 ₽

Волгодонск

X70 2018

899 900 ₽

Ижевск

X70 2018

745 000 ₽

Пермь

X70 2018

928 000 ₽

Краснодар

X70 2018

799 000 ₽

Астрахань

X70 2018

940 000 ₽

Симферополь

X70 2018

900 000 ₽

Геленджик

X70 2018

999 999 ₽

Челябинск

X70 2018

870 000 ₽

Челябинск

X70 2018

817 000 ₽

Червишево

X70 2018

950 000 ₽

Омск

X70 2018

889 000 ₽

Тара

X70 2019

1 050 000 ₽

Сургут

X70 2018

929 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X70

Бампер задний Lifan Myway 2016

Цена 12 000 р.

Двигатель (новый)Lifan X60, X70, Cebrium, MyWay, Murman в Наличии

Цена 140 000 р.

Фара правая галоген Lifan Myway 2016

Цена 15 000 р.

Фара левая Lifan X70

Цена 17 000 р.

Фара правая Lifan X70 (09.2017 — н. в. )

Цена 12 000 р.

Фара передняя правая Lifan X70 SCA4121200

Цена 30 000 р.

Статьи о Lifan X70

Статьи об автомобилях Lifan X70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец»;
Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что н…

Новости о Lifan X70

Lifan X70 возвращается в РФ, но уже импортным, а не локализованным;
В апреле 2018 года Lifan вывел на российский рынок субкомпактный кроссовер X70, производство которого было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Однако в конце 2018 года его выпуск был остановлен, и складские…

Новый кроссовер Lifan X70 стоит в России от 799 000 рублей;
Китайская компания Lifan объявила о старте продаж в России нового компактного кроссовера X70. Эта модель построена на платформе хорошо известного в нашей стране «паркетника» Lifan X60.

Lifan X70 получил российский сертификат;
Китайская компания Lifan оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер X70. Эта модель заменит на нашем рынке популярную, но устаревшую модель X60.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X70» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х70

Альтернативное написание: Х 70

Сводные данные по Lifan X70

Объем двигателя Lifan X70

Крутящий момент Lifan X70

Комплектации и цены Лифан Х70

У Лифана Х70, шесть комплектаций, цены которых начинаются от 799 000 рублей:

BASIC (механика): 799 000 рублей;
STANDART (механика): 849 900 рублей;
COMFORT (механика): 899 900 рублей;
Luxury (механика): 939 900 рублей;
Comfort (вариатор): 959 900 рублей;
LUXURY (вариатор): 999 900 рублей.

Все комплектации оборудованы одним силовым агрегатом и переднем приводом, последние две идут с вариатором.

Basic MT

Базовая модификация Basic с легкосплавными 17-ти дюймовыми колёсными дисками, ABS, системой помощи при подъёме в гору, датчиком усталости водителя, противотуманными фарами и как опцию можно заказать складывающиеся электрические зеркала.

Стоит отметить, что эта комплектация скудная, из комфортных опций здесь нет кондиционера, сенсорного дисплея, шторки багажника, датчиков парковки, к слово сказать, хорошо, что есть усилитель руля. Эта модификация может привлечь только ценой, и следует засмотреться на следующую, которая дороже на 50 000 рублей, но не стыдно укомплектована.

STANDART MT

Lifan X70 в комплектации Standart:

Кондиционер;
Круиз-контроль;
Обогрев и электропривод зеркал;
Задние парктроники;
Датчик давления колёс;

Previ

Comfort

Модификация Comfort оборудована хваленой медиасистемой с 9-ти дюймовым монитором, камерой заднего вида, обивка салона из зам. кожи и мульти рулём.
Previ

Luxuru

Комплектация Luxuru оборудована под стать названию, это и электропривод сидений, кнопочный запуск двигателя, передние и задние парктроники, бесключевой доступ и 18 -ти дюймовые диски.

Экстерьер

Особых черт, которые бы могли выделить новый Лифан Х70 2018 среди его «одноклассников», нет. Невзирая на соперников, основные черты внешнего вида «китаец» позаимствовал у машин компании Haval и Hyundai. Это может звучать избито, но полноценно оригинальные машины китайская компания Лифан не производит.

Носовая область новинки выглядит своеобразно и немного похожа на Хендай Крета. Передняя оптика Lifan X70 2018-2019 обладает скромным изгибом в нижней части, а сами внутренности специалисты разделили на сектора. В качестве основания для оптики решили взять «галогенки». В каждой комплектации присутствует корректировка угла наклона.

Чтобы придать грозного вида, фон оптики выполнен в черный цвет, а сами элементы отчетливо разделены между собой. Львиная доля фронтальной области китайского кроссовера отведена под массивную радиаторную решетку, которая увенчана горизонтально расположенными линиями из хрома и имеет скромную вставку сетчатого типа.

Необычно и современно смотрится носовой бампер «Лифана». По всей ширине нижней кромки растянута пластиковая черная накладка. Она придает свою изюминку внешности китайского автомобиля и предотвращает бампер от разнообразных повреждений. Не обошлось без дополнительной радиаторной решетки.

Присутствует серебристая пластиковая перегородка и две противотуманные фары круглой формы, с черной пластиковой окантовкой. Верхняя часть передка китайского автомобиля, вместе с капотом и лобовым стеклом, имеют не так много улучшений и полностью похожи на прошлую модель – Х60. Ветровое стекло машины выглядит более современно.

Дизайнерская группа спрятала за него передние стойки, что позволило улучшить уровень обзора и внешность Lifan. К сожалению, нет никакой информации о функции полного подогрева лобового стекла. Топовая комплектация получит только подогрев  области «дворников».

Боковая сторона новинки смахивает на подобные по базе автомобили. Дизайнерский состав решил приподнять корму с помощью направленных линий и общего дизайна. Начиная с крыла, установленного впереди, и до кормовых фар тянутся несколько линий вдоль кузова. Хромированную линию в нижней части стекол приподняли, а окантовку, вместе с боковыми стойками, решили покрасить в черный цвет.

Среди новых элементов боковой части Lifan X70 2018-2019, можно выделить дополнительное стекло и заднюю стойку, которые покрасили в черный цвет. Из-за этого складывается ощущение, будто весь бок полноценно выполнен из стекла. В топовых комплектациях внешние зеркала получат LED повторители поворотов, а также электрический привод регулировок, функцию автоматического складывания и подогрева.

Боковую область оснастили 17-дюймовыми легкосплавными «катками» в базовой комплектации. Топовая версия Лифан Х70 2019 получит 18-дюймовые колеса. Вся боковая часть новинки получилась обтекаемой и пропорциональной, нос длинный, а по бокам выделяются широкие арки колес округлой формы. Высота дорожного просвета составляет внушительные 196 миллиметров.

Задняя часть китайского кроссовера обладает строгими габаритными фонарями, большой дверью багажного отделения, получившей оригинальный рельеф и выштампованую надпись «Lifan». Сверху задней двери расположен небольшой спойлер, окрашенный под цвет кузова. Также можно заметить наличие увесистого бампера, «одетого» в неокрашенный пластик с горизонтально расположенными противотуманными лампами.

Торцы труб выхлопной системы автомобиля обладают трапецеидальной формой и придают свою пикантность. Новая китайская машина получилась неплохой. Группа стилистов решила использовать достаточно смелую внешность с некоторыми чертами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee. Все для того, чтобы придать новинке внушительности.

Внешний вид Lifan X70 2019 стройный, простой и органичный. Отсутствуют какие-либо странные, помпезные или неуместные детали. А ведь таким и должен быть надежный семейный SUV. Не стоит спешить сразу критиковать Лифан за копирование, ведь данная молодая компания раньше специализировалась на мотоциклах и автобусах.

Легковые машины она начала выпускать совсем недавно – немногим более 10-и лет назад. И то, первыми производимыми транспортными средствами был минивэн и пикап. Поэтому приятно, что группа дизайнеров была вдохновлена лучшими представителями данной группы и смогла создать что-то более красивое, чем простая коробка на колесах.

Интерьер

Салон оформлен без излишеств, в нем присутствует все необходимое, однако нет лишнего лоска, который присущ более дорогим автомобилям. Тем не менее, салон отличается достаточной привлекательностью, дизайн оригинальный, так как Лифан разрабатывал его для собственных моделей. Заметно рулевое колесо, оно имеет спицевую конструкцию. На них расположены блоки управления, их очень много, это позволяет управлять практически всем, при этом не отрывать от руля руки. Имеется нижняя поддержка, ее форма довольно привлекательна.

Приборная панель выполнена в оригинальном стиле, механических приборов на ней нет, только электронные, подсветка синяя. Китайский производитель оснастил свою машину большим сенсорным дисплеем. Он отвечает не только за управление опциями, но и за изображение с видеокамер, навигацию, развлечение водителя во время ожидания или пассажиров во время движения. Блок климат-контроля вынесен отдельно, он достаточно массивный, но при этом удобный.

Для отделки салона применяются разные материалы, в частности все зависит от комплектации: можно выбрать недорогую, но прочную ткань или перфорированную кожу. Покупатель обнаружит и приятные мелочи в виде USB-соединений для мобильных устройств, через которые можно не только передавать информацию к системе мультимедиа, но и просто заряжать устройства. Кресла обладают высокой комфортностью, настраиваются в разных положениях, есть подогрев.

Тест-драйвы Lifan

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross

24 ноября 2017 в 08:00

Если вам понадобился бюджетный семиместный автомобиль, то выбор, оказывается, невелик. На белорусском рынке за эту узкую нишу сражаются всего двое: опытный Lada Largus и новичок Lifan Muway. Чья возьмет?

Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway

26 октября 2017 в 08:00

Lifan Myway — необычный автомобиль. Он сочетает в себе качества минивэна, кроссовера и легковушки, при этом имеет задний привод с жестким мостом, как у внедорожника. А цена — как у бюджетного седана. AUTO.TUT.BY проверил машину в деле.

Lifan начинает продажи флагманского седана Murman

24 мая 2017 в 18:13

Базовая версия флагманского седана Lifan Murman будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Позже появится версия с АКП и более мощным двигателем.

В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang

29 марта 2017 в 17:47

Автомобиль внешне повторяет знаменитый немецкий минивэн. Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями.

Китайские «кроссовки» Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти «фирма» или все еще копия?

31 марта 2017 в 09:44

Для сравнительного теста мы выбрали два доступных и во многом похожих китайских кроссовера — доступные, хорошо оснащенные, но со своими китайскими особенностями.

В России снова продают обновленный «паркетник» Lifan X60

6 декабря 2016 в 11:51

Lifan X60 технически не изменился — он по-прежнему оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем и имеет только передний привод. Доработкам подвергли внешность и интерьер кроссовера

В России начались продажи нового Lifan Solano

22 сентября 2016 в 17:23

Обновленный Lifan Solano получил чуть измененную внешность, а основные размеры кузова остались прежними. Под капотом по-прежнему устанавливается единственный мотор (1,5 литра) в сочетании с «механикой» или вариатором

Краткие рекомендации

За кроссовером нужен надлежащий уход, как и за любым механизмом. Периодические техосмотры не дадут выйти из строя деталям. Замена масла должна быть только высокого качества. На технических жидкостях не стоит экономить — это знает каждый водитель. Своевременная профессиональная очистка от грязи и пыли приведет к экономии, убережет от поломок.

За рулем LIFAN X70 находится сейчас много граждан разного возраста и пола, кроссовером легко управлять и парковать. Иметь такую машину в гараже не стыдно, аппаратом можно гордиться. Было мнение, что наш автопром ничем не хуже, а цены ниже дешевле. Пока это не достоверно. Жаль, что качество российских моделей пока не дотягивает до уровня LIFAN X70. Если средства позволяют, нужно покупать — от китайского кроссовера, возможно, вообще не будет разочарований. Плюсы машины намного пунктов оставили позади её минусы.

Обзор нового кузова

Несмотря на то что бренд Lifan, полностью переходит на новую модульную платформу, модель X70, как и прошлое поколение X60 построена на устаревшой платформе Тойоты Рав 4 второй генерации. Но старая не значит плохая, тем более от такого надёжного бренда как Тойота.

Стоит сказать, что автомобиль исключительно переднеприводный, так как производитель уверен, что полным приводом пользуются 1 из 10 клиентов марки.

Экстерьер

Наконец, китайцы отошли от плагиата и внешне Лифан Х70, уже не напоминает дешевый китайский автомобиль, который скопировал старенький Rav 4.

X70, современный кроссовер с приятной внешностью, каким и должен быть в 2018 году. В целом он напоминает Хендай Грета, но не полностью, свои штрихи производитель, также добавил. Например, красивые поднимающиеся боковые линии, решётка радиатора и задние стойки сливающиеся с окнами, выглядят достойно.

По габаритам, автомобиль почти не изменился, немного увеличилась длина и колёсная база, и значительно подрос клиренс. Такие не большие изменения позволили сделать салон просторнее.

Несомненным плюсом является проработанное днища автомобиля, то есть оно плоское, вкупе с высоким дорожным просветом, кроссовер позволяет забираться на бордюры и не цеплять. Но только без фанатизма, так как китайцы забыли установить защиту картера и его можно повредить.

Экстерьер автомобиля достойный, даже на фоне конкурентов (Renault Kaptur и Hyundai Creta ) и на нём не стыдно появиться в городе.

Интерьер

Также как и со внешностью у Лифан Х70 нет ничего общего с прошлым “архаичным” интерьером модели X60.

Сиденья удобные, обтянутые не самым плохим дермантином. Приборная панель лучше чем у прошлого поколения, но ещё не впечатляет. А вот центральная мультимедийная консоль выполнена достойно, объёмная, яркая и быстрая.

Сидеть за рулём удобно, руль регулируется только по высоте. Из входов, можно отметить 12-вольтовую разетку и 2 USB, один предназначен для зарядки устройств, во второй можно вставить флешку для прослушивания музыки или аудио книг.

Задний ряд сидений радует своим простором. у многих конкурентов сзади теснее. В целом интерьер и эргономика Лифана Х70 2018 выполнен на достойном уровне.

Техническая начинка

Из моторов на кроссовер устанавливается только один, это атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил и 178 Hm крутящего момента. Агрегат не плохой, с ним автомобиль стал быстрее прошлого поколения, но все ровно среди конкурентов показатели медленные.

Из коробок передач предлагается 2 варианта, это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Вариатор имеет несколько режимов езды, чтобы разнообразить процесс вождения, имеется и спортивный и ручной, но реального эффекта при разгоне они не дают.

С “механикой” кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 13.8 секунд, а с вариатором за 14. 3 секунды. Скажем так, разгон до ста, это не самая сильная сторона Лифана Х70, да и после 120 км/ч его нельзя назвать динамичным.

Как уже говорили привод здесь только один, это передний.

Спереди у Lifan стоит МакФерсон, а сзади независимая многорычажное шасси. Управляется автомобиль не плохо, даже на высоких скоростях держится достойно, но в нём не нужно изображать гонщика.

В целом в машине чувствуешь себя комфортно, подвеска энергоёмкая и мягкая.

Экстерьер

Лифан х 70 2018 получил обновления кузова, добавилось много оригинальных черт, благодаря которым он стал более привлекательным, современным, способным заинтересовать новых покупателей, которые ценят стильность марки, не только ее название и комплектации. К основным качествам можно отнести следующее:

  • Решетка радиатора выглядит мощной. Она достаточно большая, украшена полосами, покрытыми хромом. Форма угловатая, добавляет в образ агрессии.
  • Фары же выполнены без излишеств. Они имеют прямоугольную форму, привычную для предыдущих поколений Лифан. Источники света диодные, кроме этого, в конструкцию включены линзы, позволяющие сделать пучок света направленным и более мощным.
  • Бампера выглядят как часть кузова, которую нельзя снять, окрашены с ним в один тон. В бамперах предусмотрены углубления, в которых будут размещены противотуманки. Размеры последних необычно большие.
  • Снизу под бампером есть воздухозаборник, он прикрыт декоративной сеткой.
  • Моторный отсек защищен металлической защитой.
  • По периметру кузова предусмотрен защитный пластик, он имеет тот же цвет, что и основные детали, служит для защиты краски и лака от ударов камнями, ветками, многие внедорожники 2018 года других производителей получили нечто подобное.
  • Если посмотреть сзади, какие-либо излишества найти будет проблематично. Авто выглядит достаточно скромно, точеных граней нет, патрубки входят прямиком в бампер, становясь его частью.

Подводим итоги

В конце статьи о новинке китайского автопрома остаются достаточно смешанные чувства. С одной стороны, модель Lifan X70 2018 года выглядит более современно, стильно и даже агрессивно. Теперь она серьезно отличается от своей прошлой версии – Лифан Х60. Новинка имеет стильную и современную внешность, яркий дизайн, массивную радиаторную решетку, большие арки колес и солидные «катки».

На боковой части нашлось место для приятных выштамповок, а пластиковый обвес по всему периметру авто, свидетельствует о внедорожных наклонностях «китайца». Отчасти, эти наклонности дополняет высокий клиренс, который позволяет более уверенно чувствовать себя даже на плохой дороге. Внутри свободного места предостаточно, а увеличенный объем багажного отделения позволит взять с собой больше необходимых вещей.

С другой стороны, если китайские специалисты говорят об улучшении качества своей модели, так и должно быть. Но в реальности ситуация немного другая. Качество сборки, как внешней, так и внутренней, все еще хромает. Внутри применяется пусть не самый плохой, но все же дешевый пластик. Стоит выделить необычную приборную панель, которая своей работой интригует, а также цветной и большой дисплей мультимедийной системы Лифан Х70 2019.

Вот только силовому агрегату не всегда хватает своей мощности, поэтому его приходится «выкручивать», а это чревато повышением топливного «аппетита». Также не хватает системы полного привода и более широкого спектра систем безопасности и комфорта. Автомобиль уже трудно назвать дешевым, так как его ценник вплотную приближается к 1 миллиону рублей.

Видно, что китайская компания не стремится отсиживаться и пытается бороться на рынке SUV даже с более именитыми автомобильными грандами. Получится это в итоге или нет, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector