Lifan x70

Продажа Lifan X70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X70 2018

885 000 ₽

Санкт-Петербург

X70 2018

919 000 ₽

Москва

X70 2018

1 090 000 ₽

Москва

X70 2018

1 090 000 ₽

Гусь-Хрустальный

X70 2018

910 000 ₽

Самара

X70 2018

750 000 ₽

Самара

X70 2018

740 000 ₽

Волгодонск

X70 2018

899 900 ₽

Ижевск

X70 2018

745 000 ₽

Пермь

X70 2018

928 000 ₽

Краснодар

X70 2018

799 000 ₽

Астрахань

X70 2018

940 000 ₽

Симферополь

X70 2018

900 000 ₽

Геленджик

X70 2018

999 999 ₽

Челябинск

X70 2018

870 000 ₽

Челябинск

X70 2018

817 000 ₽

Червишево

X70 2018

950 000 ₽

Омск

X70 2018

889 000 ₽

Тара

X70 2019

1 050 000 ₽

Сургут

X70 2018

929 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X70

Бампер задний Lifan Myway 2016

Цена 12 000 р.

Двигатель (новый)Lifan X60, X70, Cebrium, MyWay, Murman в Наличии

Цена 140 000 р.

Фара правая галоген Lifan Myway 2016

Цена 15 000 р.

Фара левая Lifan X70

Цена 17 000 р.

Фара правая Lifan X70 (09.2017 — н. в. )

Цена 12 000 р.

Фара передняя правая Lifan X70 SCA4121200

Цена 30 000 р.

Статьи о Lifan X70

Статьи об автомобилях Lifan X70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец»;
Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что н…

Новости о Lifan X70

Lifan X70 возвращается в РФ, но уже импортным, а не локализованным;
В апреле 2018 года Lifan вывел на российский рынок субкомпактный кроссовер X70, производство которого было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Однако в конце 2018 года его выпуск был остановлен, и складские…

Новый кроссовер Lifan X70 стоит в России от 799 000 рублей;
Китайская компания Lifan объявила о старте продаж в России нового компактного кроссовера X70. Эта модель построена на платформе хорошо известного в нашей стране «паркетника» Lifan X60.

Lifan X70 получил российский сертификат;
Китайская компания Lifan оформила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер X70. Эта модель заменит на нашем рынке популярную, но устаревшую модель X60.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X70» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х70

Альтернативное написание: Х 70

Сводные данные по Lifan X70

Объем двигателя Lifan X70

Крутящий момент Lifan X70

Комплектации и цены

Обновленный Lifan X70 2020 года доступен российским покупателям в 3-х возможных модификациях: Standart, Comfort, Luxury. Их отличия заключаются в разной технической и функциональной «начинке».

Standart

Так, наиболее дешевая версия Standart, стоимостью 918900 рублей, предлагается на российском рынке с 2-х литровым мотором и механической КПП, а также передним приводом. Дополнительно в ее состав входят такие элементы:

  • галогенное наполнение фар;
  • комплект из передних и задних противотуманок;
  • датчик света;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями сигнала поворота, окрашенные в тон кузова;
  • электрический привод для крышки багажного отсека;
  • решетка радиатора с отделкой под хром;
  • бамперы, окрашены в цвет;
  • задний стеклоочиститель;
  • возможность отрегулировать положения рулевой колонки;
  • салон выполнен из ткани;
  • алюминиевый декор на передней панели авто;
  • возможность регулировки положений передних кресел;
  • задний подлокотник;
  • центральный замок с ДУ ключом;
  • электростеклоподъемники;
  • встроенные прикуриватель и пепельница;
  • передние подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • вспомогательные сервисы торможения и контроля устойчивости авто;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при старте движения на подъеме, а также по распределению усилий в процессе торможения;
  • функция «проведи домой»;
  • датчик, фиксирующий низкое давление в шинах;
  • задний парктроник;
  • вспомогательный сервис, контролирующий усталость водителя;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема и 4 встроенных динамика, со встроенным USB-разъемом, радио и поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • шторка для багажного отсека;
  • минимальный комплект инструментов: домкрат и балонный ключ;
  • запаска в виде неполноразмерного колеса;
  • детский замок;
  • крепления для перевозки велосипедов и лыж.

Comfort

Следующая версия комплектации Lifan X70 – Comfort. Здесь покупатель может выбрать между версией с классической коробкой-механикой либо вариатором. При покупке авто с механической трансмиссией, покупатель отдаст 968 900 рулей, а за модель с вариатором – 1 038 900 рублей. В любом варианте двигатель будет 136-сильным объемом 2 литра, а привод – передним. В дополнении к сервисам базовой комплектации, Comfort получит следующие дополнительные возможности:

  • цветной дисплей приборной панели на 4,2 дюйма;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • 6 встроенных динамиков;
  • ЖК-дисплей на 9 дюймов для управления мультимедийной системой;
  • встроенный сервис hands free;
  • камера заднего вида;
  • подсветка салона.

Luxury

Максимально упакованный вариант обновленного Lifan X70 является Luxury. Он также доступен с механикой либо вариатором на выбор. В наиболее престижной комплектации будут доступны такие дополнительные функции:

  • люк на крыше с системой регулировки положений;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность запускать мотор с помощью кнопки;
  • электрический привод кресла водителя;
  • возможность открывать двери без использования ключа;
  • передний парктроник.

Стоимость комплектации Luxury с механической КПП составляет 1 028 900 рублей, а с вариатором – 1 088 900 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Comfort октябрь 2019 — 1 039 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
2 2.0 MT Luxury октябрь 2019 — 1 099 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
3 2.0 MT Standart октябрь 2019 — 989 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
4 2.0 MT Basic 2018 — 2019 799 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
5 2.0 MT Comfort 2018 — 2019 939 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
6 2.0 MT Luxury 2018 — 2019 999 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
7 2.0 MT Standart 2018 — 2019 889 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
8 2.0 CVT Comfort октябрь 2019 — 1 109 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
9 2.0 CVT Luxury октябрь 2019 — 1 159 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
10 2.0 CVT Comfort 2018 — 2019 1 009 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
11 2.0 CVT Luxury 2018 — 2019 1 059 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Описание Х70

Автоконцерн не стоит на месте и развивается в своих технических решениях и выпусках новых моделей. В то же время мода и спрос диктуют свои условия – мировой тенденцией является рост популярности различных кроссоверов и паркетников. Поэтому за 2 года разработала и lifan анонсировал новый кроссовер x70 для России. Модель впервые была показан на Пекинском автосалоне в 2015 году и практически сразу пошла в промышленное производство. С 2016 года модель lifan x70 производится и продается в России и только начинает набирать обороты продаж. В целом планируется заменить данной моделью автомобиль с индексом Х60.

Интерьер

Перейдем к внутренней архитектуре. Эргономика интерьера далека от идеала, поэтому не каждому водителю будет легко привыкнуть в Lifan X70 2019. Однако приятно, что рулевую колонку можно регулировать по высоте, а сам руль является мультифункциональным. Приборная панель получила аналоговую структуру, дополненную цветным экраном бортового компьютера с обилием функций, размещенным в середине.

По бокам расположены два необычных стрелочных циферблата. Если левый циферблат показывает скорость вращения силового агрегата, то правый скоростной режим. Уровень топлива и температуру силовой установки можно увидеть в вышеупомянутом «экранчике». Центральную консоль выполнили в стилистике внедорожных автомобилей.

В центре красуется крупный и хорошо читаемый экран. Внутри присутствует отделка современными материалами, хотя и бюджетными. Декор выполнен скромно, но со вкусом. Сборка неплохая, за что можно похвалить китайских конструкторов. Машина обладает обилием дешевых пластмассовых панелей, жестких на ощупь, но приятно, что отсутствуют острые края и неопрятные зазоры.

Как в реальности и на протяжении времени будет работать 9-дюймовая мультимедийная система, пока не понятно, но трудностей с ней не возникает. Нравится, что система получила многофункциональность, логичное и понятное меню, а также поддержку Apple Car Play и Android Auto, чтобы управлять многими функциями телефона с дисплея машины.

Довольно необычно, но внутри нового Лифан Икс 70 отсутствует стандартная встроенная спутниковая навигация. Но вряд ли это можно считать серьезным недостаткам, так как в наше время многие водители могут пользоваться подобными приложения при помощи мобильных телефонов. Ниже экрана логично расположены кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Передняя часть обладает хорошо спрофилированными сидениями с ощутимыми боковыми подпорками, а также широким диапазоном регулировок. Порадует и внутренний простор, которого предостаточно. Даже если на передних сидениях расположились рослые люди, на втором ряду свободы не будет недоставать. Хотя уровень комфорта будет напрямую зависеть от числа сидящих на заднем диване.

Вдвоем можно расположится комфортно, а вот третий будет ощущать себя не идеально в плечах, а также из-за расположенного внизу трансмиссионного тоннеля. Если говорить за багажное отделение, то оно довольно неплохое, как для компактной машины, длина которой не превышает 4.4 м. Всего доступно 419 литров.

При необходимости можно увеличить данный показатель Lifan X70, если убрать задние сидения, что предоставить уже 1 988 литров полезного пространства. Задние кресла можно убрать в пропорции 60/40. Подпольная ниша обладает необходимыми инструментами и запасным колесом. В целом, салон Lifan X70 2018 получился намного лучше, чем у его предшественника. Более дорогие комплектации могут похвастаться:

  • хромированными элементами внешнего декора;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрическим приводом и функцией подогрева передних кресел;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • климат-контролем;
  • бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой;
  • датчиками парковки;
  • задней камерой;
  • продвинутой медиасистемой MP5 с цветным дисплеем (9 дюймов);
  • панорамной крышей с люком;
  • круиз-контролем;
  • системой помощи при трогании в подъем.

Основные технические данные

После проведенного рестайлинга паркетник Лифан Х70 2020 года в новом кузове предлагается в 3-х комплектациях, имеющих различия в технических характеристиках, доступном функционале и цене. Фото новой модели Lifan представлены в нашем обзоре.

Что касается технических параметров кроссовера, то обновленный Лифан Х70 получил силовой агрегат объемом 2 литра с показателями мощности до 136 л.с. Ориентировочный расход заявлен производителем на уровне 7,5-7,7 литра на «сотню». Потребляемое топливо – бензин АИ-95.

В пару к данному мотору производитель предусматривает установку 5-ти диапазонной механической КПП либо вариатора. Привод, независимо от модификации паркетника, только передний.

Разгон до 100 км/ч на версии с механической коробкой составляет 13,8 секунды, модификация с вариатором достигнет «сотни» за 14,3 секунды. Максимальная скорость движения кроссовера – 175-180 км/ч.

Габариты обновленного Lifan X70 2020 года:

  • размер кузова – 4390х1820х1715 мм;
  • число мест в салоне — 5;
  • вес кузова – 1460 кг (версия с механикой) и 1490 кг (вариатор);
  • клиренс – 195 мм;
  • объем бака для топлива – 55 литров;
  • вместительность багажника – 419 литров.

Принцип устройства ходовой части рестайлингового кроссовера характерен для большинства представителей данного класса: передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная.

Дизайн

Модель выглядит максимально эффектно благодаря выдающейся передней части, где на «морде» можно увидеть шестиугольную радиаторную решетку с мелкой перфорацией. Внутри нее расположены четыре крупные хромированные планки. Верхняя грань соседствует с крупными фарами. Передняя часть отличается угловатыми формами из-за контрастного соседства круглых противотуманок и «рубленных» боковых секций. В профиль заметна штамповка на боковых частях и вздымающаяся вверх оконная линия. Авто представлен с 17- и 18-дюймовыми колесными дисками.

В салоне заметны серьезные улучшения относительно прошлой версии. Оформление интерьера стало качественнее и отражает молодежный стиль. Базовая комплектация не может похвастаться функциональным рулем или кожаным салоном, но по мере увеличения цены они все-таки появляются. Приборная панель – аналоговая, но приютила компактный экран бортового компьютера. В расширенных комплектациях для развлечения предусмотрена 9,0-дюймовый экран мультимедиа.

НОВОСТИ

Запуск нового автомобиля Lifan Technology: официальное возобновление серийного производства

18 мая первый электромобиль 80v официально сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине. Новая модель автомобиля бренда Lifan Technology – это полностью электрический минивэн B-класса с заменяемыми батареями и превосходными техническими характеристиками. В автомобиле используется технология замены батареи нового поколения, позволяющая обеспечить быструю замену в течение 60 секунд.

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

LIFAN ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ «УТИЛИЗАЦИЯ»

Lifan объявляет о возобновлении программы «Утилизация-2019»: выгода до 70 000 рублей.
Программа действует до 31 декабря 2019 года.

Комплектации и цены

Basic

Представленный кроссовер уже появился на рынке. Минимальная комплектация Basic за 828 900 рублей позволяет установить исключительно механическую трансмиссию. Несмотря на бюджетную стоимость, кросс не уступает в «начинке» более дорогим аналогам. Уже в базе появляются алюминиевые 17-дюймовые колеса с шинами 215/60.

Независимо от модификации покупатель получает галогеновые передние фары, задние и передние противотуманки, датчик света и «люстру» стоп-сигнала на задней части. Боковые зеркала в базовой версии только окрашиваются в цвет кузова, но не имеют функциональных возможностей. В авто предусмотрен обогрев заднего стекла, рейлинги на крыше и электропривод для багажника. В салоне появилась регулируемая по вертикали рулевая колонка. Салон – исключительно тканевый, но имеет раздельный подлокотник для пассажиров второго ряда и полный комплект электрических стеклоподъемников.

За сохранность ценных вещей отвечает центральный замок с возможностью ДУ. В список доступного оборудования уже включен пакет курильщика. Кондиционера в этой сборке не предусмотрено, зато есть радио и пара динамиков. Бонусом производитель дарит запасную «докатку», домкрат и баллонный ключ. Опционально можно получить крепление для снаряжения (лыж, велосипедов или сноубордов).

Standart

Расширенная комплектация Standart также доступна только с одним «движком». Стоимость такого комплекта – 918 900 рублей. В перечне дополнительного оснащения появляются:

  • увеличивается функционал наружных зеркал: указатели поворота, электропривод и обогрев;
  • функция отложенного выключения фар «Проводи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • кондиционер с удобной панелью управления;
  • улучшенная акустическая система на 4 динамика;
  • шторка в багажном отделении.

Comfort

Открывает люксовые комплектации Лифан Х70 2020 — Comfort стоимостью 968 900 рублей за базовую связку. Цена может быть увеличена до 1 038 900 рублей за счет появления CVT. На приборной панели появляется небольшой экранчик на 4,2 дюйма бортового компьютера, а на руле – кнопки для управления акустической системой. Тканевая обивка заменяется кожаной, но говорить о ее премиальности все-таки не стоит. Передние сиденья получают обогрев только с этой комплектацией. На передней панели можно заметить круиз-контроль. Два дополнительных динамика делают звук чище. В центре нашлось место для крупного 9-дюймового экрана с камерой заднего обзора. В салоне есть подсветка, приятная для глаз.

Luxury

Флагманская версия Luxury оснащается МТ и повышает стоимость до 1 028 900 рублей. Предельная стоимость составит 1 088 900 рублей. Отличить самую оснащенную модель можно по:

  • 18-дюймовым стальным дискам;
  • регулируемому люку на крыше;
  • кожаной оплетке руля;
  • бесключевому запуску двигателя и доступу в салон;
  • электроприводу водительского сиденья;
  • натяжным ремням безопасности;
  • парктронику на передней части.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Basic 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 828 900
Comfort 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 968 900
Luxury 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 1 028 900
Standart 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 918 900
CVT Comfort 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 038 900
CVT Luxury 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 088 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

В плане дизайна модель лифан икс 70 совершила фактически революционный шаг вперед, так как образовала новый облик концерна. Общий внешний вид пересекается с паркетниками и кроссоверами корейских и японских производителей (особенно с моделью Крета от Хендай).

Экстерьер выполнен в агрессивном стиле с массивной тупоносой передней частью. В нижней части расположена губа решетки радиатора и массивный блок с противотуманными фарами, которые идут во всех комплектациях. По центру расположена хромированная полоса с надписью компании – она рассекает основную решетку радиатора. Блок фар содержит светодиодные элементы. Центральная часть украшена выштамповками с пересекаемой полосой у ручек дверей. В задней части расположен блок фар и крупная надпись Lifan;

Интерьер лифан икс 70 выполнен в едином корпоративном стиле с массивной центральной частью и крупным сенсорным экраном мультимедийной системы с возможностью установки навигационной системы. В средней части передней панели расположился блок управления климатической установкой и дополнительным оборудованием. Приборный щиток лифан х70 2018г снабжен классической для китайцев синей подсветкой с обратным указанием стрелок и небольшим информационным экраном. Дизайн сидений классический – они выполнены из кожзаменителя неплохого качества.

Технические характеристики

Лифан x70 технические характеристики недалеко ушли от предшественника Х60. В оснащении подвески все та же передняя многорычажка и также независимая многорычажка сзади, что обеспечивает неплохую управляемость, но и жесткость прохождения стыков и неровностей, которые могут вызвать пробой подвески.

В оснащении силовыми агрегатами и трансмиссиями модель оснащена:

атмосферный двигатель с рабочим объемом двигателя в 2.0 литра развивает 136 лошадиных силы и 178 ньютон метра тяги, что обеспечивает довольно посредственный разгон на механике до 100 км\ч за 13.8 секунды и за 14.6 секунды в паре с вариатором. Такой мотор входит в линейку новых двигателей концерна и обладает запасом для модернизации в будущем. В целом при активной раскрутке мотора лифан х70 2018 вполне возможно удержаться в городском потоке, однако на трассе при обгоне фур и иных крупногабаритов нужно проявлять внимательность следя за встречной полосой;

в качестве трансмиссий lifan х70 2017 предлагаются два варианта исполнения. Классическая механическая коробка передач имеет 5 ступеней с передним приводом (полный привод не предусмотрен конструктивно, что является неотъемлемым минусом). Данная коробка уже достаточно хорошо зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане надежности, так как устанавливается практически на все модели концерна. В дорогих комплектациях в качестве трансмиссии предусмотрен бесступенчатый вариатор, который хоть и обладает меньшим запасом прочности, но со своими задачами справляется компетентно.

Технические характеристики

По задумке авторов, обеспечить популярность китайскому кроссоверу должна единая платформа с Toyota RAV4. Передняя стойка получила независимую подвеску МакФерсона, а зданяя представлена многорычажной конструкцией. Конструкторам удалось поднять дорожный просвет до 19,5 сантиметров, который при максимальной нагрузке сокращается до 17,6 см.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4,39 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,61 метра.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1 460 – 1 490 килограмм в зависимости от выбранной модификации. Багажное отделение рассчитано на перевозку 419 литров полезного груза.

На данный момент на рынок поставляется модель в единственной модификации – с передним приводом и 2,0-литровой бензиновой атмосферной «четверкой». В стандартном исполнении с пятиступенчатой механикой он развивает 136 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Топовые исполнения получили возможность установки вариатора. К сожалению, динамические характеристики не указаны производителем. Известно, что предельная скорость для механической коробки составляет 180 км/ч, а вариатор позволяет разогнать авто до 175 км/ч. Расход топлива составляет приемлемые 7,5 литра в смешанном режиме. Объем бензинового бака составляет 55 литров.

Несмотря на китайское происхождение большое внимание уделяется системам безопасности. Уже в базовой версии можно рассчитывать на пару подушек безопасности, установленную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, отслеживание изменения давления в шинах, системы BAS и ABS

Помимо этого, в начальной версии есть круиз-контроль и системы спуска с горы.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.99
Разгон от 0 до 100, с 13.8
Клиренс, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1715
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 261
Вес автомобиля, кг 1460
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 178
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского переднеприводного кроссовера подготовили только одну безальтернативную бензиновую, 2.0-литровую силовую установку. Она имеет распределенный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фары газораспределения.

Трансмиссия

Стандартная версия кроссовера имеет 5-скоростную механическую коробку передач, передающие весь крутящий момент только на передние колеса. Опционально можно установить бесступенчатый вариатор. Полноприводную систему, к сожалению, китайские специалисты не предусмотрели.

Чтобы разогнаться до первой сотни, придется подождать 13.8-14.3 секунды (смотря какая модификация и в пользу механической КПП). Максимальный разгон не превышает 175-180 километров в час.

Ходовая часть

За основу нового Лифан Х70 положили переднеприводную платформу от Toyota RAV4, где идет поперечно установленный двигатель и кузов, в структуре которого применяются высокопрочные виды стали. На всех колесах стоят независимые подвески с газонаполненными амортизаторами. Кроме этого, подвеска Lifan X70 имеет цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди предпочтение отдается стойкам McPherson, а сзади китайские специалисты решили установить многорычажную архитектуру. На всех колесах устанавливают дисковые тормозные механизмы (впереди поддерживается вентиляция) с поддержкой электронных систем ABS, EBD и прочих. Рулевое устройство получило реечный механизм и гидравлический усилитель руля.

https://youtube.com/watch?v=k2KBaC7w650

Безопасность

Конечно, уровень безопасности новой китайской машины Лифан Х70 вряд ли сможет удивить нас наличием современных активных систем безопасности или помощников для водителя. Однако, как для недорогой бюджетной машины, новый кроссовер достаточно хорошо укомплектован. Автомобиль обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой помощи при трогании на подъеме (HILL Start Assist), не дающей машине скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
  • Задней камерой.
  • Передними и задними датчиками парковки.
  • Сигнал контроля усталости водителя, которая предлагает остановиться и отдохнуть от длительной непрерывной езды.
  • Системой курсовой устойчивости (ESP) 9-го поколения от компании BOSCH.
  • ABS.
  • Устройством для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиком давлениях в шинах (уже в базовой комплектации) и прочим.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Подводим итоги

В конце статьи о новинке китайского автопрома остаются достаточно смешанные чувства. С одной стороны, модель Lifan X70 2018 года выглядит более современно, стильно и даже агрессивно. Теперь она серьезно отличается от своей прошлой версии – Лифан Х60. Новинка имеет стильную и современную внешность, яркий дизайн, массивную радиаторную решетку, большие арки колес и солидные «катки».

На боковой части нашлось место для приятных выштамповок, а пластиковый обвес по всему периметру авто, свидетельствует о внедорожных наклонностях «китайца». Отчасти, эти наклонности дополняет высокий клиренс, который позволяет более уверенно чувствовать себя даже на плохой дороге. Внутри свободного места предостаточно, а увеличенный объем багажного отделения позволит взять с собой больше необходимых вещей.

С другой стороны, если китайские специалисты говорят об улучшении качества своей модели, так и должно быть. Но в реальности ситуация немного другая. Качество сборки, как внешней, так и внутренней, все еще хромает. Внутри применяется пусть не самый плохой, но все же дешевый пластик. Стоит выделить необычную приборную панель, которая своей работой интригует, а также цветной и большой дисплей мультимедийной системы Лифан Х70 2019.

Вот только силовому агрегату не всегда хватает своей мощности, поэтому его приходится «выкручивать», а это чревато повышением топливного «аппетита». Также не хватает системы полного привода и более широкого спектра систем безопасности и комфорта. Автомобиль уже трудно назвать дешевым, так как его ценник вплотную приближается к 1 миллиону рублей.

Видно, что китайская компания не стремится отсиживаться и пытается бороться на рынке SUV даже с более именитыми автомобильными грандами. Получится это в итоге или нет, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector