Lifan x50

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Экстерьер китайца

Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.

Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.

Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Продажа Lifan X50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X50 2018

450 000 ₽

Санкт-Петербург

X50 2017

540 000 ₽

Санкт-Петербург

X50 2015

469 000 ₽

Санкт-Петербург

X50 2015

460 000 ₽

Великий Новгород

X50 2016

459 000 ₽

Великий Новгород

X50 2016

535 000 ₽

Псков

X50 2017

580 000 ₽

Вологда

X50 2016

445 000 ₽

Москва

X50 2015

495 000 ₽

Москва

X50 2015

435 000 ₽

Москва

X50 2016

325 000 ₽

Москва

X50 2017

420 000 ₽

Москва

X50 2016

449 000 ₽

Тула

X50 2015

349 000 ₽

Тула

X50 2015

519 000 ₽

Рязань

X50 2018

510 000 ₽

Щёкино

X50 2015

443 000 ₽

Ефремов

X50 2015

450 000 ₽

Архангельск

X50 2016

470 000 ₽

Нижний Новгород

X50 2016

539 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X50

Задняя правая дверь Lifan X50, Лифан Х50.

Цена 13 000 р.

Бампер задний Lifan X50

Цена 19 900 р.

Двигатель 1.5 в сборе Lifan X50, Лифан Х50.

Цена 50 000 р.

Крыло переднее правое Lifan X50, Лифан Х50

Цена 6 000 р.

Заднее крыло Lifan X50, Лифан Х50

Цена 15 000 р.

Продам крыло

Цена 22 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lifan X50

Отзыв о Lifan X50, 2015
Недорогой, надежный, симпатичный авто для молодой семьи и людей ростом до 170см. За 5 лет эксплуатации проблем вообще не доставлял, Регламентные ТО обходились от 10000 до 15000 руб в зависимости от объема ТО.

Подвеска неубиваемая, ямы, неровности, переезды проглатывает на раз два не швыряя…

Отзыв о Lifan X50, 2015
Новый отзыв не писал, часть скопировал из дополнения о Матизе внизу ссылка на страницу, войти в старый аккаунт не могу, воспользовался новым. Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, как вам не везёт с Х50. Все то у вас плохо. Таксовал на таком в Туле нареканий нет. Себе купил перегнал за 4000 км из…

Отзыв о Lifan X50, 2016
Всем привет ! Нусссс, приступимссссс! Читал много отзывов и решил вставить свои 5 копеек ! Начнём с машин до Лифана ! Во владении были: Мицубиси Монтеро Спорт 2002 года выпуска ( 3,5 бензин), Тойота Камри 2006( 2,4 акпп), Тойота Королла Филдер 2007 года ( 1,8 на варике), Мицубиси Паджеро 2000года…

Статьи о Lifan X50

Статьи об автомобилях Lifan X50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

  • Lifan X50 или ?
  • Lifan X50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х50

Альтернативное написание: Х 50

Сводные данные по Lifan X50

Объем двигателя Lifan X50

Крутящий момент Lifan X50

Комплектации и цены

На сегодняшний день автомобиль Лифан Х50 2021 в первом поколении представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort и Luxury. Также на авторынке присутствуют специальные модификации Off-Road. Стоимость авто, в зависимости от технического оснащения варьируется в диапазоне от 689 900 до 794 900 рублей. На данный момент, это практически самые доступные цены на новые авто в сравнении с непосредственными конкурентами.

Comfort

В данном случае речь идет про базовую версию авто с 1,5-литровым мотором и механической трансмиссией, стоимостью в 689 900 рублей. В этой модификации автомобиль Lifan X50 2021 укомплектован такими опциями, как:

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные задние фонари;
  • боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник спереди;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей при движении;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также стоит отметить, что уже в базовой модификации этот автомобиль оснащается таким дополнительным оборудованием, как детские замки, система автоматической разблокировки дверей в случае ДТП.

Luxury

В этой модификации можно приобрести авто с механической или вариативной трансмиссией на 1,5-литровом двигателе. Здесь в оснащении предусмотрены:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод передних сидений;
  • задние датчики парковки;
  • система мультимедиа с поддержкой AUX и USB;
  • шторка в багажном отделении;
  • штатная защита моторного отсека;
  • задние противотуманные фонари.

Также в топовой комплектации для этого автомобиля производитель предусмотрел наличие ряда систем безопасности и ассистентов контроля движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS и TCS. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной трансмиссии составляет 729 900 и 769 900 рублей.

Comfort Off-Road и Luxury Off-Road

Это специальные модификации китайского городского хетчбека стоимостью в 714 900 (Comfort Off-Road), а также 754 900 и 794 900 рублей (Luxury Off-Road) в зависимости от выбранной трансмиссии. Отличительной особенностью этих версий от штатных модификаций является специальная настройка подвески. В таких вариациях авто более уверенно чувствует себя на пересеченной местности, когда автолюбитель выбирается за пределы городской черты. Также такие модели отличают соответствующие иные навесные кузовные элементы, указывающие на принадлежность транспортного средства к спецсерии.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Технические характеристики

Lifan X50 2020 года не обладает выдающимися техническими характеристиками. Отчасти это обусловлено низкой ценой, по которой предлагается автомобиль. Но не меньшую роль сыграло и то, что китайская модель базируется на устаревшей платформе Citroen, вышедшей около 20 лет назад. Во всех доступных модификациях псевдокроссовер комплектуется 1,5-литровым «атмосферным» мотором, развивающим не более 103 л.с. полезной мощности и 133 Н*м крутящего момента. Сочетается данный двигатель с 5-скоростной механической КПП. В этом исполнении переднеприводный Lifan X50 потребляет порядка 6,3 литров бензина, ускоряется до «сотни» за 11 секунд и выдает до 170 км/ч максимальной скорости. Появление вариатора незначительно влияет на характеристики модели. Увеличиваются только максимальная скорость и средний расход горючего (на 0,3 литра и 15 км/ч соответственно).

Спереди у Lifan X50 размещены стойки типа МакФерсон и вентилируемые дисковые тормоза. Сзади предусматривается полунезависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Размер дорожного просвета у китайской модели достигает 185 мм.

LIFAN X50 — обзор автомобиля

LIFAN X50 / ЛИФАН X50

Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.

В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.

В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector