15 лучших полиролей для автомобиля

Содержание:

Паста ГОИ – как пользоваться?

Универсальное чистящие средство можно использовать следующим образом:

  1. Взять мягкую тряпочку (подойдет фланель). Намочить ее в бензине.
  2. На ткань нанести пасту и растереть ее на металлической или стеклянной поверхности, не относящийся к полируемому изделию. Это необходимо для того чтобы паста для шлифовки крупными частицами не поцарапала нужную поверхность.
  3. Далее, когда тряпочка с полиролью будет готова, можно приступать к обработке изделия. Делать это нужно без особого усилия, аккуратно натирая тканью нужное место до появления блеска.
  4. После окончания работы, обрабатываемое изделие необходимо протереть бензином или погрузить в растворитель, чтобы удалить остатки пасты.

Как полировать металл пастой ГОИ?

В зависимости от породы металла чистка пастой ГОИ различается. Для стальных изделий используют специальные приборы, а золото и драгоценные металлы этой пастой лучше не чистить, так как есть риск снять верхний слой. Очень часто пасту ГОИ используют для серебряных столовых приборов. Рассмотрим подробнее, как полировать пастой ГОИ серебро:

  1. Для начала приборы из серебра нужно тщательно почистить зубным порошком.
  2. Затем в эмалированной кастрюле смешать в воде ложку натертого хозяйственного мыла и зубной порошок, а также пару капель нашатырного спирта. Поставить на огонь и при закипании раствора окунуть туда изделия.
  3. Извлечь серебряную посуду и промыть в холодной воде.
  4. После высыхания провести полировку пастой ГОИ №1 или №2.

Как полировать стекло пастой ГОИ?

Многие автовладельцы знают замечательные свойства пасты ГОИ и используют ее для устранения мелких царапин на стеклах машин. Для этого необходимо:

  1. Вымыть стекло автошампунем, мыльным раствором или протереть спиртосодержащим средством, высушить.
  2. Работу по полировке стекол желательно проводить специальной машинкой, а ручным способом лишь убирать матовость.
  3. Смешать бензин с пастой из расчета капля на ложку пасты ГОИ.
  4. Полученную массу поместить на полировочный круг и аккуратно обработать нужный участок стекла.
  5. Полировальная паста наносится по принципу перекрытия полос царапин.
  6. Работы по полировке завершают по достижению гладкости стекла. Для такой работы подходит паста ГОИ №1 и паста ГОИ №2.

Как полировать пластик пастой ГОИ?

Пластиковые детали со временем покрываются царапинами и тускнеют. Вернуть первоначальный блеск таким поверхностям может полировка пастой ГОИ. Последовательность действий такая же, как и для полировки стекол:

  1. Поверхность обезжиривают, высушивают.
  2. На войлочный круг машинки или на мягкую фланелевую, хлопчатобумажную ткань наносят бензин или моторное масло, смешивая его с пастой.
  3. Аккуратно натирают полученной смесью пластик, периодически вытирая излишки пасты.
  4. Смывают остатки бензином или керосином.

Устранение глубоких царапин

В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.

Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:

  • базовая краска;
  • лак;
  • грунтовка;
  • спирт;
  • тонкая кисточка с мягким ворсом;
  • набор для устранения неглубоких царапин.

Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.

Порядок устранения глубоких царапин:

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
  2. Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
  3. Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
  4. Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
  5. Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.

После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.

Какие бывают полироли для автомобильного стекла

Полироли для автостекол выполняют ряд задач. Они делают стекла прозрачнее, маскируют или устраняют небольшие недостатки, такие как мелкие царапины, придают красивый блеск, защищают от неблагоприятных воздействий.

При использовании хорошего полироля стекла придется мыть реже, что снизит интенсивность механического и химического воздействия на них.

Существуют три вида полиролей для автостекол:

  • Абразивные. Выпускают в виде паст с очень мелким абразивом, с помощью них стекло можно отполировать, сняв абразивом тонкий верхний слой.
  • Оптические. Эти средства заполняют царапины и иные дефекты, образуют очень гладкую поверхность, что делает стекло более прозрачным.
  • Защитные. Их задача – предохранение поверхности стекла от воздействия неблагоприятных факторов с помощью создания защитной пленки, отталкивающей воду и грязь.

Многие средства обладают одновременно средствами оптических и защитных полиролей.

ТОП полиролей для пластика салона авто

На российском рынке у нас огромный выбор полиролей для пластика автомобиля от царапин. Кроме того, производители постоянно пытаются превзойти друг друга, представляя новые продукты. Мы создали наш рейтинг лучших полиролей для пластика автомобиля, чтобы помочь вам выбрать идеальный продукт. Мы оценили пасты ведущих производителей.

При проведении оценки мы руководствовались такими критериями, как агрессивность, эффективность пасты, и, наконец, соотношение цены и качества. Давайте узнаем, какую полироль для пластика авто выбрать?

Menzerna FG 400

Размер аброзива Menzerna FG 400 становится все меньше и меньше во время процесса полировки, благодаря этому может быть, достигнут хороший результат.

Полироль для автомобилей доступен в небольших бутылках по 250 мл, а также по 1000 мл. Мы можем порекомендовать средство для полировки автомобилей Menzerna FG 400 без каких-либо сомнений. Мы считаем, что это лучшая полироль для пластика автомобиля.

Meguiars Ultimate Compound

Прежде всего, цена продукта очень низкая, но эффективность полировки была очень хорошей, и продукт был неплохим, когда его тестировали Meguiars. Это средство подходит для полировки вручную. Но вы также можете добиться хороших результатов с помощью полировочной машины.

Полироль для глянцевого пластика автомобиля от царапин от Meguiar на самом деле является универсальным средством для полировки автомобилей. Независимо от «вихрей», глубоких царапин, машинной или ручной полировки, с помощью Meguiars Ultimate Compound мы смогли удалить все возможные виды царапин в нашем тесте.

С этим средством легко работать, и оно не вызывало проблем.

Полироль имеет запах, похожий на марципан. Он пахнет немного химически, но он не кажется неприятным даже при длительной работе. Автомобильный полироль Meguiars хорошо виден в течение всего процесса полировки, поэтому вы всегда будете знать, где вы полировали, а где нет. Недостатком этого продукта является долгое высыхание.

В комплект также входит салфетка из микрофибры.

Mothers

Это полироль для пластиковых фар автомобиля, однако, он отлично подойдет, в качестве средства для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля.

Mothers сочетает в себе лучшие характеристики, которые мы ожидаем от высокоабразивных паст. Отлично подходит для удаления царапин, паста обладает высокой агрессивностью, а также она очень эффективна. Mothers Heavy Duty имеет лучшее соотношение цены и качества.

Menzerna PF 2200

Этот полироль для автомобилей имеет все характеристики, характерные для Menzerna. С этим средством можно очень легко избавиться от «вихрей» и мелких царапин. После полировки с помощью Menzerna PF 2200 мы рекомендуем сделать еще один проход с Menzerna SF3800, чтобы получить наилучший результат.

Это хороший полироль для внешнего пластика автомобиля, который идеально подойдет в качестве средства для полировки приборной панели в салоне автомобиля.
Menzerna чаще встречается среди профессионального оборудования, но мы протестировали многие продукты, такие как PF2200, просто потому, что автомобильные полироли от этой компании дешевы и очень хорошо работают на всех поверхностях автомобиля.

CLEANEXTREME

Это средство представляет собой полировальную пасту на водной основе, без силиконового масла, без воска, оно подходит для ручной полировки и для использования его с полировальной машиной.

Подходит для всех глянцевых пластиковых, в том числе для акриловых, плексигласовых, макролоновых, полиэфирных, поликарбонатных и стеклопластиковых поверхностей. Предназначено для удаления мелких царапин, признаков износа, пятен и загрязнений (известь и тяжелые отложения).

Миф №1. Скорость всего процесса полировки зависит только от размеров минерала в полировальном составе

Основным свойством в применении, по которому большинство оценивает качество абразивной полировальной пасты – это скорость удаления следов шлифовки после обработки абразивным материалом. Именно этот параметр определяет насколько быстро будет закончен финальный этап кузовного ремонта автомобиля. При этом хочется отметить, что скорость удаления дефекта зависит от размера обрабатываемой поверхности и глубины риски. Толщина и твердость используемых в современном кузовном ремонте лакокрасочных материалов предусматривает использование тонких градаций абразивов от Р1200 и выше для удаления дефектов окраски. Использование более грубых градаций, например, Р600, а тем более Р400 или Р320 не имеет смысла, т.к. скорость удаления будет крайне низкой, к тому же велика вероятность прожогов и пробития покрытия. Профессиональные продукты для авторемонта созданы для удаления тонких рисок и полировка ремонтных лакокрасочных покрытий предусматривает именно это в технологическом процессе. Если рассматривать способы шлифовки, то существует 3 варианта: сухая (в основном шлифовальные круги диаметром 150 мм), с добавлением воды (водостойкая бумага), влажная (например, круги Trizact P3000, P6000).

При этом каждый способ имеет нюансы применения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть применение кругов 3М Trizact при усредненном расчете времени на полировку 1 детали, а также расхода материалов.

Таблица 1 Расчет времени на полировку одной детали и расход материалов

Полировка одной детали*

A. Полировка детали после обработки Р1500

A. Полировка детали после обработки Р3000

A. Полировка детали после обработки Р6000

Затраты

Затраты

Затраты

Время полировки, секунды

830

570

240

Время обработки 3М Trizact P3000

210

210

Время обработки Trizact P6000

130

Общее время обработки, секунды

830

780

580

Износ круга Р3000, %

13%

13%

Износ круга Р6000, %

13%

Расход пасты**, гр.

8,8

Износ полировальника, %

0,023

0,016

0,011

* Приведен усредненный расчет полировки 1 детали (дверь) с нанесенным ремонтным лаком HS

** Во всех случаях использовалась паста 3М 50417NF

Из таблицы видно, что чем тщательнее подойти к этапу подготовки перед полировкой, тем меньше будет времени затрачено, а также есть возможность снизить расход полировальной пасты и полировальников.

Постулат: Размер минералов в составе абразивной полировальной пасты важен, но не является определяющим. Отправной точкой, которая определяет скорость удаления дефектов, является размер дефектов, качество подготовки поверхности и правильный подбор материалов.

Второе место — SONAX паста полировочная шлифовальная для кузова / Удалитель царапин

Второе место в рейтинге принадлежит одному из лучших полиролей для кузова автомобиля от царапин бренда SONAX. Паста сглаживает неровности, удаляет риски и дополнительно защищает ЛКП от внешних факторов. 

Плюсы и минусы

Полирует кузов до блеска
Устраняет мелкие царапины
Дополнительный эффект защиты
Допускается применение в любое время года

Забивается в щели
Крупные царапины маскирует слабо, необходимо несколько заходов
Не экономичный расход
Длительное втирание

Для лучшего эффекта желательно использовать с другими обеспечивающими блеск и защиту средствами. Долгосрочный эффект обеспечат пастообразные полироли со смешанным составом (полимеры, силиконы и воски).

Технические характеристики
Действие  Защита лакокрасочного покрытия, удаление царапин
Сезон Всесезонный
Эффект  Гладкость
Основные компоненты Шлифующие частицы, нефтепродукты
Цвет Бесцветный
Страна производитель Германия
Объем 750 мл

Сфера применения средства: перед покраской автомобиля или для устаревшего ЛКП. Работать рекомендуется только на чистой и сухой поверхности. Если вручную не удалось убрать царапины, можно воспользоваться абразивным средством для шлифовальной машинки.

85% автолюбителей рекомендуют это средство
Блеск 4.8

Защита 4.6

Удобство в применении 4.5

Итого 4.6

Мне нравитсяНе нравится

Полироли для восстановления автомобиля от царапин

При наличии царапин и неглубоких трещин понадобятся специальные восстанавливающие полироли, которые заполняют пустоты и маскируют данные дефекты. Со своими функциями без особых претензий справляются 2 продукта, отобранные для рейтинга специалистами ВыборЭксперта на основании безопасности, удобства и универсальности в применении.

ASTROhim Антицарапин АС-8010

Полирующее средство «ASTROhim» предназначено для удаления поверхностных царапин на лакокрасочном слое. Оно обрабатывает металл до зеркального блеска, придавая машине свежий вид. С его помощью устраняются следы от дорожных реагентов и продукты окисления, которые не получается убрать при мойке. Это обусловлено содержанием очистителей и абразивов.

Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. Он выпускается в тюбике объемом 100 мл, из которых легко выдавливается. Но для этого нужно сначала хорошо размять упаковку. Кремообразная текстура облегчает его нанесение за счет отсутствия текучих свойств.

Состав рекомендуется выдавливать на губку, а уже затем обрабатывать поврежденные участки до равномерного распределения. Для этих целей лучше всего подходит мягкая ткань или фланель, перед применением которой нужно выжидать около 2 минут для подсыхания полироля.

Единственным требованием к подготовке поверхности является удаление загрязнений с помощью чистой ветоши или сухой замши. Продукт актуален для восстановления хамелеоновых, перламутровых, металликовых покрытий.

Достоинства:

  • Можно повторить обработку;
  • Не скатывается;
  • Мгновенный эффект;
  • Долговременные результаты;
  • Оптимальная консистенция.

Недостатки:

Рекомендуется наносить на небольшие участки.

Soft99 Fusso Coat 12 Months

Состав для полировки «Soft99 Fusso Coat 12 Months» выпускается в твердой форме, облегчающей его нанесение. Она представляет собой фторуглеродное полимерное покрытие, повышающие устойчивость металла к грязи, дождю, древесной смоле и другим негативным воздействиям.

Средство образовывает гидрофобный слой, препятствующий проникновению воды внутрь и сохраняющий поверхность чистой даже в плохих погодных условиях. Основа состава – полимерная, что обусловливает широкий спектр действия, вплоть до защиты металла машины от выгорания на солнце. Продукт выпускается в банке объемом 200 мл.

Soft99 Fusso Coat 12 Months прост в применении – сначала нужно помыть и высушить автомобиль. Затем требуется нанести жидкую автополироль при помощи аппликатора тонким слоем по всему периметру, тщательно обрабатывая каждую деталь кузова. Спустя 5 минут ожидания необходимо отполировать площадь натуральной ветошью во избежание скатывания.

Достоинства:

  • Подходит для одношаговой обработки;
  • Продолжительность эффекта – 12 месяцев;
  • Подсыхает за 5-15 минут, в зависимости от времени года;
  • Хорошая адгезия;
  • Ярко выраженный водоотталкивающий эффект.

Недостатки:

  • Актуален только для автомобилей темных оттенков;
  • Корпус должен быть разогрет перед применением.

После распределения композиции ветошью рекомендуется хорошо протереть металл сухим полотенцем.

Лучшие полироли для хрома автомобиля

ГОИ, толчённый мел, зубная паста давно в прошлом. Сегодня выпускаются профессиональные средства, очищающие хромированные детали и защищающие их от налёта. Такие составы лучше всех делают немецкие Liqui Moly и Sonax.

Liqui Moly Chrom Glanz-Creme

Специальный белый или зелёный гель с полирующим эффектом для чистки хромированных элементов автомобиля, мотоцикла, велосипеда. Быстро нейтрализует коррозийный налёт. Защищает от УФ-лучей. Данная полироль способна возвращать хрому первоначальный блеск. Применение не требует каких-либо особых приёмов — достаточно встряхнуть ёмкость, положить крем на тряпку и втереть с лёгким нажимом. После быстрого высыхания, отполировать тем же материалом или ватой. Выпуск в 0,25-литровых пластиковых баночках.

Плюсы полироли:

  1. Отлично справляется с ржавчиной, снимая матовый слой.
  2. Предохраняет от ультрафиолета.
  3. Без неприятного запаха.

Минусы полироли:

  1. Большая цена.
  2. Чувствительность к холоду.

Sonax Chrome and Alupaste

Хорошо очищающий металлические поверхности крем в тюбике. Предназначение: решётка радиатора, пороги, арки дверей и другие хромированные элементы. Легко удаляет окислы, растворяет накопившуюся грязь. Быстро восстанавливает изначальный блеск, оставляя защитную плёнку.

Плюсы полироли:

  1. Превосходно очищает и защищает от ржавчины хромированную поверхность.
  2. Простое и удобное нанесение.

Минусы полироли:

Маленький тюбик.
Наносится обязательно на сухую поверхность.
Гель вреден для кузова, стекла, тканей и винила — наносить с осторожностью.
Затвердевает и теряет свойства на холоде — хранить при плюсовой температуре.
Крем чувствителен к прямым лучам солнца.

Популярные пасты для металла

Полировальная паста для металлов Doctor Wax эффективна в работе с такими материалами, как алюминий, хром, сплавы магния, сталь, бронза, драгоценные металлы. Целевым назначением мастики служит борьба с окислами, легкими налетами ржавчины, царапинами. Ее компоненты не являются химически агрессивными веществами, в составе также нет абразивов крупной фракции. Мастика Metal Polish хороша в качестве шлифовального материала для чистки изделий из нержавейки, стали, сплавов меди, никелированных поверхностей. Кроме придания металлу блеска, паста создает на поверхности слой защитной пленки, предотвращая процесс образования коррозии. Отличительным качеством продукта является его безопасность для человека при использовании в качестве очищающего материала для полировки столовой утвари, подтвержденная стандартами NSF.

Полировочное средство Dursol для проведения операций полировки в домашних условиях и на производстве. Помогает при очистке цветных металлов, хрома и нержавейки. После обработки средством металл приобретает глянцевый блеск.

Рекомендации по нанесению полироли

Для определенного вида полироли существует своя инструкция и особые указания. Но имеется несколько абсолютных рекомендаций:

  1. Кузов натирают равномерно, чтобы не выделялось первичное покрытие.
  2. Вещество наносится участками.
  3. Необходимо избегать действия солнечных лучей.
  4. Рекомендуется не нажимать сильно на ветошь и придерживаться временных интервалов.
  5. Обрабатывать электроинструментами можно, если об этом сказано в рекомендациях.
  6. После нанесения полироли автомобиль нельзя допускать до пыли до полного высыхания.
  7. Для работы нужно использовать специальную одежду.

При выполнении всех вышеуказанных советов любой желающий сможет с легкостью отполировать свой автомобиль.

Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М

  • перед началом работы следует замочить на несколько минут в воде тонкие шлифовальные бумаги 1500 и 2000, так уменьшится риск появления лишних рисок;
  • если при шлифовке шкурками применяется машинка, то края всё равно придётся проходить вручную, чтобы не срезать покрытие;
  • даже незначительный рисунок, оставленный шкуркой 1500 устраняется с помощью номера 2000 движениями вдоль автомобиля, так риски будут наименее заметны;
  • после шкурки необходимо использовать полироль 09374, переход сразу к следующему номеру не даст хорошего результата;
  • перед работой с полиролью надо удалить возможную пыль от шкурки, это делается специальными салфетками, входящими в набор;
  • обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое;
  • сменив полировальник, произвести те же действия с менее агрессивной пастой 09375;
  • окончательный вид поверхность приобретёт после обработки самой тонкой финишной пастой 09376, после неё образуется зеркальный глянец без разводов и матовых следов;
  • полученный результат следует обязательно защитить нанесением вручную пасты 09377, она должна минуту подсохнуть, после чего её можно располировать без применения машинки, так слой будет сохраняться даже при механических мойках кузова.

В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.

Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.

Особенности полирования

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы черных автомобилей, является «паутинка». Эта совокупность мелких царапин, делающая поверхность матовой, особенно заметна также на глянцевых покрытиях и металлике. Ее существование подчеркивает внешние дефекты авто, делая его менее респектабельным. По этой причине уход за вашим автомобилем должен проводиться регулярно и с особыми требованиями.

Для регулярной защиты поверхности авто можно приобретать защитные составы, которые временно предотвратят воздействие осадков и химикатов. Стоит помнить, что рано или поздно вам все равно придется провести более тщательную работу:

  • обратиться в сервисный центр;
  • самостоятельно полировальной машинкой или специальными смесями отполировать поверхность авто.

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

Виды полировки

На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

Абразивная

Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

Виды повреждений ЛКП

При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

Стандартная

Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова

В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.

Финишная

Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.

Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

Защитные покрытия

Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

Седьмое место — автополироль CarPlan TripleWax металлик

7-е место рейтинга полиролей для кузова автомобиля отдано автополироли TripleWax для расцветок «металлик» бренда CarPlan. Продукт сочетает 3 восковых экстракта, которые определяют стойкую защиту и непревзойденный блеск. 

Плюсы и минусы

Долгосрочное покрытие
Легкое нанесение
Подходит для всех ЛКП, включая «металлик»
Можно наносить состав на влажную или сухую поверхность под прямыми лучами солнца
Стойкость к экстремальным условиям
Высокие грязеотталкивающие свойства
Придает блеск

Застывший состав сложно растирать
Запах нефтепродуктов
Не экономичный расход
Нельзя нанести толстый слой
Растекается
Неудобная упаковка, отсутствие дозатора
Не распространен, трудно найти даже под заказ

Средство придает блеск, но если сравнивать эффект с пастообразными восковыми полиролями, то он немного слабее. Но это компенсируется дополнительными очищающими свойствами.

Технические характеристики
Действие  Очистка, защита от дорожной пыли и других загрязнений, восстановление структуры покрытия 
Сезон Всесезонный
Эффект  Глянцевый блеск
Основные компоненты Воски
Цвет Бесцветный
Страна производитель Англия
Объем 500 мл

Применение средства: вымыть и просушить поверхность авто, взболтать полироль. Затем налить состав на влажную салфетку, равномерно распределить на кузове, дождаться высыхания и отполировать. 

80% автолюбителей рекомендуют это средство
Блеск 4.5

Защита 4.2

Удобство в применении 4

Итого 4.2

Мне нравитсяНе нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector