Автомобиль maserati ghibli 3

Warranty and Maintenance Coverage

Most mid-size luxury cars from Europe offer simple four-year/50,000-mile warranties, and the Ghibli follows suit. It would be nice if Maserati offered a complimentary scheduled maintenance package with the purchase of a new Ghibli, but such a policy has been omitted from the car’s standard package. The 5-series and the Jaguar XF both offer better value in this category.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

SPECIFICATIONS

2021 Maserati Ghibli Trofeo

VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

BASE PRICE$115,085

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, directfuel injectionDisplacement232 in3, 3799 cm3Power580hp @ 6750rpmTorque538lb-ft @ 2250rpm

TRANSMISSION8-speed automatic

DIMENSIONSWheelbase: 118.0in Length: 195.7in Width: 76.6in Height: 57.5in Trunk volume: 18ft3Curb weight(C/D est): 4700lb

PERFORMANCE (C/DEST) 60 mph: 3.7sec100 mph: 8.9sec1/4-mile: 11.9sec Top speed (mfr’s claim): 203mph

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 16/13/20mpg 

2020 Maserati Ghibli S Q4 GranSport

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$96,840 (base price: $85,290)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
182 in3, 2979 cm3Power
424 hp @ 5750 rpmTorque
428 lb-ft @ 2250 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 118.0 in
Length: 195.7 in
Width: 76.6 in
Height: 57.5 in
Trunk volume: 18 ft3
Curb weight: 4715 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.5 sec
100 mph: 11.8 sec
¼-mile: 13.2 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 178 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/16/24 mpg

Экстерьер

Стильный, напористый и харизматичный передок итальянского автомобиля Мазерати Гибли обладает наличием компактных фар головного освещения с комбинированной начинкой (Вы будите рады активному би-ксенону и светодиодной системе дневных ходовых огней), акульей пасти решетки фальшрадиатора с шильдиком автомобильной фирмы в форме трезубца, который прекрасно гармонирует на аккуратном переднем бампере.

Дополняет все это нижний воздуховод. Капот стекает немного вперед, а мощная боковая часть арок колес отчетливо говорят о феноменальных скоростных и динамических характеристиках автомобиля. В его взгляде прослеживается взор хищного зверя, который готов к быстрому броску – именно так выглядит носовая часть итальянца.

Боковая часть автомобиля не менее экстравагантна, динамична и просто красива

Важно помнить, что создавалась данная машина руками местных итальянских дизайнеров по уже известным и общепринятым стандартам для спортивных машин. Однако тут дополнительно было задействованы вкрапления самых последних технологий по аэродинамике и автомобильной моде

Наличие длинного капота, внутри которого легко нашлось место для помещения шести цилиндрового двигателя, передних крыльев с жабрами вентиляционной системы, сильно заваленной назад рамки лобового стекла, утонченной линии купола крыши, которая опирается на тонкие передние и сильные задние стойки, компактной и в тоже время пышной кормы, просто поражает. Одни из простейших деталей – двери, смотрятся не как банальные элементы, особенно для сидящих сзади пассажиров, где восходит подоконная линия и преобладает сложная конфигурация дверного проема.

В тонком и красивом стиле, находящиеся по бокам поверхности, увенчаны выштамповками и вздутостями, которые визуально расширяют машину и придают дополнительную прижимную силу, обеспечивая при этом коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха в 0.31 Сх. Корма автомобиля Мазерати Гибли будет чаще всего демонстрировать соседям по потоку свою грациозность, а ведь итальянской машине есть что продемонстрировать на задней части.

Здесь можно заметить наличие утонченно привлекательных фар габаритной системы световой технике, которая обладает модным светодиодным наполнением, компактной крышке багажного отделения с вертикальной частью, которая является высокой, стильного бампера с прекрасно прописанными ребрами, установленными вертикально, подчеркивающих плафоны габаритов, пары раздвоенных насадок выпускной системы углекислого газа и выхлопной системы.  Последняя предоставляет наслаждение всем фанатам скорости, своим замечательным звуковым сопровождением.

Итальянские кузовные мастера смогли достичь от автомобиля на самом деле красивого облика, он обладает спортивными и стильными качествами. Впрочем, от признанных лидеров автомобильного дизайна ожидать другого и не стоило бы. Дополнительно хотелось бы упомянуть об используемых материалах при конструировании кузова. В этом случае применялась прочная и высокопрочная сталь, алюминий (на дверях и капоте).

Во время заказа автомобиля, можно избрать один цвет покраски из 14-ти разных вариаций, которые начинаются от базового белого, черного и заканчиваются специализированными Rosso Energia (гоночный красный), а также Azzuro Allegria. Обута машина спортивного класса в базовой комплектации в 18-ти дюймовые легкосплавные диски колес. Опционально можно заказать также резину с низким профилем, и диски легкого сплава, рассчитанные на 19, 20 и 21 дюйма. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 810 – 1 870 кг, смотря какой установлен силовой агрегат.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 570 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 330 л.с. 500 H*m 5,6 сек. 263 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 5 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов. Начнем разбирать их по возрастанию мощности.

  1. Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2020-2021, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
  3. Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Салон

Внутреннее убранство порадует всех, дизайн салона на высоком уровне. Так как это все-таки спортивный автомобиль, то места на заднем ряду крайне недостаточно и 3 человека там могут поместиться только формально. Передний намного интересней, там находятся кожаные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Интерьер сделан полностью из материалов высокого качества, это преимущественно кожа и карбон. Водитель получит красивый 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель Maserati Ghibli 2020-2021 получила спидометр и тахометр, помещенные в колодцы, а между ними расположился большой бортовой компьютер с красивой подсветкой.

Центральная консоль в верхней части имеет красивые стрелочные часы. Ниже находится просто огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Чуть ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем с прекрасным дизайном.

Тоннель обшита карбоном, там находится селектор КПП и два бокса для мелочей. Автомобиль имеет немаленький багажник, объем которого равен 500-та литрам.

Interior, Comfort, and Cargo

While the exterior exudes Italian style, the cabin isn’t as luxurious as expected. A few of its interior bits are sourced from lesser vehicles within the Stellantis product portfolio. For example: It uses the same window switches as the Jeep Cherokee and light switches and steering-column stalks from the now-defunct Chrysler Town & Country. Buyers can, however, spec the Ghibli with beautifully stitched leather-and-silk seats, a faux-suede headliner, and a wood-rimmed steering wheel. The Ghibli’s trunk is larger than that of the E-class or the A6, but the BMW 5-series offers slightly more space. When a Ghibli visits our office, we’ll see how many carry-on suitcases it can accommodate and update this review with the results.

View Photos

Maserati

Оснащение

Как и подлежит моделям представительского класса, Maserati Ghibli получила широкий список опционального оборудования. Одним из главных нововведений стал комплекс систем безопасности ADAS (Advanced Driving Assistance Systems). В его основе лежит радарный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может держать дистанцию за едущей впереди машиной, а также предупреждать столкновения. В ним в тандеме работает система распознавания разметки, способная удерживать автомобиль в выбранной полосе движения. Из прочих функций стоит отметить автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и контроль за слепыми зонами.

Технические характеристики

Техническая составляющая Мазерати Гибли таит в себе применение укороченной базы от Мазерати Кватропорте с полноценной независимой подвеской, где впереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажная схема. Весь крутящий момент передается на задние колеса, однако Maserati Ghibli S Q4 идет вместе с полным приводом Inteligent Ghibli AWD, который умеет передавать смотря какие условия езды до 100% усилий на задние колеса, либо делить в пропорции 50/50 между осями.

Сама коробка переключения передач имеет пять режимов работы – Auto Normal, Auto Spot, Manual Normal, Manual Spot и I.C.E. (Increased Control and Efficiencey). Управление рулевым колесом осуществляется с помощью гидравлического усилителя рулевого колеса, насос какого умеет изменять давление, смотря какой выбран скоростной режим.

В качестве силовых агрегатов представлено три мотора, два из который функционируют на бензине, а один на дизельном топливе. Все обладают тремя литрами объема. Бензиновый агрегат потребляет в городе порядка 14 литров на 100 км. А 3-ех литровый дизель требует намного меньше, порядка 4.9 литров в смешанном режиме. Самый мощный силовой агрегат 3.0-литровый V6 Twin Turbo, работающий на бензине, выдает 410 лошадиные силы! Первую сотню, итальянский седан Maserati Ghibli достигает всего за 5.0 секунд, а предельная скорость составляет порядка 285 км/ч. В городском режиме, двигатель кушает около 15-литров на сотню, а за городом – 7.7 литра.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Ghibli 3.0 AT Бензин 2979 см³ 330 л.с. Автомат 8ст. 5.6 263
Maserati Ghibli Diesel 3.0 AT Дизель 2979 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.3 250
Maserati Ghibli S 3.0 AT Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 5.0 285
Maserati Ghibli S 3.0 AT Q4 Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 4.8 284

Двигатель MaseratiGhibli

Моторная гамма итальянского автомобиля состоит из 2-х 3-х л. бензиновых силовых установок V 6 с турбированным наддувом, и 3-х л. 6-ти цилиндрового турбированного дизеля, который выдает 275 «лошадок» при 600 Ньютон на метр. Дизельная версия модели спроектирована в первый раз. С дизелем автомобиль разгонятся за 6.3 с до сотни, как говорят разработчики, ни в чем не уступает бензиновым моторам. Этому поспособствовала специально настроенная выпускная структура.

Что касается бензиновых установок – они спроектированы вместе с концерном Феррари. Стартовая версия с мощностью в 330 «лошадок», а крутящий момент оценивается в 500 Ньютон на метр, разгон составляет – 5.6 с. Фланговая версия оценивается в 410 «кобыл», крутящий момент которого приходится на 550 Ньютон на метр. С этим двигателем машина разгоняется закаких-то 5 с. Предельная скорость его – 285 км/ч. Все силовые установки работают вместе с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач ZF.

Кроме всего, машина с фланговым мотором имеет привод на обе оси (у остальных же привод только задний). В некоторых ситуациях можно изменить соотношение в пропорции 50*50.

Интерьер Мазерати Гибли

Внутреннее убранство довольно роскошное и удобное. Панель спереди обшита светлой кожей – она высококачественная, на дверях карбоновые вставки. Модель оснащается спортивными креслами спереди, с большим количеством эл. регулировок и с опцией массажа. Система аудио дорогая и высококачественная, в которой имеется встроенный сабвуфер, можно прослушивать музыку с качественным звучанием. В мультимедиа комплексе имеется навигационная система.

На консоли по центру можно рассмотреть фирменные часы от концерна Maserati, снизу размещен 8.4 дюймовый сенсорный экран. Отвечающий за аудио и климатическую системы, также на него выводится информация с навигатора. На центральном тоннеле расположилась рукоятка переключателя скоростей. Как говорит производитель, задний диван рассчитан на 3-х пассажиров, но для 3-х человек там будет тесно. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В ногах и комфортной посадке места хватает. Но на рослых людей на заднем диване будет давить потолок. Внутри также имеются декоративные деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки. Все убранство смотрится высококачественно и красиво. Дополнительно можно приобрести полный электропакет, в него входит музыка премиум-класса в 1600 Ватт и другие навороты.

У водителя имеется кожаное 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством различных функций. Шикарные простые устройства интуитивно понятны, они находятся перед водителем.

В «базу» входят следующие опции: ксеноновая оптика, подвеска с функцией адаптации, материалы отделки салона – кожаные, 2-х зонная климатическая система, камера сзади автомобиля, система круиз-контроль, высококачественная стабилизационная система, датчики парковки, структура доступа внутрь без ключа и дождевые и световые датчики.

В общем, машина достойна внимания и всяческих похвал, об этом говорят отзывы во всемирной сети.

Интерьер

Открыв дверь салона, можно сразу обратить свое внимание на водительское сидение и кресло пассажира, сидящего впереди. Сидеть на них довольно удобно, уютно, комфортно и они обладают ярко выраженной боковой поддержкой, при этом обеспечивая прекрасную посадку

Более насыщенные комплектации обладают электрическим приводом в 8-ми направлениях и опцией запоминания положений регулировок. Сев в кресло водителя, перед глазами встает многофункциональный руль, на котором три спицы. Также можно заметить ярко выраженные приливы в районе правильного хвата с большим перечнем настроек по высоте и глубине.

Далее виднеется панель приборов, которая смотрится вполне стильно – на ней расположилась пара глубоких колодцев датчика скоростного режима и датчика оборотов двигателя. Все это дополняет цветной многофункциональный TFT экран, диагональ которого равняется 7 дюймов

Все приборы являются хорошо читабельными и не важно, какое освещение – они предоставляют хорошую информативность и выводят настройки машины на дисплей

Центральная консоль имеет фирменные овальные часы компании Мазерати, а под ними расположился цветной дисплей, рассчитанный на 8.4 дюйма, который обладает также сенсорной поддержкой ввода. Он отвечает за регулировки системы аудио, системы климат-контроля, вывода карт навигационной системы и изображения с камеры задней обзорности. Тоннель, разделяющий переднюю часть интерьера, обладает высоким и широким профилем. На нем также есть ровная поверхность, на какой красуется отделка деревом.

А уже на самом тоннеле был установлен селектор управления 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач. По заявлениям производителей, задний ряд рассчитан на три человека, однако как странно, усесться с комфортом там трем взрослым людям будет тяжело. Сам диван был сделан под пару посадочных мест, а высокий тоннель трансмиссии, который проходит по полу, и вовсе не располагает посадке человека посередине. Самым лучшим вариантом будет расположение посередине ребенка. Но если будет сидеть два человека, то они смогут почувствовать наличие особого королевского комфорта.

Свободного места для ног и удобной посадки здесь не занимать. Однако высокорослым пассажирам на заднем ряду сидений, может быть не совсем удобно из-за низкого покатого потолка. Машина располагает собой наличие багажного отделения, объем которого равняется 500 литрам, что очень даже неплохо. Если говорить о материале, который был использован в качестве отделки интерьера, то это была кожа высокого качества с разными цветовыми решениями и оттенками.

Ей обтягивались сидения первого и второго ряда. Опционально можно заказать перетянуть дверные карты тоже кожей, а также верхнюю часть торпеды и все обозреваемые поверхности. В интерьере Мазерати Гибли присутствует и декоративные вставки (дерево), алюминий, либо карбон. Весь интерьер выглядит шикарно и качественно. Если есть желание, можно установить полный электрический пакет, куда будет входить премиальная музыка на 1 600 Вт акустики и прочие фишки.

Engine, Transmission, and Performance

The base setup for the Ghibli is a 345-hp twin-turbo 3.0-liter V-6 with rear-wheel drive; the Modena model ups the power to 424 horsepower. Going with the range-topping Trofeo model adds a 580-hp twin-turbocharged 3.8-liter V-8 engine. Rear-wheel drive is standard, but all-wheel drive (Q4 in Maserati parlance) is available with the V-6. Both engines have an eight-speed automatic transmission. We tested an S model (replaced by the Modena for 2022) back in 2014 and were charmed by the exotic sounds it made. At our test track, it managed a 4.7-second zero-to-60-mph time—quick for 2014, but today it can be outrun by a non-AMG version of the Mercedes-Benz E-class. Since then, Maserati has upped the power on that version of the V-6 engine to 424 ponies. When we tested this engine in the Maserati Levante SUV, it managed a time of 5.1 seconds, so the lighter Ghibli should be noticeably quicker. The V-8–powered Trofeo model packs and even mightier wallop, and we estimate it’s capable of a 3.7-second run to 60 mph. The Ghibli’s on-road demeanor is frisky, but it maintains a level of refinement that keeps it in the hunt with some of today’s best luxury sport sedans.

View Photos

Maserati

История

Ghibli Mk3 появился в сентябре 2013-го года с 3,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями V6, причем первые выпускались в формах 325 л.с. Ghibli или 404 л.с. Ghibli S. Первоначально только дизель имел систему stop/start, но в конце 2015-го года бензиновые двигатели получили ее тоже, в то время как дизель получил также технологию снижения выбросов AdBlue. Кроме того, был представлен электропривод двери багажника, а также дополнительная звукоизоляция, мониторинг слепых зон и модернизированный hi-fi.

Через год к списку опций присоединился новый набор вспомогательных средств для водителей, была модернизирована мультимедийная система, а также введены спортивные и роскошные отделки, в 2018-м году они были переименованы в GranSport и GranLusso. Внешний дизайн был обновлен, адаптивные светодиодные фары стали стандартными, а бензиновые двигатели были изменены: Ghibli предлагал 345 л.с. и Ghibli S 425 л.с., хотя последний появится к весне 2018-го года. Незначительный рестайлинг в 2020-м году также привел к появлению гибридной модели.

Итальянский дизайн

На взгляд, новый Ghibli – натуральный Maserati с фирменным боевым трезубцем на решетке фальшрадиатора. Импозантный 5-метровый спорт-седан атлетичных очертаний и аристократической осанки. Работа команды, которой руководили Marco Tencone, шеф-дизайнер FIAT Chrysler, и Lorenzo Ramaciotti, главный стилист ALFA Romeo, Lancia и Maserati. Привлекательный получился автомобиль. Вот только отличить Ghibli от «старшего» Quattroporte навскидку не так просто – близнецы-братья. В самом деле, кузовные панели — от носа до центральных стоек – унифицированы, так что фамильное сходство неудивительно.

Полноприводный Ghibli уверенно рассекает по заснеженным дорогам

Между прочим, спорт-седан не только интересно смотрится, но и аэродинамикой отличается выигрышной: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. К сожалению, лобовая площадь великовата – около 2,44 м2. Так что аэродинамический фактор выливается где-то в 0,755. Изрядно – сравните с люкс-седаном Audi A8.

Колесная база Ghibli почти на 17,5 см короче, чем у Quattroporte, однако в салоне не тесно. Во всяком случае, посадка спереди вполне свободная, тогда как сзади расклад неоднозначный. Ведь при том, что Ghibli III позиционируется как 5-местный автомобиль, устроиться впятером не так просто. Дело в том, что среднему пассажиру во 2-м ряду приходится сидеть верхом на сильно выступающем трансмиссионном туннеле. Не особенно комфортно, хотя пространства для ног достаточно. Так что в реальности посадочная формула Ghibli выливается в 4+1. Ни прибавить, ни убавить.

Стекла в изящно профилированных дверях обходятся без рамок

Зато выглядит интерьер спорт-седана великолепно: здесь все то, чем славится итальянский дизайн. Кругом первосортные отделочные материалы: качественные пластики, матполированный алюминий. Сиденья обиты кожей тонкой выделки (Poltrona Frau), а потолок обшивается – за доплату в 1440 долл. — материалом Alcantara. Сверх того предлагаются опционные варианты отделки салона – с декоративными панелями из углепластиков и древесного шпона. Неподдельная роскошь (хотя обозреватели отмечают мелкие упущения в эргономике, слегка смазывающие впечатление).

В профиль тот же Quattroporte, во всяком случае — от передка до центральных стоек кузова

По центру передней панели размещен 8,4-дюймовый сенсорный монитор управления бортовыми системами, а чуть выше красуются традиционные стрелочные часики Maserati. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям (электросервомеханизмы), а обшитая кожей многофункциональная «баранка» выставляется по углу наклона и вылету. У Ghibli довольно вместительный багажник – на 500 л (VDA). Причем спинки сидений 2-го ряда складные (делимые в соотношении 1/3). В салоне имеется охлаждаемый «бардачок», а также дополнительные отделения и «карманы» для мелочей. Плюс «подстаканники» — спереди и сзади. Никто не в обиде.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения недешевый спорт-седан Maserati «упакован» по полной. Так, на российском рынке «штатная» комплектация Ghibli включает «музыку» (проигрыватель CD/MP3) на 8 динамиков, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль» — плюс полный «электропакет». Тогда как за отдельную плату (5100 долл. в США) предлагается hi-end стерео Bowers&Wilkins Premium Surround с 15 динамиками. Кроме того, в списке опций числится также навигация, поддержка Bluetooth, сиденья с обогревом и вентиляцией и многое другое.

Понятно, что у Ghibli III вполне современная техника безопасности: многочисленные «подушки» (хотя коленные не предусмотрены) и «шторки» на окна, «активные» передние подголовники и другие средства защиты. Как ни странно, эксклюзивный автомобиль уже прошел испытания «на удар» по методике EuroNCAP – и заработал все 5 «звезд». Безопасный спорт-седан – вне всяких сомнений.

Экстерьер MaseratiGhibli

Массивная радиаторная решетка и зауженная оптика придают оригинальный вид передней части. Корма машины смотрится эстетично и превосходно. Спортивный вид автомобилю придает двойная выхлопная система. Облик MaseratiGhibli схож с моделью Quattroporte, только меньших размеров. Передок смотрится довольно агрессивно, этому способствуют ДХО из светодиодов в передней светотехнике. А в центре радиаторной решетки – эмблема концерна.

Вообще, машина смотрится достаточно стильно и напористо. Крышка капота опускается вперед. Вид сбоку показывает массивные колесные арки – это придает отличные скоростные и аэродинамические характеристики. На крыльях спереди видны жабры вентиляции, а переднее стекло завалено назад для еще больших скоростных характеристик. Сбоку также проходят штамповки и выпуклости.

Вид сзади показывает утонченную симпатичную оптику со светодиодными элементами, также достаточно компактная крышка багажника и модный бампер с симпатичными ребрами. Они стоят вертикально и подчеркивают габаритные огни. Машина в «базе» оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками из легких сплавов. Функционально можно приобрести 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.легкосплавные колесные диски.

Overview

With designer looks and twin-turbo power, the 2022 Maserati Ghibli brings a ton of Italian attitude to the mid-size luxury sedan party. Four-cylinder engines be damned, the Ghibli offers a 345-hp twin-turbo V-6 as standard while upper trims come with either a 424-hp version of that engine or a 580-hp twin-turbo V-8. To go along with its powerful engines, the Ghibli’s chassis is set up for driving thrills—it’s a joy to pitch down a curvy back road. Unfortunately, it may be too focused on fun, as the Ghibli doesn’t stack up well against rivals in the luxury and comfort categories, as its rear seat is less accommodating than rivals such as the Audi A6 or the Mercedes-Benz E-class. A host of leather, wood, and metal trims dot the Ghibli’s cabin to upscale effect, but several knobs and switches appear to be lifted directly from the Stellantis (Maserati’s parent company) parts bin. Still, the Maserati’s styling and performance make it endearing, plus its relative obscurity means it turns heads like Italian exotics from Ferrari and Lamborghini.

Комплектации и цена

Как и любые другие автомобили, данный седан также производится сразу в нескольких различных комплектациях стоимость которых существенно отличается друг от друга. В России новая Maserati Ghibli III стоит примерно на 1 млн. рублей меньше, чем аналогичная Quattroporte модель. К примеру, дизельный Мазерати Гибли обойдется в 3 миллиона 100 тысяч рублей, а такой же Кватропорте будет стоить 4 миллиона 600 тысяч рублей.

Важно заметить, что самая популярная итальянская машина Maserati Gran Turismo обладает стоимостью равной 11 млн. российских рублей

За такую сумму можно приобрести как минимум три модели Мазерати Гибли в лучшей ее комплектации со множеством дополнительных функций.

Отдельного упоминания стоит то, что автомобиль Maserati Ghibli оборудованный мощным мотором с турбонаддувом, несколько отличается стоимостью. Таким образом, цена на авто будет следующей:

  • бензиновая версия – от 5 млн. 700 тыс. рублей;
  • дизельная версия – от 7 млн. 500 тыс. рублей.

Безусловно, автомобиль Мазерати Гибли полностью окупает свою стоимость, предоставляемой водителю мощностью и надежностью.

Базовая комплектация

Вне зависимости от комплектации в базовой модели автомобиля Мазерати Гибли присутствуют:

  • ксеноновые фары;
  • адаптивная подвеска;
  • кожаная обшивка салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • качественная система стабилизации;
  • высокотехнологичная мультимедийная система с навигацией и DVD;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • парктроник;
  • система бесключевого доступа к салону;
  • датчики дождя и света.

Модифицированные модели Мазерати Гибли обладают еще большим количеством функций при условии повышенной стоимости. Однако даже самые технологически продвинутые модели Maserati Ghibli III обладают меньшей стоимостью, чем Quattroporte и, тем более, Gran Turismo.

G 3.0 Eleganza e Personalita

Эта особая модификация стандартной Мазерати Гибли в самый настоящий элитный катафалк, который можем увидеть на фото, для соответствующих целей. Разработкой этой модели занималась компания Ellena srl autotrasformazioni итальянского происхождения.

Компания, взявшая на себя создание модификации для известной машины под катафалк, специализируется на создании похоронных автомобилей. Именно эта фирма в прошлом модернизировала такие машины, как:

  • Mercedes-Benz;
  • Chrysler.

После всех изменений новая Maserati Ghibli, что неудивительно, значительно увеличилась в размерах. Однако стандартный бензиновый двигатель автомобиля остался таким же, каким были оборудованы стандартные модели – 3.0-литровый мотор V6.

По всем прочим техническим характеристикам и отделке салона катафалк полностью идентичен стандартному оформлению машин из модельного ряда Maserati Ghibli III.

Поколения

  • II

Все новости

Новости

Maserati Ghibli стал 330-сильным гибридом

Итальянская компания представила первую в своей истории модель с электрифицированной силовой установкой 20 июля 2020

Maserati озвучила дату премьеры своего первого гибрида

Будущую новинку застали во время тестов: очевидно, полноценной смены поколений седану Ghibli пока не видать 09 июля 2020

Maserati показала обновленный Ghibli

Компания Maserati привезет на автосалон в китайском Чэнду обновленный седан Ghibli. С первого взгляда найти отличия от дореформенного варианта не так уж и просто 24 августа 2017

Все новости про Maserati Ghibli

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector