Maserati quattroporte 2020-2021
Содержание:
Экстерьер Maserati Quattroporte
На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.
Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.
Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.
Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.
С водительской стороны
“QUATTROPORTE” – автомобиль, требующий изучения. Его логика не совсем нормальна и привычна. Здесь одна кнопка закрывает центральный замок, другая – открывает. Хватило бы, конечно, единственной, но “экономить” не стали. А теперь попробуйте найти навигатор. Не ищите клавиши “Navi”. Ее тут нет. Карта вызывается через кнопку “Mode”. Где инструкция? Медленно, с чувством собственного достоинства, открывается крышка бардачка. Пусто. Инструкция просто не уместилась в скромном по размерам вещевом ящике. Подборка из нескольких книжек нашла свое место в багажнике не самых выдающихся размеров, рядом с докаткой. Но для того, чтобы получить от автомобиля главное, узнать, на что он способен, подсказки не нужны. Ключ – на старт, газ – в пол. Версия “Quattroporte S” – это 4,7 литра рабочего объема, восемь цилиндров и 430 лошадиных сил. Достойный показатель для атмосферного мотора, лишний раз доказывающий, что “Maserati” есть повод гордиться не только своим прошлым.
430 сил и задний привод – это очень быстро по прямой и очень интересно в поворотах, особенно при отключенной “системе стабилизации Мазерати”: дал газа побольше – корму понесло. Машина станет еще “интересней”, если задействовать спортивный режим, изменяющий и работу коробки передач, и жесткость амортизаторов фирменной подвески “Skyhook”. На идеальном асфальте, какой в Москве попадается раз в году, наутро после проведения дорожных работ, пятиметровый представительский седан управляется, что карт: легко, точно и азартно. Только пассажирам не позавидуешь. Им, бедным, даже схватиться толком не за что: вместо привычных жестких ручек над головой тут кожаные петли, на манер трамвайных: красиво, но для сидящего человека толку чуть.
Однако желание делать рулем резкие движения пропадает, как только “четыре двери” попадают на реальную российскую дорогу. По асфальтовой колее машина едет, как по рельсам, – то есть не туда, куда нужно тебе, а согласно заданному кемто направлению движения. Попытка сменить ряд приводит к тому, что автомобиль просто шарахается в сторону, пугая скоростью и непредсказуемостью маневра не только окружающих, но и самого водителя. Ощущения острые до жути. Не про эту ли машину пели “крепче за баранку держись, шофер”?
Консультант в салоне объяснит вам, что всему виной не конструкция машины, а широкая резина (24,5 см спереди и 28,5 см – сзади), рассчитанная на хороший европейский асфальт. Эти покрышки мечтали стать пылью на гоночном треке, а им уготовано попасть в страну, где слова “колейность” и “фатум” стали синонимами.
Но мне почему-то кажется, что такие перемены в настроении автомобиля никак нельзя списывать на внешние факторы. Это признак характера. У настоящей машины его не может не быть.
Московский дилер “Maserati” обратил внимание итальянской стороны на то, чего не хватает привередливым русским клиентам в списке оборудования
Краткая техническая характеристика “Maserati Quattroporte S” | |
Габаритные размеры | 509,7х189,5х143,8 см |
Снаряженная масса | 1.990 кг |
Двигатель | V8, 4.691 куб. см |
Мощность | 430 л.с. при 7.000 об/мин |
Крутящий момент | 490 Нм при 4.750 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат. |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 280 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,4 с |
Средний расход топлива | 15,7 л/100 км |
Запас топлива | 90 л |
Maserati Quattroporte комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Quattroporte
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
3.0 D AT Diesel | Седан | дизель 3 л. | 275 л.с. | н.д. | Задний | 6.4 сек. | 252 км/ч. | 7.9 | 5.2 | 6.2 | |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 5 сек. | 288 км/ч. | 13.8 | 7.2 | 9.6 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 288 км/ч. | 14.2 | 7.1 | 9.7 | |
3.8 AT GTS | Седан | бензин 3.8 л. | 530 л.с. | н.д. | Задний | 4.7 сек. | 310 км/ч. | 15.6 | 7.9 | 10.7 | |
3.0 D AT Diesel | Седан | дизель 3 л. | 275 л.с. | н.д. | Задний | 6.4 сек. | 252 км/ч. | 7.9 | 5.2 | 6.2 | |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 5 сек. | 288 км/ч. | 13.8 | 7.2 | 9.6 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 288 км/ч. | 14.2 | 7.1 | 9.7 | |
3.0 D AT Diesel | Седан | дизель 3 л. | 275 л.с. | н.д. | Задний | 6.4 сек. | 252 км/ч. | 7.9 | 5.2 | 6.2 | |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 5 сек. | 288 км/ч. | 13.8 | 7.2 | 9.6 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 288 км/ч. | 14.2 | 7.1 | 9.7 | |
3.0 D AT Diesel | Седан | дизель 3 л. | 275 л.с. | н.д. | Задний | 6.4 сек. | 252 км/ч. | 7.9 | 5.2 | 6.2 | |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 5 сек. | 288 км/ч. | 13.8 | 7.2 | 9.6 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 288 км/ч. | 14.2 | 7.1 | 9.7 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.8 T AT Trofeo | Седан | бензин 3.8 л. | 580 л.с. | н.д. | Задний | 4.5 сек. | 326 км/ч. | 17.5 | 9.2 | 12.2 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.0 AT S Q4 S Q4 | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Полный | 4.8 сек. | 286 км/ч. | 15 | 9.4 | 11.5 | |
3.0 AT Базовая | Седан | бензин 3 л. | 350 л.с. | н.д. | Задний | 5.5 сек. | 270 км/ч. | | | 9.1 | 7 790 000 |
3.0 AT Базовая | Седан | бензин 3 л. | 350 л.с. | н.д. | Задний | 5.5 сек. | 270 км/ч. | | | 9.1 | 7 790 000 |
3.0 AT Базовая | Седан | бензин 3 л. | 350 л.с. | н.д. | Задний | 5.5 сек. | 270 км/ч. | | | 9.1 | 7 790 000 |
3.0 AT Базовая | Седан | бензин 3 л. | 350 л.с. | н.д. | Задний | 5.5 сек. | 270 км/ч. | | | 9.1 | 7 790 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
3.0 AT S | Седан | бензин 3 л. | 430 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 286 км/ч. | 14.2 | 9.2 | 11 | 11 700 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Maserati Quattroporte:
Дилерские центры Maserati
Инновационная трансмиссия
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.
В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».
Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.
Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.
Экстерьер
Ведущая автомобильная компания Maserati является одной из лучших во всем мире, среди класса люкс. Новый седан спортивного типа показывает новейший дизайнерский облик, намного качественнее сделанный интерьер, разросшуюся кузовную величину, увеличенные по мощности силовые агрегаты, новенькую коробку переключения передач и подвеску, полноприводную функцию и множество прочих высокотехнологичных применений, которые направлены на повышение управляемости, увеличения результатов по динамичности и предельной скорости автомобиля. Инженерный состав итальянской фирмы не обошел стороной и вопрос экономии топлива, благодаря чему удалось уменьшить вес машины. Удалось и предоставить сидящим сзади пассажирам больше свободного места, дабы разместить их довольно комфортно.
Стандартно предлагается на выбор цвета для окрашивания широкого спектра. В наличии присутствуют 15 цветов с несколькими оттенками. Среди них черный, серый, синий и наличие зеленого, красного и желтого. Более того, можно будет заказать дополнительную покраску суппорта в черном, синем, желтом, красном. Вдобавок к этому, можно будет сделать дополнительные две вариации надписи Maserati в черном и красном цвете на механизме тормоза, который имеет серый цвет. Внешность новенького флагманского автомобиля среди линейки среди итальянской компании тяжело описать, поскольку он очень прекрасен и самобытен. Седан выглядит элегантным, грациозным, в нем есть плавные линии и изящные формы.
Экстерьер машины менялся, приобретая необходимое число новшеств. Носовая часть Maserati Quattroporte выглядит агрессивной и вызывающей, если сравнивать ее с прошлой моделью. Это удалось достичь с помощью свежей «грозноватой» оптике, установленной на передних фарах, воздухозаборниках, которые словно улыбаются и радиаторной решетке, которая смотрится выпукло. Обновленный капот получил элегантные изгибы, что предоставляет аккуратного внешнего вида автомобилю. Боковая часть автомобиля немного схожа со своим конкурентом Порше Панамера Турбо С. Главным отличием служат вентиляционные отверстия, которые имею разную форму – у итальянского автомобиля они выполнены в форме трех «лепестков». Им прекрасно гармонируют дверные ручки, выполненные из хрома, шильдик Мазерати и футуристичного исполнения колеса с радиусом 19-ти дюймов, которые «завернуты» в покрышки Pirelli P Zero.
Но кормовая часть немного конфузит. При неиспользовании филигранных выштамповок «Мазерати» «Кватропорте», то можно найти много чего похожего с Ауди А4. Однако это не забирает у нас привлекательности машины. Стоит обратить свой взгляд на сильную систему выхлопа, которая состоит из двух сдвоенных патрубков
Если брать во внимание мнение экспертного состава, то звук силового агрегата является одним из наимощнейших и приятных, среди автомобилей данного класса. Вообще, несмотря на то, что машина имеет много чего общего с предшественником, он обрел новенькие бампера, оптическую свето усилительную систему агрессивного типа, крышку багажного отделения со встроенным спойлером и иными задними фонарями
Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало. Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры.
Габариты
Прибавилось значительные цифры: это 163 мм в длину, 64 мм в ширину и 106 мм к базе колес седанов 5-ой генерации Maserati Quattroporte. Получается, что теперь новинка имеет в длину 5 260 мм, в ширину 1 948 мм, в высоту 1 438 мм. База колес – 3 170 мм, а клиренс составляет скромные 145 мм. Из-за того, что было применен легкий алюминий для строительства кузовного силового каркаса и элементов подвески, автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем смог сбросить порядка 100 кг. Автомобиль с V-образной «шестеркой» весит около 1 860 кг, а модификация с V8, немного больше – 1 900 килограмм. Смотря какой будет выбран установленный силовой агрегат, на выбор потребителю буду доступны колеса легкого сплава диаметром от 18 до 20 дюймов с разнообразными рисунками.
Интерьер
После того, как мы поговорили об изменениях экстерьера, можно заглянуть вовнутрь, что же изменилось там? А там даже больше изменений, и начинаются они уже с новенькой панелью, установленной впереди и завершается задними сидениями. Было установлено новейший мультифункциональный руль с электрическим приводом колонки руля, немалый цветной дисплей, рассчитанный на 8 дюймов и обладающим сенсорным вводом для регулировок различными опциями машины, который смог заменить небольшой дисплей и множество клавиш под ним
Когда обращаешь внимание на отделочные материалы, то ценовая политика автомобиля автоматически уходит на 2-ой план. Есть возможность подобрать комбинации для отделочных материалов на потолок, переднюю панель, кресла и пол
Доступно кожа, дерево и ковролин.
Для комфортабельности водителя и пассажиров здесь найдется все, что на сегодняшний день существует на автомобильном рынке. Среди базовой комплектации можно выделить круиз-контроль, 2-ух зонный климат-контроль, все сидения обладают электрическим приводом, подогревом и вентилированием, и это только несколько полезных систем. Задний ряд можно оснастить установкой кресел для двух или трех пассажиров, причем свободного пространства будет везде достаточно. Задние пассажиры могут вытягивать ноги, как будто Вы находитесь в лимузине. Вдобавок ко всему, интерьер не только пестрит качеством и шиком, но и является уютным и домашним.
Среди кардинальных перемен, можно выделить торпедо, центральную консоль и задние сидения. На своем месте находятся аналоговые часы Maserati. Подсветка панели приборов имеет приятную окраску, а большой многофункциональный руль обладает лепестками, которые расположились под ним. Салон смотрится стильным, дорогим и красивым. Благодаря тому, что размеры были немного увеличены, салон стал более просторным и комфортным. Интересно, что кнопка для запуска силового агрегата, расположилась на левой части от шофера.
Комфортабельность внутри Maserati Quattroporte
- Возможность регулировать рулевую колонку;
- Присутствует подогрев кресел;
- Электрический привод на всех стеклах;
- Электрический привод водительского и пассажирского кресла;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Датчики дождя и света;
- Передний и задний датчик парковки;
- Кнопка Strart/Stop;
- Наличие мультифункционального руля;
- Наличие перчаточного ящика с функцией охлаждения;
- Опция обогрева боковых зеркал;
- Заднее внутреннее зеркало и боковые наружные зеркала с функцией автоматического затемнения;
- Память регулировок водительского и пассажирского кресла;
- Наличие кондиционера;
- 2-ух зонный климат-контроль;
- Электрический привод боковых наружных зеркал;
- Наличие адаптивного круиз-контроля.
Цена
Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.
Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:
- кожаная обшивка салона;
- 19-дюймовые колеса;
- ксеноновая головная оптика;
- мультимедиа с функцией голосового управления;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
- климат-контроль;
- круиз-контроль.
В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:
- 21-дюймовые диски;
- бесключевой доступ;
- охлаждаемый подлокотник;
- электропривод крышки багажника;
- система автоматической парковки.
Технические характеристики
Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.
И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S AT | Дизель | 2987 см³ | 275 л.с. | Автомат 8ст. | 6.4 | 250 |
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 410 л.с. | Автомат 8ст. | 4.9 | 283 |
Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT | Бензин | 3798 см³ | 530 л.с. | Автомат 8ст. | 4.7 | 307 |
Безопасность Maserati Quattroporte
В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:
- Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
- Наличие подголовников кресел;
- Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
- Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
- Рулевая колонка умеет складываться;
- Наличие безопасного от травм педального узла;
- Внедрение безопасных стекол.
- ABS;
- АПС;
- Наличие электронного контроля устойчивости;
- Внедрение электронной блокировки дифференциала;
- Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
- ESP;
- Подушки безопасности передние и занавесочные;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
- EBA;
- EBD;
- Применение антипробуксовочной системы;
- Служба, которая контролирует давление в колесах;
- Опция динамической настройки тяги;
- Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 410 л.с. | 550 H*m | 4,9 сек. | 283 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 530 л.с. | 650 H*m | 4,7 сек. | 307 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.
- Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
- Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2020-2021 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
- На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
- И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.
Все агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у модели задний, но полный привод может быть опционально и только на моторе мощностью в 410 сил. Система полного привода разработана компанией Magna, суть в том, что при пробуксовке задних колес, подключаются передние с соотношением 50 на 50 между осями.
Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.
Интерьер Maserati Quattroporte
Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.
Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.
Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.
Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.