Maserati levante 2020-2021
Содержание:
Технические характеристики
Мазерати имеет 4 разных двигателя. Среди них базовый вариант – это дизель. Он способен развивать мощность в 275 лошадиных сил. Бензиновые моторы выдают 350, 350 или 530 сил. Так также можешь выбрать транспорт с механикой на 8 скоростей или АКПП. Авто имеет только полный привод.
Кроссовер принимал участие в довольно изнурительной тестовой программе, благодаря которой проверяли его надежность в разных уголках планеты. Ранее такому тест-драйву не подвергалась ни одна модель Maserati. Для испытаний горячим климатом были выбраны Южная Африка, пустыни ОАЭ и Марокко. Днем температурный показать варьировался от 48 до 50 градусов. По итогам тестовых испытаний признали отличную динамику по всем комплектациям.
Экстерьер
Как и положено итальянской компании с достаточно длинной историей, Мазерати огромное внимание придает внутреннему и внешнему дизайну своего автомобиля. Новый кузов получил немало различных декоративных элементов, среди которых можно заметить обновленные диффузоры, хромированные молдинги, измененную головную оптику и переходы по высоте
Судя по фото, большая часть изменений сконцентрировалась на передней части авто. Передок машины почти не напоминает о том, что это кроссовер: довольно длинная «морда» авто расположена достаточно низко. Это позволяет иметь хорошие аэродинамические характеристики. Кроме того, начиная примерно от центра, передок машины весьма сильно закруглен.
Новая модель имеет капот с постепенно понижающимся к бокам ступенчатым рельефом. Под капотом располагается радиаторная решетка, напоминающая по форме монаршую корону. В центре ее размещен трезубец – эмблема фирмы. По бокам от нее расположены передние фары, похожие на широкие ножи, обращенные наружу. Причем рукоятями им служат светодиодные ДХО. Сама решетка идет строго перпендикулярно дороге.
Почти под передними фарами Maserati Levante 2020 года располагаются круглые линзованные противотуманки. Весь передний бампер представляет собой решетчатую конструкцию, в промежутках которой расположено несколько воздухозаборников. Самый большой имеет трапециевидную форму и размещен непосредственно под горизонтальным силовым элементом бампера, параллельно радиаторной решетке. Он заполнен мелкой сеткой, как и диффузоры, расположенные по бокам от него. В нижней части бампера размещается защита картера темного цвета.
Отлично смотрится автомобиль и сбоку. Здесь много волнообразного рельефа и иных украшательств. Стильное боковое остекление разделено и обрамлено тонкими глянцевыми полосами черного цвета. Боковые зеркала идут с горизонтальными поворотниками в любой комплектации. Большие выпуклые колесные арки имеют циркульную обводку, а сами колеса – оригинальное литье большого диаметра и низкопрофильную резину. Чуть выше передних арок сделаны фирменные стреловидные вырезы, по три с каждой стороны. Пороги имеют рельефную форму.
Пройдя рестайлинг, задняя часть кроссовера Мазерати выглядит впечатляюще. Над большим стеклом багажной двери установлен широкий козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже остекления идет выпуклая часть, на которой размещаются задние фонари. Они, в соответствии с веяниями моды, разделены на две части, которые располагаются на крыльях и багажной двери. Их соединяет между собой узкий хромированный молдинг. Над ним серебристыми буквами написано название модели. Под ним размещается трапециевидная выштамповка с подсветкой под номерной знак.
Задний бампер выпукло выступает наружу. По бокам в него вставлены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета на светодиодах, имеющие выступающую обводку. Ниже сделан прямоугольный элемент, напоминающий сопло истребителя, по бокам которого выходят мощные четырехугольные выхлопные трубы. Еще ниже виднеется металлизированная защита днища.
Описание Maserati levante
Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).
Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.
Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).
По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.
Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.
Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.
Maserati Levante — обзор автомобиля
Maserati Levante / Мазерати Леванте
Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.
Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Чтобы придать мощности итальянскому спортивному кроссоверу Maserati Levante 2021, предусмотрено 3 силовых агрегата. Самый начальный имеет объем 3.0-литра и работает на дизельном топливе. Он выдает 275 лошадиные силы, что позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 6.9 секунды, а предельная скорость равняется 230 км/ч.
Дизельная вариация потребляет порядка 8 литров на 100 км в городских чертах, а по загородной трассе лишь 6 литров. Далее идет бензиновый 3.0-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий 350 лошадей, благодаря которому первая сотня достигается за 6.0 секунды, а предельная скорость на уровне 251 км/ч.
Самый старший силовой агрегат представлен 3.0-литровым 450-сильным монстром, который достигает отметки 100 км/ч всего за 5.2 секунды и разгоняется до 264 км/ч, что для кроссовера весьма отличный результат. За городом, данный двигатель будет требовать 8.4 литра, а вот в городе около 15 литров, что довольно немало. Немного позже, должен появиться 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, который развивает около 560 лошадиные силы.
Более того, планируется выпуск гибридной модификации Мазерати Леванте с технической компоновкой от минивэна Chrysler Pacifica 2. Она будет иметь 250-сильную бензиновую «шестерку», электрический мотор, комплект батарей, емкость каких равняется 16 кВт/ч и 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач.
Трансмиссия
Несмотря на версию устанавливаемого силового агрегата на итальянца, он будет иметь систему полного привода и безальтернативную 8-скоростную автоматическую коробку ZF от 6 поколения Quattroporte, где есть сменные режимы функционирования, применять которые можно, в зависимости от дороги.
Когда автомобиль эксплуатируется в обычных условиях все 100 процентов тяги отдаются лишь на задние колеса, однако, когда это необходимо, с помощью многодисковой муфты за 150 миллисекунд можно передать на передние колеса до 50 процентов крутящих усилий. Расположенный сзади дифференциал повышенного трения включен в оснастку для всех версий Леванте.
Система обладает 25-процентной блокировкой при разгоне и 35-процентной при сбросе газа. Это все, вместе с оптимальной развесовкой транспортного средства 50:50, существенно улучшает восприятие новинки, особенно для тех, кто любит скоростную езду.
Ходовая часть
Машина конструировалась на платформе универсальной базы, которая используется проектировщиками для сборки моделей Quattroporte и Ghibli. Если говорить за подвеску автомобиля, то она полностью независимая с наличием адаптивных амортизаторов. Носовая часть подвески работает на поперечных двойных рычагах, а сзади функционирует 5-рычажная система.
Машина имеет низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку. Рулевое управление достаточно острое и исходя из этого, автомобиль, более заточен для передвижения по асфальтированной дороге, демонстрируя замечательную управляемость, однако при этом он может хорошо себя продемонстрировать и там, где нет дороги.
При стандартной езде дорожный просвет пневматической адаптивной подвески итальянского автомобиля равняется 207 миллиметрам (режим «Normal»), однако, на твердом дорожном покрытии, чтобы улучшить сочетание комфорта и спортивности, клиренс можно снизить на 20 миллиметров. Это делается переключением подвески в режим «Aero 1».
Лишь в этих двух режимах пневматической подвески, которые регулирует электронная система, можно изменять настройки на спортивные, поменяв жесткость шасси, реакцию на подачу бензина и принцип функционирования коробки «автомат». В режимах «Off-road 1» и «Off-road 2», можно поднять кузов на 25 и 15 миллиметров соответственно, по отношению к положению «Normal». В результате это предоставляет целых 247 миллиметров клиренса.Технические характеристики
Модифкация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Maserati Levante Diesel 3.0 D AT | Дизель | 2987 см³ | 275 л.с. | Автомат 8ст. | 6.9 | 230 |
Maserati Levante 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 350 л.с. | Автомат 8ст. | 6.0 | 251 |
Maserati Levante S 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 430 л.с. | Автомат 8ст. | 5.2 | 264 |
Габариты
По ширине, итальянская новинка Maserati Levante 2021 имеет 1 968 мм, по высоте 1 679 мм, что говорит о ее атлетичных аспектах, который стремится соперничать за победу. Колесная база располагает собой 3 004 мм. Высота дорожного просвета может изменяться при помощи применению пневматической установки, от 162 – 247 мм. Обычное положение подвески выводит итальянский кроссовер на высоту 207 мм.
Экстерьер
Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.
Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.
Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.
Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.
В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».
Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).
Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.
Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.
Комплектации и цены
А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.
Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75000 евро, что сопоставимо с 5500000 рублей по текущему курсу.
Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:
- Полного электрического пакета;
- Кожаной обивки кресел и руля;
- Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
- Двухуровневого климат-контроля;
- Системы бесключевого доступа в салон;
- Датчиков дождя;
- Электрически регулируемого педального узла;
- Камеры круговой обзорности;
- Панорамной крыши;
- Датчиков света;
- Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
- Инновационной системы вентилирования.
Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Levante Diesel | €74 800 | дизель 3.0 (275 л.с.) | автомат (8) | полный |
Levante | €77 300 | бензин 3.0 (350 л.с.) | автомат (8) | полный |
Levante S | €98 800 | бензин 3.0 (420 л.с.) | автомат (8) | полный |
Безопасность
Огромное внимание фирма уделяет обеспечению безопасной езды Maserati Levante. Помимо эксклюзивных шин и дисков машина оборудована многими устройствами и программами безопасности:
- шесть подушек безопасности оберегают водителя и всех пассажиров;
- специальные крепежные детали обеспечивают устойчивость детских сидений;
- система удержания текущей полосы препятствует выезду на встречную полосу;
- система помощи хайвея проконтролирует местоположение авто в потоке машин;
- система предупреждения о столкновении анализирует расстояние с впереди идущим автомобилем и предупреждает об опасности. В случае недостаточного экстренного торможения водителем усиливает давление на тормоза. А если водитель не успевает среагировать, то самостоятельно осуществляет торможение.
Система активной безопасности IVC
Эта система анализирует параметры движения автомобиля, состояние дороги, погоду и прогнозирует возможные негативные последствия. Во избежание аварии, заноса и других ситуаций контролирует скорость и притормаживает отдельные колеса. Предупредить — это лучше, чем исправлять и именно этим занимается система активной безопасности.
Система контроля мертвых зон и система помощи при выезде задним ходом
Предостерегает водителя от ошибки при изменении полосы следования и имеет три уровня предохранения. При движении боковые зеркала не обеспечивают полный обзор и остаются «мертвые зоны». Эта система показывает в боковых зеркалах предупреждающий знак о появление «мертвой зоны» и помехи на соседних полосах. В случае продолжения перестраивания к видеосигналу добавляется звуковой сигнал. Высший уровень препятствует перестроению влияя на руль, не давая ему повернуть. Эта ошибка особо опасна при высокой скорости передвижения.
При выезде задним ходом контролирует помехи справа и слева по ходу выезда автомашины и сигнализирует о появлении помехи. Это позволит водителю остановиться и пропустить проезжающий автомобиль.
Система кругового обзора
Система обеспечивает одновременный контроль пространства вокруг машины, выводя картинку на дисплей. Она включает в себя две камеры под боковыми зеркалами, одну спереди и одну сзади. С ее помощью водитель безопасно может совершать необходимые маневры на парковке, избегая столкновения с другой машиной или с каким-либо препятствием.
Система помощи при спуске HDC
Самостоятельно определяет движение автомашины с возвышенности, контролирует набор скорости и приводит его к уровню безопасности. Тем самым система освобождает водителя от необходимости нажимать на педаль тормоза, существенно облегчая управление машиной.
Интерьер
Авто имеет роскошную внутреннюю отделку. Салон машины полностью кожаный с металлическими деревянными вставками. Видно сколько труда вложили дизайнеры в создание интерьера для этого автомобиля. В результате их усилий получилось настоящее произведение искусства. Передняя панель машины обтянута кожей и разделена на две части центральной консолью, выделенной другим цветом.
Компактная панель приборов прикрыта большим выступающим козырьком. Под ним располагаются в отдельных тоннелях тахометр и спидометр. Между ними размещается экран бортового компьютера. «Толстое» трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобный хват. Его можно подстроить под себя. На горизонтальных спицах руля размещаются сервисные кнопки.
Во главе центральной консоли размещены традиционные для этой марки аналоговые часы. Ниже на уровне руля располагается большой сенсорный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены два дефлектора обдува. Под ним находится панель с кнопками и ручками раздельного управления климатом.
Ниже располагается главный тоннель, идущий перпендикулярно консоли. В его передней части находится большая ниша с заслонкой. Ближе к водительскому сиденью размещается горизонтальная панель, где находятся: рычаг коробки переключения передач, кнопки управления режимами трансмиссии, электронный ручник и большая шайба настройки. Со стороны пассажира сделана аналогичная по величине панель с заслонкой, где размещаются подстаканники и ниши для разных мелочей. Для каждого переднего сиденья с замечательной боковой поддержкой идет отдельный подлокотник. Под ними находится большой бардачок с холодильником.
О сиденьях этого авто можно сложить отдельную песню. Они не только безумно комфортабельны, но и красивы. Кажется, что их каким-то волшебным образом перенесли из кабинета римского патриция, чтобы установить в автомобиль. Изысканная форма дополняется идеальной прострочкой кожаного покрытия. Все сиденья имеют разнообразные дополнительные опции в виде подогрева, вентиляции, электрорегулировки положений и отдельного климат-контроля.
Подводим итоги
Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.
Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.
Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.
Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.
Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.
Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.