Jac j7 2021 года: новый «убийца» skoda octavia за 959 тысяч рублей уже на российском рынке

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (136 л.c) MТ 2WD 1,5 бензин (136 л.c) CVT 2WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 170 170
Дорожный просвет (клиренс) 125 125
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка HFC4GB2.4E HFC4GB2.4E
Мощность 136 136
Крутящий момент Hm 200 200
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4775 4775
Ширина мм 1820 1820
Высота мм 1492 1492
Колесная база мм 2760 2760
Обьём бака, литры 55 55
Обьём багажника 540 (1510) 540 (1510)
Масса автомобиля, кг 1432 1440

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Дизайн

Безусловно, одним из наиболее сильных и значимых преимуществ автомобиля JAC J7 2022 является внешность. Лифтбек получился ярким, стильным и запоминающимся. Такое транспортное средство будет проблематично оставить без внимания, заметив в транспортном потоке. По оформлению экстерьера это авто сильно напоминает некоторых одноклассников, но в то же самое время выделяется компонентами, которые чаще присутствуют в моделях более высокого класса. Наибольший интерес вызывают двухцветное исполнение кузова, корма, а также передняя часть. Если сзади этот автомобиль получил современный силуэт с фонарями, соединенными светодиодной полосой, то лицевая сторона выделяется полностью. Здесь есть и эффектная решетка радиатора с изобилием хрома, и стильная головная оптика, и агрессивные жабры, а также спортивный воздухозаборник на бампере.

Оформление салона этого автомобиля на первый взгляд выглядит просто, но в то же самое время притягивает внимание и не позволяет быстро устать от интерьера при длительной эксплуатации. Добиться подобного эффекта производителю удалось из-за использования двухцветной обивки с резкими переходами от черного к белому оттенку

В салоне оптимально сочетается фирменная практичность и присущая многим современным авто высокотехнологичность. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным дисплеем информационно-развлекательного комплекса. Именно этот элемент заставляет присмотреться к покупке модели.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль JAC J7 2022 не стоит рассматривать с позиции универсального транспортного средства. Речь в данном случае идет про полностью городское авто, которое располагает только передним приводом и минимальным клиренсом в 125 мм. Разумеется, таких показателей мало даже для грунтовых дорог, не говоря про бездорожье. Что же касается управляемости и эксплуатации модели в городе, то тут «китаец» предстает во всей красе. Здесь речь идет про комфортное транспортное средство, которое отличается прекрасной управляемостью, уверенно держит дорогу независимо от скорости движения, а кроме того отличается маневренностью. На своем пути лифтбек не замечает мелкие искусственные неровности, однако, когда приходится преодолевать очередной лежачий полицейский, то следует сильно сбрасывать скорость, так как имеется риск задеть препятствие днищем и повредить кузов автомобиля. Учитывая все вышесказанное, можно сделать небольшой промежуточный вывод, что это транспортное средство в действительности заслуживает внимания. Однако авто подойдет далеко не всем автомобилистам, а лишь тем, кто предпочитает передвигаться исключительно по дорогам общественного пользования с твердым покрытием.

Дизайн

Одним из главных преимуществ китайского лифтбека над основной массой конкурентов является впечатляющий дизайн. JAC J7 получился действительно стильным и современным, особенно в плане оформления экстерьера. Переднюю часть лифтбека многие автолюбители и эксперты сравнивают с популярным, но покинувшим российский рынок «американцем» Ford Focus. Китайский автомобиль получил довольно крупную решетку радиатора с хромированными вертикальными вставками, а также зауженную головную оптику и бампер с мощным разрезом воздуховода. Все это придает лифтбеку несколько хищный и презрительный взгляд.

Боковая часть кузова выделяется за счет куполообразной крыши, которая может быть окрашена в черный цвет. По всей длине кузова, в зоне расположения ручек, проходит дополнительное ребро жесткости. Корма получила уже традиционный единый блок задних фонарей, а в нижней части бампера разместилась пластиковая вставка черного цвета с выходом выхлопной системы. Поскольку автомобиль имеет кузов лифтбек, то дверь багажного отсека будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон автомобиля имеет приличное качество материалов, из которых выполнена его отделка. Кроме того, по уже сложившейся традиции, китайские модели имеют высочайший уровень технологичности. Множество функций, которые во многих автомобилях активируются при помощи механических систем, в лифтбеке активируется посредством системы мультимедиа, которая оснащена крупным вертикальным дисплеем. Также «китайцу» полагается цифровая панель приборов, интуитивно понятное расположение кнопок активации сервисов и двухцветная отделка интерьера. Кроме того, можно выделить приличные, по уровню качества, кресла салона с развитой боковой поддержкой.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
1 449 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 579 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 649 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 689 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 749 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний

Обзор

Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.

Кузов

В программу рестайлинга Jac S7 2021 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».

Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.

Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.

Салон

Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.

Рестайлинг в 2021 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.

Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.

Техническая начинка

JAC S7 2021 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.

Когда выйдет в России?

Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.

Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Конкуренты

Конкурентами нового китайского кроссовера Джак S7 в России являются:

  • Chery Tiggo 8 pro 2021 модельного года (скоро в России);
  • Haval H9(цены: от2 620 000 рублей);
  • Geely Atlas Pro (скоро в России);
  • Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 рублей ).
  • Skoda Kodiaq 2021 (скоро в России).

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (150 л.c) DCT Передний
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 160
Дорожный просвет (клиренс) 204
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка HFC4GC1.6E
Мощность 150
Крутящий момент Hm 251
Степень сжатия 9,7
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4776
Ширина мм 1900
Высота мм 1760
Колесная база мм 2750
Обьём бака, литры 64
Обьём багажника, литры 960 (1358)
Масса автомобиля, кг 1735

Jac S7 2021 цены в России, фото и характеристики

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Объем двигателя в обоих случаях — 1997 см3. Любой из них работает в паре с 5-скоростной ручной коробкой передач и приводит к быстрому разгону до 100 км/час.

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

1. Габариты кроссовера:

  • длина — 4,475 м;
  • высота — 1,67 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • база — 2,645 м.

2. Масса – 1505 кг.

3. Клиренс – 170 мм.

4. Количество мест – 5.

5. Емкость топливного бака – 55 литров.

6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Технические характеристики Джак С7 2021

Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.

В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Технические характеристики JAC S7 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 251
Максимальная скорость, км/час 160
Привод передний
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия 6 ст. DCT

Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска.

Однако, традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.

Размеры и вес JAC S7 2020-2021
Длина, мм 4776
Высота, мм 1900
Ширина, мм 1760
Колесная база, мм 2750
Радиус разворота (минимальный), м 5,75
Снаряженный вес, кг 1735-1765
Полный вес, кг 2300
Объем багажника, л 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л)
Объем топливного бака, л 64
Дорожный просвет, мм 160
Количество посадочных мест 5 или 7

Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.

Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Лучшие органайзеры в багажник автомобиля: ТОП 10 качественных моделей для Уаз Патриот, Шевроле, Аутлендер, Лада Веста, Киа, Рено, как выбрать

Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.

Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Динамика и расход

В плане динамических возможностей лифтбек не отличается какими-либо выдающимися показателями, но и в «хвосте» представителей своего класса не находится. Ориентировочное время разгона авто до первой сотни составляет 11 секунд, что довольно посредственно, как для современных автомобилей, но все же не является наихудшим результатом. Предельная скорость китайского лифтбека ограничена 170 км/ч, что также можно назвать далеко не самым лучшим результатом. Подобная динамика еще раз доказывает, что в плане динамических характеристик JAC J7 2021 года является типичным городским представителем.

Что касается расхода топлива, то данный показатель, в среднем, составляет 7,5 литров, считается среднестатистическим и находится примерно на одном уровне с основной массой конкурентов. В числе положительных фактов можно назвать возможность заправки двигателя бензином марки АИ-92.

Технические характеристики

Разобрав ключевые моменты, связанные с комплектациями китайского автомобиля Джак Джей 7 2021, стоит также обратить внимание на основные характеристики, и в первую очередь выделить силовую часть модели, которая представлена только одним 1,5-литровый турбомотором на 136 сил и 200 Н*м момента. С этим двигателем лифтбек в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5

Также стоит отметить, что модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 775 мм;
  • ширина — 1 820 мм;
  • высота — 1 492 мм;
  • колесная база — 2 760 мм;
  • дорожный просвет — 125 мм;
  • снаряженная масса — 1 432 – 1 440 кг.

Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 540 литров груза для последующей транспортировки. И это не окончательный результат. При необходимости данный показатель можно увеличить практически втрое, но для этого придется убрать пассажирский диван. Примечательно, что задние кресла складываются в стандартном соотношении 60/40.

Экстерьер

Во внешнем облике седана и оформлении пятиместного салона легко угадываются особенности традиционного фирменного стиля, в сочетании с компоновочными элементами нескольких европейских прототипов.

В частности, на фото фронтальной стороны присутствуют дизайнерские решения, с минимальными изменениями, скопированные из однотипных моделей Lexus и Hyundai.

Фасадная сторона стильно и несколько агрессивно демонстрирует:

  • волновые профили и приподнятые боковины наклонного по переднему обрезу капота;
  • энергичные росчерки ДХО многофункциональных блоков передней оптики;
  • большой формат украшенной поперечными элементами шестиугольной облицовки радиатора.

В менее выразительной профильной проекции новый кузов привлекает внимание пологим лифтбековским наклоном крыши, тональным контрастом светлого обрамления и чёрных стоек бокового остекления, а также овальной конфигурацией стильных зеркал. По своему интересно оформление нижней части седана

В наличии упрощённая геометрия дверных проёмов и обводов колёсных арок, немного продольного аэродинамического кузовного рельефа, многолучевой рисунок внедорожных 17-дюймовых дисков

По своему интересно оформление нижней части седана. В наличии упрощённая геометрия дверных проёмов и обводов колёсных арок, немного продольного аэродинамического кузовного рельефа, многолучевой рисунок внедорожных 17-дюймовых дисков.

Частично видоизменённый дизайн кормовой части новинки модельного ассортимента реализован в лучших традициях европейского стиля. В новом поколении JAC J7 2021 будет легко идентифицироваться:

  • по широкому матовому периметру наклонного остекления;
  • декоративному спойлеру и брендовому логотипу крышки багажника;
  • клиновидной форме совмещённых с противотуманной подсветкой габаритных фонарей.

В комплектации ребристого бампера массивный пластиковый обвес, воздушный диффузор и вынесенный в левую боковину крупнокалиберный выхлопной патрубок.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России городской автомобиль китайского производства Джак Джей 7 2021 в новом кузове доступен в трех основных комплектациях с приемлемой ценой. Эта модель может похвастаться весьма интересными техническими характеристиками, а также смелым дизайном, что можно оценить как по фото, так и при визуальном обзоре

Многие автолюбители уже сейчас всерьез заинтересовались новинкой, так как это прекрасная и более доступная альтернатива для текущих лидеров класса и ценового сегмента, что немаловажно в условиях затянувшегося экономического кризиса

На данный момент российским автолюбителям данная модель доступна в версиях Basic, Comfort и Luxury. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 959 000 до 1 169 000 рублей. Лифтбек в оснащении имеет безальтернативный силовой агрегат на 1,5 литра. Речь в данном случае идет про бензиновый мотор с отдачей в 136 лошадиных сил и 200 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для более доступных модификаций используется 6-скоростная «механика». В наиболее дорогой комплектации применяется бесступенчатый вариатор. На российском рынке присутствуют только переднеприводные модификации авто.

Basic

Это наиболее доступная модификация китайского автомобиля с ценником в 959 000 рублей. В такой версии лифтбек может похвастаться богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головная оптика, ДХО и задние фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный 7-дюймовый ЖК-экран на приборной панели;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с ЖК-экраном на 10,4 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • кондиционер;
  • шторка в багажном отделении;
  • запасное неполноразмерное колесо.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля JAC J7 2021 в этой комплектации входит штатный иммобилайзер, зеркала в солнцезащитных козырьках, бортовой компьютер и системы контроля движения ABS, EBD, ESP, HAC и BAS.

Comfort

Вторая по стоимости модификация китайского автомобиля с ценником в 1 043 000 рублей. В этой версии лифтбек может похвастаться более интересным оснащением, включающим электронный стояночный тормоз, регулируемый люк на крыше, кнопку для запуска двигателя, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, раздельный двухзонный климат-контроль, камеру заднего обзора и целый ряд других полезных на сегодняшний день функций.

Luxury

Это наиболее дорогостоящая модификация автомобиля с ценником в 1 169 000 рублей. Здесь предусмотрена не механическая КПП, а бесступенчатый вариатор. Также стоит выделить появление таких опций, как:

  • встроенные датчики дождя и света;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • боковые подушки безопасности;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
  • разъем электропитания.

В целом, нужно отдать должное, что в плане оснащения данная модель несколько уступает своим непосредственным соперникам, но существенно их превосходит по стоимости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5T MT Basic октябрь 2020 — 1029000 Передний МКПП 6 1499 170 136 (100) / 5500
2 1.5T MT Comfort октябрь 2020 — 1089000 Передний МКПП 6 1499 170 136 (100) / 5500
3 1.5T CVT Luxury октябрь 2020 — 1209000 Передний Вариатор 1499 170 136 (100) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Таблица сравнения комплектаций модели Jac J7

Показать отличия

  Comfort Comfort BR Luxury Luxury BR
  7 290 000 тг 7 290 000 тг 8 140 000 тг 8 140 000 тг
Технические характеристики
Двигатель 1,5Т (136 л.с.) 1,5Т (136 л.с.) 1,5Т (136 л.с.) 1,5Т (136 л.с.)
Вид топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Габаритные размеры, (ДхШхВ)(мм) 4 772 х 1 820 х 1 492 4 772 х 1 820 х 1 492 4 772 х 1 820 х 1 492 4 772 х 1 820 х 1 492
Колесная база, (мм) 2 760 2 760 2 760 2 760
Объем топливного бака,(л) 55 55 55 55
Объем багажника, (л) 520 (1 510) 520 (1 510) 520 (1 510) 520 (1 510)
Снаряженная масса, (кг) 1 465 1 465 1 485 1 485
Колея передних / задних колес, (мм) 1 555 / 1 550 1 555 / 1 550 1 555 / 1 550 1 555 / 1 550
Клиренс, (мм) 125 125 125 125
Макс. мощность, (л.с. (кВт) / об. мин.) 136 (100) / 5 500 136 (100) / 5 500 136 (100) / 5 500 136 (100) / 5 500
Макс. крутящий момент, (Нм / об. мин.) 200 / 2 000 — 4 500 200 / 2 000 — 4 500 200 / 2 000 — 4 500 200 / 2 000 — 4 500
Рабочий объем двигателя, (см 3 ) 1 499 1 499 1 499 1 499
Количество мест (спереди/сзади) 5 (2/3) 5 (2/3) 5 (2/3) 5 (2/3)
Максимальная скорость, (км/ч) 170 170 170 170
Тип привода передний передний передний передний
Трансмиссия 6МТ 6МТ CVT CVT
Экстерьер
Черная крыша Нет Да Нет Да
Люк на крыше с электроприводом Да Да Да Да
Антенна «акулий плавник» Да Да Да Да
Светодиодные фары Да Да Да Да
Дневные ходовые огни Да Да Да Да
Задние противотуманные фонари Да Да Да Да
Электрическая регулировка зеркал Да Да Да Да
Обогрев внешних зеркал Да Да Да Да
Автоматическое складывание зеркал при запирании автомобиля Нет Нет Да Да
Автоматический передний стеклоочиститель Нет Нет Да Да
Легкосплавные диски 215/50 R17 215/50 R17 215/50 R17 215/50 R17
Запасное колесо T135/80R17 T135/80R17 T135/80R17 T135/80R17
Шумоизоляция капота Да Да Да Да
Интерьер
Кожаный салон Да Да Да Да
Кожаная отделка рулевого колеса Нет Нет Да Да
Регулируемая по высоте рулевая колонка Да Да Да Да
Динамическая подсветка в такт музыке Да Да Да Да
Аудио и мультимедиа
10,4″ мультимедийным сенсорный экран Да Да Да Да
LCD панель приборов Да Да Да Да
4 динамика + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB Да Да Нет Нет
6 динамиков + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB Нет Нет Да Да
Камера заднего вида Да Да Да Да
Управление аудиосистемой на руле Да Да Да Да
Комфорт
AutoHold Да Да Да Да
Автоматическое кондиционирование Нет Нет Да Да
Круиз контроль Да Да Да Да
PEPS (бесключевой доступ и Push Start) Нет Нет Да Да
Разъем 12V / Прикуриватель Да Да Да Да
Ценральный замок с дистанционным управлением Да Да Да Да
Системы безопасности
ABS — антиблокировочная система тормозов Да Да Да Да
EBD — система распределения тормозных усилии Да Да Да Да
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Да Да Да Да
TPMS — система контроля давления в шинах Да Да Да Да
Сигнализация ремня водителя и переднего пассажира Да Да Да Да
Крепления для детского сидения станд. ISOFIX Да Да Да Да
Иммобилайзер Да Да Да Да
ESC — система курсовой устойчивости Да Да Да Да
HBA — гидравлический тормозной ассистент Да Да Да Да
HAC — система помощи при старте на подъеме Да Да Да Да

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Новый кузов с внешними габаритами 4772 x 1820 x 1492 мм адаптирован к конструктивным и эксплуатационным особенностям переднеприводной платформы с комфортной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской. Длина базы седана составляет 2760 мм, показатель клиренса – 145 мм.

Оптимальные ходовые характеристики на разных скоростных режимах стабилизирует электрический усилитель системы рулевого управления, эффективная работа электронных ассистентов, систем дорожной, активной и пассивной безопасности.

  • Базовый вариант модернизированного седана приводит в движение тандем из 1,5-литровой бензиновой «четвёрки» HFC4GB2.4E, с выходом 150 л.с./210 Нм пиковой тяги и переднеприводной 6-ступенчатой МКПП.
  • С большой вероятностью, топовая версия получит турбонаддувный двухлитровый аналог 190 л.с./300 Нм, работающий в комплекте с вариаторной трансмиссией серии Punch.

Тест-драйв позволил уточнить верхний показатель максимальной скорости 175 км/ч, а также оптимальный для своего класса расход ГСМ от 8,4 до 9,1 литра на каждую сотню пробега. Динамика набора скорости уточняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector