Mazda cx-9 2022 года: последние обновления незадолго до масштабной модернизации

Комплектация Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию Mazda CX-9 «Exclusive»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Материал обивки салона – кожа
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • DSC – система динамической стабилизации
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система бесключевого доступа
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля
  • BSM – система мониторинга мертвых зон
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • DAA – система контроля усталости водителя
  • Камера кругового обзора 360°
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком

Комфорт

  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Омыватели фар
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Электропривод багажной двери
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Экстерьер

В новом воплощении Mazda CX-9 2021 стильно, динамично и элегантно смотрится на фото в самых разных ракурсах, но её спортивный и несколько агрессивный характер больше проявляется в дизайне фронтальной стороны корпуса. В поле зрения:

  • аэродинамичные углы наклона ветрового стекла и дополненного ребристыми боковинами капота;
  • овальная конфигурация удлинённых блоков светодиодной оптики;
  • яркий логотип и серебристый полупериметр фирменной радиаторной облицовки.

В комплектации нижнего сегмента массивного передка – аэродинамические рельефы боковых диффузоров, а также тональный контраст серебристого молдинга с чёрной решеткой компактного вентиляционного воздухозаборника. Часть декоративных функций несут на себе элементы ступенчатого кузовного декора.

В профильной проекции новый кузов привлекает внимание хищным силуэтом, который формируется удлинённым передком, крутым наклоном передних стоек и вместительными объёмами колёсных арок. В конструктивных особенностях новой «девятки»:

  • удлинённая спойлером наклонная крыша;
  • большой формат украшенного хромированным периметром бокового остекления;
  • укомплектованные яркими поворотниками стильные зеркала;
  • защитно-декорирующие накладки порогов и спицевый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Кроссоверный статус Мазды девятой серии образца 2021 года подтверждает высокий клиренс и характерная для внедорожников пластиковая защитно-декорирующая накладка нижнего обвода кузова.

Аналогичный стиль преобладает в оформлении кормы. Кроссовер нового поколения получил в наследство от предшественника традиционное сочетание массивного спойлера с наклонным остеклением вертикальной двери багажного отсека, частично заходящие на боковины кормы блоки задних фонарей, брендовый логотип и комплект хромированных шильдиков.

В типовой комплектации нижнего кормового сегмента присутствует мощный бампер с диффузорами и противотуманными огнями. Завершает композицию пара встроенных в боковины пластикового обвеса крупнокалиберных выхлопов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектация Мазда СХ-9 «Суприм»

Что входит в комплектацию Mazda CX-9 «Supreme»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Материал обивки салона – кожа
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • DSC – система динамической стабилизации
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система бесключевого доступа
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • Камера заднего вида
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком

Комфорт

  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Омыватели фар
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Электропривод багажной двери
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Различие между моделями

Модель 2019 года также оснащается перенастроенной подвеской.

Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

  • зеркала с подогревом в зимний период,
  • автоматические фары,
  • автоматическое управление дальним светом,
  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
  • круиз-контроль с функцией радара,
  • датчик дождя,
  • интеллектуальные тормоза.

Версия Touring является новой для 2019 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

  • Панорамный люк;
  • Премиум-звук с 12-динамиками;
  • Sirius XM;
  • Навигация;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Датчик парковки;
  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз. Supreme, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз. Exclusive, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз.
Фронтальные и боковые подушки безопасности
BSM — система мониторинга мертвых зон Нет Нет
ABS — антиблокировочная тормозная система
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом
Маршрутный компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ Нет
RCTA — система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля Нет Нет
Подогрев зоны щеток
Сиденье водителя с электроприводом и памятью Нет
Кожаная оплетка руля
Bluetooth
DSC — система динамической стабилизации
EBD — электронная сиcтема распределения тормозных усилий
Сиденье водителя с электроприводом Нет Нет
TCS — противобуксовочная система
Иммобилайзер
RSC — система боковой устойчивости

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.

Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Внешний вид

Как обычно, японцы отличаются своей простотой и лаконичностью, которая тесно граничит с прекрасным комфортом. Все эти характеристики присущи Мазда CX-9 2021. Кроссовер приобрел спортивные черты. Кузов получил плавность линий, которые сливаются без стыков и грубых штамповок.

Передок машины обрел круглую оптику, она сливается с узкими подфарниками. По всему периметру установлен пластиковый обвес, который придает машине определенную грозность.

Передний и задний бампера получили укороченную версию. Широкий пластиковый воздухозаборник сходит к узким отверстиям по бокам обвеса, что значительно улучшает аэродинамику. Машинка вышла достаточно симпатичная. По ее виду сразу можно понять, что хозяин привык к длительным поездкам.

Технические характеристики

По устройству ходовой особых изменений не произошло: передок кросса имеет стойки с пружинами, зад оснащен многорычажной подвеской, также имеются стабилизаторы устойчивости.

Важно, что для рынка России данный кросс оснащается только одним двигателем: 2,5 турбомотор, который имеет обновленную турбину. Это устройство может перераспределять газы, что значительно увеличивает мощность двигателя

На пике своих возможностей этот агрегат выдает 231 лошадку.

В связке с этим мотором работает автоматическая коробка переключения передач, которая имеет 6 скоростей. От своих предшественников кроссовер получил систему контроля дороги: самостоятельная подстройка под различное покрытие.

Обновленный кроссовер получает новые передние пружины и амортизаторы, которые значительно смягчают его ходовые качества.

Ускоряться до 100 километров в час данный аппарат сможет только за 8,9 секунд. Расход на сотню составляет 9,2 литра. Кроссовер комплектуется автоматической системой стабилизации, которая позволяет держать автомобиль во время движения по скользкой, неровной дороге.

Длина Ширина Высота Колесная база
5065 мм 1961 мм 1717 мм 2930 мм

Следует отметить, что в эту модель японские инженеры вложили все свои передовые разработки, которые касаются безопасности движения. По динамическим качествам Mazda CX-9 получилась достаточно резвой.

Технические характеристики

Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.

Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.

Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.

В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:

  • Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
  • Межосевое расстояние – 2930 мм.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Количество мест в салоне – 7.
  • Масса авто – 1925 кг.
  • Объем бензобака – 74 литра.
  • Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.

Комплектации и цены

В результате недавно проведенного рестайлинга, Mazda CX-9 2022 года продается на российском авторынке в пяти вариантах исполнения.

Active

Наиболее доступный вариант 7-местного кросса, цена на который составляет 3108000 рублей, предлагается в таком исполнении:

  • алюминиевые колеса на 18 дюймов;
  • головная оптика со светодиодным наполнением и встроенными омывателями фар;
  • led-«противотуманки»;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • заднее стекло с очистителем и подогревом;
  • мультируль в оплетке из кожи и с различными вариантами регулировок;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • датчик определения температуры;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • обивка кресел из ткани;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • подогрев всех кресел салона;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • эра-глонасс;
  • набор электронных помощников;
  • круиз-контроль;
  • возможность выбора спортивного режима;
  • контроль за давлением в колесах;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с управлением при помощи джойстика;
  • дисплей на 9 дюймов для системы мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерная «запаска».

Supreme

Цена на вторую комплектацию составляет 3544000 рублей, а ее список дополнительного опционала выглядит следующим образом:

  • литые диски на 20 дюймов;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • проекционный дисплей;
  • обивка салона, выполненная из кожи;
  • передние кресла с возможностью электрорегулировки положений и вентиляцией;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • возможность доступа в салон без ключей;
  • система беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • адаптивное освещение и управление дальним светом;
  • контроль за нахождением кросса в полосе движения;
  • система автоторможения;
  • парковочные датчики;
  • 12 динамиков.

Exclusive

Третий тип модификации, стоимостью 3,683 миллиона рублей, включает такой функционал:

  • люк с электрорегулировками;
  • дополнительный декор в интерьере;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система определения дорожных знаков;
  • мониторинг за обстановкой в «слепых зонах»;
  • контроль за усталостью водителя;
  • круговой видеообзор.

Executive

Предтоповая версия японского паркетника, ценой в 3,818 миллиона, предполагает такой функционал: цифровую панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, отделка салона из кожи Nappa, мультимедиа с более крупным дисплеем на 10,25 дюйма.

Century Edition

Наиболее дорогая вариация Mazda CX-9 доступна за 3,888 миллиона рублей. Перечень встроенных возможностей для данной комплектации не отличается от версии Executive, а основные отличия заключаются в особом оттенке кузова и кожаных декоративных вставках интерьера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Century Edition 2021 — 3888000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Active 2021 — 3108000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Exclusive 2021 — 3683000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Executive 2021 — 3818000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Supreme 2021 — 3544000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.

Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.

Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.

В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:

  • Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
  • Межосевое расстояние – 2930 мм.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Количество мест в салоне – 7.
  • Масса авто – 1925 кг.
  • Объем бензобака – 74 литра.
  • Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.

Интерьер

Оформленный в фирменном стиле Кодо салонный интерьер разработан на базе элитных отделочных и декорирующих материалов. В наличии: несколько разновидностей натуральной кожи, эластичный пластик, полированный алюминий и декоративная древесина.

  • Передняя двухъярусная панель предлагает цифровую имитацию приборного щитка с аналоговыми указателями и компактную консоль. В её составе сенсорный медийно-командный планшет, пульт настройки внутрисалонного микроклимата и заключённый в серебристую рамку блок сдвоенных воздуховодов салонной вентиляции.
  • Часть салонного комфортообразующего функционала активируется расположенными на боковых спицах мультируля командными кнопками.

Техническая площадка центрального тоннеля дополнена мультимедийной шайбой, расширенным перечнем органайзеров и двухстворчатым подлокотником, открывающим удобный доступ в объем холодильной камеры.

Модернизированная по многим эксплуатационным параметрам Мазда СХ 9 2020 2021 получила техническую и электронную оснастку, а также системы безопасности, отвечающие требованиям действующих нормативов.

В наличии видеокамеры обзора слепых зон, системы контроля выхода из занимаемой полосы и аварийной остановки, адаптивный круиз-контроль и комплект бесконтактных парктроников.

Сервис передних кресел включает в себя боковую поддержку, несколько регулировочных диапазонов, подогрев и вентиляцию сидений. Трём пассажирам среднего трёхместного дивана доступна функция наклона спинок. Менее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух седоков умеренной комплекции.

Комфортный объём салона отрицательно сказался на вместительности багажника, его стандартный объём составляет 408 литров. Несложной трансформацией задних посадочных мест параметр увеличивается соответственно до 1082 и 2016 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже стандартная версия Mazda CX-9 во втором поколении отличалась приличной управляемостью и адекватным поведением на дороге, а после полученного рестайлинга, кросс стал еще более адекватным и активным на дороге. Он сохраняет постоянную обратную связь даже при минимальном вращении рулевого колеса. Кроме того, среди широкого набора электронных ассистентов паркетника значится система стабилизации, которая позволяет автомобилю сохранять свой курс и не уходить в занос при прохождении трудных поворотов либо в сложных погодных условиях.

Внедорожные возможности японской модели, с учетом того класса, к которому она относится, находятся на высоте. Автомобиль имеет внушительный клиренс, а также постоянный полный привод, что позволяет рассчитывать на езду в сложных условиях. Хотя пускаться в путешествие за рулем Mazda CX-9 через откровенное бездорожье не рекомендуется.

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны

До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector