Ремонт гбц нива шевроле
Содержание:
- Слив тосола в Шевроле
- Процесс замены и момент затяжки
- Необходимые инструменты
- Регулируемые гидроопоры (гидрокомпенсаторы).
- Теперь о моменте затяжки
- Болты гбц нива, установка
- ГБЦ НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
- Стук распредвала на Нива 2121 – в чем проблема?
- Вторая часть русского вопроса
- Chevrolet Niva Manual
- Виды неисправностей
- Нива шевроле замена прокладки гбц
- Независимый ремонт зазора ступичных подшипников
- Установка нового распредвала
Слив тосола в Шевроле
Это первый этап, который выполняется при замене испорченной прокладки Нивы. Первоначально необходимо снять брызговик и кожух картера смазки – они располагаются в подкапотном пространстве.
- снизьте давление в системе подачи охлаждающей жидкости путем открытия крышки распределительного бака (непременно ее после закройте – так напор тосола будет меньше);
- установите емкость не менее 9 литров под слив (он под радиатором слева);
- открутите заглушку и дождитесь, пока жидкость не выльется;
- осмотрите прокладку пробки сточного отверстия – если она изношена, то замените и ее;
- снова снимите крышку с расширительного бачка.
Теперь необходимо избавиться от тосола, оставшегося в системе охлаждения самого двигателя. Левее ГБЦ, возле узла зажигания, имеется отдельное сливное отверстие. Подставьте под него тару и отвинтите заглушку ключом на 13.
Когда жидкость вытечет – закрутите пробку радиатора и ГБЦ. В последнем случае потребуется усилие не менее 25 Н∙м.
Процесс замены и момент затяжки
Необходимые инструменты
Для осуществления данных работ по замене прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле и затяжке болтов ГБЦ следует подготовить:
- крестовую и шлицевую отвертку;
- набор рожковых ключей;
- динамометрический ключ.
Без последнего элемента затяжка шкивов головки блока будет невозможной.
Пошаговая инструкция
- Первоначально, разумеется, нужно демонтировать саму крышку ГБЦ.
- Затем подставьте под днище авто емкость для сбора отработанного хладагента. Открутите пробку слива и слейте антифриз.
- Затем следует отключить тросик привода дроссельной заслонки от ресивера и узла.
- После этого следует демонтировать распределительный шкив вместе с корпусом подшипников.
- Далее, демонтируем рычаг клапанов, а затем выверните сами опоры рычагов. Также демонтируйте рампу подвода моторной жидкости к гидравлическим опорам.
- Теперь нужно отключить жгут с кабелями от ДПДЗ. Таким же образом отключите проводки от датчика холостого хода и антифриза.
- Вам нужно сжать пластиковый фиксатор, а затем отсоединить разъем с проводками, которые предназначены для питания форсунок. Здесь же нужно не забыть отключить жгут с проводками от датчика детонации.
- Теперь отключите высоковольтные кабеля от свечей зажигания. Также отключите кабель, который питает устройство контроля температуры двигателя.
- Немного сожмите и отключите приемную трубу от впускного коллектора. Затем верхний винт крепежа распорки впускной трубки и, незначительно ослабив нижний винт, распорку следует отвести в сторону.
- Стяжной хомут следует немного ослабить, затем от дроссельного узла следует отключить патрубок продувки адсорбера.
- Стяжные хомуты нужно ослабить и отключить от ГБЦ патрубки охладительной системы.
- При помощи рожковых ключей теперь нужно отсоединить топливные магистрали. Для этого открутите гайки топливных шлангов, предназначенных для слива и подачи бензина.
- Теперь при помощи ключа отверните верхний винт, который крепит заднюю распорку впускной трубки. Нижний винт также следует немного ослабить. После этих действий распорку необходимо убрать в сторону.
- Когда все указанные выше действия выполнены, следует демонтировать натяжитель цепочки привода распределительного шкива.
- Затем произведите демонтаж кронштейнов, при помощи которых крепится устройство ГУР.
- Теперь можно снять цепочку со звездой распределительного шкива.
- После этого, используя торцевую головку с удлинителем, вам потребуется отвинтить винты крепления ГБЦ, а затем – осуществить ее демонтаж.
- Теперь можно снять прокладку головки блока цилиндров. Смонтируйте на ее место новый компонент, предварительно смазав его по периметру герметичным клеем. Собственно, на этом работы по замене уплотнительной прокладки головки блока цилиндров в Ниве Шевроле можно считать законченными. Все дальнейшие работы по сбору силового агрегата нужно выполнять в обратной последовательности. Но это еще не все. Чтобы обеспечить надежное прилегание головки блока цилиндров к самому блоку, нужно правильно выполнить затяжку винтов и соблюсти момент протяжки.
- Сама процедура состоит из нескольких этапов. В первую очередь используя динамометрический ключ и соблюдая порядок, указанный на схеме, нужно затянуть винты с первого по десятый. При этом момент затяжки головки блока цилиндров Нива Шевроле должен составлять 20 Нм.
- Далее, когда все по очереди болты затянуты, необходимо еще раз затянуть все винты ГБЦ. Теперь момент затяжки должен составлять 69,4–85,7 Нм. Последний, одиннадцатый шкив нужно затянуть моментов 31,4–39,1 Нм.
- После этих действий винты, отмеченные номерами с первого по десятый, нужно довернуть на 90 градусов, а затем, когда они все прокручены, следует повторить процедуру и опять довернуть их на 90 градусов. На этом процедуру затяжки винтов можно считать законченной.
Если все действия были выполнены правильно, то после замены компонента у вас пропадет проблема попадания моторной жидкости в антифриз и наоборот. Но учтите: все нужно делать согласно действиям, указанным в данном мануале.
Если, к примеру, вы неправильно закрутите болты ГБЦ, то есть не дотяните их или перетяните, то это может обернуться более серьезными проблемами.
В том случае, если винт не дотянут, ГБЦ не будет плотно прилегать к блоку. Это чревато утечкой моторной жидкости. Если же наоборот, вы слишком перетянули шкивы, то это может спровоцировать образование трещин на силовом агрегате. Если появились микротрещины, то вам придется заняться либо сваркой ГБЦ, либо ее заменой. Поэтому перед тем как приступить к такому ремонту, тщательно подумайте – сможете ли вы все сделать правильно?
Необходимые инструменты
Процедура по замене практически не отличается для различных модификаций «Niva», и для проведения требуется приобрести следующие виды инструмента:
- Торцевая головка (размер 10) либо простой ключ.
- Трещотка для фиксации головки.
- Растворитель для очистки основания.
У большинства владельцев машин ВАЗ этот набор постоянно есть в багажнике; поставить новую прокладку можно самостоятельно.
Инструкция по замене прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2121
Чтобы установить новую прокладку клапанов «Нивы», потребуется выполнить следующие действия: • Демонтаж. Облегчить доступ к элементу поможет снятие фильтра: для этого необходимо скрутить гайки по периметру (воспользуйтесь головкой на 10). После этого высвободите тягу, соединенную с педалью газа (актуально для модификации ВАЗ 21124 с системой впрыска). Затем можно демонтировать крышку клапанов: достаточно плавно поднять головку, снимая со шпилек.
• Снятие старого уплотнительного элемента: достаточно поддеть твердым предметом, чтобы она вышла из пазов.
• Подготовка основания для установки новой. Потребуется насухо вытереть поверхность чистой тряпкой, чтобы убрать следы масла и мусор: их наличие приводит к тому, что элемент изначально садится неправильно. (Желательно применять растворитель для обезжиривания поверхности) • Установка нового уплотнителя. Потребуется плотно прижать его крышкой, чтобы соединение было максимально герметичным. • Установка и окончательная фиксация крышки клапанов в порядке как представлено на рисунке ниже.
Рекомендации
Обслуживание ВАЗ 2121, 2131, 21213 и другие модификации, советуем обратить внимание на следующие моменты: • Не требуется применять герметик, как советуют некоторые мастера: его наличие приведет к проскальзыванию уплотнителя и нарушению целостности соединения, что чревато масляной протечкой
• При работе важно не деформировать крышку: если это случится, изделие не «сядет» на место, установка нового уплотнителя будет бесполезна. • Если проблема наблюдается и после смены, причина может заключаться в поломке крепежных болтов, некачественной резинке или деформации периметра крышки
• Если проблема наблюдается и после смены, причина может заключаться в поломке крепежных болтов, некачественной резинке или деформации периметра крышки.
Регулируемые гидроопоры (гидрокомпенсаторы).
РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА”
Гидрокомпенсаторы старого образца.
Всем известно, что такое гидрокомпенсатор (далее г. к.) и какую функцию он выполняет. Хуже этих г.к. я ничего не встречал, да и цена у них не плохая. Самое слабое место этих г.к., то, что они имеют свойство постоянно откручиваться (момент затяжки от 1.7 до 2.5 Кг), затяните сильней, он просто не будет работать. Многие пытаются ставить их на различные фиксаторы резьбовых соединений, но я считаю это не выход. АвтоВАЗ уже прекратил выпуск автомобилей с такими г.к., но машин с г.к., старого образца очень много, но не каждый имеет возможность поменять ГБЦ на новый образец. Есть не плохой уже проверенный на многих автомобилях способ избежать откручивание г.к. Все очень просто- затянуть их не на 2 кг, а на 4кг. У нас это получилось!!!
Последствия открученного г .к.
При запуске холодного ДВС допускается стук г.к. в течение 2 – 4 секунд. Если стук продолжается больше этого времени или появляется на горячем ДВС, желательно в ближайшее время обратиться на СТО для устранения неправильной работы г.к.
А теперь самое главное для тех, кто тянет с ремонтом. Открученный г.к., сначала ломает маслопадающюю рампу, изнашивает рокер и кулачок распределительного вала из-за не правильной регулировки зазора и выбивает резьбу в ГБЦ, что приводит к замене ГБЦ на новый образец)))
Гидронатяжитель цепи ГРМ
Устанавливается на Нива 21214 и 2123. Рекомендую после прохождения 1 ТО избавиться от этой детали и заменить ее на Пилот 214(механический натяжитель). Гидронатяжитель цепи очень не надежен особенно при пуске холодного ДВС. Основная неисправность натяжителя цепи-масло из натяжителя стекает обратно в систему(нарушена герметичность натяжителя), соответственно, натяжение цепи ослабло. И что у нас получается: во время пуска двигателя при не исправном натяжители маслу необходимо время , чтобы заполнить натяжитель и привести его в рабочее состояние. А дальше всего два варианта развития событий: цепочка погремит 5 сек и натянется или цепь просто слетит, что грозит очень дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.
Гидрокомпенсаторы нового образца.
В этих гидрокомпенсаторах я не вижу никаких недостатков. Очень хороший вариант для семейства автомобилей Нива. Единственное с чем приходилось столкнуться, так это с открученными стаканами, но здесь виноват тот автослесарь, который их не затянул (момент затяжки до 11 Кг). При затяжке стаканов меньше 4-5 Кг есть вероятность их откручивания. Последствия те же самые ,что и со старым образцом
Обратите внимание, что на заводе их очень слабо затягивают
Моторист «РТЦ» НИВА»
Другие материалы сайта: ремонт Нивы
Статьи: Усиление передней балки
Параллелограмм Уатта
Теперь о моменте затяжки
До того, как заняться фиксацией ГБЦ, внимательно осмотрите болты. Их тип – М12×1,25. Обязательно измерьте стержни с резьбой – будьте готовы заменить каждый элемент, чья длина больше 11,7 сантиметра. Дело в том, что они в процессе эксплуатации растягиваются, а значит, и перестают нормально держать.
Затяжку болтов рекомендуется проводить в пять этапов. Это позволит избавить себя от необходимости в ходе профилактических осмотров каждый раз дополнительно их подкручивать.
В первый прием все десять болтов затяните руками, а после докрутите в правильной последовательности динамометрическим ключом, с моментом в 20 Н·м.
В следующий заход повысьте показатель минимум до 70, а максимум – до 85 Н·м. Здесь желательно стремится к тому, чтобы момент был ближе к последней цифре.
Далее затяните 11-й болт – тут необходимо усилие от 31 до 39 Н·м.
В конце закрепите болты, повернув их поочередно ключом ровно на 90 градусов. Потом эту процедуру повторите еще раз.
Ничего сложного в описанном процессе нет, но сил, конечно, необходимо приложить немало. Чтобы работа продвигалась быстрее, привлеките помощника – в этом случае вы сможете уложиться в 3-4 часа.
Болты гбц нива, установка
Для работы с болтами требуется специальный инструмент. Головка Е16, которая не всегда есть в универсальных наборах инструмента и динамометрический ключ. Чтобы процесс был логически завершен, в прайсе присутствуют головка Е16 (Sata или Force) и динамометрический ключ (JTK).
По технологии установки ничего придумывать не буду, просто полное следование заводскому руководству.
1 этап – затяжка моментом (12…20) Н.м ;
2 этап – затяжка моментом (50…70) Н.м ;
3 этап – доворот болтов на 90-110 градусов;
Момент затяжки болта 11(на хвосте ГБЦ): предварительный – (14…16) Н.м ; окончательный – (32…40) Н.м .
ГБЦ НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Замена прокладки ГБЦ НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Блок подсобран и установлен под капот на опоры, а значит можно всё это дело торжественно накрывать ГБЦ. Беру в руки прокладку, что покупал ещё осенью, по завереньям продавца (а им по фигу чего там Вам балакать, лишь бы купили и ушли) и закрадывается в мою душу весомое такое сомнение, что прокладка какая-то беспонтовая! Рисковать не стал, а пошёл в магазин посмотреть, что там вообще продаётся. И действительно, в тех магазинах, где я побывал, в продаже два вида прокладок, одна типа конвейерная, та что я купил и есть Егорьевская, чуток подороже, но на вид на много лучше. Купил ещё и её, 150 рублей не жалко для такого дела. Принёс в гараж и сравнил с купленной ранее
Сперва в глаза бросается только то что материал прокладок разительно отличается, та что «конвейерная» рыхлая, а Егорьевская плотная. Затем, переворачиваем прокладки и видим
Что на перемычке между цилиндрами у «конвейерной» завальцовка жестью не единая, а у Егорьевской единая! Меня это как-то напрягло, и я решил заказать импортную прокладку ГБЦ на Экзисте. Выбор пал на прокладку Испанской фирмы Ajusa артикул 10002400, ценник на неё 530 руб! Заказал. Через неделю получил и понял, что она стоит своих денег, вот она рядом с ранее купленными
Она ещё плотнее Егорьевской прокладки, имеет завальцовку перемычки между цилиндрами, правда с другой стороны, со стороны блока, а не ГБЦ,
что имеет на мой взгляд свою логику – перемычка не деформирует плоскость алюминиевой ГБЦ. Вот такой получился обзор прокладок ГБЦ. Так же закупился деталями ГРМ
Звезды ЛАДА-ИМИДЖ Цепь прибалтийская ДИТТОН (он же Даугавплис)
Собрал привод ГРМ на блоке
Затянул болты звёздочек регламентным моментом в 50 кН/м
Взял волшебную, многострадальную ГБЦ
И хорошую прокладку
И прикрутил ГБЦ к блоку,
с помощью динамометрического ключа, как описано в мурзилке в четыре приёма – первый болты 1-10 по порядку с усилием 20 Н*м, второй приём все болты моментом 70 Н*м и одиннадцатый моментом 35 Н*м, затем довернул 10 болтов по порядку на 90 градусов и по советам бывалых последний приём доворачивания на 90 градусов выполнил после перерыва в полтора часа
Продел цепь в ГБЦ и обратил внимание на успокоитель. Как-то косо он расположен относительно цепи
Поправил его монтажкой и стало заметно лучше, но конечно не идеально
Как-то косо он расположен относительно цепи. Поправил его монтажкой и стало заметно лучше, но конечно не идеально
Вот тебе и новые детали из магазина оригинальных запчастей «Три Кита» Зазор между ГБЦ и моторным щитком теперь стал вообще минимален из-за шумки.
Наверное, будет иногда шоркаться об шумку ГБЦ, но тут ничего делать уже не хочу, пусть натрёт себе необходимое углубление и всё на этом. Затем прикрутил распредвал
и разрезную звезду,
на которой уже было выставлена метка по перекрытию клапанов. ВМТ на блоке индикатором не проверял, по причине отсутствия оного
Стук распредвала на Нива 2121 – в чем проблема?
Такая проблема как стук коленчатого вала на Нива 2121 знакома многим водителям, но далеко не все понимают момент, когда начинает стучать распределительный вал. Связано это с тем, что звуки, которые слышит водитель в подобной ситуации, сильно похожи. Определить, что стучит коленчатый вал, а не любой другой агрегат автомобиля, достаточно просто:
- Стук распредвала можно назвать «глухим», и он проявляется при старте холодного двигателя;
- Звуки, которые издает неисправный коленчатый вал, как отмечалось выше, похожи на звуки, возникающие при проблемах в распределительном вале, но имеются некоторые отличия. Если стучит коленвал, то при наборе оборотов звук становится значительно более звонким.
Следует понимать, что услышать стук в распределительном вале можно только при «холодном» старте двигателя, поскольку за время простоя смазка полностью уходит от трущихся деталей. Как только двигатель начнет работать, масло начнет смазывать подшипники. Через некоторое время они получат необходимое количество смазки, и стук распредвала прекратится.
Распределительный вал автомобиля Нива 2121 состоит из ряда элементов, и неисправность большинства из них приводит к появлению характерного стука в процессе работы двигателя автомобиля. Если вы услышали, что стучит распредвал, можно предполагать одну из следующих причин:
- Проблемы с постелью распределительного вала. В такой ситуации самостоятельный ремонт невозможен. Потребуется проводить расточку или хонингование постели распределительного вала или полностью менять деталь;
- Неисправность системы смазки. Даже малое отклонение работы системы смазки от нормы может привести к тому, что распределительный вал начнет стучать. При этом причина может быть связана не только с малым количеством поступающего масла, но и с его качеством. Если в процессе прохождения по агрегатам в масло попадает охлаждающая жидкость или другие примеси, оно начинает хуже справляться со своими задачами;
- Деформация распределительного вала или его механическое повреждение (его частей). В качестве наиболее распространенных проблем можно привести лопнувшие опоры распределительного вала и сломанные шейки; Нарушены регулировки процесса подачи топлива;
- Выработан ресурс кулачков. Данную неисправность можно диагностировать, если вы уверены, что стучит распредвал. Если он продолжает стучать в процессе работы двигателя «на горячую», значит проблема именно в изношенных кулачках.
Выше описаны лишь некоторые проблемы, которые могут привести к стуку распределительного вала. Чем быстрее будет выявлена конкретная неисправность при помощи диагностического оборудования или визуального осмотра специалистами, тем больше шансов устранить проблему до того момента, как она начнет сказываться на других элементах агрегата.
Вторая часть русского вопроса
С первой частью «кто виноват» мы разобрались. Второй извечный русский вопрос «что делать?». Ответ будет для двух категорий нивоводов.
- Для желающих облегчить жизнь двигателя, сделать его более динамичным и увеличить срок его службы – убрать гидрокомпенсатор 21214 хирургическим путем и заменить всю эту херомантию на болты.
- Для сторонников гидрокомпенсаторов. Поставить немецкие гидрокомпенсаторы INA или Kolbenschmidt, вместе с этим заменив стаканчики на новые. И проделывать эту операцию регулярно, раз в 60-70 тыс или раз в два-три года, при среднем годовом пробеге машинки 20-25 тысяч км.
гидрики INA
Chevrolet Niva Manual
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Головку блока цилиндров снимаем в сборе с дроссельным узлом, р есивером, топливной рампой, впускной трубой, выпускным коллектором и термостатом. Сбрасываем давление в топливной рампе (см. Замена топливного фильтра). Отоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания) и вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки. Отсоединяем от сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки (см. Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса). Затем отсоединяем от: • ресивера — трос привода дроссельной заслонки и шланг вакуумного усилителя тормозов (см. Замена прокладки ресивера); • отводящего патрубка рубашки охлаждения — верхний шланг радиатора (см. Снятие и установка двигателя); • термостата — нижний шланг радиатора и шланг подвода жидкости к насосу охлаждающей жидкости (см. Замена термостата); • патрубка головки блока цилиндров и отводящей трубы радиатора отопителя — шланги радиатора отопителя (см. Снятие и установка двигателя); • клапана продувки адсорбера — трубку, соединяющую клапан с адсорбером (см. Снятие элементов системы улавливания паров топлива); • топливной рампы — шланг подвода топлива (см. Снятие топливной рампы и форсунок); • выпускного коллектора — приемную трубу (см. Снятие приемной трубы) и щиток стартера (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора); Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от жгута проводов форсунок, датчиков температуры охлаждающей жидкости системы управления и указателя температуры охлаждающей жидкости, датчика положения коленчатого вала, датчика фаз, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера (см. соответствующие разделы). Снимаем крышку головки блока цилиндров. Поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов). Снимаем гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ (см. Снятие гидравлического натяжителя цепи привода ГРМ). Снимаем звездочку с носка распределительного вала, а цепь подвязываем проволокой. Снимаем распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов). Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный рядом с болтом вернего крепления кронштейна генератора. Головкой E16 отворачиваем… …десять болтов крепления головки к блоку цилиндров… …и вынимаем болты. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с термостатом, дроссельным узлом, ресивером, впускной трубой, топливной рампой и выпускным коллектором. Головку блока цилиндров можно также снять с двигателя, предварительно демонтировав впускную трубу и выпускной коллектор (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора). Снимаем головку блока цилиндров без выпускного коллектора и впускной трубы. Снимаем прокладку головки блока цилиндров. Перед установкой новой прокладки очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, отложений и масла. Шприцем с иглой или резиновой грушей удаляем масло и охлаждающую жидкость из отверстий блока цилиндров под болты крепления головки. Прокладку и головку блока цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам. Устанавливая головку на блок цилиндров, продеваем цепь проволокой через отверстие в головке. Установив болты крепления головки блока цилиндров, затягиваем их в порядке, показанном на рисунке. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема: 1-й прием — затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м); 2-й прием — болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1– 8,7 кгс·м), а болт 11 — моментом 31,4–39,1 Н·м (3,2–4,0 кгс·м). Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием). Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Виды неисправностей
Помимо того, что приведено выше могут появиться и такие проблемы при которых головка цилиндра требует полной замены, к ним относится:
- Когда нарушается герметичность каналов СО, и двигатель перегревается. Начинает появляется в водяной рубашке трещина, тем самым происходит смешивание с моторным маслом, что приводит к серьезным проблемам.
- Между блоком и привалочной поверхностью образуется коробление. При этом начинает уходить охлаждающая жидкость в двигатель и наружу. Данную неисправность устранить практически невозможно поэтому чаще всего требуется полная замена детали.
Нива шевроле замена прокладки гбц
В каких случаях на Ниве необходимо менять прокладку ГБЦ
В принципе, определенного ресурса у рассматриваемого элемента главного блока цилиндров нет, то есть прокладка заменяется при ее повреждении, которое, впрочем, обычно происходит после 60 000 или 80 000 км пробега. О поломке сигнализируют:
- попадание воздуха в систему циркуляции тосола;
- отсутствие рабочего давления в камере сгорания воздушно-топливной смеси;
- присутствие охлаждающей жидкости в смазке или, напротив, последней в тосоле (в расширительном бачке появляется масляная пленка).
Все эти проблемы приводят к нестабильной работе мотора Шевроле.
В данных ситуациях замена прокладки проводится безотлагательно.
Search
Как изменить прокладка блока цилиндров в Ниве Chevrolet?
Рано или поздно двигатель любого автомобиля будет нуждаться в уходе или ремонте. Особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях, что особенно актуально для внедорожников отечественного производства. Теперь вы научитесь это делать Шевроле Нивапрокладка запасной головки воздушные шары и что приготовить.
Когда мне нужно менять прокладку головки цилиндров?
Нужно заменить прокладки головки блок цилиндров
нива Chevrolet
и, соответственно, необходимость в его моменте затяжки возникает в некоторых случаях. Замена прокладки головки цилиндра Chevrolet niva: видео. В случае повреждения необходимо заменить прокладку в автомобиле. Это означает, что трещины и поломки в структурепрокладкиКрышка цилиндра. 3 гранаты. 3.1 видео про Шевроле Драйв на Шевроле Нива:. В этом случае владелец поля Chevrolet В системе охлаждения произойдет газовый разрыв, о чем свидетельствует регулярное сверление антифриза.
Затяжка винтов ГБЦ для Нивы Chevrolet
You may also like
- Замена Ремня Грм Дэу Матиз 0 8 Daewoo Matiz F8CV ДвигательКомпактный хэтчбек Daewoo Matiz был выпущен в 1998 году, благодаря низкому расходу газа, маневренности и надежности автомобиль приобрел значительную популярность. Daewoo Matiz 0.8 двигатель. Самый простой блок питания устан…
- Как Включить Вебасто Бмв Е39
Схема прокладки железных труб вдоль двигателя: жгут проходит в моторном отсеке и др. Схема подключения верхнего воздухонагревателя с комбинированным таймером. И если у кого-то есть, напишите письмо. Я взял схему с сайта из статьи «Понять». Установите…
Что Быстрее Бмв Или Мерседес
Немецкое качество уже давно стало нарицательным в автомобильной промышленности. Это особенно чувствуется, когда речь идет о автомобилях премиум-класса Audi, BMW и Mercedes. Последние два будут обсуждаться в текущей статье.У этих автомобилей много общ…
Замена Передних Колодок Daewoo Nexia
Особенности тормозной системы Daewoo NexiaНа автомобилях Daewoo Nexia производитель предусматривает установку двух независимых тормозных систем. Работает. Базовая система, которая предназначена для обеспечения торможения при любом движении автомобиля…
Замена Подшипника Задней Ступицы Е46
Замена подшипников задней ступицы Узел ступицы заднего колеса 1. Обложка 2. Ось моста 3. тормозной барабан 4. концентратор 5. Подшипник 6. Сальник7. болт крепления цапфы к рычагу 8. Подшипник 9. Стиральная машинка 10 это гайка 11. Шайба для выключе…
Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками
Peugeot 205 1.8 XLD ›Бортжурнал› Ремонт задних Peugeot Beams часть 1: сделай себе специальный инструмент PeugeotМногие владельцы Peugeot /Citroen в какой-то момент они столкнулись с необходимостью ремонта задней балки, и я не был исключением. Сначала…
Кроме того, необходима замена прокладки Нива ГБЦ Chevrolet появляется из-за недостаточного сжатия в камерах сгорания. Прокладка, возможно, изношена и больше не сможет полностью выполнять свои задачи. Кроме того, в случае появления трещин в прокладке головки блок цилиндров
антифриз попадет в жидкость двигателя и наоборот.
В этих случаях замена прокладки Головка цилиндров обязательна. Если вы начнете этот бизнес, все может стать еще печальнее. Поэтому, если в вашей области Chevrolet
По крайней мере одна из этих функций, как описано выше, была идентифицирована и должна быть заменена как можно скорее прокладки
головкиблок цилиндров.
и затягивая болты ГБЦ должны быть подготовлены:
Независимый ремонт зазора ступичных подшипников
Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.
- Колесо, которое находится в подвешенном состояние следует покачать, если люфт присутствует необходимо отрегулировать зазор. После этого нажмите на педаль тормоза, и покачайте колесо, если люфта нет значит зазор имеется в подшипниках.
- Необходимо демонтировать декоративный колпак и открутить у ступицы контргайку, и чтобы она не провернулась удерживайте ее воротком. Во время ремонта ходовой во время регулировки ступицы желательно установить новые ступичные гайки, так как даже после регулировки велика вероятность того что старые займут прежнее место, что не позволит законтрить их как следует. Если такой возможности нет, то можно взять гайку с Другова автомобиля.
- Затем нужно такрутить гайку ступицы так чтобы крутящий момент был 19.6 Н·м. проворачивая ступицу несколько раз, на девяносто градусов в двух направлениях, тем самым произойдет само установка подшипника. После этого ослабляем гайку регулировочную и затягиваем ее на 6,8 Н·м. проделав все это просто отворачиваем гайку на двадцать пять градусов.
- После того как все сделано меняем буртик гайки, на цапе внешнего шарнира привода.
- После того как регулировка произведена проверти как вращаются колеса, если они вращаются легко значит все хорошо. Конечную проверку можно произвести лишь после того как проедите несколько километров без торможения, оценив, как нагревается ступица.
А еще интересно: Комбинация приборов шевроле нива тюнинг
Установка нового распредвала
Процесс замены замет не более 15 минут, новичкам может потребоваться больше времени. Перед установкой, при помощи шприца со свежим маслом, пройдитесь по основным элементам механизма, будет также полезно промазать слоем герметика части, которые будут контактировать с головкой.
На новый распредвал надевается сальник и устанавливается на место в то положение, в котором был извлечен старый. После того, как распредвал был уложен на своё место, необходимо, как и при разборке, равномерно затягивать гайки, крест-накрест. Следующим важнейшим этапом сборки будет регулировка зазоров клапанов:
- Для впускных клапанов от 0.2 мм,
- Для выпускных от 0.3 мм.
После установки и регулировки пойдет на пользу замена прокладок на крышке. Замена сальника выполняется в зависимости от его износа. Отрегулируйте положение по установленным ранее отметкам. После завершения замены, не спешите заводить двигатель, ещё раз прокрутите в голове все свои действия, проверьте крепления основных элементов, натяжение цепи, правильно ли выставлено зажигание. Иногда случается так, что новичкам приходится повторно разбирать трамблёр и регулировать зажигание.