Ниссан икстрейл 2019
Содержание:
- Новый кузов
- Конкуренты Nissan X Trail
- Комплектации и цены
- Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл
- Комплектации и цены
- Салон
- Интерьер
- Интерьер
- Начало продаж
- Качество российской сборки
- Стоимость и цены Ниссан Трейл в 2019 году
- Стоимость и цены Ниссан Х Трейл в 2019 году
- Интерьер
- Салон
- Краш тест
- Технические характеристики
- Экстерьер
- ТО 120 тыс. км.
- Комплектация Ниссан Трейл модификации 2019 года
Новый кузов
Сначала рестайлинговый внедорожник дебютировал в Америке под именем Rouge, затем в Китае, и для нашего Ниссан Х-трейл 2019 новый кузов будет повторять версию для Поднебесной. Прежде всего, в глаза бросается видоизмененная решетка радиатора, придающая модели большей солидности и брутальности. Схожее можно сказать о бамперах и фарах, дизайн которых явно разработан с оглядкой на премиум-класс. Наиболее заметными изменениями в салоне являются: трехспицевый руль, пересмотренная гамма отделочных материалов, а также возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений. Правда, вопрос о поставках многоместных модификаций с новым кузовом в Россию не обсуждается. Не будет продаваться у нас и гибридный вариант, доступный на североамериканском рынке. Тандем из атмосферного бензинового мотора и электродвигателя однозначно дороже остальных версий, и цена такой модификации уже вплотную приблизится к прайс-листам, стоящей на ступеньку выше модели Murano.
Конкуренты Nissan X Trail
Новый Nissan X Trail версии 2020 года — это все тот же кроссовер, но теперь с дизайном, который стал более городским и спокойным. Характеристики Ниссан позволяют ему передвигаться как по городскому асфальту, так и грунтовым дорогам, и в этом сегменте кроссоверов новый Ниссан имеет ряд конкурентов:
- Toyota RAV4;
- Honda CR-V;
- Mitsubishi Outlander:
- Nissan Qashqai;
- Kia Sorrento;
- Subaru Forester.
Младшая версия того же бренда — Qashqai, отличается меньшей ценой, но при этом и не так удобна в эксплуатации. В случае с Kia Sorrento покупатель получает большее удобство, правда уже в виде городского автомобиля из-за низкого клиренса, еще одно отличие — повышенный расход топлива.
В сравнении с Mitsubishi Outlander обновленный X Trail отличается более приемлемой ценой, а конкурент от Toyota модели RAV4 проигрывает только в количестве бонусных предложений и качестве комплектаций. Subaru Forester будет дороже, в том числе и в обслуживании, поэтому выбор Nissan X Trail в большинстве случаев — вопрос цены.
Комплектации и цены
Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.
Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.
На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.
Табл. 1. Параметры комплектаций.
Версия |
Параметры силового агрегата |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цена, млн. руб. |
XE |
бензиновый, 2 л., 144 л.с. |
«механика» |
переднеприводная |
1.641 |
вариатор |
1.702 |
|||
SE |
1.825 |
|||
XE+ |
полноприводная |
1.832 |
||
SE |
полноприводная |
1.921 |
||
SE Top |
переднеприводная |
2.003 |
||
SE+ |
1.908 |
|||
полноприводная |
2.004 |
|||
SE Top |
2.100 |
|||
LE Яндекс |
2.148 |
|||
LE+ |
2.182 |
|||
LE Top |
2.231 |
|||
SE |
бензиновый, 2.5 л., 171 л.с. |
2.003 |
||
SE Яндекс |
2.057 |
|||
SE+ |
2.086 |
|||
SE Top |
2.181 |
|||
LE+ |
2.263 |
|||
LE Top |
2.312 |
|||
SE |
«механика» |
1.962 |
||
SE+ |
дизельный, 1.6 л., 130 л.с. |
2.021 |
||
LE+ |
2.198 |
Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл
- I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
- R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.
В русскоязычном руководстве
- П – Проверка и замена при необходимости
- З – Замена
- ПС – Проверка и смазка
- Т – Подтягивание
Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.
ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега
Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл
Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.
Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.
ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.
Комплектации и цены
В России автомобиль, который выпускается здесь же, на предприятии, представлен в 10 комплектациях – от XE до LE Top. Базовая версия с мотором на 2 литра обойдётся в 1,64 млн. рублей, топовая – в 2,312 млн. рублей. Отличия разных вариантов следующие:
-
базовые комплектация (XE и XE+) получила комплект подушек, 17-дюймовые диски, штатное аудио с 4 динамиками, электростеклоподъёмники, мультируль, климат-контроль с 2 зонами и подогрев первого ряда;
-
средние версии (серия SE) могут комплектоваться несколькими видами моторов, по умолчанию получили поясничную поддержку багажной дверцы, «противотуманки» и бесключевой доступ;
-
топовые модели отличаются такими привилегиями, как кожаный салон, легкосплавные колёса радиусом 19 дюймов, контроль полосы, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей и электропривод для переднего кресла.
В Украине приобрести кроссовер можно примерно по той же стоимости, что и на территории РФ, с учётом обменного курса валют. Так, минимально укомплектованное авто, в среднем, обходится в 600 тыс. грн., топовая версия – в 1,08 миллиона гривен.
Табл. 1. Комплектации модели.
Название версии |
Двигатель |
Коробка передач |
Привод |
Цена в России, млн. руб. |
XE |
бензин, 2 л., 144 л.с. |
МКПП |
Передний |
1,641 |
CVT |
1,702 |
|||
XE+ |
Полный |
1,832 |
||
SE |
Передний |
1,825 |
||
Полный |
1,921 |
|||
дизель, 1.6 л., 130 л.с. |
MT |
1,962 |
||
бензин, 2.5 л., 171 л.с. |
CVT |
2,003 |
||
SE+ |
бензин, 2 л., 144 л.с. |
Передний |
1,908 |
|
Полный |
2,004 |
|||
дизель, 1.6 л., 130 л.с. |
MКПП |
2,021 |
||
бензин, 2.5 л., 171 л.с. |
CVT |
2,086 |
||
SE Яндекс |
2,057 |
|||
SE Top |
бензин, 2 л., 144 л.с. |
Передний |
2,003 |
|
Полный |
2,100 |
|||
бензин, 2.5 л., 171 л.с. |
2,181 |
|||
LE+ |
бензин, 2 л., 144 л.с. |
2,182 |
||
дизель, 1.6 л., 130 л.с. |
МКПП |
2,198 |
||
бензин, 2.5 л., 171 л.с. |
CVT |
2,263 |
||
LE Яндекс |
бензин, 2 л., 144 л.с. |
2,148 |
||
LE Top |
2,231 |
|||
бензин, 2.5 л., 171 л.с. |
2,312 |
Салон
Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.
Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр
Интерьер
Салон автомобиля не сильно отличается от конкурентов, являясь достаточно типичным по дизайну и компоновке. Цвет салона может быть светлым или темным, а место водителя венчает трехспицевый мультируль, который имеет отформовки для хвата, а снизу округлый бублик заканчивается прямой линией. Панель приборов выделена нависающим козырьком, в ней сочетаются аналоговые приборы, разделенные экраном для технической информации вроде расхода топлива, выбранного режима движения, температуры жидкостей и воздуха.
Центральная консоль начинается с воздуховодов, между которыми встроена кнопка аварийной сигнализации, чуть ниже, после разделения хромированной полосой, находится мультимедиа. Экран небольшой, для использования придется отвлекаться от вождения, в качестве органов управления не только сенсорный экран, но и кнопки быстрого доступа.
Они позволяют быстро перейти на экраны навигации и воспроизведения музыки, есть шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций. Еще ниже расположился блок управления климатом, где можно на монохромном экране увидеть текущие настройки, а кнопками включить кондиционер, настроить подогревы стекол, сменить схему поставки воздуха в салон.
Под консолью размещена компактная полка, а на тоннеле расположен рычаг трансмиссии. Чуть ближе к центру тоннеля установлены два подстаканника, возле подлокотника — блок управления режимами вождения и подогревом кресел. Задний ряд сидений не отличается ничем особенным, рассчитан на трех человек.
Дополнительно!
Среднее сиденье может быть, как подлокотником при раскладывании, так и полноценным местом для пассажира.
В салоне используется приятный матовый пластик, а со стороны пассажира над бардачком, утопленным в нише, присутствует стилизация под швейную строчку. Кожаные сиденья предлагаются только в топовых комплектациях, другие предложения поставляются с «тряпкой».
Интерьер
Изнутри новая модель стала очень похожей на автомобили представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года стал отделываться премиальной кожей, хорошим пластиком и вставками из металла, получил замечательную мультимедийную систему, а также множество «комфортных» опций.
Оформление водительского места
На центральной консоли автомобилист не обнаружит ничего лишнего: лаконичность и при всем при том чрезвычайная аккуратность. Состоит она, по сути, из огромного дисплея мультимедиа и того, что его дополняет: нескольких дефлекторов и двух рядов физических кнопок, отвечающих за подавляющее большинство функций автомобиля.
Тоннель оформлен почти идеально: он просторен, но деталей содержит не так много, что дает возможность с комфортом использовать то, что имеется. Кроме рычагов переключения передач и «ручника», имеются подстаканники, подлокотник, несколько кнопок и выемки для работы с гаджетами и размещения небольших размеров личных вещей.
Баранка имеет весьма солидную отделку, удобно лежит в руках и просто красива. Покрывается руль той же кожей, которую используют при отделке салона, и содержит несколько металлических вставок. Естественно, есть и мультимедиа: помимо работы с музыкой и телефоном, с него можно активировать парктроник и круиз-контроль.
Что же касается щитка приборов, то он изменился мало: несмотря на солидные размеры, ничего выдающегося там нет. Экран борткомпьютера, окруженный вполне заурядными спидометром и тахометром, — и только.
Сиденья и багажное отделение
Большинство экспертов согласно с тем, что самой сильной стороной автомобиля выступают обновленные кресла. Только лучшая кожа для отделки и высококачественный мягкий наполнитель отличают все три ряда кресел машины. Спереди наличествуют достойная боковая поддержка, обилие регулировок и обогрев. Центральный ряд выполнен в виде цельного, довольно комфортного, но без дополнительных опций, диванчика, у которого можно регулировать наклон вертикальной части. Третий же ряд идеален для детей, поскольку, несмотря на хорошую отделку, кресла не отличаются высотой и глубиной, а потому способны вместить только людей не очень большого роста и комплекции.
В багажнике без проблем разместится около 500 литров поклажи. Сложив задние ряды, можно получить практически в 4 раза больше места, что наверняка порадует путешественников и любителей выездов на природу.
Начало продаж
Ввиду необходимости переналадки конвейера на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка, у локализованного Ниссан Х-трейл 2019 начало продаж в России состоится в октябре, то есть на полтора года позже даты выхода версии для китайского рынка. Однако расстраиваться не стоит: помимо решения производственных задач, модель в новом кузове после рестайлинга ожидает адаптация к сложным дорожным условиям и суровому климату. А это, в том числе, означает наличие у нового кроссовера более производительного аккумулятора и омывателя большей емкости. Не стоит забывать и о необходимости проведения сертификационных краш-тестов с целью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Приятным фактом является сохранение в моторной гамме японского кроссовера проверенных временем атмосферных (без наддува) силовых агрегатов, которые отличаются достойным ресурсом и меньшей требовательностью к качеству топлива и смазочных материалов. Свежие новости заявляют, что окончательные комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж в России.
Качество российской сборки
Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.
Завод Nissan в России
Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.
Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.
Один из этапов процесса сборки на российском заводе
Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.
Внутренние стандарты качества завода часто жестче общих стандартов компании
Стоимость и цены Ниссан Трейл в 2019 году
Старт продаж Ниссан Трейл 2019 будет проводиться в России лишь после того, как пройдет тестдрайв в остальных государствах мира.
В нашем Отечестве можно будет приобрести любую модификацию Trail 2019 в начале 2019 года, причем стоимость ее составляет:
- XE – 1 662 тысяч;
- XE+ — 1 795 000;
- SE – 1 960 тысяч;
- SE Яндекс – 2 миллиона;
- SE+ — 2 050 000;
- SE Top – 2 141 000;
- LE Яндекс – 2 190 тысяч;
- LE+ — 2 223 тысяч;
- LE Top – 2 280 тысяч в национальной валюте.
Где купить Ниссан Трейл 2019 в Москве:
- «РИА», г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 120;
- «Сервис Плюс», г. Москва, ул. Башиловская, д. 2.
Где купить Ниссан Трейл 2019 в Санкт-Петербурге:
- «AURORE AUTO», г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомовская, д. 15А;
- «Продикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.
Где купить Ниссан Трейл 2019 в Новосибирске:
- «Антей», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е;
- «Сибирь», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91-1.
Где купить Ниссан Трейл 2019 в Екатеринбурге:
- «LM», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
- «Автомобильный Центр», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.
Где купить Ниссан Трейл 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Нижегородский Ниссан», г. Нижний Новгород, ул. Сусловой, д. 28;
- «Автон», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.
Где купить Ниссан Трейл 2019 в Самаре:
- «Ниссан», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
- «Экспертный центр», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22А.
Где купить Ниссан Трейл 2019 в Омске:
- «Гранд», г. Омск, 31-Рабочая, д. 1Б;
- «Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.
Стоимость и цены Ниссан Х Трейл в 2019 году
Старт продаж Ниссан Х Трейл 2019 назначается на середину зимы текущего года, но только на территории нашей страны, поскольку жители большинства стран мира уже успели оценить технические характеристики не только по фото в интернете.
Стоимость Икстрейл будет напрямую зависеть от ее комплектации, причем комплектации и цены могут изменяться и дополняться. В Российской Федерации реально приобрести по отзывам такие варианты икс trail текущего года выпуска как:
- VISIA – 1 340 000;
- ACENTA – 1 755 000;
- N-CONNECTA – 2 020 000;
- TEKNA – 2 122 000 российских рублей.
Перечень дилерских центров и их адреса не может быть исчерпывающем, поэтому необходимо иногда уточнять его у консультантов в телефонном режиме.
Где купить Ниссан Х Трейл 2019 в Москве:
- «Рольф-Авто», г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 107Д;
- «Кунцево», г. Москва, ул. Горбунова, д. 14.
Где купить Ниссан Х Трейл 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27-1А;
- «Приморский», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.
Где купить Ниссан Х Трейл 2019 в Новосибирске:
- «Эксперт-Онлайн», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276-1;
- «Сибирские Моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91-2.
Где купить Ниссан Х Трейл 2019 в Екатеринбурге:
- «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
- «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41.
Где купить Ниссан Х Трейл 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б;
- «БлокиРоско», г. Нижний Новгород, ул. Загородная, д. 26.
Где купить Ниссан Х Трейл 2019 в Самаре:
- «Эксперт Самары», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
- «Автомобильный центр», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.
Где купить Ниссан Х Трейл 2019 в Омске:
- «Сатурн», г. Омск, проспект Конституции, д. 35;
- «Евразия Онлайн», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.
Интерьер
Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.
Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.
Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.
Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.
Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.
Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.
В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.
Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.
Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.
Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.
Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.
Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.
По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.
Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.
Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.
Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.
Салон
Интерьер был обновлен новым рулевым колесом, и теперь в X-Trail появилось больше функций, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства.
Салон имеет довольно традиционный дизайн с простой приборной панелью, расположенной прямо перед водителем. Кондиционер и цветной дисплей находятся в центральной части.
Небольшим 5,0-дюймовым дисплеем оснащаются моделим XE и SE. а 7,0-дюймовый экран встроен в остальные комплектации.
Салон Nissan X Trail
Базовые модели XE и SE оснащены ручным кондиционером и тканевой отделкой сидений с ручной регулировкой, в то время как варианты LE, XE+ имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку сидений.
Комплектации XE и XE+ предлагают пользователям передние сиденья с подогревом, в то время как модели LE и LE TOP имеют прогрессивные системы безопасности, среди которых:
- контроль усталости водителя;
- обнаружение препятствий и автоматическая остановка;
- электропривод пассажирских сидений.
К особо приятным излишествам можно отнести подогреваемые и охлаждаемые подстаканники в центральной консоли, которые встроены во все модели авто.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Технические характеристики
Безопасность |
Головные подушки безопасности — для 1-го ряда сидений (спереди) |
Головные подушки безопасности — для 2-го ряда сидений |
Головные подушки безопасности — для 3-го ряда сидений |
Боковые подушки безопасности — для пассажиров 1-го ряда (спереди) |
Управление транспортным средством |
ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Угловое торможение |
Электронная стабильность |
Функции помощи для водителя |
Камера заднего вида |
Смягчение столкновений |
Предупреждение о столкновении |
Буксировочная способность | |
Буксировка (тормозная) | 1500 кг |
Буксировка (без тормозов) | 750 кг |
Размеры | |
высота | 1740 мм |
длина | 4690 мм |
ширина | 1820 мм |
колесная база | 2705 мм |
Дополнительно
Входное гнездо Aux (MP3 / CD / Кассета) |
Разъем USB для дополнительного входа |
Вход для iPod |
Многофункциональный экран управления — цветной |
Система Bluetooth |
Топливо | |
Тип топлива | Бензин |
Вместимость топливного бака | 60 |
Nissan X Trail расход топлива | 8,1 л / 100 |
СО2 | 188 г / км |
Экстерьер
В третьем поколении кроссовера производитель использовал новый кузов, сделал дизайн округлее, улучшив аэродинамичность и приведя вид к уже классическому для Ниссана формату. В передней части на фото видно, что автомобиль получил округлый капот, на котором расположены волнообразные отформовки. Также применяется уже типичная для бренда решетка радиатора, которая разделяется П-образным элементом с хромом, напоминая змеиную кожу.
Головная оптика машины визуально стала единой с радиаторной решеткой и прочими элементами переда, а само исполнение получило острые углы, придав автомобилю спортивный акцент. Боковая часть не особенно отличается от конкурентов, это те же округлые колесные арки, типичные двери. Уникальной чертой считаются только скошенные форточки задних дверей. они гармонично сочетаются с общим скруглением кузова, обеспечивают законченность внешнего вида.
По задней части сразу можно понять, что это современный Nissan, который практически ничем не выделяется, но имеет свой стиль. Большая крышка багажника имеет раздутую за счет дизайна зону для номерного знака, чуть выше, прямо под значком бренда, расположена широкая хромированная полоса. Задние фонари автомобиля двухкомпонентные, одна часть расположена на кузове, вторая — на крышке багажника.
Элементы разделяются вполне заметным швом, а сама крышка багажника имеет скругленные нижние углы, которые оформляют всю заднюю часть авто. Еще одной деталью, отличающей X Trail от других машин, является боковая проекция. В ней капот машины намного приподнят, а за счет линии, которая идет от капота до задней форточки, создается эффект разделения. Прогибы металлических элементов разделяют верхнюю и нижнюю зону авто, сочетаясь с верхней хромированной каймой окон.
Для кузова предлагаются многие цвета, из которых часть является стандартными и общеиспользуемыми, но есть и уникальные предложения:
- оранжевый (новый и эксклюзивный для X Trail);
- оливковый;
- синий;
- серый;
- черный;
- белый перламутр;
- белый;
- серебристый.
ТО 120 тыс. км.
ТО 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.
Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.
Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл
Комплектация Ниссан Трейл модификации 2019 года
Последние новости о Ниссан Трейл 2019 направлены на то, чтобы показать потенциальным клиентам все доступные комплектации машины.
Эксперты автомобильного рынка утверждают, что Ниссан Трейл в новом кузове можно приобрести в таких модификациях, как:
- XE – базовый вариант, включающий в себя:
- силовой агрегат на два кубометра и 144 лошадок;
- вариатор или МКПП;
- защита антиблокировочного типа;
- помощник постройки траектории движения;
- электрические усилители рулевого колеса;
- аудиосистема на четыре динамика.
- XE+ — вариаторная модель, в которую входит целый пакет полезных опций для обеспечения безопасности и комфорта, система круиз-контроля.
- SE, SE Яндекс, SE+, SE Top – несколько подобных комплектаций, которые были дополнены такими опциями, как:
- замок с дистанционным управлением;
- запуск ближней оптики в тандеме со стартом мотора;
- звуковой сигнал о том, что водитель не пристегнут;
- опция измерения давления в покрышках;
- показатели температуры вне салона;
- запасное колесо-маломерка;
- крыша панорамного типа с небольшим лючком.
- LE Яндекс, LE+, LE Top – улучшенные три комплектации, которые буквально напичканы полезными опциями, в том числе:
- защита картерного узла из толстой стали;
- контроль слепых участков;
- функция кругового обзора с цветным экраном;
- омывателя фар автомобиля;
- зеркала складного типа.