Сколько весит …?

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Немного истории

Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:

Продажи «Кашкая» начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду «Автомобиль 2016 года». Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков «Ниссан Кашкай» также изменился в большую сторону.

С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в «Кашкае» в начале производства на новом заводе – это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.

Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10

Модель производилась с 09.2008 по 03.2010.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD XE 4525 x 1783 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1404 200
2.0 MT 2WD SE 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD LE 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD LE+ 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 4WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1529 200
2.0 MT 4WD LE 4525 x 1783 x 1645 1529 200
2.0 CVT 4WD SE 4525 x 1783 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD LE 4525 x 1783 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4525 x 1783 x 1645 1583 200
1.6 MT 2WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1479 200
1.6 MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1479 200
2.0 MT 2WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1551 200
2.0 MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1551 200
2.0 MT 2WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1551 200
1.5 dCi MT 2WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1586 200
1.5 dCi MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1586 200
1.5 dCi MT 2WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1586 200
2.0 MT 4WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1604 200
2.0 MT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1604 200
2.0 MT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1604 200
2.0 CVT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1658 200
2.0 CVT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1658 200
2.0 dCi MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1706 200
2.0 dCi MT 2WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1706 200
2.0 dCi MT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1771 200
2.0 dCi MT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1771 200
2.0 dCi AT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1807 200
2.0 dCi AT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1807 200

Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020

Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка. 

В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы. 

Дорожный просвет составляет 200 мм.

После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо. 

Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.

Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин: 

  • 215/65R16; 
  • 215/60R17; 
  • 215/55R18; 
  • 225/45 R19.

Модификации Ниссан Кашкай

На выбор покупателя предлагается 7 комплектаций, и 26 вариантов технического и внешнего оснащения Qashqai 2019 модельного года. Их обзор пройдет по возрастающей: от дешевых – к дорогим моделям.

1. Базовая комплектация ХЕ:

  • только передний привод;
  • бензиновые двигатели: 1,2 и 2,0 л;
  • КПП – автомат, или механика;
  • электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • регулировка руля и сидений;
  • Bluetooth и hands-free.

2. Комплектация SE — включает в себя все возможные типы оснащения, полный привод. Также в нее входят:

  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка руля и рукояти КПП;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительные аудиодинамики;
  • противотуманные фары;
  • алюминиевые диски.

3. Комплектация SE+ дополнительно оснащается мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и системой навигации, и камерой заднего вида.

В этом комплекте не доступен дизель.

4. Комплектация LE оснащается только автоматической КПП, и в ней отсутствуют двигатели 1,2 л. В ее оснащение добавлена следующее:

  • система кругового обзора;
  • «Интеллектуальный ключ» для дверей и багажника;
  • передний и задний парктроники;
  • система автоматического переключения яркости фар;
  • система контроля рядности;
  • кожаные сидения.

5. В комплектацию LE Roof входит панорамная крыша.

6. Комплектация LE+ опционно оснащена електронными помощниками по аналогии с Ниссан Муррано.

7. Главное отличие комплектации LE Sport – увеличенные колесные диски (19 дюймов), и отделка салона кожей и алькантарой.

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010

Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).

Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.

Габариты Qashqai J10 2006-2010

Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:

  • дорожный просвет (клиренс) – 200;
  • колесная база – 2630;
  • радиус разворота в м – 5,3;
  • вес в кг – от 1297 до 1679;
  • грузоподъемность – 415 кг.

Qashqai J10

Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.

Ходовая и колеса

Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.

Параметры двигателей Ниссан Кашкай

На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,7;
  • крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
  • мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
  • мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.

Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):

  • 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
  • полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
  • бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
  • 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
  • 2.0 с вариатором – 7,6;
  • бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.

Рестайлинг первого поколения 2010 года

Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Nissan Qashqai J12 для России

Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.

Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.

Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.

Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.

В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.

Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….

Новый кузов

Главной характерной особенностью нового кузова Ниссан Кашкай 2018 является его фамильная схожесть с более старшей моделью Х-Трейл. Подобное обстоятельство позволило сделать новую модель кроссовера внешне одним из самых солидных в классе, что очень пришлось по вкусу многим покупателям. Тем более что внутри, особенно после рестайлинга, прослеживается то же направление достаточно сдержанного, но респектабельного стиля. Однако не только внешними и внутренними дизайнерскими изысками примечателен модернизированный кроссовер. Рестайлинг вносит главную инновацию в виде фирменного автопилота ProPilot 1.0, способного не только рулить, разгоняться и тормозить в автономном режиме, но и распознавать пешеходов, а также предупреждать об опасности столкновения при движении задним ходом.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021

Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.

К особенностям внешнего вида модели относят:

  • видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
  • крупную радиаторную решётку V-образной формы;
  • оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
  • усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
  • выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
  • стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.

Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2021 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.

Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.

Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза

Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Описание Ниссан Кашкай

Новая модель получила от дизайнеров «мускулистый» облик, «хищный оскал» решетки радиатора, массивный низ кузова с защитным обвесом. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивные черты, а массивный задний бампер вызывает чувство защищенности и уверенности.

Откровенно радует большой и вместительный салон, где с удобством могут разместиться водитель и пассажиры высокого роста. Дизайнеры успешно соединили в нем настроение семейного автомобиля с обликом кабины самолета, где все находится под контролем пилота. Фото салона Ниссан Кашкай смотрите ниже:

Отделка салона сделана красиво и со вкусом – ткань, кожа и мягкий пластик выдержаны в классической цветовой гамме, радуют глаз, и приятны на ощупь.

В салоне четко отслеживается разделение на рабочую зону водителя, и пассажирский отсек. Все основные функциональные кнопки размещены вокруг рулевой колонки. Показания всех приборов легко считываются водителем.

Эргономика сидений на высоком уровне: при их создании использовались авиационные разработки, что обеспечило высокое удобство посадки водителя и пассажиров. В сиденьях также внедрена технология, улучшающая кровоток в нижней части спины.

Приятной функцией является система устранения колебаний кузова, следящая за покрытием дороги, ее волнами. Электроника улавливает определенные вибрации, и автоматически притормаживает в нужных местах.

Штатная мультимедийная система не только воспроизводит музыку, но также позволяет выходить в интернет, и пользоваться онлайн-приложениями.

Цветовая гамма кузова

Что касается цвета кузова Nissan Qashqai, то на выбор покупателя представлены следующие оттенки обычной краски, и «металлик»:

  • белый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • красный;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • темно-фиолетовый цвет (смотрите картинки ниже).

Системы безопасности  Qashqai

Уровень безопасности этого авто достоин уважения – Кашкай признан одним из самых безопасных на дороге. Согласно тесту EURO NCAP завоевано максимальное количество – 5 звезд – по показателю защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом столкновении. Этот результат – высочайший за всю историю тестирования. Также показан высокий уровень – 4 звезды – в тестах по степени детской защиты.

Подводим итоги

В качестве итогов рассмотрим плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2014-1018. Положительные моменты выглядят следующим образом:

Привлекательный экстерьер, машина выделяется в общем транспортном потоке, притягивает внимание.
Даже в минимальной комплектации оснащение вполне соответствует современным требованиям.
Высокий уровень надежности, благодаря адаптации к российским эксплуатационным условиям.
Точность управления.
Высокий уровень комфорта в салоне, удобные мягкие сиденья, электронное оснащение, климатический контроль.
Возможность без проблем передвигаться по дорогам низкого качества, что обеспечивается 20-сантиметровым дорожным просветом.
Хороший обзор.
Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Демократичная стоимость. Действительно, в сегменте кроссоверов Nissan Qashqai радует своей ценой, она куда ниже, чем у японских конкурентов, к примеру, Toyota RAV4 на несколько сотен тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации

Удивительно, но дороже Qashqai стоит даже корейский кроссовер KIA Sportage. В этом свете столь высокий спрос на Nissan неудивителен.

Слабые места Кашкай J11 (2014-2018) менее многочисленны. Имеются претензии к прочности лакокрасочного покрытия, что характерно почти для всех автомобилей марки Nissan. Водители из регионов с экстремально холодными зимами жалуются на недостаточно эффективную работу салонной печки. Также кроссовер мог бы иметь более емкий багажник.

Несмотря на эти недочеты, Qashqai –один из лучших вариантов на современном рынке автомобилей класса SUV. В особенности, если учесть его очень привлекательную цену!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector