Объем, размеры и особенности багажника ниссан кашкай
Содержание:
Объём бака Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
Дизайн
В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.
Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.
В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Технические характеристики
Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.
- За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
- Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.
Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.9 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Длинна, мм | 4379 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1590 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264.6 |
Вес автомобиля, кг | 1420 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 190 |
Тип мотора | 4-цилиндровый, рядный |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Полный привод
Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу – переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.
Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая – 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.
Объем багажника Ниссан Кашкай, размер и багажник на крышу
Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.
Багажники первого поколения Кашкай
Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.
При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.
После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.
Второе поколение Кашкай
После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.
После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:
- большой объем всех моделей;
- ровный пол при сложенном заднем ряде;
- приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
- обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
- коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
- дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.
При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:
- нет электрического привода на крышке багажника;
- категорически рекомендуется ставить второй замок;
- пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).
Багажные отделения на крышу
Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.
Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):
- Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
- Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
- Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
- Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.
Полезное видео
Верхнее расположение груза удобно, когда в салоне все пассажирские места заняты, а груз просто не помещается внутрь. Но некоторые из подобных систем легко снимаются, чем пользуются злоумышленники. Отдельно стоит упомянуть родной верхний багажник от Ниссан. Они идеально подходят к конкретной модели, но теряют в универсальности для установки на другие авто.
Экстерьер
Все эксперты сходятся в едином мнении – новинка выгодно отличается от конкурентов дизайном, особенностями оснащения. Ниссан Кашкай 2020 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России и как будет чувствовать себя в нашем климате – все это должно быть приемлемо и беспроблемно.
Кроссовер удачно сочетает в себе динамичность и некоторую агрессию. Основные особенности боковин передней части дополнены фирменной компоновкой. Основные изменения внешнего вида предыдущей модели коснулись многих ключевых и второстепенных узлов. Презентабельно выглядят:
- необычный скос ветрового стекла;
- волновые профили по бокам переднего бампера;
- брендовый логотип на бампере и накладная облицовка радиатора серебристого цвета;
- воздушные диффузоры исполнены в аэродинамичной конфигурации.
Ниссан Кашкай 2020 модельного года оборудован воздуховодом вентиляции, противотуманными фарами. Оптика выпущена лучшими европейскими компаниями. Внедорожник выглядит, как спортивный клиновидный силуэт гоночного класса. В дополнение ко всему, крыша авто украшена покатыми рейлингами из серебра. Боковое остекление отличается хромированной окантовкой. Высокие колесные ниши защищены пластиком. 17-ти дюймовые диски вселяют уверенность и говорят о надежности автомобиля при передвижении вне дорог. Ниссан Кашкай 2020 года – рестайлинг и без того совершенного автомобиля.
Интерьер
Оформление внутреннего пространства автомобиля отличается качеством материала. Основные изменения салона отразились на обшивке и торпедо. Экологически чистый и внешне привлекательный декор радует обширным ассортиментом:
- различные ткани;
- вставки из металла;
- натуральные кожи и т. д.
Панель приборов изобилует:
- стрелочными индикаторами;
- кнопками и регуляторами;
- дополнительный функционал.
На этом фоне органично смотрится спортивный мультируль, цветной компьютерный дисплей. Фото салона можно увидеть у нас на сайте.
Комплектация включает:
- дефлектор салонной вентиляции, выполненный в прямоугольной форме;
- пульт управления системой климат-контроля;
- мультимедийный дисплей.
На прилегающем к консоли тоннеле хорошо смотрится ручка переключения передач, органайзеры всех типов и назначений. Под откидным подлокотником удачно расположился холодильник. От этого салон не стал казаться меньше.
Посадочные места водителя и пассажиров отличаются удобством. Два передних места регулируются в различных плоскостях, снабжены комплексами подогрева и вентиляции. Задний диван имеет достаточно места для комфортной посадки пассажиров.
Багажник готов вместить грузы объемом до 470 литров. Пространство можно увеличить троекратно, трансформацией спинки дивана.
Рестайлинг
Будущий рестайлинг Ниссан Кашкай 2021 года является плановым событием, ведь модель выпускается уже 4 года. Внешность кроссовера с новым кузовом подвергнется корректировке, в результате чего дизайн решетки радиатора, передних фар, задних фонарей и бамперов будет изменен согласно последней моде. К более серьезным аспектам модернизации Nissan Qashqai 2021 после рестайлинга следует отнести улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску с рулевым управлением. В числе электронных приспособлений появятся такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Дата выхода обновленной версии запланирована на вторую половину 2021 года. Однако рестайлинг и старт продаж Ниссан Кашкай в России состоится уже в следующем году, после постановки модернизированных кроссоверов на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Этому событию будут предшествовать доводочные и сертификационные тест-драйвы, наладка производства и адаптация обновленных машин к системе экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС, после чего будут объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Кашкай.
Экстерьер Nissan Qashqai 2020
Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail. Профиль машины радует глаз крупными колёсными арками, рельефными выштамповками и эффектно вздымающейся к верху линией крыши, делающей внешний облик Nissan Qashqai 2021 рестайлинг более стремительным и динамичным.
Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.
Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.
Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:
- Длина – 4377 мм;
- Ширина – 1837 мм;
- Высота – 1595 мм;
- Колёсная база равняется 2646 мм.
Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности. Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.
Вывод
Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее его использование, так как реже приходится заправлять автомобиль. Однако стоит помнить о том, что современные Ниссан Кашкай потребляют меньше топлива, поэтому заправлять их приходится не так часто, и уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
||
Топливный бак |
|||
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра Без учёта масляного фильтра |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
||
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): Модели с МКП Модели с CVT Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
||
Главная передача |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
||
Раздаточная коробка |
|||
Масло для механической коробки передач |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
||
MR20DE (2WD) или К9К |
|||
MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
||
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
||
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
||
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
||
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
||
Масло для системы кондиционирования воздуха |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.
Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд — компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.