Коротко о nissan patrol y61
Содержание:
- Дизайн и оборудование
- Ходовая часть
- Последнее поколение внедорожника
- Общие рекомендации
- Техническая часть и характеристики Patrol Y61
- Шестое поколение Nissan Patrol Y62
- Подключаемый полный привод
- Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров
- Сколько стоит Patrol
- Ходовая
- Кузов и салон
- VIN номер
- Стоит ли покупать?
- Ниссан Патрол 60: кузов
- Лифт подвески
- Технические характеристики Nissan Patrol
- Особенности тех
- Land Rover Defender 110
- Схема полного привода Nissan Patrol Y62
- Nissan Patrol Y61
- Расходы на ремонт
Дизайн и оборудование
Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.
Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.
Внешний вид
В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.
Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.
Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:
- окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
- рейлинги на крыше;
- качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
- передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
- задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
- дверные наружные хромированные ручки;
- люк на крыше с электронным приводом;
- удобные боковые подножки;
- система запоминания последнего положения боковых зеркал;
- передние противотуманные огни;
- специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.
Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.
Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату
Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.
Внутреннее оформление
Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.
В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:
- многофункциональный руль с кожаным покрытием;
- трехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя;
- система охлаждения передней консоли;
- развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
- дверь багажного отделения с электронным приводом;
- современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.
Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.
Ходовая часть
Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.
Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.
На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.
Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.
Последнее поколение внедорожника
С 2010-го года компания Nissan прекратила производство популярного Y61 и перешла к сборке новой версии в кузове Y62. Автомобиль стал почти таким же популярным, благодаря чему эту генерацию продолжают выпускать до сих пор. Хотя размеры Nissan Patrol уже не являются определяющим фактором для роста продаж – основным нюансом теперь считается уровень комфорта, делающий внедорожник соперником Infinity QX56.
Рис. 5. Патрол Y62.
Колёсная база у модели максимальная в серии и равна 3,075 м. В длину автомобиль достигает 5,14 м и имеет приличную массу – 2,795 т. Багажник при разложенных сиденьях вмещает до 550 л груза, а клиренс составляет 27,4 см – впечатляющий показатель, который позволяет автомобилю преодолевать любую дорогу. После рестайлинга машины габариты не изменились – остались они такими же и у специальных версий типа Patrol Nismo и Desert Edition, выпускаемых ограниченным количеством для ближневосточного рынка.
Табл. 3. Габариты Patrol VI (Y62).
Название | Величина |
Дл.хШир.хВыс., м | 5.140х1.995х1.934 |
Длина колёсной базы, м | 3.075 |
Размеры колей (перед./задн.), м | 1.706/1.704 |
Высота дорожного просвета, см | 27.4 |
Объём багажного отсека, л | 550 |
Вес внедорожника, т | 2.750 |
Общие рекомендации
- Удалить катализатор дать свободу выхлопным газам.
- Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
- Замена масла в двигателе каждые 10000 км. Масло не переливать выше
максимума. - Замена фильтров каждые 10000 км. Воздушный чаще.
- Не перекручивать обороты двигателя и не ездить на минимальных оборотах
внатяг. Оптимально 2000−2500 об/мин - Каждые 80 000 км производить капитальный ремонт ТНВД, менять форсунки
- Раз в 30−50 000 км менять свечи
- Не использовать присадки в топливо и масло. Заправляться только проверенным
топливом на качественных заправочных станциях - Не ставить сверхбольшие колёса
- Не чиповать
- Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя в местах
соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A
26250 руб.). - Установить бортовой диагностический компьютер
«мультитроникс», чтобы контролировать температуру
двигателя и работу турбонаддува. - Прочищать радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые
три года. - Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении она
гигроскопична и зимой может замёрзнуть. - MAF (ДМРВ датчик массового расхода воздуха) напряжение на исправном
датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Чистку производить
только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066).
Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины грязь
и масло убивают расходомер. - В качестве насадки на шноркель не рекомендуется
использовать циклон. - Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают
петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под
стеклом. Если запустить и эту стадию заднее стекло разлетается в самый
неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31″ для этого
вполне достаточно. Вариант решения установка силового заднего бампера со
специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это
физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские
Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более
бюджетные.
Техническая часть и характеристики Patrol Y61
Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базовую комплектацию Nissan Patrol вошла система ABS и Break Assist. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала — это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD. То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось. Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.
С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, оснащенный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и крутящего момента в 252Н.М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма. Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться замена турбины, цена новой запчасти — 1000$. Также на двигателе 2.8 замечены случаи поломок топливного насоса высокого давления. Большой проблемой дизельного 2.8 является то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Цена новой запчасти — 1 200 — 1 400$. Проблема еще и в том, что японцы набили номер мотора именно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 — RD28ET. В 2000 году появился четырехцилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и крутящий момент в 354Н.М. На данном дизеле замечена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, является то, что топливный насос высокого давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс двигателя 3.0 — ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Наиболее желанным среди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор оснащен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Двигатель устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая редкость, но именно с таким мотором Ниссан Патрол получает максимальную надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более шумный — это обусловлено тем, что из-за слишком жаркого климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предусмотрено по два топливных и маслянных фильтра, что также повышает надежность. Сперва бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 — 245л.с. Наиболее мощный вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 километров в час, а на разгон до ста километров в час у тяжелой машины уходит всего 11 секунд.
В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступенчатая механика и автомат ( сперва устанавливался четырехступенчатый, но позже появился и пятиступенчатый).
Ремень навесного оборудования во всех двигателях меняется при пробегах 60 — 80тыс.
Обслуживание Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 — 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан ходят по 60 000км. Рулевые наконечники живут 100 000км, не меньше ходят и амортизаторы. Автомобиль оснащен рулевым управлением червячного типа.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП. Технические характеристики:
Технические характеристики:
Двигатель: дизель 3.0 r4
Объем: 2953куб
Мощность: 158л.с
Крутящий момент:
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 15.4с
Максимальная скорость: 160км
Средний расход топлива: 10.8л
Емкость топливного бака: 95л
Кузов:
Габариты: 4965мм*1840мм*1855мм
Колесная база: 2968мм
Снаряженная масса: 210кг
Дорожный просвет / клиренс: 220мм
Степень сжатия двигателя 3.0 — 17.9:1. Диаметр цилиндра — 96мм, ход поршня — 102мм.
Стоимость
Цена ухоженного Nissan Patrol Y61, 25 000$.
Несмотря на все вышеописанные возможные поломки, Nissan Patrol Y61 является одним из самых выносливых вездеходов. При бережной эксплуатации — это очень и очень долговечный автомобиль.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Шестое поколение Nissan Patrol Y62
Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2010 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.
В 2013 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.
Расход топлива Y62
Для Патрола Y62 предлагается только один двигатель – 5,6-литровый бензиновый в сочетании с 7-ступенчатой коробкой-автомат. Официальные данные по расходу топлива и технические характеристики мотора смотрите ниже.
5,6 л, бензин, АКПП, мощность 45 л.c, разгон – 6,6 с., расходует топлива – городской режим – 20,8 л., загородный режим – 11 л., смешанный режим – 14,5 л.
Подключаемый полный привод
Хаб это устройство, которое соединяет полуось моста и ступицу колеса. На
«патроле» хабы автоматические и имеют два положения:
-
Auto (авто). В этом случае, в режиме 2H, автомобиль
двигается на заднем приводе, хабы разомкнуты (нет связи полуосей с колёсами),
передний мост не работает, кардан не крутится. В режиме 4H в раздатке
подключается передний карданный вал, за ним начинают вращаться передние полуоси
и хабы замыкаются передние колёса подключены к мосту. На высоких скоростях
подключать передний привод в режиме «авто» не рекомендуется. -
Lock (подключены). Механически подключённые передние
колёса к полуосям. В режиме 2H в раздатке в холостую вращаются передние полуоси
и кардан. В режиме 4H кардан начинает крутить передние полуоси. Режим Lock
необходим в тяжёлом бездорожьи, чтобы хабы не размыкались при раскачке (при
движении вперёд и назад). Подключение переднего привода в «локе» может
производиться на любой скорости.
Постоянно подключённые хабы (Lock) и движение в режиме заднего привода (2H)
влияют на износ компонентов переднего моста (крестовины кардана, раздатка,
полуоси) и повышенный расход топлива (дополнительное сопротивление всего
механизма). Тем не менее, в зимнее время это может быть полезным передний
мост разогрет, и его подключение возможно на любой скорости.
Существуют хабы других производителей например, AVM. Их стоимость примерно
вдвое ниже ниссановских, но мне показалось неудобным их переключение. Точнее
сама по себе механика удобная не нужен ключ на 21, ручка вращается вручную,
но режим работы может быть только либо включён, либо выключен. То есть теряется
возможность подключения полного привода из салона (как в режиме «авто»).
Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров
Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника. Последняя загадка – это возможности автомобиля на дороге. Отзывы рядовых автомобилистов и серьезных тестеров помогают увидеть общую картину. Если внедорожник «катится» по асфальту, то в работе задействован только задний привод. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще. Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и полный привод.
Патрол укомплектован и готов к бою.
Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат – кренов становится меньше. Но на настоящем offroad’е элемент становится лишним, поэтому водитель может вывести его из работы при помощи одной кнопки на приборной панели. После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода. Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю.
Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро. Замена обойдется почти в тысячу долларов. Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары. Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором – они работают в автомате и ручном режиме. Чтобы муфты не доставляли хлопот, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Здесь подразумевается разборка и смазка ступиц и поворотных кулаков. Эти процедуры выполняются каждые 40-60 тысяч километров пробега. В общем, с бездорожьем у автомобиля проблем нет: отличная система полного привода, крепкий кузов и мощная силовая установка.
Патрол можно назвать уникальным из-за подвесок, которые и спереди, и сзади – зависимые. Но эта изюминка положительно влияет на надежность «ходовой» как на ровном покрытии, так и на offroad’е. Автомобиль получился довольно экономичным, если сравнить его с другими внедорожниками. К примеру, втулки и стойки стабилизатора меняются только через 50-60 тысяч км. С рулевым управлением у автомобиля тоже все замечательно – при возрастании скорости увеличивается и усилие на «баранку». Как показывает опыт российских владельцев Ниссан Патрон, детали рулевого управления не менее прочные, чем кузов.
Проблем со свободным местом в Patrol нет.
Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.
Сколько стоит Patrol
Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.
Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.
А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.
Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.
Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.
Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.
Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.
Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.
Ходовая
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
|||||
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) — (18) Опции
Стоит ли покупать?
Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.
Ниссан Патрол 60: кузов
Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.
В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.
Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.
Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:
- длина – 428,5-484,5 см;
- ширина – 193 см;
- высота – 181-181,5 см;
- колесная база – 240-297 см.
Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.
Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:
Лифт подвески
«Лифт» увеличение дорожного просвета, то есть расстояния от плоскости земли до кузова. Лифт может быть сделан двумя способами:
- Подъём кузова над рамой (боди-лифт). Выполняется при помощи установки проставок.
- Подъём подвески. Выполняется при помощи установки длинноходных амортизаторов и пружин.
Поднятие кузова над поверхностью дороги увеличивает клиренс, но мосты остаются на прежнем уровне. При этом появляется возможность установки колёс большего диаметра.
Колёсами автомобиль поднимается ещё выше. Вместе с ними увеличивается расстояние до мостов.
Например, при лифте подвески на 3″ и установке колёс размерности 315/75 R16 (34,6″) вместо 275/65 R17 (31,1″), дорожный просвет увеличится на 4,75″ (12 см). Расстояние до мостов при этом увличится на 1,75″ (4,4 см).
Для увеличения расстояния до оси и раздатки, стандартные мосты меняют на портальные.
Увеличение клиренса проставками самый экономичный и быстрый способ. Но при этом страдает управляемость автомобиля. Некоторые совмещают оба метода. Боди-лифт позволяет установить под днище автомобиля ещё более объёмные баки (при боди-лифте 2″, думаю, дополнительных литров 20 с каждого бака можно получить легко).
Технические характеристики Nissan Patrol
Наполнение автомобиля полностью соответствует солидному внешнему виду. Прежде всего, интересуют будущих владельцев Nissan Patrol характеристики силового агрегата. Транспортное средство оснащено бензиновым двигателем объемом в 5,6 л, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Благодаря этому автомобиль выдает 405 лошадок. Поражает также и динамика транспортного средства:
- предельная скорость составляет 210 км/час;
- разгон до 100 км/час происходит всего за 6,6 сек.
Выбрать тип трансмиссии нельзя, так как в комплекте с бензиновым двигателем на 5,6 л идет исключительно семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Особенности тех
Мы осуществляем сервис Ниссан в Москве с 1999 года, не имея договорных обязательств перед самим автоконцерном. Данное обстоятельство позволяет нам выполнять требуемое обслуживание техники по низким ценам, применяя оригинальные и неоригинальные запчасти.
Неофициальный сервисный собрал в своем штате ведущих специалистов сферы диагностики и ремонта автомобилей Nissan и Infinity. Используя лучшие технологии зарубежных техцентров, мы обеспечиваем высочайшее качество и скорость любых работ.
Наш специализированный сервис регулярно повышает квалификацию сотрудников, отправляя их на обучение в центры по подготовке профессионалов. Дальнейшая закалка специалистов осуществляется в рабочих условиях.
Land Rover Defender 110
- Год выпуска: 2007−(сейчас)
- Длина, см: 4599
- Ширина, см: 1790
- Высота, см: 1933
- Колёсная база, см: 2794
- Колея (перед/зад), см: 1485
- Вес (снаряжённый/полный), кг: 2020/2950
- Скорость, км/ч: 130
- Разгон 0−100 км/ч, с: 17,5
- Объём двигателя, кв. см: 2402
- Мощность, л. с./об.: 122/3500
- Крутящий момент, Нм/об.: 360/2000
- Топливный бак, л.: 75
- Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 13,5/9,5
- Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная
Land Rover Defender 110 долгое время был лидером в списке претендентов. В
довершении всего внезапно подвернулся неплохой вариант его лимитированной
версии Fire. Но от него пришлось отказаться после диагностики. Вообще
последняя версия «Дефендера» (после 2007 года) получилась вполне приемлемой для
живого человека проходимый, лёгкий, вместительный, более-менее современный
салон и приборка (в предыдущей версии TD5 всё более допотопно). Новый
фордовский движок Puma довольно резвый и экономичный. Но у автомобиля полно
недочётов (шумный, холодный), с которыми нет желания биться. Тем более за
заявленную стоимость.
Схема полного привода Nissan Patrol Y62
Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.
Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.
Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».
Nissan Patrol Y61
- Год выпуска: 2005−2010
- Длина, см: 5010
- Ширина, см: 1930
- Высота, см: 1855
- Колёсная база, см: 2970
- Колея (перед/зад), см: 1555/1575
- Вес (снаряжённый/полный), кг: 2365/3200
- Скорость, км/ч: 160
- Разгон 0−100 км/ч, с: 15,4
- Объём двигателя, кв. см: 2953
- Мощность, л. с./об.: 158/3600
- Крутящий момент, Нм/об.: 354/2000
- Топливный бак, л.: 95
- Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,3/8,8
- Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная
«Патрол» надёжный, относительно комфортный и самое главное есть свежий!
Про прогорающие поршни двигателей RD28 и ZD30 всем известно, как это
предостеречь тоже. Можно было попытаться найти легендарный супернадёжный
TD42, но их найти не так просто в продаже либо совсем старые (Y60 середины
90−х), либо новые (Y61 из ОАЭ). Здесь возникает извечный вопрос про
подключаемый полный привод и отсутствие межосевого дифференциала. Впрочем, в
любой конструкции есть свои плюсы и минусы.
Расходы на ремонт
Nissan Patrol 2010 года — это дорогой внедорожник. Соответственно, за детали к нему приходится платить довольно много. Как было отмечено, замена турбины на дизельных версиях автомобиля обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Но этот недостаток отчасти нивелируется тем, что японская модель в действительности крайне редко ломается. Так, детали подвески даже при периодической езде по бездорожью требуют замены при следующих пробегах:
- 80 тысяч километров — стойки и втулки стабилизаторов;
- 150 тысяч километров — сайлентблоки, опорные подшипники, сальники;
- 200 тысяч километров — амортизаторы.
К недостаткам подвески автовладельцы относят механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизаторов, который не переносит постоянное движение по бездорожью. Его замена обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Элементы рулевого управления у Nissan Patrol тоже не требуют к себе повышенного внимания и редко выходят из строя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
3.0 MT Elegance | дизель | 2.95 | 160 | механика | полный | 15.2 | 160 | 14.4 / 8.9 / 10.1 | N/A |
3.0 MT Luxury | дизель | 2.95 | 160 | механика | полный | 15.2 | 160 | 14.4 / 8.9 / 10.1 | N/A |
3.0 AT Elegance | дизель | 2.95 | 160 | автомат | полный | 16.3 | 160 | 14 / 9.2 / 10.1 | N/A |
3.0 AT Luxury | дизель | 2.95 | 160 | автомат | полный | 16.3 | 160 | 14 / 9.2 / 10.1 | N/A |
4.8 AT Elegance | бензин | 4.76 | 245 | автомат | полный | 10.8 | 190 | 25.1 / 14.4 / 18.1 | N/A |