Nissan juke 2020 года
Содержание:
- Трансмиссия
- Первое представление
- Особенности модели Renault Duster
- Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
- Особенности дизайна
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Задние сиденья Ниссан Жук
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
- Салон Nissan Kicks
- Интерьер
- Комплектации Ниссан Жук
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Juke
- Новости
- Первое представление
- Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV
- размеры
- Технические характеристики и начинка
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
Первое представление
Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.
Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.
Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.
В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.
В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.
Особенности модели Renault Duster
Среди главных особенностей модели Renault Duster, обеспечивших ему оглушительный успех, — его качества внедорожника. «Дастер» не внедорожник в полном смысле слова, но его проходимость уже стала легендарной. За способность преодолевать любые дороги, топи и грязь «Дастер» полюбили российские дачники.
Действительно, Renault Duster обладает отличными ходовыми качествами, неубиваемой подвеской и вместительным багажником — лучшего варианта для поездок за город просто не придумать. А если добавить сюда его демократичную цену, то вопрос, Renault Duster или Nissan Juke, вообще не стоит на повестке дня.
Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6T CVT 4WD SE Sport | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD LE | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 4WD Nismo | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE+ | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD LE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD XE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD LE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD Nismo | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD BASE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD XE | 251 | 830 | 60/40 |
Особенности дизайна
Дизайнерам удалось добиться оригинального внешнего вида, который привлекает к себе внимание на дороге и в то же время не отталкивает и не раздражает
Спереди располагаются овальные фары большого размера, между ними – ячеистая радиаторная решётка, под ней – рельефный аккуратный бампер. Сзади – изящные фонари и небольшой бампер, над которым помещается шестиугольная выштамповка для размещения номерного знака.
Благодаря внушительным крыльям и обведенным по контуру рельефным пластиком колёсным аркам, в профиль Nissan Juke смотрится весьма массивно. Завершают образ 19-дюймовые колёсные диски, покатая крыша, задняя стойка чёрного цвета и замаскированные ручки дверей.
Длина нового кузова составляет 4,21 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,595 м. Величина колёсной базы – 2636 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Задние сиденья Ниссан Жук
Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде
Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.
В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.
Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.
Салон Nissan Kicks
Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.
Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:
- температуру в салоне и за бортом;
- обороты двигателя;
- навигацию;
- работу вспомогательных систем;
- выбранный режим движения;
- текущую позицию коробки передач.
Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.
Дополнительно!
В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.
Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.
Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.
В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.
Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.
Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.
Интерьер
Салон иллюстрирует больше всего внимания, наложенного дизайнерами Nismo. Их целью было добавить простоту, воспринимаемое качество и сильное чувство спортивности. Во всех трех они преуспели. И сделали это, не удаляя основной характер салона Juke, который остался привлекательным и отличительным.
Более темная отделка трансмиссионного туннеля, центрального стека и обшивки потолка делает кабину изысканной, но не слишком вычурной, чтобы отвлекать вас во время вождения.
Интерьер Nissan Juke Nismo
Вместо этого ваш взгляд может устремляться на более важные функциональные части интерьера, такие как мультимодальная динамическая система управления Nissan (NDCS).
Расположенная непосредственно перед рычагом переключения передач, она позволяет настраивать реакцию дроссельной заслонки и уровни усилия рулевого управления, а также циклически переключать информацию бортового компьютера с помощью того же распределительного устройства, которое используется для изменения настроек климат-контроля.
Также привлекают внимание тактильное рулевое колесо с отделкой из алькантары и щедро поддерживающие замшевые спортивные сиденья, а навигационная система NissanConnect была усовершенствована специально для Juke Nismo. Она имеет экран приличного размера (5,8 дюйма), хорошо детализирована и даже интегрируется с Google, так что вы можете заранее спланировать маршрут или получить доступ к расширенной базе данных достопримечательностей с ценами на топливо в реальном времени и информацией о погоде
Место водителя Nissan Juke Nismo
Стандартное звучание Nissan – это система с шестью динамиками, которая более чем хороша, хотя подозреваю, что она станет еще лучше и технологичней, когда будет выпущено приложение Nissan Nismo. Сочетания клавиш и сенсорный интерфейс облегчают навигацию. Также здесь есть встроенные элементы управления на рулевом колесе.
Полная связь Bluetooth является стандартной. К ней легко и быстро подключиться, а качество звука довольно хорошее. Функциональность также расширяется с возможностью использования вашего iPad в качестве вспомогательного экрана дисплея (после того, как вы загрузили это приложение), для передачи дополнительных инструментов или подключения к социальным сетям.
Информационно-развлекательная система Nissan Juke Nismo
Заднего пассажирского пространства не так много – многие дорожные супермини предлагают больше – но приподнятая точка бедра делает вход и выход легче, чем это могло бы быть. Водительская позиция высокая, хотя она стала немного беднее из-за недостаточной регулировки досягаемости рулевой колонки. Nissan постоянно получает обвинения по этому поводу, и для него нет никаких оправданий в наши дни, когда регулировка рулевой колонки является стандартной в большинстве автомобилей.
Заднее пространство Nissan Juke Nismo
Помимо всего прочего, в интерьере Juke Nismo есть что любить. Это не очень практичный автомобиль, но, вероятно, на этом фронте вряд ли вообще можно было ожидать многого. Уровни оборудования щедры, но они должны сильно бьют по карману, но стандартный пакет начального уровня тоже хорош.
Багажник Nissan Juke Nismo
Комплектации Ниссан Жук
В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.
В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:
Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.
Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.
Покупателю предлагаются следующие «навороты»:
- Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
- ABS и EBD;
- Иммобилайзер;
- Электрозеркала с обогревом;
- Омыватель фар;
- ЭСП всех дверей;
- CD-плеер с 4-мя динамиками;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ.
В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.
В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:
В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Первое представление
Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.
Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.
Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.
В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.
В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.
Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 170 |
1.5 15RS Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1180 | 170 |
1.5 15RS | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 150 |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 155 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RS Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 15RX Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.6 16GT | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT FOUR 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Type V 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 Nismo 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1400 | 170 |
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Технические характеристики и начинка
Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.
Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.
Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.