Мини-кроссовер nissan juke
Содержание:
- Содержание:
- Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
- Технические характеристики Nissan Juke
- Nissan Juke технические характеристики
- Геометрические показатели автомобиля
- Комплектации и цены
- Размеры и масса Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
- Тест-драйвы Nissan Juke
- Внешний вид Ниссан Жук
- I поколение (2010-2019)
- Nissan Juke, 1 поколение (2010) — технические характеристики
- Конкуренты Nissan Juke 2021
- Вычурный дизайн Nissan Juke
- Комплектации Ниссан Жук
- Конкуренты Nissan Juke 2021
- Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне
- Двигатели и КПП
- Салон транспортного средства
- Пару слов о модельном ряде
Содержание:
Модель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук | ||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | ||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | ||
Объем двигателя | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
крутящий момент [Нм/ об/мин] | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 9.5:1 | ||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук | ||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой |
Коробка передач (передачи) | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT-M6 |
1-ая | 3.727 | 4.066~0.55 | 3.364 | 2.349~0.394 |
2-ая | 2.048 | 1.947 | ||
3-я | 1.393 | 1.393 | ||
4-ая | 1.097 | 1.114 | ||
5-ая | 0.892 | 0.914 | ||
6-ая | — | 0.767 | ||
Задняя передача | 3.545 | 3.771 | 3.292 | 1.751 |
Главная пара | 4.500 | 3.754 | 4.214 | 5.798 |
Тип привода | Передний | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |
Технические характеристики шасси Ниссан Жук | ||||
Подвеска передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | Независимая подвеска MacPherson, пружины | ||
Подвеска задняя | Торсионная балка, пружины | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2.76 | |||
Минимальный диаметр разворота | 10.7 | |||
Тормозная система Nissan Juke | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | |||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ø280 x 24 | Ø296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ø292 x 9 | Ø292 x 9 | ||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | ||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | ||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | 135/90 R16 | ||
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук | ||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса Nissan Juke | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Полезная нагрузка | 451 | 450 | 432 | 434 |
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 895 | 960 | 1010 |
Нагрузка на заднюю ось | 830 | 825 | 830 | 900 |
Масса прицепа оборудованного тормозной системой | 1250 | 1200 | 1150 | |
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой | 608 | 609 | 663 | 728 |
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Нагрузка на крышу | 75 | |||
Габаритная длина Nissan Juke | 4135 | |||
Габаритная ширина | 1765 | |||
Габаритная высота | 1565 | |||
Колесная база | 2530 | |||
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | 855 | |||
Задний свес | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | 180 | 180 | 170 | |
Угол въезда Nissan Juke | 26 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Угол рампы | 22.5 | 22.5 | 23 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.35 | |||
Площадь лобовой поверхности | 2.31 | |||
Объем топливного бака Ниссан Жук | 46 | 46 | 50 | |
Технические характеристики багажника Ниссан Жук | ||||
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | 675/1470 | |||
Ширина Ниссан Жук | 1409 | |||
Высота до полки багажного отделения | 403 | |||
Высота от пола до потолка | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 251 | 251 | 207 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | 550 | 550 | 506 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | 830 | 830 | 786 | |
Динамические технические характеристики Nissan Juke | ||||
Расход топлива Ниссан Жук: | ||||
Городской цикл [л/100 км] | 8.1 | 8.3 | 9.1 | 10.2 |
Загородный цикл [л/100 км] | 5.3 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 6.3 | 6.3 | 6.9 | 7.6 |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] | 178 | 170 | 215 | 200 |
Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 CVT 15RX Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX AAA Edition | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RS | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX Simple Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.6 CVT 16GT | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT Dress-Up | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO | 4165 x 1770 x 1565 | 1210 | 170 |
1.6 CVT NISMO 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1400 | 165 |
1.6 CVT NISMO RS 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1410 | 165 |
Технические характеристики Nissan Juke
После того, как сегмент среднеразмерных и компактных кроссоверов был заполнен множеством моделей разных производителей, они обратили свой взор на суб-компактный сегмент паркетников, которые предназначены исключительно для городских жителей.
Компания Nissan имеет огромный опыт в производстве, как внедорожников, так и паркетников. Именно Nissan выпустил на наш рынок бестселлер в виде компактного Qashqai, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.
Мировая премьера «жука» состоялась в 2010 г, а за год до этого, в 2009 г был показан его концепт под именем Qazana. Эту модель покупают «глазами», но и с технической стороной у нее все в полном порядке, перед нами хоть и совсем небольшой, но все же кроссовер.
Nissan Juke технические характеристики
На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.
Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.
Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.
Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.
Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.
У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.
Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.
Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.
Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.
Геометрические показатели автомобиля
Габаритные размеры «жука» сильно напоминают хетчбек С-класса, за исключением дорожного просвета:
- длина 4135 мм
- ширина 1765 мм
- высота 1565
- клиренс 180 мм
- колесная база – 2530 мм
- снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг
- объем топливного бака – 46 л
- объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда от 251 л до 830 л со сложенными спинками.
Для удобства перевозки крупных грузов спинка заднего сидения может складываться в пропорциях 60 на 40. Под полом багажника находится малоразмерное запасное колесо и небольшое отделение для мелочевки, емкость которого составляет 44 литра.
Как видим у Nissan Juke характеристики показывают, что это достаточно компактный автомобильчик, с условным багажным отделением, которого хватит всего на одну поездку в магазин за продуктами. А объем бензобака подсказывает, что перед нами абсолютный горожанин. Но сухими цифрами нельзя выразить то, что можно увидеть глазами. Нижняя часть «Жука» с крупной черной пластиковой накладкой напоминает внеродожник, верхняя же часть напоминает купе, а нисходящая задняя часть с оригинальными фонарями больше похож на спорткар.
Такой неординарный автомобиль снаружи не может быть скучным внутри, где дизайнеры выполнили передние кресла и центральную панель в форме топливного бака мотоцикла. Кроме этого «Жук» на удивление приятный в обращении автомобиль, при желании можно изменить работу бесступенчатой трансмиссии с экономичного на спортивный режим о обратно, изменить скорость реакции на нажатие педали акселератора, а так же изменить информативность обратной связи руля. Все эти изменения можно произвести благодаря фирменной системе NDCS.
Комплектации и цены
Из-за того что в России кроссовер продаваться не будет, то и российских комплектаций этого автомобиля нет. Однако для европы выпускается целых 5 версий компактного автомобиля:
- Базовая комплектация «Визия» получила боковые и передние подушки безопасности, системы ESP, ABS и EBD, светодиодную оптику, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал. А ещё – автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
- Версия «Ацента». Отличается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, наличием системы NissanConnect и камеры заднего вида. Кроме того, позволяет трансформировать пол багажного отделения.
- Комплектация «Н-Коннект». Получила бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном, автоматический кондиционер с фильтром, задерживающим пыльцу, систему старт-стоп и антенну в форме акульего плавника.
- Версия «Текна». Среди отличий – подогрев первого ряда кресел, круговой обзор, 19-тидюймовые легкосплавные диски и дополнительные системы помощи водителю.
- Топовая комплектация «N-Дизайн». Получила 19-тидюймовые диски Akari, двухцветное покрытие кузова, дополнительные пакеты отделки экстерьера и интерьера.
В Украине второе поколение уже продаётся. Стоимость базовой версии начинается с 465 тыс. грн. Средняя комплектация Acenta обойдётся в 486 тыс. грн. Nissan Tekna, самый дорогой вариант для украинских автосалонов, стоит почти 600 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации для Европы.
Наименование комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, евро |
Visia | 1,0 л, 117 л.с., бензиновый | МКПП | переднеприводная | 19000 |
Acenta | 20950 | |||
N-Connecta | РКПП | 22900 | ||
Tekna | 25600 | |||
N-Design | 26200 |
Размеры и масса Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
Модель производилась с 05.2011 по 10.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6T MT 2WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T CVT 4WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2021 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2021 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Внешний вид Ниссан Жук
В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку
Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.
I поколение (2010-2019)
На презентацию автомобиля многие отреагировали неоднозначно, так как он имеет довольно необычную внешность. Тем не менее, новинка смогла заинтересовать общественность, так как получила стильный интерьер и современную техническую «начинку».
Внешний вид
В целом внешность японской машины довольно спорная. Ниссан не стала делать все шаблонно, а сделала нечто уникальное. Как раз это и привлекло покупателей и оттолкнуло одновременно. Но это все нормально, так как одни люди отдают предпочтение нестандартности, другие сравнивают с большинством. Передняя часть Nissan Juke I имеет узкую оптику, находящуюся в верхней части. Фары расположены выше капота. Они оснащены галогеновой начинкой, однако в качество отдельной опции можно установить светодиодное наполнение.
Что касается радиаторной решетки, ее сделали тоже необычно, а средняя часть отдана под «шильдик» компании. Сам передний бампер обладает массивными фарами ближнего и дальнего света круглой формы, помещенными в колодец. Кроме этого, бампер приятно сделан в плане решетки и воздухозаборников. Более того, нашлось еще место для компактных «противотуманок».
Боковая область оснащена мускулистыми формами колесных арок, делающих кроссовер более грозным. Не обошлось без еле заметных выштамповок. Боковые зеркала могут похвастаться повторителем сигналов поворота. Необычно сделана ручка открытия задней двери, которую инженеры компании Nissan расположили возле задней арки.
Высота клиренса составляет 180 миллиметров. Украшает кроссовер Ниссан Жук 1 поколения ладные и динамичные линии с ниспадающей крышей, которая взмывает вверх ближе к филейной части линией «подоконника». Раздутые арки колес имели 17- или 18-дюймовые легкосплавные колеса. Задняя же часть тоже смотрится нестандартной, однако тут уже можно уловить нотки других машин из всего автомобильного мира.
Тут решили применить оптику в форме литеры «L», если смотреть на правую. Верхняя часть обладает скромным спойлером с красующимся повторителем стоп-сигнала. Задний бампер может похвастаться светоотражателями и вставками из пластика, которые делают экстерьер Nissan Juke 1 поколения более агрессивным.
Салон
Внутренняя часть первого поколения Ниссан Жук, как и снаружи смотрится довольно специфически и по этой причине подойдет не для каждого. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное органами управления мультимедийной системы. Что касается приборной панели Nissan Juke, она оснащена спортивным стилем, потому что датчики углублены внутрь, а стилистика всей «приборки» похожа на Chevrolet Cruze.
Центральная консоль получила все нужное для простого водителя. Сюда можно отнести магнитолу, переключатели управления кондиционером и печкой, а также все прочие функции. Более дорогие версии могут похвастаться 5.8-дюймовым экраном развлекательной системы.
Довольно необычно получился тоннель японской машины, который расположен между водителем и пассажиром. Дизайнеры покрасили ее в яркий цвет, который каждый владелец может выбрать из доступного перечня цветов. Сам тоннель Ниссан Жук 2021 оснащен двумя подстаканниками, переключателем коробки передач, а также «ручником». Передний ряд обладает спортивными креслами, невзирая на то, что «японец» считается городским кроссовером.
Сами кресла имеют функцию подогрева. Хотя дизайн и эргономика на высоте, качество отделочных материалов страдает. Японцы решили использовать жесткий пластик и маркие «лаковые» вставки. А вот дорогие версии имеют кресла, облаченные в качественную кожу. На втором ряду можно расположить трех взрослых пассажиров, которые там поместятся, однако обилия свободного пространства ожидать не стоит.
Кроме этого, тут есть хорошее багажное отделение, которое получило объем 354 л, что нельзя назвать отличным результатом в своем классе. При необходимости эту цифру можно расширить путем трансформации заднего ряда, что предоставит уже 1 189 литров полезного пространства. Подпольная ниша оснащена малоразмерным запасным колесом и комплектом инструментов. Если говорить в целом, то интерьер японского кроссовера для города получился неплохим и просторным, поэтому для обычного водителя этого должного быть достаточно.
Nissan Juke, 1 поколение (2010) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Juke | |||||
Название модификации | 1.6 2WD (94 л. с.) | 1.6 2WD (117 л. с.) | 1.6 Turbo 2WD | 1.6 Turbo 4WD | Nismo 2WD | Nismo 4WD |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||||
Число мест | 5 | |||||
Длина, мм | 4135 | 4165 | ||||
Ширина, мм | 1765 | 1770 | ||||
Высота, мм | 1570 | 1565 | ||||
Колесная база, мм | 2530 | 2530 | ||||
Дорожный просвет, мм | 180 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1172 (1213) | 1286 | 1425 | 1293 | 1430 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1618 | 1618 | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 94 (69) | 117 (86) / 6000 | 190 (140) / 5600 | 200 (147) / 6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 158 / 4000 | 240 / 2000-52000 | 250 / 2400-4800 | |||
Коробка передач | механическая, | механическая, (вариатор) | механическая, | клиноременной вариатор | механическая, | клиноременной вариатор |
Привод | передний | передний | передний | полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес | передний | полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес |
Шины | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 215/55 R17 | 225/45 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 (170) | 215 | 210 | 215 | 200 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 (11,5) | 8,4 | 8,4 | 7,8 | 8,2 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,3 (6,3) | 6,9 | 7,6 | 6,9 | 7,4 | |
Емкость топливного бака, л | 46 | 46 | 46 | 50 | 46 | 50 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | |||||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с вариатором |
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Конкуренты Nissan Juke 2021
Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2021, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.
Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.
Вычурный дизайн Nissan Juke
Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.
Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).
Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.
Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.
В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:
- светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
- круглые «пучеглазые» передние фары;
- аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
- крыша, скошенная к задней части кузова;
- мощные, ярко выраженные колесные арки;
- звериная усмешка решетки радиатора.
Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.
Комплектации Ниссан Жук
В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.
В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:
Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.
Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.
Покупателю предлагаются следующие «навороты»:
- Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
- ABS и EBD;
- Иммобилайзер;
- Электрозеркала с обогревом;
- Омыватель фар;
- ЭСП всех дверей;
- CD-плеер с 4-мя динамиками;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ.
В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.
В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:
В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.
Конкуренты Nissan Juke 2021
Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2021, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.
Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.
Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне
Руководство по эксплуатации Ниссан Жук запрещает водителям и пассажирам откидывать спинки во время движения машины. При откинутых спинках ремень безопасности неправильно фиксирует тело. Плечевая часть ремня в случае столкновения может нанести травмы, или же человек выскользнет из-под нижней его части, что тоже чревато травмированием.
Во время движения в салоне не должно быть подвижных предметов, они опасны при столкновении.
Руководство Ниссан Жук напоминает, что во время вождения водитель не должен регулировать положение своего кресла, это может привести к ДТП. Регулируйте положение до выезда, и не забудьте после этого покачаться в кресле, чтобы убедиться в его фиксации.
Движение автомобиля со снятым подголовником запрещено инструкцией. Чтобы снять подголовники с задних кресел, их спинки сначала необходимо сложить.
Перед поднятием стекол убедитесь, что этому не препятствуют руки или другие части тела пассажиров. Они могут травмироваться.
Не кладите ничего на шторку багажника. При резком торможении эти предметы могут ударить пассажиров или водителя.
Двигатели и КПП
Такой футуристичный автомобиль комплектуется нестандартным набором силовых агрегатов, всего их три, но имеют они при этом одинаковый объем:
- 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 94 л.с., с крутящим моментом в 128 Нм. Динамика «жука» с таким мотором может считаться условно-достаточной – 12 секунд до 100 км/ч. Расход топлива при этом всего 7,6 л в городе и 5 л на трассе. Этот двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой механической корбкой передач.
- 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 117 л.с и крутящим моментов в 158 Нм. Конструктивно это тот же двигатель, что и предыдущий, но с иным уровнем форсировки. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а расход топлива в городе составляет 8,1 л (5,3 л по трассе). Этот мотор агрегатируется как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. К слову, такая трансмиссия съедает 0,5 секунды в разгоне до 100 км/ч (11,5 с) и расходует чуть больше топлива – 8,3 и 5,2 л.
- 1,6 литра (1648 куб. см) мощностью 190 л.с., с крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов. С такой мощной установкой машина достигает заветной «сотни» за 8 секунд, максимальная скорость при этом составляет внушительные 215 км/ч. Не смотря на отличные показатели динамики мотор нельзя назвать «обжорой», в городе он «съедает» всего 8,1 л на 100 км пробега, а на трассе 6 л. Всю мощь этой версии можно почувствовать как через механическую КПП (6 передач), так и через вариатор. К слову, вариатор, устанавливаемый на жука имеет вполне честный ручной режим. Хотя так называемое симулирование передач – все таки обман, так как у вариатора нет ступеней для переключения.
Сказать что 190 л.с. это предел для жука нельзя, уже сейчас есть более заряженная версия под названием NISMO, имеющая 200 л.с., но с тем же крутящим моментов в 240 Нм. Кроме прибавки в 10 л.с. спец версия имеет множество стилистических отличий, включая иную цветовую гамму, обилие карбона и иные колесные диски 18 диаметра.
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Пару слов о модельном ряде
В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.
Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.
Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».
Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.