Комплектации и цены vw polo лифтбек

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Базовая комплектация Origin (Ориджин)

Силовой агрегат в начальной базовой версии самый слабый, двигатель MPI мощностью 90 л. с., сблокированный с 5-ступенчатой механической КПП. И без вариантов, хотите выбор — берите версию подороже. А так 848 тыс. руб.

Впрочем, база у многих производителей откровенно экономная, и с этим ничего не поделаешь, надо же заманить покупателя низким ценником. А «впарить» разочарованному «пустышкой» клиенту вариант подороже — вопрос профессионализма менеджеров автосалона, во многом за это они и зарплату получают.

Но кое-что немцы все-таки дают и в начальной комплектации, прежде всего, это полностью светодиодное освещение «по кругу», большая редкость в стандарте. Фары рефлекторного типа, с интегрированными ДХО.

Также обещают зеленое атермальное остекление, модернизированную для плохих дорог подвеску и оцинкованный кузов. Вот колесные диски уже будут простыми, стальными, с автошинами 185/60 R15.

Во всех исполнениях сиденье водителя может регулироваться по высоте. Обивка сидений тоже всегда тканевая, отличается в версиях лишь дизайном. Задний диван трехместный, с асимметрично складывающейся спинкой. Рулевое колесо простое, без дополнительного функционала.

Зато расщедрились на электростеклоподъемники всех дверей, электроусилитель рулевого управления (целесообразность которого в сравнительно легкой машине под большим вопросом) и аккумулятор повышенной емкости (что точно пригодится). При этом обещают запуск двигателя при морозе до 36 градусов.

Из довольно странных решений, электрообогрев заднего стекла при отсутствующем у лобового. А еще в этой версии отсутствует даже простой кондиционер, о климат-контроле лучше не заикаться. Остается надеяться, что хоть на печке не сэкономили.

Мультимедиа с экранчиком 6,5 дюймов и 4 динамиками меломанов вряд ли обрадует качеством звучания, но Блютуз для телефона есть, для связи вполне сойдет. Во всех вариантах есть системы ABS, ESP, проверки давления в шинах, ГЛОНАСС.

Но, пожалуй, самым большим минусом данной комплектации является невозможность установки допопций даже за доплату. Мол, если уж решили экономить, так будет вам экономия по полной программе.

Технические характеристики

Автомобиль построен на базе независимой пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя часть базируется на полузависимой пружинной подвеске. Передняя ось обзавелась дисковыми вентилируемыми тормозами, задние ограничились барабанными. Старшие получили задние дисковые тормоза без дополнительной воздухоподачи. В зависимости от комплектации ставятся 14- и 15-дюймовые диски с резиной 195/55.

Седан отличается отличной адаптированностью к российским реалиями. Это отразилось и на пересмотре усиленных элементов подвески. Уже в стандартную версию входит усилитель рулевого управления и защита от коррозии. Просторный салон обеспечивают увеличенные габариты седана относительно исполнения в кузове хэтчбек.

Размеры:

  • длина – 4,39 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Салон рассчитан только на 5 мест, что оставляет возможность сделать вместительный багажник, который в стандартном положении кресел достигает 460 литров. Полная грузоподъемность машины остановилась на 1 175 килограммах.

Российская версия обладает скромным моторным рядом:

  • 1,6-литровый двигатель без усиления турбиной способен «выдать» 90 и 110 л.с.;
  • турбированная версия на 1,4-литра отличается выдачей 125 л.с. Именно с ним представлены версии GT.

Базовый силовой агрегат совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой. Все двигатели «старше» имеют альтернативу, например, 110 л.с. уже идет вместе с автоматической коробкой на 6 скоростей. Турбированный представлен с механической или семидиапазонной роботизированной коробками.

Несмотря на «проседание» сегмента седанов, Поло получил современные системы безопасности. Среди них фронтальные подушки, ABS, корректор наклона фар, ДХО, крепления для детских кресел. У покупателя есть возможность дополнить базовый комплект пакетом «Безопасность».

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 16.3
Макс. скорость, км/ч 198
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1465
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255.2
Вес автомобиля, кг 1223
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.4
Расход за городом, л (на 100 км) 4.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Габариты и дизайн

Как и прогнозировалось, новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России оказался максимально унифицирован с представленным недавно рестайлинговым Рапидом, который в свою очередь многое заимствует у европейского хэтчбека Scala. Пятидверка по всем измерениям превосходит замещаемый седан, что стало следствием увеличения колесной базы с 2553 до 2602 мм. Длина кузова возросла на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), высота – на 17 мм (до 1484 мм). Клиренс модели стал больше на 7 мм, составив 170 мм.

Снаружи новинка выглядит свежо и стильно. «Передок» украшают широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и примыкающие к ней вплотную головные фары со светодиодными огнями. Секции противотуманок встроены в основные блоки, а сама оптика в зависимости от комплектации имеет рефлекторный или прожекторный тип.

Фото нового Поло 2020

Корма новой четырехдверки выделяется, прежде всего, замысловатой графикой фонарей

Еще здесь привлекают внимание надпись «Polo» под эмблемой бренда на двери багажника и бутафорские выхлопные патрубки по бокам бампера

Базовыми для новой модели Фольксваген Поло стали 15-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками. В качестве опции доступен 16-й диаметр. Палитра цветов кузова лифтбека включает восемь оттенков, два из которых – красный и синий – новые.

Дизайн

Глобальных изменений Поло не ждет, поэтому можно легко предсказать, что ожидает поклонников в ближайшее время.

Основные черты внешности:

  • Передняя часть сохранит аналогичную оптику с галогеном внутри. На бампере заметны две прорези воздуховодов. А накладка на радиаторной решетке окрашена в цвет кузова.
  • В профиль появились аккуратные треугольные окошки. Задние стойки немного завалены.
  • Корма вытянута по горизонтальным фонарям. Форма последних немного похожа на Ауди.

В целом авто сумел сохранить аскетичность и не выйти за пределы миллиона даже во флагманских версиях, где колесные диски становятся легкосплавными, появляются рейлинги и минимальная мультимедийная система.

Экстерьер

Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.

При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.

Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.

На фото в профиль новый кузов характеризуется:

  • типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
  • увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
  • фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.

Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.

Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек. 

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Безопасный автомобиль Volkswagen Polo для каждого.

Данную модель можно смело назвать одной из наиболее безопасных в своем сегменте. После проведения ряда независимых краш-тестов от европейского института Euro NCAP, volkswagen polo 5 получил максимально высокий балл и пять звезд, продемонстрировав блестящие показатели:

  • Непосредственно для водителя транспортного средства и переднего пассажира автомобиля процент защищенности составляет 90%,
  • Пассажир детского возраста защищен на 86%,
  • Уровень безопасности для пешеходов составляет 41 процент,
  • Уровень оснащения автомобиля wv polo седан системами безопасности был оценен в 71 процент.

Если говорить о том, какими средствами безопасности производитель оснастил свое транспортное средство, то здесь, все зависит от выбранной комплектации, однако есть ряд устройств активной и пассивной защиты, которыми обладает авто vw polo sedan даже в базовом оснащении:

  • Подушки безопасности для переднего ряда кресел.
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира.
  • BS – антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает блокировку колес во время гололеда, что существенно увеличивает показатель управляемости транспортным средством и помогает избегать возникновение заносов.
  • Противоугонная сигнализация. Устанавливается в пакете опций Highline.
  • Для возможности установки детского кресла на заднем сидении присутствуют крепления ISOFIX.

Для своего класса авто Polo VW очень уверенно продемонстрировало себя относительно своих конкурентов. Более высокую оценку смогло получить лишь одно транспортное средство – Honda Jazz, однако, этот автомобиль официально не реализуется в России. Стоит отметить, что единственный параметр, в котором «Японец» смог превзойти немецкую модель – это категория «Водитель/взрослый пассажир», заметно проиграв при этом при оценке параметра безопасности «пассажир детского возраста». Volkswagen Polo Sedan Highline от немецкого автоконцерна смог обойти таких конкурентов, как Мазда СХ-3, Хендай Ай 20, Опель Корса, Шкода Фабиа, а также малолитражный автомобиль – Мини Купер.

Комплектации и цены

Conceptline

Минимальная комплектация представлена сборкой Conceptline стоимостью от 669 900 рублей за 90 л.с. Новинка оснащается 14-дюймовыми стальными дисками. Бюджетный сегмент вынуждает устанавливать головные галогеновые фары без претензий на светодиоды. Максимум на что можно рассчитывать за эту сумму – задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал.

Опционально боковые зеркала могут получить электропривод и подогрев, а на окнах появится заводская тонировка. Зато уже в базовой комплектации предусмотрено теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, которые стали приоритетными во время адаптации седана к выходу в РФ. Водителю в салоне доступна телескопическая вертикальная настройка рулевой колонки. На приборной панели есть тахометр.

Несложно догадаться, что в салоне нет кожи – только тканевая обивка. Получить комбинированную или полностью натуральную не удастся даже за доплату ни в одной комплектации. Раздельный подлокотник для переднего ряда также доступен в качестве опции. В отличие от большинства Поло получил полный комплект электрических стеклоподъемников. Обогрев лобового стекла – опция. Остальные «комфортные» функции салона, включая музыку, только за дополнительную оплату. Кондиционер в «КонцептЛайн» не предусмотрен.

Trendline

Очередная комплектация Trendline в минимальном исполнении доступна за 749 900 рублей. Расширение до 110 л.с. и МТ поднимает цену до 794 900 рублей. 110-сильный мотор с АТ обойдется владельцу в 839 900 рублей. В перечень стандартного оборудования добавляются регулируемая рулевая колонка, кондиционер. В качестве опций доступны:

  • иммобилайзер;
  • радио, CD-плеер, МР3;
  • коврики;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал.

Connect

  • алюминиевые диски на 15 дюймов;
  • боковые зеркала с указателями поворота;
  • ручки двери в цвет кузова;
  • заводская тонировка;
  • кожаная оплетка для руля;
  • рулевое колесо с управлением акустикой;
  • специальный декор «Dark Illusion»;
  • раздельный задний подлокотник;
  • обогрев второго ряда и форсунок омывателя;
  • ключ с ДУ;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • радио с поддержкой популярных форматов;
  • магнитола;
  • 6,5-дюймовый ЖК-монитор;
  • иммобилайзер.

Comfortline

Комплектация Comfortline незначительно отличается от предшественника. Алюминиевые диски, климат-контроль, ключ ДУ, функция «проводи меня домой» омыватели передних фар, противотуманки и заводская тонировка остаются в опциональных дополнениях, а кузов получает стандартную окраску металлик. В салоне отделка выполнена в силе «Deep Inox». Установка ЖК-монитора тоже проходит как опция. Стоимость этой версии начинается от 804 900 рублей за 90-сильный двигатель. 110 л.с. потребуют выложить 844 900 рублей за МТ и 889 900 за АТ.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI Connect 1.4 бенз. 125 MT 9 200 передний 198 7.4 876 900
MPI Connect 1.6 бенз. 90 MT 11.9 155 передний 179 7.7 801 900
MPI Comfortline 1.6 бенз. 90 MT 11.9 155 передний 179 7.7 806 900
MPI Trendline 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 751 900
MPI Conceptline 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 671 900
MPI Connect 1.6 бенз. 110 MT 10.4 155 передний 191 7.7 841 900
MPI Comfortline 1.6 бенз. 110 MT 10.4 155 передний 191 7.7 846 900
MPI Trendline 1.6 бенз. 110 MT 10.4 155 передний 191 7.7 796 900
MPI Connect 1.6 бенз. 110 AT 11.7 155 передний 184 7.8 886 900
MPI Comfortline 1.6 бенз. 110 AT 11.7 155 передний 184 7.8 891 900
MPI Trendline 1.6 бенз. 110 AT 11.7 155 передний 184 7.8 841 900
TSI DSG Connect 1.4 бенз. 125 RT 9 200 передний 198 7.4 946 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Для Volkswagen Polo предусматривается установка трех двигателей. Все они работают на бензине. Различаются они по мощности, объему и динамическим характеристикам. Такое разнообразие можно отнести к плюсам автомобиля, но рассмотрим каждый более подробно:

  • двигатель объемом 1.6 литра и отдачей в 90 лошадиных сил. Работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.2 секунд. Предельно развиваемая скорость не превышает 178 км/ч. Средний расход бензина в комбинированном цикле не превышает 5.7 литра на сто километров хода;
  • мотор объемом 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Может работать как с механикой, так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Первую сотню километров в час он набирает за 10.4 секунд на механике и за 11.7 секунд на автомате. Максимальная скорость не превышает 191 км/ч для механической коробки и 184 км/ч для автомата. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.8 и 5.9 литра на сто километров для механики и автомата, соответственно;
  • агрегат объемом 1.4 литра и производительностью в размере 125 лошадиных сил. Он оснащается турбиной и семидиапазонным роботом. Топлива он расходует около 5.7 литра на сто километров в смешанном режиме. Максимально разогнать немецкий седан он сможет до 198 км/ч. До первой сотни он разгоняется всего за 9.0 секунд.

Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска. Все колеса оснащаются дисковыми тормозами. Передняя часть дополняется системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • длина — 4.5 метра;
  • ширина — 1.8 метра;
  • высота — 1.5 метра;
  • величина колесной базы — 2.7 метра;
  • объем багажного отсека при стандартном положении спинок заднего дивана — 521 литр;
  • дорожный просвет — 15.0 сантиметров;
  • размер колесных дисков — 15 дюймов;
  • объем топливного бака — 52 литра.

Цены Volkswagen Polo 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Origin 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 907 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 952 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 992 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 042 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 066 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 304 900 руб.

Максимальная или полная комплектация Exclusive (Эксклюзив)

Набор силовых агрегатов аналогичен предыдущей комплектации, а цена, соответственно, составит 1 167, 1 217, 1 265 тыс. руб.

Фары превращаются в проекционные всепогодные (т. е. с встроенными ПТФ), водителя порадует подлокотник с емкостью внутри, подогрев руля, виртуальная приборная панель и подсветка в ногах.

Экран мультимедиа подрастет в размерах до 8 дюймов и увеличится число динамиков, до 6. В комплектацию войдут ранее опциональные датчики света, дождя, парктроники и обогрев лобового стекла.

Но даже в максимальной комплектации за ряд «плюшек», вроде 16-дюймовых колесных дисков, подогрева задних сидений, той же широко рекламирующейся камеры заднего вида и т. д. придется доплачивать, причем идут они пакетом.

Интерьер

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 TSI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Comfortline 1.6 MPI МКПП Trendline 1.6 MPI МКПП Conceptline 1.6 MPI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Comfortline 1.6 MPI МКПП Trendline 1.6 MPI АКПП Connect 1.6 MPI АКПП Comfortline 1.6 MPI ATTrendline 1.4 TSI DSG Connect
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический
Задние фары со светодиодами Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. +
Климат-контроль + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. +
Боковые зеркала с подогревом + + + Opt. Opt. + + Opt. + + Opt. +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Усилитель рулевого управления, гидро
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Камера заднего вида + + Opt. + Opt. + Opt. +
ABS + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический
Центральный замок + + + + + + + + + + + +

Технические характеристики

Адаптированный к техническим и конструкционным особенностям фирменной платформы MQВ A0 кузов седана Фольксваген Поло 2020, с габаритными характеристиками 4480 х 1751 и 1468 мм, опирается на переднеприводное шасси с базой 2 650 мм.

Комбинированного типа независимая подвеска дополнена эффективной АБС и ходовым стабилизатором. В комплектации топовых версий с более мощными приводами вместо стальных 16-дюймовых дисков будут устанавливаться легкосплавные 17-дюймовые аналоги. Модификации для российского рынка будут оптимизированы с учетом дорожных и климатических условий.

  • Моторный ряд базовой модели предлагает атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности 85 и 110 л.с., выбор трансмиссий ограничен пятискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • Умеренные по современным понятиям разгонные и скоростные характеристики модернизированного седана компенсируются экономичным, в пределах 7, 5 л/100 км пробега, расходом горюче-смазочных материалов.

Respect (Респект)

Здесь появляются первые признаки гуманизма, от кондиционера до выбора силовых агрегатов.

Цена, тыс. руб. Мощность, л. с. Тип КПП, кол-во передач
893 90, Механическая, 5
933 110 , Механическая, 5
983 110, Автоматическая, 6

Электроподогрев передних кресел с раздельной регулировкой, электрифицируются зеркала заднего вида (обогрев и настройка), обогрев распылителей омывайки и возможность за 21,5 т. р. заказать «Зимний» пакет с довольно загадочным набором:

  • климат-контроль;
  • автозатемнение салонного зеркала;
  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла.

Зимней можно назвать разве что последнюю функцию, но хоть так… Также появляется возможность дозаказать неполные пакеты «Безопасность» и «Комфорт»:

  • дисковые тормоза на заднем мосту;
  • противоугонка с датчиком внутреннего объема;
  • парктроники с обеих сторон;
  • мультифункциональный руль.

Итоги и выводы

Похоже, в VAG решили, что бюджетная машина должна быть бюджетна во всем. Тут вы не найдете щедро рассыпанных по всему авто плюшек, как в тех же «корейцах». Если бы не полностью  светодиодное освещение, новый Поло можно было бы назвать символом немецкой скупости.

По крайней мере, отсутствие кондиционера в начальной комплектации и необходимость доплачивать за не самые сложные вещи, вроде камеры заднего вида, даже в максимальной версии, подталкивают к этой мысли.

Читайте далее:

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector