Что ломается в opel corsa c: основные неисправности
Содержание:
- Типичные проблемы и неисправности
- Модификации Opel Corsa B
- Направление развития и совершенствования
- Остальное
- Кузов
- Тормоза и рулевое
- Особенности кузова Опель Корса
- Дизельные двигатели Opel Corsa D
- Двигатели
- Двигатель Опель Корса 1.2
- Трансмиссия
- Кузов
- Тормозная система
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Из истории
- Преимущества автомобиля Opel Corsa
- Плюсы и минусы двигателей Opel Corsa D
- Освещение
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Новости
- A14NEL
- Трансмиссия
- Двигатель Опель Корса 1.0
- Подведем итоги
- Цена и вывод
Типичные проблемы и неисправности
Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.
Модификации Opel Corsa B
Opel Corsa B 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 82/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.3 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 132/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Направление развития и совершенствования
Основными чертами этой конструкторской школы стали:
- Высокая степень унификации по используемым деталям, позволяющая снизить себестоимость конечного продукта.
- Простота устройства и хорошая ремонтопригодность, позволяющие производить восстановительные работы даже в условиях мастерских, располагающих ограниченными технологическими возможностями.
- Использование надёжных, хорошо зарекомендовавших себя технических решений и проверенных материалов.
По этим причинам двигатели, произведённые много лет назад, до сих пор успешно эксплуатируются, не доставляя автовладельцам серьёзных проблем. Но это не значит, что они не совершенствуются. Проследим развитие силовых агрегатов, устанавливающихся на различные модификации Опель Корса, можно по их описаниям.
Обязательно посмотрите:
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)
Остальное
Ходовая на дорестайлинговых Opel Corsa D всего через 50 000 км могла начать грохотать от «умиравших» сайлентблоков за 950 рублей и тяг стабилизатора поперечной устойчивости по 1500 рублей. Но в ходе обновления машины немцы решили проблему, удвоив ресурс этих деталей. Шаровые опоры хэтчбека по 1000 рублей вместе со ступичными подшипниками от 1500 рублей спокойно выхаживают минимум по 100 000 км. А вот опоры стоек по 3200 рублей независимо от года выпуска машины редко «живут» больше 50 000 км.
Во время тест-драйва понравившейся «Корсы» оцените работу её рулевого механизма. Стуки рулевой рейки за 26 000 рублей и отказ датчика положения руля от 8000 рублей на этой модели, увы, не редки. Убедитесь, что при вращении «баранки» помощь электроусилителя постоянна и не сопровождается небольшими рывками во время движения. Это как раз симптомы упомянутых выше проблем, а также неполадок с электрикой: от проводки до генератора за 8000 рублей и аккумулятора за 4900 рублей.
Заодно с прочей электроникой машины стоит проверить работу климатической системы во всех режимах, часто вызывающей нарекания. Её вентилятор стоимостью от 2500 рублей уже может начать голосить подшипниками, сообщая о своей скорой кончине, или вовсе не работать. Главная претензия к тормозам «Корсы» D – их быстрый износ. Колодки за 1500 рублей, как правило, требуют замену максимум через 20 000 км, а диски от 2200 рублей з пару – уже к 30 000 – 40 000 км. Задние барабанные механизмы хэтчбека куда долговечнее. Колодки в них за 2300 рублей вполне могут проходить до 90 000 км.
Кузов
Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.
Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.
Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.
Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.
Цены на оригинальные кузовные детали:
- передняя фара – 10 000 рублей;
- адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
- лобовое стекло – 14 000 рублей;
- капот – 6 000 рублей.
Тормоза и рулевое
Первая проблема тормозов четвертой Опель Корсы – это постоянный скрип и быстрый износ. Решить эту проблему невозможно, просто неудачная конструкция. В мощных моделях тормоза более мощные, но скрип колодок никуда не ушел.
Если не следить за машиной, то со временем начинают ржаветь пальцы суппорта и изнашиваться пыльники. Сзади суппорта еще капризней, но в остальном все хорошо. Не забывайте сзади примерно в 50 тысяч километров менять колодки.
Электроусилитель рулевой рейки тоже часто доставляет проблемы, они связаны со стуками и повреждениями пыльников. В некоторых случаях усилитель просто перестает работать и найти причину не так уж просто, нужно перепроверить множество электронных датчиков. Чаще всего отказывает датчик положения колес, его невозможно починить, а новый стоит дорого. Также электроусилитель иногда начинает плохо работать, проблему нужно искать в радиаторе.
Наконечники рулевых тяг Корсы Д могут начать стучать из-за резких наездов в ямы и сильных ударов об бордюры при парковке. Замена обойдется в 3 тысячи рублей, но придется еще проверить сход-развал.
Цена запчастей:
- передние колодки – 2 800 рублей;
- задние колодки – 2 200 рублей;
- передний диск – 9 300 рублей;
- задний барабан – 4 300 рублей.
Особенности кузова Опель Корса
Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.
ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается
В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.
В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.
Дизельные двигатели Opel Corsa D
Дизельный мотор 1.3 л серии MultiJet на «Корсу Д» разработан совместным предприятием Fiat-GM, его производство налажено в Польше, в городе Бельско-Бяла, выпуск начат с 2003 года. Всего существует 5 версий этого ДВС. В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.
Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).
Двигатели
До рестайлинга моторная линейка Opel Corsa D в России была довольно широкой и разнообразной. Основной её костяк составляли рядные бензиновые атмосферники: 3-цилиндровый 1.0 Twinport (60 л.с.), а также «четвёрки» 1.2 Twinport (80 л.с.) и 1.4 Ecotec (90 л.с.). А ещё 1.6 Turbo OPC (192 л.с.) на «заряженных» Corsa OPC и его дефорсированая модификация 1.6 Turbo (150 л.с.) на «подогретой» версии GSi. Также некоторое время у нас продавались хэтчи с дизелем 1.3 DTG (75-90 л.с.).
После обновления Corsa предлагалась в России только с бензиновыми двигателями. Причём 1.0 и 1.2 стали на 5 сил мощнее, а 1.4 – на 10 сил. Отдача турбомотора 1.6 не изменилась. Все бензиновые агрегаты маленького «Опеля» оказались довольно надёжными. По крайней мере каких-то больших проблем за ними замечено не было. А досаждали они разве что сложностями с запуском в морозы, быстро теряющей герметичность прокладкой клапанной крышки от 2000 рублей, да придирчивостью к топливу. Из-за низкого качества последнего время от времени приходилось менять модуль катушки зажигания за 5500 рублей — один на все цилиндры. Симптомы недуга — глохнущая на ходу машина и «троение» мотора.
Всё от того же плохого бензина, но реже, может «умирать» датчик EGR за 11 000 рублей. Бензиновые «атмосферники» Opel Corsa D — сплошь с цепным приводом ГРМ. Цепь за 2200 рублей на них стоит менять не реже 100 000 км. А вот топовому турбомотору OPC Z16YNG новый ремень ГРМ за 2900 рублей требуется через 90 000 км. Приводной ремень навесного оборудования за 1700 рублей меняется по мере износа, а свечи лучше ставить новые вдвое чаще рекомендованного для них интервала 60 000 км. Также постоянного внимания в бензиновых «четвёрках» требует датчик давления масла за 170 рублей.
Выходя из строя, он сначала «запотевает», а затем, если упустить момент его замены на новый, который лучше на всякий случай возить с собой, забрызгивает всё подкапотное пространство. А заодно датчик понижает уровень масла в двигателе, что также может доставить неприятностей. Более дорогих хэтчей с дизелем 1.3, который доступен только с механикой, продано в России не много. Хлопот, судя по отзывам владельцев «Корсы», они почти не доставляют. Надо лишь следить за герметичностью соединения патрубков с интеркулером во избежание протечек антифриза на машинах, выпущенных до конца 2008 года.
Двигатель Опель Корса 1.2
Двигатели Опель Корса 1.2 – наиболее распространенные силовые агрегаты на этой модели, впрочем, как и ДВС 1,4 л. Моторы A12XEL/ A12XER из той же серии A третьего поколения Ecoflex силовых агрегатов GM, что и литровый A10XEP, но 1,2-литровые движки уже четырехцилиндровые, соответственно, у них 16 клапанов. Между собой A12XEL и A12XER конструктивно практически ничем не отличаются, но A12XEL стал выпускаться раньше. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Соответственно, мощность у этих двух ДВС разная:
- A12XEL – 68 л. с.;
- A12XER – 83 л. с.
Технические характеристики двигателей Опель Корса 1.2:
- объем – 1229 см?;
- мощность – 68/ 83 л. с.;
- диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
- ход поршня – 72,6 мм;
- общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
- степень сжатия – 10,5;
- привод ГРМ – цепной.
Трансмиссия
Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.
Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».
Кузов
За счёт оцинковки почти всего кузова Opel Corsa D, как правило, не ржавеет даже в приличном возрасте и даже при наличии сколов на не самом прочном ЛКП. Однако, спустя годы, когда защитное покрытие металла ослабевает, коррозия всё же может появиться на передней кромке капота, крышке багажника и на крыльях. А ещё в местах контакта кузова с бамперами и на задних колёсных арках. На ранних дорестайлинговых хэтчбеках краска, бывало, даже отслаивалась кусками, но в ходе обновления «Корсы» эту проблему устранили.
При осмотре дорестайлинговых машин также обратите внимание на поверхность лобового стекла стоимостью 16 000 рублей. Возможно, его придётся заменить, если оно сильно затёрто дворниками
А за одно попросите скидку за помутневшую головную оптику или за неработающие адаптивные минимум по 7000 рублей за каждую блок-фару. И не забудьте проверить работу обогрева заднего стекла. Обзор через него в случае разрушения и осыпания нитей ухудшит обзор назад в сырую и холодную погоду, а новое стоит от 14 600 рублей.
Тормозная система
Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.
В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.
У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.
Цена на запчасти:
- передние колодки – 2 600 ₽;
- задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
- передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
- задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Из истории
Четвёртое поколение Opel Corsa под индексом D впервые было представлено широкой публике летом 2006-го. А уже осенью того же года модель поступила в продажу в Европе. Хэтчбеки с трёх- и пятидверными кузовами, отличавшимися формой и дизайном кормы, были построены на новой версии платформы SCCS, совместно разработанной GM, «Опелем» и «Фиатом». В этом же году на этой же «тележке» итальянцы выпустили новый Fiat Grande Punto. Очередной маленький Opel приняли «на ура» в Старом Свете.
Новая Corsa так хорошо продавалась в Европе, что в 2010 году руководство «Опеля» даже решило увеличить производство таких хэтчей сразу на 16 000 единиц. И тогда заводы компании в Айзенахе (Германия) и в Сарагосе (Испания) стали выпускать соответственно на 9000 и 7000 машин в год больше прежнего. Кстати, для российского рынка модель поставлялась как раз с предприятий этих стран. В том же 2010 году стало известно и о первом рестайлинге «Корсы». В ходе обновления модель не изменилась внешне.
Зато пять из шести её двигателей стали чуть мощнее и чище, выбрасывая где-то на 13% меньше CO2 в атмосферу. Заодно обновленцу перенастроили электроусилитель руля, пружины и амортизаторы. Но всего через год «Корсу» опять обновили. Только теперь уже изменениям подвергли её внешность и экстерьер. Corsa получила яркие цвета кузова, другую головную оптику с диодными ходовыми огнями как у Insignia, иные бамперы, улучшенные материалы отделки салона и мультимедиа Touch & Connect с навигацией, Bluetooth и 7 динамиками.
Преимущества автомобиля Opel Corsa
Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.
Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.
В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.
Плюсы и минусы двигателей Opel Corsa D
Все силовые агрегаты на «Корсе Д» достаточно надежны, но различные характерные «болячки» у «Опелевских» моторов есть. Трехцилиндровый ДВС 1,0 л для машины 1100 кг все же слабоват, и у него есть типичные недостатки:
- повышенный расход топлива;
- шумность в работе.
На Опель Корса 2008 двигатель 1.0 л еще встречался достаточно часто, но впоследствии он стал предлагаться гораздо реже.
Подтекание масла характерно для всех «опелевских» движков, причем, может течь как передний, так и задний сальник коленвала. Нередко выходит из строя датчик массового расхода воздуха, и хотя менять его легко, стоит деталь недешево.
Моторы 1200 и 1400 см? отличаются высокой надежностью – не слишком капризны, относительно неплохо «переваривают» российский бензин. Срок службы двигателей в условиях нормальной эксплуатации составляет не менее 270-300 тыс. км, единственное, что необходимо будет поменять до капремонта – это цепь газораспределительного механизма.
Если бензиновых двигателей на российском рынке достаточно много, то дизели встречаются очень редко – они официально в Россию не поставлялись. Как и литровый бензиновый мотор, дизель 1.3 МультиДжет также не является мощным силовым агрегатом, его тяги недостаточно для этой машины. Сам по себе дизельный ДВС вполне надежный, но его хроническая болезнь – подтекание антифриза из патрубков, соединенных с интеркулером. Поэтому на машинах с ДВС MultiJet необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и следить за температурой двигателя.
Ресурс дизельного двигателя Опель Корса Д 1.3 при нормальной эксплуатации составляет 300-350 тыс. км, он может «пробежать» и больше. Приблизительно на 130-150 тыс. км может понадобиться замена цепи ГРМ, но обслуживать силовой агрегат нужно вовремя, соблюдать правила эксплуатации движка:
- с необходимой периодичностью менять моторное масло и фильтр;
- не перегревать мотор;
- заливать качественный бензин и масло.
Если не соблюдать необходимые условия, ДВС из строя может выйти довольно быстро, и ремонт дизеля обойдется дорого.
Освещение
Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок
Поколения
-
F
-
E
-
D 2 рест.
-
D рест.
-
D
-
C рест.
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Все тесты Opel Corsa
Все новости
Новости
Opel рассказал о двигателях для Corsa
Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019
Opel показал первые фотографии новой Corsa
Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019
Возрождаем Corsa
Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019
Все новости про Opel Corsa
A14NEL
Продвинутые технологические и конструктивные решения позволили значительно продвинуться в вопросах повышения мощности и создать силовой агрегат следующего поколения, получивший заводскую маркировку A14NEL. Он устанавливался на Опель Корса Д начиная с 2010 года. У мотора много новых компонентов: коленчатый вал, головка блока, шатунно-поршневая группа. Одним из важных элементов, позволивших столь существенно поднять мощность, стал впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. Появился турбонаддув. Перечисленные нововведения позволили получить с объёма 1,4 литра 120 л. с. Есть возможность провести чип-тюнинг и, пожертвовав ресурсом, экономией топлива и гарантией, поднять мощность до 180 л. с. Для такого небольшого автомобиля, как Opel Corsa D, это весьма серьёзный результат. Как и у большинства агрегатов, оснащённых системой нагнетения, несколько увеличен расход масла.
Трансмиссия
Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.
За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.
Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.
Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.
Двигатель Опель Корса 1.0
Самый слабый движок в модельном ряде Корса – трехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,0 литра. Этот мотор был разобран компанией General Motors, впервые движки серии X10XE версии Twinport появились в 1996 году и устанавливались на автомобили Opel Agila/ Corsa/ Astra. A10XEP – это мотор третьего поколения серии Ecoflex, он обладает максимальной экономичностью и низким содержанием CO в выхлопных газах. Модель двигателя серии A была разработана в 2010 году, а в 2012-м в производство пошли ДВС с системой двойного переменного газораспределения DCVCP. Двигатель Опель Корса 1.0 A10XEP имеет следующие технические характеристики:
- объем – 998 см³;
- мощность – 64 л. с.;
- диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
- ход поршня – 78,6 мм;
- общее количество клапанов в ГБЦ – 12;
- степень сжатия – 10,5;
- привод ГРМ – цепной.
Подведем итоги
В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.
Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы
При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике
Фотографии Новой Опель Корса
Также на эту тему вы можете почитать:
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 обладает хорошими характеристиками
Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание
Автомобильные полировочные машинки и как они работают
Шкода Кодиак — компактный и экономичный кроссовер
Все еще мечтаете о больших колесах?
Alexander Stepanoff 25 июля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные
Цена и вывод
Хэтчбек продавался успешно, предложения на вторичке можно найти практически в любом городе. Средняя цена второго рестайлинга – 400 000 рублей, версии постарше обойдутся примерно в 300 000 рублей. В основном продаются модели на механической коробке, а вот двигателя присутствует все примерно в равной пропорции.
Во всем обзоре мы рассказывали про все известные проблемы Opel Corsa D, может показаться что она ужасная в плане надежности, но это не так. Это типичные неисправности, которые встречаются на многих автомобилях. Машина по факту надежная, хотя для каждого свой критерий этого слова.