Лучше помогите материально: что такое patreon и как на нем зарабатывают россияне эротические рисунки, косплей, откровенные фото и другие способы монетизировать свой талант
Содержание:
- Как работает Патреон?
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Мероприятия в парке
- Люди поддерживают самого творца, а не только его работы
- Чего не хватает платформе
- Кузовные проблемы
- Как появился Patreon
- Кто пользуется платформой
- Технические характеристики
- Сколько денег вращается на Patreon
- Стоит ли своих денег?
- Управляемость и внедорожные способности
- Как добраться
- Традиционный объем
- Обзор основных элементов кампании
Как работает Патреон?
Проще говоря, Патреон ежемесячно получает небольшие пожертвования от сторонников и дает эти деньги создателям. Это позволяет категориям людей, которые традиционно могут испытывать трудности при монетизации своих работ, например художникам, зарабатывать деньги.
Но независимо от того, какую работу они выполняют, это является большим преимуществом для создателей, поскольку позволяет им создавать на своих собственных условиях.
Новые правила монетизации YouTube сильно ударили по создателям контента.
Кроме того, это позволяет потребителям более тесно общаться со своими любимыми личностями в Интернете. Большой компонент Patreon — система вознаграждений. Создатели могут настроить несколько уровней преимуществ в зависимости от того, какую поддержку вы им оказываете.
Например, YouTuber может обеспечить ранний доступ к новым видео, или подкастер может предлагать клипы. Это небольшой способ выразить благодарность за вашу поддержку и дать вам более полное представление об их творческом процессе.
В дополнение к стандартным наградам, у многих создателей Patreon есть цели, представленные на их странице. Они часто предлагают что-то особенное, когда достигают определенного порога, или просто сообщают, на что идут эти деньги.
Дизайн
Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.
Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Мероприятия в парке
В парке «Патриот» ежемесячно проходит огромное количество мероприятий разных форматов. Для этого на территории парка есть все условия — масштабный экспоцентр, тренировочные площадки, выставочные центры. Довольно часто на базе патриотического парка «Патриот» проходят масштабные соревнования и всероссийские форумы. Также парк является отличной площадкой для проведения государственных праздников и народных гуляний.
Одним из наиболее масштабных мероприятий, проводимых в парке, является международный военно-технический форум «Армия». В период прохождения форума в парке «Патриот» собираются российские и иностранные специалисты военной сферы для обмена опытом. Также на форуме, как правило, бывают представлены многочисленные экспозиции, показывающие военную мощь и уровень технического развития, а также образы продукции различных торговых компаний из данной сферы.
Кстати, с подробной афишей грядущих мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте объекта.
Парк «ПАТРИОТ»
Афиша парка «Патриот» на официальном сайте
Люди поддерживают самого творца, а не только его работы
Патроны не покупают готовое произведение, как это бывает с товарами на Kickstarter, и не делают пожертвования, чтобы решить какую-то проблему, как на GoFundMe. Они поддерживают самого автора работ, его творчество и идеи.
Изображение: The Verge
Поэтому, чтобы добиться успеха на Patreon, нужно хорошо знать свою аудиторию. Взять, к примеру, музыканта и продюсера Майкла Аранда. У него два проекта на Patreon: один для его продюсерской компании Synema Studios, а второй представляет собой видеоблог для узкой аудитории. На второй проект подписано 287 патронов, которые платят ему $1460 в месяц. Аранда четко разграничивает эти два проекта
В личном блоге он полностью уделяет внимание своей аудитории — например, за $3 в месяц можно получить доступ к серверу Minecraft, где продюсер иногда играет со своими патронами. Другие пользователи проводят прямые трансляции или общаются с патронами в чатах — в прошлом году популярный среди геймеров голосовой чат Discord добавил возможность интеграции своего сервиса в Patreon
У пользователи Patreon гораздо больше свободы, чем на Kickstarter, потому что они не обещают за финансовую поддержку готовый продукт. Если они не смогут завершить вовремя какой-либо проект или он окажется неудачным, то вряд ли от них потребуют компенсацию. В конце концов, патроны жертвуют небольшие суммы, поэтому претензий обычно не бывает.
Чего не хватает платформе
Модель Patreon, как и любая экономическая система, всегда оказывает влияние на то, как работают творческие люди. Тем не менее компании стоит принять более конкретные решения касаемо своего предназначения и масштабов.
Кроме того, площадке не помешало бы поменять дизайн и поработать над продвижением конкретных пользователей. Максимум здесь можно просмотреть 20 лучших авторов в каждой категории — чтобы найти еще, приходится пользоваться поиском по ключевым словам. На Patreon есть советы о том, как продвигать свой блог, но они рассчитаны на тех, у кого уже есть поклонники, и не помогут набрать аудиторию с нуля.
***
Patreon — пока что слишком молодая и маленькая платформа, чтобы судить о том, какой эффект она вызовет в будущем. Инвестор Patreon Дэнни Раймер из фонда Index Ventures знает, что патроны постоянно поддерживают одних и тех же людей и потому надеются, что каждый новый пользователь площадки будет приводить с собой уникальную фанатскую базу и тем самым поможет росту платформы.
Некоторые пользователи получают огромные деньги на Patreon, как например, американская певица Аманда Палмер — по $40 тысяч за одну работу. Однако из-за того, что здесь нет конечной суммы финансирования, как на Kickstarter, мы никогда не услышим о «самых дорогих проектах на Patreon».
Так или иначе, Patreon отражает всю суть интернет-сообщества. В худших случаях, это место, где разжигается ненависть, а в лучших — плодородная почва для творческих людей, работающих вне мейнстрима. И чем сильнее становится модель Patreon, тем меньшей силой обладает этот самый мейнстрим.
Материалы по теме:
Кузовные проблемы
Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.
Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.
Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.
Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?
Как появился Patreon
Создатель Patreon Джек Конте раньше пел в музыкальном дуэте Pomplamoose. В 2013 году он решил снять клип на свою сольную композицию Pedals. Идея ролика была весьма амбициозной — Конте хотел, чтобы в нем были декорации космического корабля в стиле фантастических фильмов 70-х годов и поющие роботы. Музыкант рассчитывал, что если его клип наберет за год миллион просмотров, то он сможет заработать на рекламе примерно $100. На съемку ролика он потратил три месяца и $10 тысяч.
Затем Конте понял, что если бы каждый человек, посмотревший его клип, клал доллар в своеобразную онлайн-версию банки для чаевых, то он бы заработал гораздо больше. «Что, если бы фанаты могли финансово поддержать выход его новых видеороликов? — задумался он. — А что было бы, если бы такой способ заработка был доступен любому музыканту или художнику?». Конте рассказал об этой идее своему старому другу Сэму Яму, основателю компании AdWhirl, занимающейся мобильной рекламой. Яму понравилась его идея, и в мае 2013 года друзьям удалось запустить раннюю версию Patreon, на разработку которой ушло два месяца.
Конте ожидал, что фанаты будут платить за выход следующих роликов по одному-два доллара. Однако через пару недель он начал получать за каждый новый клип по $4 тысячи. В среднем каждый патрон платил ему целых $9. Конте выкладывал свои ролики в открытый доступ на YouTube, но патроны получали дополнительно эксклюзивные новости, возможность первыми приобрести билеты на концерт и прочие приятные бонусы. Затем на платформу начали приходить первые творческие люди, вроде Питера Холленса. Сейчас на Patreon 50 тысяч активных пользователей и более миллиона патронов.
Кто пользуется платформой
На Patreon можно найти авторов самых разных проектов — от юмористических шоу до старых видеоигр. На площадке разрешается публиковать контент для взрослых, поэтому ее активно используют художники, рисующие эротические работы.
Но не все виды творчества пользуются спросом на Patreon — менее всего там популярны музыканты. Сейчас наибольшую поддержку получают подкасты и видеоблоги.
Конте не удивляет популярность этих жанров. По его словам, успеха на площадке добивается тот, кто любит своих фанатов, которые отвечают ему взаимностью, а подкасты и видеоролики отлично подходят для выражения любви к аудитории.
Изображение: The Verge
Питер Холленс смог разрушить популярный миф о закрытости знаменитых музыкантов. Его клипы обычно очень качественные и стильные, но в конце каждого он просто обращается к зрителям на камеру, ломая четвертую стену.
Сейчас в глазах общества творчество и его автор практически неразделимы. Есть ли будущее у того, кто хочет быть музыкантом, но не желает раскрываться как личность? «Не думаю, что это возможно, — считает Холленс. — Мы больше не увидим «закрытых» знаменитостей, которых можно просто любить издалека. Такие люди теряют свою ценность».
Для творческих людей, у которых уже есть стабильный заработок, Patreon может служить всего лишь дополнительным местом для сбора пожертвований. Художник Арлин Ортиз получает около $100 за каждую фэнтезийную карту, которую создает — такой приятный бонус к доходу он получает уже целых два года. Он общается с патронами, но они не так активны, как фанаты видеоблогеров. «Этим людям просто нравится мое творчество, — сказал Ортиз. — Вряд ли они бы хотели увидеть видеоблог с моим участием».
Технические характеристики
Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.
Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.
Размеры:
- длина – 4,785 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 2,005 метра.
Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.
Расход топлива (город)
13,7 л
Расход топлива (трасса)
9,5 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
150 км/ч
Мощность
150 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 2650 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2693 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
95,5 мм3,76 дюйма
Ход поршня
94 мм3,7 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет
Сколько денег вращается на Patreon
По сравнению с Kickstarter, Patreon — по-прежнему очень маленькая платформа, но она стремительно растет. Половина текущего количества патронов и пользователей пришли на нее в прошлом году. За последние три года через площадку прошло около $100 миллионов. Ожидается, что в 2017 году эта сумма увеличится до $150 миллионов. Сама компания Patreon привлекла $47 миллионов инвестиций, в январе прошлого года она закрыла $30-миллионный раунд финансирования. Конте и его группа Pomplamoose до сих пользуются Patreon — за каждую выпущенную песню они получают около $5 тысяч от 1700 патронов.
Изображение: The Verge
Модель Patreon похожа на систему ежемесячных пожертвований. Но главное преимущество площадки в том, что она позволяет каждому пользователю создать собственный план финансирования.
Не только малоизвестные творческие люди получают поддержку на Patreon — в последнее время на платформе все чаще появляются и относительно крупные проекты. Недавно Patreon даже поменяла дизайн на более формальный, чтобы подчеркнуть, что платформа рассчитана не только на «уличных музыкантов» интернета, но и подходит для бизнеса.
Стоит ли своих денег?
Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.
Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.
Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.
Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:
Управляемость и внедорожные способности
УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.
Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.
Как добраться
Парк «Патриот» находится на 55 километре Минского шоссе в Кубинке. Добраться сюда можно несколькими способами. Во-первых на личном автомобиле — двигаться нужно будет по трассе М-1. Из центра Москвы добраться можно за 1,5 часа.
Также до парка «Патриот» можно добраться с автовокзала «Можайск» на автобусе № 457. Сойдя с автобуса, нужно будет пройти пешком около 1,5 километров. Дорога займет также полтора часа.
От ж/д ст. Голицыно Белорусского направления (по направлению из Москвы выход по мосту налево, в сторону Минского шоссе, далее прямо 100 метров, затем повернуть направо и двигаться ещё 100 метров до остановки маршрутного такси около ТЦ «Проспект», курсирует каждый день)
Расписание движения ст. Голицыно — Парк «Патриот» (входная группа, А) — ст. Голицыно:
8.41–9.00 10.41–11.00 13.31–13.50 16.26–16.45 18.41–19.00
Парк «Патриот» не несёт ответственности за изменения в расписании движения общественного транспорта на внешних маршрутах. Предоставленная информация носит информационный характер, для подробной консультации необходимо обращаться в транспортную компанию. Как добраться до Музейной площадки № 2:
От ж/д ст. Кубинка-1 Белорусского направления на маршрутном такси № 59 (курсирует каждый день) до остановки «Танковый музей», далее прямо 10 минут пешком до Площадки № 2 Музейного комплекса (800 метров);
Расписание движения 59 маршрута от ст. Кубинка-1: 06:25 06:55 07:30 08:00 08:40 09:10 09:45 11:20 12:05 12:40 14:10 14:50 15:40 16:25 17:35 18:10 18:40 19:15 20:00 20:30 21:00 21:35. По выходным и праздничным дням организован бесплатный внутренний транспорт между Площадкой № 2 Музейного комплекса и парком «Патриот» (vip-парковка)
Расписание движения МК № 2 — Парк Патриот (vip-парковка) — МК № 2:
10.00–10.30 12.00–12.30 14.00–14.30 16.00–16.30 18.00–18.30
Схема проезда к парку «Патриот» из центра Москвы
Парк «Патриот» на google-панораме
Парк «Патриот» на видео
Традиционный объем
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 135 л.с. | 217 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Подробнее
Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.
Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.
Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.
Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.
В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.
Этот же автомат ставился Cadillac SRX.
Обзор основных элементов кампании
Приветственная страница
Страница приветствия — это самый главный элемент кампании. Это то, что люди увидят сразу, как перейдут по предложенной вами ссылке.
Рассмотрим основные компоненты приветственной страницы:
Видео. Ключевой компонент. По данным Патреона создатели с видео привлекают больше патронов. Хорошо, если на превью видно ваше лицо (или лица). Основные гайдлайны по съемке видео можно найти в конце документа
Краткое описание сути проекта, зачем вам патреон, вашего видения, ответ на вопрос «Как вы спасете мир?»
Краткое пояснение что такое Патреон, как он работает и «куда тут жать чтобы дать денег?»
Это особенно важно, учитывая, что ресурс на английском
Чего стоит избегать:
- Жалоб на отсутствие денег
- Жалоб на что-либо вообще
- Разговоров о деньгах (мы тут ради коммьюнити, помните?)
- Длинных текстов, читать никто не любит
- Ссылок. Мы же не хотим уводить людей с этой страницы, правда?
Уровни (тиры)
В обмен на деньги вы предлагаете фанатам дополнительный контент, особое отношение, внимание с вашей стороны
Это важно, так как придает мотивации становиться патронами
Общие рекомендации:
- Награды должны быть. Просто «спасибо» не особо мотивирует
- Награды должны быть значимыми для фанатов
- Награды должны быть простыми в реализации. Иначе говоря, дешевыми и не требующими много времени и сил на выполнение с вашей стороны
- Если занимаетесь рассылкой, то подумайте о диджитал-товарах, вместо физических
- Хорошая награда — это такая, которую вы производите по ходу основного продукта без лишних трудозатрат
- Хорошо, если на старте будет 3-4 уровня. Меньше — лишает людей возможности выбрать, больше — парализует
- Ввиду особенностей обработки платежей патрон платящий 1$ принесет вам около 60 центов. Патрон платящий 2$ принесет 1,4$
- Патреон позволяет ставить картинки и всячески оформлять текст уровней. Этим можно пользоваться
- Как придумать идею для награды? Смотрите как у конкурентов + читайте статьи на блоге Патреона, спрашивайте у патронов. Например, вот тут можно найти 19 идей для наград, если вы делаете подкаст
Цели
По статистике Патреона, создатели, у которых указаны цели, привлекают больше патронов. Цели могут быть очень разными, но можно выделить несколько гайдлайнов.
Общие рекомендации:
- Лучше сразу наметить несколько целей, начиная с малого
- Цели вроде «мы начнем лучше работать» хуже, чем «мы проведем закрытый стрим для патронов». Какое-то конкретное событие всегда понятнее для аудитории, чем абстрактное улучшение качества
- Будьте осторожнее с обещаниями что-то купить или улучшить. Потому что цель может быть достигнута, а потом количество патронов и денег снова уменьшится
Страница «Спасибо»
Текст и видео, которые увидит новый патрон сразу после подписки. Эту страницу стоит использовать для благодарности и создание атмосферы личного общения. Видео тоже хорошо бы добавить. Примеры по ссылкам в конце.
Язык. Каких слов лучше избегать?
Важно создать у потенциальных патронов нужное настроение. Они здесь не для того, чтобы просто дать вам денег
Они здесь, чтобы стать ближе к проекту, который им так нравится. И стать ближе к вам! Поэтому вот краткое перечисление слов, которых стоит избегать и замены для них:
- Донат, задонатить => Помочь
- Поддержать => Вступить, присоединиться, стать частью
- Заплатить, оплатить => стать патроном
- Краудфандинг => коммьюнити
Думаю, что направление понятно.
Всё готово! Что нужно сделать до официального запуска?
Поздравляю! Прежде чем публиковать страницу поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами, попросите фидбэк, исправьте опечатки и неточности. После этого смело жмите кнопку «опубликовать»!
Важно! Если вы не расскажете своей аудитории о патреоне, то никто о нём никогда не узнает. Поэтому готовьтесь говорить про Патреон постоянно
Депрессивный ноль. Когда вы только создали страницу там будет висеть два депрессивных нуля: ноль патронов, ноль денег. Когда кто-то попадает на вашу страницу и думает, стать ли ему патроном, депрессивный ноль может сильно отпугивать. Это психологически труднее — быть первым
Поэтому крайне важно избавиться от нулей. Есть простой способ: попросите ваших друзей, знакомых, маму, подписаться (временно!) на вашу страницу, просто для того, чтобы убрать нули