Porsche cayenne gts 2021: глобальная модель престижного премиального кроссовера

Экстерьер

Обзор выполненных в разных позициях фото формирует в сознании образ престижного, динамичного и внешне привлекательного автомобиля, оформленного с элементами спортивно-агрессивного стиля. Несмотря на отсутствие внешнего яркого декора, новый Порше смотрится во всех отношениях достойно.

В наиболее выигрышной и выразительной передней проекции Porsche Cayenne GTS 2021 привлекает внимание:

  • сочетанием волновых и ступенчатых профилей наклонного капота;
  • каплевидной конфигурацией блоков передней оптики;
  • крупным форматом радиаторной решетки и дополненных двойной ходовой подсветкой диффузоров охлаждения передних дисковых тормозов.

В конструктиве выступающего закруглённого бампера присутствует парный комплект противотуманных подфарников, несколько датчиков и компактный металлический обвес.

При обзоре в профиль новинка модельного ряда демонстрирует характерные особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения – гармоничное сочетание удлинённого передка, пологого фастбековского наклона крыши и компактная корма с вертикальным обрезом двери багажника.

Премиальный статус внедорожника просматривается в глянцевом чёрном обрамлении окон, правильной геометрии дверных проёмов, конфигурации зеркал и дизайне штатных 18-дюймовых колёсных дисков.

Ступенчатые рельефы боковин в небольшом количестве сосредоточены в районе порогов и на обводах объёмных арок. Защитные функции возложены на пластиковую накладку нижнего корпусного периметра.

Дизайн кормовой части кроссовера более яркий и динамичный. Порше Кайен GTS 2021 нового поколения идентифицируется:

  • по дополненному спойлером прямоугольному формату заднего окна;
  • наличию на двери багажника ребристого спойлерного выступа;
  • современной графике соединенных светодиодной перемычкой многофункциональных фонарей.

В комплектации заднего бампера площадка для регистрационного знака и массивный пластикометаллический обвес с парным комплектом хромированных крупнокалиберных выхлопов. Декор тыльной стороны кузова символический – это рельефная надпись на двери, хромированный шильдик и несколько элементов волнового рельефа.

Safety and Driver-Assistance Features

To help keep occupants safe, a long list of driver-assistance technologies is standard on the Cayenne Turbo, including forward-collision warning, automated emergency braking, and front and rear parking sensors. A handful of other active driver aids are optional, including a night-vision system, adaptive cruise control, and lane-keep assist. For more information about the Cayenne Turbo’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available adaptive cruise control with stop-and-go technology
  • Available lane-keeping assist

Warranty and Maintenance Coverage

At four years or 50,000 miles, the limited warranty and powertrain coverage are competitive in this class, and the 24-hour roadside-assistance program spans the same amount of time. Porsche also includes the first scheduled maintenance visit; BMW’s complimentary scheduled maintenance program is considerably longer.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Hybrid electrical components/battery warranty covers 8 years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2019 Porsche Cayenne Turbo

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$137,810 (base price: $125,850)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
244 cu in, 3996 ccPower
541 hp @ 6,000 rpmTorque
567 lb-ft @ 1,960 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 16.3-in vented, tungsten-carbide-coated disc/14.4-in vented, tungsten-carbide-coated disc
Tires: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.9 in
Length: 193.9 in
Width: 78.0 in
Height: 65.8 in
Passenger volume: 107 cu ft
Cargo volume: 27 cu ft
Curb weight: 5148 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.5 sec
Zero to 100 mph: 9.0 sec
Zero to 130 mph: 15.9 sec
Zero to 150 mph: 23.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 12.1 sec @ 115 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 177 mph
Braking, 70–0 mph: 150 ft
Braking, 100–0 mph: 317 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.00 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 16 mpg
75-mph highway driving*: 25 mpg
Highway range: 590 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 17/15/19 mpg

* Highway-fuel-economy test run on Pirelli P Zero tires.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.

Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.

Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.

Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.

Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.

Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.

Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.

Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.

Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.

На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.

Infotainment and Connectivity

The 2021 Cayenne Turbo gets Porsche’s latest and simplified infotainment system and features a responsive and easy-to-operate 12.3-inch touchscreen mounted in the middle of its dashboard. With a configurable home menu and many personalized settings, the system is easier to use than previous versions, which we have complained about in the past. Every Cayenne Turbo has Porsche Connect Plus, which includes a 4G LTE mobile Wi-Fi hotspot and Apple CarPlay capability; however, the system still doesn’t support Android Auto. We recommend the optional Burmester audio system that pumps 1455 watts through 21 speakers, although it’s pricey. The optional rear-seat entertainment system attaches two 10.0-inch displays to the back of the front seats.

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2021 модельного года отличается от гражданской модификации еще меньше. Среди материалов отделки были замечены натуральная кожа, алькантара и вставки из карбона. Немного улучшилась и мультимедийная система, в которой появились новые интересные функции.

Органы контроля и управления

Передняя часть автомобиля будет немного отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Неизменными будут удобное, обшитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с круглой центровиной и большим количеством кнопок справа и слева от нее, разноразмерные дефлекторы и стильные аналоговые часы, которым досталось место прямо посередине передней панели. Прямо под ними красуется огромный цветной дисплей мультимедиацентра, а чуть ниже – блок сенсорных и физических кнопок для управления мультимедийной системой и основным функционалом автомобиля. Приборный щиток состоит из пяти весьма информативных «кругляшей», а водитель может настраивать этот элемент управления под вывод интересующих его показателей.

Дальше идет уже центральный тоннель, высокий и широкий. Начинается он с технической панели с изящным переключателем передач, затем идут ниша для подзарядки мобильных устройств, подстаканники, органайзер и довольно удобный подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажное отделение

Салон рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, причем в Турбо-версии ставятся кресла в виде спортивных полуковшей, настраивающиеся в девяти диапазонах и включающие в себя активные подголовники. Разумеется, присутствует здесь обогрев, а в некоторых комплектациях – и массаж. На заднем диване места не меньше, чем спереди, и за доплату здесь можно заказать практически те же опции, что доступны передним пассажирам. Приятным бонусом покупателю идет музыкальная система Bose мощностью более чем 700 ватт.

Довольно неплох и объем багажника новинки: судя по данным тест-драйва, в нее спокойно входит без малого 650 литров поклажи.

Оснащение салона

Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:

  • навигатор;
  • синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
  • управление голосом;
  • беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
  • множество функций Porsche Connect.

Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.

Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.

Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и электрические регулировки передних сидений;
  • 8 подушек безопасности.

Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.

Engine, Transmission, and Performance

The 2021 Porsche Cayenne Turbo is so powerful and so fun to drive, it’s easy to forget you’re piloting an SUV. Its precise steering, adjustable air suspension, and responsive engine combine to make it feel more like a sports sedan. And the all-wheel-drive Cayenne doesn’t just handle like a vehicle half its size, it also offers a compliant ride and high refinement. It’s exceedingly quick, too. The Cayenne Turbo is powered by a 541-hp twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine with a conventional eight-speed automatic transmission. In our testing, it went from zero to 60 mph in 3.5 seconds. The Turbo S E-Hybrid’s power and performance are even more extreme. It uses the same twin-turbo V-8 from the Cayenne Turbo, but Porsche has enhanced its power with a 134-hp electric motor sandwiched between the 4.0-liter and its responsive eight-speed automatic. Total output is a mind-boggling 670 horsepower, and speeds as high as 83 mph are possible without the gas engine ever switching on. The system also can operate in a battery-saving mode that only burns gas or the two systems can work together, and its operation is exceedingly smooth. Its battery pack can complete a full recharge in about 2.5 hours when connected to a 240-volt, 30-amp source, and the SUV has a pure electric range of more than 20 miles. Did we mention it can also sprint to 60 mph in 3.2 seconds and covers the quarter-mile in 11.5 seconds at 121 mph? It’s one of the quickest SUVs we’ve ever tested.

View Photos

Porsche

Интерьер

В оформлении скопированного с Панамера последней версии просторного и комфортного салона доминирует натуральная кожа, алькантара, полированный алюминий и эластичный пластик. Передняя панель предлагает:

  • цифровую имитацию аналогового приборного щитка с пятью стрелочными указателями;
  • традиционные для премиальных автомобилей стрелочные часы;
  • комплект регулируемых дефлекторов и совмещающий командные и медийные функции многорежимный 12-дюймовый монитор.

Цифровые технологии также преобладают в оснастке компактного центрального тоннеля. В наличии: джойстик управления трансмиссией, кнопки активации бортовой технической и электронной оснастки, органайзеры и комфортный подлокотник с объёмной холодильной камерой.

Отлично спрофилированные и максимально эргономичные спортивные кресла оборудованы эффективной боковой поддержкой, а также полным набором функциональных и комфортообразующих опций. Состав штатной электроники соответствует всем рекомендациям европейских нормативов.

Для любителей туристического и другого активного отдыха новый кузов кроссовера предусматривает возможность увеличения полезного объёма багажника с 770 до 1710 литров только за счёт несложной и малозатратной по времени трансформации задних мест.

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику. Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Экстерьер

Для Порше Кайен Турбо 2021 характерна прежняя стилистка, включающая максимально обтекаемый кузов и увеличенную переднюю часть. Отличия заключаются в появлении новых декоративных элементов, более агрессивного рельефа и слегка подправленных бамперов.

Судя по фото, наиболее дерзко выглядит передок новинки. Он поставлен довольно высоко, а также весьма широк и длинен. Огромное лобовое стекло и мускулистая крышка капота с наклоном в передней части обеспечивают достойный обзор пространства перед автомобилем с водительского места. Чуть ниже расположились крупные каплевидные огни головной оптики с фирменным четырехточечным светодиодным наполнением. Под ними красуется основная часть массивного бампера с четырехугольным воздухозаборником, а по краям от него – квадраты дополнительных элементов для доступа воздуха в подкапотное пространство. Завершается отделка этого элемента площадкой под номерной знак, аэродинамическими выступами, узкими прорезями под противотуманки и небольшим защитным слоем. Сильнее же всего бампер модификации «Турбо» отличается сдвоенными светодиодными полосками, тогда как в обычном исполнении они одинарные.

Боковины нового кузова получились практически такими же, как и на гражданской версии машины. Это все та же покатая крыша, огромные округлые окна в черно-глянцевом обрамлении, а также сочетание плавного и граненого рельефа, подводящего взгляд к расширенным аркам колес с огромными 21-дюймовыми дисками. Из дополнительных элементов стоит отметить крупные округлые зеркала и чуть выступающие небольшие дверные ручки.

Задняя часть смотрится одновременно брутально и спортивно. Начинается она с широко нависающего над округлым стеклом массивного козырька, а сразу под всем этим можно обнаружить адаптивный спойлер, способный изменять свое положение в зависимости от конкретного режима езды. Ниже него идет почти отвесная корма с подштамповкой под номерной знак, узкие габаритные огни, соединенные светодиодной полосой дополнительного стоп-сигнала. Нижняя часть кормы может похвастаться крупным бампером с диффузором и широкими стволами выхлопной системы, разведенными по краям.

Интерьер

На представленных видео и фотоматериалах нового Porsche Cayenne модели 2021 года хорошо видны изменения в салоне. Прежде всего, интерьер отличается конструкцией центральной консоли. Она стала менее рельефной и в устройстве преобладают прямые линии. На самой панели установлен увеличенный монитор информационно-развлекательной системы. Кроме того, увеличился размер перчаточного ящика и изменена форма дефлекторов климатического комплекса.

Многофункциональный трехспицевый руль обеспечивает управление системами внедорожника без отвлечения водителя. Панель приборов выполнена в традиционном стиле с круглыми шкалами приборов. Сама панель для информативности защищена специальным козырьком. Уменьшилось количество клавиш, ручек и кнопок для управления системами автомобиля. Вместо них, использовано сенсорное управление через дисплей на центральной консоли.

На представленных фотографиях нового Porsche Cayenne 2018 модельного года заметно, что передние кресла получили новую анатомическую конструкцию. Это совместно со сдвигом заднего ряда увеличило площадь для пассажиров. По информации от фирмы, одновременно с этим уменьшился максимальный объем багажного отделения с 1780 до 1710 л. Для внутреннего освещения салона применена светодиодная подсветка. Она имеет несколько цветовых вариантов и возможность регулировки яркости.

В отделке интерьера использованы только премиальные материалы:

  • кожа,
  • элементы хромированной окантовки;
  • высококачественный пластик;
  • мягкое напольное покрытие;
  • карбоновые и деревянные полированные вставки.

Советуем также статью: Запчасти на машину по VIN коду

В целом за счет сенсорного управления и увеличения заднего пространства салон представленной версии стал более эргономичным и комфортабельным.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Interior, Comfort, and Cargo

Futuristically luxurious, the interior of the 2021 Porsche Cayenne Turbo is as visually impressive as the SUV’s performance is thrilling. Build quality is exceptional, and the cabin is completely customizable since Porsche allows you to individually select everything from the interior trim to the seatbelt colors to the surface materials. There’s also an endless list of optional luxuries, including more supportive sport seats, massaging front seats, heated and ventilated front and rear seats, and four-zone climate control. All Cayenne Turbo models come with a heated steering wheel and heated front and rear seats. The slick gauge cluster is similar to Porsche’s 911, with an analog tachometer flanked by two 7.0-inch screens that display selectable information, including navigation maps. The driving position is perfect, and interior space is generous. Although a third row is not offered, the Cayenne Turbo seats five comfortably, and its adjustable back seat provides plenty of head- and legroom. Cargo volume is also ample, although some competitors such as the BMW X5 M and Mercedes-AMG GLE53 offer more. There’s 27 cubic feet of space behind the Cayenne’s rear seats and up to 60 cubes with the rear seats folded flat. Every Cayenne includes a power-operated liftgate.

View Photos

Porsche

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector