Хендай санта фе 2021: глобальная модель популярного передне- или полноприводного кроссовера
Содержание:
- Комплектации и цены Santa Fe-4 (рестайлинг)
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Santa Fe-4 (дорестайлинг)
- Затраты на обслуживание
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Салон автомобиля
- Затраты на обслуживание
- Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- Дизайн
- Интерьер
Комплектации и цены Santa Fe-4 (рестайлинг)
В Украине рестайлинговая модель Санта Фе 2021 года предлагается в вариантах 2.5 MPI/6AT (бензин с распределенным впрыском, 2WD или 4WD) и 2.2 CRDi/8DCT (дизель, только 4WD), в трех комплектациях – Dynamic, Elegance и Top.
Стоимость авто начинается от одного миллиона гривен (примерно 2 млн 600 тысяч рублей), у «флагмана» она доходит до 1.5 млн UAH (~3 млн 900 тыс. руб.).
Гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега, что наступает раньше или 4 года без ограничений.
Фотогалерея.
В России такой кроссовер можно приобрести пока лишь в дорестайлинговой версии, какие варианты и цены предложат официальные дилеры для фейслифтингового автомобиля, будет объявлено позднее, когда он официально появится в продаже.
Ожидается, что это произойдет в 1 квартале 2021 года.
В открытой базе Росстандарта уже появлялось одобрение типа транспортного средства выданное на обновленный Хендай Санта Фе.
Согласно данного документа, модель в России предложат с новым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., объемом 2.5 л. который придет на смену устаревшему агрегату на 2.4 литра.
Также в одобрении типа транспортного средства указаны еще две силовые установки:
- Атмосферный V6 3.5 литра мощностью 249 л.с.
- Дизель мощностью на 199 л.с. объемом 2.2 литра (идет только с полным приводом).
Новинка появится в 7 местном исполнении с тремя рядами сидений (посадочная формула 2 + 3 + 2).
Для кроссовера заявлен как передний так полный привод, но скорее всего в первую очередь в продаже появится полноприводная дизельная версия.
Трансмиссия:
- 6 или 8 диапазонный классический автомат для бензиновых версий;
- 8 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями для дизельной версии.
- МКПП не предусмотрено.
Стоимость новинки будет объявлена перед стартом продаж.
Экстерьер
Хундай Санта Фе четвёртого поколения имеет удобные для городской среды габариты и обладает яркой динамичной и роскошной внешностью. Он оснащён стильной светодиодной оптикой, которая спереди состоит из двух уровней и соединяется с огромной радиаторной решёткой оригинальной формы. Ходовые огни выполнены в форме узкой полоски, а фары основного света по оформлению напоминают ПТФ. Задние фонари необычного дизайна соединены между собой узкой полосой светодиодов.
Авто имеет рельефный передний бампер, который в сочетании с оригинальной решёткой радиатора, придаёт ему шикарный и несколько агрессивный облик. Боковины выглядят строго и роскошно, благодаря небольшим выштамповкам на арках колёс. Машина продаётся на стильных легкосплавных дисках оригинального яркого дизайна. По всей нижней части кузова разместился неокрашенный защитный обвес из чёрного пластика – неизменный атрибут большинства нынешних кроссоверов. На выбор представлено несколько оттенков кузова.
Интерьер
Обновлённый Hyundai Santa Fe имеет просторный и вместительный салон, рассчитанный на 5 или 7 человек. Складывающийся третий ряд сидений дарит дополнительное пространство в багажном отделении. Авто обрело полностью цифровую приборную панель с минимальным количеством кнопок. Основное управление кроссовером осуществляется с помощью больших сенсорных экранов. Передовая мультимедиа с огромным дисплеем обладает множеством полезных опций, управлять которыми можно клавишами на рулевом колесе.
Переключение передач выполняется на удобной кнопочной панели. Удобные кожаные сидения имеют множество настроек положения для комфорта в пути. На выбор есть несколько вариантов оттенков и оформления салона.
Сколько стоит новый Hyundai Santa Fe в Узбекистане
Купить новый Хендай Санта Фе в Узбекистане можно уже сегодня. Он представлен в трёх комплектациях, которые отличаются уровнем оснащённости. Также есть множество дополнительных опций на выбор. Минимальная стоимость автомобиля от 476 000 000uzs.
- Travel — 476 000 000 сум;
- High-Tech — 565 000 000 сум;
- Luxe — 625 000 000 сум.
Комплектации и цены
После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.
Family
В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 209 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:
- электроусилитель для руля;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- ножной стояночный тормоз;
- головная оптика с галогенными лампами;
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
- встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
- установка заднего спойлера и брызговиков;
- оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
- возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
- мультируль;
- отделка салона из ткани;
- передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
- поясничная опора для передних пассажиров;
- два подлокотника;
- система подогрева для кресел первого ряда;
- центральный замок;
- передние и задние стеклоподъемники;
- встроенный обогрев руля;
- электророзетка и пакет курильщика;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
- переключатель доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в шинах;
- задний датчик парковки;
- двухзонная система климат-контроля;
- встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
- hands-free;
- шторка для багажного отсека;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и автосигнализация;
- полноразмерная запаска.
Lifestyle
Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 359 000-2 519 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:
- головные фары со светодиодным наполнением;
- датчик дождя;
- отделка дверных ручек «под хром»;
- рейлинги для крепления грузов на крыше;
- система запуска силового агрегата с кнопки;
- отделка салона из кожи;
- бесключевой доступ в салон;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- передний помощник парковки:
- сенсорный 7-дюймовый дисплей;
- камера заднего вида;
- дополнительная подсветка салона при посадке пассажиров.
Premier
Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Premier, стоимостью 2 539 000-2 699 000 рублей. Для нее характерно наличие:
- 18-дюймовых алюминиевых дисков колес;
- электронного стояночного тормоза;
- задних фонарей со светодиодными лампами;
- электрического привода двери багажника;
- тонировки стекол с салона;
- дисплея бортового компьютера на 7 дюймов;
- электрорегулировок положений водительского кресла;
- встроенной вентиляции для передних кресел;
- подогрева задних сидений;
- дополнительной системы помощи водителю во время парковки;
- штатной аудиосистемы KRELL, а также 10 динамиков и сабвуфера;
- дисплея мультимедиа на 8 дюймов;
- встроенной системы навигации;
- компаса.
High-Tech
Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:
- литые диски колес на 19 дюймов;
- опциональная возможность установки панорамной крыши и электролюка;
- электрический привод регулировок положений передних и задних кресел;
- запоминание заданных параметров расположения кресел;
- беспроводное зарядное устройство для гаджетов;
- ассистент, удерживающий кросс в полосе движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система регулировки дальнего света;
- адаптивный свет;
- контроль за «слепыми» зонами;
- отслеживание уровня усталости водителя при длительном управлении кроссом;
- предотвращение столкновений с препятствиями;
- трехзонная климатическая установка;
- система кругового видеообзора периметра кузова.
Santa Fe-4 (дорестайлинг)
В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech;
- Black&Brown.
Family
Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.
В набор стандартного оборудования входит:
В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.
В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.
Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).
Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.
Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.
Lifestyle
Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.
Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).
Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.
Premier
Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:
- тонировку всех задних стекол;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
- электропривод пятой двери (багажника);
- электрозеркала с памятью настроек;
- премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- систему автовыравнивания кузова;
- вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).
Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.
Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.
High-Tech
В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:
- автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
- адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
- интеллектуальный круиз-контроль SCC;
- мониторинг слепых зон;
- камера кругового обзора;
- автоматический парковщик.
Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).
Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.
Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.
Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Вся информация о технике обновленного кроссовера появится перед стартом продаж. Сейчас же известно, что рестайлинговый автомобиль построен на одной платформе с последними версиями Киа Соренто и Хендай Соната. В этой связи Santa Fe сулят модернизированный дизель 2.2 Smartstream (202 л.с.) и бензиновый мотор 2.5 T-GDI (281 сила). Также новая модель получит две гибридных модификации – обычную и формата plug-in.
Переезд на новую «тележку» не изменил глобально конфигурацию шасси (сохранились МакФерсон и многорычажка), но обеспечил кроссоверу лучшую управляемость. Плюс система полного привода обзавелась селектором ездовых режимов с четырьмя стандартными (Eco, Comfort, Sport и Smart) и тремя «внедорожными» (Sand, Snow и Mud) программами.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2022 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | — | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,2 c | 8 c |
Максимальная скорость | 195 | 205 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11.8 | 7.5 | 14,7 |
Трасса | 7 | 5.3 | 8,1 |
Средний | 8.7 | 6.1 | 10,5 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KM | D4HE | G6DU |
Мощность | 180 | 199 | 249 |
Крутящий момент Hm | 232 | 440 | 331 |
Степень сжатия | 10,5 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | дизельное топливо | АИ-92 |
Тип наддува | — | Турбина | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина мм | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 67 | 67 | 67 |
Обьём багажника, литры | 1704 | 1704 | 1704 |
Масса автомобиля, кг | 1889 | 2011 | 1985 |
Начало продаж
На корейский рынок Хендай Санта Фе 2021 в разных комплектациях и ценах выйдет в конце 2020 года. По задумке производителя, старт продаж в России состоится примерно через полгода после официального релиза в Корее, и скорее всего это произойдет уже в следующем году.
На данный момент в России представлены следующие комплектации предыдущего модельного ряда Санта Фе с ценами:
- базовая версия – 1 млн 684 тысячи рублей;
- комплект Comfort – 1 млн 780 тысяч рублей;
- Dynamic – 1 млн 990 тысяч рублей;
- семейная версия с 7 местами стоит 2 млн 170 тысяч;
- спорт версия – 2 млн 290 тысяч;
- топовый вариант High-Tech – 2,5 млн.
Цена новой модели Санта Фе 2021 года у официального дилера будет немного выше, чем стоимость авто нынешнего поколения.
Салон автомобиля
В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.
В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.
Из основных нововведений здесь следует отметить:
- увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
- появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
- внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
- замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
- наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.
Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).
В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.
С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.
Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.
Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.
Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.
Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).
Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.
Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).
Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.
При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.
Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.
Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.
Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.
Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.
Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Дизайн
Чтобы в полной мере можно было оценить это транспортное средство, стоит обратить внимание на внешность модели. В плане экстерьера кросс получился стильным и привлекательным
В этой генерации производителю удалось создать не просто яркое авто, а кроссовер с ультрасовременной внешностью. Если по периметру, это обычная современная высокотехнологичная модель, то в случае с передней частью можно выделить массу эффектных дизайнерских решений. К примеру, в этой модели производитель реализовал максимально узкую оптику и увеличенную решетку радиатора, которая внахлест достает до передних крыльев. Все это эффектно дополняется агрессивным бампером с привлекательными жабрами и резким воздухозаборником.
Если обратить внимание на салон этой южнокорейской модели, то здесь по-прежнему все выполнено просто и практично. При посадке отчетливо видно, что производитель старался не пичкать кросс бессмысленными атрибутами роскоши, дополнив модель лишь самым необходимым и редкими элементами декора
Расположение элементов управления получилось, как всегда продуманным и удобным. Салон выглядит спокойно и ненавязчиво, даже, если речь идет про оформление в светлых тонах. Больше всего, внимание притягивает передняя панель, которая заметно преобразилась в сравнении с предшествующим поколением и на данный момент выглядит минималистично.
Интерьер
Салон нового Hyundai Santa Fe обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства водителю и пассажирам, по сравнению с дореформенной моделью. Видоизмененный интерьер выводит автомобиль на новый, более высокий уровень роскоши. Каждый компонент — с отделкой материалами премиум-класса.
Передняя часть салона абсолютно новая. Рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. На вершине передней панели установлен большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль несколько перегружена кнопками и переключателями, но представители Hyundai Motor заверяют, что разобраться с логично укомпонованным оборудованием не составит труда. Место традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками. Появилась шайба системы Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор режимы для передвижения по песку, снегу и грязи, а также эко, спорт и комфорт. При необходимости водитель может делегировать выбор режима электронике, и автомобиль самостоятельно примет решение, и выберет оптимальный, с учетом стиля вождения и дорожных условий.
В технике обновленного Hyundai Santa Fe 2021 года новаций минимум. Как и прежде, большой семейный кроссовер оснащается тремя двигателями. Двумя бензиновыми 2.4 GDI (188 лс 241 Нм) с 6 АКПП и 3.5 V6 (249 лс 336 Нм) с 8 АКПП, а также турбо дизелем 2.2 CRDi (200 лс 440 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для евроейского рынка корейская компания подготовила два гибридных варианта — обычный и подзаряжаемый от розетки. Стоит отметить, что обновленный Санта Фе перебрался на модернизированную платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Схема подвески осталась прежней (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но компоновка узлов и агрегатов несколько иная. И позволила снизить центр тяжести, улучшить управляемость и безопасность.