Хендай санта фе 2021: глобальная модель популярного передне- или полноприводного кроссовера

Комплектации и цены Santa Fe-4 (рестайлинг)

В Украине рестайлинговая модель Санта Фе 2021 года предлагается в вариантах 2.5 MPI/6AT (бензин с распределенным впрыском, 2WD или 4WD) и 2.2 CRDi/8DCT (дизель, только 4WD), в трех комплектациях – Dynamic, Elegance и Top.

Стоимость авто начинается от одного миллиона гривен (примерно 2 млн 600 тысяч рублей), у «флагмана» она доходит до 1.5 млн UAH (~3 млн 900 тыс. руб.).

Гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега, что наступает раньше или 4 года без ограничений.

Фотогалерея.

В России такой кроссовер можно приобрести пока лишь в дорестайлинговой версии, какие варианты и цены предложат официальные дилеры для фейслифтингового автомобиля, будет объявлено позднее, когда он официально появится в продаже.

Ожидается, что это произойдет в 1 квартале 2021 года.

В открытой базе Росстандарта уже появлялось одобрение типа транспортного средства выданное на обновленный Хендай Санта Фе.

Согласно данного документа, модель в России предложат с новым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., объемом 2.5 л. который придет на смену устаревшему агрегату на 2.4 литра.

Также в одобрении типа транспортного средства указаны еще две силовые установки:

  1. Атмосферный V6 3.5 литра мощностью 249 л.с.
  2. Дизель мощностью на 199 л.с. объемом 2.2 литра (идет только с полным приводом).

Новинка появится в 7 местном исполнении с тремя рядами сидений (посадочная формула 2 + 3 + 2).

Для кроссовера заявлен как передний так полный привод, но скорее всего в первую очередь в продаже появится полноприводная дизельная версия.

Трансмиссия:

  • 6 или 8 диапазонный классический автомат для бензиновых версий;
  • 8 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями для дизельной версии.
  • МКПП не предусмотрено.

Стоимость новинки будет объявлена перед стартом продаж.

Экстерьер

Хундай Санта Фе четвёртого поколения имеет удобные для городской среды габариты и обладает яркой динамичной и роскошной внешностью. Он оснащён стильной светодиодной оптикой, которая спереди состоит из двух уровней и соединяется с огромной радиаторной решёткой оригинальной формы. Ходовые огни выполнены в форме узкой полоски, а фары основного света по оформлению напоминают ПТФ. Задние фонари необычного дизайна соединены между собой узкой полосой светодиодов.

Авто имеет рельефный передний бампер, который в сочетании с оригинальной решёткой радиатора, придаёт ему шикарный и несколько агрессивный облик. Боковины выглядят строго и роскошно, благодаря небольшим выштамповкам на арках колёс. Машина продаётся на стильных легкосплавных дисках оригинального яркого дизайна. По всей нижней части кузова разместился неокрашенный защитный обвес из чёрного пластика – неизменный атрибут большинства нынешних кроссоверов. На выбор представлено несколько оттенков кузова.

Интерьер

Обновлённый Hyundai Santa Fe имеет просторный и вместительный салон, рассчитанный на 5 или 7 человек. Складывающийся третий ряд сидений дарит дополнительное пространство в багажном отделении. Авто обрело полностью цифровую приборную панель с минимальным количеством кнопок. Основное управление кроссовером осуществляется с помощью больших сенсорных экранов. Передовая мультимедиа с огромным дисплеем обладает множеством полезных опций, управлять которыми можно клавишами на рулевом колесе.

Переключение передач выполняется на удобной кнопочной панели. Удобные кожаные сидения имеют множество настроек положения для комфорта в пути. На выбор есть несколько вариантов оттенков и оформления салона.

Сколько стоит новый Hyundai Santa Fe в Узбекистане

Купить новый Хендай Санта Фе в Узбекистане можно уже сегодня. Он представлен в трёх комплектациях, которые отличаются уровнем оснащённости. Также есть множество дополнительных опций на выбор. Минимальная стоимость автомобиля от 476 000 000uzs.

  • Travel — 476 000 000 сум;
  • High-Tech — 565 000 000 сум;
  • Luxe — 625 000 000 сум.

Комплектации и цены

После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.

Family

В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 209 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:

  • электроусилитель для руля;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • ножной стояночный тормоз;
  • головная оптика с галогенными лампами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
  • установка заднего спойлера и брызговиков;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • два подлокотника;
  • система подогрева для кресел первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка и пакет курильщика;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Lifestyle

Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 359 000-2 519 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:

  • головные фары со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • отделка дверных ручек «под хром»;
  • рейлинги для крепления грузов на крыше;
  • система запуска силового агрегата с кнопки;
  • отделка салона из кожи;
  • бесключевой доступ в салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • передний помощник парковки:
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • камера заднего вида;
  • дополнительная подсветка салона при посадке пассажиров.

Premier

Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Premier, стоимостью 2 539 000-2 699 000 рублей. Для нее характерно наличие:

  • 18-дюймовых алюминиевых дисков колес;
  • электронного стояночного тормоза;
  • задних фонарей со светодиодными лампами;
  • электрического привода двери багажника;
  • тонировки стекол с салона;
  • дисплея бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электрорегулировок положений водительского кресла;
  • встроенной вентиляции для передних кресел;
  • подогрева задних сидений;
  • дополнительной системы помощи водителю во время парковки;
  • штатной аудиосистемы KRELL, а также 10 динамиков и сабвуфера;
  • дисплея мультимедиа на 8 дюймов;
  • встроенной системы навигации;
  • компаса.

High-Tech

Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • опциональная возможность установки панорамной крыши и электролюка;
  • электрический привод регулировок положений передних и задних кресел;
  • запоминание заданных параметров расположения кресел;
  • беспроводное зарядное устройство для гаджетов;
  • ассистент, удерживающий кросс в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировки дальнего света;
  • адаптивный свет;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • отслеживание уровня усталости водителя при длительном управлении кроссом;
  • предотвращение столкновений с препятствиями;
  • трехзонная климатическая установка;
  • система кругового видеообзора периметра кузова.

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.

Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.

Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Вся информация о технике обновленного кроссовера появится перед стартом продаж. Сейчас же известно, что рестайлинговый автомобиль построен на одной платформе с последними версиями Киа Соренто и Хендай Соната. В этой связи Santa Fe сулят модернизированный дизель 2.2 Smartstream (202 л.с.) и бензиновый мотор 2.5 T-GDI (281 сила). Также новая модель получит две гибридных модификации – обычную и формата plug-in.

Переезд на новую «тележку» не изменил глобально конфигурацию шасси (сохранились МакФерсон и многорычажка), но обеспечил кроссоверу лучшую управляемость. Плюс система полного привода обзавелась селектором ездовых режимов с четырьмя стандартными (Eco, Comfort, Sport и Smart) и тремя «внедорожными» (Sand, Snow и Mud) программами.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Общие
Год производства: 2022 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,2 c 8 c
Максимальная скорость 195 205 210
Дорожный просвет 185 185 185
Расход топлива (л):
Город 11.8 7.5 14,7
Трасса 7 5.3 8,1
Средний 8.7 6.1 10,5
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KM D4HE G6DU
Мощность 180 199 249
Крутящий момент Hm 232 440 331
Степень сжатия 10,5 16 10,6
Используемое топливо АИ-92 дизельное топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4785 4785 4785
Ширина мм 1900 1900 1900
Высота мм 1685 1685 1685
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 67 67 67
Обьём багажника, литры 1704 1704 1704
Масса автомобиля, кг 1889 2011 1985

Начало продаж

На корейский рынок Хендай Санта Фе 2021 в разных комплектациях и ценах выйдет в конце 2020 года. По задумке производителя, старт продаж в России состоится примерно через полгода после официального релиза в Корее, и скорее всего это произойдет уже в следующем году.

На данный момент в России представлены следующие комплектации предыдущего модельного ряда Санта Фе с ценами:

  • базовая версия – 1 млн 684 тысячи рублей;
  • комплект Comfort – 1 млн 780 тысяч рублей;
  • Dynamic – 1 млн 990 тысяч рублей;
  • семейная версия с 7 местами стоит 2 млн 170 тысяч;
  • спорт версия – 2 млн 290 тысяч;
  • топовый вариант High-Tech – 2,5 млн.

Цена новой модели Санта Фе 2021 года у официального дилера будет немного выше, чем стоимость авто нынешнего поколения.

Салон автомобиля

В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

Из основных нововведений здесь следует отметить:

  • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
  • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
  • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
  • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
  • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.

Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Дизайн

Чтобы в полной мере можно было оценить это транспортное средство, стоит обратить внимание на внешность модели. В плане экстерьера кросс получился стильным и привлекательным

В этой генерации производителю удалось создать не просто яркое авто, а кроссовер с ультрасовременной внешностью. Если по периметру, это обычная современная высокотехнологичная модель, то в случае с передней частью можно выделить массу эффектных дизайнерских решений. К примеру, в этой модели производитель реализовал максимально узкую оптику и увеличенную решетку радиатора, которая внахлест достает до передних крыльев. Все это эффектно дополняется агрессивным бампером с привлекательными жабрами и резким воздухозаборником.

Если обратить внимание на салон этой южнокорейской модели, то здесь по-прежнему все выполнено просто и практично. При посадке отчетливо видно, что производитель старался не пичкать кросс бессмысленными атрибутами роскоши, дополнив модель лишь самым необходимым и редкими элементами декора

Расположение элементов управления получилось, как всегда продуманным и удобным. Салон выглядит спокойно и ненавязчиво, даже, если речь идет про оформление в светлых тонах. Больше всего, внимание притягивает передняя панель, которая заметно преобразилась в сравнении с предшествующим поколением и на данный момент выглядит минималистично.

Интерьер

Салон нового Hyundai Santa Fe обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства водителю и пассажирам, по сравнению с дореформенной моделью. Видоизмененный интерьер выводит автомобиль на новый, более высокий уровень роскоши. Каждый компонент — с отделкой материалами премиум-класса.

Передняя часть салона абсолютно новая. Рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. На вершине передней панели установлен большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль несколько перегружена кнопками и переключателями, но представители Hyundai Motor заверяют, что разобраться с логично укомпонованным оборудованием не составит труда. Место традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками. Появилась шайба системы Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор режимы для передвижения по песку, снегу и грязи, а также эко, спорт и комфорт. При необходимости водитель может делегировать выбор режима электронике, и автомобиль самостоятельно примет решение, и выберет оптимальный, с учетом стиля вождения и дорожных условий.
В технике обновленного Hyundai Santa Fe 2021 года новаций минимум. Как и прежде, большой семейный кроссовер оснащается тремя двигателями. Двумя бензиновыми 2.4 GDI (188 лс 241 Нм) с 6 АКПП и 3.5 V6 (249 лс 336 Нм) с 8 АКПП, а также турбо дизелем 2.2 CRDi (200 лс 440 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для евроейского рынка корейская компания подготовила два гибридных варианта — обычный и подзаряжаемый от розетки. Стоит отметить, что обновленный Санта Фе перебрался на модернизированную платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Схема подвески осталась прежней (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но компоновка узлов и агрегатов несколько иная. И позволила снизить центр тяжести, улучшить управляемость и безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector