Лада приора последний год выпуска

Силовые агрегаты

Новая Приора оснащена двухлитровым бензиновым турбомотором, который устанавливается на Инфинити Q50. Он выдает 211 л. с. Этот двигатель поставляется компанией Мерседес. Он известен под маркой М274, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, распределения фаз газораспределения, старт-стоп.

В качестве трансмиссии будет предлагаться 7-ступенчатый автомат от Мерседес под названием 7 Джи Троник.

До сотни такая Приора будет разгоняться за 7.5 секунд. В качестве топового двигателя предлагается модель V6 с индексом VR30DDTT. Конструктивно он близок к мотору, который устанавливается на легендарный суперкар Ниссан GTR. Однако он отличается меньшим объемом, составляющим 3 литра.

Угол развала цилиндров у этого мотора 60 градусов. Диаметр и ход поршня идентичны, степень сжатия 10.3. Мотор оснащен двумя турбинами. Алюминиевый блок двигателя получил плазменное напыление на стенках цилиндра. Также он оснащен системой контроля высоты подъема клапанов, изменения фаз газораспределения с электроприводом.

Они позволяют улучшить наполнение цилиндра топливовоздушной смесью. Кроме того, мотор оснащен системой оптического контроля частоты вращения турбины.

Двигатель отличается высокими техническими характеристиками: мощность – 405 л. с., 475 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии Приора GTR получит безальтернативный 7-ступенчатый автомат и систему интеллектуального полного привода. Она сможет распределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и колесами одной оси.

Все это благотворно сказывается на управляемости. Динамические характеристики также будут на высоте. До сотни такая Приора может разогнаться за 5.4 секунды. Данная версия получит приставку «Спорт» в названии. Если младшая 2-литровая машина будет конкурировать с такими автомобилями, как БМВ-320 и Мерседес С-180, то старшая сможет поспорить уже с БМВ-340.

В будущем возможно появление более мощной заряженной Приоры с двигателем от Ниссан GTR, а также с 6-ступенчатым роботом. При объеме 3.8 литра он будет выдавать 600 л. с., а значит, такая Priora сможет превзойти БМВ М3, Мерседес C63AMG и Ауди RS4. Но это будет в перспективе.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Экстерьер

Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.

Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам. А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах. К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.

На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.

Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого. Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными. В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.

Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх. Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок. Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.

Что такое lada priora sport, основные отличия спортивной coupe-модификации

Конечно, Lada Priora Sport, выпускаемая с конвейера для самого широкого круга потребителей с 2020 по 2020 год, и рядом не стоит со спортивной модификацией Лада Приора WTCC. От оригинального хэтчбек протитипа купе отличается лишь видоизмененным дизайном кузова, в частности:

  • несколько увеличенная длинна модели;
  • всего две передних двери, но заметно увеличенные;
  • небольшой, но весьма симпатичный задний спойлер;
  • обновленные крылья;
  • видоизмененный дизайн боковых окон.

Lada Priora Sport Coupe

В плане безопасности и экстерьера Lada Priora Sport отличается следующей базовой оснасткой:

  • комплектуется двумя подушками безопасности;
  • присутствует в обязательном порядке ABS;
  • спортивная версия купе Лада Приора обязательно оснащается климат-контролем;
  • есть подогрев видений;
  • эксклюзивная обивка сидений с надписью “Lada Priora Sport” из искусственной кожи.

Откровенно говоря, спортивную версию купе от обычной хэтчбек модели отличают лишь косметические изменения. Все динамические характеристики, ширина колесной базы, подвеска  и прочее остаются такими же, как и у обычной Приоры. Вполне очевидно, что ограниченная серия спортивной купе версии народного автомобиля не сыскала должной популярности в широких массах потребителей и АвтоВАЗ был вынужден свернуть ее производство в 2020 году.

Кстати, чтобы ощутить себя полноценным гонщиком WTCC за рулем Приора Лада спорт, можно докупить специальный спортивный обвес для купе версии автомобиля. Стоит такое удовольствие почти 70 тысяч рублей. Не говоря уже о том, что помимо этого придется менять резину, расширять колесную базу и ставить усиленную подвеску — такие благородные начинания по силам лишь отдельным энтузиастам, но чего только не сделает настоящий патриот ради неповторимого ощущения адреналина и скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что и стоила модель достаточно демократично. Если говорить о конкретных цифрах, то цена “спорта” доходила почти до 490 тысяч рублей. Конечно, за более мощный силовой агрегат и дополнительную оснастку необходимо доплатить определенную сумму денег, но в целом машина по прежнему оставалась в своем ценовом сегменте с учетом дополнительных опций и доработок. Все же, АвтоВазу пришлось выпустить более 150 новых деталей под  Lada Priora Sport.

Интерьер и внутренняя начинка: Лада приора 2018 года: новая модель, фото

Кардинальных изменений в салонном оснащении не произошло.

Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:

  1. Установка датчиков дождя.
  2. Датчиков света.
  3. Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
  4. АБС.
  5. Парктроником.
  6. Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.

В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.

Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.

Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.

Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.

Салон

Внутри новая Приора будет отличаться современным удобным интерьером, не имеющим ничего общего с простецким салоном своего предшественника. Для отделки салона используется только качественный пластик. В зависимости от исполнения интерьер будет отделан искусственной или натуральной кожей.

Не обошлось и без алькантары. На передней панели есть вставки из натурального дерева. На спортивных версиях вместо него планируется использовать алюминий. Интерьер будет подсвечиваться амбиентной подсветкой. Всего будет предлагаться 64 цвета на выбор.

Дизайн интерьера находится в рамках современных трендов. Экран цифровой приборной панели и мультимедийной системы расположены под одним козырьком.

Их диагонали составляют 12 и 14 дюймов соответственно. Отображения данных на приборном щитке водитель сможет настраивать самостоятельно. Часть информации будет дублироваться на проекционном дисплее.

Мультимедийная система отличается высоким быстродействием, поддержкой Apple Car Play, Андроид Авто, голосовым управлением, технологией E-sim, возможностью обновления через Интернет, установкой приложений. Также планируется полная поддержка сервиса Яндекс Авто.

Интерьер

Все тот же ВАЗ 2172 хэтчбек, только изнутри. В отличие от наружной части, которая сильно выделяется только капотом, интерьер после рестайлинга сильно изменился.

Полностью поменялась обшивка салона — вместо дешевого маркого пластика теперь использован материал «софт-лук». Приборную доску чуть расширили в сторону переднего пассажира, и на свободное место встал дисплей новой мультимедийной системы. В то же время дисплей имеет возможность показывать не только настройки мультимедиа. Передний подлокотник чуть поменял форму, что, как отмечают владельцы «Приоры», создает небольшие проблемы при включении некоторых передач.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Источник

Лада Приора — обзор автомобиля

Lada Priora Sedan / Лада Приора Седан

В 2007 году начались продажи первенца семейства Priora с кузовом седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий на тот момент требованиям стандарта Евро-3, настроенную под российские дороги подвеску, гидроусилитель руля. Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Комплектация «стандарт» включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовку, атермальные стекла. В версии «норма» дополнительно присутствуют: подушка безопасности для водителя, электропакет, центральный замок, лючок в заднем сиденье для перевозки длинномерных предметов.

Исполнение «люкс» отличается улучшенной обивкой салона и сидений, ремнями безопасности с преднатяжителями, задними подголовниками, электростеклоподъемниками задних дверей, системой подогрева передних сидений, литыми колесными дисками. В 2013 году компания АвтоВАЗ провела рестайлинг Лада Приора. В продаже новинка появилась осенью этого же года. Среди новшеств – приятный дизайн решетки радиатора, который соответствует требованиям безопасности при наезде на пешеходов

Не обделен вниманием и интерьер обновленных «Приор» — теперь все выглядит более функционально, а на торпедо удобно расположен многофункциональный цветной дисплей. В начале осени «АвтоВАЗ» запускает в производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией, которая доступна в версии с топовым 106-сильным двигателем.

О комплектациях седана Лада Приора более детально

В базовом списке оcнащения Standart содержатся дневные ходовые огни, стальные диски на 13 дюймов (+ полноразмерное запасное колесо), руль с электроусилителем (на всех остальных версиях гидроусилитель), маршрутный компьютер, система вентиляции с воздушным фильтром, аудиоподготовка, салонная розетка 12 V, электрические подъемники cтекол в передних дверях, центральный и задний подлокотники, водительская подушка безопасности, ABS+EBD. Вторая линия оборудования Norma имеет 14-дюймовые стальные диcки с колпаками и комплектуется пассажирским противосолнечным козырьком, электрорегулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами, центральным замком с ДУ, охранной сигнализацией, брызговиком двигателя. В промежуточном исполнении Norma Climate дополнительно доступны климатическая система и подогрев передних кресел. Отличительной особенностью предмаксимальной версии Лада Приора Comfort является установленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенcорным дисплеем, 2 динамиками, функцией Bluetooth (+ связь «без рук»), USB. Исполнение Image можно распознать по фирменным 15-дюймовым литым дискам и особому интерьеру Special Edition. Дополнительные опции для Лада Приора Седан не предусмотрены.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания

Прощание с Lada Priora

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).

«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова

Технические характеристики

Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.

В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.

Автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. А производство модели с этим кузовом должно начаться в 2009 году. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

LADA Priora отличается от своего предшественника по дизайну, по потребительским свойствам, по техническому устройству. Современную форму получили капот, передние и задние крылья бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Приоры отличаются геометрической четкостью, из-за этого автомобиль выглядит привлекательным и солидным.

LADA Priora получила доработанный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности, соответствующий нормам Евро-3, который обеспечивает надежный запуск двигателя в зимний период. В трансмиссии произведенно усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм при 4000 об/мин. В коробке передач монтируются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности улучшают эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов достигают высоких показателей управляемости и устойчивости.

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, часы, радиоподготовку, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с люком для доступа в багажник, корректор фар, литые дис. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 12 баллов (из 36 возможных).

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Техническая часть

Новая Приора будет построена на заднеприводной платформе Инфинити, получившей имя FM. Она была разработана в середине 2000-х годов. Однако она не теряет актуальности со временем, благодаря постоянной модернизации. Колесная база новинки составляет 2900 мм.

Priora будет оснащаться полностью независимыми передней и задней подвесками. В качестве опции доступна система рулевого управления по проводам без жесткой связи между рулем и колесами. В обычном режиме движения на подобном автомобиле руль лишь воздействует на блок, считывающий информацию угла поворота.

Далее команда передается на исполнительные механизмы с электроприводом, которые поворачивают колеса. На случай нештатной ситуации система имеет дублирующий блок-контроллер, а также муфту механической связи между рулем и колесами. Подобная система позволяет легко менять усилие на руле и его остроту в широких пределах. Она позволяет более эффективно реализовать функцию подруливания и удержания в полосе, систему автоматической парковки.

Кроме этого, данная система полностью устраняет передачу неровностей на руль при езде на разбитой дороге. Базовая версия автомобиля получит обычный электроусилитель на рейке. Благодаря сдвинутому внутрь колесной базы силовому агрегату, развесовка машины близка к идеальной – 55 на 45.

Все это должно наделить автомобиль управляемостью, не уступающей конкурентам. В базовых исполнениях новая машина будет оснащаться обычным задним приводом, дорогие модификации будут полноприводными.

Сколько стоит «Приора»

Цены на автомобиль во многом зависят от дополнительных опций и пакета обслуживания. Для хэтчбека ВАЗ 2172 цена составит 395 тысяч рублей в базовой комплектации. Эта же модель в полном «люксе» будет стоить уже 465 тысяч. Разница достигает больше 50 тысяч.

Стоит отметить, что обе комплектации имеют механическую коробку. Некоторые автостанции предлагают установить автомат от японской «Тойоты» или немецкую ZF. Такая модернизация может обнулить заводскую гарантию и будет стоить от 45 тысяч рублей. Коробка от немцев будет стоить 75 тысяч и выше. Что та, что другая коробка будут на 4 ступени. В то же время завод выпускает ВАЗ 2172 с роботизированными коробками с электронной начинкой и актуаторами от «Гранты», которые работают, конечно, не так, как полноценный автомат, но в то же время позволяют водителю не отвлекаться на постоянное переключение скоростей даже в городском режиме.

Также планируется разработка новой АКПП собственного производства, однако она будет тяжелее механики, следовательно, «Приора», а затем «Веста» получат более мощные пружины и всю подвеску, что в итоге скажется положительно на всей комфортабельности машин АвтоВАЗа.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Экстерьер

Анализируя внешний вид, который получила новая Лада Приора 2018 модельного года, сразу стоит уточнить, что он практически не изменился в сравнении с дорестайлинговой версией.

Говоря про переднюю часть, на фото сразу видна переработанная радиаторная решетка. Она потеряла хромированное обрамление и стала более аккуратной и стильной. Оптика не стала принципиально новой, это все те же слегка округлые фары, довольно органично вписывающиеся в общий дизайн машины. А вот противотуманные огни стали совершенно другими. Капот практически полностью лишен какого-либо рельефа.

Весьма симпатично новый кузов смотрится и в профиль. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Кроме того, они оснащены функцией автоматического складывания. Крыша полностью ровная, лишенная какого-либо изгиба, что на сегодняшний день является довольно редким и устаревшим решением, не совсем вписывающимся в современную автомобильную моду. Стекла крупные, в них обеспечивается отличная обзорность для водителя. Очень стильными и интересными с дизайнерской точки зрения получились новые диски, которые, несмотря на некоторую скромность, гармонично вписываются в облик автомобиля.

Симпатичнее всего машина смотрится сзади. В первую очередь, это достигается за счет классной оптики, которая оснащена, в том числе, светодиодными противотуманными огнями. Бампер достаточно крупный, имеет заметную пластиковую защиту, оберегающую от повреждений. Прямо в него встроены узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. На верхней части багажного отделения крупными буквами красуется хромированная надпись Lada. Выхлопная система очень аккуратная и практически незаметная.

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле

Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector