Повышенный расход топлива лансер 9
Содержание:
- Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2007 — 2010), Седан,Хетчбэк, X
- Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
- Mitsubishi Lancer 6
- Какой расход топлива Мицубиси Лансер 9 1.6 механика
- Большой расход топлива при городском цикле
- Расход топлива у лансер 10 с силовыми установками различного объема
- Митсубиси лансер 9 расход топлива
- Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
- Версии и комплектации
- Регламент обслуживания 4B12 2,4 л168 л. с
- Mitsubishi Lancer
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2007 — 2010), Седан,Хетчбэк, X
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод | 5.2 | 7.7 | 6.5 | 770 — 1130 |
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 6 | 8.9 | 7 | 660 — 980 |
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 5.4 | 8.2 | 6.4 | 720 — 1090 |
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 5.7 | 9.2 | 7 | 640 — 1040 |
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 4.7 | 7.4 | 5.7 | 800 — 1260 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 6.2 | 10.9 | 7.9 | 540 — 950 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.1 | 10.4 | 7.7 | 570 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 6.4 | 11.9 | 8.4 | 500 — 920 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.6 | 10.8 | 8.1 | 550 — 890 |
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 8.1 | 11.2 | — | 520 — 720 |
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 8.4 | 11.2 | — | 490 — 650 |
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 3.9 | 5.4 | 4.4 | 1090 — 1510 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 11.2 | 8.5 | 530 — 860 |
1968 см³, 138 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 5.1 | 8.3 | 6.3 | 710 — 1160 |
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 8.1 | 10.7 | — | 540 — 720 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 6.8 | 12.1 | 8.8 | 490 — 870 |
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 8.7 | 11.2 | — | 490 — 630 |
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод | 8.1 | 13.9 | 10.2 | 400 — 680 |
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод | 7.8 | 13.8 | 10 | 400 — 710 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод | 5.2 | 7.7 | 6.5 | 770 — 1130 |
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 5.6 | 8.3 | 6.6 | 710 — 1050 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.4 | 10.5 | 7.9 | 560 — 920 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 6.2 | 11.1 | 8 | 530 — 950 |
1968 см³, 140 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 5.1 | 8.3 | 6.3 | 710 — 1160 |
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 5.5 | 8.8 | 6.7 | 670 — 1070 |
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 5.5 | 8.8 | 6.7 | 670 — 1070 |
1590 см³, 86 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, передний привод | 4.7 | 7.4 | 5.8 | 800 — 1260 |
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.6 | 13.6 | 9.8 | 430 — 780 |
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод | 7.6 | 13.6 | 9.8 | 430 — 780 |
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 4.8 | 7.8 | 5.9 | 760 — 1230 |
1798 см³, 116 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 4.6 | 6.6 | 5.3 | 890 — 1280 |
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 4.9 | 7 | 5.7 | 840 — 1200 |
1998 см³, 241 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный привод | 7.8 | 13.8 | 10 | 430 — 760 |
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 6.9 | 9.2 | 8.2 | 600 — 800 |
Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.
1.3-литровый 4G13: срок службы
В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.
В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.
1.6-литровый 4G18: надежность
Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.
Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.
2.0-литровый 4G63: характеристики
Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.
Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.
Mitsubishi Lancer 6
Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.
Счастливое число семь
Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.
Восьмое, девятое и десятое поколения
Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.
А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.
Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.
Какой расход топлива Мицубиси Лансер 9 1.6 механика
Автомобиль: Митсубиси Лансер 9 серии. Спрашивает: Фёдорыч. Суть вопроса: сколько в городе расход топлива в норме для 9 Лансера на механике?
Добрый день! У меня режим езды дом-работа, иногда работа-садик-дом, забираю внучку. Пробег в день всего 24 км, а расход топлива около 15 литров. Быстро не езжу, в городе соблюдаю скоростной режим, со светофоров трогаюсь в обычном стиле. Подскажите, какой должен быть расход топлива в моём случае?
Нормы расхода топлива на МКПП Лансер 9
На расход топлива влияет множество факторов, главные из которых – это стиль вождения и неисправности автомобиля.
Для владельцев автомобилей тема расхода топлива всегда актуальна, особенно в нынешнее время при постоянном повышении цен на бензин. Расход бензина определяется по трем позициям при прохождении автомобиля ста километров пути.
Официальные данные для двигателя 1.6 утверждают, что при эксплуатации автомобиля на бензине АИ-95 с механической пятиступенчатой коробкой передач расход топлива составляет:
- в городе – 9 литров ;
- по трассе – 5,6 литров ;
- в смешанном режиме – 6,8 литров .
В практических условиях, как отмечают множество пользователей, расход бензина отличается в большую сторону примерно на один литр. В городе около 10 литров, при движении по трассе около 6,7 литров, а в смешанном режиме более 8 литров на сотню километров.
Большой расход топлива при городском цикле
Большой расход топлива при городском цикле Всем У меня lancer 9 1,6л. 2009 г., ручка, проехал 5500км. При езде по городу у меня машина потребляет 25л. на 150 км. (это примерно 16-17л. на 100 км) Езжу аккуратно, особо не газую, но и в натяг не еду, делали диагностику всё в норме. При езде по трассе авто потребляет 7-8л. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой и как её устранить?
Аноним February 19, 2010 20:02
Да и кстати, забыл сказать, бака 50л. хватате на 300-320 км. Это нормально?
Аноним February 19, 2010 20:02
жрет много чего то)))помню на 1,6 ВАЗ мне хватало 50 литров на 700 км)
лансер только собираюсь брать)
Аноним February 19, 2010 20:02
но все равно 17 литров на 100 по городу даже для лансера много)
Аноним February 19, 2010 20:02
Должен в районе 10
Аноним February 19, 2010 20:02
У меня по городу 13 жрет.
Аноним February 19, 2010 20:02
зимой со всеми прогревами и частенько тапка в пол, максимум 13 литров.(ланс 9 1,6 2005год)
Аноним February 19, 2010 20:02
у меня лансер 1.6 автомат кушает 13-14литров в городском цикле
Аноним February 19, 2010 20:02
Смотри фильтр топливный в баке стоит:) стоит он в районе 9 т.р.. На лексус и то 3 т. стоит:) О нем даже сервисы не все знают. У самого такая проблема, буду пытаться подобрать от другой машины:)
Аноним February 19, 2010 20:02
Могу сказать одно у меня был 1.6 атомат, а сейчас 2.0 автомат, а расход бензина одинаковый. И составляет 12.5-13.5, а если хорошо давить на газ то и 15-16.
Аноним February 19, 2010 20:02
Может у Вас черви в баке завелись?))) У меня 2.0 ручная по городу 9.5-10. А 17л. получилось только после после жесткого пробега. А у тебя нормальный эволюшиновский расход( правда чуть меньше).Посмотри внимательно под капот, может тебе турбину случайно прикрутили)))
Аноним February 19, 2010 20:02
А если серьезно, скорее всего проблема в настройках блока управления двигателя ( система делает более обогащенную смесь бензином). Если делал диагностику у официалов, найди стенд в хорошей фирме. Я, например, ездил к своим официалам, как на разборки. их сук понабирают по объявлению, а они потом тебе такую х. ню рассказывают. Они умеют только открывать капот и слушать происходящее под ним с умным видом и нулем на выходе, потом говорят, что давай разберем тебе всё за а. уеть какую сумму и будем смотреть чё случиться. А шарящие люди определяют проблему в течении 2 минут и оказывается, что ремонт понтовый.
Если машина на гарантии,я бы на твоем месте обратился к ним с просьбой выдать мне автомобиль, отвечающий техническим характеристикам той железяки, за которую я заплатил. Это всё можно сделать очень легко зная законы. Удачи!
Расход топлива у лансер 10 с силовыми установками различного объема
Наиболее экономичным считается авто с двигателем на 1.5 литра и МКПП. Митсубиси Lancer X с данной силовой установкой показывает наименьший средний расход. В случае комплектации автоматом, автомобиль становится прожорливее, но его показатели по прежнему остается ниже, чем у более мощных силовых агрегатов.
Силовые установки на 1.6 литра идут в паре с автоматом на четыре ступени и МКПП на пять передач. Расход топлива Лансер 10 1.6 на 100 км отображен в таблице.
Авто с силовым агрегатом на 1.8 литра обладает более существенным расходом. В таблице ниже приведено потребление бензина с коробкой передач F5MBB и вариатором.
Расход топлива для 2.0 силовой установки в различных моделях Mitsubishi Lancer X приведен в таблице ниже.
Для различных модификаций Лансер 10 2.4 расход топлива отражено в таблице ниже.
В автомобилях Лансер Х на газу расход увеличивается в среднем на 10-20% относительно затрат бензина при преодолении аналогичного расстояния при схожих условиях. Соответственно в городе потребление топлива может увеличится до двух литров.
Митсубиси лансер 9 расход топлива
Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9 Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 — май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсалУниверсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
Комплектации универсала:
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.
Регламент обслуживания 4B12 2,4 л168 л. с
Описание двигателя Camry GSV40 3.5 2GR-FE Согласно рекомендациям завода производителя, двигатель 4B12 нужно обслуживать в указанные ниже сроки:
- цепь ГРМ следует менять в интервале 200 – 300 тысяч км;
- рекомендовано проверять регулировку зазоров клапанов каждые 30 – 40 тысяч пробега;
- прочистка вентиляции картера предусмотрена изготовителем примерно раз в два года;
- предприятие GEMA рекомендует масло и соответствующий фильтр обновлять после 7,5 – 10 тысяч пробега;
- топливный фильтр обладает ресурсом около 25 – 30 тысяч км;
- по установкам производителя воздушный фильтр следует заменить через 20000 км;
- антифриз системы охлаждения подлежит замене через 50000 км;
- в системе DIS-4 движков 4B12 свечи служат около 30000 км пробега;
- после прохождения 60000 км начинают прогорать стенки выпускного коллектора.
Обслуживание 4B12
Mitsubishi Lancer
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2007 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4570мм |
Ширина кузова | 1760мм |
Высота кузова | 1505мм |
Колесная база автомобиля | 2635мм |
Передняя колея | 1530мм |
Задняя колея | 1530мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 165мм |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1499см 3 |
Мощность двигателя | 109 л.с./6000 об.мин. |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 191км/ч |
Время разгона | 11.6 |
Расход топлива в городе | 8.2 |
Расход топлива на шоссе | 5.4 |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 |
Объем топливного бака | 59 |
Снаряженная масса автомобиля | 1290кг |
Допустимая полная масса | 1750кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST
Цена: 900, Год: 1989 Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5) Кузов: Универсал Область: Полтава
Цена: 5’570, Год: 2008 Двиг: 1.6 Бензин (Механика) Кузов: Седан Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Mitsubishi Lancer X
- 109 л.с. 2007-. 1.5i AT
- 109 л.с. 2007-. 1.5i MT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i CVT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i MT5
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT 4WD
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT 4WD
- 240 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X RalliArt
- 295 л.с. 2008-. 2.0 TC-SST Evolution X
- 295 л.с. 2007-. 2.0 Evolution X
- 383 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X HKS
- 405 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X FQ-400
Другие поколения Mitsubishi Lancer
- 2008 – . Mitsubishi Lancer Sportback X GS44S
- 2007 – . Mitsubishi Lancer X
- 2003 – 2006 Mitsubishi Lancer VIII
- 2003 – 2009 Mitsubishi Lancer IX
- 2003 – . Mitsubishi Lancer IX Wagon
- 2001 – 2003 Mitsubishi Lancer VII
- 2000 – 2004 Mitsubishi Lancer Cedia
- 1995 – 2001 Mitsubishi Lancer VI
- 1992 – 1999 Mitsubishi Lancer V
- 1992 – 2000 Mitsubishi Lancer V Wagon
- 1988 – 1994 Mitsubishi Lancer IV
- 1988 – 1992 Mitsubishi Lancer IV Hatchback
- 1985 – 1992 Mitsubishi Lancer III Wagon
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.