Рено дастер автомат

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Вице-президент Арно Дебёф: ЭТОТ «ДАСТЕР» — СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!

Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. С вице-президентом группы Арно Дебёфом беседовали Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин.

— Продажи дорогих автомобилей растут преимущественно за счет корпоративных клиентов. Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке. Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения. Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки (это модно, современно), а вот бюджет на автомобиль сокращается…


«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

— Как вы представляете своего покупателя во Франции и России?

— Думаю, у них много общих черт. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция (возможно, более выраженная, чем в России) — сокращать расходы на автомобиль. В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции. Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас.

— Сделать — можно. Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом. Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек. Его мы будем продавать на российском рынке». Так появился «Логан»…


Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.

Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.

Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной

Но сейчас мы возвращаемся в Индию. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене.

Основные неисправности и проблемы АКПП

Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы. При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага.

Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП:

  • толчки при переключении передач;
  • перестали включаться скоростные режимы;
  • стуки, доносящиеся из месторасположения КПП;
  • отмечается течь масла.

Недостаточный уровень масла в АКПП – основная причина выхода из строя фрикционных дисков. Из-за возникающего низкого давления жидкости данные запчасти испытывают повышенные нагрузки, быстро утрачивают свои свойства. Один из признаков того, что фрикционы утратили свои функциональные возможности – появление рывков при смене скоростных режимов. Renault нужно отправить на станцию ТО для проведения профессиональной диагностики.

Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость. В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака.

При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.

Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело.

Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей

Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач

Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды

СЪЕДЬТЕ С АВТОМАГИСТРАЛИ, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»!

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко

Технические параметры АКПП на Рено Дастер

Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2.0л. и мощностью 143л/сил. с системой полного привода. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой.

Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.

Точные передаточные числа в Дастере:

  • 1-ая ск. – оф. знач. 2.727.
  • 2-ая ск. – оф. знач. 1.499.
  • 3-яя ск. – оф. знач. 1.0.
  • 4-ая ск. – оф. знач. 0.711.

Задняя передача составляет 2.457.

На «французе» Рено Дастер стоит автомат, тогда максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 174км/час, при этом с места до 100км/час разгон займет 15.5-секунд. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме:

  • По городу расх. 11-11.6л.
  • По трассе расх. 7-7.4л.
  • В смешанном режиме расх. 8.7л.

Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше.

Отзыв № 3

Больше предпочтений отдаю автомобилям Рено Дастер из-за их качества и приемлемой стоимости. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2.0 составлен именно по двухлитровому мотору, который приобрел.

Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой – 15 тысяч рублей.

Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить:

  • Автозапуск мотора.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.

Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию.

Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. При скорости в 100 км/час и включенной шестой передачей, двигатель работа на повышенных оборотах. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.

Минусы:

  • Для отделки используются дешевые материалы.
  • Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
  • Нет климат-контроля.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2020 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Читать дальше: Какие машины есть у тимати

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок. При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче». Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев.

Сравнение с механикой

Выбирая, какому варианту отдать предпочтение, автомат или механика, автомобилисты учитывают такие моменты:

  • будущие финансовые вложения (учитываются не только стоимость при покупке, но и дальнейшее обслуживание);
  • место и цели использования транспортного средства.

Что касается условий эксплуатации, то для передвижений по городу водители выбирают Рено Дастер с АКПП. Для сельских дорог и пересеченной местности более предпочтительный вариант – МКПП.

Преимущества АКПП

Одним из главных преимуществ для водителей является надежность кроссовера.

К удобствам АКПП можно также отнести:

  • недорогой ремонт при возникновении неполадок;
  • бюджетное техобслуживание;
  • стойкость оборудования к износу благодаря автопереключению с переднего привода на полный и наоборот, что защищает муфту от перегрева.

Недостатки и частые неисправности коробки-автомат

Запаздывающее переключение АКПП не является недостатком. Есть водители, которые относят это к преимуществам, объясняя, что на плохом дорожном покрытии такое свойство смягчает смену скоростей и позволяет машине двигаться более плавно. Однако на трассах ждать, пока включится нужная передача, неудобно.

Автомобилисты отмечают, что в коробке слышны шумы и скрипы, которые создают неприятные ощущения при вождении. Еще одним минусом является большое количество расходуемого бензина.

По отзывам водителей, могут возникать и другие проблемы:

  • толчки в момент переключения;
  • сбои в работе соленоидов ТСС (отвечают за блокировку ГДТ) и ЕРС (обеспечивают линейное давление);
  • нарушение герметичного прилегания уплотнительных колец, вследствие чего из АКПП может подтекать масло;
  • нарушение охлаждения из-за загрязнения радиатора.

Встречаются заводские недоработки:

  • недостаточное количество масла;
  • некачественный маслорегулятор.

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2020 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2020 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? —

этот вопрос «Дастер» позволяет задавать в правильной тональности, до сих пор приятно удивляя разумной ценой. «Автомат» обойдется ровно в 38 000 рублей, если сравнивать одинаковые комплектации (подробности в таблице).

Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч (исполнение «Люкс Привилеж») прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию (кстати, очень понравилась, только экран слишком низко), 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей.

Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»…


Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 . 2014 За рулем 31 028

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 . 2014 За рулем 31 028

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем

Отзыв № 2

Ранее пользовался седаном «Логан», который был продан, не использовался по программе «Trade-in». Сравнивать новый Рено Дастер нет смысла, так как он заметно превосходит старенький седан. К тому же в 2015 году он претерпел обновление, которое мне досталось.

Вместе со страховкой, дополнительными опциями, двухлитровый кроссовер на полном приводе обошелся меньше, чем 1 млн рублей. Дополнительно устанавливался задний парктроник, сигнализация. Как по мне, то кожа Renault не имеет качества. Так что от нее решил отказаться. Остальное – на высоком уровне, хорошей комплектации. Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2.0 следует сказать о том, что стеклоподъемниками авто оснащен только спереди. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии.

Машина смотрится комфортной для зимних условий. Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе.

Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. 95-й бензин после обкатки расходовался 10 литрами по городским улицам. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени.

Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач.

Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны.

Какие достоинства у Дастера с автоматом

Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г., были в своей конструкции и даже в обслуживании очень простыми. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом.

АКПП у Дастера: какие бывают недостатки

Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы:

  • КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
  • Езда по городу очень не экономичная.
  • На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

Читать дальше: Сколько качать давление в шинах r16

Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.

Появление АКПП на Рено Дастер

Сначала Рено Дастер производили только в 3-ех комплектациях, и лишь после добавили еще 2-е. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. Модификации 4х4 оснащались АКПП, ну и соответственно КПП оснащались разными коробками передач. В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша.

Рено Дастер с АКПП

Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат.

Данный вариант оснащен двухлитровым двигателем на бензине. Мощность модели составляет 143 лошадиные силы.

Кроссовер снабжен проверенной временем автоматической коробкой DP8, которая является доработанной версией DP2, установленной ранее в Sandero и Logan. Разница в том, что DP8 оснащена дополнительным угловым редуктором. Последний передает на заднюю ось крутящий момент.

Была усовершенствована система, призванная не допускать перегрева КП. Это достигается благодаря добавлению воздушно-масляного контура.

Программное обеспечение было пересмотрено и улучшено. Теперь оно соответствует последним изменениям в полноприводном устройстве.

За качество сцепления отвечает гидротрансформатор ZF. Усиленный дифференциал способствует тому, что автомобиль выдерживает повышенные нагрузки в условиях бездорожья.

Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП

Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров.

Валентин, владелец Дастера:

«К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом

Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв

Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».

Даниил, владелец Дастера:

«Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. машина надежная, а при каких-либо поломках вы потратите не много денежных средств. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».

Чем отдать предпочтение: механике или автомату

Вот основные принципы при выборе Renault Duster:

  • Местность, по которой будет ездить кроссовер.
  • Денежные возможности.

Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике.

Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация.

Проблемы и их решения

Течь рабочей жидкости

Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб.

Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока

Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока

Подведем итоги

Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу

Для более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП.. При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия

По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия.

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector