Фото рено дастер 2021 года
Содержание:
- Интерьер
- Цены на все автомобили Renault
- Безопасность
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Запасное колесо Рено Дастер
- Что нового
- Дизайн
- Новый кузов Renault Duster 2020
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Renault Duster — обзор автомобиля
- Рено Дастер 2022: салон
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Тест-Драйв
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Плюсы и минусы
- Интерьер
Интерьер
Вот, что было огромнейшим минусом этой модели. Салон смело можно было назвать самым некрасивым из всех конкурентов. И как же радует, что в Рено это поняли и больше всего сил потратили на изменение интерьера автомобиля. Это у них не только получилось хорошо, но и подвинуло конкурентов.
Салон Renault Duster 2020 действительно стал стильным и удобным. Находясь внутри этого авто, кажется что пространство вокруг не бюджетное, а уютное. Переработка была сделана очень качественно, ведь теперь салон не раздражает, а наоборот вызывает приятные ощущения. Торпедо смело (прямо как у немецких конкурентов) решила выглядеть минималистично, подчеркивая свой стиль красивыми элементами:
- Более дорогими воздуховодами квадратной формы (прошлые круглые дешевые вспоминаются с неприязнью)
- Более высокого качества пластиком
- Сенсорным мультимедийным экраном с хорошей цветопередачей
- Более качественными кнопками и переключателями
Также стоит отметить более стильный квадратный дизайн дверных карт автомобиля, на которых ложится рука гораздо удобнее, чем на прошлые.
Ч. то касается материалов отделки: они лучше, но спереди. Сзади все осталось таким же «дубовым», однако в мороз по некачественной дороге салон автомобиля не издает неприятных посторонних звуков.
Обязательно стоит отметить улучшенную шумоизоляцию. Автомобиль очень тихий, что удивительно для своего класса. Попутных и встречных машин не слышно, только лишь разносится звук работающего мотора… Звукоизоляция моторного отсека сделана немного хуже.
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 865 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 115 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 183 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | нет данных о цене |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 989 000 руб. |
LoganВ продаже | от 675 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 801 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 2 105 000 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 246 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 685 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 846 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Безопасность
Новый Duster нельзя назвать безопасным автомобилем. Французский кроссовер получил после краш-теста положительную оценку только за уровень защиты водителя и взрослого пассажира. Причем тестировалась топовая версия Duster с шестью подушками безопасности и множеством систем. По итогам краш-теста кроссоверу присудили только 3 балла. Столь низкая оценка объясняется тем, что встроенные системы не обеспечивают достаточный уровень безопасности, а вероятность получения травм при лобовом и фронтальном ударе пассажирами заднего ряда очень высока. То же самое касается и случаев столкновения с пешеходами.
Технические характеристики
Конструкция Duster напрямую зависит от типа используемого привода. В обоих случаях спереди размещаются стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. В переднеприводных версиях сзади устанавливается торсионная балка, в полноприводных — многорычажная подвеска. Также по умолчанию французский кроссовер комплектуется передними вентилируемыми тормозами и задними барабанными.
Стандартным для Duster является 1,6-литровый «атмосферник». Этот агрегат сочетается с 5-скоростной механической КПП. Но в полноприводных модификациях используется «механика» на 6 ступеней. Стартовый мотор развивает не более 114 л.с. мощности и 156 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется 2-литровый «атмосферник», чья максимальная отдача достигает 143 л.с., а тяга — 195 Н*м. Вместе с этим мотором можно получить 4-диапазонную автоматическую КПП. С 6-ступенчатой «механикой» предлагается еще и 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 109 л.с. и тяговым моментом в 240 Н*м.
Полный привод у Duster реализован за счет электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса. Общая длина французской модели составляет 4315 мм, расстояние между осями — 2673 мм. Ширина достигает 1822 мм, высота — 1625 мм.
Технические характеристики
Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster 2012 года выпуска:
Объём двигателя (литры) | Лошадиные силы |
1.6 | 102 |
114 | |
2.0 | 135 |
143 | |
1.5 (дизель) | 86 |
90 | |
110 |
Детальный разбор технических характеристик компактного внедорожника представлен далее.
Динамика
Разгон Дастера с максимальным объемом двигателя и ручной коробкой передач до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд, а модели с dCi способны развить ту же скорость только за 15.6 с. Вне зависимости от выбранной комплектации у водителя не должно возникнуть проблем с обгоном в городских условиях, хотя на трассе автомобиль будет показывать себя чуть менее уверенно и уступать большинству дорогих паркетников: быстрый разгон Пылевика с бензиновым двигателем после «сотни» практически невозможен.
Также стоит отметить, что плавность работы автоматической КПП оставляет желать лучшего: адаптивный механизм даёт сбои во время движения авто по пробкам или резкого старта.
Габариты
Габариты французского авто представлены в таблице (все размеры указаны в миллиметрах):
Длина кузова | 4315 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1625 |
Ширина салона | 1390 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2673 |
Высота сидения водителя | 270-300 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | 350-560 |
Стандартная длина багажника | 940 (увеличивается до 1800 за счёт сложённых сидений) |
Угол въезда автомобиля равен 30 градусам, а угол съезда — 36: для сравнения, данные показатели у обновлённого Nissan X-Trail составляют соответственно 28 и 24 градусов. Максимальная грузоподъемность Renault Duster с учётом массы всех комплектующих не превышает 500 килограмм.
Трансмиссия и подвеска
Полноприводные Duster’ы оснащены 6-ступенчатой МКПП, а недостаток лошадиных сил мотора сглаживается с помощью коротких передаточных чисел: например, 4.45:1, используемые на первой ступени, позволяют автомобилю разгонятся лишь до 6 км/ч при частоте вращения поршня двигателя в 1000 оборотов в минуту. Интересно, что первые три скорости на бензиновых и дизельных Дастерах используют одинаковые передаточные отношения. Если говорить о переднеприводной версии, то данный SUV оснащается 5-ступенчатой коробкой передач с JR5.
Подвеска Renault Duster имеет газонаполненные амортизаторы, которые отвечают требованиям быстрой езды, но слабо адаптированы для использования в российских реалиях. Конструкция подвески выполнена по типу МакФерсон — амортизаторная стойка защищает сопряжённые части от внезапных ударов.
Батарея и пробег
Аккумулятора Рено Дастер, как и любой современной АКБ, хватает примерно на 4 года эксплуатации автомобиля со средним пробегом в 50 тысяч километров в режиме город-магистраль. Характеристики батареи представлены ниже:
- емкость равна 70 А/ч;
- габариты — 278х175х190 мм;
- обратная полярность;
- крепёж расположен снизу;
- официальная гарантия — 2 года.
Индикация состояния заряда осуществляется с помощью разноцветного светодиода: красный цвет обозначает приемлемый уровень запаса электроэнергии, чёрный — необходимость подзарядки, а белый — обязательность замены аккумулятора. При «стандартном» сценарии эксплантации автомобиля (автозапуск двигателя, сигнализация, активные бортовые системы) зарядка батареи потребуется лишь спустя 2 года езды. Стоит отметить, что у владельца Duster’a не должно возникнуть проблем с заменой заводского источника питания: немецкие аналоги штатной АКБ ничуть не уступают оригиналу по своему качеству.
Зарядка
Важно заметить, что при холостом ходе двигателя мощности даже исправной АКБ может быть недостаточно для обеспечения электроэнергией всей бортовой электроники. Обычная зарядка аккумулятора Дастера предполагает:
- подключение питающих проводов сначала к электросети, и только после — к самой батарее;
- остановку процесса подзарядки в обратном указанному выше порядке (при перегреве накопителя);
- контроль состояния электролита, который под воздействием температур может закипать и испаряться.
Восстановленная батарея не способна достичь максимальных показателей вместимости электроэнергии, поэтому после проведения процедуры подзарядки источника питания владельцу авто рекомендуется как можно скорее заменить аккумулятор на новый.
Запасное колесо Рено Дастер
Запаска в полноприводной и переднеприводной машине размещается в разных местах. Различия обусловлены конструкцией подвесок. В моноприводной версии запасное колесо крепится на специальных кронштейнах под днищем автомобиля. Таким образом, освобождается дополнительное место в багажнике, но грязное колесо неудобно менять в дороге.
В полноприводной версии запасное колесо находится в специальном пенале под фальшполом
В полноприводной версии запаска размещается под фальшполом в специальном контейнере с дополнительными выемками под инструменты и другие мелочи. Для России такой вариант более предпочтительный. Даже в ненастную погоду колесо чистое. Минусы заключаются в уменьшении багажного отделения до 67 литров и трудном доступе к колесу под фальшполом. Чтобы добраться до запаски потребуется разгрузить багажник. Смотрите видео, как трансформировать фальшпол.
Трансформация фальшпола в багажнике Удобный фальшпол багажника
Что нового
Внедорожник Рено Дастер – это надежность, хорошая проходимость, доступность запчастей и невысокая цена. За эти качества машина пользуется уверенным спросом среди населения. Второе поколение внешне преобразовалось: улучшились подкапотные характеристики, салон также претерпел изменения – стал намного свежее.
Renault Duster 2020 — обновленный кузов
Стоимость новинки останется прежней и находится на демократическом уровне. Именно поэтому все желающие всегда смогут купить автомобиль Рено Дастер. Специалисты уверены, компания приобретет новых поклонников и сохранит достойный прежний темп продаж.
Дизайн
Duster после смены поколений сохранил узнаваемый кузов. По сути, в рамках проведенной модернизации Renault внесла точечные изменения в дизайн отдельных деталей экстерьера. Duster приобрел новую головную оптику с лентой светодиодных ДХО, пролегающих сбоку. Радиаторная решетка пополнилась горизонтальными ламелями с вырезами. Немного крупнее стал передний бампер, который, как и прежде, закрывается дополнительной металлической защитой. Доработке также подверглись ниши, в которых располагаются противотуманные фонари. На корме кроссовера появилась совершенно новая оптика прямоугольной формы. В остальном задняя часть кузова осталась практически без изменений.
Внутри новый Duster стал больше походить на Arkana. «Младший» кроссовер позаимствовал у «старшего» блок управления климатом с крупными шайбами, широкий сенсорный монитор и еще ряд других деталей. Приборная панель все так же аналоговая: ее циферблат соседствуют с компактным информационным дисплеем. Чуть более качественными и комфортными стали передние кресла с развитой боковой и поясничной поддержкой.
Новый кузов Renault Duster 2020
Renault Duster 2020 модельного года построен на старой платформе B0, однако было достигнуто увеличение жесткости кузова на целых 14 процентов. Также в автомобиле была улучшена пассивная безопасность, так как старый Дастер был уже неактуален и архаичен в этом плане.
Габариты машины остались прежними, если не считать более выступающий бампер, который дает +5 СМ длины. Данный выступ не очень хорошо проявит себя на внедорожье, однако с ни поможет бороться значительный дорожный просвет в 237 ММ.
Старый Renault Duster воспринимался как что-то старое и простое. Да, его за это и любят, но конкуренты не стоят на месте и начинают обгонять модель по всем параметрам. Но новый кузов Renault Duster 2020 данной модели готов подвинуть соперников и заново завоевать любовь публики.Габариты модели
- Масса:1390 кг.
- Длина: 4314 мм.
- Ширина: 1823 мм.
- Высота: 1624 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Сидя за рулем новой Dacia Duster водитель будет чувствовать себя отлично, как в городе, так и на бездорожье особенно в полноприводной версии. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность. На новой Dacia рулевое управление стало на 30 % легче по сравнению с моделью прошлого поколения. Это позволило улучшить маневрирование на малых скоростях. В свою очередь на высоких скоростях реакция колес на каждое движение рулем очень медленная. Подвеска в модели 2021 года очень мягкая, она хорошо поглощает неровности и ухабы. Автомобиль ощущается очень приятным и комфортным. Но вот при прохождении поворотов на большой скорости автомобиль начинает сильно крениться, что оставляет не самые приятные ощущения от езды на этом кроссе.
Стоит отметить, что настоящий потенциал модели в полной мере раскрывается на грунтовых дорогах. Даже переднеприводные версии модели отлично справляются с большинством препятствий при езде на дачу или на пикник. Однако если автолюбитель решил покорять серьезное бездорожье, то он может приобрести себе полноприводный вариант модели. Так как в таких вариациях кроссовер имеет функцию принудительной блокировки муфты, которая позволят автомобилю уверенно чувствовать себя даже в серьезном бездорожье. Подводя итог, можно сказать, что Duster это — автомобиль, готовый отправиться куда угодно, за небольшие деньги.
Renault Duster — обзор автомобиля
Renault Duster / Рено Дастер
Французские конструкторы показали в ноябре 2020 года обновленный Renault Duster, 2 поколение, HM. Кроссовер приобрел повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью. Фактически это новая модель с новым кузовом, новым интерьером, обновленными двигателями и трансмиссией, улучшенным шасси. Приобрели интересные формы колесные арки, фары, решетка радиатора. Радует прямоугольный стиль задних фонарей. Окрашенные внутри бамперы серебристого цвета при легком контакте с бордюром легко заполировать. В салоне стало более тихо благодаря уменьшению вибраций кузова с увеличенной жесткостью и дополнительной шумоизоляции интерьера и подкапотного пространства. Сиденье водителя имеет улучшенную конструкцию с регулируемым поясничным упором.
Под капотом Дастера устанавливаются три бензиновых двигателя и один дизельный, все 4-х цилиндровые с рядным расположением. Первый бензиновый объемом 1.3 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 250 Н*м, расходом топлива в городе 8.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 10.7 сек. Второй бензиновый
объемом 1.6 л, мощностью 114 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, расходом топлива в городе 9.1 л на 100 км разгоняет кроссовер до 100 км/час за 12.1 сек. Третий бензиновый имеет объем 2 л, мощность 143 силы, момент 195 Н*м и разгон до сотни за 10.9 сек. Дизельный мотор объемом 1.5 л, мощностью 109 сил, моментом 240 Н*м срывает авто до сотни за 13.3 сек. Коробки передач механические на 5 или 6 скоростей, может быть и вариатор. Рулевое колесо с гидроусилителем или с электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя — независимая многорычажная. На передних колесах смонтированы дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные.
Renault Duster имеет 4 комплектации — Access, Life, Drive и Style и
версию Edition One с ограниченным выпуском. Базовая Access располагает боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, системой АБС, фронтальными эйбергами, рулевым колесом с электроусилителем, электрическими подъемниками стекол в передних дверях, дверями и багажником с центральным замком, багажником с двухсекционным полом. Комплектация Life дополнительно имеет USB и Bluetooth, руль с регулировкой по вылету и высоте, кондиционер, помощь на подъеме и спуске с горы. Исполнение Drive содержит еще задние фонари на светодиодах, электрические подъемники стекол на задних дверях, круиз-контроль, форсунки омывателя и лобовое стекло с обогревом, запуск двигателя дистанционно, ограничитель скорости. Топовая версия Style сверх того включает двухцветные колесные диски на 17 дюймов, задние стекла с тонировкой, рулевое колесо с электрическим обогревом, датчики света и дождя, камеру заднего вида, парковочные датчики сзади. Лимитированная комплектация Edition One отличается окраской кузова оранжевым цветом Atacama, боковыми молдингами, радиаторной решеткой черного цвета, серебристыми пластиковыми накладками на бамперах, акцентами в салоне оранжевого цвета
Рено Дастер 2022: салон
Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.
Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля
Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.
Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты
Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.
Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.
Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.
Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.
Комплектации и цены
Access
Базовая версия, расценки на которую стартуют с отметки в 972 000 рублей. В этой генерации автомобиль можно приобрести только с литровым двигателем на 90 лошадиных сил. В оснащение производителем включены такие опции, как:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- заводская тонировка стекол;
- передние электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- ключ с дистанционным управлением;
- передние и боковые подушки безопасности;
- системы ABS, EBD, EBA.
Также в оснащение «рамника» включена система помощи при трогании на подъем и переключатель режимов движения, позволяющий перевести модель в ЭКО-режим с наименьшим расходом топлива.
Essential
Более интересная комплектация стоимостью в 1 151 000 рублей. В этой генерации можно выбрать два бензиновых мотора на 100 и 90 лошадиных сил. Помимо базового оборудования, в оснащение кроссовера производителем включены такие опции, как регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, рейлинги на крыше, мультифункциональный руль, 16-дюймовые стальные колесные диски.
Comfort
Автомобиль Dacia Duster 2022 в этой комплектации стоит от 1 262 000 рублей. Кроссовер продается с четырьмя на выбор силовыми агрегатами, а также в полноприводных и переднеприводных модификациях. Помимо оборудования, доступного в предшествующих версиях, здесь добавляются задние парковочные радары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, задние электростеклоподъемники, электроподогрев передних сидений.
Prestige
Стоимость кроссовера в топовой комплектации стартует с отметки в 1 368 000 рублей. Здесь покупатель может выбрать любой двигатель и тип привода. В стандартное снаряжение модели производителем включены такие опции, как система мониторинга «слепых» зон, камера заднего обзора, климат-контроль, передние противотуманные фонари. Более интересное оборудование можно приобрести за доплату, в том числе камеры кругового обзора, систему навигации и многое другое.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Тест-Драйв
Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…
В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.
Технические характеристики
Характеристики в технической стороне Рено Дастер заслуживают особого внимания. Особенностей Renault имеет достаточно, тем более комплектация Renault Duster «базы» 4×4 представляет просто невероятные возможности на бездорожье, если подключен полный привод. Двигатель представлен в 4 вариантах, каждый из которых имеет свои технические параметры:
- Рено Дастер 1.6 литра, с мощностью уже в 114 лошадиных сил.
- Рено Дастер объёмом 2.0 литра, позволяет генерировать уже 145 л. с.
- Рено Дастер с дизель мотором в 1.5 литра, вырабатывает 90 и 109 л. с., в зависимости от форсировки.
Узнав о Рено Дастер технические характеристики и комплектации, можно сделать вывод, что изменения произошли существенные. ТТХ Рено представлены на многих фотокарточках в интернете
Если вам хочется более разностороннюю машину, то обратите внимание на комплектацию Рено Дастер «вездеход» 4Х4
Интерьер
Интерьер новинки немного отличается от оформления обычного Дастера. Работая над салоном, инженеры старались быть лаконичными, чтобы максимально уменьшить стоимость большого автомобиля.
Особенности интерьера Гранд Дастера:
- установлена приборная панель с тремя центральными дефлекторами;
- рулевое колесо имеет четыре спицы;
- новый переключатель климат-контроля;
- в рулевой колонке можно настроить и длину, и угол установки;
- сиденье водителя и пассажира слева от него снабдили удлиненными подушками, благодаря которым снижается нагрузка на ноги при долгой езде;
- спинки передних сидений имеют валики для поддержки сбоку;
- дверные карты и панели выполнены с применением высокопрочного пластика с улучшенной текстурой;
- кнопки управления скомпонованы в блок и размещены над регуляторами системы климат-контроля;
- установлен обновленный монитор для системы мультимедиа;
- имеется сенсорный дисплей для управления камерами, рассчитанными на 360° обзор.
Хоть в новинке и использованы бюджетные материалы, салон выглядит свежо и стильно. Приборная панель также изменила свой внешний вид и компоновку. Количество индикаторов уменьшили за счет вспомогательных дисплеев и аналоговых указателей. Усовершенствования и дополнения коснулись только топовой комплектации, базовые версии, как всегда, будут довольствоваться самым аскетичным оснащением.
Экстерьер
Несмотря на внешнее сходство с Рено Дастер первого поколения, кузов нового кроссовера обновился полностью. Новый Дастер стал немного крупнее и длиннее своего предшественника.
Что изменилось в передней части автомобиля:
- Рельефные линии у капота стали другими.
- В передних фарах появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней.
- В нижней части радиаторной решетки появилась фигурная окантовка.
- В нижней части переднего бампера установлена вставка, отличающаяся по цвету.
На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Уменьшилась высота стекол, поскольку была поднята линия остекления. Передние кузовные стойки были перенесены вперед на 100 мм. Это увеличило место в салоне для водителя и переднего пассажира. Ширина и длина задних дверей увеличилась.
На какие изменения стоит обратить внимание в задней части автомобиля:
- Изменилась форма задних фонарей. Они стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина фонарей стала больше.
- Надпись DUSTER на накладке задней двери стала полностью хромированной.
- Увеличился размер заднего спойлера.
Антенну перенесли с передней части крыши на заднюю часть. Сама конструкция антенны также была изменена, что позволило улучшить качество приема радиостанций. На креплениях для рейлингов появилась надпись DUSTER.
Новый Рено Дастер 2021 года претерпел серьезные измения. Внешний вид автомобиля стал более привлекательный, а салон — более комфортный. Несмотря на все изменения, цена на кроссовер увеличилась незначительно. Рено Дастер продолжает оставаться одним из самых доступных кроссоверов на рынке.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Усовершенствованные силовые агрегаты;
- Немалый выбор среди разных коробок переключения передач;
- Неплохое качество;
- Комфортабельность;
- Полный привод;
- Высокий дорожный просвет;
- Машина подойдет для городской езды и для легкого бездорожья;
- Коробка передач была адаптирована под большим температурным перепадам;
- Небольших габаритов и массы;
- Кузова с небольшими с большими углами выезда и съезда;
- Большого и просторного салона;
- Немаленького багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений;
- Неплохая экономичность;
- Средняя динамика;
- Большой перечень выбора комплектаций и модификаций;
- Стоимость.
Минусы машины
- Всего один силовой агрегат способен функционировать с автоматической коробкой передач;
- У остальных двух моторов слабоватая динамика;
- Часто трескается краска;
- Проблемы в электрике;
- Фары запотевают;
- Нарекания на климатическую установку;
- Различная высота расположения педалей газа и тормоза;
- Широкие пороги;
- Тугая педаль газа;
- Большая очередь покупки автомобиля;
- Машина все-таки не создана для бездорожья, а скорее для городских условий;
- Без системы ESP машина будет крайне неустойчивой;
- В салоне применяется весьма некачественный и дешевый пластик;
- Недостаточная изоляция шума;
- Большинство приборов внутри машины разместили крайне неудобно;
- Из-за больших отверстий в дверях, там часто собирается вода, что крайне плачевно.
Интерьер
В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.
Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.
На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.
В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.
В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.
В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.
Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.
На какие еще изменения стоит обратить внимание:
- Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
- Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
- Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
- Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
- На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.