Рено флюенс: технические характеристики типичного француза

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Внешние размеры

Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.

Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.

На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

Набор функций:

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий

Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Renault Fluence

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19

Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство

В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

19

Дитя мегаполиса Тест драйв

На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

7 12 апреля 2013

Плоды адаптации Сравнительный тест

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

15 16 января 2013

Все тесты Renault Fluence

Все новости

Новости

Начались продажи обновленного Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015

Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence

Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013

Седан Renault Fluence стал похожим на Clio

Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012

Все новости про Renault Fluence

Рено Флюенс Технические характеристики

Xарактеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Технические характеристики Renault Fluence поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 620мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT (110 л.с.) autentique АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) expression АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) sportway АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч

Ищите отзывы о Renault Fluence? Посмотреть отзывы о Renault Fluence

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

Минусы:

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Технические характеристики Рено Флюенс

Седан C-класса Renault Fluence в рестайлинговом варианте исполнения (премьера – ноябрь 2012 года, старт продаж в России – апрель 2013 года) продается на отечественном рынке в четырех модификациях:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 106 л.с. + 5МКПП;
  • 1.6-литровый мотор с отдачей 114 л.с. + вариатор X-Tronic;
  • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП;
  • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. + вариатор X-Tronic.

Компромиссная версия Рено Флюенс 1.6 114 л.с., укомплектованная бесступенчатой трансмиссией X-Tronic, является весьма привлекательным предложением. Такой вариант конфигурации сообщает автомобилю неплохую разгонную динамику, позволяющую достичь рубежа 100 км/ч за 11.9 секунды. Связка мотора и вариатора работает слаженно, обеспечивая необходимую эластичность и адекватную реакцию на запросы водителя. Модификации со «старшим» 137-сильным мотором обладают чуть более интересными динамическими характеристики, однако и расход топлива у них соответствующий.

Технические особенности, характерные для всех вариаций Рено Флюенс:

  • гармоничные пропорции и солидные размеры кузова: длина – 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2703 мм;
  • увеличенный для России дорожный просвет 158 мм (под нагрузкой);
  • мягкая энергоемкая подвеска, скрадывающая даже существенные неровности дорожного полотна;
  • чуть ли не самый большой в сегменте объем багажного отделения 530 литров;
  • адаптивный электроусилитель, изменяющий усилие на руле по мере изменения скорости;
  • автоматический стояночный тормоз (доступен не во всех комплектациях).

Полные технические характеристики Renault Fluence отражены в таблице ниже:

Параметр Рено Флюенс 1.6 106 л.с. Рено Флюенс 1.6 114 л.с. Рено Флюенс 2.0 137 л.с.
Двигатель
Код двигателя K4M H4M M4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1997
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6 84 x 90.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (6000) 114 (6000) 137 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4250) 155 (4000) 190 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП вариатор X-tronic 6МКПП вариатор X-tronic
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 205/65 R15 / 205/60 R16
Размер дисков 6.5Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.8 8.9 11.0 10.5
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.2 6.2 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.7 6.6 8.0 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4622
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 2703
Колея передних колес, мм 1545
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 911
Задний свес, мм 1010
Объем багажника (мин/макс), л 530
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Масса
Снаряженная, кг 1280 1347 1280 1363
Полная, кг 1747 1773 1760 1785
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1055 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 11.9 9.9 10.1

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций

Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций

Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D

Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора

Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Другие параметры Renault Fluence:

Общие параметры топливных баков Renault Fluence
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. Замер проводится по наружной стороне. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж) 60 (л) 60 (л) 5
Параметры топливных баков Renault Fluence
Год Год выпуска модели или модификация авто

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

https://youtube.com/watch?v=s5SmaX4VZow

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Слоновая кость

  • Белый лед

  • Бежевый пепельный

  • Кофейный

  • Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Черный

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Объем (л) Объем бака в (л)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Объём топливного бака 60 (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака 60 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Объём топливного бака 60 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Объём топливного бака 60 (л)
1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Объём топливного бака 60 (л)
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Двигатель 1,6 16v
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106)
Тип кузова Седан
Топливный бак (л) 60
Тип коробки передач МКП5
Размерность шин 205/65 R 15
Городской цикл (л/100км) 8,8
Загородный цикл (л/100км) 5,4
Смешанный цикл (л/100км) 6,7
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,7
Минимальный объем багажника (л) 530
Длина 4618
Ширина 1809
Клиренс 120
Автомобиль Renault Fluence
Годы производства 2009-2013 2013-2016
Название модификации 1.6 2.0 1.6 (109 л. с.) 1.6 (114 л. с.) 2.0
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4620 4620
Ширина, мм 1809 1809
Высота, мм 1479 1479
Колесная база, мм 2702 2702
Дорожный просвет (клиренс), мм 160 160
Снаряженная масса, кг 1225 (1258) 1260 1260 1285 1295 (1323)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1998 1598 1598 1997
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 110 (81) / 6000 138 (101) / 6000 106 (78) / 6000 114 (84) / 6000 138 (101) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4250 190 / 3700 145 / 4250 155 / 4000 190 / 3700
Коробка передач механическая, , (автоматическая, ) механическая, (вариатор) механическая, вариатор механическая, (вариатор)
Привод передний передний
Шины 205/65 R15 205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 183 (180) 200 (200) 183 175 200 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 (13,9) 9,9 (9,9) 11,7 11,9 9,9 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 (7,5) 8,0 (7,8) 6,7 6,6 8,0 (7,8)
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип топлива бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Безопасность

Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:

  • ABS – система антиблокировки
  • ESP – стабилизационная система
  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.

Краш тест Рено Флюенс

Итоги

В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector