Топливный бак рено каптур
Содержание:
- Параметры кроссовера Каптур из Европы
- Крепление для фальшпола в багажнике
- Объем салонного пространства и особенности салона
- Аксессуары
- Renault Kaptur — обзор автомобиля
- Renault captur: фото экстерьера
- Габаритные размеры
- Цены
- Управление и комфорт
- Кроссовер не всерьез
- Цены Renault Kaptur
- Технические данные Каптур
- Варианты использования
- Технические характеристики
- Габаритные размеры автомобиля
- Интерьер
- Дизайн – это главное
- Внешний вид
- В качестве итогов обзора
Параметры кроссовера Каптур из Европы
Открыв сайт Рено в Англии, можно видеть один чертёж.
Европейский Каптур и его размеры
Габариты кузова:
- A – 2606;
- B – 4122;
- C – 866;
- D – 650;
- E – 1531;
- F – 1516;
- G – 1778;
- H – 1566;
- H1 – 1920;
- J – 723;
- K – 170.
Размеры салона Рено Каптур мы приводим отдельно:
- L (пространство для ног пассажиров) – 215;
- M/M1 (ширина салона впереди/сзади) – 1380/1370;
- N/N1 (ширина между стойками) – 1386/1330;
- P/P1 (расстояние от подушки до потолка, измеренное под углом 14 градусов) – 905/860.
Параметры багажника:
- Y (ширина проёма сверху) – 940;
- Y1 (ширина проёма снизу) – 983;
- Y2 (ширина отсека внутри) – 990;
- Z (высота проёма) – 685;
- Z1 (длина со сложенными сиденьями) – 1388;
- Z2 (длина отсека для случая «диван подвинут вперёд/назад») – 884/724;
- Z3 (дистанция от пола до полки) – 595.
Крепление для фальшпола в багажнике
Начнём отвечать на последний вопрос. Кронштейны удерживают фальшпол с одной стороны, а с другой он опирается на кузов. Смысл сказанного ясен из фото.
Комплектация 4×4, фальшпол
Комплектация 4×2, кронштейны
The following two tabs change content below.
Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Проблема в том, что кронштейны – не слишком прочные. По инструкции нагрузка на фальшпол не должна превышать 50 кг. Владельцам кроссоверов в версии 4×2 повезло больше: если фальшпол не используется, никаких ограничений нет.
Объём багажника «387 литров по паспорту» — что это?
Перейдём к основному вопросу. Посмотрим на фото багажника Рено Каптур с полкой. Здесь 387 литров – это пространство между полкой и полом. Притом, речь идёт о версии 4×4.
Комплектация 4×4, фальшпол + полка
Для версии 4×2 объём будет больше. У кроссовера Дастер, а именно на его платформе создан российский Каптур, например, цифры были следующими: 408 и 475 литров. Для Каптура должно получиться что-то около 450-ти.
Точные замеры размера багажника в см (откуда берётся цифра 460?)
Посмотрим, как выглядит багажный отсек в моноприводной версии. Все размеры относятся к модели Каптур.
Комплектация 4×2, размеры
В текстовом виде цифры будут такими:
- Ширина отсека – 99,5 см;
- Высота до полки – 52 см;
- Длина пола до спинки дивана – 89 см.
Как получить 1200 литров
Спинки задних сидений можно складывать так, что они прижимаются к подушке дивана. В штатной инструкции этот вариант присутствует (см. фото).
Скриншот руководства по эксплуатации
Ясно, что в данном случае объём багажника изменится – он увеличится до 1200 л. Объём здесь считали «от пола до потолка».
Дистанция от порога до спинки переднего сиденья составит 1580 мм. В Дастере это расстояние равнялось 1700 мм.
Объем салонного пространства и особенности салона
Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размеры салона и его комфортабельность.
При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.
К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.
Но как бы это странно не звучало он более тесный. Все из-за толстых стоек, которые и уменьшают пространство салона. Скрашивает тесноту, разве что качественная отделка и современный, стильный дизайн. Размер дворников таков: 65 см для водителя и 35 для пассажира.
Теперь про багажное отделение автомобиля. Renault Kaptur имеет средний для паркетников размер багажника в 387 литров. Он довольно вместительный, сюда можно положить: запасное колесо, инструменты, несколько чемоданов или небольшую мебель. Конечно, его можно расширить, откинув задние сидения.
В итоге, водитель получает 1200 литров. Такой объем позволяет перевозить большую бытовую технику или длинные стол. Стоит отметить, что данные подсчеты велись именно с полноприводной версией кроссовера, которая имеет фальшпол. Ширина багажника составляет 995, а длина пола 890.
Аксессуары
Покупателям Рено Каптур предлагается и ряд полезных аксессуаров, среди которых:
- Заводская персонализация. Сюда входят специальные стикеры на крышу, отделка оранжевым цветом ковриков в салоне, легкосплавных дисков, нижних молдингов и прочих элементов Renault Kaptur (об этом уже упоминалось выше).
- Элементы дизайна — алюминиевые пороги, хромированные накладки, а также накладки с названием марки на пороги и на задний бампер. Сюда же входит акулий плавник (антенна).
- Легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов нескольких цветов.
- Коврики для салона — текстильные (Премиум или Комфорт), комбинированные, литьевые и резиновые, а также светодиодные.
- Багажник — поддон, сетки.
- Защита кузова — брызговики, радиаторная решетка и подкрылки, защита бензобака и редуктора.
- Комфорт интерьера — вешалка на подголовник, подлокотник и предпусковой подогреватель.
- Элементы для окон — дефлекторы, шторки для защиты от солнца.
- Аксессуары для отдыха — велобагажник, дуги на крышу, фаркоп.
- Безопасность — сигнализация, видеорегистратор, парковочный радар, ЗУ для АКБ, зеркала заднего вида.
- Для детей — детские кресла нескольких видов.
- Мультимедиа — динамики KICX, мультимедийный центр, держатель для телефона, крепление для планшета, наушники.
- Разные виды шин.
Renault Kaptur — обзор автомобиля
Renault Kaptur / Рено Каптюр
В марте 2020 года мир познакомился с обновленной французской моделью Renault Kaptur, 1 поколение. По сравнению с предшественником экстерьер получил не очень заметные изменения, а салон существенно стал другим. На решетке радиатора появилось больше хрома, дизайн колесных дисков модернизирован. Украшают салон новое рулевое колесо и амбиентная подсветка, установленная в переднюю панель и центральный тоннель. Интерьер отделан улучшенными мягкими материалами, руль получил дополнительную возможность регулировки по вылету. Медийная система EASY LINK даже помогает найти кроссовер на большой парковочной площадке с помощью системы навигации.
На обновленный Renault Kaptur устанавливаются два 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателя. Базовым является мотор объемом 1.6 л, мощностью 156 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, который ускоряет авто до 100 км/час за 12.3 сек и работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Второй турбированный двигатель имеет объем 1.3 л, мощность 150 сил, момент 250 Н*м, разгон до сотни 10.1 сек и агрегатируется с вариатором. Руль снабжен электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — барабанные. При передаче крутящего момента на обе оси кроссовер двигается в режимах 2WD, 4WD Lock, при этом мощность распределяется поровну между осями.
Рено Каптюр имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Prime. Первая включает защиту картера снизу, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления ISOFIX, дневные ходовые огни на светодиодах, галогеновые лампы в фарах, кондиционер, заднее стекло с элекрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, легкую тонировку задних стекол, электрические подъемники стекол во всех дверях, зеркала с обогревом и электрическим приводом. Версия Drive дополняется
обогревателем салона, рулевым колесом с кожаной оплеткой, двумя задними USB разъемами для зарядки смартфонов, антенной «акулий плавник» на крыше, противотуманными фарами с дополнительным освещением при поворотах, наружными зеркалами черного цвета. Исполнение Style имеет кроме того окраску кузова в два цвета, восемь цветов подсветки салона, рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, датчики света и дождя, задние сиденья с подогревом, камеру заднего обзора, датчики парковки задние, лобовое стекло с обогревом. Комплектация Prime содержит еще контроль слепых зон, круговой обзор, сильную тонировку задних стекол, сиденья с кожаной обивкой, динамические указатели поворотов.
Renault captur: фото экстерьера
Каждая деталь Renault Kaptur подчеркивает удивительный стиль, приковывая взгляды и восхищая. Внешне он очень похож на европейскую версию – фирменная фальшрадиаторная решетка, большой фирменный значок, немного сдвинутый на капот, дизайнерские выштамповки на боках, особенная форма бокового остекления. При этом исходная платформа ВО у Renault Kaptur полностью совпадает с платформой Renault Duster. И если последний больше подходит для рабочего класса, предпочитающего отдых на природе, то новинка Kaptur рассчитан на молодую обеспеченную публику больших мегаполисов.
- Пропорции у кроссовера подобраны идеально – огромное лобовое стекло, немалые боковые стекла и покатая форма крыши создают отличную обзорность и зрительно увеличивают объем салона.
- Изменился вид переднего и заднего бамперов, а также крышка багажника. Одной из ярких деталей изменений во внешности стала эффектная оптика с оригинальной формой дневного света.
Интерьер
Renault Kaptur соединил в себе современный внешний облик и стильный комфортный салон. Продуманный до мелочей, имеющий различные варианты оформления интерьера, он создает непередаваемое ощущение удобства и практичности.
Панель приборов в Renault Kaptur состоит из 4 привычных блоков. Удобный индикатор переключения передач будет подсказывать самый подходящий момент для перехода на ту или иную передачу.
Современные сиденья с огромным диапазоном регулировок, позволят человеку любой комплекции чувствовать себя безумно комфортно не только в роли пассажира, но и водителю.
Обивка салона доступна сразу в четырех вариациях. В тканевом исполнении два варианта со вставками черного или серебристого цветов. Также есть вариант кожаной обивки салона. И последний, самый яркий и уникальный вариант – обивка насыщенного оранжевого цвета, в дополнении с такого же цвета оформленной центральной консолью и ковриками с яркой окантовкой.
Современные технологии
Для обеспечения водителя и пассажиров максимальным комфортом и безопасностью во время поездки, Renault Kaptur был оснащен различными системами:
- Климат-контроль позволяет наслаждаться установленной в салоне температурой
- Круиз-контроль дает возможность поддерживать заданную скорость во время длительной поездки. Дополнительная функция ограничения скорости не даст превысить разрешенную скорость в черте города
- Датчики дождя и света своевременно реагируют на внешние изменения и начинают работать в зависимости от времени суток или погодных условий
- Система ESP является лучшим помощником в контроле автомобиля при временной потере сцепления с дорожным полотном
- Система AFU моментально реагирует на резкое нажатие на педаль тормоза, типичное в экстренной ситуации, и максимально увеличивает давление в тормозной системе, тем самым значительно уменьшая тормозной путь
- Функция бокового света позволяет улучшить видимость на затемненных участках дороги
- Система помощи при парковке в условиях города становится крайне необходимой функцией. В нужный момент она подаст звуковой сигнал о препятствии позади автомобиля и выведет изображение на экран
- Система Hill Start Assist включится автоматически в том случае, если авто находится на склоне и даст возможность тронуться с места без риска заглохнуть и покатиться назад
Габаритные размеры
Содержание страницы
Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.
Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.
Снаряженная масса автомобиля от 1 187 кг, полная – от 1 315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.
Цены
Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в «базе» уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:
Базовое оборудование и опции
Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой
Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса. В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.
Салон «базы» Life
Золотая середина это версия Drive, цены на Рено Каптур 2019 в этой комплектации начинаются от 945 тысяч на переднеприводный автомобиль на механике с двигателем 1.6 (114 л.с.), и заканчиваются 1 млн. 125 тыс. рублей на машину с приводом 4х4 и двигателем мощностью 143 л.с., объемом 2 литра (4-ступенчатая АКПП DP8 от Дастера). В этой версии становятся доступными автомобили с вариатором CVT X-Tronic (8-ми диапазонный), двигателем 1.6 и колесной формулой 4х2 стоимостью 995 тыс. рублей. Правда вариатор стал доступен только с сентября 2016 года.
Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на «механике». Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.
По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).
Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.
На фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style
В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (1 млн. 145 тыс. руб), либо классический 4-ступенчатый «автомат», тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).
Окраска «металлик» стоит 16 тыс. рублей.
Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?
Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн — 30 тыс. рублей.
1.6 4х2 МКП5 | 1.6 4х2 CVT X-Tronic* | 2.0 4х4 МКП6 | 2.0 4х4 AКП4 | |
---|---|---|---|---|
Life | 879 000 | 929 990** | ||
Drive | 944 990 | 994 990 | 1 074 990 | 1 124 990 |
Style | 1 064 990 | 1 144 990 | 1 194 990 |
* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016
** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года
Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.
Управление и комфорт
Владельцы Рено Каптур отмечают устойчивость автомобиля на дороге – его не кидает из стороны в сторону, в повороты он входит уверенно.
У машин в комплектациях 1.6/ МКПП и 2.0/ АКПП мощности силового агрегата по трассе и на подъем не хватает, но для города Kaptur адаптирован хорошо, и поездка на машине по мегаполису доставляет водителю удовольствие.
Посадка в кроссовере российской сборки высокая, обзорность на хорошем уровне, шум мотора и дорожного полотна в дороге не утомляет.
Штатная акустика особо высоким звучанием не радует, но мультимедиа функционирует без нареканий, навигатор работает четко, маршруты задает правильно.
Комбинация приборов выполнена в спортивном стиле, смотрится эффектно и современно.
Кроссовер не всерьез
Отечественные автолюбители не смогли принять европейский Renault Captur всерьез. Машина оснащается передним приводом, турбированным двигателем недостаточной мощности, клиренсом — 170 мм. Это не кроссовер. Экспортировать машину в Россию именно так в Рено не собирались. Тогда этой информацией владели лишь несколько избранных людей в Renault.
Обновленный Renault Kaptur 2021 года
Российское подразделение предложило создать доступный автомобиль, ценой немного выше Duster. На тот момент предположения, что модель ждет успех были теорией. Однако, в главном офисе Renault идея пришлась по вкусу и работы по созданию начались. Собирать машину решили в нашей стране.
Цены Renault Kaptur
Для отечественных покупателей автомобиль предлагают в пяти комплектациях. Базовый вариант Life в 2019 году стоит от 945 000 руб. В базе — две фронтальные подушки, кондиционер, система помощи старта на подъеме, ABS и ESP, магнитола.
Средняя версия Drive предлагается от 1 024 990 руб. Добавили боковые подушки, подогрев сидений, систему-круиз контроля, запуск мотора с кнопки.
Версия Extreme 2.0 4х4 АКП4 — 1 354 980 руб.
В Renault Kaptur комплектация Play с сервисами Яндекс.Авто, оплаченным интернетом на год и двигателем 2.0 4х4 AКП4, 143 л.с. обойдется покупателю в 1 274 980 руб, 1.6 4х2 CVT X-Tronic — 1 139 990 руб.
Технические данные Каптур
Двигатели позаимствовали у Renault Duster. Технические характеристики агрегатов давно известны. В европейских моделях устанавливают базовый 1,6 литровый двигатель мощностью в 114 л.с. и 156 Нм крутящий момент. В качестве альтернативы предлагается 2.0 литровый двигатель на 143 лошади и 195 Нм вращающей тяги.
Расход топлива составляет в среднем 9.3 л в городе, 6.3 л на трассе и 7.4 в смешанном режиме на модели с двигателем 1.6 и 5 ступенчатой МКПП. На полноприводном двухлитровом моторе, с 6 ступенчатой коробкой, аппетиты выше – 10.1 в городе, 6.7 на трассе, 8.0 в смешанном цикле.
Системы трансмиссии хорошие. Пятиступенчатая механическая КПП для двигателя 1.6 и шестиступенчатая — для двухлитрового мотора. Предлагается четырехступенчатый автомат для полноприводного авто. Вариатор CVT X-Tronic — для переднеприводных моделей.
Планируют в будущем 1.5 л турбированный дизель — 109 л.с. и 240 Нм момента.
Изначально авто поставляется в переднеприводном варианте. Опционально доступен полный привод на основе многодисковой муфты в задней оси.
По теме: У Renault Kaptur новые опции и комплектации.
Варианты использования
Багажник Каптюр имеет две величины, которые отражают объем в обычном состоянии и при сложенных задних сиденьях. Достаточно ли этого для потребностей конкретного человека и его семьи?
Водитель, который разъезжает по городу по деловым вопросам, вряд ли задумается о том, требуется ли ему большое багажное отделение для перевозки больших грузов. Основные требования выдвигаются к скорости, безопасности, управляемости, удобству. Однако есть люди, которых размер багажника интересует основательно. И прежде чем сделать покупку, они тщательно изучают цифры, заявленные производителем.
Сколько места нужно в багажнике для делового человека? Минимум. Ровно столько, чтобы иногда положить борсетку, зонтик, папку с бумагами, может быть спортивную сумку, если после работы захочется заехать в тренажерный зал. Такой пользователь нетребователен к объему багажника и ему вполне достаточно того, что предлагает производитель. Тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы, возможно, этого размера будет недостаточно. Все зависит от того, для каких именно целей планируется использовать авто.
Объема багажного отсека, который предлагают разработчики, вполне достаточно для городских жителей. А вот тот, кто пересел с машины с большим багажным отделением, возможно, сразу пожалуется на тесноту.
Если сравнивать с другими моделями авто, габариты багажника небольшие. По сути, они приближены к размерам, которые имеют стандартные кроссоверы. Все параметры заранее продуманные разработчиками таким образом, чтобы потребитель мог перевозить грузы, которые не повлияют на безопасность и ходовые качества авто в то время, когда нужно будет срочно ориентироваться в дорожной обстановке.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.
Габаритные размеры автомобиля
Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.
Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 |
1.6 MT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 |
1.6 CVT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
2.0 MT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 MT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 MT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 AT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
2.0 AT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
2.0 AT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:
Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.
Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.
Колесная база
Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.
Интерьер
Но на внешности потуги французов не прекратились, ведь внутри нужно было создать что-то такое, дабы все ахнули! И сказать, что им все удалось, не сказать ничего.
Во время разработки Дастера никто не стал придумывать велосипед – закинули в кроссовер торпедо от Логана, и на том спасибо. Для недорогого паркетника сойдет. Но в случае с новинкой дизайнеры знали, что такой вариант заведомо «не прокатит». Поэтому интерьер разрабатывался с нуля. И в отличие от Дастера, угловатый салон которого даже после рестайлинга не слишком-то изменился, новый Каптур просто поражает изысканностью.
Черный пластик, глянец, плавные переходы — что еще нужно требовательному клиенту?
Плавные линии и переходы в торпедо, хваткий, 3-спицевый руль и дефлекторы обдува, продолговатые по центру и круглые по краям, отлично сочетаются в образе. Матовый черный пластик гармонирует с глянцевыми вставками в дверных панелях и на центральной консоли, да и хромированные окантовки придают живости такому ансамблю.
Центральная консоль оформлена свежо и выдержанно.
Но особо выделяется приборная панель. Французы, при создании своего кроссовера, решили отбросить идею традиционной приборки, сочетая в ней аналоговые и цифровые элементы. Результат получился весьма и весьма оригинальным.
Пара глубоких колодцев, в которых по бокам расположены указатели уровня топлива и тахометр, разделены цифровым спидометром, над коим поместился экран бортового компьютера, выдающий массу полезной информации.
И что не менее приятно – по-русски. Ну а последним штрихом стали желтые шкалы и стрелки приборов. Во время тест-драйва Каптура просто не хочется отводить взгляд от нее!
Необычная приборка Рено Каптур не мешает считыванию информации. Русский язык — приятный бонус.
Нельзя не отметить и обзорность – большие зеркала и стекла, интегрированные в передние стойки, обеспечивают большие углы обзора. Вот только заднее стекло не самое габаритное, да еще и зарыто частоколом из подголовников.
Не сплоховали инженеры и во время разработки сидений – их удобство не вызывало бы никаких сомнений даже у ортопеда. Подушки в меру плотные, спинка удобная, поясничная поддержка на уровне, да и боковые валики не дадут телу выскользнуть в вираже.
Отлично спрофилированные кресла не дадут устать в даже в долгом пути.
Задний диван такой же удобный. Рассчитан он, конечно, на троих, вот только в центральной секции вряд ли кто-то захочет поехать. Удобно там будет разве что подростку. Но три подголовника недвусмысленно указывают, что Renault Kaptur разрабатывался именно как 5-местный. Однако подголовники эти придется поднять и ездить, жертвуя обзорностью в и без того небольшом заднем окне. В противном случае они тут же вопьются в спину пассажирам.
Удобство заднего дивана тоже на высоте.
багажный отсек
Подъем хоть и образуется, но очень небольшой и не мешающий погрузке. Прямоугольный проем пятой двери облегчает укладку груза, да и бампер, не сильно выступающий назад, позволяет подойти почти вплотную и лишний раз не тянуться.
Удобный багажник позволит взять все необходимое.
Как видно, над внешним видом и салоном французские дизайнеры поработали воистину ударно.
Экстравагантный и своеобразный Рено Каптур определенно займет свое место на рынке. Самобытность в современном мире дорогого стоит!
Дизайн – это главное
Стоит сделать небольшой обзор кузова и интерьера. Российский автомобиль – шире, длинней и выше предшественника. Все, что бросается в глаза в экстерьере и интерьере – полностью оригинальные решения. Индивидуальные в Каптур даже лобовое стекло и механика стеклоочистителей. Двери, установленные в базовые проемы, не взаимозаменяемы с европейцем.
Переработали переднюю часть и это смотрится более интересно. Противотуманные фары на базе LED-технологий, которые находятся рядом с светодиодными ходовыми огнями, выглядят стильно и дорого.
В концепции автомобиля, в первую очередь, лежал дизайн
Нужно обращать внимание на различные мелочи. Крепеж для номерного знака перенесли выше, чем в европейской модели
Номер в нижней части бампера, на русских дорогах, в зоне повышенной опасности.
В профиле с европейцем масса различий. Более длинный перед в глаза не бросается, но по третьему боковому стеклу заметны изменения. Renault Каптур стал длиннее и дороже. Задняя часть выглядит значительно богаче и солиднее, нежели корма европейца.
Салон достаточно просторный – в нем смогут с удобством разместиться 5 пассажиров. Общая архитектура панели приборов, центральной консоли, дверных карт заимствована у оригинала. Комбинация приборов и центральная панель, наследие Clio. Отечественные инженеры тоже внесли в интерьер и дизайн консоли свою лепту. Пластик оригинальный, верхний перчаточный ящик стал вместительным. Система Media Nav от Renault Logan. В европейской модели мультимедиа новая и современная.
Внешний вид
Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.
- Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
- В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
- Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
- Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.
Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.
Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.
Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.
В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.
В качестве итогов обзора
Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.
Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.
При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.
Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.