Меняем топливный фильтр на рено логан первая фаза своими руками (фото и видео)

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Быстросменный топливный фильтр одинаков для всех автомобилей серии (и для моторов 1.4, и для 1.6), его заводской номер 7700845961. Цена этого фильтра – в пределах 300 рублей, и большой выгоды от покупки неоригинала ожидать не стоит.

При отсутствии в продаже оригинального фильтра стоит обратить внимание на MANN WK 6002, Mahle KL 416/1, Bosch 0450905287. В дальнейшем на автомобилях менялась либо сеточка, либо весь топливный модуль в сборе

Артикул сетки – 6001546326, модуля бензонасоса – 6001547605. Если в первом случае подбор неоригинала копеечной детали не имеет смысла, то при цене бензонасоса в 17 тысяч рублей ожидаемо популярны заменители: Asam 30290, Bosch 0986580957

В дальнейшем на автомобилях менялась либо сеточка, либо весь топливный модуль в сборе. Артикул сетки – 6001546326, модуля бензонасоса – 6001547605. Если в первом случае подбор неоригинала копеечной детали не имеет смысла, то при цене бензонасоса в 17 тысяч рублей ожидаемо популярны заменители: Asam 30290, Bosch 0986580957.

Топливный фильтр на Логан 1

Renault 6001546326

Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.

От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch.

Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
136 8 / 8 55,5

При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mahle Original/Knecht KL416/1 600
Francecar FCR210130 170
MANN-FILTER WK 6002 550

После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.

При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на дизельный Логан I

Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями
Артикул Топливная система Диаметр корпуса, мм Высота, мм Диаметр патрубков, мм
164000884R Delphi 88 210 8 / 10 / 10
8200619849 Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) 93 123 10 / 10
7701064241 Mahle (с датчиком воды)

164000884R

8200619849

Можно также установить один из аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Топливная система Delphi
Mahle Original/Knecht KL781 1800
Delphi HDF954 1800
Топливная система Mahle (без датчика уровня воды)
Mahle Original/Knecht KL404/16 1500
Delphi HDF581 1600
Топливная система Mahle (с датчиком воды)
Mahle Original/Knecht KL404/25 1600
Delphi HDF583 1700

Замена салонного фильтра рено логан

При частом простое в установка салонного фильтра рено логан, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.

В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы — даже небольшое количество может начать гнить и станет рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента но и полная чистка короба. По сути сделать это до боли.

Иногда они могут не выветриваться неделями, это и является тем симптомом необходимости подмены. Салонный фильтр рено логан 1 и 2 замена, выбор. Например, если вы включили печку на максимум, а из дефлекторов воздуховода ощущается только еле приметный поток воздуха, означает, система забита грязюкой и пылью.

Также главным симптомом установка салонного фильтра рено логан стать неизменное запотевание стекол. В автомобиле просто нереально дышать из-за этого, да к тому же чувствуется запах плесени.

Разбор обшивки двери на рено логан снять обшивку с передней двери, как снять обшивку. Это может свидетельствовать о накоплении воды снутри салонного фильтра, которая попала туда во время оттепели.

Если вы увидели хотя бы один из перечисленных выше симптомов, нужно проверить состояние фильтра и по необходимости поменять.

Некоторые владельцы Рено считают, что не важно какой именно производитель у салонного фильтра, и нередко покупают очень некачественные. Но стоит помнить о том, что установка салонного фильтра рено логан за дешевизной без наличия соответствующего качества может привести к негативным последствиям и серьезной поломке транспортного средства, вплоть до выхода из строя силового агрегата

Автомобильный рынок запасных частей наполнен деталями от самых разных производителей.

Наши специалисты имеют большой опыт, и им, в отличие от простых автолюбителей, не составит труда выбрать наиболее подходящий фильтр на замену. Когда будет происходить установка нового устройства, нужно сжимать с обеих сторон установка салонного фильтра рено логан часть, в противном случае фильтр не пройдет в пазы.

Сначала крепят верхнюю часть, а потом низ до защелкивания. Если вы услышали щелчок — это означает, что фильтрующий элемент установился на место плотно. После того как выполнены все действия, нужно убедиться в том, что система работает правильно и все загерметизировано.

Отщелкиваем заглушку После очистки пазов вставляем новый фильтр Если стоит заглушка Установка салонного фильтра рено логан случае когда самому приходится устанавливать фильтр в кузове, где стоит заглушка, необходимо: При помощи ножа или скальпеля подрезать заглушающую часть.

Расположение и причины изменения фильтра

Эта часть на автомобилях первого поколения находится внизу. Согласно руководству по эксплуатации замена требуется каждые 30 000 километров, но при условии качества внутреннего бензина, который во многих случаях оставляет желать лучшего, ответ на вопрос о том, когда менять этот компонент, остается на абсолютном усмотрении автомобиля владелец.

Часто при использовании некачественного топлива эта деталь забивается и сообщается, когда она заменяется нестабильной работой топливной системы. Как правило, этот элемент обычно меняется каждые 20 000 километров, учитывая, что он находится в легко доступном месте, эта процедура даже для начинающих автолюбителей не должна вызывать больших проблем.

При выборе новой части владелец должен сосредоточиться на качестве продукции, поэтому желательно выбирать изделия известных марок, специально изготовленных для этой машины.

Замена сетки

Работа начинается с извлечения топливного модуля. Перед процедурой необходимо так же сбросить давление в системе.

Крепление насоса осуществляется за счет фасонной гайки. Для того, чтобы ее открутить потребуется специальный съемник. Чтобы открутить ее в гаражных условиях, нужно найти деревянный стержень и ударами по нему постараться провернуть гайку. Сорвав ее, можно пользоваться обычным ключом.

Насос нужно доставать медленно, чтобы из него слилось максимальное количество бензина. Но в любом случае сохраниться небольшое количество, поэтому нужно подставить под него какую-нибудь тару, чтобы не залить салон бензином.

Осматриваем корпус и находим защелки, которые удерживают нижнюю часть стакана. Сняв ее видим сетку, она снимается руками, при этом не должно возникать каких-либо проблем.

Очень важным моментом при обратной сборке является правильная установка бензонасоса. Он должен стоять точно по центру отверстия, иначе затягивая гайку трудно обеспечить плотное прилегание крышки к резиновому кольцу, в результате система не будет герметичной, в салоне будет появляться запах топлива после заправки на АЗС.

Как заменить?

Модуль бензонасоса Рено Логан находится в бензобаке. Доступ к нему обеспечивается через заднее сидение автомобиля. Замена насоса происходит следующим образом:

  1. Вытащите предохранитель топливного насоса.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Процедуру можно произвести несколько раз, пока машина не перестанет заводиться.
  3. Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  4. Уберите сиденье заднего дивана.
  5. Подденьте плоской отверткой и уберите пластиковую крышку модуля бензонасоса.
  6. Отожмите фиксатор на колодке проводов и отсоедините её.
  7. Отсоедините шланги топливопровода.
  8. Отверните и снимите прижимное кольцо.
  9. Вытащите модуль из бака, слейте оставшееся в нём топливо.
  10. Снимите уплотнительное резиновое кольцо. При установке нового насоса её нужно будет заменить.
  11. Отключите колодку датчика уровня топлива.
  12. Отожмите фиксаторы, чтобы снять верхнюю часть топливного насоса.
  13. Отсоедините колодку проводов от насоса.
  14. Вытащите насос из модуля и отсоедините от него шланг.
  15. Установите новый насос и соберите детали в обратном порядке.

Если вы не уверены в своих силах, в Интернете можно найти инструкции с фото и видео по замене топливного насоса.

Особенности процедуры

Сложность и продолжительность работ зависит от типа фильтра. Если у вас машина первого поколения, то все будет достаточно просто. В том случае, когда фильтр вмонтирован в бензонасос, придется демонтировать весь этот узел. Далее мы расскажем особенности замены каждого типа фильтра. Предварительно подготовьте полный набор инструментов, который включает:

  • смотровая яма/эстакада или подъемник (для машин первого поколения);
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • съемник;
  • тара для излишков бензина, которые могут капать из патрубков;
  • средство WD-40 и металлическая щетка;
  • новая деталь.

Естественно, вам понадобится качественное освещение, поэтому подготовьте фонарик, если в мастерской или гараже слабые лампы.

Замена фильтра но авто 1-го поколения

Сначала необходимо выяснить расположение топливного фильтра Renault Logan. Здесь все очень просто: он находится в задней части днища ближе к правому заднему колесу. Визуально он будет располагаться под бензобаком. Фильтр выглядит как цилиндрический элемент длиной в ладонь. К нему идут две металлических трубки. Как только вы нашли элемент, выполните следующие шаги:

С помощью WD-40 и тряпки очистите поверхности фильтра и соединительные элементы от грязи.
Установите под фильтром пустую тару, чтобы при демонтаже бензин не разливался на пол.
С обеих сторон отожмите фиксирующие утяжки (выполнены в виде кнопочек зеленого и красного цветов) и отсоедините наконечники патрубков.
Потяните хомут и достаньте весь фильтр со своего посадочного места.
Поставьте новый фильтр. Подключите все патрубки и фиксаторы

Обратите внимание, что на фильтре имеется стрелка, которая показывает как его правильно устанавливать.
Заведите автомобиль и убедитесь, что топливный насос прогнал через магистраль бензин.

Финальный этап – проверка герметичности всех соединений. Не должно быть потеков топлива. Если они обнаружены, убедитесь в целостности патрубков и качественном соединении. Процедура достаточно простая, при этом займет 10-20 минут вашего времени

Что самое важное – вам не придется лезть в конструкцию автомобиля и демонтировать какие-либо части машины для замены фильтра

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать

Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Замена на новых авто от 2-го поколения

Водителям новых Renault Logan повезло немного меньше. Заменить фильтр можно только вместе с топливным насосом, поэтому придется демонтировать весь узел. Дополнительно рекомендуем тщательно очистить сеточку грубой очистки. Ее можно как продуть от мусора, так и смыть грязь мощным напором воды. Если сеточка в печальном состоянии, купите новую.

Актуальный вопрос – где находится топливный фильтр на Renault Logan в новых моделях. Он спрятан в самом бензонасосе, соответственно, вам необходимо искать именно этот узел. Он располагается под задними пассажирскими сидениями, поэтому демонтаж сложнее, если сравнивать с предыдущей инструкцией. Инструкция по замене бензинового насоса включает:

Демонтируйте задние пассажирские сидения. Будьте осторожны с обивкой.
В корпусе вы обнаружите технологическое отверстие. Это крышка бензинового насоса. На крышечке располагается стрелка, которая указывает место защелки. Вам необходимо поддеть в этом месте крышку плоской отверткой. Не тяните ее резко, там находятся провода.
Тщательно очистите поверхности от грязи.
К насосу подключается патрубок, удерживаемый небольшой стяжкой. Вам необходимо разжать ее и отключить от модуля. Если патрубка два, отсоедините оба.
Открутите уплотнительное кольцо

Обратите внимание, что для этого понадобится специальный съемник.
Повторно протрите все поверхности от капель топлива, которые могли капнуть с патрубка.
Достаньте старый блок, очистите сеточку грубой очистки или замените ее на новую.
В посадочное место вставьте новый бензонасос. Подключите к нему патрубок, установите на место уплотнительное кольцо.
Далее выполните сборку в обратном порядке и поставьте сиденья на место.

Теперь можете завести автомобиль и убедиться, что бензин подается в мотор и насос с фильтром работают корректно. Помните, что симптомы засорения фильтра на самом деле могут говорить о поломках топливного насоса. В таких случаях замена в машинах от второго поколения выгоднее, так как одновременно решает обе проблемы.

Диагностика насоса требует уже помощи специалистов. Если после замены этих комплектующих у вас остались проблемы с мотором или динамикой машины, обратитесь в сервисный центр.

Где находится топливный фильтр у Рено Логан?

Подробнее о:

У бензобака на месте выхода топливных трубок

На автомобилях семейства Логан l поколения (2005-2006) года выпуска, топливный фильтр располагался у бензобака на месте выхода топливных трубок, в районе заднего колёса, справа.

В корпусе бензонасоса

Внутри топливного насоса (бензонасос)

Если же при проверке вами было установлено, что фильтра там нет — это обозначает, лишь то, что ваш автомобиль был выпущен после третьего квартала 2006 года и фильтр расположен прямо в бензобаке, совместно с топливным насосом.

Необходимо извлечь топливный насос для полного доступа к фильтру

А поскольку такая конструкция является более надежной, то и внимания ей стоит уделять несколько меньше обычного.

Процесс замены

Рассмотрим вариант замены внешнего топливного фильтра Рено Логан.

Во время работы двигателя, топливо находится под постоянным давлением которое сохраняется даже в течении 2-3 часов после его остановки. Поэтому если работы по замене фильтра проводятся спустя непродолжительный период времени после запуска, давление из топливной магистрали необходимо сбросить.

Для этого потребуется поднять заднее сиденье и отключить на бензонасосе колодку проводов.

Отсоединением питание насоса

После чего запустить двигатель и дождаться, когда сгорит топливо, оставшееся в магистрали.
Далее, когда двигатель заглох в течении 4-5 секунд крутим его стартером, это и будет обозначать сброс рабочего давления из топливной сети.
Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
Убедившись, что давление сброшено, можно приступать непосредственно к самому демонтажу. С двух сторон фильтра на штуцеры, зафиксированы наконечники с фиксаторами красного и зелёного цвета

Очередность снятия патрубков в данном случае не играет роли, однако стоит обратить внимание на положение стрелки на корпусе фильтра, которое обозначает направление потока топлива.

Процесс монтажа аналогичен в последовательности процессу снятия.

После замены

При подключении всех компонентов топливопровода, и клеммы к АКБ, необходимо заполнить всю систему топливом. Для этого включаем зажигание на 3-6 секунд, при этом будет слышен характерный звук работы топливного насоса. В это время необходимо проверить на герметичность состояние самого фильтра, а также патрубков и фиксаторов.

Как заменить топливный фильтр на рено логан

Сколько литров бак на рено дастер. Но ёмкость топливного бака Рено Дастер с моноприводом в любом случае будет. На авто с 16КЛ и объёмом 1. Запустить зажигание.

Демонтировать крышку насосного блока с крепления. Снять реле. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы см. Приспособление для отворачивания прижимного кольца Вставляем скобу между зубьями модуль топливный рено логан кольца… …и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо. Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Модуль топливный рено логан уплотнительное кольцо.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой. Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные модуль топливный рено логан по окружности кольца.

Признаки засоренности фильтра

Топливный фильтр при падении своей эффективности взывает ряд симптомов, которые могут почувствовать даже новички. В этот список входит:

  • затрудненный подъем машины на возвышенность;
  • падение мощности двигателя, ухудшение динамики авто;
  • заметное увеличение расхода топлива;
  • появление рывков в работе двигателя;
  • силовой агрегат регулярно глохнет.

Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят именно об испорченном топливном фильтре, но в первую очередь рекомендуем заменить его, особенно если по пробегу пора выполнять процедуру. К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно

На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее

Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.

К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.

Артикулы

В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.

Оригинальный топливный фильтр

Теперь перечислим аналоги:

  • PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
  • ASAM 30515
  • GOODWILL FG 300
  • FINWHALE PF104
  • FRAM G10230 или G5857
  • FILTRON PP831/1
  • BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
  • JAPANPARTS FC-120S
  • HENGST FILTER H107WK
  • HYUNDAI 31911-3A000
  • ALCO SP-2061
  • BLUE PRINT ADN12324
  • AMC NF-2360
  • MECAFILTER ELE6015
  • NISSAN 16400JD51A
  • KOLBENSCHMIDT 50013623
  • VAG 6N0 201 511 A
  • PROFIT 1530-0730
  • UFI 31.710.00
  • MAPCO 62072
  • OPEL 818 513
  • MISFAT E710
  • SCT ST 393
  • KNECHT KL 416/1
  • LYNXauto LF-1400
  • JAPKO 30120
  • SOFIMA S 1710 B
  • BRECKNER BK10201
  • BUGUS QIN54
  • CHAMPION L236
  • MANN WK6002
  • FRANCECAR FCR210130
  • VALEO 587002 или 587001
  • «Невский фильтр» NF2115g

Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.

Снимают провод с «минуса» аккумулятора

Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы

 

Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)

  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Месторасположение фильтра

На первом поколении Renault Logan топливный фильтр расположен на выходе топливопровода внизу бензобака возле правого заднего колеса. Замена не представляет особой проблемы, поскольку доступ к фильтру свободен, достаточно загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике. В особых ситуациях достаточно приподнять колесо, возле которого находится фильтр, на домкрате или просто заехать на бордюр. Такие автомобили выпускались до октября 2006 года и сегодня многие из них уже не эксплуатируются.

Рено Логан и Сандеро второго поколения, появившиеся в продаже с октября 2006 года, Дастер, Лада Веста и X-Ray оснащаются фильтрами, которые смонтированы в середине бензобака в корпусе бензонасоса. Они более надежны и долговечны, поэтому их замену осуществляют через 30 тыс. км пробега, в то время как на первом поколении ресурс ограничен 10 тыс. км. Тем не менее, его замена у неопытных владельцев вызывает трудности. И все же это можно сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Как производится замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан автомобиля. Согласно регламенту по техническому обслуживанию Рено Логан менять топливный фильтр следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Если же ещё учитывать довольно-таки не лучшее качество нашего отечественного топлива то замена производится через 10-15 тыс.км пробега.

Рывки автомобиля при движении на высоких и малых оборотах напоминает о том, что фильтр пора уже менять. У топливного фильтра Логан также есть свои особенности, и он обладает своим оригинальным номером подходит один к одному от нового образца инжекторных переднее приводных автомобилей ВАЗ. Во время работы двигателя непосредственно сам бензин почти всегда находится, под высоким давлением именно поэтому производить замену фильтрующего элемента надо через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент необходимо отсоединить колодку жгута от специального разъёма крышки относящейся к топливному модулю или убрать реле монтажного блока двигателя отвечающий за работу электроток-насоса. Затем необходимо запустить двигатель дав ему некоторое время поработать «вхолостую» до полной остановки мотора пока не выработается все топливо и даем ему заглохнуть. После следует запустить стартёр на несколько секунд для уменьшения и сброса давления.

Далее необходимо отсоединить специальную клемму от «минусового» аккумуляторного вывода. Непосредственно сам очиститель бензина находится не в задней части бензобака, а спереди. После сжатия двух красных фиксаторов относящихся к наконечнику тройника нужно снять непосредственно сам наконечник тройника с фильтрового штуцера. Теперь нужно с другого фильтрового штуцера снять наконечник, относящийся к бензиновой трубке подвода.

Снимаем фильтр из специального хомута, после чего сливаем бензин в специально приготовленную ёмкость. Затем производим установку нового фильтрующего элемента в противоположной последовательности.

Наконечник бензиновой трубки и тройника ставим на фильтровые штуцеры до фиксации и защёлкивания одного и второго фиксатора. Касаемо-же колодки жгута, которую необходимо подсоединить к специальному разъёму, относящемуся к топливному модулю нужно помнить, что её также необходимо проверить на целостность. Минусовую клемму подсоединяем к аккумуляторному выводу батареи.

Порядок разборки:

  1. Снизим давление в топливной системе.
  2. Сожмем фиксаторы и отсоединим наконечник трубки, подающий бензин от конца фильтра.
  3. Также отсоединим конец трубки с другой стороны.
  4. Уберем в сторону хомут крепления и вытянем из него топливный фильтр.
  5. Установим новый топливный фильтр в обратном порядке снятию по направлению движения бензина указанной стрелкой на корпусе.

Для того чтобы заполнить систему бензином следует включить питание. При работе двигателя должен быть слышен негромкий шелест непосредственно самого электрического бензонасоса. Когда произойдёт выключение электроток-насоса, следует проверить, хороша ли герметичность всех соединений с фильтровым бочком и всех топливных наконечников авто Рено.

Внимательно проверите при работе двигателя соединения на предмет утечки бензина. Если пропускает, повторите еще раз работу подсоединения трубок до их надежной фиксации. В крайнем случае, поменяйте уплотнительные резиновые колечки наконечников трубок или сами трубки Рено Логан в сборе.

Смотрите далее видео замены топливного фильтра Рено Меган 2 и на Renault Logan, а также Lada Kalina установленные под бензобаком. Как на двух видео youtube (см. ниже) также меняется фильтр топлива на Renault Logan. Примечание: На Reno Logan выпущенные до осени 2006 года? Бензиновый фильтр установлен под бензобаком, недалеко от правого заднего колеса возле трубки выходящий от бензобака. Если не обнаружите топливный фильтр под баком, значит, Reno собран после осени 2006 года, устанавливают в сборе с бензонасосом в бензобаке.

Вам так же будет интересно узнать:

Какой неразборный масляный фильтр

Фотоснимки машины

КПП автомат

Замена термостата двигателя

На авто ремонт двери своими руками

Как сменить масло на двигателе

Описание замены рулевых наконечников

Задние колодки Рено системы Lucas и Bendix

Статья о замене дворников

Какой выбрать

Рено Сандеро на протяжении своей истории выпускался с различными моторами, каждый из которых комплектовался собственными фильтрующими элементами. В связи с этим при выборе комплектующих к французскому хэтчбеку нужно учитывать как год выпуска, так и тип установленного двигателя.

Sandero до 2007 года

Renault Sandero первого поколения оснащался двумя бензиновыми моторами. Фильтрующий элемент у первых модификаций хэтчбека располагался отдельно от других составляющих системы подачи горючего. Для этой версии хэтчбека подходят комплектующие со следующими артикулами:

  • 7700845961;
  • 15270370579;
  • 6000591768;
  • 7701068107.

Помимо оригинальных топливных фильтров для Рено Сандеро, выпущенного до 2007 года, подходят комплектующие Bosch 0450902161, Knecht KL248 и WIX WF8034. Также на французскую модель можно устанавливать аналогичные компоненты от Opel Vivaro (4408101), Smart (4534700400) или Peugeot 106, 206 и 306 (156793 и 156785).

Sandero после 2007 года

Приобрести отдельно топливный фильтр для Рено Сандеро, вышедшего после 2007 года, нельзя, так как эта деталь устанавливалась в отдельный блок вместе с датчиками, поплавком и другими комплектующими. Такая конструкция выпускается под артикулом 6001547605. В связи с тем, что этот модуль стоит около 17,5 тысячи рублей, владельцы французского хэтчбека нередко устанавливают следующие аналоги:

  • Francecar FCR210113;
  • Era 775120;
  • Asam 30290.

Для дизельных версий первого поколения Рено Сандеро подходит топливный фильтр под номером 164002137R. В качестве замены можно приобрести аналоги от WIX (WF8455), SCT (ST785) или Purflux (FCS772A).

Дизельные Sandero

Для дизельных модификаций Рено Сандеро второго поколения применяется фильтр в виде кассеты, продаваемый под артикулом 164039594R.

Оригинальный компонент стоит примерно столько же, сколько и аналоги. Но если указанной детали найти не удалось, то можно воспользоваться следующими:

  • 1640000Q2D (от Nissan Note);
  • A6070900752 (от Mercedes-Benz Citan);
  • F026402825 (Bosch);
  • C11574 (FRAM);
  • KX338/26D (Knecht).

Приобретая для Рено Сандеро фильтры, которые подходят для других автомобилей, рекомендуется учитывать год выпуска последних. Новые версии указанных моделей могут быть оснащены неподходящими для французского хэтчбека комплектующими.

Как поменять салонный фильтр renault sandero

Бюджетный седан Renault Logan быстро завоевал популярность в Европе, но практичным жителям Старого Света явно не хватало хэтчбека – именно этот тип кузова здесь считается самым востребованным. Поэтому появление Sandero, сконструированного на базе Логана, было вполне ожидаемым и логичным шагом.

Тем более, что оба автомобиля оказались на 90%!унифицированными, особенно с выходом второго поколения Сандеро. Правда, в эти 90%!явно не входит салонный фильтр – на прототипе его не устанавливают, а на Sandero он присутствует во всех без исключения комплектациях, за исключением базовых (I поколение – Sandero Authentique, II –Access).

Как самостоятельно заменить салонный фильтр Renault Sandero.

Впрочем, ничто не мешает их владельцам установить эту деталь самостоятельно, благо, что данная технология до мелочей была испробована на Логане. Но если с установкой придётся немного повозиться, то замена салонного фильтра Рено Сандеро – операция действительно пустяковая, занимающая даже у неподготовленного пользователя не более 10 минут. Те же, кто уже выполнял её, обычно справляются за 2-3 минуты.

Итак, мы выяснили, как поменять и сколько стоит новый салонный фильтр («Рено Логан»). Купить данную деталь, как видите, нетрудно, да и заменить можно безо всяких усилий. Поэтому необязательно обращаться за помощью к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector