Рено megane

Новый Renault Megane Sedan 2021 – седан в семействе Меган

Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.

Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.

Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа.

В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist. Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема. Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi. Бензиновые версии Рено Меган седан:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,
  • 1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Дизель версии Рено Меган седан:

  • 1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,
  • 1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,
  • 1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2018

1 242 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2017

1 330 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2017

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2017

1 329 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2016

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

585 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

675 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

429 891 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

658 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2010

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2010

405 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2010

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2008

279 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2008

299 999 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2008

309 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Megane

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Renault Megane I

Цена 1 490 р.

Бампер задний Renault Megane 1 Хэтчбэк

Цена 1 990 р.

149899 Крыло Renault Megane 2 2003-2009 1.6i 16v 113лс; L; Хетчбэк 5дв

Цена 2 100 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Hatchback

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей. В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок. В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Надежность коробок передач

Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

  • перегрев;
  • забивающийся теплообменник;
  • быстрое загрязнение масла;
  • загрязняющийся гидроблок;
  • отказывающие соленоиды.

Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

Поколения

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

  • III

  • II

Тест-драйвы Renault Megane

Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13

Тест драйв 18 октября 2013 Говоря по-французски

Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам

8

Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .

9 12 октября 2011

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

3 31 мая 2010

Все тесты Renault Megane

Все новости

Новости

Renault Megane превратится в кроссовер

Появилась информация о дальнейших планах компании Renault на семейство автомобилей Megane. По информации источников Reuters, автопроизводитель не откажется от выпуска этой линейки, однако расширит её за счёт «кроссоверной версии» 24 сентября 2020

Жизнь и судьба Renault Megane будут нелегкими

Megane когда-то был одним из бестселлеров Renault, однако нынешние результаты продаж скромны настолько, что в будущем от него могут отказаться 27 апреля 2020

Renault представила самый крутой Megane

Компания Renault представила самый мощный вариант хот-хэтча Megane RS, который получил приставку Trophy в названии 24 июля 2018

Все новости про Renault Megane

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Салон

Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест. В комплектации фронтальной панели имеет место:

В комплектации фронтальной панели имеет место:

  • оригинальная трактовка четырехрежимного приборного щитка;
  • характерная для фирменного ассортимента вертикальная компоновка медийно-командного планшета центральной консоли;
  • дополнительные возможности многофункционального рулевого колеса.

Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник.

Ценовому статусу модели Renault Megane 2021 в кузове «хэтчбек» соответствует перечень бортовой электроники и систем активной дорожной безопасности. В наличии: современные характеристики медиакомплекса, климат- и круиз-контроль, видеомониторинг задней полусферы, комплект парктроников и специальный пакет помощи ADAS.

Посадочно-дорожный сервис передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками типовой: несколько электрифицированных настроек и контур подогрева.

Новый кузов предлагает трём пассажирам достаточно просторного заднего дивана функции наклона спинки и откидной подлокотник. В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров.

Рено Megane

Специальная программа Renault Credit
поможет Вам оказаться за рулем этого
автомобиля уже сейчас. Особенностью
программы является не только льготная
кредитная ставка, но и услуга «Защита платежей».

Дилерская сеть Renault насчитывает более
150 Дилерских центров от Калининграда до
Владивостока и обеспечивает
фиксированные цены на техническое
обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Комфорт и технологии

Двухзонный климат-контроль

Воздуховоды для пассажиров

Renault R-Link

Чип-карта

Чип-карта с функциями «Cвободные руки» и Follow me home. Автомобиль сам обнаруживает присутствие карты. Отпирание
и запирание дверей происходит автоматически. Для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Старт/Стоп», не вставляя карту в считывающее устройство. Функция Follow me home чрезвычайно
удобна в темное время суток. Фары остаются включенными после остановки двигателя, когда автомобиль уже припаркован, и автоматически гаснут с задержкой от 15 секунд до двух минут. Функция
повышает безопасность водителя и пассажиров, освещая путь от автомобиля до дома.

Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Обеспечивает индивидуальный температурный режим как для водителя, так и для переднего пассажира. Режим Soft
позволит мягко регулировать температуру в салоне при низком уровне шума. Режим Auto обеспечит сбалансированное управление температурой. Режим Fast обеспечит быструю вентиляцию всего
салона.

Подушки безопасности

Ремни безопасности

Отвечая требованиям рынка и ожиданиям клиентов, хетчбэк Renault Megane обеспечивает высокую защиту водителя и пассажира благодаря
применению концепций пассивной и активной безопасности высшего уровня.

Новая высокоэффективная тормозная система оптимизирует реакцию водителя, что позволяет значительно сократить тормозной путь, делая его
одним из самых коротких среди конкурентов.

ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU) обеспечивают контроль над автомобилем
в сложных условиях, например, на скользкой дороге;

Практичность исполнения

Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира,
передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, CD/MP3-аудиосистемой с USB, AUX, Bluetooth, а также
колесными дисками 15″ с декоративными колпаками Kubera.

Текстильные коврики

Резиновые коврики

Алюминиевые багажные дуги Touring Line. Снабжены устройством против кражи. Легкая и быстрая установка

Разделительная решетка. Отделяет салон от багажного отделения. Позволит
безопасно загрузить предметы в багажник или перевезти домашнего питомца, не мешая пассажирам.

Брызговики. Защищают нижнюю часть кузова автомобиля.

Поддон в багажник

Дефлекторы

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Каталог Renault

Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

Характерные проблемы и неисправности

  • при резком перепаде температур лопалось лобовое стекло. Чаще всего с такой проблемой сталкивались зимой владельцы отапливаемых гаражей;
  • изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. К счастью, замена обходится дешево;
  • иногда встречаются проблемы с электрикой;
  • первые дизельные версии имели проблемы с сажевым фильтром;
  • нежное лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами и царапинами;
  • попадание влаги в багажник из-за плохой прокладки под третьим стоп-сигналом;
  • отказ датчиков давления в шинах — машины 2008-2010 года;
  • неисправность электрической блокировки рулевого колеса. Приходилось менять замок управления;
  • сбои в работе электромеханического усилителя рулевого управления. Причина – короткое замыкание электропитания электродвигателя из-за контакта с рулевым валом;
  • загорание индикатора ESP из-за неисправного концевика педали тормоза.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики Renault Megane

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022
u041cu0435u0433u0430u043d u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.2 TCe 1197 115/6000 109/4300 u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 5,9 u043b
1,6 1594 115/6400 135/3900 7,2 u043b
1.5 D 1461 90/4000 210/1750 5,7 u043b
1.5 D 1461 110/4000 260/1750 6,4 u043b
1.6 D 1570 130/3800 380/2000 u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. 6,4 u043b
1.6 Dt 1569 165/4000 380/1750 7,6 u043b
2.0 16V GT 1997 250/6000 340/3000 11,2 u043b
1.6 t 1586 205/6000 260/2300 9,4 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил). Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Трансмиссия новинки

В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2021 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.

Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017

если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman.

4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди

От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.

А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.

Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг

Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат

Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики

На европейском рынке представлены порядка 14 вариантов двигателей. Однако российскому покупателю будут предложены только две версии рестайлингового хэтчбека: обычная и заряженная модификация RS с тремя двигателями.

Стандартная комплектация Renault Megane 2019 оснащается моторами объемом 1.6 литра. Разница между ними заключается только в виде потребляемого топлива. Бензиновая установка выдает 205 лошадиных сил и дополняется 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач, а дизельная – 165 «лошадей» и комплектуется 6-ти диапазонным роботом. Бензиновый двигатель расходует до 5.4 литра на 100 километров, дизельный – до 4 литров.

Привод у обеих вариаций только передний.

Версия RS дополняется бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и производительностью 280 лошадиных сил. Он устанавливается в паре с 7-ми ступенчатой механической или 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач. Модель оснащается приводом на переднюю ось. Разгон данной модели происходит за 5.5 секунд.

Подвеска в автомобиле стандартная: на передней оси она независимая со стойками Макферсон, на задней оси – полунезависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые невентилируемые.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector