Dacia sandero и sandero stepway 2021
Содержание:
Обзор нового поколения
Салон нового поколения Рено Сандеро 2021 года
Модель Renault Sandero первого поколения выпускалась 8 лет, и столько же производитель отмерял ее наследнице – машине второй генерации, очень успешной в плане продаж и не раз становившейся лучшим бюджетным автомобилем на самых разных мировых рынках.
Очередной вехой в истории модели призван стать 2020 год, а в преддверии официального европейского показа новинки, запланированного на 29 сентября, разработчик опубликовал первые фотографии новой генерации Renault Sandero 2021 года, правда, дав возможность разглядеть лишь экстерьер машин.
Очевидно, что в Renault Group решили сделать свои бюджетники автомобилями более солидными, дабы подтянуться к Solaris/Rio и даже замахнуться на сравнение с Polo/Rapid.
Новый кузов Рено Сандеро 2021, а с ним и его кросс-версия, и седан Логан, стали крупнее: увеличилась колесная база, ширина колеи, а сам автомобиль стал шире и визуально, и «по паспорту». Насколько – этих данных производитель пока не разглашает, но подтверждает, что новые машины станут просторнее.
Кузов
Рено Сандеро 2021 года явно поменял платформу, а пока официально ее название не разглашается, эксперты прогнозируют использование «тележки» CMF-B, которая дала жизнь последним хэтчбекам Nissan Micra и Renault Clio.
Правда, ее применение могло бы сильно повысить стоимость автомобилей, поэтому стоит ожидать появления сильно упрощенной платформы, ради которой будут принесены в жертву очень многие электронные вспомогательные системы. Разумеется, не обойдется и без «бюджетных» барабанных тормозов на задней оси, о чем объективно свидетельствуют опубликованные фотографии нового Сандеро.
Салон
Салон нового поколения Рено Сандеро 2021 года
Сведений о новом салоне Рено Сандеро 2021 производитель не представил, но шпионские фотографии подсказывают, что на передней панели появится 6-8-дюймовый дисплей, а аналоговая приборка получит весьма необычное обрамление.
Техническая начинка
Предположительно Рено Сандеро 2021 модельного года получит трехцилиндровые атмосферники, самым доступным из которых станет 1.0-литровый мотор. Также ожидается появление в гамме двигателей полуторалитрового турбодизельного агрегата. Такие спецификации пойдут на европейский рынок, а для других инженеры Renault по традиции должны предложить свои отдельные линейки силовых установок.
Комплектации и цены
Life
Минимальная комплектация Life оснащается 1,6-литровым мотором на 82 л.с. и механической коробкой передач. Цена модели составляет 770 тысяч рублей. Автоматическая коробка увеличивает стоимость до 841 000 рублей. «Добавка» до 113 лошадиных сил обойдется владельцу в 810 тысячи рублей за сборку с МКПП.
В список доступных функций включены:
- эксклюзивная обивка сидений Stepway;
- центральный замок с ДУ;
- хромированная накладка на решетку радиатора;
- усилитель рулевого управления;
- три задних подголовника, регулируемых по высоте;
- светодиодные С-образные дневные ходовые огни
- регулируемое по высоте сиденье водителя;
- регулировка рулевого колеса по высоте;
- противотуманные фары;
- продольные рейлинги на крыше;
- подушка безопасности пассажира;
- подсветка багажного отделения;
- подогрев передних сидений;
- передние электростеклоподъемники;
- окраска «металлик»;
- наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
- наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- накладки на пороги передних дверей;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- датчик внешней температуры;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема AUX, USB, Bluetooth;
- ABS с электронным распределением тормозных усилий;
- 4 динамика + подрулевой джойстик;
- 16-стальные диски, стилизованные под литые.
Опционально появились система «ЭРА-ГЛОНАСС», мультимедиа Media Nav 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обогрев лобового стекла и дистанционный запуск мотора. За эти функции придется доплатить.
Drive
Комплектация Drive в минимальном исполнении обойдется в 853 000 рублей. Автоматическая коробка увеличит ценник до 923 000 рублей. 113-сильный мотор и МТ можно купить за 893 000 рублей.
Перечень дополнительных опций пополнили:
- хромированные ручки дверей салона и пр.
- система дистанционного запуска;
- рулевое колесо с логотипом Stepway;
- подсветка перчаточного ящика в приборной панели:
- обогрев лобового стекла;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- климат-контроль;
- задние электростеклоподъемники;
- боковые подушки безопасности;
- 7-сенсорный экран с USB + Bluetooth.
life City и Drive City
Комплектация life City и Drive City достигают цены 872 000 и 954 000 рублей соответственно. Главным отличием становится возможность поставить вариатор вместе с мощным мотором на 113 лошадиных сил. Вместе с ним ставится электрический усилитель руля, черные накладки, раздельный подлокотник спереди.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drive | 1.6 | бенз. | 82 | MT | 13.9 | 134 | передний | 163 | 9.5 | 809 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 82 | MT | 13.9 | 134 | передний | 163 | 9.5 | 726 990 |
Drive | 1.6 | бенз. | 102 | AT | 11.9 | 145 | передний | 171 | 11.5 | 879 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 102 | AT | 11.9 | 145 | передний | 171 | 11.5 | 797 990 |
Drive | 1.6 | бенз. | 113 | MT | 10.7 | 152 | передний | 177 | 8.6 | 849 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 113 | MT | 10.7 | 152 | передний | 177 | 8.6 | 766 990 |
CVT Drive City | 1.6 | бенз. | 113 | CVT | 11.9 | 152 | передний | 170 | 8.7 | 910 990 |
CVT Life City | 1.6 | бенз. | 113 | CVT | 11.9 | 152 | передний | 170 | 8.7 | 828 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
После проведенного относительно недавно рестайлинга французский хэтчбек стал выглядеть более современно. Кузов автомобиля украсили заостренные грани, выступающие на капоте, боковых дверях и корме. Передняя оптика пополнилась светодиодными ДХО, проходящими вдоль ее периметра. Радиаторная решетка, сохранив прежнюю форму, теперь дополняется мелкими планками, разъединенными между собой увеличенным в размерах фирменным логотипом. В состав переднего бампера включены крупный воздухозаборник по центру и два мелких по краям, сверху которых находятся круглые противотуманные фонари. Корма французского хэтчбека выделяется за счет действительно больших фар квадратной формы и выступающего назад бампера, который формирует под багажной дверью своеобразную подставку, облегчающую погрузку.
Салон Sandero все еще отличается простым исполнением. Внутренне пространство отделано дешевым пластиком, а сидения обшиты тканью. Незначительные улучшения в дизайне хэтчбека произошли после того, как он получил сенсорный монитор и климатическое оборудование. Но в остальном он все также выглядит «дешево». Немного сглаживает это впечатление трехспицевый руль, украшенный хромированными вставками.
Как и прежде, свободного места на втором ряду сидений у Sandero очень мало. А багажный отсек вмещает в себя всего 320 литров.
Внедорожные особенности
Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.
Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.
Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.
Новый Сандеро вид сбоку
Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.
Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.
Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?
Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.
Приборная панель нового Сандеро 2014
Салон
Бюджетный статус нового Рено в хэтчбековской компоновке просматривается в ограниченном ассортименте материалов салонной отделки, а также в типовой комплектации технического и электронного оборудования. По заключению экспертов, для обеспечения номинального дорожного комфорта и безопасного вождения автомобиля в сложных условиях имеется всё необходимое.
- Многофункциональный статус мультируля подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.
- Фронтальная панель предлагает в приборном щитке ставшую привычной комбинацию аналоговых указателей и компьютерного дисплея.
- За большую часть командного функционала отвечает встроенный в консоль мультимедийный 7-дюймовый планшет. В наличии также комплект вентиляционных и отопительных дефлекторов, малогабаритный пульт активации немногочисленных бортовых опций.
В конструкции плотно прилегающего к торпедо центрального тоннеля доминирует минимализм. В его составе ручка переключения режимов силовой передачи и ограниченный перечень органайзеров.
Бюджетная цена хэтча сказалась на сервисе посадочных мест. Передние кресла могут предложить регулировку высоты сиденья и полноценную поперечную поддержку. Раскладка салона пятиместная, но задний диван с оптимальными удобствами может принять двух взрослых седоков и ребёнка.
Умеренный объём салона частично компенсирует возможность трансформации дивана с последующим увеличением вместительности багажного отсека с 360 до 1200 литров.
Обзор переднеприводной модели
Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п. Однако, переднеприводная формула не обеспечивает ему тот уровень проходимости, которым обладают модели Рено с приводом 4х4.
Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.
Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.
Комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2020 года, вышедший в новом кузове, представлен в бюджетном сегменте рынка. При этом, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль отличается довольно привлекательной внешностью и продуманным с точки зрения эргономики салоном. Также приподнятый хэтчбек предлагает неплохие по уровню оснащения комплектации и цены, доступные широкой аудитории. А технические характеристики французской модели во многом зависят от типа модификации, выбранной покупателем.
Life
За стартовую комплектацию Sandero Stepway с 82-сильным двигателем и механической КПП компания Renault просит 729 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора и автоматической коробки составляет 71 тысяча рублей. Появление 113-сильного агрегата с МКПП обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Вместе со стартовой и последующими комплектациями опционально предлагаются передний и задний стабилизаторы. По умолчанию с Renault Sandero Stepway 2020 года в данном исполнении идут:
- рулевой гидроусилитель;
- диски колес на 16 дюймов;
- LED ДХО;
- противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
- электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
- спойлер над дверцей багажника;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
- датчик наружной температуры;
- удаленно управляемый центральный замок;
- сидения первого ряда с электроподогревом.
Вне зависимости от выбранной комплектации, все сидения в Sandero Stepway отделаны тканью. В начальной комплектации хэтчбека предусматриваются только передние электронные стеклоподъемники. Штатно с французской моделью идут:
- водительская и пассажирская (деактивируемая) подушки безопасности;
- крепления на заднем диване под установку детских кресел;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- система удержания постоянной скорости;
- система кондиционирования салона;
- аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом;
- система удаленного прогревания салона;
- дополнительная защита картера двигателя;
- бортовой компьютер;
- подсветка в багажном отсеке.
Опционально со стартовой комплектацией идут 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационный модуль. Стандартно с этой версией французского хэтчбека предлагают заводскую противоугонную систему и полноразмерное запасное колесо.
Drive
Модификация Drive стоит 811 тысяч рублей. Доплата за появление других сочетаний мотора и КПП аналогичная. Эта комплектация отличается от базовой за счет появления полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином и навигационным модулем, климатической установки, боковых подушек безопасности и задних электронных стеклоподъемников. Рулевое колесо дополняется кожаным ободом. Расширить данную комплектацию можно за счет опционального оборудования, к числу которого относятся один парковочный датчик, а также системы помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации.
Комплект City
С каждой из приведенных комплектаций можно приобрести опциональный пакет City. Основная разница между данными версиями французского хэтчбека заключается в том, что в последних по умолчанию предусматриваются рулевой электроусилитель, 113-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Доплата за такое оснащение составляет 102 тысячи рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Drive | октябрь 2018 — | 873 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Life | октябрь 2018 — | 790 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
3 | 1.6 AT Drive | октябрь 2018 — | 943 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.9 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,6 |
4 | 1.6 AT Life | октябрь 2018 — | 861 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.9 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,6 |
5 | 1.6 MT Drive | октябрь 2018 — | 913 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
6 | 1.6 MT Life | октябрь 2018 — | 830 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
7 | 1.6 CVT Drive City | декабрь 2018 — | 974 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.9 | 170 | 113 (83) / 5500 | 6,7 |
8 | 1.6 CVT Life City | декабрь 2018 — | 892 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.9 | 170 | 113 (83) / 5500 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Sandero Stepway даже в сравнении со своими конкурентами по классу отличается недорогим обслуживанием. Впрочем, некоторые ТО обходятся дорого для такого сегмента. В частности, за плавное техобслуживание могут запросить свыше 20 тысяч рублей. Кроме того, всем моторам требуется довольно частая регулировка зазоров, а сцепление у механической КПП меняют примерно через 120 тысяч километров. Что касается ремонта автомобиля, то в этом случае затраты будут сравнительно невелики. Так, за большинство деталей подвески придется заплатить от 5 до 10 тысяч рублей, хотя часть компонентов оценивается дешевле.
Моторы
Что касается двигателей, то «благодаря» европейским стандартам от дизелей отказались.
Таким образом, модельный ряд Sandero выглядит следующим образом:
- 3-цилиндровый 1,0 л атмосферный SCe на 65 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач (недоступен на Stepway);
- 3-цилиндровый 0,9 л Turbo на 90 л.с. (BVM6 или CVT — X-Tronic);
- 3-цилиндровый 1,0 l ECO-G на 100 л.с. LPG turbo (только BVM6), может работать на газе. На этом моторе с двумя заправленными баками можно проехать без дозаправки 1300 км.
Заказы на новые Dacia Sandero Stepway будут открыты через несколько дней, в начале октябре 2020 года. После этого должны быть известны цены.
Первые поставки запланированы на самый конец 2020 года или даже начало 2021 года. Это касается и России.
Особый стиль и уровень комфорта
И конечно, нельзя не упомянуть об экстерьере и интерьере автомобиля. Благодаря некоторым деталям он приобрел оригинальные очертания – это внушительные воздухозаборники и широкие колесные арки с пластиковыми накладками, а также своеобразная «волна» на кузове, с которой машина становится динамичной.
Внутри автомобилиста ожидает масса приятных сюрпризов, которые демонстрируют, что производитель позаботился о его комфорте. Например, руль можно отрегулировать по высоте. Корпорация сделала очень удобным и водительское кресло. Опускаясь в него, автолюбитель чувствует, что в нем можно преодолевать многие километры пути
А это очень важно с точки зрения безопасности, ведь ничто не отвлечет внимания водителя от дороги во время поездки на дальнее расстояние
Говоря о безопасности, нужно добавить, что базовой комплектацией предусмотрены передние подушки и система АБС, которая упростит управление транспортным средством.
Удобной будет поездка и для пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Хотя длина авто увеличилась совсем незначительно, в нем намного лучше себя будут чувствовать люди высокого роста. Поскольку ноги не будут так упираться в передние сиденья, как на то жаловались пассажиры Renault Sandero.
Эта модель сослужит хорошую службу, если нужно перевезти какие-то грузы. Поскольку в ней предусмотрен внушительный багажник – 320 л объемом, а при желании он увеличивается до 1200 л.
Внешний вид
Даже по первым фото можно определить, что внешний вид новинки серьезно приблизится к современным стандартам автомобильной моды. Серьезные преобразования затронут светотехнику, воздухозаборники и более мелкие детали кузова, а плавный рельеф сделает дизайн автомобиля более гармоничным.
Наиболее серьезные преобразования затронут переднюю часть Рено Сандеро 2021. Она поставлена по-прежнему невысоко и не отличается длиной, но смотрится массивнее за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла и рельефной крышки капота с приподнятой центральной частью. Головная оптика несколько сузится и получит качественную LED-начинку. Между ними расположится переделанная решетка радиатора с расширением в нижней части и фирменным огромным значком Рено посередине. Эти элементы теперь будут смотреться как единое целое, а снизу к конструкции будет примыкать слегка перелицованный крупный бампер с огромной трапециевидной прорезью резервного воздухозаборника и боковыми прорезями с немного осовремененными противотуманными огнями. Площадка под регистрационный знак опустилась немного ниже и занимает теперь место над самой кромкой обвеса.
Профильная часть нового кузова сможет похвастаться совершенно новой оконной линией, восходящей к корме в изящной хромированной окантовке с широкими глянцевыми стойками. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в стильную выштамповку и хромированную полосу в нижней части кузова. Дополняют яркий облик полностью переделанные дверные ручки, округлые крупные зеркала и заметно выступающие колесные арки с яркими дисками в стиле бренда внутри.
Сзади новая модель выглядит очень современно. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего столь же миниатюрное округлое стекло. Ниже идет небольшая крышка багажного отсека с шильдиком Рено и горизонтальной выштамповкой, визуально делающей ее более объемной. По ее краям будут красоваться небольшие светодиодные габаритные огни. Задний бампер по традиции останется очень крупным и получит Т-образное углубление в центральной части, в которое и будет закрепляться номерной знак. Также обвес содержит рельеф, едва заметные противотуманки и скромную защиту, выполненную из черной пластмассы, в самом низу.
Экстерьер
У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.
При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.
У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.
Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.
Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю
Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей
Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида
В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.
Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.
У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.