Рейтинг лучших родстеров со всего мира 2021 года

Отрывок, характеризующий Родстер

От неловкости или умышленно (никто бы не мог разобрать этого) он долго не опускал рук, когда шаль уже была надета, и как будто обнимал молодую женщину. Она грациозно, но всё улыбаясь, отстранилась, повернулась и взглянула на мужа. У князя Андрея глаза были закрыты: так он казался усталым и сонным. – Вы готовы? – спросил он жену, обходя ее взглядом. Князь Ипполит торопливо надел свой редингот, который у него, по новому, был длиннее пяток, и, путаясь в нем, побежал на крыльцо за княгиней, которую лакей подсаживал в карету. – Рrincesse, au revoir, – кричал он, путаясь языком так же, как и ногами. Княгиня, подбирая платье, садилась в темноте кареты; муж ее оправлял саблю; князь Ипполит, под предлогом прислуживания, мешал всем. – Па звольте, сударь, – сухо неприятно обратился князь Андрей по русски к князю Ипполиту, мешавшему ему пройти. – Я тебя жду, Пьер, – ласково и нежно проговорил тот же голос князя Андрея. Форейтор тронулся, и карета загремела колесами. Князь Ипполит смеялся отрывисто, стоя на крыльце и дожидаясь виконта, которого он обещал довезти до дому. – Eh bien, mon cher, votre petite princesse est tres bien, tres bien, – сказал виконт, усевшись в карету с Ипполитом. – Mais tres bien. – Он поцеловал кончики своих пальцев. – Et tout a fait francaise. Ипполит, фыркнув, засмеялся. – Et savez vous que vous etes terrible avec votre petit air innocent, – продолжал виконт. – Je plains le pauvre Mariei, ce petit officier, qui se donne des airs de prince regnant.. Ипполит фыркнул еще и сквозь смех проговорил: – Et vous disiez, que les dames russes ne valaient pas les dames francaises. Il faut savoir s’y prendre. Пьер, приехав вперед, как домашний человек, прошел в кабинет князя Андрея и тотчас же, по привычке, лег на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу (это были Записки Цезаря) и принялся, облокотившись, читать ее из середины. – Что ты сделал с m lle Шерер? Она теперь совсем заболеет, – сказал, входя в кабинет, князь Андрей и потирая маленькие, белые ручки. Пьер поворотился всем телом, так что диван заскрипел, обернул оживленное лицо к князю Андрею, улыбнулся и махнул рукой. – Нет, этот аббат очень интересен, но только не так понимает дело… По моему, вечный мир возможен, но я не умею, как это сказать… Но только не политическим равновесием… Князь Андрей не интересовался, видимо, этими отвлеченными разговорами. – Нельзя, mon cher, везде всё говорить, что только думаешь. Ну, что ж, ты решился, наконец, на что нибудь? Кавалергард ты будешь или дипломат? – спросил князь Андрей после минутного молчания. Пьер сел на диван, поджав под себя ноги. – Можете себе представить, я всё еще не знаю. Ни то, ни другое мне не нравится. – Но ведь надо на что нибудь решиться? Отец твой ждет. Пьер с десятилетнего возраста был послан с гувернером аббатом за границу, где он пробыл до двадцатилетнего возраста. Когда он вернулся в Москву, отец отпустил аббата и сказал молодому человеку: «Теперь ты поезжай в Петербург, осмотрись и выбирай. Я на всё согласен. Вот тебе письмо к князю Василью, и вот тебе деньги. Пиши обо всем, я тебе во всем помога». Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал. Про этот выбор и говорил ему князь Андрей. Пьер потер себе лоб.

Экстерьер

Tesla Roadster выглядит очень спортивно и привлекательно. В рестайлинговой версии Родстера 2.5, который был представлен летом 2012 в Гудвуде, он получил измененную радиаторную решетку, передний и задний бампера. Более того, задний бампер получил встроенный диффузор. Тесла блистала новенькими дисками колес, которые окрашивались в черный либо серебристый цвет.

Следующая модель, Tesla Roadster 3.0, вышла в свет под конец 2014 года. Компания решила выпустить для уже известного спортивного автомобиля пакет обновлений. Его главным козырем стала возможность увеличить запас хода с прошлых 390 до 640 километров. Следует отдать должное новым аккумуляторам с обновленными ячейками, которые способны хранить на 31% больше энергии, чем предыдущие.

Интересно также то, что габариты батареи не изменились, а емкость увеличилась. Для того, чтобы сэкономить расход энергии на новом Тесла Родстер 3.0, компания применила специальные покрышки с заниженным уровнем сопротивления качению.

Также, свое место обрели рельефные бампера, современная оптика, крупные обводы арок колес и различные аэродинамические элементы. Снаряженная модель американца в базовом исполнении весит приблизительно 1 238 килограмм.

Родстер обладает мягким тентом, а в качестве отдельной опции можно прикупить жесткую съемную крышу, которая будет покрашена в цвет кузова. Передняя, боковая и задняя часть электрического транспортного средства буквально во всем похожи на спортивные гоночные автомобили на двигателе внутреннего сгорания.

Схожестей очень много – даже есть та же «горловина», куда вставляется зарядное устройство (типа розетки), чтобы подзарядить аккумуляторные батареи. Не теряются и «фамильные» схожести с Лотусом, на платформе собственно которого и построен данный экземпляр.

Передний капот имеет стильные современные «жабры», будто позволяющие электрическому автомобилю «дышать». По своему внешнему облику Tesla Roadster ничем не отличается от прочих спортивных автомобилей на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому несведущий человек запросто подумает, что перед ним никак не электрическая машина.

Это заслуга всей компании Илона Маска. Боковая часть получила удобную дверь, широкие колесные арки, куда монтируются солидные «катки». Сама машина очень занижена – это все делалось для того, чтобы максимально возможно прижать модель к земле и понизить коэффициент воздушного сопротивления, какой тут составляет лишь 0,31.

Кормовая часть версии Sport не имеет привычных и часто бросающихся в глаза патрубков выхлопной системы. В центральной части заднего бампера, какой получился немаленьким, сделана специальная выемка для номерного знака.

Под ним есть темный пластик, который защищает от внешнего воздействия и поломок кормовую часть машины. По бокам задняя часть получила по три «глаза» светоусилительной системы. В центре красуется само название электрического автомобиля.

Mercedes SL550

Этот автомобиль неспроста называют одним из лучших родстеров в мире. Во-первых, автомобиль отличается удивительной мощностью двигателя объемом 5,4 л — он выдаёт 421 лошадиную силу. Во-вторых, этот roadstar считается одним из самых безопасных. И в в-третьих, он просто роскошен. Sl-class его родословную принято исчислять от легендарного крыла чайки 300sl, появившегося в 1954 году. А точнее от первого родстера SL класса. Mercedes SL всегда был острием стрелы штутгартской инженерной мысли. Именно на SL 60 годы применили кузов безопасной конструкции в семидесятые годы. Трехточечные ремни безопасности в 80-е. В начале девяностых выстреливающие дуги безопасности. А в начале нулевых боковые подушки для головы и шеи и адаптивные фронтальные подушки. Пять десятилетий этот родстер выводит на рынок инновации.
Новое поколение снова продолжатель традиций в деле безопасности открытого спортивного авто. Это идеальный баланс между спортом, безопасностью и комфортом.

Чем отличается родстер от купе

Купе представляет собой автомобиль с двумя или четырьмя посадочными местами, отдельным полноразмерным багажником, кузов закрытого типа. Главное отличие от родстера в том, что современные купе не всегда относятся к ряду спортивных автомобилей, это могут быть представители бюджетного сегмента, такие как Renault Megane 1 поколения, так и эксклюзивные авто типа BMW 6. Чаще всего купе базируется на одной платформе с седаном, дополняет модельный ряд, состоящий из нескольких кузовов. 

Главные отличия:

  • наличие заднего ряда сидений;
  • полноценное багажное отделение;
  • жесткая крыша;
  • переднемоторная компоновка, чаще всего передний привод;
  • широкий диапазон ценовой категории;
  • разный класс, от компактного до бизнес.

Яркие отличия вы можете увидеть на фото ниже.

 Наиболее популярные модели

Porsche Boxster — наиболее узнаваемая модель, с чьи именем всегда ассоциируются современные родстеры. Представляет собой спортивный заднемоторный, двухместный автомобиль. Начальная стоимость такой “игрушки” — около 72000$, зато вы получите:

  • 320 л.с и около 500 Н*м;
  • разгон до “сотни” за 5 секунд и максимальную скорость 277 км/ч;
  • 7-ступенчатый фирменный робот PDK;
  • 20-дюймовые диски;
  • спортивный салон с анатомическими сиденьями, множество электронных ассистентов, в том числе и безопасности;
  • массу положительных эмоций.

BMW Z4. Свое начало берет в 2002 году, второе поколение вышло в 2016. Средняя стоимость нового родстера 35000$, а варианты с пробегом, образца 2005-2008 года, можно найти за 10-15 тыс. долларов. 

Новый Z4 не уступает по характеристикам вышеуказанному конкуренту. “Баварец” способен набирать первую сотню за 4.8-7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Расход топлива впечатляет: 6-8 литров на трассе, и 11-12 в городском режиме. Помимо прочего вы получите комбинированный или кожаный салон, индивидуальное оформление, современную систему активной безопасности, и все, что необходимо современному автовладельцу.

Mercedes-Benz SLK-class. История Mercedes-Benz SLK-class компактного родстера берет начало с 1996 года. С тех пор модель сменила два поколения, оставив в третьем все лучшие традиции “Мерседеса”. Стартовая цена на новый SLK — 45 000$. Базовый мотор — 350 Blue Efficiency, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП G-Tronic позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. 429-сильные агрегаты, объемом 4.7 литра, способны преодолеть барьер в 100 км/ч за 4.5 секунды. В плане комфорта SLK обрел лучшие ходовые характеристики класса-Е. 

Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.

Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.

Tesla Roadster 2020 вид сзади

Типы мотоциклов для начинающих и не только. Фото, характеристики и цены.

Сколько же типов мотоциклов существует? Чем они все отличаются друг от друга? Обо всем по порядку.

Итак, вы решили взять себе мотоцикл, двухколесного жеребца или вам стало просто интересно узнать побольше о мире байков. Так вот предупреждаем сразу, существует множество типов железных коней и каждый из них хорош по своему и своем деле.

Однако для начала вернемся немного в прошлое, а точнее 19 век. Именно тогда был построен первый аппарат, который дал толчок развитию миру мотоциклов — Daimler Reitwagen. Это была 260-кубовая машина с мощностью всего в половину лошадиной силы. И все же именно он стал зачинателем эры новых транспортных средств.


(Daimler Reitwagen Wikipedia

А теперь давайте разберемся во всех этих современных представителях сиё мира. Дальше вы увидите разбивку по классам, примеры с фотографиями и ценами. Это не весь перечень, так как категорий огромное количество, постоянно выпускаются новые сделанные на заказ с уникальным дизайном модели. Плюс ко всему, все мотоциклы могут появляться сразу в нескольких группах(дальше в статье поясним этот момент). Но мы постарались собрать для вас описание основных видом байков, но даже среди них есть сильно похожие друг на друга. Итак, приступим!

Интерьер

Внутри автомобиль Tesla Roadster выглядит весьма прилично. Как и присуще спортивному автомобилю, интерьер выглядит по-спартански, тем не менее, бедным его не назовешь.

Салон не блещет обилием свободного пространства, но ощущаешь себя в нем весьма уютно. Панель управления полностью электрическая

Кому недостает роскоши, могут обратить внимание на тюнинг-ателье Brabus, которое уже подготовило свою «тюнинговую» версию

Интерьер Tesla Roadster в исполнении тюнинг-ателье Brabus

Как и у подавляющего количества спортивных автомобилей, у Теслы сидения лежат почти на асфальте, очень низко, из-за этого в процессе посадки в автомобиль можно испытать некоторый дискомфорт.

Однако, двери очень широко открываются, а при хорошей погоде можно даже опустить крышу и наслаждаться поездкой и красивым пейзажем в полной мере. Салон получил новенькие сидения, улучшенную шумоизоляцию, ведь были использованы иные материалы при обивке салона.

Когда попадаешь в сам автомобиль, все выглядит там не лишь современным и привлекательным, а и функциональным. Перед водителем сразу предстает рельефное трехспицевое рулевое колесо, за которым расположилась компактная приборная панель, отображающая всю требуемую информацию.

По-настоящему спортивную центральную консоль гармонично дополняет 7-дюймовый цветной дисплей системы мультимедиа, а также панель настроек климатической системы. Салон необычного транспортного средства, решили выполнить, применяя высококлассные материалы, среди которых есть наличие качественного пластика, натуральной кожи и алюминиевых и карбоновых вставок.

Салон родстера из Калифорнии обладает удобными сидениями, которые имеют интегрированные подголовники, хорошо выраженную боковую поддержку и достаточный диапазон настроек, куда можно отнести и поясничный валик. Но свободного пространства для багажного отделения или вещей, в автомобиле не предусмотрено – передняя часть имеет только небольшой 110-литровый «бардачок».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность электрокара, какой зачастую, подобные транспортные средства, похвастаться просто не могут;
  • Мощные электрические моторы;
  • Неплохо продуманный центр тяжести, какой позволяет машине быть более устойчивой на дорожном полотне и надежным при управлении;
  • Спортивные передние сидения;
  • Эргономика и современный интерьер;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Экономичность;
  • Экологичность;
  • Неплохая подвеска;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Крепкий и надежный кузовной каркас из алюминия;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Небольшие размеры электрического мотора;
  • Очень мало узлов и деталей, которые могут поломаться;
  • Тихая работа;
  • Можно заряжать модель даже дома в бытовых условиях;
  • Система рекуперации энергии;
  • Мало расходных материалов;
  • Раскладывающаяся крыша;
  • Низкая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Небольшое количество специализированных «заправочных станций»;
  • Процедура замены батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • При быстрой езде, заряд аккумуляторной батареи, расходуется еще быстрее;
  • Отсутствуют специализированные центры и официальные дилерские компании;
  • Мест только для двух человек;
  • Уровень безопасности все-таки во многом проигрывает Tesla Model S.

Мотоцикл Honda VRX400 Roadster — обзор и характеристики

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.

Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.

Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.

Но вернемся к Honda VRX400.Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.

Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом:— Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания.— Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.— Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном.— Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем.Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster

В итоге Honda VRX400 Roadster :

Плюсы: — очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах.— удобная посадка— надежный двигатель— нет проблем с запчастями— гуманная цена— прост в обслуживании

Минусы: — недостаточно динамики при перевозке 2-х человек.— не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз— мягкая подвеска

Огромная просьба поддержать проект подпиской и лайком. Заранее благодарны!

Что такое родстер?

Ро́дстер (англ. roadster) представляет собой двухместный легковой спортивный автомобиль, со складываемой жесткой или мягкой крышей, и отдельным багажником. Данный тип кузова часто путают с кабриолетом и купе за счет похожей конструкции. Родстер отлично подходит для загородных путешествий по ровным дорогам, а также по горным гладким трассам, обеспечивая отличный обзор за счет складываемой крыши.

Как появился родстер

В первой половине 20 века двухместный автомобиль открытого типа принимали за родстер. При необходимости была возможность натягивать тент вручную. Примечательно, что у этих авто отсутствовали боковые стекла, а заменяли их брезентовые шторки с целлулоидными окошками. Благодаря отсутствию можно понять, что перед вами родстер. В то время таких машин была масса, поэтому купе и кабриолеты также в обиходе именовались родстерами.

В отличие от современных авто, те родстеры не отличались спортивным внешним видом и характером, зато стоили дешевле других авто за счет отсутствия крыши.

Mazda MX-5

Будет справедливо начать рейтинг среди современных родстеров с настоящей легенды. Модель вошла в книгу рекордов как наиболее массовый и широко распространённый 2-местный родстер за всю историю. Сейчас выпускается 4 поколение. Его дебют состоялся в Париже осенью 2014 года.

Покупатель может заказать открытую версию, либо же вариант со складной жёсткой крышей. Крыша складывается автоматически в компактный отсек, и на это уходит всего 12 секунд.

Комплектуется родстер от Mazda двумя атмосферными двигателями. Их мощность составляет 131 и 160 лошадиных сил. При массе чуть более 1000 килограммов такой мощности более чем достаточно для резвой и динамичной езды.

Porsche Boxster

Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.

В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.

Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.

Lamborghini Aventador

Один из лучших суперкаров в мире представлен и в кузове родстер. Является исключительно полноприводным со среднемоторным расположением ДВС.

Концепт двухдверного суперкара показали ещё в марте 2012 года. Серийный вариант дебютировал в ноябре 2012 года. Модель сменила Murcielago.

Уже в сентябре 2017 года состоялся показ рестайлинговой версии. Причём изменения коснулись не только внешности, но и технических характеристик.

Невероятно брутальный, мощный и агрессивный автомобиль. Но есть один неприятный для некоторых нюанс. В отличие от конкурентов, здесь не предусмотрено электропривода для крыши. Съёмная крыша состоит из 2 компонентов и выполнена из углепластика. Снимать её приходится вручную.

В зависимости от модификации, снаряжённая масса итальянского родстера составляет от 1575 до 1625 килограммов. Выбора моторов здесь нет. Родстер идёт только с бензиновым атмосферным ДВС объёмом 6,5 литров. Его мощность составляет внушительные 740 лошадиных сил. Вот такие они эти современные родстеры.

Что думаете о родстерах? Как относитесь к подобным автомобилям? Насколько они практичные и удобные в повседневной жизни?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Производственные проблемы Tesla

Дефицит компонентов для сборки автомобилей наблюдается уже давно. В июле Илон Маск рассказал, что им пришлось побороться с конкурентами за то, чтобы получить достаточное количество модулей для контролирования подушек и ремней безопасности. Из-за их отсутствия, компании пришлось ограничить производство автомобилей на заводах в калифорнийском Фримонте и Шанхае. Как все эти проблемы отражаются на финансовом состоянии компании, на данный момент неизвестно.

Компания Tesla, как и многие другие производители автомобилей, переживает не самые простые времена

Помимо производства Tesla Roadster, компания также вынуждена перенести начало сборки пикапа Cybertruck. Известно, что этот автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 2,9 секунд и перевозить грузы до 1 600 килограммов. Илон Маск уже несколько раз появлялся на людях за рулем грядущей новинки, но в продажу она поступит еще не скоро. Изначально предполагалось, что сборка Cybertruck начнется в 2021 году, но процесс был перенесен на конец 2022 года. Причина изменения даты заключается в том, что компания хочет оснастить пикап улучшенной системой автономного вождения Hardware 4.

Из-за постоянных переносов компания Tesla теряет свою репутацию. Недавно телеведущий Джим Крамер объявил, что пикап Cybertruck может стать первым громким провалом Илона Маска. Причем помимо постоянного срыва сроков, этот автомобиль кажется мужчине «уродливым» и его вряд ли захотят купить много людей. Но предварительных заказов на легковой грузовик уже оформлено предостаточно, поэтому телеведущий может ошибаться. Подробнее о минусах электрического пикапа Tesla можно почитать в этом материале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector