Что внутри rolls-royce cullinan за 30 миллионов рублей

«Кохинур»

Знакомьтесь: легендарное сокровище британской короны, великолепный «Кохинур» весом в 105 карат. Его задокументированная история начинается в начале XIV столетия!

В течение многих столетий роскошный бриллиант служил символом власти раджей древнеиндийского государства Малвы и носил имя «Гора Света». В ходе междоусобных войн он многократно менял владельцев, но пределов Индии не покидал. Согласно легенде, «Кохинур», вместе со своим сияющим братом «Дериануром», служил глазом статуи Шивы в древнеиндийском храме.

Затем случилось нашествие Великих Моголов, и «Кохинур» стал одной из звезд знаменитого Павлиньего Трона, потом пришли персы, афганцы, снова индийцы и, наконец англичане. Завоеватели не могли оставить такое сокровище на родине и перевезли его в Лондон.

Кохинур в короне Великобритании

В 1852 году «Кохинур» был переогранен, от чего утратил исторический облик и часть веса, но обрел чистую бесцветность и плоскую форму. Сейчас он украшает корону царствующей Елизаветы и хранится в сокровищнице Тауэра.

Самый большой бриллиант

Самый крупный и дорогой прозрачный бриллиант в мире носит имя «Куллинан» или «Звезда Африки». С ним связано немало легенд, многие из которых документально не подтверждены. Но доподлинно известно, что изначально весил самый большой алмаз в мире аж 3 106,75 карат, а это свыше 620 граммов!

Слева — алмаз Куллинан и получившиеся после огранки бриллианты. Справа — корона Великобритании с бриллиантом Куллинан-ll

Первое имя невероятный алмаз получил по фамилии владельца шахты, где он был найден в 1905 году. Великобритания неровно дышала к алмазным копям на юге Африки, и при первой же возможности оккупировала заветные территории. Администрация порабощенной территории Трансвааль была вынуждена продемонстрировать преданность британской короне, что и сделала, преподнеся ей в дар фантастический алмаз.

Такой крупный алмаз не мог быть безупречным, поэтому его решили расколоть на несколько частей. По легенде, маэстро огранки Йозеф Ашер несколько месяцев искал идеальную точку, по которой нужно ударить, чтобы расколоть камень. А ударив по ней, он от волнения потерял сознание.

Все обошлось: камень раскололся идеально, на 9 частей. Две из них поистине гигантские: Куллинан-I и Куллинан-II. Весят они 530,2 и 317,4 карата, украшают скипетр и британскую корону соответственно.

Куллинан-l в скипетре Великобритании

Стоимость алмаза «Куллинан» не может быть оценена объективно – он никогда не выставлялся на торги ни полностью, ни частично. Однако эксперты утверждают, что цена алмаза, украшающего скипетр (самого крупного) превышает 350 миллионов долларов.

Максимальный технический комфорт

Ожидалось, что новинку построят на модульной платформе CLAR, но бренд остался верен собственным традициям, поэтому использовал платформу последнего Фантома – Architecture of Luxury.

Конструктивно это двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади. Дополняется все это пневматическими баллонами увеличенного объема и адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride. Последние постоянно анализируют дорогу, перенастраивая жесткость Cullinan для лучшего комфорта, особенно удивляет анализ передней камерой и сменой настроек еще до съезда на другое полотно.

Пневма способствует комфорту, она даже опускает кроссовер на 4 см, чтобы садиться было удобнее. На столько же можно увеличить просвет в режиме Off-Road. Британец конечно не внедорожник, но в сложной ситуации проехать может, в этом ему поможет полный привод и имитации межколесных блокировок.

В брод ехать не стоит, но глубину 54 см машина преодолеть способна.

Управляемость снова направлена на комфорт. Крены отсутствуют, ведь будут доставлять некий дискомфорт. Шасси в базе полноуправляемое с поворотом задних колес.

Дизайн топового внедорожника Rolls-Royce Cullinan

Всем своим внешним видом алмаз-внедорожник говорит о небывалой роскоши, тончайшей продуманности и… аристократичности. Всем известно, что Англия ассоциируется с аристократами, а потому и британский автомобиль такого класса является самым настоящим аристократом.

Он роскошен, но сдержан; стильный, но не кричащий; строгий и не требующий од по себе – как и у настоящего аристократа, его содержание говорит само за себя, без необходимости рекламы. Но все же о нем стоит рассказать, потому что джентльмен о себе распространяться не будет. Стоит заметить, что Rolls-Royce Cullinan является самодостаточным внедорожником и нисколько не старается затмить собой конкурентов. Особенно это касается внешности, которой предстоит тягаться с аналогами от Range Rover и Bentley – автомобиль просто идет своей дорогой, не пытаясь кого-то перекричать.

https://youtube.com/watch?v=iasjvwK9jsE

Корма Rolls-Royce Cullinan 2019 получила строгие геометрические пропорции и лаконичное оснащение. Широкий козырек спойлера прикрывает сверху небольшое стекло дверцы багажного отделения, которая получила строгие и ровные геометрические формы. Ниже идет более массивная часть основного кузова кормы. По бокам – прямо на задней части колесных крыльев – в небольших углублениях расположились компактные вертикальные основные габаритные огни. Задний бампер получился довольно массивным и оснащен двумя хромированными прямоугольными отсеками со скругленными краями, где скрываются круглые выхлопные патрубки.

Сбоку британский элитный внедорожник щеголяет длинным капотом, вместительной основной частью кузова и лаконичная корма, которая так же вместительна – багажное отделение вполне объемное, хотя и вряд ли понадобится его владельцу для перевозки мешков с картошкой или холодильника. Также стоит отметить высокие колесные арки и большой угол наклона лобового стекла. Крыша же, напротив – практически не имеет наклона: прямая со строгим переходом к кормовой части.

Почти всё можно заказать под себя, даже прострочку сидений

Стоит ли говорить, что при заказе автомобиля в конфигураторе просто бесконечное количество вариантов отделки интерьера?

Разные сорта дерева и разноцветная кожа различных текстур. Здесь даже прострочку в сиденьях можно подобрать отдельно.

Но самое необычное, что даже знаменитую статуэтку богини Ники, украшающую капот автомобиля, можно заказать из определенного материала. «Дух экстаза» может быть выполнена из металла, золота, серебра, карбона и даже хрусталя.

Когда покупаешь один из самых дорогих автомобилей мира, но все равно хочешь выделиться из толпы. Во всем.

Объем двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с., что позволяет разогнать 2,7 тонную машину до «сотни» всего за 5,1 секунду. Конечно, это не рекорд. Но когда, Rolls-Royce гнался за скоростью?

Да и вообще, когда Rolls-Royce вообще куда-то гнался?

Здесь не о цифрах мощности, объеме багажника и высоте клиренса. Здесь о философии, комфорте и ощущении превосходства. Вот за это и придется заплатить 30 млн рублей.

iPhones.ru

Он не просто так стал самым дорогим в мире.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Минусы\недостатки

Дать объективную оценку, а тем более рассуждать о недостатках продукта, который создавался профессионалами для того, чтобы явить миру совершенство в единичном экземпляре, и кто знает в этом толк, может лишь тот, по чьему заказу, и для кого собран новый кроссовер Роллс-Ройс. И как все большое видится на расстоянии, должно пройти некоторое время.

Оно и станет показателем того, насколько блестящей получилась реализация нового формата Rolls-Royce Cullinan. Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan, ходовые качества тоже пока оценить невозможно. Остается дождаться первых тест-драйвов, да в российских условиях.

О вкусах не спорят, но о них говорят. Все эксперты, комментирующие новый Роллс-Ройс джип – люди со своими стереотипами и предпочтениями. Соглашаться или не принимать их точку зрения – также, всего лишь, субъективный взгляд и вот некоторые из них:

  • Простой внешний вид кроссовера выглядит не завершенным, а вид сзади имеет сходство с английским такси. Кому-то не хватает рельефных сложных линий и выштамповок на кузове.
  • Старомодные переключатели температуры без указания конкретных величин градусов. В кроссовер Куллинан установлены сине-красные слайдеры, вращая которые можно добавить прохлады или тепла. Другие считают такое решение оптимальным и гармоничным.

Интерьер салона

Интерьер салона нового джипа от Роллс Ройс довольно традиционен для автомобилей этой компании. В качестве материалов отделки используются:

Приборная панель состоит из:

  • основной панели с главными датчиками (включая спидометр);
  • сенсорного дисплея, с которого можно управлять мультимедиа-системой и некоторыми функциями бортового компьютера автомобиля;
  • системы климат-контроля, состоящей из аналоговых регуляторов.

Руль, как ни странно, не имеет кожаной отделки. Зато на нем есть обильные вставки из красного дерева.

В салоне всего пять мест. Установка дополнительных сидений не предусмотрена. Впрочем, она бы не имела смысла, поскольку каждое сиденье имеет подлокотники, подстаканники, салон поделен на климатические зоны. Дополнительные пассажирские места были бы всего этого лишены, а такое для Роллс Ройс недопустимо, так как он ставит во главу угла комфорт.

История находки алмаза

Историческим днем, в конце января 1905 года, на южноафриканской шахте был обнаружен действительно впечатляющий великан среди алмазов – тогда еще безымянный Куллинан. Имя нашедшего в исторических сведениях туманно, а вот имя владельца рудника «Премьер», Куллинана Томаса Мэйджора, навсегда запечатлено в названии камня.

Как был найден этот огромный минерал и кто именно обнаружил величайшую находку? История умалчивает о достоверной версии событий. Однако специалисты склоняются к варианту, что камень, давший начало множеству прекраснейших бриллиантов, нашел Уэллс Фредерик, смотрящий шахты. Именно ему удалось разглядеть знаменитый минерал. Поговаривают даже, что Фредерик самолично извлек алмаз из стены шахты, удосужившись взглянуть на странный блеск, исходящий от стены.

Однако факт остается фактом: на последующей находке экспертизе сделали вывод, что это действительно алмаз очень высокого качества. Хотя внутри было замечено темное пятно. Уже тогда стало ясно, что камень не удастся сохранить в первозданном виде.

Rolls Royce SUV

Все автомобили Роллс-Ройс собираются вручную в городе Гудвуд (Англия).

Уже сейчас выстроилась очередь из будущих счастливых обладателей культового автомобиля и при желании можно оформить предзаказ со стартовой ценой в 25 миллионов рублей. Верхняя цифра ограничена лишь амбициями владельца. Что такое Куллинан читайте далее в статье.

Роллс-Ройс Cullinan готовили с 2015 года, потому его появление логично, ожидаемо и своевременно. Bentley и Lamborghini с кроссоверами Bentayga и Urus уже вступили в бизнес. И вообще, практически каждый автопроизводитель сейчас имеет у себя в арсенале городского проходимца, — это свидетельство того, что эра кроссоверов находится в апогее.

В 2015 году Rolls-Royce заявила, что выпустит кроссовер Cullinan, в 2018 будет презентован и начато производство, а в начале 2019 появятся живые машины. Сказано – сделано. Точность – вежливость королей! А сделала компания это по просьбам трудящихся, а именно: клиенты по всему миру просили построить кроссовер Роллс-Ройс с роскошью, эффективностью и удобством использования, которые не может предложить ни какой другой производитель внедорожников. Тем, кто не принимает ограничений или компромиссов в своей жизни требуется практичный кроссовер, который может выйти за пределы шоссе столь же безупречно и в стиле Rolls Royce.

Автомобильная промышленность всегда была стремительным, быстро меняющимся бизнесом и новые концепции, такие как кроссоверы, появлялись с большой регулярностью. Но эти новые концепции должны быть усовершенствованы, чтобы быть принятыми теми клиентами, которые не будут принимать компромисс, они — покровители настоящей роскоши. Отсюда и кроссовер Rolls Royce Cullinan.

Sport Utiliti Vehicle — американская классификация кроссоверов, далее принятая по всему миру, имеет формальное отношение к новинке. Rolls Royce с SUV в компании не особо ассоциируется, потому что спорт подразумевает соревнование, предъявление преимуществ, победу или поражение. Cullinan совершенен, недосягаем и вне конкуренции; редкий рукотворный бриллиант, получивший говорящее название крупнейшего (до 1996 года) драгоценного кристалла из когда-либо обнаруженного.

Необработанный самородок весом 3107 карата (621 грамма) размером 100х65х50 был обнаружен в 1905 на шахте Томаса Куллинана в Южной Африке и назван именем владельца рудника. Второе имя драгоценности «Звезда Африки». Спустя 113 лет бриллиант Cullinan в короне Британской империи обрел новое королевское воплощение в Роллс Ройс Cullinan.

Cullinan — это роскошь в эталонной форме, соединенная с абсолютной практичностью и внедорожными способностями. Без усилий. Везде. Это не просто обещание Куллинана. Это факт, идеология, которая явилась основой создания кроссовера и породила эволюционный принцип построения внедорожника Rolls-Royce.

Другие известные бриллианты

Чтобы описать все бриллианты, оставившие значимый след в истории, нужен многотомный труд. Достойны упоминания многие представители этого сияющего семейства, например:

  • «Регент» (136,75 карат). По легенде, этот алмаз спрятал в ране нашедший его раб-индус и пообещал его отдать британскому матросу в обмен на «билет» на судно. Матрос убил раба и продал камень английскому губернатору. Сейчас «Регент» хранится в Лувре.
  • «Тиффани» (128,52 карат). Алмаз был добыт в ЮАР и приобретен Чарльзом Тиффани. Камень огранен, он успел побывать в оправе (брошь «Птица на камне»), но никогда не менял владельца. Он остается визитной карточкой «Тиффани» и надевался всего три раза, в том числе Одри Хепбёрн и Леди Гагой.
  • «Наш Свет». Находка нашего времени: огромный алмаз весом в 1 109 карат был добыт в 2015 году в Ботсване. Компания Lucara Diamond Corporation многократно пыталась продать гиганта, но предложенные суммы были меньше заявленных 70 миллионов долларов. В 2017 году «Наш Свет» таки обрел законного владельца, но о его превращении в бриллиант пока ничего не известно.

Слева направо бриллианты «Регент», «Тиффани», «Наш Свет»

Такими камнями нельзя владеть, но не восхищаться ими невозможно!

19.05.21

Бриллиант «Надежда»

Называть этот фантастический голубой камень «Надеждой» не совсем верно. Да, его английское имя «Хоуп», но получено оно не от слова «надежда», а по фамилии одного из владельцев. История его печальна, впрочем, как и многих, кому принадлежал этот невероятный камень. Хотя, как водится в мире знаменитых драгоценностей, многие мифы не находят документального подтверждения.

Сразу же вступаем на зыбкую почву легенд, ибо начало европейской истории великолепного голубого бриллианта овеяно тайной. Синий камень невероятной красоты весом в 115 карат был привезен в Европу неким Тавернье, известным, купцом, авантюристом и охотником за сокровищами.

Искатель приключений то ли купил его, то ли поспособствовал его краже из индийского храма – доподлинно неизвестно. Подтверждено лишь одно: этот алмаз поступил в ведение французской короны и придворный ювелир изготовил из него несколько изумительных бриллиантов.

Одна часть камня попала в Россию и ныне хранится в Алмазном фонде. Судьба другого синего бриллианта в 69 карат, известного под именем «Голубой француз», куда более занимательна.

Доподлинно известно, что его носили короли Людовик XIV и Людовик XV, а потом синий алмаз таинственно исчез с горизонта (вроде бы его похитили во время домашнего ареста королевского семейства). Затем похожий камень неоднократно всплывал в связи с различными темными историями, пока окончательно не затерялся.

Семейство Хоупов достаточно долго владело этим камнем, причем счастья ему это явно не добавило: то разорения, то самоубийства, то отравления. При перемене владельцев камень не утрачивал кровожадности: за ним оставался след, усеянный трупами.

Последняя установленная цена бриллианта «Надежда» – более полумиллиона франков, а на начало прошлого столетия это были фантастические деньги. За эту сумму «проклятый бриллиант» приобрел ювелир Пьер Картье. Вот тут интересно: то ли предприимчивый делец специально оплел приобретение сетью кровавых легенд, то ли действительно узнал его подноготную, но факт остается фактом: Картье сбыл «Хоуп» с рук достаточно быстро.

Слева — Эвелин Уолш в любимом украшении, справа — колье «Обнимая надежду» с бриллиантом Хоуп

Следующая владелица бриллианта, Эвелин Уолш, была весьма эксцентричной особой. Являясь супругой владельца гиганта американской прессы «Вашингтон Пост» она могла позволить себе многое, в том числе и «выгуливать» фантастическую драгоценность на улицах советской Москвы.

Непонятно почему, но и следующий владелец «Хоупа», признанный творец мировой моды на бриллианты, не стал наживаться на скандальном камне. Он просто взял и подарил «Хоупа» Смитсоновскому музею – заметьте, абсолютно безвозмездно, без помпы, выслав по почте!

Сложно сказать, сколько стоит бриллиант «Надежды» на данный момент – он почти столетие не участвовал в торгах. Но в том, что стоимость 45-каратного синего красавца исчисляется сотнями миллионов долларов, сомневаться не приходится!

Комфорт и безопасность

Внедорожник от Rolls Royce отличает высокий уровень комфорта. Среди предлагаемых автомобилем опций есть и такие, которые в других машинах попросту отсутствует. Итак, рассмотрим, что реализовано в джипе для обеспечения комфортного передвижения водителя и пассажиров.

  • Эргономичные ортопедические сиденья. Машина имеет очень удобные сиденья, разработанные с учетом анатомических особенностей спины человека. Их можно отрегулировать как это необходимо. На случай езды в холодную погоду в сиденьях есть подогрев, который покрывает всю их площадь.
  • Четырехзонный климат-контроль. Климат-контроль автомобиля можно настроить таким образом, чтобы разные пассажиры ехали в разных условиях. Правда, он имеет всего четыре температурных зоны, поэтому один из пассажиров все-таки останется обделенным.
  • Хорошая мультимедиа-система. Автомобиль имеет мультимедийную систему, которая способна проигрывать аудио- и видеозаписи, а также соединяться по Bluetooth с мобильными телефонами или планшетами. Она поддерживает только устройства под управлением операционной системы Apple – телефон на базе Android к ней подключить не получится. С завода машина поставляется с 16 динамиками разного частотного диапазона общей мощностью 600 Ватт.
  • Особые условия выхода из машины. Задние двери авто снабжены автоматическими доводчиками, благодаря которым для открывания двери достаточно лишь слегка ее толкнуть – дальше механизм сделает все сам. Кроме того, на случай дождя над дверью можно открыть специальный тент, чтобы не промокнуть при выходе.
  • Тишина. При езде на автомобиле в салоне совершенно не слышно работы двигателя и других узлов и агрегатов машины.

Обеспечивает Куллинан и безопасность пассажиров. Для этого в авто имеются:

  • датчики объема, определяющие достаточность свободного места в салоне;
  • подушки безопасности на случай лобовых столкновений, а также подушки в дверях и сиденьях;
  • датчики удара в дверях;
  • моторизированные HPS-занавесы от ударов для всех пассажиров;
  • электронное управление торможением при потере контроля над автомобилем;
  • парковочный помощник.

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Ценовая философия

Очень интересна политика компании относительно цены – есть базовая и конечная. Покупатель может заказать массу опционального оборудования, при этом узнать цену каждого из них невозможно, только конечную.

База Каллинан стоит 24 миллиона рублей, а максимальный ценник почти не имеет предела, увеличить его в два раза легко. При этом покупать опции совершенно необязательно, в базе уже есть все основное оборудование. Отдельно в основном покупают кресла в багажнике, индивидуальные материалы и что-то совершенно уникальное под заказ.

Есть ли конкуренты? Условно да, ведь есть Бентли и Мерседес выпустил внедорожный Майбах. Но, с позиции ценника он такой один, нет автомобилей по похожей цене в этом сегменте. Конкурирует он с яхтами. Производителя это не смущает совершенно.

Собственные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.7 л 571 л.с. 850 H*m 5.2 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Все фанаты думали, что содружество с БМВ привнес в RR баварские технологии и не оставят ничего британского. Благо это не так, здесь стоит собственный 6,8-литровый V12 с двумя турбинами. Двигатель выдает 571 лошадиную силу с 850 H*m крутящего момента, которые по паспорту толкают кроссовер до ста за 5,2 секунды.

Мотор работает вместе с 8-ступенчатым автомат ZF, который в свою очередь передает момент обеим осям через многодисковую муфту. Rolls-Royce Cullinan преимущественно заднеприводный, только при необходимости мощность отдается передней оси. Конструктивно полный привод напоминает систему xDrive.

Связка настроена на плавность и комфорт, поэтому здесь посредственная по современным меркам динамика, ведь цель совершенно другая. С другой стороны, британец получился очень тяжелым – 2660 кг снаряженного веса.

Вряд ли владельцев интересует расход топлива, но и производитель не стесняется цифр, показывая 22 литра бензина в городе и 11 по трассе.

Бриллиант «Сердце Океана»

Начнем со знакомства с историей драгоценности, копия которой стоит дороже, нежели оригинал. Речь пойдет о реплике ожерелья с божественным синим камнем, украшавшим декольте Роуз (Кейт Уинслетт) во время съемок незабвенного «Титаника».

Реквизит к блокбастеру был подобран безупречно, и роль проклятого ожерелья сыграли два великолепных собрата, изготовленных известными ювелирными домами – с синим танзанитом и фианитом.

Как вы помните, блокбастер снискал оглушительную славу, а с ним – и великолепное ожерелье Роуз. Незабвенный синий цвет бриллианта, его оформление в виде сердца – все это великолепие покорило сердца не только прекрасных дам, но ювелиров всего мира.

Эпицентром колье стал редчайший бриллиант глубокого синего цвета весом свыше 13 карат, происхождение которого неизвестно. Цена бриллианта «Сердце Океана» (разумеется, вместе с оправой и более мелкими камешками обрамления) составляет около 20 миллионов долларов.

Настоящий трон вместо сидений

Места в этом автомобиле хватит даже очень высокому человеку. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а ширина почти 2,2 Это официально делает его самым большим серийным внедорожником в мире. Bentley Bentayga? Длиннобазный Range Rover? Cadillac Escalade? Забудьте.

Rolls-Royce Cullinan такой же огромный, как тот легендарный алмаз из Южной Африки.

Соответственно, свободного пространства в салоне здесь очень много. Для пассажиров заднего ряда можно выбрать вариант исполнения автомобиля — с большим диваном сзади или с индивидуальными царскими креслами с массажными функциями.

Во втором случае между сиденьями в подлокотнике будут спрятаны холодильник с регулировкой температуры и бокалы под шампанское и виски с графином для последнего.

Ну, потому что Cristal нужно пить охлажденным, а как иначе?

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.

Бриллиант «Орлов»

Повествование о «самых-самых» было бы неполным без упоминания фантастического «Орлова», признанного фаворита Алмазного Фонда. Весит он 184, 62 карата (может и больше, точно установить невозможно), имеет зеленовато-голубоватый оттенок, и является крупнейшим алмазом, найденным в Индии. Он сохранил редкую огранку «индийская роза» аж на 180 граней!

Дальнейшая история камня насыщена событиями. Он многократно менял вельможных владельцев в ходе дворцовых переворотов, захватнических войн и заурядных краж, пока не всплыл в Лондоне. Там он попал в руки армянскому купцу Григорию Сафрасу, у которого его выкупил русский коллега, Иван Лазарев.

Скипетр Российской империи с бриллиантом «Орлов»

Индийский камень получил русское имя благодаря фавориту Екатерины II графу Орлову, выкупившему алмаз у Лазарева за невообразимые 400 тысяч рублей, правда, в рассрочку. Якобы блистательный граф просто подарил редкостный бриллиант Екатерине на день рождения. Хотя существует версия, что императрица собственноручно взяла деньги из казны и оплатила покупку, а Орлова включила в игру, дабы избежать обвинений в мотовстве.

Сейчас скипетр российской императрицы, украшенный «Орловым», хранится в Оружейной палате. Даже о приблизительной стоимости его говорить проблематично – это фантастическая сумма даже для смелого воображения.

Летающий замок

При запуске двигателя лучше открыть окно – если хочется услышать звук стартера. Потому что даже стартер здесь работает так, чтобы вызвать у владельца чувство исключительности. При закрытых окнах мотор заводится совсем неощутимо. То же самое скажу и про начало движения: набор скорости незаметен и происходит в практически идеальной тишине. Кажется, после тест-драйва мне пришлют пару-тройку штрафов, потому что я постоянно ошибался со скоростью, которая опять-таки не ощущается. Тяги более чем достаточно в любых режимах движения. Под педалью всегда недюжинный запас мощности независимо от того, какая передача включена у идеально плавного «автомата».

Информативность руля? Управляемость? О таких вещах думаешь, когда управляешь автомобилем. А я нахожусь в замке, который почему-то умеет парить в метре от земли. Я просто поворачиваю штурвал, и фигурка «Летящей леди» нацеливается в нужном направлении. Cullinan стелется над весенним разбитым асфальтом, как ковер-самолет, лишь слегка информируя седоков о совсем уж крупных выбоинах. Мои профессиональные навыки автомобильного журналиста здесь отказывают: я еще не научился тестировать летающие особняки.

Однако надо бы прокатиться и по бездорожью. Не совсем, конечно, в деб­ри залезать, а так, немножко, чтобы не поцарапать лощеные бока. Съезжаю на разбитую грунтовку, и… полет продолжается. По ощущениям даже стало еще мягче, ведь резких выбоин и канализационных люков здесь нет. И появилась небольшая, убаюкивающая раскачка. Пожалуй, так комфортно по грунту я еще не ездил. Так что все те, кто говорит, что внедорожник от Rolls-Royce – это против правил, пусть идут лесом, даже если это так. Вот только так ли?

Британская роскошь

За что бренд любят еще больше – салон, в котором господствуют шикарные материалы и все современные технологии при визуально вроде пустом оснащении.

Материалы Rolls-Royce Cullinan – опять же индивидуализация, хотите все будет обшито кожей, хотите алькантарой, та хоть ткань, наверное. Руль, торпедо, дверные карты и тоннель украшены деревянными вставками, которые можно заменить чем угодно.

Задний ряд

Изначально кроссовер 5-местный, опционально задний ряд получит два раздельных кресла, то есть машина станет 4-местной. Открывая заднюю дверь необязательно ее потом закрывать руками, ведь есть электропривод, запускаемый кнопкой на стойке.

Все сиденья регулируются электрически, есть память, вентиляция, подогрев, массаж – опять же все что захочется покупателю. Электроприводы установлены везде, даже на стойках с планшетами. Это хочется назвать избыточной роскошью.

С пространством никаких проблем, все-таки британец самый длинный в классе. Раздельный диван Cullinan намного интересней, ведь там есть масса боксов на подлокотнике, тачпад управления мультимедией, холодильник, стаканы и т.д.

Фирменный зонт в двери изготавливают в цвет салона, а нише предусмотрена система вентиляции, то есть можно устанавливать его обратно мокрым.

Передние пассажиры

Водителю достается тот 3-спицевый руль, оснащенный массой кнопок. Его дизайн – отдельная история, на обсуждение которой уйдет масса текста. Приборная панель выглядит классической, но это 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классический датчики Роллс-Ройса.

На центральной консоли дисплей мультимедиа от БМВ, который можно спрятать, сделав салон более консервативным. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле и кнопками вокруг. На шайбе изображен «дух экстаза» и он же является тачпадом. Рядом кнопки включения внедорожного режима и контроля спуска с горы.

Багажник Каллинана

Производитель считает, что такой автомобиль берут для отдыха в горах или для путешествий. Поэтому оставлена функция сложений заднего ряда, что совершенно не укладывается в наше представление компании. Изначально багажник вмещает 600 литров, а сложенный диван дает 1930 литров.

Раздельный задний диван уже не сложить, он отделяется от багажника перегородкой и съедает 74 литра от первоначального объема.

Двустворчатая крышка багажника естественно электрическая, но еще производитель предлагает опцию Viewing suite – выдвижные простенькие кресла и столик. Они выдвигаются электроприводом и созданы для пикника.

Технические характеристики

Джип от Роллс Ройс имеет следующие технические характеристики.

Объем двигателя 6,7 литров
Мощность двигателя 563 лошадиные силы
Расход топлива на 100 километров пути 15 литров
Крутящий момент 800 Н/м
Тип привода Полный (4х4)
Трансмиссия Автоматическая коробка переключения передач с восемью ступенями

Cullinan – полноценный внедорожник, который сможет преодолеть почти любую преграду на своем пути. Двенадцатицилиндровый двигатель производства другого именитого автоконцерна, BMW, объем которого равен почти семи литрам, а мощность составляет более пятисот лошадиных сил, вытянет кроссовер из любого буерака. Обеспечивают высокую проходимость Куллинана также полный привод и достаточно большой клиренс. Другое дело, что обладатель люксового автомобиля вряд ли будет разъезжать на нем по бездорожью. Впрочем, мощный двигатель пригодится не только для пересеченной местности: благодаря такой «начинке» автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за несколько секунд

Это очень пригодится в городских условиях, когда важно совершить маневр точно в нужный момент

Все автомобили оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Конечно, для внедорожника был бы предпочтительнее вариатор, но будем честными: Куллинан прежде всего предмет роскоши, а не автомобиль для передвижения по пересеченной местности.

У джипа от Роллс Ройса очень мягкая пневмоподвеска, благодаря которой водитель и пассажиры не будут чувствовать даже серьезные встряски на дороге. Жесткость подвески автоматически регулируется бортовым компьютером и контролируется встроенными в нее датчиками.

Рулевое колесо имеет электроусиление. Это обеспечивает очень плавное, легкое вращение руля, для которого нужно приложить минимум усилий – достаточно небольшого касания рулевого колеса. Поначалу это довольно непривычно, так как автомобиль из-за подобного усиления становится слишком отзывчив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector