Габаритные размеры volvo s60 и вес: распишем во всех подробностях

Дизайн и кузов

Внешний вид седана – классический стиль автомобилей. Машина сейчас на дороге выделяться не будет, тогда это был лучший стиль рынка. Спереди узкие галогенные фонари с механическими дворниками из реального стекла. Между фар узкая фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер модели оснащен черным молдингом, под которым большие круглые ПТФ.

Сбоку швед получил наверху линию, переходящую к фонарям сзади. Ниже продолжение молдинга от переднего бампера. Арки плавные, нет в них ничего необычного. Колеса 15-дюймовые, в топе расширяются до 16-дюймовых. На зеркалах заднего вида повторители поворотника и освещения места высадки.

Сзади огромные фонари с прямоугольными фонарями поворотников. Крышка багажника плоской формы легко углубляется, отформовываясь под ручку. Молдинг массивного заднего бампера первого Вольво S60 переходит в горизонтальную площадку. Нижняя часть полностью выполнена из черного пластика.

Размеры кузова:

  • длина – 4576 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Габариты рестайлинговой модели:

  • длина – 4603 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Салон со стилем минимализма

Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.

В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.

Предложенные цвета кожи Вольво:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • темно-коричневый;
  • белый.

Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.

Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.

Водителю Volvo S60 2020-2021 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.

В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.

Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.

Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.

Размеры и вес Вольво S90 2019

Учитывая то, что генерации автомобиля Вольво S90 существенно отличаются между собой, соответственно габариты и вес так же будут отличаться. Отличить генерации между собой сможет даже неопытный автолюбитель, так как внешний вид меняется от классики до современного стиля.

Размеры и вес Volvo S60 2019
Длина, мм 4759
Ширина, мм 2040
Высота, мм 1438
Колесная база, мм 2873
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Объем багажника, л 442
Объем багажника, л 1680 (со сложенными сиденьями)
Минимальный радиус разворота, м 5,9
Объем топливного бака, л 55
Полный вес, кг 1910
Снаряженный вес, кг 1659

Если сравнивать со вторым поколением Вольво S60, габариты седана лишь немного меньше, в остальном же концепция автомобиля особо не изменилась. Как пример, наведем размеры и вес седана второго поколения Volvo S60.

Размеры и вес Вольво S60 2013
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1484
Колесная база, мм 2776
Колея передних колес, мм 1588
Колея задних колес, мм 1585
Диаметр разворота, м 11,3
Объем багажника, л 380
Объем топливного бака, л 67
Полный вес, кг 2020
Снаряженный вес, кг 1570

Разница в размерах второй и третей генерации Вольво S60 хоть и небольшая, но это сказалась на снаряженном и полном весе седана. Как результат, новая модель стала динамичней и резвее за счет уменьшения веса.

Это интересно: Габаритные размеры Volvo S40 и вес

Управляемость и внедорожные способности

Характер управляемости шведской модели достаточно сильно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. Впрочем, эта особенность характерна для тех исполнений, которые доступны на европейском рынке. В Старом Свете продаются модификации с гибридной установкой и тюнингованная версия от ателье Polestar с переработанной конструкцией, двигателями и подвеской. Но и тот Volvo S60 2021 года, что продается в России, демонстрирует неплохую управляемость. Его бортовая электроника на скорости до 130 км/ч способна самостоятельно регулировать положение автомобиля в выбранной полосе, при необходимости маневрировать и тормозить, автоматически реагируя на поведение других машин.

Volvo S60 рассчитан исключительно для передвижения по ровному асфальту. Выезду на бездорожье во многом мешает 142-миллиметровый клиренс. Полный привод и пневмоподвеска, идущие с топовыми версиями, призваны обеспечить курсовую устойчивость на мокрой поверхности и удобное прохождение участков дороги с дефектами. Это оснащение не помогает автомобилю при езде по бездорожью.

Визуальная часть

Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.

Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.

Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.

R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.

Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.

Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.

Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2020-2021 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.

Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1431 мм;
  • колесная база – 2872 мм.

Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.

Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.

Цветовые варианты:

  • темно-синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • жемчужно-серый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • серый.

Модификации Volvo S60

Volvo S60 2.0 T4 AT

Цена от

2 350 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/5000
Момент, Н·м / оборотах 300
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 2.0 T5 AT AWD

Цена от

2 770 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 310/5700
Момент, Н·м / оборотах 400/2200-5100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Если смотреть на каждую деталь нового кузова «шведа» становится понятно, что это на самом деле новое поколение седана. «Передку» новой шведской модели досталось больше всего новых элементов. Теперь и седан соответствует новому стилю компании. Что касается передней оптики, ее сделали полностью светодиодной, причем уже даже в самом дешевом исполнении. Но, чтобы выделить неповторимую внешность, группа дизайнеров решила оснастить оптику Volvo S60 «молотом Тора», фирменной изюминкой бренда. Чтобы было легче отличать передние фары шведского седана от остальных машин компании, специалисты смогли добавить некоторые изменения.

К примеру, на передней оптике появился врез в сторону радиаторной решетки. Из-за этого седан стал выглядеть более спортивно и злее. Уже базовая комплектация Volvo S60 может похвастаться интеллектом, позволяющим управлять дальним светом и распознавать встречные транспортные средства. Нижняя часть переднего бампера выгляди более спортивно, если сравнивать с прошлым поколением Вольво С60. Но стоит не забывать, что тип и внешний вид бампера может меняться в зависимости от того, какая именно версия была выбрана.

В 2011 году 2 поколение Volvo S60 было признано «Автомобилем года в России» в категории «Средний класс».

Радиаторная решетка выгнута в сторону мотора. Она обладает хромированной окантовкой и фирменным «шильдиком» компании в центре. Внутри эмблемы разместили переднюю камеру. По бокам переднего бампера появились две светодиодные противотуманные фары. Что касается С-образной окантовки, она может быть черной или хромированной. Так же само будет выглядеть дополнительная радиаторная решетка внизу бампера. Плюс подобной решетки Вольво С60 в том, что электроника может самостоятельно определять, насколько нужно приоткрыть или закрыть поток воздуха, в зависимости от погодных условий.

Получается, что мотор таким образом прогревается зимой быстрее, а топливо лучше экономится. На капоте появились две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Это тоже добавляет злости Volvo S60 3 поколения. Лобовое стекло подверглось небольшой модернизации – его подогнали под нужные размеры. Уже стандартная версия может похвастаться частичным подогревом в области покоя «дворников». Для других предусмотрели функцию полного подогрева по периметру.

Профиль новой Вольво С60 имеет схожую внешность с прошлым поколением. Однако инженеры применили более совершенные формы. Какие-то особые линии на боковой части решили не использовать. Основные линии можно заметить на заднем крыле. Это придает больше стиля заднему освещению. Отлично удалось вписать и еще одну выгнутую линию внизу дверей, которая заменяет молдинги. Колесные арки нельзя назвать самыми большими. Внешние зеркала установлены на кузовной панели, хотя раньше они размещались в углу переднего стекла.

Начальные версии оснащаются корпусами зеркал, окрашенными под цвет кузова. Но в качестве отдельной опции есть возможность окрасить в другие цвета. Базовые модели уже оснащаются светодиодными повторителями поворотов, функцией подогрева зеркала и автоматического складывания. Вдобавок к этому, отдельно можно докупить для Volvo S60 третьего поколения функцию памяти, рассчитанную на 2 режима настроек.

При движении задним ходом, зеркала сами опускаются вниз, что позволяет лучше видеть всю ситуацию по периметру шведского седана. Опирается новый автомобиль на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в начальной комплектации, а опционально можно установить 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета Volvo S60 составляет скромные 142 миллиметра.

Корма седана является целым произведением искусства и гордостью дизайнерской группы. Почти сразу же можно заметить наличие задних светодиодных стоп-сигналов, имеющих С-образную форму с 3D эффектом. Верхушка оптики поместилась на крышке багажного отделения, однако остальная часть вертикально растянулась по кузову. Очень поразила крышка багажного отсека. Боковая форма не ровная, имеет небольшие выступы по бокам. Даже тут прослеживается «злой» стиль автомобиля.

На верхней части крышки багажника Volvo S60 дизайнеры разместили выгнутую линию, заменяющую спойлер. Прямо по середине установлена хромированная надпись компании-производителя шведского седана. Если смотреть на бампер, понимаешь, что он тоже получил агрессивные нотки. Более того, он может похвастаться двумя светодиодными противотуманными фарами. По центру идет черная пластиковая вставка вместе с парой хромированных наконечников выпускной системы.

Затраты на обслуживание

Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.

Интерьер

Внутренняя часть Volvo S60 шведской компании была объединена у всех машин, которые сейчас выпускаются. Такой подход сегодня используют все компании, так как с точки зрения маркетинга и бизнеса это очень удобно и правильно. Внутри царствует минимализм. Отсутствует большое количество клавиш, поэтому тот, кто попал в салон впервые, не растеряется. Качество отделочных материалов, как всегда у шведов, на высоте. Специалисты применили обычную или перфорированную кожу Nappa. Не обошлось без стильных алюминиевых вставок по всей ширине торпедо, а также подчеркивающей небольшой деревянной вставки.

Передний ряд обладает простыми кожаными сиденьями, которым досталась небольшая боковая поддержка и необычные вытянутые подголовники. Что касается настроек, они электрического типа. Не обошлось без выезжающей подушки под колени, а также функции подогрева. Перед водителем нового седана инженеры расположили удобное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, которое можно обшить как одноцветной, так и 2-цветной кожей. Никуда не делся деревянный «штурвал», который нередко встречается на машинах Volvo.

Далее можно заметить стильную и современную электронную 12.3-дюймовую приборную панель. Однако это лишь для дорогих комплектаций. Более простым версиям достается 8-дюймовый экран. Не забыли установить проекцию на ветровое стекло. Если смотреть на центральную часть почти сразу же в глаза бросается стильная 9.5-дюймовая мультимедийная установка, поддерживающая навигационную систему Sensus Connect. Такой медиацентр работает легко с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Интересно, что сам дисплей расположили по центру между двумя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы.

По бокам панели торпедо стоят дефлекторы квадратной формы. Ниже экрана нашлось место для линии кнопок, позволяющих управлять музыкальным центром. Сам тоннель также обвит минимализмом. Возле водителя Volvo S60 стоит массивный селектор КПП. Недалеко нашлось место для кнопки запуска двигателя, шайбы, позволяющей выбрать режимы езды, а также для клавиши ручного тормоза электронного типа. В качестве отдельной опции производитель может установить хрустальный селектор коробки передач. Правее можно заметить деревянную крышку, скрывающую пару подстаканников, USB-порт и розетку на 12V.

В 2014 году шведский седан Volvo S60 получил престижную награду «Best Premium Car of the Year» (Лучший автомобиль года в премиальном сегменте).

На втором ряду салона Вольво С60 инженеры решили установить удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров. Есть откидной подлокотник, оснащенный отделением для мелочевки и выдвигающимися подстаканниками. По центру перед сидящими сзади седоками стоит экран, позволяющий настраивать раздельную климатическую установку. Получается, что «климат» CleanZone может быть 4-зонным. Так как автомобиль второго поколения Вольво С60 стал длиннее, внутри увеличилось свободное пространство.

Багажник Volvo S60 стал заметно больше, если сравнивать с прошлым поколением – 442 против 380 литров. При необходимости, можно убрать задние кресла, что предоставит уже 1 680 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом и набором инструментов. Не обошлось без различных сеточек в багажном отсеке, необходимых для разной мелочевки.

Обзор двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 250 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 254 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 310 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 390 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 400 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 405 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 415 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов новой Volvo S60 состоит из бензиновых и гибридных силовых установок. Это 4-цилиндрововые турбированные 2-литровые двигателя. Их характеристики:

  • T4 AWD – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 190 лошадей и 300 единиц момента. До 100 км/ч разгон занимает 7 секунд, а в смешанном цикле расход топлива по паспорту равен 7,2 литрам;
  • T5 FWD на 250 или 254 лошадиных сил с 350 единицами крутящего момента. В базе машина набирает сотню за 6,5 секунды с максималкой в 230 км/ч. Смешанный расход топлива – 7,2 литра;
  • T6 AWD с 310 или 320 единицами мощности и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сокращается до 5,6 секунды, максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива вырастает до 8 литров;
  • Гибридный мотор T6 Twin Engine AWD с электромотором. Отдача – 390 или 400 лошадей и 640 H*m крутящего момента. Разгон до сотни – 4,9 секунды;
  • T8 Twin Engine AWD – 405 или 415 лошадей мощности у версии Polestar. Крутящий момент – 670 H*m.

Гибридные агрегаты S60 2020-2021 дополняются аккумулятором на 10,4 кВт*час и электромотором, который крутит задние колеса. Аккумулятор литий-ионный. Парой для двигателей служит 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность передним колесам в младших версиях и всем колесам в старших.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Размеры

Вольво Эс 60— это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Управляемость и подвеска

Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.

Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.

Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.

Системы безопасности:

  • система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
  • обзор на 360 градусов;
  • система автоматической парковки;
  • помощь старта в гору;
  • автопилот;
  • контроль дорожных знаков и пешеходов;
  • датчик усталости водителя;
  • контроль полосы движения.

Технические и динамические характеристики Вольво S60 2019

Как уже говорили, на рынке России для Volvo S60 третей генерации доступно только два бензиновых двигателя, в других же странах будут еще два дополнительных агрегата. Так же доступна гибридная комплектация разной мощности. Что касается трансмиссии, то не зависимо от двигателя, она будет только автоматической, привод седана в свою очередь может быть передним или полным.

Технические и динамические характеристики Вольво S60 2019
Двигатель Т4 Т5 Т6 турбо компрессор Т8 турбо
Топливо бензин бензин бензин/plug-in-hybrid бензин/plug-in-hybrid
Объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249 320 406
Крутящий момент, Нм 300 254 400 640
Цилиндры/клапана 4/16 4/16 4/16 4/16
Привод передний полный полный полный
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Volvo S60 2019
Максимальная скорость, км/час 195 220 240 260
Разгон до 100 км/час, с 9,5 8,6 6,5 5,1
Расход топлива Вольво S60 2019
По городу, л 8,3 9,8 11,2 12,2
По трассе, л 6,1 6,5 7,4 8,5
Смешанный цикл, л 7,2 8,4 9,4 9,7

Видно, что производитель учел все пожелания покупателей и тенденции современного рынка. Новый седан Volvo S60 третей генерации доступен как с обычными бензиновыми двигателями, так и с гибридными. Один минус, что в России и ближайших странах гибридная версия в продажу пока не поступит. В большинстве комплектаций автомобиль идет полноприводным, исключением станет вариант седана Вольво S60 с двигателем Т4.

Если же хочется еще больше мощности, производитель предлагает добавить пакет Polestar. В таком случае мощность увеличится до 415 лошадок, первую сотню на спидометре седан преодолеет за 4,9 секунды.

Тест-драйвы Volvo S60

Все тест-драйвы Тест драйв 26 октября 2020 Пластическая операция генома

Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как фирма, от производителя рыдванов далеких от премиума, делает рывок в высшую лигу, и становится передовой компанией, которая ассоциируется с пиком технологий, а теперь еще и настоящим драйвом. Модель S60 – характерный тому пример, правда, выяснилось, что драйв тут выдается в умеренных дозах

16

Тест драйв 31 декабря 2019 Признаки породы

Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия

49

Как Volvo S60 маскирует спортивные замашки Тест драйв

Два дня в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного седана убедили в разносторонних талантах «скандинава»

8 13 ноября 2019

От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5 19 мая 2014

Оптика нового седана

Современные технологии современному автомобилю. Оптика нового седана Вольво S60 2018 третьего поколения только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Центральную часть выполнили в стиле бренда, добавив так званый «молот Тора», в качестве дневных ходовых огней. Все же есть и небольшие отличия от других автомобилей бренда, часть оптики со стороны решетки радиатора получила небольшой вырез. Это не только выделило особенно автомобиля, но и добавило злости, которой так не хватало в предыдущей, второй генерации седана.

Задние стопы нового Вольво S60 2019 так же полностью светодиодные. Дизайнеры не стали отходить от принятой формы С-образной формы. В зависимости от комплектации стопы могут быть статическими или динамическими. Часть дизайнеры расположили в торце кузова, вторую часть вынесли на крышку багажника. Аналогичное светодиодное освещение установлено по периметру всего автомобиля (салона, внешние подсветки и LED повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида).

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
D5 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
2,0 T 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 (140 лс) 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 (170 лс) 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 T 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,5 T 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
T5 4577 1803 1427 1562/1560 2715 425

Это интересно: Габаритные размеры Volvo S90 и вес: поясняем по порядку

Технические характеристики

Силовой агрегат

Третье поколение Вольво С60 может предложить широкий список модификаций, которым достались 4-цилиндровые двигателя модульного семейства Drive-E. Однако найти тут моторы, работающие на дизельном топливе, не выйдет. Зато есть гибридные модификации.

Для традиционных бензиновых вариантов T4, T5 и T6 шведские инженеры предусмотрели 2.0-литровые моторы. Они имеют туброкомпрессор, приводной нагнетатель Eaton, фазовращатели на каждом из распределительных валов, технологию непосредственного впрыска, балансирные валы, а также настраиваемый масляный насос.

  • «младшая» модель вырабатывает 190 лошадиные силы (300 Нм);
  • «средняя» модель генерирует 250 конские силы (350 Нм);
  • «старшая» же выдает 310 «лошадей» (400 Нм).

А вот для гибридных вариантов T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD шведские специалисты предусмотрели 117-сильный электромотор. «Питается» он от литий-ионного аккумулятора емкостью 10.4 кВт/ч и 4-цилиндрового 2.0-литрового двигателя, работающего на бензине. Тут также доступно 2 версии:

  • штатная модель генерирует 250 конские силы – общая мощность составляет 340 л.с. (590 Нм);
  • топовый вариант развивает 303 «лошади», что вместе с электрическим мотором предоставляет 390 лошадиные силы (640 Нм).

Расход гибридной Volvo S60 варьируется в пределах чуть более 2-х л бензина.

Трансмиссия

Для всех двигателей Вольво S60 шведы предусмотрели безальтернативную 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Сама коробка «автомат» работает плавно и быстро. Самый «слабый» мотор отличается приводом на передние колеса. А вот 250-сильный вариант может иметь как передний, так и полный привод. Для топовой модификации Volvo S60 устанавливают систему полного привода. Последней также досталась многодисковая муфта Haldex, подключающая, когда необходимо задние колеса. А гибридные версии обладают только задним приводом.

Ходовая часть

Основанием для третьего поколения Вольво С60 шведские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPA. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель и силовую конструкцию кузова, имеющего широкую долю сортов стали высокой прочности. Помимо этого, специалисты использовали немного алюминия. Для передней части установлена независимая двухрычажная подвеска, а для задней – многорычажная система, получившая поперечную композитную рессору. В качестве отдельной опции можно разместить для Volvo S60 адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

Управлять шведским седаном легко при помощи рулевого управления реечного типа. Последнему достался электрический усилитель с мотором, закрепленным непосредственно на рейке. Тормозные устройства Volvo S60 могут похвастаться вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и задними стандартными «блинами». Есть поддержка ABS, EBD и прочих электронных ассистентов.

Безопасность Volvo S60

Машины шведского бренда Volvo по всему миру известны своим высочайшим уровнем безопасности и комфорта. Некоторые источники говорят, что именно шведы возглавляют рейтинг самых комфортных и безопасных машин в мире. Новый Volvo S60 не стал исключением. Он умеет удивлять своим оснащением. Так, максимальная комплектация обладает:

  • передними, задними и боковыми airbag;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • надувными ремнями безопасности;
  • шторками безопасности;
  • подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, которая предотвращает боковой удар;
  • мониторингом давления в покрышках;
  • Volvo On Call (позволяет управлять машиной с электронного гаджета);
  • адаптивной передней оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • задержкой выключения головной оптики;
  • экстренным торможением после дорожно-транспортного происшествия;
  • технологией слежения за слепыми зонами;
  • системой, предотвращающей столкновения впереди и сзади;
  • навигационной системой;
  • круговым обзором;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • настраиваемым ключом доступа в седан;
  • автопилотом;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией, получившей спутниковый маячок;
  • помощником старта под горку;
  • проекционным экраном;
    креплениями детских сидений ISOFIX;
  • детским замком;
  • предупреждением о перестроении с полосы;
  • мониторингом состояния водителя.

История автомобиля

История Вольво S60 началась в 2000-м году, когда автомобиль пришел на смену Volvo S70. В общей сложности шведская компания смогла выпустить 3 поколения этого автомобиля. Сегодня он достаточно востребован на многих рынках мира, так как каждый год удается продать около 50 000 таких машин. Новый Volvo S60 представили во время официальной премьеры 20 июня 2018-го года, которая проходила на отдельном мероприятии, проведенном на первом американском заводе Вольво (Чарльстон, штат Южная Каролина). Новинка стала лучше по многим параметрам. Вначале познакомимся ближе с экстерьером новой Вольво С60.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector