Руководство по ремонту лада гранта 16 клапанная

Содержание:

Проблемы с МКПП Лада Гранта

Коробка передач Lada Granta неоднократно модернизировалась. С момента выпуска автомобилей механика вызывала слишком много жалоб автовладельцев. Первые модели авто комплектовали 5-тупенчататыми коробками 2180 со штоком переключения передач. Частые поломки заставили завод усовершенствовать эту версию КПП.

На смену ей в 2012 г. пришла механика 2181 с существенными изменениями. Во-первых, вместо штока переключения передач ее оснастили двумя тросами. Во-вторых, механизм выбора передач вынесли вверх, чтобы он находился не в масле внутри корпуса, а снаружи. В-третьих, внедрили многоконусный синхронизатор на 1-2 передачи. В-четвертых, изменили картер сцепления. А в-пятых, коробка стала более экономичной в плане потребления масла. Вместо 3.3 л в новые версии МКПП заливают 2,2 л трансмиссионной жидкости.

Главной проблемой этого агрегата был достаточно сильный гул при работе. Поэтому в 2014 году ее снова доработали и сделали тише.

Модель LADA Granta.

Совершенно новая серийная модель LADA Granta, которая поставила жирную точку в производстве уже морально устаревшей 2114. На сегодняшний день не найдется хэтчбек с подобными габаритами багажного отделения. Ваз LADA Granta имеет следующие типы кузова:

— Лада «Гранта» седан — Лада «Гранта» хетчбек — Лада «Гранта» лифтбек — Лада «Гранта» купе — Лада «Гранта» универсал.

ВАЗ 2191 LADA Granta лифтбек.

На данный момент ВАЗ 2191 LADA Granta лифтбек, самый покупаемый автомобиль, по сколько пользуется огромной популярностью у народа. Своим экстерьером автомобиль впечатляет, однако большее впечатление оставит объём багажного отсека — 480 литров, против Лады 2109–330 литров. А если использовать функцию складных пассажирских сидений габариты любимого места женщин, резко увеличиваются до 840 литров. Конечно, это победа отечественного производителя по вместимости багажного отделения. Конструкторам была поставлена непростая задача:

Сохранность силовой структуры, принятую для седана. Увеличить вместительность багажного отсека. Очертить автомобиль в динамичный силуэт.

Однако такая конструкция, повышает жесткость кузова. Можно сравнить этот тип кузова с купе. Естественно, что задняя часть автомобиля становится менее «прыгучей». Разработчики компенсировали этот недостаток. В конструкцию ВАЗ 2191, в горизонтальном положение появился «сэндвич», между полом багажного отделения и арочками колес. Этот «бутерброд» представляет собой вваренные усилители, которые также огибают лонжероны, следовательно, толщина пола и лонжеронов увеличилась. Линия застекления в LADA Granta лифтбек поднялась на пятнадцать мм, рама дверей скосилась на двенадцать мм. Вследствие обновлённого силуэта лифтбек стал меньше седана на четырнадцать миллиметров. Автомобиль «оделся» в новейшие бамперы, но главное, что изменилось в переднем бампере, это появление внизу воздухозаборника, и типичная черная «европейская тушь» вокруг противотуманников. Соответственно задний бампер тоже обзавелся противотуманной фарой, расположенной в середине. Повысилась устойчивость к коррозии.

Какие изменения.

Новая модель Лада Гранта Лифтбек. Какие изменения произошли?

Датчик температуры двигателя получил свое пространство в бортовом компьютере. В передних седалищах появились уплотненные боковые валики за счет наполнителя внутри, а задние пассажиры могут воспользоваться появившимися элегантными зажимами для ремней безопасности. Все в автомобиле подверглось к изменению от красивых саморезов до уплотнителя стекла, который должен обеспечить непроницаемость шума и не дать дребезжать стеклам. Порадует изменениями мультимедиа, система от фирмы Ителма, представляет собой достаточно простой и удобный интерфейс, которая включила в себя много полезных функций.

Технические характеристики.

Изменения затронули и технические характеристики Лады Гранты , улучшаюшие качества езды. Модифицированная версия «Люкс» оснащена динамичным агрегатом в 106 лошадиных сил, с общим объемом 1,6, компанию которому составляет пятиступенчатая механика. Обновленный мотор имеет мгновенный отклик при нажатии на педаль газа. Повысился крутящийся момент в десять процентов. Появилась тросовая трансмиссия. Теперь кулиса стала короче, но идеальной ее конечно не назовёшь. Также тормоз стал намного «пунктуальным», усовершенствован вакуумный усилитель тормозной системы. Для стабилизации поведения при высоких скоростях, и снизить крен и раскачку, подвеску люксовой версии конструкторы предпочли переделать в положительный кастор к 3 градусам и придать больше жесткости. Соответственно все технические характеристики системы амортизации претерпели изменения, направленных на жесткость. Более того, рулевая балка стала намного короче, теперь у рулевого колеса всего три оборота. Также был установлен безредукторный электроусилитель руля. Конечно, будут и версии с автоматизированной коробкой передач, где функционал не станет изменяться более чем 3-4%.

Источник

Несколько полезных советов

Новый автомобиль необходимо обкатать трехтысячным пробегом, при этом буксировать прицеп или второе авто запрещается. Не стоит трогаться рывками, доводить обороты коленвала до шести тысяч, выполнять развороты с пробуксовыванием.

К климатическому оборудованию машины следует подходить аккуратно, кондиционер включать только при работающем двигателе, при запотевании стекол вентилятор активизировать на пониженной скорости.

Не поленитесь пройти диагностику, выполнять регулярное обслуживание машины. Данные меры помогут вам избежать серьезных неприятностей и, как следствие, существенных финансовых затрат.

Комбинации приборов и тюнинг

Тюнинг торпеды Калины

Перечисленные приспособления и органы управления находятся на так называемой торпеде автомобиля. Торпеду на Калину можно поставить оригинальную, тем самым разнообразив интерьер автомобиля.

Комбинация приборов закрывается специальной крышкой, являющейся накладкой на панель. При необходимости накладка легко снимается и заменяется.

Инструкцию по автотюнингу можно найти на специальных сайтах и форумах. Тюнинг комбинации всех приспособлений выполнить несложно, если есть минимальные навыки работы с паяльником. Комбинация приборов на Калине идентична комбинациям на ВАЗ 2118 и 2119. Сейчас очень популярна комбинация приборов GF 618 на Калину, основанная на светодиодах, она имеет встроенный маршрутный диагностический компьютер.

При помощи панели приборов водитель может отслеживать состояние автомобиля, характеристики движения и прочие функции и процессы, которые сказываются на безопасности передвижения. Также при помощи индикаторов владелец авто сможет правильно его эксплуатировать. Далее будет дано описание индикаторов на панели приборов, чтобы начинающему водителю было проще разобраться.

Подсветка приборной панели ВАЗ 2107: какие лампы нужны и как заменить

Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.

Расположение ламп на панели приборов ваз 2107

Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.

  1. Уровень топлива.
  2. Подсветка приборов.
  3. Указатели поворотов включены.
  4. Неисправность контроллера управления двигателем.
  5. Наружное освещение включено.
  6. Аварийное давление масла.
  7. Стояночный (ручной) тормоз включен.
  8. Включены фары дальнего света.
  9. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

Снятие панели приборов и подготовка к замене

Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:

  • небольшая плоская отвертка или нож;
  • крестовая отвертка.

Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.


Снятие ручек с системы отопления салона семерки Отворачиваем гайку крепления кнопки сброса суточного счетчика (помечена красной стрелкой), а саму кнопку проталкиваем внутрь щитка.

Теперь нужно отвернуть винт, который находится под заглушкой и крепит декоративную накладку. Заглушку снимаем при помощи плоской отвертки, винт отворачиваем крестовой.

После этой операции правая часть панели отодвинется так, что можно будет добраться до гибкого вала управления спидометром.

Снимается вал голыми руками: просто отворачиваем фиксирующую его гайку.

Теперь сними приборную панель с фиксатора, который крепит ее левую сторону, и слегка выдвини, чтобы добраться до шланга разряжения, подключенного к эконометру. Снимается он тоже голыми руками, но будь осторожен и не порви его.

Осталось отключить три разъема питания приборной панели и три провода на переключателе печки ВАЗ 2107. Перед отключением их желательно пометить, чтобы при сборке панели не перепутать.

Снимаем декоративную накладку вместе с ПП и отворачиваем четыре самореза крепления полок (по два на каждой, я пометил их красными стрелками) к декоративной накладке, и панель приборов можно снять.

Какие нужны лампы

Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).

Приобрести лампы подсветки для ВАЗа можно как вместе с патронами, так и отдельно. Во втором случае сгоревшую лампочку нужно извлечь из патрона и на ее место установить новую.

Лампа подсветки приборной панели ВАЗ 2107 с патроном в комплекте и без него

Светодиодные лампочки

Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.

Светодиодные лампочки подсветки приборной панели (слева) и индикации для автомобиля ВАЗ 2107

Важно! Лампочку индикации заряда аккумулятора менять на светодиодную нельзя – зарядка АКБ не будет проводиться должным образом

Замена контрольных ламп и лампочек подсветки

Укладываем приборную панель ВАЗ 2103 на гладкую мягкую поверхность «лицом» вниз и видим лампочки подсветки и индикации (см. самое первое фото).

Надеюсь, перед тем как снять приборную панель, ты выяснил, какие лампы сгорели и, пользуясь приведенными выше рекомендациями, приобрел новые нужного типа.

Как я уже указывал выше, лампы подсветки могут продаваться как с патронами, готовые к установке, так и без них.

Lada granta — 1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)

То-15
То-30
То-45
То-60
То-75
То-90
Пробег :
15 000
30 000
45 000
60 000
75 000
90 000
Всего стоимость
Наименование работы:
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтрующий элемент отопителя салона
Рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
Передние тормозные колодки — замена при необходимости*
Наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес
Работу замков дверей и капота
Состояние элементов переднейи задней подвесок, их резиновых ирезинометаллических шарниров, втулок и подушек,состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков,шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитныхчехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев,состояние наконечников тросов привода управления механизмомпереключения передач и их защитных чехлов
Суммарный люфт в рулевом управлении
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов
Уровень охлаждающей жидкости;
Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора)
Состояние проводов, надёжность соеденений и крепящих хомутов
Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов
Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
Состояние аккумуляторной батареи
Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар
Работоспособность усилителя рулевого управления
Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей
Воздушный фильтр двигателя
Свечи зажигания
Задние тормозные колодки — замена при необходимости*
Тормозная жидкость
Охлаждающая жидкость
Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик
Итого стоимость работ
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
Стоимость запасных частей

Стоимость ТО для ДВС 1.6 л (87 л.с.) просим уточнить  у менеджера по телефону (4722) 37-60-60.ТО-90 Автомолл Белгородский рекомендует дополнительно замену комплекта ГРМ.

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Материалы для шумоизоляции

Мы предлагаем Вам таблицу, в которой более подробно рассказано про каждый ныне доступный на рынке материал.

Виброизоляция. Звукоизолирующие материалы. Звукопоглощающие материалы.
Бимаст – новая серия виброизоляционных материалов в основе которых лежат битум и мастика. Вибротон – покрыт смесью битума и других звукопоглощающих веществ, изготовлен на основе B-полиэтилена. Акцент – материал, который очень хорошо поглощает посторонние шумы, потому что имеет структуру открытых ячеек. Основа материала – вспененный полиэтилен.
Стандарт – этот материал с покрытием из ткани при толщине в 3 миллиметра имеет отличные показатели по поглощению вибрации. Барьер – материал для звукоизоляции с основой из вспененного полиэтилена. Изотон – в основе этого материала лежит специальный полиуретан, а покрытие из плёнки. Такой слоёный пирог, способен отлично поглощать звук.
Вибропласт – превосходный материал для поглощения различных вибраций кузова автомобиля. Является очень гибким и эластичным не смотря на то, что соединён между собой алюминиевой фольгой. Сплен – имеет монтажный слой на основе клеевой поверхности. Является хорошим изолятором, за счёт мелкопористого полиэтилена в составе.
Сильвер вибропласт – вибропоглощающий материал толщиной 2 мм. Битопласт – подобный материал отлично справляется со скрипами и хорошо подходит для уплотнения пластиковых элементов кузова. На рынке материал представлен толщиной от 5 до 20 мм. Этот вариант рекомендуют многие специалисты, как лучший из тех который способен улучшить звукопоглощающие свойства.
Голд Вибропласт – толщина этого материала составляет 4 мм. Маделин – этот материал больше способен исполнять свойства уплотнительного и декоративного материала.
Визомат МП – отлично поглощающий вибрации материал с фольгированным покрытием.

Обработка вибропоглощающими материалами

Вибропласт М1 — самый распространённый способ гашения вибраций

Материалы, которые способны поглотить вибрацию, следует наносить непосредственно на металлические детали кузова Гранты. Все материалы относящиеся к категории виброизоляции сделаны на основе битума и мастики и могут иметь фольгированный слой.

Обработка звукопоглощающими материалами

Предназначены для поглощения шума переходящих по звуку. Как правило имеют пористую основу, и фольгированную поверхность. Наносятся как правило на вибро-слой.

Обработка звукоизолирующими материалами

Этот тип представляет из себя своеобразный барьер, стоящий на пути распространения шума по воздуху. В этот тип также входят специальные прокладочные материалы которые отлично устраняют вибрации и скрипы деталей.

Диагностика и ремонт Лада Гранта своими руками

Для Лада Гранта ремонт своими руками весьма актуален, ведь детища отечественного автопрома, как ни прискорбно, не радуют своих владельцев сверхнадежностью. Более того, отечественный автолюбитель явно не ищет легких путей, поэтому в большинстве случаев и решается на ремонт собственными руками. В связи с чем на просторах русскоязычного интернета существует своеобразный клуб автолюбителей-мастеров, где счастливые владельцы «Лада-Гранта» делятся опытом и секретами в этом непростом деле. Причем такой клуб не один.

Никто не станет спорить с тем фактом, что, приступая к такому ответственному делу, как ремонт собственного автомобиля своими руками, необходимо обладать хорошим багажом знаний по этой теме. Таким источником технической информации станет книга по ремонту Lada Granta. В ней можно найти детальное описание очень большого количества технических проблем и поломок.

Правильная диагностика неполадки

Для начала нужно провести качественную диагностику неисправностей транспортного средства. Однако вряд ли клуб простых «ладоводов» имеет в гараже дорогостоящую аппаратуру для этого. Чтобы купить такое диагностирующее устройство, придется сильно потратиться. Да и стоит ли? Большинство автомобилистов делают выводы исходя из собственных ощущений и наблюдений за своим авто. Конечно, такой поверхностный анализ не может дать максимально точный вердикт, но, сверяясь с книгой по ремонту, можно довольно точно определить тип большинства технических неполадок в «Лада-Гранта», не прибегая к дорогостоящим услугам СТО.

Например, в этой книге вы найдете признаки неисправностей двигателя и прочих элементов агрегатной системы. Если вы заметили сильный шум при работе стартера, хлопки во впускной трубе, выстрелы в глушителе, сильную вибрацию двигателя или повышенный расход масла, то в вышеназванной книге будут указаны первые причины данных неполадок, а также приведены советы, которые помогут эти поломки исправить.

В этом своеобразном гиде вы найдете ответы и подсказки на многие вопросы. Например, коленчатый вал не проворачивается стартером, неустойчиво работает двигатель, повышенный расход топлива, перегрев агрегата — все эти и многие другие проблемы будут указаны в справочнике.

Ремонт собственными руками

С диагностикой все понятно. Если обнаружить проблему и определить ее причину можно, то как быть, когда дело доходит до самостоятельного ремонта? Здесь вам пригодится помощь такой книги, как «Путеводитель по ремонту Лада-Гранта». Тут вам и ремонт двигателя, и сцепления, и коробки передач и многое другое. Вы сможете найти поэтапную, детальную и предельно ясную инструкцию, которая поможет вам в решении проблем разной сложности. Например, очень подробно в книге описывается как замена всевозможных датчиков, так и замена двигателя целиком. Кроме того, там вы найдете пошаговую инструкцию по ремонту тормозной системы, электрооборудования и многих других систем. Еще одним огромным преимуществом являются понятные, четкие и цветные иллюстрации. Все это существенно упростит вам процесс ремонта различных систем в автомобиле.

Такие пособия довольно легко можно найти во всемирной паутине, где они есть в свободном доступе для скачивания. Также не забывайте о сервисной книжке, которая прилагается самим производителем, там можно найти много полезной информации по ремонту «Лады». Видеоуроки являются просто бесценным материалом, поскольку дают возможность увидеть все в действии. Именно такой подход является наиболее эффективным для абсолютных новичков.

Особенно полезно смотреть такие видео мануалы во время или перед проведением довольно сложных работ по замене важных запчастей. К примеру, замена рулевой рейки является отнюдь не самым простым делом, а подобный видео отчет станет очень полезным. На видео можно понаблюдать, как высококвалифицированные работники СТО проводят замену сцепления «Лада-Гранта». Если вы решили поставить новую или заменить штатную сигнализацию с автозапуском, то вам, несомненно, поможет эта детальная инструкция.

Ремонт автомобилей Лада Гранта своими руками (ВАЗ 2190)

Ремонт автомобиля своими руками › ВАЗ ›

Антикоррозийная обработка Лада Гранта

Конструктивные дефекты автомобиля можно исправить без СТО. Ремонт Лада Гранта своими руками осуществлять только после ознакомления с особенностями модели.

Фотография нового автомобиля LADA Granta спереди и сзади.

Лада Гранта (ВАЗ-2190) — российский автомобиль В класса. Выпуск модели начался в октябре 2011 года.

Модели имеют 70% одинаковых деталей и комплектующих. Технически Гранта почти не отличается от прародителя. Производители увеличили колёсную базу и колею задних колёс, вытянули переднюю часть автомобиля.

Модификации Лада Гранта

Лада Гранта выпускается в трёх модификациях.

  1. Стандарт. Самая дешёвая модификация модели. Выпускается с 82-сильным 8-клапанным двигателем. Из-за конструктивных особенностей у автовладельцев возникает неудобство вождения. Сложно управляем при разгоне. Возникают неполадки с трансмиссией и сцеплением.
  2. Норма. ВАЗ-2190 в комплектации «норма» оборудуют 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 87 л. с. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля и управляемой рулевой колонкой.
  3. Люкс. Комплектация отличается повышенной комфортностью салона и 98-сильным 16-клапанным двигателем.

Все модификации имеют отрицательный развал колёс.

Двигатели

Двигатели ВАЗ-2190 оснащены поршневой системой. При разрыве ремня ГРМ загибаются клапаны и происходит разрыв поршней

Важно своевременно производить диагностику силового агрегата

Выход из строя генераторов — распространённая неисправность модели. Требуется замена генератора после 1000 км пробега.

Коробка переключения передач

После 20 000 км пробега КПП издаёт звон и начинает гудеть. Передачи переключаются без нареканий, но необходимо постоянно подтягивать тросик ручного тормоза.

Ходовая часть

Производитель устанавливает угол развала колёс задней подвески в 1 градус. В процессе эксплуатации не нужно производить регулировку. Ходовые характеристики Лада Гранта невысоки. Для улучшения характеристик требуется капитальный ремонт конструкции ходовой части.

Модификации Лада Гранта стандартно комплектуются покрышками Amtel Planet-2P. Покрышки отличаются низкими сцепными свойствами.

Салон

Салон Лада Гранта вместительный. Уровень шумоизоляции низкий — плохо собраны дефлекторы системы вентиляции. Отсутствует регулировка сидений по высоте, нет индикаторов температуры двигателя.

Доработка Лады Гранта

Для устранения заводских неполадок модели производиться тюнинг.

Технический тюнинг лучше начинить с исправления неполадок топливной системы. Нужно установить крепёжные кронштейны для топливной магистрали, зафиксировать гофры жгутами.

Тюнинг внешнего вида можно объединить с улучшением аэродинамических свойств авто и оборудовать Ладу Гранта обвесами.

Ремонт своими руками лада гранта

Лада Гранта – экономичный автомобиль, пришедший на смену уже привычным нам Lada Kalina и Lada Samara. Автомобиль обладает отличным качеством, удобным и вместительным салоном, стильным дизайном.

Ценовая политика Lada Granta такова, что даже люди со средним достатком могут позволить себе ее приобрести.

Lada Granta произведена на платформе Lada Kalina, но прежними у Гранты остались только двери – передняя и задняя часть кузова претерпела кардинальные изменения, также увеличено багажное отделение до 500 л.

с облегченной поршнево-шатунной группой, также имеется электроусилитель руля, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, бамперы в цвет кузова, АБС, кондиционер и легкосплавные диски; “люкс” с 16-ти клапанным двигателем 1.6 л мощностью 98 л.с. имеется мультимедийная система с сенсорным экраном, подогрев передних сидений, электрозеркала, противотуманные фары, сигнализация, легкосплавные диски. С 2013 года Лада Гранта будет выпускаться в кузове “хетчбек” в 5-ти дверном исполнении.

Тюнинг Lada Granta

Поскольку на дорогах появилось уже немалое количество Грант, то многим, несомненно, хочется выделить свой автомобиль.

Хочется чтобы люди оборачивались ему вслед, чтобы смотрели восхищенными глазами другие автолюбители! На сегодняшний день вариантов тюнинга Гранты довольно много: пороги и бампера оригинальной формы, накладки на зеркала, жабо, спойлер, тюнингованные фары и задние светодиодные фонари, литые диски увеличенного диаметра, заниженная подвеска – все это поможет преобразить ваш автомобиль. Что касается салона Гранты, то можно установить оригинальную панель приборов, сделать интересную подсветку салона, обтянуть винилом некоторые элементы салона, установить качественную музыку.

Обслуживание Lada Granta

Как и любой другой автомобиль, Лада Гранта нуждается в правильном уходе и обслуживании. Своевременный осмотр позволяет выявить и устранить неисправность на этапе зарождения, а правильное обслуживание продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Краткая история Lada Granta

На стадии проектирования рабочим названием будущей модели было Lada “Low cost” (заводское обозначение ВАЗ-2190). Имя “Granta” она получила за год до планируемого выпуска после конкурса среди любителей росавтопрома.

В мае 2011-го года автомобиль был продемонстрирован, а спустя пять дней в АвтоВАЗе началась тестовая сборка модели.

В середине 2012-го года АвтоВАЗ порадовал любителей модели началом серийного производства автомобилей с 4-х ступенчатой автоматической КПП.

В это время изменились и комплектации автомобилей серии. Покупателю были доступны модификации с 5-и ступенчатой механической КПП или АКПП, а также несколькими видами двигателей объемом 1,6 литра.

Для моделей “Стандарт” предусматривались 8-ми клапанные моторы с мощностью 82 л.с. Lada Granta “Норма” оснащались либо 8-ми клапанным двигателем — 87 л.с., либо 16-и — 98 л.с. (для АКПП).

Самые дорогие модели также имели 16-и клапанные варианты, но с большей мощностью 98 л.с. и 106 л.с.

Что же касается модификаций “Спорт”, то для таких авто были предусмотрены 16-и клапанные моторы с измененным газораспределением и мощностью 120 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector