Ваз-11183/ лада калина руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Содержание:
- Ремонт узлов силового агрегата
- Комплектация
- Продажа Лада Калина 2014 в России
- 2 поколение, 2013
- Технические характеристики Lada Kalina (1119) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (8V) MT (11193-40-044)
- В Москве примерно по такой же цене можно купить
- Официальные дилеры Lada в Москве
- Описание автомобиля
- Характеристики кузова и багажного отсека
- Двигатели и трансмиссия
- Достоинства и недостатки универсала
- Лада Калина универсал — обзор
- Обзор Лада Калина в кузове седан
- Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117
- Первое поколение
Ремонт узлов силового агрегата
Как показывает практика, ничто не вечно, так само и узлы Вазовских силовых агрегатов. В этой части статьи, рассмотрим, основные неисправности, а также способы устранения и ремонта.
Ремень ГРМ или как не погнуть клапана
Наверное, самый интересующий вопрос большинства автомобилистов — гнёт ли клапана на моторах ВАЗ? Что касается двигателя ВАЗ 11189, то с уверенностью можно сказать, что клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ. Конечно, гнуться клапаны могут и по другим причинам, но наиболее распространённой положено считать обрыв ремня газораспределительного механизма.
Ещё один вопрос, которые задают в автосервисах и на форумах автолюбители относительно ГРМ — как предотвратить загиб клапанов? Все очень просто — менять ремень ГРМ и ролики согласно техническим рекомендациям завода изготовителя. Так, в мануалах по обслуживанию двигателя 11189 рекомендованный период замены ремня составляет — 45-50 тыс. км пробега.
Что будет, если загибает клапана? Все очень просто — после загибания клапанного механизма выходят со строя такие важные элементы как направляющая втулка клапана, седло клапана, маслосъёмные колпачки. Впоследствии, может случиться так, что данная проблема отразиться на поршневом механизме. Одним словом, если гнёт клапана, то стоит надеяться на лучшее, а ожидать худшего — то есть капитального ремонта.
Как проводится замена ремня ГРМ и роликов:
- Сначала, необходимо демонтировать защитный кожух.
- Затем, фиксируем распределительный вал, но перед этим необходимо выставить метки ГРМ.
- Откручиваем натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
- Далее, демонтируем непосредственно сам ремень.
- Меняем натяжной ролик.
- Устанавливаем обратно ремень ГРМ.
Неисправность водяного насоса
Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя. Это сделано для охлаждения и чтобы мотор не сгорел. Выход такого узла со строя означает, что дальнейшая эксплуатация силового агрегата невозможна, поскольку возникнет перегрев и первое, чего коснётся — это головка блока цилиндров. Чтобы избежать такого, следует регулярно диагностировать деталь и проводить вовремя замену.
В замене помпы нет ничего сложного. Процедура аналогична смене ремня газораспределительного механизма. После демонтажа ремня следует открутить болты крепления водяного насоса и заменить его. При этом следует отметить, что охлаждающую жидкость необходимо слить с системы и после замены долить до нужного уровня.
Диагностика ЭБУ
Одной из самых частых процедур, которые проводят автомобилисты — диагностика неисправностей электронного блока управления двигателем. Эту процедуру, зачастую, выполняют в автосервисе, поскольку не у каждого водителя имеется специальный портативный диагностический ПК.
Комплектация
Неплохое оснащение – первое преимущество, которое можно выделить, читая отзывы владельцев универсала «Лада-Калина».
Модель предлагалась в трёх комплектациях. Стандартная включала в себя стальные диски, галогенные фары, остекление с защитой от ультрафиолета, окрашенные в цвет кузова бамперы, регулируемую рулевую колонку, а также ЦЗ с ДУ.
Но это ещё не всё. Также в перечень базового оснащения включены передние электростеклоподъёмники, усилитель жесткости в дверях, аудиоподготовка, иммобилайзер, сигнализация, комплект водителя (домкрат, баллонный ключ, запасное колесо), оповещение о необходимости проведения диагностики, а ещё зуммер оставленного ключа зажигания, горящих габаритов, непереведённой задней передачи.
Следующая комплектация называлась «норма». Машина в таком варианте исполнения, помимо перечисленного, имела ещё зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, декоративные колпаки колес, климат-контроль, аудиосистему (FM+CD+MP3) с двумя динамиками и антенной.
В люксовой комплектации автомобиль дополнительно оснащался датчиками дождя, шторкой в багажном отсеке, системой ABS, натяжителем ремней, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, задними электростеклоподъёмниками, подогревом сидений и зеркал (с электроприводом), а ещё противотуманной оптикой. Кстати, диски на версии в такой комплектации ставились легкосплавные.
Учитывая всё перечисленное, можно понять, почему большинство приобретало «Калину» в люксовом варианте исполнения. Разница в цене на тот момент составляла примерно 70 000 рублей за модель с 81-сильным 1.6-литровым двигателем.
Продажа Лада Калина 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
249 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
299 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
270 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
377 000 q
Санкт-Петербург
Калина 2014
369 000 q
Тверь
Калина 2014
329 000 q
Москва
Калина 2014
247 000 q
Москва
Калина 2014
380 000 q
Москва
Калина 2014
350 000 q
Москва
Калина 2014
257 000 q
Смоленск
Калина 2014
280 000 q
Ярославль
Калина 2014
330 000 q
Тула
Калина 2014
345 000 q
Тула
Калина 2014
319 000 q
Тула
Калина 2014
269 000 q
Новомосковск
Калина 2014
359 000 q
Брянск
Калина 2014
279 000 q
Дзержинск
Калина 2014
299 000 q
Нижний Новгород
Калина 2014
259 900 q
Нижний Новгород
Калина 2014
350 000 q
2 поколение, 04.2013 — 08.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Стандарт | 04.2013 — 08.2014 | 334500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 08.2014 | 353500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 11.2014 | 384500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Стандарт | 03.2014 — 02.2015 | 373300 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 11.2014 | 355600 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 08.2014 | 386100 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 02.2015 | 401500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 11.2014 | 356000 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 08.2014 | 386500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 09.2014 — 11.2014 | 362500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 09.2014 — 02.2015 | 427800 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 11.2014 — 02.2015 | 387400 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 MT Норма | 12.2014 — 02.2015 | 397500 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма | 09.2014 — 02.2015 | 467000 руб. | ВАЗ-11186 | 2194 |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма | 04.2013 — 05.2014 | 436400 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Люкс | 04.2013 — 08.2014 | 479400 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Норма | 03.2014 — 12.2014 | 438000 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 488000 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Норма | 06.2014 — 11.2014 | 438400 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Люкc | 06.2014 — 02.2015 | 523800 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 AT Норма | 09.2014 — 02.2015 | 479700 руб. | ВАЗ-21126 | 2194 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 11.2014 | 415600 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 03.2014 | 432600 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 08.2014 | 396000 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 426000 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 439000 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 11.2014 | 396400 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 461800 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 474800 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
1.6 MT Норма | 09.2014 — 01.2015 | 437700 руб. | ВАЗ-21127 | 2194 |
2 поколение, 04.2013 — 08.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Стандарт | 04.2013 — 11.2014 | 327500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 12.2014 | 346500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 12.2014 | 348600 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 03.2014 — 08.2014 | 379100 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 01.2015 | 389500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 12.2014 | 349000 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 08.2014 | 379500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 08.2014 — 11.2014 | 355500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 11.2014 — 01.2015 | 385500 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 MT Норма | 12.2014 — 01.2014 | 375400 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма | 09.2014 — 01.2015 | 455000 руб. | ВАЗ-11186 | 2192 |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Люкс | 04.2013 — 12.2014 | 445400 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Люкс | 04.2013 — 03.2014 | 449000 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Норма | 03.2014 — 12.2014 | 431000 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 481000 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Норма | 06.2014 — 12.2014 | 431400 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 511800 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 AT Норма | 08.2014 — 01.2015 | 467700 руб. | ВАЗ-21126 | 2192 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 12.2014 | 408400 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 04.2013 — 05.2014 | 412400 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Норма | 04.2013 — 11.2014 | 389000 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 11.2014 | 419000 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 03.2014 — 08.2014 | 432000 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Норма | 06.2013 — 11.2014 | 389400 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 449800 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 01.2015 | 462800 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
1.6 MT Норма | 08.2014 — 01.2015 | 425700 руб. | ВАЗ-21127 | 2192 |
Передняя левая дверь Lada Granta 2017
Цена 1 300 р.
Маз Простор Углы бампера новые
Цена 4 500 р.
Бампер передний Лада Калина 2
Цена 1 000 р.
2 поколение, 2013
Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)
Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП
Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)
Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.
Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.
Хэтчбек Лада Калина Спорт
Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.
Универсал Лада Калина
«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.
Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.
Год выпуска автомобилей ВАЗ Kalina. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Лада (ВАЗ) Калина в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Лада (ВАЗ) Калина по модификации типу двигателя и трансмиссии.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Годы выпуска |
ВАЗ Kalina I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (89 л.с.) | 2004 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (81 л.с.) | 2004 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2009 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.4 MT (89 л.с.) | 2007 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.6 MT (81 л.с.) | 2004 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.6 MT (90 л.с.) | 2004 – 2007 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.6 MT (98 л.с.) | 2009 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Универсал 5 дв. / 1.4 MT (89 л.с.) | 2007 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (81 л.с.) | 2007 – 2013 |
ВАЗ Kalina I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2009 – 2013 |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 AT (87 л.с.) | 2014 – |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 AT (98 л.с.) | 2013 – |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) | 2013 – |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (87 л.с.) | 2013 – |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2013 – |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (87 л.с.) | 2014 – |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (98 л.с.) | 2013 – |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) | 2013 – |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (87 л.с.) | 2013 – |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2013 – |
Технические характеристики Lada Kalina (1119) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (8V) MT (11193-40-044)
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
В Москве примерно по такой же цене можно купить
Kalina универсал
465 200 руб.
on-DO
476 000 руб.
Granta седан
474 400 руб.
H230 седан
459 900 руб.
Kalina хэтчбек
484 500 руб.
4×4 3-дв.
483 900 руб.
Priora (2170) седан
463 600 руб.
Nexia
449 000 руб.
R2
485 000 руб.
Granta лифтбек
472 700 руб.
Официальные дилеры Lada в Москве
Адрес: |
Показать всех дилеров Lada в Москве на карте
Описание автомобиля
Лада Калина универсал вполне оправдывает свое название. В многофункциональности этого железного коня смогли убедиться уже многие россияне. К слову, уже сейчас ясно, что в основном этот автомобиль приобретают люди, предпочитающие активный отдых. Благодаря своим функциональным особенностям, этот пятидверный автомобиль становится идеальным вариантом для загородных поездок.
Российские разработчики знали, что их продукту предстоит преодолевать отечественные дороги! Именно поэтому, они наделили Ладу Калину высокой проходимостью и маневренностью, что позволяет ей беспрепятственно преодолевать как городские магистрали, так и грунтовые дороги.
Кроме того, ваз 1117 калина универсал обладает изысканным и одновременно демократичным дизайном корпуса и салона, что делает ее идеальным вариантом семейного авто. Комфорт в поездке обеспечен каждому члену семьи, благодаря широкой регулировке передних сидений, что позволяет освобождать пространство для багажа. А для крупных вещей предусмотрен почти (немного не дотягивающий до седана) багажник-универсал, удобный для поездок на дачу. Но, если снять заднюю полку, то литраж багажника увеличивается до 500 литров, что, безусловно, делает Ладу Калина универсал вне всякой конкуренции.
Кроме того, новая лада калина универсал оснащена системой климат-контроля, эффективной ABS и многими другими новшествами, которые прежде на рынке автопрома были редкостью.
В своих технических характеристиках лада калина универсал не уступит седану. Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем с системой распределенного электронного впрыска горючего. Классическое удобство обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач.
В целом, один тот факт, что на дорогах все чаще стали встречаться Лады, говорит сам за себя. Ведь, в продажу лада калина универсал норма вышла еще три года назад. Потребители по всей России смогли убедиться в преимуществах этого авто. Кроме того, Калина универсал благодаря своему дизайнерскому решению, приобрела презентабельность и визуальную привлекательность. Округлые линии силуэта авто теперь говорят больше о ее маневренности и легкости управления. И действительно, люди старшего поколения чувствуют себя за рулем комфортно, они без труда чувствуют легкость соприкосновения с дорожным полотном.
Характеристики кузова и багажного отсека
Практичный автомобиль оборудован кузовом из цельного сплавленного металла. Масса авто в полной сборке – 1160, регламентная полная нагрузка – 1560. что касается багажного отделения, здесь можно быть уверенным – поместится все необходимое. Спинки заднего сиденья в сложенном виде дают гораздо больше пространства для вмещения багажа, общий объем увеличивается до 550 л. если вы – практичный человек, наверняка оцените данное преимущество. Это единственный багажник во всей модельной линейке Лада, который действительно не имеет конкурентов в своем роде.
Модифицировался и топливный бак – его объем стал больше, вырос до 50 литров. Он практически не видоизменен, перешел с седана. Машина, как и в прежней модификации, представлена удобным порогом багажного отделения – кроме общепризнанной вместительности вещи любых габаритов туда складывать очень удобно
Для некоторых этот пункт может показаться не самым внушительным, но если взять во внимание средний расход в 8 литров, владелец может преодолеть огромные расстояния без дозаправки (километраж достигает отметки 600 км). Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: компания – производитель укомплектовал крышу специальными рейлингами, благодаря чему можно установить отсек для багажа для перевозки грузов
Транспортировать можно и крупногабаритные предметы, что очень удобно.
Двигатели и трансмиссия
Предложено три бензиновых силовых агрегата, которые, как и ранее, работают только на 95-м бензине. Автомобиль «Лада Калина» (универсал) комплектации «Стандарт» и «Норма» будет оснащен впервые за все время 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом с мощностью 87 л. с. – он мощнее, чем прошлый 8-клапанник. Прежнего 1,4-литрового мотора не будет. Этот 8-клапанный двигатель на 87 сил проще и дешевле.
Модели в комплектациях «Люкс» будут оснащать 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с улучшенной впускной системой. Он работает только с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом. Мощность этого агрегата увеличена с 98 сил до 106. Однако главное изменение заключается не в двигателях, а в новом четырехступенчатом автомате. Данная КПП будет устанавливаться только на люксовые версии. Со временем производитель планирует оснастить автоматом и комплектацию «Норма». С автоматической КПП и 106-сильным двигателем универсал доезжает до 100 км/ч за 14 секунд.
Достоинства и недостатки универсала
По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».
Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.
Новая модель Кросс 2014
- Низкая стоимость.
- Вместительный салон.
- Отличная обзорность.
- Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.
Негативные особенности модели.
- Шумная коробка переключения передач (КПП).
- Шумный салон у модификации 11173.
- Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
- Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.
Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:
- длина — 4040 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1500 мм;
- клиренс — 185 мм;
- база — 2470 мм;
- передняя колея — 1430 мм;
- задняя колея — 1410 мм;
- объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
- снаряженная масса — 1080 кг;
- максимальная масса — 1555 кг;
- колесная формула — 4х2;
- привод — передний;
- двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- объем — 1,6 литра;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов — 8;
- максимальная мощность — 81 л. с.;
- максимальный крутящий момент — 120 Нм;
- рекомендованная марка топлива — АИ 95;
- средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
- объем бензобака — 50 л;
- максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
- КПП — механическая, 5-скоростная;
- передаточное число главной передачи — 3,7;
- рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.
Лада Калина универсал — обзор
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 01.12.2013
Автомобиль Лада Калина универсал знаком многим в нашей стране. От владельцев данных автомобилей можно услышать множество как положительных, так и отрицательных отзывов. Сегодня представляем Вашему вниманию небольшой обзор Лада Калина универсал.
Основные параметры
- Год выпуска – 2012
- Пробег – 27700
- Двигатель – ВАЗ-11183, 1.6 л., 82 л.с., 8-клапанный
- Комплектация – норма
Автомобиль в целом
Данный автомобиль приобретался новым, у официального дилера, стоил он тогда 310 т.руб. С момента покупки прошло 1,5 года и 27 тыс. км. пробега. За это время автомобиль в плане ремонта сюрпризов не преподнес – были заменены пару ламп ближнего света, ну и, разумеется, плановые ТО и расходники.
Стабильно эксплуатировался в любую погоду, при температурах от -35 до +35. В целом, к автомобилю претензий нет, свою миссию средства передвижения из точки А в точку Б он выполняет исправно.
Недостатки автомобиля в целом:
- недостаточная динамика
- плохая шумоизоляция
- плохая управляемость на высоких скоростях
Преимущества:
- низкая цена
- удобный салон
- хороший обзор
- ремонтопригодность
Салон и багажник
Несмотря на малые внешние габариты, салон Лада Калина универсал является одним из самых просторных в модельном ряде автомобилей ВАЗ. Компоновка салона обеспечивает комфортную посадку 5 человек. Все 5 мест оснащены трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Посадка водителя обеспечивает хороший обзор.
Объем багажника небольшой, особенно если учитывать что перед нами универсал, всего 350 л. Увеличить объем можно сложив задние сиденья, которые складываются в пропорции 2:3.
Двигатель
На автомобиле установлен восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, мощностью 82 л.с.
Недостатки:
- маленькая мощность
- недостаточный запас крутящего момента в зоне высоких оборотов
- шум и вибрации
- необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов
Преимущества:
- один из главных плюсов – не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ
- низкий расход топлива (личный рекорд – 5,6 л/100 км)
- низкий расход масла на угар
- не требователен к качеству масла и топлива
В целом, двигатель прост и незамысловат, как велосипед, позволяет без проблем обслуживать его самостоятельно (замена свечей, масла, ремня ГРМ и пр.)
Трансмиссия
Коробка передач практически ничем не отличается от КПП других автомобилей ВАЗ, имеет те же недостатки:
- шум и вибрации при работе
- «вой» и затрудненное включение 2й передачи
- шум подшипников первичного вала на холостом ходу
Преимущества:
- наличие реактивной тяги, соединяющей опору рычага КПП с силовым агрегатом, обеспечивает более четкое переключение передач
- электромеханический механизм блокировки включения задней скорости
Рулевое управление
Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой (число оборотов руля от упора до упора равно 3,1) и электромеханическим усилителем руля, что облегчает управление автомобилем, особенно при парковке. Минусом рулевого управления является отсутствие четкой нулевой зоны, при прямолинейном положении руль слишком легкий, «ватный».
Подвеска
В целом, к подвеске претензий нет, она достаточно мягкая и энергоемкая. Минусом является стук амортизаторов на «отбой», при проезде «лежачих полицейских» и других препятствий
Тормозная система
Тормоза достаточно эффективны, все автомобили в кузове универсал оснащаются передними вентилируемыми 14-дюймовыми тормозными дисками, сзади установлены тормозные барабаны.
Итак, в целом о данном автомобиле можно сказать, что это неплохое соотношение цены и качества. Если Вы лишены гоночных амбиций, хотите недорогой, экономичный автомобиль для ежедневных городских поездок и периодических вылазок на трассу и за город – это неплохой вариант. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов это вполне надежный автомобиль. Если же Вы любите настоящий комфорт и динамичную езду – лучше поискать другой вариант.
Обзор Лада Калина в кузове седан
Внешний вид седана сильно отличается от предыдущих моделей отечественного автопрома. Это обусловлено применением зарубежного опыта автомобилестроения. Данная модель больше напоминает европейские аналоги бюджетных транспортных средств, поскольку в ней прослеживаются более гладкие очертания и современный экстерьер.
В процессе разработки упор делался не только на внешнюю модернизацию, но и на технические характеристики.Инженеры АвтоВАЗ уделили особое внимание комфортабельности и безопасности машины, чтобы она соответствовала современным европейским требованиям. Благодаря этому было принято решение увеличить удобство пассажиров
Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля был существенно увеличен по сравнению с предыдущими моделями Лады. Его просторность позволяет 5 пассажирам свободно располагаться без ощущения дискомфорта. Для повышения эстетичности интерьера обшивку салона сделали из более качественного пластика, добавив множество важных элементов в приборную панель
Благодаря этому было принято решение увеличить удобство пассажиров. Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля был существенно увеличен по сравнению с предыдущими моделями Лады. Его просторность позволяет 5 пассажирам свободно располагаться без ощущения дискомфорта. Для повышения эстетичности интерьера обшивку салона сделали из более качественного пластика, добавив множество важных элементов в приборную панель.
Кузов седана разработан с упором на отличную обзорность изнутри салона. Лобовое и боковые стекла стали охватывать больший обзор благодаря конструкции кузова. Вместе с обновленными наружными зеркалами водитель получил полную видимость окружающей местности. Лада Калина не потеряла лучших качеств своих предшественников, поэтому тюнинг наиболее востребованных частей автомобиля по-прежнему возможен.
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117
Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.
Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.
Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.
Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.
Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.
Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.
Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.
На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.
Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы
После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры
Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.
Первое поколение
Прежде чем переходить к отзывам владельцев об универсале «Лада-Калина», стоит вкратце рассказать о самой машине. И начать следует с первого поколения.
Универсал, которому был присвоен индекс 1117, вышел в свет позднее седана и хэтчбека. Его серийное производство началось лишь в 2007 году. Машина быстро обрела популярность благодаря своим возможностям, касающимся грузопассажирских перевозок.
Внешне универсал выглядит почти так же, как и седан с хэтчбеком. Но за счёт монументальной кормы с большой багажной крышкой и уникальными фонарями смотрится он гармоничнее и пропорциональнее.
Предлагалась эта модель со следующими двигателями:
- 1.6-литровый, 81-сильный. Разгон до 100 км/ч за 13 секунд. Максимум – 165 км/ч. Расход по городу и по трассе – 9.8 и 6.2 литра соответственно.
- 1.4-литровый, 89-сильный. Показатели аналогичные, но расход меньше на 1-2 л.
- 1.6-литровый, 98-сильный. Разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Максимум – 183 км/ч. Расход по городу и по трассе – 11 и 8 литров соответственно.
Что касается вместительности, то багажник универсала способен вместить в себя 430 литров груза. Объём можно увеличить до 500 л, если снять заднюю полку.