Автомобиль chevrolet lanos: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики

Кузов

О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.

Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Технические характеристики

Daewoo Lanos (KLAT) 1.3 i (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4237 мм
Ширина 1678
Высота 1432 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1405 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1349 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 113/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 73.4мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.18
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15 c
Расход топлива в городе 10 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100км
Объем топливного бака 48 л
Снаряженная масса автомобиля 1005 кг
Допустимая полная масса 1535 кг
Размер шин 175/50 R13
Размер дисков 5.5J x 13
Daewoo Lanos (KLAT) 1.5 i (86 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4237 мм
Ширина 1678
Высота 1432 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1405 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см3
Мощность 86 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 130/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.18 (3.91)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 172 (161) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 (15) c
Расход топлива в городе 12.6 (13.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 (6.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 48 л
Снаряженная масса автомобиля 1035 кг
Допустимая полная масса 1595 кг
Размер шин 175/70 R13
Размер дисков 5.5 J
Daewoo Lanos (KLAT) 1.6 i 16V (106 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4237 мм
Ширина 1678
Высота 1432 мм
Колесная база 2520 мм
Колея передняя 1405 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 106 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 145/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.18 (3.91)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 (172) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 (13.5) c
Расход топлива в городе 12 (12.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 (6.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 48 л
Снаряженная масса автомобиля 1060 кг
Допустимая полная масса 1595 кг
Размер шин 185/60 R14
Размер дисков 5.5 J

Блок предохранителя в моторном отсеке

Данный блок располагается рядом с аккумулятором. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо открыть крышку, которая держится на отстегивающихся клипсах. Защитные устройства, расположенные в моторном отсеке, считаются основными. Эти компоненты предотвращают короткое замыкание в цепях, от которых зависит работоспособность замка зажигания.

В данном блоке объединены устройства, каждое из которых отвечает за защиту конкретной электроцепи.

Название (номинальный ток в амперах) Тип защищаемой цепи
eF1 (80) Разные электрические устройства.
eF2 (30) Элементы управления, которые срабатывают при запуске двигателя (топливный насос и лампы на панели приборов).
eF3 (30) Элементы, которые контролируют работу электропривода дверных стекол, вентилятора салонной системы отопления и стартера.
eF4 (30) Электрические моторы управления вентиляторами.
eF5 (30) Моторы, поднимающие и опускающие дверные стекла.
eF6 (50) Запасной.
eF7 (30) Электроцепь, питающая систему обогрева стекла на корме.
eF8 (30) Электрический мотор, включающий вентилятор салонного отопителя.
D9 (диод) Электромагнитная муфта, встроенная в компрессор системы кондиционирования.
eF10 (20) Галогенная оптика, отвечающая за работу дальнего света.
eF11 (10) Галогенная лампа, встроенная в левую переднюю фару и отвечающая за ближний свет. Также электроцепь, питающая мотор-редуктор, который регулирует направление светового пучка.
eF12 (10) Как и eF11, но только для правой передней фары.
eF13 (10) Лампы, встроенные в аудиосистему, габаритные огни слева и сзади, панель приборов, противоугонные фонари, пепельница и кондиционер. Также электроцепь, питающая переключатель регулятора, который отвечает за направление светового пучка.
eF14 (10) Лампы, расположенные над зоной с номерным знаком, а также встроенные в габаритные огни спереди и справа, в задний правый стоп-сигнал.
eF15 (15) Галогенные противотуманные лампы.
eF16 (15) Насос, обеспечивающий подачу горючего.
eF17 (10) Электроцепь, включающая звуковой сигнал.
eF18 (10) Предохранитель электромагнитной муфты, встроенной в компрессор системы кондиционирования.
eF19 (25) и eF20 (20) Контакт «30» реле передних фар и габаритных огней соответственно.

В указанном отсеке также располагаются реле, отвечающие за бесперебойную подачу энергии к электромоторам основного (К8) и дополнительного (К4) вентиляторов охлаждения (включая отдельное реле К11), дверных стекол (К7) и топливного насоса (К9). Кроме того, эти элементы обеспечивают защиту:

  • электроцепи звукового сигнала (K1);
  • огней передних фар (K2);
  • электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования (К3);
  • огней противотуманных фонарей (К5);
  • ламп, встроенных в салонный плафон, панель приборов, передние и задние габаритные фонари (К6);
  • элементы системы электроподогрева стекла на корме (К10);

Устройство F1 также обеспечивает защиту электроцепей, которые питают элементы, подключенные к F2-F7 и F15-F20. В некоторых версиях «Ланоса» часть указанных предохранителей не используется ввиду отсутствия соответствующего оборудования.

Двигатель МЕМЗ 301 и 307

Самым слабым мотором, который устанавливался на «Сенсы», оказался МЕМЗ 301. Это «Славутовский» двигатель, который изначально создавался под бюджетный украинский автомобиль. Он получил карбюраторную систему питания, а его объем составил 1.3 литра. Здесь применен коленвал с ходом поршня 73.5 мм, его мощность достигает 63 л.с.

Считается, что данный двигатель разработан совместно украинскими и корейскими специалистами, он получил карбюратор Solex и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускали автомобили с данными моторами в период с 2000 по 2001 год.

В том же 2001 году решили избавиться от устаревшей карбюраторной системы подачи топлива и поставили инжектор. Мотор назвали МЕМЗ-307, его объем остался прежним – 1.3 литра, но мощность возросла до 70 л.с. То есть в МеМЗ-307 применяется распределенный впрыск топлива, присутствует управление топливоподачей и моментом зажигания. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95 и выше.

Для нормальной работы агрегата требует 3.45 литра масла, для коробки передач – 2.45 литра. Для мотора производитель рекомендует использовать масло вязкостью 20W40, 15W40, 10W40, 5W40.

Проблемы

Владельцы «Шевроле Ланос» на базе двигателей МЕМЗ 301 и 307 отзываются о них хорошо. Как и любые моторы украинской или российской сборки, эти моторы могут быть бракованными, но процент брака мал. К стандартным проблемам данных агрегатов относят:

  • Течь салников коленвала и распредвала.
  • Редко встречается неправильная установка поршневых колец, что чревато попаданием масла в камеры сгорания. Этим страдает 2-3% выпущенных двигателей.
  • На холодном моторе возможен переход вибраций на кузов, а при высоких оборотах он сильно шумит. Подобная проблема встречается только на «Сенсах».

Двигатели МЕМЗ 301 и 307 – это надежные «рабочие лошадки», которые хорошо известны всем отечественным (и не только) мастерам, поэтому ремонт на СТО обходится дешево. При своевременном обслуживании и использовании качественного топлива и масла данные моторы ходят 300+ тысяч километров.

По отзывам пользователей на форумах бывали случаи пробега в 600 тысяч километров, правда, с заменой маслосъемных колец и расточкой цилиндров. Без капитального ремонта подобный пробег невозможен.

Как увеличить клиренс. Все методы

Колеса — больше


Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.


14-е диски на высокой резине А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос


Набор проставок для Ланоса Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.


Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление.

Интересное по теме: Наш Ланос: меняем ремень ГРМ

Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.


Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины


Подбираем пружины по длине Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?


Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче


Межвитковые проставки Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина.


Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины


Усиленные пружины Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.


Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.


Торпедо Chevrolet Lanos (2005–09)

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс – техническая часть

Казалось бы, зачем писать еще и это, но я решил дойти до конца. Многим из нас известен ничем не примечательный компактный седан под названием Chevrolet Lanos. Я уже писал о том, сколько было у машины названий и кузовов, упоминал моторы и КПП, но сейчас хочу подробнее разобраться в матчасти. Приглашаю и вас последовать этому примеру.

Двигатель

Единственный «официальный» двигатель Шевроле Ланос представляет собой 8-клапанный 4-цилиндровый A15SMS. Своем объеме 1,5 л мотор выдает 86 л.с. Весьма похожий агрегат ставился и на Дэу Нексиа – G15MF, но у Ланоса выше степень сжатия, стоит другое зажигание, да и нейтрализатор выхлопной системы отличается. Отмечу, что двигатель Шевроле Ланос 1.5 прост и надежен, владельцы говорят, что при бережном обращении ресурс до капремонта составляет около 300 000 км.

Как правило, Шевроле Ланос ест масло примерно в 250 000 км. В это время следует проверить компрессию. Она может быть в пределах нормы. Тогда вам нужна замена маслосъемных колпачков. Он стоят сущие копейки, да и поршневые кольца для мотора недорогие. Это еще не капитальный ремонт двигателя иномарки, так что можно кататься дальше.

К сожалению, на Шевроле Ланос гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, так что замена ремня должна проводиться каждые 50-60 тыс. км, чтобы перестраховаться. Тут же лучше поменять и помпу. Примерно к 100 000 км машина может дергаться. Тогда смените высоковольтные провода – они здесь, к сожалению. Весьма недолговечны. Что касается системы охлаждения, то здесь периодически нужны новые термостаты и вентиляторы.

Радиатор на Шевроле Ланос, как и у других машин, подвергается воздействию реагентов и просто-напросто забивается пылью и мусором. Периодически нужно чистить его, а при коррозии лучше поменять, не дожидаясь протечки. Кстати, замена топливного фильтра каждые 10 000 км спасет вас от замены топливного насоса.

ЗАЗ Шанс

Есть и еще один агрегат – МЕМЗ-307, который ставился на автомобили ЗАЗ Шанс, выпускаемые уже чисто украинским заводом. Объем агрегата равен всего 1,3 л, а история идет еще с «Таврии». КПП взята оттуда же. ДВС очень скромен по своим характеристикам, так что подойдет лишь самому спокойному водителю. Мало того, этого агрегата хватает лишь на 100 000 км, а потом зачастую начинаются проблемы.

В 2008 г. вышел ЗАЗ Шанс 1,5 л с двигателем 1.4 ECOTech (F14D4). Во-первых, он оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также индивидуальными катушками. Дроссельная заслонка у автомобиля стала электронной. Ремень ГРМ на ЗАЗ Шанс у этого двигателя стал служить дольше, но есть и минусы:

1. Главной проблемой стали электромагнитные клапаны фазорегулятора, которым требуется чистка каждые 100 000 км. Если ЗАЗ Шанс «дизелит», проверьте эти элементы. Иногда чистка совершенно не помогает, компоненты приходится только менять.

2. В моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы – каждые 100 000 км нужна регулировка клапанов на ЗАЗ Шанс, вот так.

3. В среднем каждые 60-70 тыс. км выходит из строя термостат.

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/automax/shevrole-lanos-i-zaz-shans–tehnicheskaia-chast-5e19969492414d00b1ff07cd

Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Lanos 11/2005-(Шевроле Ланос)

Передние щётки стеклоочистителя

К-т щёток стеклоочистителя

  • Арт. 049000+049000
  • Производитель: Alca-Heyner
  • Модель: Super Flat
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя

  1. Арт. NF480+NF480
  2. Производитель: Trico
  3. Модель: NeoForm
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Всесезонные
  6. Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щёток стеклоочистителя

  • Арт. ER48+ER48
  • Производитель: Champion
  • Модель: Easyvision
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  • Длина водительского дворника: 48см
  • Длина пассажирского дворника: 48см
  • Место установки: спереди

К-т щеток стеклоочистителя

  1. Арт. 3397008533+3397008533
  2. Производитель: Bosch
  3. Модель: Aerotwin Retrofit
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Всесезонные
  6. Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  7. Длина водительского дворника: 48см
  8. Длина пассажирского дворника: 48см
  9. Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя

  • Арт. 119848+119848
  • Производитель: Swf
  • Модель: VisioNext
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя AR480S

  1. Арт. 3397118900
  2. Производитель: Bosch
  3. Модель: Aerotwin
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Всесезонные
  6. Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  7. Длина водительского дворника: 48см
  8. Длина пассажирского дворника: 48см
  9. Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щёток стеклоочистителя

  • Арт. DFR003+DFR003
  • Производитель: Denso
  • Модель: Flat Blades
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  • Длина водительского дворника: 48см
  • Длина пассажирского дворника: 48см
  • Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щёток стеклоочистителя

  1. Арт. 35190+35190
  2. Производитель: Trico
  3. Модель: ICE
  4. Тип: Бескаркасные
  5. Сезонность: Зимние
  6. Длина водительского дворника: 48см
  7. Длина пассажирского дворника: 48см
  8. Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

К-т щеток стеклоочистителя

  • Арт. HU48+HU48
  • Производитель: Valeo
  • Модель: HYDROCONNECT
  • Тип: Бескаркасные
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип крепления: Крючок 9мм (Hook 9mm)
  • Длина водительского дворника: 48см
  • Длина пассажирского дворника: 48см
  • Место установки: спереди

При заказе поступление на склад 11.11

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет про Chevrolet Lanos) со старта позиционировался как бюджетный транспорт, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

1. Комплектация S.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

13.7k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.8k

Здесь предусмотрен минимальный объем оборудования:

  • заднее колесо;
  • бамперы, выкрашенные в цвет кузова, цвет «металлик»;
  • шины на штампованных (стальных) дисках размером 14 дюймов (185/60);
  • аудидоподготовка (проводка, антенна и динамики);
  • складывающиеся сидения сзади (складывание происходит в классической пропорции — 60 на 40).

2. В комплектации SE.

Кроме представленного выше, предусмотрены стеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого колеса и подушка AirBag, установленная в руле водителя.

3. В комплектации SX.

Добавлены противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Что касается технического оснащения и внешних особенностей Chevrolet Lanos, то здесь стоит выделить следующие моменты.

1. Двигатель.

Первая модификация объемом 1.5 л. За основу взят агрегат, устанавливаемый на Дэу Нексиа. Единственной разницей был ряд изменений, внесенных в узлы питания и зажигания.

С целью снизить уровень токсичности выхлопа разработчики предусмотрели систему рециркуляции и катализатор, с помощью которых удалось «вытянуть» Chevrolet Lanos до нормы Евро-2.

Вторая модификация мотора имела объем 1.6 л. (16 клапанов). Плюсы модели — экономичность и лучшая динамика, что заметно уже на этапе набора скорости.

В последствие автомобиль много раз модернизировался. Кроме названных выше корейских моторов на него устанавливались и другие силовые агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Заз Сенс).

Последние двигатели — продукт Мелитопольского завода (МЕМЗ). Новые модели ЗАЗ Ланос комплектуются двумя типами моторов 1.5 литра (8V) и 1.4 литра (16V). Оба варианта — инжекторные.

2. Подвеска.

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — Макферсон (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами устойчивости в поперечной плоскости).

Сзади установлена подвеска пружинного типа, полунезависимая. Не изменилась комплектация подвески и сегодня.

3. Тормозная система.

Также остается без изменений. Сзади на Chevrolet Lanos установлен барабанный тип тормозов, а спереди — дисковый вариант.

4. Рулевое управление.

Имеет тип «шестеренка-рейка». На моделях с лучшей комплектацией установлен гидроусилитель.

5. Интерьер и безопасность.

Внутри автомобиля ожидать шика не стоит. Все стандартно — приборная панель (с тахометром на богатых версиях), речки регулировки подачи воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

В модификациях S и SX предусмотрена подушка безопасности.

Плюс Chevrolet Lanos — наличие инерционных ремней для водителя, пассажира спереди и пассажиров на заднем сидении (по краям). Для человека посредине предусмотрен классический поясной ремень.

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году — Euro NCAP, а в 2006-м — ARCAP). Показанные машиной результаты были далеки от идеала. Итогом стали три и две звезды соответственно, что по сравнению с конкурентами было плохим результатом.

Причины данного явления понятны — отсутствие серьезных технологий, которые могли бы защитить при аварии. С другой стороны, ценовая категория соответствующая.

Инструкция как снять бензобак на ДЭУ и Шевроле Ланос

Необходимость снятия бензобака на Ланосе возникает в трех случаях:

  • Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса
  • В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами
  • При возникновении течи бензобака. В таком случае следует снять и заменить устройство на автомобиле

Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов:

  1. Набор торцевых ключей или трещотка с головками размерностью «10», «12» и «13» мм
  2. Шлицевые отвертки
  3. Молоток
  4. Домкрат ромбовидный, который понадобится для того, чтобы снять бензобак. С его помощью также производится установка устройства обратно
  5. Накидной ключ на «7»
  6. Пассатижи и кусачки

Еще понадобится подготовить емкость, в которую необходимо будет слить оставшийся в баке бензин. Когда все инструменты подготовлены к работе, необходимо приступать. Подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Сенсе и Шансе, описана далее.

Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, что упростит выполнение демонтажных работ
Переходим в заднюю часть салона, и подняв сидение вверх, находим крышку-заглушку из пластика. Сидушку заднего дивана можно демонтировать, что облегчит выполнение работ
Взяв шлицевую отвертку, поддеть крышку, и произвести ее снятие
Отсоединить колодку питания бензонасоса, и отвести ее в сторону
Сесть за руль, и попытаться завести автомобиль. Это нужно, чтобы снизить давление и опустошить топливную магистраль от остатков бензина
После этого потребуется отключить клемму «минус» от аккумулятора
Используя пассатижи, необходимо отсоединить топливные трубки. Для этого их следует сжать, и произвести выведение из зацепления с защелками
Если в баке много топлива, то его следует слить. Для этого следует извлечь бензонасос, и через отверстие выкачать бензин. Сделать это рекомендуется предварительно, так как сам бензобак достаточно тяжелый, и бензин только усложним проведение демонтажных работ
Чтобы снять бензонасос (топливный модуль), необходимо воспользоваться молотком и шлицевой отверткой. Установить отвертку в паз замочного кольца, и произвести удары молотком по рукоятке. Для извлечения модуля, необходимо вращать замочное кольцо в направлении против часовой стрелки. Предварительно следует очистить поверхность от загрязнений
После освобождения кольца из зацепления, его следует снять
Теперь извлечь топливный модуль в сборе
Далее надо опуститься вниз, и произвести отключение клеммы питания бензонасоса
Вывести из зацепления с баком крепежи гофры. Она крепится в двух местах к бензобаку — возле фишки питания бензонасоса и на поворотной части устройства
Ключом на «10» выкрутить гайку крепления хомута троса ручника
Под бак установить ромбовидный домкрат, после чего произвести вывинчивания крепежных болтов
Крепится бак при помощи 4 болтов на «12». Два болта располагаются в передней части бензобака, и два сзади
После их вывинчивания, бак будет держаться на домкрате. Следует немного опустить домкрат, чтобы обеспечить свободный доступ к крепежам топливных шлангов. Чтобы выкрутить хомут крепления вентиляционного шланга (который меньше по диаметру), следует воспользоваться ключом на «7». Этот хомут можно выкрутить отверткой, но сделать это ключом более реально
Хомут заливного шланга ослабляется при помощи пассатижей
При отсоединении заливного шланга, из бака может потечь бензин, если его предварительно не выкачать

Это важно учитывать, так как многие предпочитают выкачивать остатки бензина со снятого бензобака
После этого медленно опускаем бак, и воспользовавшись помощью товарища, произвести демонтаж устройства. Принцип снятия такой, что необходимо для начала опустить переднюю часть, а затем произвести извлечение устройства в направлении к передней части

На этом процедура снятия топливного бака с автомобиля Ланос завершена. По аналогии выполняется демонтаж бензобака на машинах Сенс и Шанс, которые имеют одинаковую конструкцию. Если выполняется очистка бака, то следует его промыть внутри. Для промывки используется бензин. Если топливная емкость подлежит замене, тогда далее представлена инструкция, как заменить прогнивший бак на новый.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

  • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
  • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
  • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
  • радиоподготовка,
  • стальные диски R14,
  • полноразмерная «запаска».


Багажник Chevrolet Lanos

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Концепт новинки 2007 года и какая связь с новым Lanos

Еще в 2007 году был представлен концепт автомобиля Lanos в новом облике. В эти годы планировалось обновить внешний вид новинки, и выпустить в продажу к 2009 году. Однако проблемы, возникшие на автозаводе ЗАЗ повлекли за собой откладывание выхода новинки в долгий ящик. Мало того, вскоре было прекращено производство авто Ланос в старом кузове, поэтому сегодня они уже не выпускаются. Вместо Lanos, на заводе Авто-ЗАЗ осуществляется производство автомобилей марки Chance. Это прототип Сенса с аналогичными параметрами, только продается он в России под названием Шанс.

На фото выше представлен концепт автомобиля Ланос М. Именно в таком облике он должен был появиться на дорогах еще в 2009 году. Однако рестайлинговая версия Lanos M так и не поступили на производство, и осталась только в виде макета.

Вывод

Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.

Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе  в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.

Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector