Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

…и без них

При беглом осмотре может показаться, что кузов «Кобальта» расположен на значительном удалении от земли — это впечатление создают высокие пороги и бамперы. От планеты их и в самом деле отделяют внушительные 21–23 см. Однако между штатной стальной защитой картера и дорогой я намерил всего 15 см — далеко не рекорд, согласитесь. Иными словами, безболезненно проехать по колее там, где только что лихо прохватил сосед на «Жигулях», не удастся.

Однако за пределами асфальта «Шевроле» на фоне себе подобных отнюдь не бездарен: например, под днищем «Поло» или «Авео» запаса еще меньше. А у «Соляриса» и «Рио» заметно больше, чем у «Кобальта», проседает при загрузке корма.

Одноклассники

Побывавший на тесте Chevrolet Cobalt LTZ стоит 2 600 000 тенге ($14 254 по курсу 182.4 тг за $1). Какой седан класса B с коробкой автомат и кондиционером можно купить в этих пределах? На самом деле их много. И что интересно, сложно классифицировать покупателя для каждого из них. Какие-то машины берут для работы в режиме такси, а какие-то становятся единственным и любимым автомобилем в семье. Бюджет покупателя тут, как нам кажется, играет решающую роль, даже если автомобиль приобретается для служебных целей.

1 / 10


Наш список венчает LADA Granta (1.6 л, 90 л.с.) в топовом исполнении «Люкс» с АКП за 2 270 000 тг, или $12 445. Правда, качество и выносливость традиционно ниже


Ещё один одноклассник из Тольятти — LADA Priora (1.6 л, 106 л.с.) в люксовом исполнении тянет на 2 230 000 тг ($12 225). Староват и нет автомата, но укомплектован неплохо


Украинский ZAZ Chance (1.4 л, 101 л.с.), собранный в Костанае, в комплектации SX ещё дешевле — $10 834. Тоже бюджетник из прошлого — модель в производстве с 1997 года


Из ЗАЗов выделим модель Vida. В оригинале Chevy Aveo предыдущего поколения, который имеет с «Кобальтом» кровное родство. Цены от 2 120 000 тг ($11 620), автомата нет


Daewoo Gentra (1.5 л, 107 л.с.) из класса C, но стоит от $13 596 в комплектации Optimum. Также не самая свежая модель — в основе Lacetti седан, но с мордой от хэтчбека


Представитель Европы, сделанный в России, — Renault Logan второго поколения (1.6 л, 102 л.с.) в топовой комплектации Privilege стоит $15 476, но без автомата


Можно присмотреться к старому «Логану», однако он тоже без автомата. Но с АКП и почти таким же оснащением и дизайном интерьера есть Nissan Almera, хотя ценник куда более кусачий — $18 750 за максимальную версию


Седан KIA Rio (1.4 л, 107 л.с.) стоит 2 572 000 тг, но это автомобиль в базовой комплектации. Максимальная версия с таким же мотором тянет на 2 829 000 тг ($15 510)


Бестселлер среди «корейцев» Hyundai Accent (1.4 л, 107 л.с.) дороже — от 2 690 000 тг. Такой же автомобиль, только в максимальной версии и с АКП, стоит 3 070 000 тг ($16 831)


Современный родственник Chevrolet Aveo (1.6 л, 115 л.с.) собирается в Усть-Каменогорске и в продаже от $15 981. Седан компактнее, выглядит чуточку ярче, но при этом заметно дороже

1 / 10

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2020 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.

Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона

Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности

В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Безопасность

Наш автомобиль оснащён двумя фронтальными подушками безопасности, причём пассажирская отключается на тот случай, если вы будете перевозить ребёнка спереди. В приводе тормозов есть антиблокировочная система.

К сожалению, независимых краш-тестов для испытания пассивной безопасности автомобиль ещё не проходил.

Был один удар, правда, с целью оценить повреждения при небольшом ДТП, которые часто происходят в городах. Это исследование провели эксперты российского издания «Авторевю». Основа испытания — удар на скорости 15 км/ч о недеформируемый барьер с 40%-м перекрытием.

Результаты теста таковы: порван кожух бампера, треснули обе фары, помялся капот, уехало назад переднее крыло. Среди скрытых повреждений — погнуло рамку крепления радиатора (телевизор). В целом результаты ожидаемы, а главное, что стоит отметить, как правильно сработал сминаемый брус, предотвратив повреждения лонжерона и сохранив геометрию колёс.

Шевроле Кобальт технические характеристики. Шевроле Кобальт цена.

CHEVROLET COBALT

*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Первоначально под названием Chevrolet Cobalt с 2004 года выпускался американский компактный автомобиль, пришедший на смену моделей Cavalier и Prizm. Вторая серия эпопеи Chevrolet Cobalt датируется 2011 годом, авторами которой являются инженеры бразильского отделения автомобильного концерна General Motors. С 2013 года начались продажи Chevrolet Cobalt в России, закончившиеся в 2015 году, в связи с неоднозначным решением концерна General Motors.

  • Класс автомобиля Chevrolet Cobalt — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели Chevrolet Cobalt — 2011.
  • Тип кузова — СЕДАН.

Недорогой семейный автомобиль Cobalt идеально подходит для длительных поездок. Взять с собой дополнительный багаж — не проблема. Трудно ощутить удовольствие от поездки, если ваш багаж не помещается в отведенном для него месте и занимает пространство пассажиров. Вместе с Chevrolet Cobalt вы можете позволить себе больше, ведь у него самый объемный багажник в сегменте — 545 литров! Туда поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё останется место. Более того, предусмотренная в Chevrolet Cobalt функция складывания задних сидений позволяет перевозить грузы большой длины. А тяговитый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают Шевроле Кобальт комфортное и динамичное перемещение вне зависимости от загрузки или количества пассажиров.

Комплектации

Новый седан предлагается в трёх комплектациях — «LT MT», «LT АТ», «LTZ AT» — первая с механической коробкой, две следующие с автоматической. Уже в базовой версии покупателя порадует широкий список дополнений.

  • Электрические подъёмники для передних окон;
  • Электрические управление и обогрев для боковых зеркал;
  • Передние сидения с подогревом;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Регулировка руля по наклону;
  • 14-дюймовые стальные диски с колпаками.

Как понятно из названия на версии «LT АТ» установлена 6-ступенчатая АКПП, а также обеспечивающий комфортный климат в автомобиле кондиционер.

Полная комплектация «LTZ» добавляет подушку безопасности для переднего пассажира, предотвращающую блокировку колёс при торможении систему АБС, аудиосистему с воспроизведением радио и MP3, входа USB и AUX для музыки, противотуманные фары, акценты из блеска хрома в интерьере, легкие и прочные диски размером 15 дюймов, а также систему сигнализации и бортовой компьютер.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от 449 тысяч рублей, за автоматическую коробку потребуют 508 тысяч, а для приобретения «LTZ», где в наличии стеклоподъёмники для задних окон и хромированная вставка на решетке радиатора, придется выложить 535 тысяч.

В 2015 году на февраль месяц автомобиль подорожал до начальной стоимости в 571 тысячу рублей для базовой версии и до 668 тысяч за топовую комплектацию.

Интерьер

Очень красивая отделка внутри. Если вы все-таки не особо любите дизайн Chevrolet Cobalt, то салоне вам точно придется по душе. Все-таки, там дизайнеры постарались на славу. Возникает такое чувство, что сидишь не в автомобиле экономкласса, а в престижном и солидном S-классе немецкой марки Mercedes-Benz. Да, это уже преувеличение, однако очень похоже на правду. Тут стиль настолько хорош, что транспортное средство похожа на маленькое чудо.

И все из-за того, что руль и приборная панель сделаны очень красиво — именно этот дисплей, именно эти функции и кнопки на руле дают ощущение того, что сидишь в стильном седане, который стоит вдвое или втрое дороже. Эксплуатируя этот автомобиль, никак нельзя сказать, что все сделано дешево. Материалы качественные, отделка выполнена добросовестно. В общем отзывы владельцев, размещенные в Сети, оценивают салон авто на твердую четверку. И троечку они ставят за дорожный просвет. Клиренс «Шевроле-Кобальт» составляет 16 сантиметров.

Модификации Chevrolet Cobalt 2

Этот седан производился и продавался у нас с 2013 по 2015 годы в единственном типе кузова.

1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 5-мкпп D16
1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 6-акпп 6T30

У нас на портале имеется более развернутый материал про двигатели Шевроле Кобальт

Бразильская модификация Кобальта обновилась в 2015 году и теперь он выглядит по-другому.

Русскоязычный мануал для этой модели вы можете найти на официальном сайте

Немало полезных материалов по автомобилю собрано на форуме его владельцев

Все слабые места подержанного Кобальта описаны в статье портала VVM-Auto.ru

2014 Шевроле Кобальт LTZ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Мощность мотора 106 л.с.
Крутящий момент 141 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с
Макс. скорость 170 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.4 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бака 46 л
Объем багажника 563 л

Качество окрашивания автомобиля и стойкость металла к коррозии вполне нормальные, краска быстро облазит только на ручках. Также тут быстро мутнеет хромовое покрытие. Но есть и слабые места: из-за некачественной сварки вода нередко попадает в багажник.

Материалы салона весьма дешевые, жесткий пластик легко царапается и часто скрипит. Шумоизоляция никакая, сидения неудобные, а их подогрев постоянно выходит из строя. Массовой проблемой этой модели является отсоединение патрубка отвода конденсата, который сразу же начинает литься под ноги переднего пассажира, устраивая там болото.

Единственным вариантом силового агрегата авто служит 1.5-литровый двигатель B15D2. Этот цепной мотор отлично себя зарекомендовал, он очень надежен, а еще экономичен. Владельцы жалуются только на течи из сальника коленвала или расширительного бачка. Также здесь нет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать клапана.

К пятиступенчатой механической коробке передач с индексом D16 особых претензий нет, отлично ходит и сама трансмиссия и ее сцепление. Лишь меняйте масло раз в 80 000 км.

6-ступенчатый автомат 6T30 на других моделях Шевроле имел довольно много проблем, однако со слабеньким 1.5-литровым двигателем его запас прочности существенно выше. Лишь некоторым владельцам меняли акпп по гарантии из-за трещин в плате гидроблока.

Внушительный клиренс авто и энергоемкая подвеска отлично подходят для наших дорог, однако надежностью ходовая не блещет. Мало служат амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, а стойки стабилизатора здесь вообще как расходник.

Рулевое управление с гидроусилителем, у которого часто лопаются и подтекают шланги.

Тормоза спереди дисковые, а сзади установлены барабаны, особых претензий к ним нет.

На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 200 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска: 2013
Пробег: 45 500 км
Кузов: Седан
Цвет: Голубой
Двигатель: 1.5 л / 105 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Второе поколение, с 2011

Автомобиль первого поколения был немножко крупнее и в США считался компактом и соответствовал C-классу в Европе, но вопреки всему автомобиль второго поколения ушёл в сегмент B и стал показывать себя как доступный и простой автомобиль для хорошо развивающихся стран. Благодаря этому можно сделать простой вывод — концерн GM отдал имя другому автомобилю. А вообще Chevrolet Cobalt был построен только для бразильских дорог, но теперь его собирают в Узбекистане, и собранный в Узбекистане, — он стал более адаптированным к дорогам СНГ.

Двигатель модели Chevrolet Cobalt делают в Узбекистане в Асаке. Процесс происходит по высшему разряду, где выполняется минимум операций руками и на каждом этапе приветствуется многоуровневая проверка качества любого узла автомобиля. Предприятия GM считается частью глобальной системы.

Сборочное производство от автозавода GM производится в Асаке.


В этом году модельный ряд компании заменит седан Lacetti бюджетный Cobalt от бренда Chevrolet. Cobalt был представлен в 2011 году, и разработан бразильской компанией General Motors для всех стран мира. Основу седана охватила глобальная джиэмовская платформа Gamma II. На этой платформе было построено множество автомобилей, например, нынешний Aveo, Chevrolet Tracker, Spark и множество других.

Дизайн

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то — нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную «Шевроле-Кобальт», но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс «Шевроле-Кобальт»: он составляет ровно 160 миллиметров.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра
Chevette
Спектр Болт
Монца Новая звезда
Компактный Prizm
HHR
Цитата Корсика / Беретта Кобальт
Среднего размера
Знаменитости
Полноразмерный Импала СС
Личное
Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро
Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет
Примечание  Продается как машина полицейского преследования

Chevrolet , капер от General Motors , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина люк
Седан
Малолитражный автомобиль люк Сельта
Гибкий
Болт EV
Седан
Призма I
Вагон
MPV Вращаться
Кроссовер Внедорожник Канавка
Трекер II Трекер III
Компактная машина люк
Седан
Вагон
MPV
Кроссовер Внедорожник Captiva Sport
Средний / большой семейный автомобиль Седан
CH CH
Кроссовер Внедорожник Блейзер
Полноразмерный / Представительский автомобиль Седан Опала Омега А Омега В Омега С Омега С
Вагон Караван Супрема
Кроссовер Внедорожник
Купе Опала купе Калибра Camaro V Камаро VI
Внедорожники / Пикапы Мини / Утилита
Chevy 500
Среднего размера
Полноразмерный Веранейо II Гранд Блейзер
A-20 / C-20 / D-20
LCV

«  Предыдущая — Pontiac , подразделение General Motors , автомобильная хронология, 1980-е – 2010 гг.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный T1000
Акадский
Волна G3
Компактный Солнечная птица Солнечный огонь Гонка преследования / G4 / G5
Феникс
Среднего размера G6
Полноразмерный
Каталина
Парижанка G8
Универсал Сафари
Среднеразмерный кроссовер Aztek Торрент
Компактный внедорожник
Компактвэн
Минивэн / Монтана
Личная роскошь
Спортивный Fiero Солнцестояние
  •  Автомобиль эксклюзивно для Канады
  •  Автомобиль эксклюзивно для Мексики

Жидкости

Жидкость Объем Тип
Масло для двигателя 3.75 литров GM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП 2.0 литра Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП 7.8 литра — полная заправкаоколо 4.5−4.8 литров при частичной замене Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость 0.67 литра — МКПП0.62 литра — АКПП Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля 0.9 литра Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя 5.4 литра Антифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона 450 грамм Хладагент R134a
Жидкость омывателя стекла 2 литра Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Дизайн

В случае с Шевроле Кобальт были проведены настолько значительные изменения внешнего вида, что даже ярые любители продуктов от компании Шевроле не сразу найдут что-то общее между новой моделью и ее дорестайлинговыми собратьями

При этом, все же, важно учесть, что производитель в дизайне машины остался также предан собственным традициям, в результате чего корпус этого авто имеет сходство с другими машинами компании, вроде моделей Malibu и Cruze

Для полного понимания всех новшеств и достоинств дизайна новой Шевроле Кобальт, необходимо в деталях рассмотреть как салон, так и экстерьер машины.

Внешний вид

Наиболее заметным изменением обзавелась передняя часть автомобиля, радикально изменив свой облик. В результате каждый владелец может лицезреть:

  • совершенно новый капот с уникальными линиями и выштамповками;
  • аккуратные небольшие передние фары;
  • миниатюрный бампер, имеющий круглые противотуманные огни;
  • выразительную фальшрадиаторную решетку;
  • подчеркнутые хромированные росчерки.

Задняя часть машины также существенно изменилась, в результате чего появились следующие примечательные элементы:

  • существенно измененный бампер;
  • горизонтальные оболочки габаритных огней;
  • габаритные огни со светодиодами;
  • крышка багажного отделения с уникальным отформованным спойлером.

Крайне важно знать, что в случае с максимальной комплектацией LTZ, Шевроле Кобальт предоставляет владельцу уникальные декоративные элементы. Таким образом, каждая следующая деталь получает собственную хромированную окантовку:

  • молдинги на дверях;
  • молдинги на рамках боковых стекол;
  • передние противотуманные огни;
  • фальшрадиаторная решетка.

Как правило, именно такие дополнения, в основном, и влияют на рост стоимости топовой комплектации. Однако, как было сказано ранее, цена максимальной сборки не сильно отличается от стоимости минимальной комплектации.

Оформление салона

В интерьере, в отличие от экстерьера, разработчиками Шевроле Кобальт 2019 было введено не так много разнообразных улучшений. Больше всего изменения касаются технологической оснастки автомобиля.

В салоне Шевроле Кобальт имеется:

  • сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой камеры заднего вида;
  • мультимедийная система MyLink II;
  • система OnStar, являющаяся своеобразным средством связи с оператором, и предоставляющая возможность подачи SOS сигнала в непредвиденной ситуации;
  • климатическая система с технологичным блоком управления;
  • удобные ручки дверей;
  • подлокотники больших размеров, в отличие от ранних версий.

Безусловно есть и другие изменения, однако они не являются настолько значимыми.

Подводим итоги

Понятно, что оценивать данный автомобиль не так просто, так как он не отличается супер качеством, мощными моторами и так далее. Однако не стоит забывать про его ценник, который не такой большой. Тем не менее, автомобильная компания смогла улучшить внешний облик автомобиля, преобразив его, добавив новых ноток, сделав его свежее. Автомобиль не отличается от других машин выразительностью, однако и не теряется в потоке.

Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородного просвета и хорошее вместительное багажное отделение, которое позволит ездить на автомобиле на дачу или даже путешествовать. В салоне не премиальные материалы, но и не самые худшие. Есть в наличии интересная оригинальная приборная панель, приятные рукоятки управление климатической системой салона.

Хотя на заднем диване не смогут три пассажира комфортабельно разместиться, они все-таки там поместятся, однако, двоим будет намного лучше. В плане мотора, он не самый мощный, однако со своими прямыми обязанностями вполне справляется. К тому же он выделяется своими экономичными свойствами.

Уровень безопасности явно страдает, но опять-таки, не стоит забывать про стоимость данного автомобиля. Степень оснащения также оставляет желать лучшего. Хочется надеяться, что данный седан Chevrolet Cobalt компания улучшит и справит все недочеты. Это позволит увеличить круг покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector