Malibu 2 turbo 2019/2020 facelift 1.5 lt и 2.0 ltz

Фотографии салона Chevrolet MALIBU

Внутреннее пространство эргономично, практично и современно. Удобные кресла не позволят Вам устать даже при длительной поездке, а благодаря современной приборной панели все показания считываются легко и быстро. Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками и подогревом. Вентиляция передних кресел доступна опционально.

В оформлении салона доминируют практичные темные тона, однако это не делает пространство мрачным – авто отличается большим ветровым стеклом и крупными боковыми окнами.

Подлокотник даст водителю возможность удобно расположить руку, а в центральной консоли предусмотрены подстаканники – любимый кофе точно не прольется.

Тачскрин мультимедиа-комплекса Chevrolet MyLink делает управление системами авто таким же простым, как и работа с приложениями на смартфоне или планшете.

В автомобилях 9-го поколения второй ряд еще более просторный. Для ног пассажиров предусмотрено на 33 мм больше пространства. Хватает места и над головой.

больше об
особенностях интерьера

Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно.

Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно. Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно.

По ходовым качествам «Малибу» и вовсе как «Опель-Инсигния»: платформа-то общая. И это здорово! Никогда еще у больших седанов марки «Шевроле» управляемость не была такой классной. Машина охотно ныряет в повороты («Эпику» поди заправь!) и крепко держит траекторию. Плотная подвеска и «прозрачный» руль позволяют поддерживать высокую скорость даже на извивающейся дороге. Правда, на баранке чувствуется тремор от мелких неровностей, хотя подвеска глотает их без остатка. Да и с ямами покрупнее расправляется на ура. Самое приятное, что делает она это практически бесшумно. Очень благородное поведение.

Комплектации и цены

Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.

  • Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Многие покупатели, вероятно, выберут комплектацию LS стоимостью 24 095 долларов, которая добавляет несколько функций, в том числе акустические стёкла для бесшумности, возможность подключения к Wi-Fi и точечные зеркала.
  • Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Эта комплектация стоит $ 25 095.
  • За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
  • Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с  34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.

ИГРА В КУЛЬТ

Имя «Малибу» для россиян новое и незнакомое. Для американцев же это знаковый автомобиль, который дебютировал 48 лет назад и разошелся почти десятимиллионным тиражом. Нынче на рынок выходит уже восьмое поколение модели, которое, в отличие от всех его предшественников, компания намерена продвигать как глобальный автомобиль. Прежде, как известно, в этом сегменте «Шевроле» в нашей стране представлял седан «Эпика». Машина неплохая, но уж слишком невыразительная — даже маленьких звезд с неба не хватала. Поэтому, несмотря на весьма доступную цену, популярности не снискала.

Новые цвета Chevrolet Malibu 2 в Узбекистане

  • Kasmir Met-3 (WA318E) — песочно-золотистый металлик;
  • Rowan Metallic (326E, GLR, WA326E) — черно-красный металлик;
  • Dark Shadow Metallic (WA626D/GJI) — изумрудный металлик;
  • Switchblade Silver (GAN) — серебристый металлик.
  • Summit White (белый)
  • Back Meet Kettle Metallic (черный)
  • Abalone White Pearl (перламутрово-белый)

Chevrolet Malibu продается в Узбекистане в 3-х комплектациях (позициях). Базовая версия оснащается тканевым салоном и турбированным двигателем 1,5 литра. Версии LT и LTZ Premier оснащаются двухлитровыми турбо-моторами.

Система старт/стоп, тканевая обивка сидений, камера заднего вида, система активного шумоподавления, и пакет оборудования для жаркого региона.

Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.

Кожаные сиденья, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электропривод и память водительского сиденья и зеркал, светочуствительное зеркало заднего вида.

Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.

Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC

UVB — обновленная мультимедиа-система

6-ти ступенчатая АКПП (6-speed automatic transmission) с электронным управлением;

Что нового

Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.

Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.

Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.

Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.

Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.

На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.

По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».

Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — новые комплектации

UzAuto Motors сообщила о начале продаж обновленных Chevrolet Malibu Turbo по сниженной на 5 млн. сумов цене. Модель получила слегка обновленный дизайн, и новый 1,5 литровый турбо мотор мощностью 160 лошадиных сил. Также теперь доступна Malibu 2 2021 модельного года в люкс-комплектации LTZ с турбо-мотором на 2 литра.

Компания UzAuto Motors начинает продажу обновленной модели Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.

Malibu 1.5L Turbo — красивый и гармонично сложенный седан, который обладает четкими и изящными линиями. Обновленная Chevrolet Malibu заменит на рынке Узбекистана Malibu 2.5L и станет его более технологичным и экономичным (30%) преемником.

Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 100 кг, но прибавил около 12 см в длину. Новинка получила экономичный турбированный двигатель объёмом всего 1,5 л и мощностью 160 л.с.

Стоимость данной модели на 5 млн сумов ниже предыдущего поколения. Цветовая палитра обновленной модели представлена в широком ассортименте.

Новая Малибу получила оптимизированную комплектацию. Так, кожаные сиденья заменены на тканевые, убраны подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, кожаная отделка руля и рычага АКПП, память сидений и зеркал, регулировка поясничного подпора, светочувствительное зеркало заднего вида. Сокращено количество подушек безопасности с 8 до 4 штук.

Однако были добавлены новые опции, такие как камера заднего вида, система старт/стоп, система активного шумоподавления и розетка на 230 вольт для задних пассажиров.

Комплектации Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT

Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.

Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2021 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.

На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.

Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.

Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2021 модельного года

UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2021.

Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.

Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

Причины не покупать Шевроле Малибу 2019 года — минусы

Теперь в стандартную комплектацию таких конкурентов как Honda Accord и Toyota Camry входит расширенный пакет безопасности. К сожалению, Chevrolet пытается взять с вас дополнительную плату за такие технологии как предупреждение о столкновении впереди и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя у Malibu низкая стартовая цена, вам придется обходиться без определённых технологий безопасности. Вы не можете получить какие-либо дополнительные средства вождения на базе Chev Malibu L. 2019.

2. Базовый двигатель обеспечивает производительность.

Не ожидайте, что будете в восторге от производительности базового двигателя Малибу. Он выдаёт 160 лошадиных сил, что меньше, чем у большинства конкурентов. Хотя у Малибу нет проблем с ускорением, он просто не такой быстрый. Вы можете рассчитывать на разгон до 100 км в час примерно за 8,8 секунд. Даже гибридный Malibu предлагает более мощное ускорение.

3. Полный привод не доступен.

Покупатели Malibu по-прежнему не имеют доступа к системе полного привода. Отсутствие полного привода делает Малибу не таким подходящим для суровой зимней погоды. Когда вы едете в зимний день, у вас большие шансы застрять в снегу. Некоторые из лучших полноприводных седанов в этом классе — Subaru Legacy 2019 года и Nissan Altima 2019 года.

4. Не очень увлекательно водить.

Chev Malibu 2019 года — не полноприводный автомобиль. Тем не менее, некоторые водители в конечном итоге захотят автомобиль со спортивным характером. Малибу не так интересен, как Mazda 6 2019 года и новый Honda Accord. Помимо обеспечения более отзывчивого управления, эти автомобили предлагают привлекательную механическую коробку передач.

10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы

Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор. Дополнительная экономия топлива особенно пойдет на пользу водителям, которые много ездят в городах. В то время как расход топлива на шоссе Малибу остаётся неизменным (6,5 литров на 100 километров), в городе он сократился до 8,1 л на 100 км.

2. Удивительно забавная гибридная модель.

Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан с 0 до 100 километров в час за 8,1 секунд.

3. Мощный двигатель.

Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.

4. Контролируемая обработка.

Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге. Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности. Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колеса не ухудшают качество езды.

5. Стиль.

Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.

6. Легко перевозит пассажиров и грузы.

Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.

7. Цена.

8. Прекрасная информационно-развлекательная система.

Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон. Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.

9. Система вождения для совершеннолетних детей.

Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями. Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы. Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.

10. Безопасный автомобиль для всех.

Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Первый мотор устанавливается только в базовых комплектациях американского седана. Его оснащают объемом 1.5 литра и производительностью в размере 160 лошадиных сил. На каждые сто километров хода он расходует до 8.7 литра топлива в городском цикле, до 6.4 литра при движении на загородной трассе. Ему в пару устанавливается автоматическая коробка передач, работающая в шести диапазонах.

Второй двигатель можно приобрести только в комплекте со второй комплектацией. Он предлагается с объемом 2.0 литра и мощностью в размере 250 лошадиных сил. Его расход на сто километров хода при передвижении по городу не превышает 10.6 литра, а на трассе — 7.3 литра. С ним также устанавливается автоматическая трансмиссия (как и с базовым агрегатом).

Третья установка — гибридная. Она состоит из бензинового мотора объемом 1.8 литра и нескольких электрических батарей, мощностью в 182 лошадиные силы. К этому мотору можно установить в том числе и автоматическую трансмиссию, которая работает уже в 9 диапазонах.

На Chevrolet Malibu 2019 может быть установлен только передний привод. Полного привода не предусмотрено даже в максимально заряженных комплектациях.

Остальные технические характеристики американской модели не перетерпели изменений. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но почти каждый из водителей сообщал, что лучше именно для него в этом автомобиле.

Передняя подвеска по-прежнему независимая со стоками МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. На передней оси они оборудованы вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством. Новый Шевроле Малибу 2019 на фото традиционно элегантен, а комплектации и цены уже окончательные.

За безопасность в Chevrolet Malibu 2019 отвечает целый комплекс систем, среди которых стоит отметить такие решения:

  • подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах,
  • круиз-контроль,
  • ремни безопасности,
  • камера заднего вида,
  • система контроля мертвых зон,
  • парктроник,
  • система автоматического торможения при возникновении опасности,
  • антиблокировочная система.

Габариты и прочие технические характеристики:

  • Длина — 4.9 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отсека — 545 литров.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбэк, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

КОНВЕРГЕНЦИЯ

Стамбульские улицы загруженностью не уступят московским — пробки! Пока выезжали из города, мотор могли оценить разве с точки зрения плавности работы и шумоизоляции. Оценка — хорошо. А там, где дороги посвободнее, стало понятно: динамика у машины без запаса. То есть разгон спокойный и отнюдь не медленный, но, когда приспичит ускориться резче, «Шевроле» тут же сдается. То же ощущение я испытал за рулем кроссовера «Шевроле-Каптива», чей 4-цилиндровый бензиновый двигатель (2,4 л, 167 л.с.) как раз и установлен в «Малибу». На нашем рынке других моторов пока не ожидается. А лишние «лошадки» этому седану не помешали бы. Альтернативы нет и автомату. Шестиступенчатый довольно ловко жонглирует передачами, однако критическую стрелу в него я все-таки выпущу: переключать передачи покачивающейся влево-вправо кнопкой в верхней части селектора явно неудобно: все время путаешься, косишься на рычаг. Алгори более логичен, а еще лучше — подрулевые лепестки.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что Chevrolet Malibu хорошо использует оба турбодвигателя, седан неизменно подчёркивает комфорт над спортивностью. Покупатели седанов среднего размера вряд ли будут чувствовать себя неудовлетворёнными этим предпочтением.

Потеря гибридной модели — это удар по экономичности топлива, но оставшиеся модели стали ездить лучше. Любой двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает достаточную мощность для выполнения поставленных задач, обеспечивая комфортный крейсерский опыт. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более уверенные манёвры при прохождении по шоссе и более мощную мотивацию, но она доступна только с 2,0-литровым двигателем в комплектации Premier.

Любой Малибу едет комфортно и спокойно. Несмотря на относительно небольшой вес (менее 1600 килограмм), достаточное шум поглощение и гибкая подвеска обеспечивают плавную езду по шоссе. Трассы дальнего следования — это товарный запас Малибу, хотя большие колеса на моделях RS и Premier более заметно передают в кузов неровности покрытия.

Рулевое управление ощущается прямым и резким. Тем не менее, ни один Malibu не обладает спортивным характером таких конкурентов, как Mazda 6.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

С «Малибу» ситуация диаметрально противоположная. Яркий автомобиль! Причем наиболее выигрышно он смотрится сзади. А всё из-за сдвоенных прямоугольных фонарей в стиле культового купе «Камаро». Весомости добавляет и дуэт выхлопных труб. Словом, при мимолетном взгляде может возникнуть ощущение, что перед тобой четырехдверная версия упомянутого маскл-кара.

Сажусь за руль — и прямо наваждение какое-то: угловатая панель приборов словно взята у того же «Камаро»! Машине она очень идет, ничего подобного у конкурентов не встретишь. Интересно смотрятся (особенно в темноте, когда видно подсветку) протянувшиеся через всю переднюю панель «ребра». В общем, интерьер «Малибу» в сравнении с «Эпикой» — это не шаг, а прыжок вперед. Яркий, интересный, качественный.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра ̶ 217 «коней».

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.


Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива. Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.

«Малибу» — автомобиль немаленький. По длине он превосходит даже «Тойоту-Кэмри». Поэтому на второй ряд я заглянул скорее для проформы, только чтобы убедиться в его просторности. А ее тут не оказалось! Хотя и о тесноте говорить не приходится. В любом случае, на заднем диване «Эпики» сиделось куда свободнее. У конкурентов, — а помимо упомянутой «Кэмри» в их числе «Аккорд», «Теана», «Мондео», «Оптима», — запас пространства для коленей заметно больше. Да и спинки в «Шевроле» по углу наклона не регулируются. Так что, сидя во втором ряду, я почему-то вновь вспомнил про «Камаро»: на такое сравнение навели отделанные скромным пластиком дверные панели (кусочек кожи или хотя бы ткани сюда очень просится) и отсутствие воздуховодов (зимой придется несладко). И напольный туннель великоват.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector