Шкода октавия комби (универсал) 2021: практичный и качественный семейный автомобиль

Спортивная версия Skoda Octavia RS


Новое поколение Skoda Octavia RS 2021 модельного года Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2021, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный “обвес “;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.


RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.

С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2021 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.

Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.

  • Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
  • В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.

Цены и комплектации

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 409 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 466 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c
1 499 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 556 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c
1 700 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT 6,9/4,6/5,4 Передний 8,1 c
1 757 000 рублей бензин 1.4 л. | 150 л.с. AT 6,6/4,8/5,3 Передний 9 c

Обзор нового кузова

Салон нового кузова

Но новую модель уже объявлены цены и комплектации для российского рынка:

  • Active Plus от 1 398 000 руб.
  • Ambition Plus от 1 499 000 руб.
  • Style Plus от 1 700 000 руб.

Также для России предусмотрено 3 мотора: 1,6 110 л.c, 1,4 150 л.c и 2.0 190 л.c.

Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.

Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:

  • длина – 4689 мм.;
  • ширина – 1829 мм.;
  • высота – 1470 мм.

Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)

Экстерьер

Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.

Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.

Новая Октавия в кузове универсал.

Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.

Cалон

Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.

Багажник лифтбека

Техническая начинка

Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
  • 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)

В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).

Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).

Гибрид

Гибридная версия

Еще одна доступная версия новой Шкода Октавия 2021 – гибридная 1.4 TSI iV, в которой общая мощность силовой установки достигает 204 л. с. (350 Нм).

Максимальная скорость гибридного авто составляет 220 км/ч, разгонная динамика – 7,9 секунды до «сотни», запас хода на электротяге – максимум 50 км.

Производитель планирует оставить в строю и модификацию 1.5 TSI EVO e-TEC, где гибридная надстройка не повышает мощности мотора (150 л. с.), а лишь экономит топливо.

Модификации и опции для российского рынка

На сегодня подтверждено, что линейка комплектаций лифтбеков и универсалов Шкода Октавия для России останется прежней и будет включать три уровня оснащения: Active, Ambition и Style.

В «средней» комлектации автомобиль точно получит двухзонный климат-контроль, систему мультимедиа, парковочного ассистента, литые диски, кожаную обивку салона и систему вентиляции передних кресел. Исчерпывающие перечни комплектаций будут известны перед началом продаж в России.

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.

Багажник универсала
Багажник лифтбека
Гибридная версия

Шкода Октавия 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Skoda Octavia — одна причина не покупать

1 Дизайн

Вот мы и подошли к, пожалуй, единственному весомому, хоть и весьма субъективному, фактору, который может отвернуть от покупки Skoda Octavia. Во всяком случае, некоторых покупателей.

Я имею в виду внешность автомобиля.

Octavia всегда была чуточку усредненной, безликой машиной, рассчитанной на самого массового покупателя. Но в новом поколении дизайнеры решили чуть добавитьпремиума».

Общие очертания скорее напоминают Audi, чем универсальный автомобильдля каждого второго». При этом какой-то стилистической изюминки здесь нет. Глазу особо зацепиться не за что. Приятный дизайн, но не более того.

Мне, на самом деле, новая Octavia скорее нравится, чем нет. Но я специально опросил некоторых знакомых, у которых Skoda Octavia предыдущих двух поколений(в моем кругу общения их оказалось на удивление много). И многие из них сказали, что им дизайн не по душе.

Разумеется, это не статистическая выборка, да и в целом вряд ли данное соображение может всерьез помешать продажам новой Skoda Octavia.

Но мне же нужен был хоть какой-то повод поворчать на этот очень сбалансированный автомобиль 🙂


Skoda Octavia / Фото: НВ

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии. Шкода Октавия 2021 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове

Внешне новая Skoda Octavia 2021 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Салон

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2021 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер

Слева от руля теперь находятся кнопки, заменившие классическое реле переключения света, а для управления сдвигающимся люком и прикрывающей его шторкой отныне будет использоваться находящийся на потолке сенсорный слайдер.

Багажник лифтбека

Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2021 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

  • 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );

Новая Шкода Октавия 2021 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Цены и дата выхода в России

Родиной сборки Шкода Октавия 2021 в новом кузове станет Нижний Новгород. Премьеру автомобиля назначили на осень 2020 года. Ожидается, что разница ценников, в зависимости от комплектации, будет варьироваться от 50 до 150 тыс. рублей. Стоимость чешского представителя с объемом двигателя 1,5 л в сочетании с механической трансмиссией и со средней комплектацией Ambition составляет 1,7 млн. рублей.

Новый представитель семейства в 4-м поколении – внедорожник Skoda Octavia Scout 2021. Большой семейный автомобиль легко становится «рабочей лошадкой», способной перевезти до 2 тонн в прицепе. Scout сочетает в себе преимущества полного привода и увеличенного на 15 мм клиренса. На европейских рынках автомобиль уже появился летом этого года. Стоимость составляет около 2,3 млн. рублей. В России модель вряд ли будет представлена, так как предшественник имел очень низкий спрос.

Фото новой Шкода Октавия 2021

Салон

Одной из наиболее сильных сторон чешских мастеров всегда был интерьер. На примере рассматриваемой модели этот тезис подтверждается в полной мере. В частности, новая Шкода Октавия Комби 2019 модельного года может похвастаться отлично выполненным салоном, в котором нашлось место хорошим тканям, пластику, нескольким видам кожи и даже вставкам из металла. А добротная мультимедийка и множество «умных» помощников помогут без труда и даже с удовольствием преодолеть любую дорогу.

Органы контроля и управления машиной

Центральная консоль исполнена весьма аскетично, что позволит разобраться со всеми реализованными в ней функциями даже автомобилисту, ранее не ездившему на Шкодах. Верх торпедо венчает полоса из скромных воздуховодов, сразу под ней идет крупный дисплей мультимедийного комплекса, с которым можно работать как прикосновениями, так и кнопками, окружающими экран. Еще ниже идет блок с шайбами и клавишами для настройки климат-контроля и регулировки других «комфортных» опций.

Тоннель автомобиля и смотрится симпатично, и обладает хорошей функциональностью. Он не самый большой, но содержит физические переключатели режимов работы шасси, рычаг переключения передач, ручник и множество кармашков для некрупных вещей. Кроме того, здесь есть великолепный подлокотник, на котором приятно держать руку, а в расположенное ниже пространство можно положить что-либо, нуждающееся в охлаждении.

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил едва ли не лучшие за свои деньги посадочные места, перемещение в которых на любые расстояния будет совершенно беспроблемным. Особой гордостью создателей автомобиля можно считать передний ряд, содержащий обилие дополнительных опций: это подогрев, точные электрорегулировки кресла в пространстве, подголовники и поддержка с боков.

Диван второго ряда выполнен немного скромнее, однако и тут есть много интересного. Он имеет очень мягкий наполнитель, а также регулируемую спинку с элементами обогрева. Наиболее дорогие версии включают и откидной подлокотник.

Багажник получился весьма вместительным даже для класса универсалов. Тест-драйв позволил установить, что в него помещается от 600 до 1800 литров поклажи, и эти цифры говорят о том, что автомобиль вполне подойдет и для перевозки крупногабаритных вещей, и для путешествий.

Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля

Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут

Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.

Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.

Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.

Спортивная версия Skoda Octavia RS


Новое поколение Skoda Octavia RS 2021 модельного года Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2021, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный “обвес “;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.


RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.

С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2021 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Третье поколение спортивной версии RS

Фото моделей Octavia RS третьего поколения вызвали большой ажиотаж среди поклонников чешского автомобильного бренда. Модель отличается агрессивной внешностью в стиле спорт и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Новинка 2013 года, как и предыдущие поколения, представлена двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Габаритные размеры

Длина кузова представителей третьего поколения Шкоды Октавии версии Спорт составляет 4685 мм, их ширина равна 1814 мм, а высота 1449 мм. Если сравнивать модели разных поколений по фото, то визуальных отличий в размерах практически нет. Клиренс немного меньше обычных моделей и составляет 128 мм. Автомобиль достаточно маневренный, а диаметр разворота равен 10,5 метрам. Вместительность у представителей третьей генерации Octavia RS также преимущественно отличается от предыдущего поколения версии Спорт. Объем багажников хэтчбеков равен 590 литрам. Снаряженная масса моделей с бензиновыми двигателями зависит от типа трансмиссии. Так, Skoda Octavia RS с механикой несколько легче автомата, а соотношение этих параметров выглядит следующим образом: 1425 кг к 1445 кг. Дизельные модели тяжелее бензиновых, а соотношение их снаряженной массы 1470 кг к 1490 кг, где тяжелее версия с автоматической коробкой переключения передач. Объемы топливных баков у всех моделей Спорт одинаковы – 50 литров.

Двигатели

Обновленная Skoda Octavia RS предлагается покупателям с двумя видами бензиновых двигателей и двумя дизельными силовыми агрегатами. Объем их одинаков в независимости от вида топлива и составляет два литра. При этом есть небольшое отличие по кубатуре. Так, дизели имеют 1968 куб. см., а бензиновые машины 1984 куб. см. Все модификации оснащены механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач.

Бензин

Рассматривая модели, работающие на бензине, стоит отметить, что традиционно автомат и механика имеют некоторые отличия в характеристиках. Так, при одинаковой мощности силового агрегата в 220 л.с. при 4500 оборотов в минуту допустимая максимальная скорость больше у механической версии на 3 км/ч (248 против 245). Динамика разгона до 100 км/ч также предпочтительнее у автомобилей с МКПП, хоть и ненамного – всего 0,1 секунды (6,8 против 6,9). Показатели расхода топлива, как и отмечалось выше, очень экономные. При езде на механике по городу потребуется всего 7,7 литров, а на трассе и того меньше – 5,3 литра. Автомат расходует немного больше – в городском режиме 8,1 литров, а по трассе 5,4 литра. Крутящий момент составляет 350 Н/м при оборотах в диапазоне от 1500 до 4400 в минуту.

Дизель

Технические характеристики дизельных силовых агрегатов Octavia RS также отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Так, двигатели автомобилей спорт как с АКПП, так и с МКПП обладают мощностью в 184 л.с. при 3500 оборотах в минуту. Однако, при этом скоростные и динамические показатели отличаются. Максимальная скорость у дизеля с механикой равна 232 км/ч, а с автоматической коробкой – 230 км/ч. Также преимущество у механики и в плане динамики разгона до 100 км/ч. Достижение этой отметки на спидометре у версий с МКПП возможно за 8,1 секунд, в то время как у автомата на это уйдет 8,2 секунды.

Расход дизельного топлива по городу составляет 5,7 и 5,9 литра в пользу механической КПП. На трассе это соотношение выглядит как 3,9 к 4,3 литрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector