Советы бывалых автомобилистов очень полезные
Содержание:
- Оформление покупки
- Возите с собой в летнее время канистру с охлажденной водой в багажнике
- Ревизия электротехнической инфраструктуры
- Начало движения
- Полезные советы автолюбителям
- Как правильно ухаживать за автомобилем
- Советы для повышения безопасности движения
- Зимние советы автовладельцам
- Используйте автомобиль регулярно
- Следить за внешним состоянием.
- 10 простых советов по ремонту легковых и грузовых автомобилей, вдалеке от дома
- Совет по замене развалившегося поплавка в карбюраторе автомобиля
- Шоковый заряд для автомобильного аккумулятора
- Что заменит незамерзающую жидкость для лобового стекла в мороз?
- Присыпка для младенцев помогает выявить утечку масла в двигателе
- Лайфхак как залить трансмиссионную жидкость в самый труднодоступный резервуар
- Будьте осторожны с химикатами на автомойке
- Электрические обогреватели
- Что в итоге
Оформление покупки
Приобрести машину можно одним из двух способов:
- По генеральной доверенности.
- По договору купли-продажи.
Понятно, что новое ТС оформляется только по ДКП. Причем этот вариант для новичка предпочтителен в любом случае, поскольку является стопроцентно легитимным и надежным. Нотариальное заверение договора не требуется, но рекомендуется.
Только с этого момента новый владелец станет ее полноправным собственником. Номера по договоренности с продавцом можно оставить старые. Также следует решить вопрос об остатке страховки.
Это интересно: Volkswagen Golf 7 2014-2015: обзор, фото, технические характеристики
Возите с собой в летнее время канистру с охлажденной водой в багажнике
Особенно это касается старых автомобилей, которые оснащены системой воздушного охлаждения. К сожалению, в летнее время самой частой проблемой в дороге становится перегрев двигателя. Поэтому рекомендую водителям возить с собой канистру с водой, которая поможет вам решить проблему с перегревом двигателя. Например, если ваш двигатель с воздушным охлаждением начал перегреваться вы сможете остудить его с помощью воды.
Не забывайте, что горячий воздух в летнее время поступает в подкапотное пространство. В итоге мотор автомобиля не получает достаточного естественного охлаждения. Особенно это касается автомобилей с воздушным охлаждением силового агрегата, в которых воздух, по сути, заменяет охлаждающую жидкость. Поэтому 1-2 литра прохладной воды (которая должна храниться в багажнике) может немного остудить перегретый мотор.
К счастью таких машин на дороге фактически уже не осталось. Большинство из нас владеет автомобилями с жидкостной системой охлаждения. К сожалению, подобные системы также могут легко не справляться в летнее время с эффективным охлаждением двигателя. В итоге охлаждающая жидкость могут закипеть от перегрева двигателя. В таком случае вам также может пригодиться вода, в случае если часть антифриза выкипела в системе охлаждения автомобиля.
Ревизия электротехнической инфраструктуры
Вся бортовая электротехника вкупе с пусковыми устройствами, оптикой, стартером и сигнализацией требует снабжения электричеством. В качестве источников может использоваться генератор или аккумуляторная батарея, особенности обслуживания которой будут рассмотрены ниже. Периодически по мере изменения конфигурации энергоснабжения или расстановки приборов владельцу нужно будет вторгаться в устройство линий, проводящих ток. Здесь надо уметь различать два типа материалов – проводники и непроводники. Первые представляют собой непосредственно токопроводящие элементы (жилы из металла), а вторые выполняют функцию изоляции – это могут быть наружные оболочки проводов из полипропилена, резины или композитных материалов.
Что касается непосредственно операций обслуживания, то на базовом уровне потребуется проверка качества контактов, состояние изоляции, риски контактов проводников с металлической поверхностью кузова и т. д. Следующие полезные советы автомобилистам помогут обезопасить операции с бортовой электротехникой:
- Нельзя прямо соединять плюсовой и минусовой провода в обход потребителей, так как это влечет риск короткого замыкания.
- Постоянный ток должен направляться от плюса к минусу.
- К «массе» автомобиля (то есть кузову) можно подводить только минусовой проводник.
- Схема с электротехническими контурами конкретной модели присутствует в паспорте машины. По ней можно узнать о расположении резисторов, предохранителей, светодиодных элементов, выключателей и т. д.
Вообще, операции по ремонту и обслуживанию электрооборудования с прилегающей проводкой желательно доверять специалистам в силу высокой ответственности таких работ. Неопытным автовладельца рекомендуется выявлять и по возможности устранять только проблемы с подключениями и физическим состоянием проводки.
Начало движения
Для новичков самой страшной является первая поездка. Некоторые продолжают бояться ещё в течение нескольких десятков поездок без сопровождения инструктора или более опытного водителя. Следующие советы для начинающих водителей касаются начала движения. Именно здесь нужно постараться собраться с силами, сконцентрироваться и не отвлекаться от управления.
- Всегда держите обе руки на руле. Множество водителей вальяжно управляют машиной только одной рукой. Поверьте, пусть так он выглядит более уверенно, но с позиции безопасности и способности быстро отреагировать на ситуацию куда проще действовать двумя руками.
- Старайтесь всегда располагать руки правильно. Оптимальной позицией считается 10 и 2 часа. Просто посмотрите на циферблат часов, и взгляните, где находятся отметки 2 и 10 часов. Примерно так и нужно держать руки.
- Всегда сигнализируйте о своих манёврах. Это касается даже ситуаций, когда вы выезжаете со двора по внутренним дорогам. Это вопрос элементарного уважения к пешеходам, а также способ проинформировать их о манёврах заранее. Человек не может догадаться, повернёте вы вправо, влево или поедете прямо. На дорогах общего пользования сигналы поворота включаются заранее.
- Скорость. Резкие разгоны и торможение только убивает ваш двигатель и тормозную систему. Плюс это очень опасно. Старайтесь ехать так, чтобы ваши действия были плавными и предсказуемыми.
- Не отвлекайтесь. Некоторые новички боятся лишний раз посмотреть в боковое окно. Другие же смело с первых дней включают громкую музыку, разговаривают по телефону и общаются с пассажирами, регулярно смотря на них. Это категорически неправильное поведение за рулём. Вы несёте большую ответственность, поэтому будьте внимательными, не отвлекайтесь и старайтесь много не разговаривать с пассажирами.
- Усталость. Новички быстрее утомляются за рулём, поскольку они более сосредоточенные, буквально впиваются руками в руль. Отсюда появляется физическая усталость, быстрая утомляемость. Если вы чувствуете, что внимательность падает, ощущается дискомфорт, тогда остановитесь в положенном месте, выйдите из машины, разомнитесь.
- Пешеходные переходы. Всегда начинайте притормаживать перед ними, даже если вам горит зелёный свет. В любой момент он может замигать и переключиться с жёлтого на красный. Тормозить в последний момент крайне опасно.
Это важные рекомендации, о которых многие почему-то часто забывают. Для новичка они должны стать основой для развития навыков правильного управления транспортным средством.
Полезные советы автолюбителям
Самая экономичная скорость — это скорость от 80 до 100 км/час (80 км/час — это примерно 2000 об/мин на пятой передаче, а 2000-3000 об/мин — самый оптимальный режим для двигателя). Для «облизанных» автомобилей она будет ближе к 110 км/час, а для «квадратных», таких как, например, Toyota Mark II 1983 года самой экономичной будет скорость чуть больше 80 км/час (на пятой передаче, разумеется).
Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.
Когда идущая впереди машина включила правый поворот, прижалась к обочине и остановилась, будьте готовы к тому, что у нее сейчас распахнется левая дверь, и к вам под колеса «вывалится» пассажир этой машины. Особенно часто это происходит с пассажирами японских микроавтобусов.
Самая безопасная езда, особенно ночью — это езда за «лидером». Пристройтесь «на хвост» какой-нибудь машине, соблюдая при этом дистанцию, включите ближний свет фар и езжайте себе спокойно. Все ямы, препятствия, знаки, радары будут проблемами «лидера». Надо только чтобы его скорость вам подходила.
Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.
Пользуясь ручкой переключения передач на коробке-автомате, не нажимайте кнопку блокировки. Иначе рано или поздно вы нечаянно, на ходу передвигая ручку с «L2» на «D» или с «D» на «N», включите «R» или «Р», что может привести к поломке автомата.
Если у вас в неудобном месте (на железнодорожном переезде, посередине большой лужи или на перекрестке) двигатель заглох и не желает заводиться, включите первую или вторую передачу и с помощью стартера выкатите свой автомобиль на более удобное место.
Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть «цокнуть» стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос.
Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только «цокнули» стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа «на стартер» аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром «садит» аккумулятор.
Как правильно ухаживать за автомобилем
- Подробности
- Категория: Советы
- Опубликовано 12.07.2013 00:20
Выбирая автомобиль, будущий владелец, обращает внимание, в первую очередь, на ее внешний вид. Чтобы автомобиль длительное время сохранял свой безупречный вид, необходимо производить регулярную чистку не только салона, но и кузова. Загрязненная окружающая среда мегаполисов и камни на дорогах требуют регулярного ухода
Если вы будете продавать такой автомобиль, то стоить он будет намного дороже автомобиля, за которым не производили должного ухода.
Загрязненная окружающая среда мегаполисов и камни на дорогах требуют регулярного ухода. Если вы будете продавать такой автомобиль, то стоить он будет намного дороже автомобиля, за которым не производили должного ухода.
Чтобы продлить жизнь автомобиля, необходимо содержать его в чистоте. А для этого нужно знать все его слабые и сильные стороны. Автомобиль не должен долгое время ждать автомойки. Связано это мнение с тем, что загрязнения могут проникнуть в покраску кузова, чем нанесет ей вред. Однако существуют правила, которым необходимо следовать при автомойке.
Мыть кузов автомобиля лучше теплой воды, не забудьте добавить специальный шампунь для автомобилей. Не следует брать пример с автолюбителей, которые моют свои «ласточки» под струей воды. Также не стоит вытирать пыль и грязь с кузова тряпкой, на скорую руку.
Однако, иногда все же существуют ситуации, когда струя воды для автомойки http://www.vipwash.ru необходима. К примеру, зимой, осыпанные солью дороги, разъедают кузов автомобиля. И тогда, струя воды под напором омоет кузов и предотвратит коррозии. Тщательной мойки требует не только кузов, но и днище.
Вот несколько правил, которым необходимо следовать каждому добросовестному автовладельцу:
- Мойте автомобиль чаще, как только увидите, что он загрязнен;
- Не сушите и не мойте автомобиль под прямыми лучами солнца. Высохшие пятна от воды трудно оттереть;
- Начиная мойку, обильно смочите кузов;
- Для мойки следует использовать мягкую губку;
- Чтобы защитить покрытие кузова, добавьте в воду моющие средства;
- Мыть, необходимо начиная от крыши к днищу;
- Чаще смывайте грязь с губки;
- Поверхность кузова полейте чистой водой, дабы смыть моющие средства;
- «Полусухая» технология мойки, лишь навредит вашему автомобилю. В результате недостаточного количества воды грязная тряпка или губка поцарапают поверхность кузова;
- По окончании автомойки лучше протереть автомобиль замшевой тряпкой.
Не забудьте и об окнах. Стекла окон необходимо протирать мягкой чистой тряпкой. Если окна сильно загрязнены, можно использовать спирт или нашатырь, разведенный в теплой воде. Также допускается использование специального стеклоочистителя. Щетки стеклоочистителя также должны подвергнуться тщательной чистке.
Вперёд >
Советы для повышения безопасности движения
Прежде чем начать управлять автомобилем, следует проверить готовность его к началу движения: давление колес, наличие омывающей жидкости, бензина, уровень масла, отстроены ли зеркала.
Начинающему водителю до поездки следует тщательно продумать и проработать маршрут, чтобы уже во время движения не нервничать. Также, пока вождение не войдет в привычку, новичкам лучше всего избегать длительных поездок, превышающих по времени два или три часа. Только практика позволит водителю набраться опыта и почувствовать себя уверенным. Но даже при наличии водительских прав во время вождения рекомендуется брать с собой опытного человека. Рекомендованная скорость движения в первые два года для неопытных водителей не превышает 70 км/ч.
Практика показывает, что разговоры с попутчиками, а также по мобильному телефону, даже с использованием гарнитуры, очень отвлекает неопытных водителей и сильно снижает концентрацию их внимания. Поэтому следует отказаться от совмещения вождения и общения.
Новоиспеченным водителям стоит избегать курения за рулем, оно отвлекает от дороги и задымляет салон, снижая обзор.
Комфорт – один из залогов спокойного вождения. Водитель должен настроить под себя сидение, создать приятную атмосферу в машине, возможно, привнести в салон какие-то приятные ароматы. Следует избегать вождения автомобиля при людях, которые смущают и заставляют нервничать.
На дороге много хамов и просто неграмотных в части ПДД водителей. Новичкам не следует реагировать на провокации и поддаваться эмоциям. Сохранение спокойствия и продуманность собственных действий обеспечат безопасное движение на дороге: начинающему водителю нужно набраться терпения и не поддаваться на провокации со стороны других водителей к осуществлению маневров, в которых он не уверен. Возможно, лучше будет притормозить и уступить дорогу.
Неопытному водителю следует избегать частых перестроений из ряда в ряд, лучше держаться правого ряда (в левом ряду передвигаются более опытные водители). Если после последней поездки прошло несколько дней, лучше избегать дорог с насыщенным движением.
При виде препятствия на дороге, обязательно следует снизить скорость.
При вхождении в поворот заканчивают торможение до его начала. При выполнении траектории поворота максимальная кривизна приходится на его начало, затем автомобиль выравнивается. Нельзя ожидать начала разворота с повернутыми колесами
Водитель должен начать поворачивать руль ровно в момент начала разворота, в противном случае при получении удара в заднюю часть автомобиль будет выброшен на встречную полосу.
Сразу после дождя водителям следует соблюдать особую осторожность: входить в повороты медленно, двигаться на увеличенной дистанции между автомобилями. Дорога становится более скользкой по причине смешивания воды и пыли
Мокрые тормозные колодки понижают эффективность работы тормозной системы. Их следует просушивать во время движения: на низкой скорости нужно легко нажать несколько раз педаль тормоза.
Зимние советы автовладельцам
Следующие 5 советов будут касаться эксплуатации автомобиля в зимнее время, и, если вы сдали на права в летнее время, то в автошколе вам о них скорей всего тоже не говорили. Холодные температуры и снег со льдом на дорогах добавляют дополнительный дискомфорт к вождению и эксплуатации авто, по-этому эти несколько советов никогда не окажутся лишними!
Совет 6 – как сохранить шипы на резине
Помимо того, что на зимней резине нельзя ездить в теплое время года, я расскажу вам еще один важный совет, который поможет вам не растерять добрую половину шипов в первый же сезон. В большинстве случаев шипы вылетают, когда вы проезжаете через рельсы или канализационные люки. По этому, проезжая через рельсы – не давите на газ! А лучше – вообще перекатывайтесь через них с выжатым сцеплением. Думаю, не стоит объяснять причину такого поведения, и всем итак понятно, что о твердый металл шипам легче зацепиться и покинуть свое посадочное место. На моем опыте был опять же забавный случай, когда дожидаясь очереди на шиномонтаже один из мужиков поинтересовался, какая у меня резина, а после этого добавил: “го*но, у меня половина шипов в первый же сезон повылетало!”. Но у меня за первый сезон эксплуатации не вылетело НИ ОДНОГО шипа ни на одном колесе!
Совет 7 – если надоело отскабливать окна от инея
Как только наступают морозы, все внутри покрывается инеем. Причина этого в повышенной влажности внутри салона автомобиля. По-этому, от нее нужно каким-то образом избавляться, например, стелить впитывающие влагу коврики… или у меня есть для вас еще один бесплатный лайфхак: после того как покинули свой автомобиль, подержите дверь (а лучше две) открытой хотя бы пол минуты, это позволит влажному теплому воздуху выветриться из салона, а не осесть в дальнейшем на стеклах. Также это охладит салон до уличной температуры, что не позволит выпасть на стеклах конденсату, и вам не придется отскребать его пластиковой картой.
Совет 8 – мойка автомобиля зимой
Ну во-первых, лучше вообще отказаться от мойки автомобиля в морозы, но если на улице градусов -10, и потепления в ближайшие недели не ожидается, то вот несколько обязательных к применению советов:
- обязательно заказывайте мойку с сушкой;
- после мойки покатайтесь немного с открытыми окнами, чтобы выветрить весь влажный воздух из салона;
- через пол часа по открывайте все двери, крышку багажника и лючок бензобака – иначе они примерзнут и лучше повторить эту процедуру еще через минут 10-20.
- ну и периодически смазывайте силиконом все резиновые уплотнители.
Совет 9 – опасные повороты
Будучи новичком, я сам попался на такую уловку природы, но, рассказывая об этом случае старшим товарищам, меня уверили, что это всем известная истина. Однако пересмотрев недавно видео с ютуба об авариях зимой, в половине из показанных случаев я увидел ту самую ошибку. Совет заключается в следующем: при повороте на скользком покрытии не давите на тормоз! Иногда можно не рассчитать скорость при въезде в поворот, инстинктивно нога будет давить на тормоз, колеса заблокируются, и автомобиль по инерции понесет прямо, а не туда, куда повернуты колеса.
Совет 10 – автомобиль сел на днище
Этот совет нужно применять только в крайних случаях и только убедившись, что не будет никаких последствий для автомобиля и пешеходов! И скорей всего вам он не поможет, но мне помог! Имея достаточно низкий клиренс, однажды я застрял во дворе прямо на парковочном месте. Заезжая на это место, автомобиль испытывал инерцию и легко заехал, а вот обратно уже, с места, съехать не удалось… Было 6 утра, опаздывать было нельзя, а толкнуть во дворе было некому… И тогда, я отчаявшись, вышел и толкнул сам… и у меня получилось!!! Дело в том, что когда я вышел из автомобиля, он немного приподнялся и уже не сидел днищем на снегу, тогда я смог его столкнуть с этого снежного вала и он мягко скатился на дорогу. Толкать при этом было гораздо эффективнее за капот, чем за центральную стойку. Естественно, убедитесь, что на пути следования автомобиля при этом не окажется чужого имущества или пешеходов!
Используйте автомобиль регулярно
Хотите, чтобы ваша машина служила как можно дольше? Тогда вы не можете себе позволить роскошь оставлять автомобиль во дворе или на стоянке более одной-двух недель.
Все дело в том, что большинство автомобилей спроектированы так, что не предназначены для длительного простоя. Ведь когда мы длительно не используем свою машину, разряжается аккумулятор, резиновые уплотнители теряют свои свойства (в том числе прокладки, пыльники и т. п.). Кроме того, при длительном простое в баке автомобиля образуются пары, а химические присадки, содержащиеся в топливе, оседают на дно бака.
В итоге топливо теряет свои свойства, из-за чего после длительного перерыва может быть повреждена не только топливная система, но и некоторые компоненты двигателя. Также во время редкого использования машины стареет резина. Да-да, вы должны помнить, что покрышки могут не только изнашиваться по естественным причинам, но и разрушаться, даже когда автомобиль стоит на месте. Особенно если на резину попадают прямые солнечные лучи. Ну и, конечно, не стоит забывать, что оставляя автомобиль.
Но больше всего длительных простоев не любят автомобильные двигатели внутреннего сгорания. К сожалению, металлы, используемые в двигателе, изменяют свою форму со временем. Особенно это видно, если после каждодневной долгой эксплуатации автомобиля поставить его на прикол на месяц. В результате металл, используемый во внутренних компонентах силового агрегата, начнет «отдыхать», что будет способствовать изменению рабочих зазоров механических частей двигателя. Все это неизбежно приведет к сокращению срока службы двигателя.
Следить за внешним состоянием.
Обращайте внимание, чтобы на боковине покрышки и на протекторе не было глубоких трещин, порезов, торчащих ниток, отслоений протектора, металлической проволоки и пузырей (грыж). Также следите, чтобы не было посторонних предметов, острых металлических обломков, гвоздей, осколков стекол на поверхности протектора. С гвоздями, саморезами и прочими острыми предметами понятно – если они врезались в протектор, то, лучше заменить колесо на запасное, даже если давление не падает, а поврежденное отвезти в шиномонтаж
С гвоздями, саморезами и прочими острыми предметами понятно – если они врезались в протектор, то, лучше заменить колесо на запасное, даже если давление не падает, а поврежденное отвезти в шиномонтаж.
Что касается камешка, застрявшего в рельефе протектора, то его желательно извлечь, хотя конечно, если это явление не частое. В зависимости от рисунка протектора и дорог, камни могут забиваться постоянно и по несколько штук. Тут ничего не поделаешь – одни вылетают, другие забиваются.
Важно, чтобы все 4 колеса были одинаковыми, но если такой возможности нет, то хотя бы, чтобы были пары – одинаковые колеса на одной оси (и резина и диски). Желательно иногда их менять местами (левая-правая) для равномерного их износа. Если зимняя резина с шипами, то все колеса обязательно должны быть одинаковыми (с шипами)
Нельзя, как это делают многие водители, ставить шипованную резину только на ведущую пару. Это вопрос безопасности – ухудшается управляемость на обледенелой дороге (для которой, собственно, она предназначена), особенно на поворотах
Если зимняя резина с шипами, то все колеса обязательно должны быть одинаковыми (с шипами). Нельзя, как это делают многие водители, ставить шипованную резину только на ведущую пару. Это вопрос безопасности – ухудшается управляемость на обледенелой дороге (для которой, собственно, она предназначена), особенно на поворотах.
Кроме того, на шипованной резине по сухому асфальту необходимо ездить без резких рывков, торможений, маневров и на скорости не более 70 км/ч – иначе шипы быстро сотрутся.
10 простых советов по ремонту легковых и грузовых автомобилей, вдалеке от дома
Совет по замене развалившегося поплавка в карбюраторе автомобиля
Развалился поплавок в карбюраторе автомобиля? Сделайте топливную форсунку из обычной шариковой ручки. Вытащите из нее стержень и все лишнее, оставляя только колпачок сверху. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и натяните шланг на острый конец ручки. Закрепите корпус ручки – опустив открытое отверстие вниз – над горлом карбюратора резинкой или куском проволоки. Бензин будет просачиваться через отверстие в ручке. Двигатель будет работать достаточно хорошо на половину дроссельной заслонки. С искусственным поплавком карбюратора автомобиль точно доберется до цивилизации. Замените «устройство» при первом же появлении сияющей вывески автомагазина запчастей.
Шоковый заряд для автомобильного аккумулятора
Сильно разряженный свинцово – кислотный аккумулятор автомобиля может заряжаться несколько дней, если заряжать его обыкновенным зарядником. Причина в высоком внутреннем сопротивлении обыкновенных зарядных устройств. Чтобы быстрей зарядить аккумулятор быстрее, используйте для зарядки аккумулятора сварочный инвертор. Пара минут такого заряда и батарея готова к труду и обороне
Внимание: используйте только низкое напряжение! Для безопасности отойдите на пару шагов назад и следите за температурой батареи. Если аккумулятор начнет нагреваться, немедленно прекратите эксперимент, чтобы избежать непредвиденного взрыва батареи
Внимание: аккумулятор электромобиля так заряжать нельзя.
Что заменит незамерзающую жидкость для лобового стекла в мороз?
Летом в бочок для омывающей жидкости 90% водителей заливают обычную воду. С наступлением холодов жидкость меняют на морозостойкую. 20 % автолюбителей забывает поменять омывающую жидкость вовремя и после первых заморозков удивляются не сработавшему омывателю. И как назло поблизости ни одного магазина автозапчастей, где можно было бы приобрести «незамерзайку» (зимнюю смесь устойчивую к низким температурам). Что делать, ждать весны или предпринимать решительные шаги? Временным выходом будет залить в бочок омывателя алкоголь или медицинский, метиловый или изопропиловый спирт продающийся в большинстве хозяйственных магазинов.
Присыпка для младенцев помогает выявить утечку масла в двигателе
При появлении подозрений подтекания масла из двигателя, можно выявить место подтекания с помощью обычной детской присыпки. Помойте двигатель и распылите на него щедрое количество детской присыпки в районе протекания. Запустите двигатель на минуту или две, и свежее «сбежавшее» масло впитается в белый порошок, оставляя заметные следы.
Лайфхак как залить трансмиссионную жидкость в самый труднодоступный резервуар
Пытались когда-нибудь залить трансмиссионную жидкость или заполнить любой другой резервуар в труднодоступном месте автомобиля? Так как пространство в таких местах сведено до минимума, с воронкой в некоторые места не подлезть. Совет: заполните нужной жидкостью обычный полиэтиленовый пакет и обрежьте один из углов на пять миллиметров. Получился автомобильный эквивалент кондитерского рукава, которым украшают торты. Теперь заполните необходимый резервуар смазкой или любой другой жидкостью, сдавив верхний конец пакета. Удобство в том, что заполнить резервуар можно под любым углом.
Универсальное чистящее средство
Если пролили на автомобильное сидение или панель приборов немного лака, герметика или клея, распылите средство для чистки карбюратора на это место и протрите мягкой тканью. Ни герметика, ни клея, ни пятна как не бывало!
Монтажные способности
Пытаетесь поставить бескамерную шину, но не можете установить борт шины так, чтобы надуть его? Двухсекундное распыление средства для чистки карбюратора и искра зажигалки, в прямом смысле слова, моментально вставляют борт шины на обод колеса.
Остатки клея на стекле
Остался клей на стекле автомобиля после снятия тонировки? Средство для чистки карбюратора растворит остатки клея. Не забудьте протереть мягкой тканью места в салоне, куда попали капельки средства.
Это сосущее чувство
Утечка вакуума под капотом автомобиля создает постоянные осечки? Используйте аэрозоль, чтобы найти место утечки, распылив средство вокруг впускного коллектора. Так как чистящее средство засосет утечкой, бедная воздушно-топливная смесь обогатиться, на мгновение повысив обороты холостого хода. Короткие распыления сузят область поиска утечки.
Будьте осторожны с химикатами на автомойке
Тщательно выбирайте автомойку. Вы должны быть уверены в химии, которую используют на автомойке. Если автомойка слишком дешевая, подумайте, как такое может быть. Не забывайте, что качественная автохимия стоит немалых денег. Так что дешевая мойка – повод призадуматься, какую химию там используют. Причем от качества такой дешевой мойки вы можете быть до предела довольны. Но в этом и кроется дьявол для вашей машины. Чем агрессивней химия для мойки машины, тем быстрее кузов начинает блестеть.
Также обратите внимание, что чистящие средства для легкосплавных дисков могут быть кислотными, что представляет угрозу для лака колесных дисков. При некачественной химии для колесных дисков с них очень быстро слезает лак, что может приводить к коррозии колес.
Электрические обогреватели
фото: lifewire.com
В Скандинавии очень популярны электрические обогреватели для автомобилей (предпусковой обогреватель мотора). В блоке двигателя установлен нагреватель. Питание осуществляется через провод, подключаемый к городской электросети.
На Севере России автомобилисты также очень часто применяют такой подход. Но у него есть минус — нужна инфраструктура, в частности висящие электророзетки для подключения проводов.
В регионах страны, где морозы приходят время от времени (например, Центральный регион РФ), электрообогреватель ставить бесполезно. В таких местностях лучше использовать предпусковой подогреватель типа Webasto.
Что в итоге
Знание того, как подобрать двигатель для автомобиля, позволяет сделать правильный выбор ДВС
Выше мы перечислили основные моменты, на которые следует обращать внимание при подборе силового агрегата. Как показывает практика, нужно придерживаться правила «золотой середины», причем для автомобильного двигателя это особенно актуально
Силовая установка должна обеспечивать необходимый баланс по мощности и показателю крутящего момента. Немаловажен и расход горючего, а также общая надежность двигателя, его ремонтопригодность, стоимость планового обслуживания, запчастей и внеплановых ремонтных работ.
Перед покупкой транспортного средства следует обязательно учитывать перечисленные особенности, сопоставляя их с собственным бюджетом
Обратите внимание, распространенной ошибкой зачастую является приобретение как самого маломощного мотора с небольшим объемом, так и слишком мощного силового агрегата
В первом случае машина со слабым двигателем попросту «не едет», а сам ДВС зачастую имеет небольшой ресурс. Во втором случае за мощный мотор приходится расплачиваться высоким расходом топлива и обслуживания, причем в рамках повседневной эксплуатации эту мощность можно вполне считать избыточной.
Напоследок отметим, что при подборе уже не нового автомобиля, прежде всего, нужно уделять максимум внимания надежности двигателя, а уже потом другим характеристикам
Важно подобрать такой силовой агрегат, который будет иметь еще достаточно большой остаточный ресурс, то есть не потребует от владельца серьезных вложений на протяжении, как минимум, 100-150 тыс. км