Renault duster 2019
Содержание:
- Грузовой отсек
- Интерьер Дастер 2
- Особенности новой модели
- История модели
- Обзор нового кузова
- Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года
- Комплектации
- Style: 1 370 000 – 1 487 000 рублей
- Обзор
- Рено Дастер 2020: салон
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Что нового в салоне
- Модификации и опции нового кузова в России
- Отличия нового Рено Дастер 2019 года
- Дизайн
- Оборудование, доступное опционально
- Интерьер
- Цветовое решение нового Дастера
Грузовой отсек
Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:
- 408 литров – для моноприводных автомобилей;
- 475 литров – для полноприводных.
Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик Рено Дастера, который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
- высота (с рейлингами) – 1625 мм;
- колёсная база – 2673 мм/
Моторы и трансмиссии
Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.
Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.
Топливная экономичность
Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:
- городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
- смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
- трасса – 6,3 – 6,8 литра.
Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.
Интерьер Дастер 2
Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.
Салон Дастер 2018
На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.
2018
На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.
Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.
Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.
Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.
Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.
багажник 2018
Особенности новой модели
Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.
Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.
На время написания статьи для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.
Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.
Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.
История модели
Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.
Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.
Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.
Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.
Renault Duster первого поколения.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади. В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault. Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников. Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест. Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года
Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.
Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.
На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.
Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.
Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.
Комплектации
Рено Дастер 2019 выпускается в четырех комплектациях.
Базовая версия Authentic включает:
- мультимедийную систему;
- систему кондиционирования;
- ESP;
- ABS.
2. Expression
В комплектации Expression предусматривают следующие опции:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте и вылету;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- 2-зонная система кондиционирования;
- круиз-контроль;
- парктроник;
- система помощи при движении на гору.
3. Prestige
Модификация Prestige отличается от предыдущей наличием следующих опций:
- мультимедийная система с экраном;
- камеры кругового обзора (заменяют боковые зеркала);
- бортовой компьютер с навигационной системой;
- электростеклоподъемники на всех дверях.
4. Luxe Prestige
Самая дорогая версия Luxe Prestige выделяется на фоне остальных комплектаций благодаря следующим элементам:
- климатическая установка;
- отделка салона из кожи;
- камера заднего вида;
- датчик парковки;
- навигационная система с автообновлением.
Приведенные выше комплектации можно дополнить некоторыми опциями за дополнительную плату. В частности, версия Expression дооснащается аудиосистемой, поддерживающей MP3 и hands free.
Style: 1 370 000 – 1 487 000 рублей
В базе этой версии идут серебристые рейлинги, легкосплавные двухцветные диски R17, круиз-контроль и ограничитель скорости, обогрев руля, электростеклоподъёмники всех стёкол, климат-контроль, камера заднего вида и так далее.
Варианты:
- 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л. с., шестиступенчатая «механика» — от 1 400 000 рублей;
- 4×4, дизель dCi, 1,5 л, механическая КПП на шесть передач — от 1 370 000 рублей.
Помимо этого, вы можете приобрести:
- Один из цветов «металлик» — 16 тысяч рублей;
- Салон с сиденьями с оранжевой строчкой и надписью Duster — 10 тысяч рублей;
- Салон с комбинированной обивкой сидений со строчкой — 15 тысяч рублей;
- Подогрев задних сидений и два USB для задних пассажиров — 10 тысяч рублей;
- Боковые шторки безопасности — 14 тысяч рублей;
- Навигационная система — 15 тысяч рублей;
- Система камер кругового обзора — 15 тысяч рублей;
- Прикуриватель — две тысячи рублей.
Позже в комплектации Drive и Style появится турбочетвёрка объёмом 1,3 л, разработанная совместно с Mercedes-Benz. Её мощность будет достигать 150 л. с., а крутящий момент — 250 Н·м. В паре с ним будет поставляться вариатор X-Tronic. Комплектации исключительно полноприводные. Цены такие: 1,4 млн рублей за версию Drive и 1,46 млн — за Style.
Обзор
Рестайлинговый Дастер для Европы.
В частности, была ликвидирована самая дешевая версия Access, которая практически не пользовалась спросом. Причем, удивительно, что новый базовый пакет Essential на рестайлинговом кроссовере оказался дешевле, чем начальный пакет на дореформенном Дастере: 14490 евро против 15500-ти.
Кузов
Если хочешь изменить внешность машины, не пускаясь в дорогостоящие изменения основных кузовных элементов – меняй оптику, бампера и радиаторную решетку. Это универсальное правило взяли на вооружение и французы, которые приготовили для Рено Дастер 2022 модельного года новые светодиодные фонари: спереди – с начинкой, как у актуальных Логанов, сзади – с Y-образными модулями вместо Х-образных.
В фальшрадиаторной решетке также появился новый «рисунок» декора, тогда как бампера оказались практически нетронутыми. Изменения в них будут заметны лишь при покупке «внедорожных» пакетов оснащения.
Салон
В результате рестайлинга Рено Дастер 2022 в базовом оснащении станет получать новый 8-дюймовый дисплей мультимедийки. Он будет поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также сможет похвастать наличием Wi-Fi-модуля. Кроме этого в салоне кроссовера появятся 4 USB-порта, а между передними сидениями разместится настоящий бокс с мягким подлокотником. Аналоговая приборная панель, круглые воздуховоды и «трио» рукояток на панели настройки «климата» – все это остается на своих местах, как и достаточно широкие и удобные для столь скромного салона сидения.
Техническая начинка
Являясь массовой бюджетной моделью, Рено Дастер 2022 получает индивидуальную моторную гамму для каждого отдельного рынка. Обновленная европейская версия кроссовера получила небольшие изменения по технической части, а именно вернула некогда исчезнувший из списка доступных трансмиссий шестиступенчатый «робот» EDC.
Отныне он может ставиться на бензиновые модификации с турбированным двигателем 1.3 TCe (150 л. с.) Всем остальным агрегатам положена исключительно «механика», т. е. она составит компанию 130-сильной «четверке» 1.3 TCe, турбодизелю 1.5 Blue dCi мощностью 115 л. с.и битопливной «тройке» 1.0 TCe Eco-G (100 л. с.) Все машины базово оснащаются передним приводом, тогда как полноприводное шасси становится доступным за доплату и только в сочетании с дизельной силовой установкой.
Рено Дастер 2020: салон
Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.
Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля. Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель
Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты
Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.
Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.
Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.
Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.
Преимущества и недостатки кроссовера
Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.
При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.
К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:
- надежность;
- хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
- большой выбор модификаций и двигателей;
- приятный внешний дизайн;
- более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.
Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».
Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.
О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.
Из основных недостатков здесь можно выделить:
- Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
- Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
- Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.
В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.
Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.
Что нового в салоне
Внутренних изменений в Дастере гораздо больше, чем внешних.
В салоне стало значительно тише. Систему шумоизоляции конструкторы фактически заново переделали и получилось надо сказать довольно неплохо. На скорости до 80 км/ч Duster практически не слышно, в районе 100 км/ч появляется только шум стандартных покрышек Амтел, и только ближе к 120 км/ч становится слышно рокот мотора и шум ветра.
Передние сиденья стали удобнее, можно без усталости проехать 200 км не останавливаясь на отдых.
Люк бензобака – это недоразуменее, наконец-то ушло в прошлое, теперь люк удобно открывается рычажком из салона, как это и должно быть в современных автомобилях.
Кнопка звукового сигнала перебралась с рукоятки под рулем, на свое «законное» место на рулевом колесе.
Багажник – мягкую полку заменили на жесткую, которая поднимается при открывании дверки багажника. С одной стороны стало удобнее, но с другой, при перевозке крупногабаритных предметов мягкая и легкосъемная старая полка была гораздо практичнее.
Фирменный недостаток – «слеза» на лобовом стекле от работающего дворника, теперь тоже исчезла, автоконструкторы изменили стеклоочистители.
Еще одна маленькая, но приятная фишка – дополнительное гнездо питания электроприборов для пассажиров заднего сиденья.
Сердце Рено Дастер
Доработки произошли в силовой части внедорожника – двигатель стал мощнее, расход топлива снизился, дизельный мотор стал еще надежнее.
В механической коробке первая передача стала аналогом пониженной, теперь автопроизводитель Рено рекомендует владельцам авто трогаться со второй передачи.
АКПП Дастера осталась прежней, но ее хватает для комфортной езды в городе и на трассе. Для любителей месить грязь по бездорожью, лучше выбрать вариант с механической коробкой.
Что еще нового?
Кардинально изменилась электропроводка Duster, она заменена на специальную шину, которая позволила подключить множество дополнительных источников: мультимедийная система, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подсказчик когда нужно сменить передачу, модернизированный парктроник, новый эко-режим (для экономии бензина).
Впервые представлена система дистанционного запуска двигателя Renault Start. С помощью этой системы можно запускать двигатель со штатного ключа на расстоянии до 200 м. Для зимы предусмотрена возможность программируемого периодического запуска двигателя, которое производится штатным бортовым компьютером. Система Renault Start является альтернативой автосигнализации с автозапуском и прогревом.
Цена нового Рено Дастер
Цена Рено Дастер в «нулевой» комплектации начинается от 584000 рублей и самая дорогая – 4×4, 2 литра, АКПП – стоит 918000 рублей.
Конечно, цена под 1 миллион рублей для «наРодного» внедорожника великовата, особенно если вспомнить какая цена была до введения антироссийских санкций и подорожания доллара. Но цены на ближайших конкурентов Дастера тоже выросли и начинаются далеко за планкой в 1000000 рублей. Опять же, для приобретения Дастера компания Renault дает кредиты на 3 года под 0 процентов, что не может не радовать! Так, что всё — что не делается, всё к лучшему.
Модификации и опции нового кузова в России
С 18 февраля в российских автосалонах Renault стали доступны кроссоверы Duster второго поколения. Машины подорожали в среднем на 33-94 тысячи рублей, но взамен готовы предложить свежий дизайн кузова и расширенный выбор комплектаций.
Их насчитывается пять, тогда как линейка моторов получила новую бензиновую турбочетверку, к которой в пару может даваться вариатор.
Комплектации и опции :
- Access. Только переднеприводная модификация с самым слабым мотором из доступной гаммы (114 л. с.) и механической коробкой 5-МКПП. Оснащение такой версии скромное: с центральным замком, двумя подушками безопасности, электроприводами и подогревом наружных зеркал, передними электростеклоподъемниками, электрическим усилителем руля, светодиодными ходовыми огнями и системой АБС. Стоимость такой версии – 945 тысяч рублей.
- Life. На следующем уровне покупателю предлагается выбор между бензиновыми атмосферниками и турбодизелем, причем этот пакет, как и более дорогие, может идти на модификации с постоянным полным приводом. Оснащение расширяется за счет аудиосистемы с Bluetooth, кондиционера и рейлингов. Для версий 4х4 предусмотрены системы контроля тяги, ESP, помощи при трогании в гору и при спуске с горы. Разбежка цен – от 1,065 до 1,230 млн. руб.
- Drive. Здесь только полноприводные модификации с доступом ко всем моторам, включая новый турбодвигатель 1.3. Машины в такой комплектации оцениваются в 1,23-1,31 миллиона, что объясняется наличием «круиза», литых дисков на 16”, задних LED-габаритов, боковых подушек безопасности, задних электрических стеклоподъемников, а также системы обогрева ветрового стекла и передних кресел.
- Edition One. Этот пакет стоит особняком, поскольку единственный предлагает обильный внедорожный декор с пластиковыми вставками на дверях и колесных арках. Такой стиль подчеркивают и черные колесные диски, а в интерьере появляются яркие оранжевые акценты. В зависимости от мотора такая версия обойдется в 1,27-1,35 миллиона рублей, но кроме кузовного пластика машина получит датчики дождя и света, климат-контроль и систему обогрева рулевого колеса.
- Style. Самый дорогой пакет (1,35-1,37 млн.) включает 17-дюймовое «литье», задний датчик парковки и медиакомплекс с дисплеем 8”.
Дополнительные платные опции для Рено Дастер второго поколения:
- камеры кругового обзора – 15 тыс. руб.,
- отделка салона искусственной кожей – 25 тыс. руб.,
- шторки безопасности – 14 тыс. руб.
Отличия нового Рено Дастер 2019 года
Внешние изменения незначительные: это черного цвета стойки и оконных рамок дверей, а также легкосплавные диски нового дизайна Thema Gris. Большинство перемен появилось в оформлении интерьера Дастера и электронных систем. Удобный руль новой формы теперь доступен во всех версиях кроссовера, в более дорогих он с кожаной оплеткой и кнопками на спицах руля для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Профиль автокресел слегка изменен, также появилась комбинированная обивка с серебристыми строчками.
Управление обогревом лобового стекла теперь осуществляется с помощью отдельной кнопки расположенной на приборной консоли. К электронным помощникам безопасного вождения (ESP, система контроля тяги, система помощи при трогании на подъеме) добавились датчики давления в колесах.
Кроссоверы Дастер 2019 модельного ряда оснащены системой Radio Connect, в которой управление громкостью осуществляется отдельным регулятором-шайбой, имеется два USB-порта, возможность управления функциями со смартфона с помощью приложения R&GO, которое стало стандартом для всех моделей Renault.
Обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0 укомплектована 7-дюймовым сенсорным монитором и штатным навигатором. Мультимедиа совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
Изменения затронули и наименования комплектаций Дастера:
- Комплектация Authentique переименована в Access
- Expression — в Life
- Privilege — в Drive
- Luxe Privilege — в Drive Plus.
Еще одна приятная новость, уже начиная с комплектации Life в базовой версии будут присутствовать бортовой компьютер и 2 подушки безопасности для водителя и пассажира.
Компания Renault обещает в конце февраля опубликовать новые цены на модель Duster 2019 года. Предполагается, это обновление будет последним перед стартом продаж нового Рено Дастер второго поколения.
Это интересно: На холодную не заводится Рено Логан: что важно знать
Дизайн
Европейская сборка Renault Duster 2018 год
В новом Рено Дастер 2018 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась покупать предыдущую модель. Внешность нового Renault Duster улучшилась. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в пределах старых габаритных размеров, что усложняло задачу. Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.
Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.
В экстерьере нового Renault Duster 2018 «вкусное» находится по бокам. Если взглянуть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, изменений много.
Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.
Дастер 2018
И наконец, самое необычное – новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.
Оборудование, доступное опционально
Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.
Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.
Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.
Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.
Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.
За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.
Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.
Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.
Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.
Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.
Смотрите полный каталог аксессуаров.
Интерьер
Несмотря на то что Renault Duster 2019относится к классу бюджетных автомобилей, обновленный кроссовер отличается хорошо скомпонованным салоном. Производитель использовал при отделке внутреннего пространства традиционные для этой модели пластик, эко-кожу и ткань, но качество материалов после модернизации существенно улучшилось.
Центральная консоль у Renault Duster 2019 выполнена в консервативном стиле. Удобство такого оформления заключается в том, что даже неопытные водители сразу поймут, как управляться со встроенными в автомобиль функциями. В верхней части центральной консоли располагаются 3 дефлектора, под которыми находится цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Ниже размещены несколько кнопок управления климатической системой и иными функциями, обеспечивающими комфортабельное передвижение.
В начале центрального тоннеля имеется ниша для хранения мелких предметов или смартфонов. Рядом с ней установлена ручка КПП, за которой располагается несколько кнопок настроек режимов езды и подвески. Последние доступны исключительно в дорогостоящих модификациях Рено Дастер 2019.
Если судить по фотографиями, то рулевое колесо после модернизации кроссовера стало немного крупнее. Благодаря этому производителю удалось уместить на «спицах» несколько кнопок управления встроенной аудиосистемой и другими опциями. Без изменений осталась приборная панель, выполненная в классическом стиле.
Из улучшений стоит отметить появление новой обивки для кресел. Передние сидения дополняются электроприводом и функцией подогрева. Задний диван простой, а его спинки раскладываются, благодаря чему объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров, когда как в обычном состоянии этот показатель равен 480 литрам.
Цветовое решение нового Дастера
Все предложенные производителем цвета второго поколения очень привлекательные и даже интересные.
-
- Белый лед. Данный цвет является основным. За данный цвет доплачивать потенциальному покупателю не придется.
- Оранжевый металлик. Данный цвет является новинкой в цветовой палитре Рено Дастер 2. Данным цветом был заменен слишком броский красный цвет.
- Черный жемчуг. За такой цвет предстоит заплатить 45 тыс. росс. рублей. Однако, этот цвет явно стоит таких денег.
- Синей минерал. За данный цвет придется заплатить 128 тыс. росс. рублей.
- Серая платина. Доплата составит 15 тыс. росс. рублей.
- Хаки. Это непривычный и эксклюзивный цвет. Наверняка, у данного цвета, за который нужно будет доплатить 102 тыс. росс. рублей, найдутся свои поклонники в России. И наверняка, они уже ждут с нетерпением, когда появится новинка.
- Светло-коричневый орех. Данный цвет смотрится свежее и намного ярче шоколадного.
- Темный каштан. За этот цвет заплатить придется 54 тыс. росс. рублей. И, как известно, у этого цвета есть свои поклонники.