Страны лидеры автомобилестроения таблица

Общая информация

В мировой торговле продукция машиностроения приносит 38% прибыли от всего производства. При этом большинство ответвлений отрасли независимы от удаленности сырья, кроме горнодобывающих, металлургических и подобных предприятий.

В самом машиностроении наблюдается тенденция к росту в сырьевой потребности цветного металла и химической промышленности, а работа с черным металлом идет на спад.

Совокупное машиностроение мира уверенно занимает первые места по стоимости конечной продукции, составляющей 35% от всей промышленности, и количеству рабочих мест, насчитывающих более 80 млн.

Ввиду стремительного прогресса отраслевой состав машиностроения подвержен регулярным изменениям. Одни отрасли исчезают, другие же появляются, наращивая производство. Ассортимент их продукции просто огромен и насчитывает множество видов: от самолетов до наручных часов.

В сложных сферах машиностроения, таких как приборостроение, атомная промышленность и аэрокосмическая отрасль, требуются наукоемкие ресурсы и квалифицированные специалисты. Здесь постоянно вводятся новейшие разработки ученых, направленные на повышение качества продукции. Это показывает, что развитое машиностроение присуще более успешным и экономически состоявшимся странам, нежели развивающимся.

Страны-лидеры в области машиностроения

В машиностроении мира доминирующее положение занимает небольшая группа развитых стран — США, на которые приходится почти 30% стоимости машиностроительной продукции, Япония — 15%, ФРГ — около 10% , Франция, Великобритания, Италия, Канада. В этих странах развиты практически все виды современного машиностроения, высока их доля в мировом экспорте машин (на развитые страны в целом приходится свыше 80% мирового экспорта машин и оборудования). При почти полной номенклатуре производства машиностроительной продукции ключевая роль в развитии машиностроения в этой группе стран принадлежит авиаракетно-космической промышленности, микроэлектронике, робототехнике, атомно-энергетической технике, станкостроению, тяжелому машиностроению, автомобилестроению.

В группу лидеров мирового машиностроения входят также Россия (6% стоимости машиностроительной продукции), Китай (3%) и несколько малых промышленно развитых стран — Швейцария, Швеция, Испания, Нидерланды и др. Машиностроение сильно продвинулось в своем развитии и в развивающихся странах. В отличие от развитых стран, машиностроение которых базируется на высоком уровне научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), высокой квалификации рабочей силы и ориентировано в основном на выпуск технически сложной и высококачественной продукции, машиностроение развивающихся стран, основанное на дешевизне местной рабочей силы, специализируется, как правило, на выпуске массовых, трудоемких, на технически несложных, невысоких по качеству видах изделий. Среди предприятий здесь много чисто сборочных заводов, получающих комплекты машин в разобранном виде из промышленно развитых стран. Современными машиностроительными заводами располагают немногие развивающиеся страны, прежде всего новые индустриальные — Южная Корея, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Индия, Турция, Бразилия, Аргентина, Мексика. Главные направления развития их машиностроения — производство бытовой электротехники, автомобилестроение, судостроение.

Машиностроение подразделяется на общее, включающее станкостроение, тяжелое машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение и др. отрасли, транспортное машиностроение и электротехнику, включая электронику. Крупнейшие продуценты и экспортеры изделий общего машиностроения в целом — развитые страны: Германия, США, Япония и др. Развитые страны являются также главными производителями и поставщиками на мировой рынок станков (выделяются Япония, Германия, США, Италия и Швейцария). В составе общего машиностроения развивающихся стран преобладает выпуск сельскохозяйственных машин и несложного оборудования.

Источник

Бразильцы обожают Honda

Японский производитель авто в целом делает большую ставку на бразильский рынок. С 1997 года он производит автомобили на заводе в Сан-Паулу, там же стабильно проходят презентации.

В 2020 году в Сан-Паулу она презентовала кроссовер Honda WR-V для Бразилии и Индии, за три недели он собрал семь тысяч заказов и превысил производственные возможности компании.

Одна из причин популярности — автомобили с гибким выбором топлива (Flex-Fuel): они могут ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом. Такие авто компания начала выпускать в 2006 году. По ее словам, из-за этого фактора в 2007 году ее продажи выросли на 27%.

Stellantis

Глядя на текущий мировой рейтинг среди автопроизводителей, некоторые в недоумении подумают, что это за бренд такой. Фактически на наших глазах творится история. Лишь с 16 января было официально объявлено о слиянии двух крупных групп автокомпаний: FCA и PSA. Совместными усилиями они выбрались на 4 позицию в рейтинге.

Первые о планах концерна Fiat-Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen) узнали осенью 2019 года. В итоге в январе 2021 года всё стало официально.

За счёт слияния под эгидой нового объединения оказалось сразу 14 брендов по производству легковых автомобилей. Это американские, итальянские, немецкие, британские и прочие марки машин.

Если кому интересно, то полный список подконтрольных торговых марок выглядит так:

  • Alpha Romeo.
  • Abarth.
  • Fiat.
  • Chrysler.
  • Citroen.
  • Dodge.
  • DS.
  • Jeep.
  • Lancia.
  • Maserati.
  • Opel.
  • Peugeot.
  • Ram.
  • Vauxhall.

Некоторые бренды в последние годы переживали не лучшие времена и могли полностью исчезнуть. Наиболее уязвимыми были Lancia и Chrysler. Но представители альянса заявляют, что сохранят все бренды. Однако наверняка перечень выпускаемых моделей сократится. Будет интересно наблюдать за Stellantis.

Китай, Норвегия, Нидерланды угорают по Tesla

В Китае по итогам этого года число запросов Tesla в поисковиках должно еще увеличиться — в октябре этого года компания достроила завод в стране, что должно еще усилить интерес компании.

В 2020 году только стало известно, что производитель электрокаров построит завод в Поднебесной. Причем, он оказался первым брендом авто, которому разрешат открыть магазин без обязательного партнерства с одним из китайских производителей.

Норвегия — единственная страна мира, где водить Tesla выгоднее, чем бензиновый автомобиль или гибрид. Жительница страны Марте Скогстад Альгот сменила гибрид Toyota Prius на Tesla Model S. Новая машина стоит вчетверо дороже, но девушка уверена, что сэкономила.

Суть в том, что в Норвегии часть дорог платные. Система цифровая, и когда вы на нее заезжаете, с вас автоматически списывают деньги. При этом, если вы едете на электромобиле, то на вас закон не распространяется, — вы поедете по ним, не заплатив за проезд.

№6 Индия – 4,1 млн. единиц в 2015 году

Автомобильная промышленность Индии развивается быстрыми темпами и благодаря своему напору уже занимает 6 место в мире. На территории государства размещаются заводы многих иностранных концернов, но есть и чисто национальные производства.

  • Force специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и сельхоз техники.
  • Tata – компания, которая выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также одноименные двигатели.

Стремительное развитие автомобильной промышленности в одних странах и снижение производства в других изменяют этот рейтинг каждый год. Несколько лет первое место удерживает Китай. Но так ли всегда будет?

Источник

Мировой рейтинг автопроизводителей по объемам продаж в 2020 году

В 2020 году Volkswagen Group стала лидером по объему продаж на мировом авторынке, достигнув 11,6% рыночной доли. За год реализовано 9,31 млн автомобилей (-14,5%). В последние годы группа имела большой глобальный охват рынков и довольно хорошо управляла портфелем брендов.

Вторую позицию занимает Toyota Group, реализовав за год 8,90 млн автомобилей (-12% по сравнению с 2019 годом). Группа увеличила свою рыночную долю на 0,1%, достигнув 11,1%.

На третьей позиции — альянс Renault-Nissan (7,95 млн шт.; -20,5%). За ним следует Hyundai-KIA (6,52 млн шт.; -10,4%). Благодаря тому, что базовая страна группы — Южная Корея — достаточно успешно отреагировала на вспышку коронавируса, потери группы в прошедшем году — минимальные среди десятки лидеров.

General Motors в 2020 году осталась на пятом месте, реализовав 6,26 млн автомобилей (-13,2%). За последнее десятилетие GM сократила охват рынков и потеряла марку Opel (продана PSA).

Honda Motor — на шестой позиции (4,50 млн шт.; -14,1%). Далее следует Ford Group (4,15 млн шт.; -18,3%).

Слияние F.C.A. и P.S.A. объединит нынешних 8-го и 9-го крупнейших производителей и на глобальном уровне сформирует четвертую по величине группу с совокупной долей рынка 8,5%. Но поскольку слияние станет официальным фактом лишь 16 января 2021 года, в рейтинге 2020 года эти автопроизводители расположены отдельно. Их результаты составили 3,90 млн шт. (-16,8%) и 2,91 млн шт. (-22%) соответственно.

Замыкает десятку лидеров рейтинга Mercedes Daimler с показателем 2,55 млн шт. (-12,2%).

Источник

8. Honda Motor

Известная японская компания Хонда заняла 8-е место нашего рейтинга крупнейших производителей автомобилей в мире. Её достаток ежегодно увеличивается на более чем 118 млрд. дол. В мире насчитывается около 33 страны, в которых расположены 119 заводов компании. За год с конвейера сходит 1,54 млн. авто. Мировую популярность бренду обеспечили технологические новшества, которые Honda постоянно внедряет в свое производство. Honda — это одна из немногих автокомпаний, которая ещё сохранила свою независимость. Бренд отказался от современной идеи объединения в концерн. Компания имеет достаточный потенциал для того, чтобы уверенно сохранять свои позиции среди мировых лидеров автопроизводства.

Машиностроение мира география

Это главная отрасль промышленности мира, определяющая по только ее отраслевую структуру, по и размещение. Машиностроение занимает первое место в мире по числу запятых (более 80 млн. человек) и по стоимости продукции. О масштабах этой отрасли могут дать представление следующие цифры: ежегодно в мире производится 1,2 млн. металлорежущих станков; 1,3 млн. тракторов; 45 млн. автомобилей, 130 млн. телевизоров. Примерно 9/10 всей машиностроительной продукции производят экономически развитые страны, а 1/10 — развивающиеся.

Машиностроение мира Стпраны

Лидируют в мировом машиностроении США, Япония, ФРГ. Эти же страны имеют наиболее полный список машипостроительного производства, включающий все или почти все его подотрасли. (Из стран СНГ в лидирующую группу входит Россия). Кроме США, Японии и ФРГ в состав первой десятки входят также Франция, Великобритания, Италия, Испания, Китай, Канада и первый лидер развивающегося мира в этой отрасли — Бразилия. Во всех этих странах доля машиностроения в стоимости обрабатывающей промышленности составляет более 22%, а в большинстве развивающихся стран эта доля не превышает пока и 20%. В стоимости экспорта доля машиностроения наиболее высока в таких странах, как Япония (64%). США (48%), ФРГ (48%), Швеция (44%), Канада (42%), а наименее — в Австралии (6%), Новой Зеландии (6%), Турции (5%), ЮАР (3%), Нигерии (3%).

В течение долгого времени решающую роль при определении уровня развития страны играли такие параметры, как превышение экспорта продукции машиностроения над импортом. На современном этапе развития мирового хозяйства География размещения некоторых отраслей машиностроения (конец 80-х годов — начало SO-x годов) такой подход уже неприемлем, так как даже самые высокоразвитые машиностроительные державы в большом объеме экспортируют и импортируют продукцию этой отрасли, что является следствием углубления специализации и кооперирования производства. Например, в США, Австрии, Дании, Рос сии, Канаде, Бельгии, Великобритании импорт машин и оборудования превышает их экспорт.

Первая десятка стран

Япония, США, ФРГ, Франция, Испания, Италия, Велшео-бритапия, Республика Корея, Россия, Канада

Производство металлорежущих станков

Япония, Китай, ФРГ, США, Италия,Россия,Швейцария, Украина, Великобритания, Польша

Россия, Япония, Индия, США, Беларусь, Украина, Велико-брптания, ФРГ, Италия, Бразилия

Китай, Республика Корея, Япония, США, Россия, ФРГ, Украина, Великобритания, Бразилия, Сингапур

Судостроение (спуск па воду’)

Япония, Республика Корея, ФРГ, Бразилия, Тайвань, Дания, Польша, Китай, Югославия, Финляндия

Гонконг, Китай, Малайзия, Сингапур, Япония, Республика Корея, США, СССР, Бразилия, ФРГ

Гонконг, Япония, Китай, СССР, Швейцария, США, Республика Корея, ФРГ, Индия, Австрия

Япония, США, Гонконг, Китай, СССР, Великобритания, ФРГ, Ресублика Корея, Бразилия, Сингапур

С точки зрения территориальной географии машиностроения можно выделить три главных центра этой отрасли: Северная Америка (США и Канада, Мексика); зарубежная Европа (ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, Испания); страны Восточной и ЮгЪ-Восточпой Азии (Япония, Республика Корея, Китай). Регион Северной Америки выделяется производством крупных компьютеров, самолетов, ракетно-космической техники и др. Зарубежная Европа специализируется прежде всего на м агЛ совых видах машиностроения, включая автомобилестрое 1 ние. Мировой известностью пользуются такие марки авто- W мобилей, как «Репо» и «Пежо» (Франция), «Фольксваген» ! и «Мерседес» (ФРГ), «ФИАТ» (Италия), «Вольво» (Шве. 1 ция), «Татра» (Чехия), «Икарус» (Венгрия). Великобрита-пня выделяется развитием электротехники, приборостро- | епия, судостроения и судоремонта.

В регионе Восточной и Юго-Восточной Азии, на который приходится 1/5 мирового машиностроения, безусловно лидирует Япония. Она по темпам роста этой отрасли I опередила и США, и Европу. Доля машиностроения в экспорте Японии — самая высокая в мире.

Необходимо заметить, что страны СНГ считаются четвертым машиностроительным регионом мира, который отличается большим объемом производства машин и оборудования, по отстающим от экономически развитых стран мира по развитию наукоемких отраслей, по техническому уровню и разнообразию продукции машиностроения.

Кроме отмеченных четырех регионов, на карте машиностроения видное место занимают Бразилия, Индия и Австралия, а также новые индустриальные страны Азии.

Источник

Автомобилестроение

Начало конвейерному производству автомобилей положил Генри Форд. Вместе с разделением труда это позволило предприятию сократить время сборки автомобиля в восемь раз. Так США прочно обосновались на авторынке и более полувека продажи американских автомобилей занимали 80% от общего мирового оборота.

К концу прошлого столетия США уступили лидирующие позиции странам западной Европы и Японии. Последняя удачно сделала ставку на малолитражные авто

В период нефтяного кризиса, когда экономия бензина имела немаловажное значение, такой ход оказался весьма выигрышным. С конца 90-х география производства автомашин изменилась

Автомобилестроением занялись менее успешные страны Азии и Латинской Америки.

В тот же период крупные компании стали не только завоевывать внутренний рынок, но и активно открывать филиалы в конкурирующих странах. Американские автомобили начали продаваться в Европе и Японии, европейские и японские фирмы выходили на рынок США. Японцы получили возможность приобрести автомобиль под европейским или американским брендом.

Отрасль в настоящее время

Сегодня национальный авторынок Японии реализует 4,5 млн машин в год. В западной Европе сумма продаваемых автомобилей достигает 15 млн. Лидируют во внутренних продажах американцы. В США количество реализованных автомашин приближается к 17 млн. Но специалисты отмечают быстрый рост автомобильного производства в Китае и Индии, что в будущем может создать конкуренцию известным компаниям.

Общее производство автомобилей в мире измеряется 60 млн единиц в год. Столько же миллионов рабочих задействовано в этой отрасли. От всего количества автомобилей, выпускаемых всеми странами, лишь 25% грузовые. К ним относят:

  • автобусы;
  • спец. транспорт;
  • малолитражные грузовики.

90% автомобилей в мире производят крупные автомобильные компании.

Многие бренды не выдержали борьбы, происходившей в последние годы. Эти предприятия были поглощены акулами автомобильного рынка, такими как американские General Motors и Ford Motor, германо-американский Dymler AG. На европейском континенте утвердились немецкие Volkswagen и BMW, французские Renault и PSA, итальянский Fiat. В Японии основными автомобильными концернами стали Toyota Motor и Honda.

Производство новых автомобилей по странам

Выберите интересующий континент

  • Европа

    • Австрия
    • Беларусь
    • Бельгия
    • Великобритания
    • Венгрия
    • Германия
    • Испания
    • Италия
    • Нидерланды
    • Польша
    • Португалия
    • Россия
    • Румыния
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Чехия
    • Швеция
  • Азия

    • Индия
    • Индонезия
    • Иран
    • Китай
    • Малайзия
    • Пакистан
    • Таиланд
    • Тайвань
    • Турция
    • Узбекистан
    • Филиппины
    • Южная Корея
    • Япония
  • Северная Америка

    • Канада
    • Мексика
    • США
  • Южная Америка

    • Аргентина
    • Бразилия
    • Венесуэла
  • Африка

    • Марокко
    • ЮАР

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Отраслевой состав машиностроения

Машиностроение подразделяется на три группы:

1. Общее машиностроение, включающее станкостроение, тяжелое машиностроение, сельскохозяйственное, атомное машиностроение и др. отрасли.

Общее машиностроение выделяется следующими свойствами:

  • разнообразие продукции от штучных (атомный реактор) до массовых;
  • разнообразие связей с другими отраслями промышленности и сельского хозяйства.

2. Транспортное машиностроение – вторая по значимости отрасль машиностроения, продукция которой часто имеет двойное назначение (гражданское и военное).

Характеристика основных подотраслей транспортного машиностроения:

Автомобилестроение – ведущая отрасль транспортного машиностроения:

  • ежегодно выпускается 60 млн автомобилей, 40 % из которых идет на экспорт;
  • в отрасли занято около 60 млн. человек;
  • 75 % автомобилей – легковые; 25 % — грузовые, из которых много малотоннажных, специальных автомобилей и автобусов;
  • высокая степень концентрации отрасли (90 % автомобилей выпускают 10 крупнейших компаний, самыми крупными из которых являются: Дженерал Моторс (США), Форд (США), Тоёта (Япония), Фольксваген (Германия), Даймер Крайслер (Германия — США), Фиат (Италия), Рено (Франция).

Авиаракетно-космическая промышленность – вторая отрасль транспортного машиностроения.

  • высокая наукоемкость;
  • продукция отрасли выпускается только крупными фирмами;
  • сложный состав отрасли: производство самолетов; производство вертолетов; производство авиационных двигателей; производство авионики (электронного и навигационного оборудования летательных аппаратов); ракетостроение; создание космических аппаратов.
  • применение сложных технологий, предъявляющих особые требования к научно-производственной базе и квалификации работников.

Судостроение.

  • высокая материалоемкость и трудоемкость производства судов
  • роль судостроения среди отраслей машиностроения постепенно уменьшается;
  • в производстве судов происходит уменьшение доли пассажирского транспорта и увеличение доли специального (танкеры, контейнеровозы, ледоколы, научно-исследовательские суда и т.п.);
  • центр судостроения переместился из Западной Европы и США в Азию (Корея Япония КНР) ;

Производство ж/д оборудования – старейшая отрасль транспортного машиностроения, производящая локомотивы, различные грузовые вагоны, цистерны, пассажирские вагоны и др.

Производство ж/д оборудования постепенно сокращается в Западной Европе, США, России, но увеличивается в Азии (КНР, Индия). Европа все более переходит на изготовление скоростных пассажирских поездов.

3. Электротехника, включая электронику.

  • самая наукоемкая отрасль машиностроения;
  • самая быстропрогрессирующая отрасль машиностроения;
  • высокая степень концентрации производства (производство в основном сконцентрировано на крупных фирмах США, Японии, (США и Япония производят 90% микросхем), Юго-восточной Азии (Корея, Тайвань), Западная Европа);
  • быстрый рост системных связей как внутри отрасли, так и с другими отраслями промышленности;
  • внутри отрасли темпы роста производства бытовой электроники сокращаются, а ЭВМ и микросхем растут (производство ЭВМ и микросхем составляет 40 –45% от общего производства электротехники и электроники).

География отраслей машиностроения

Успешное развитие машиностроения требует определенных ресурсов.

  • Научные центры. Позволят внедрить в производство новые технологии.
  • Развитая инфраструктура. Отличная сырьевая база и сбыт продукции.
  • Потребитель. Предприятиям требуется стабильный спрос на продукцию.
  • Рабочая сила. Квалифицированные специалисты уменьшают риск возникновения брака и влияют на скорость производства.

Машиностроительная промышленность условно разделена на 4 региона: Северную Америку, Западную Европу, Азию, страны бывшего СССР.

Североамериканский регион включает таких крупных производителей, как США, Канада и Мексика. Стоимость реализуемой продукции составляет 1/3 от общемировой. Еще 1/3 приходится на Европу, где главными экспортерами являются Германия, Франция и Британия. В азиатском регионе лидирующую позицию занимает Япония. Также крупным восточным экспортером в последние годы считается Китай.

Россия бесспорный лидер и основной производитель среди стран бывшего СССР, но на мировой арене отечественное машиностроение наиболее известно в военной сфере. Авиационные и космические разработки российских ученых стабильно привлекают зарубежного потребителя. В других отраслях Россия значительно отстает от иностранных конкурентов.

До недавнего времени крупные компании располагались в достаточно развитых странах и составляли 90% от всего мирового машиностроения. Сейчас наблюдается обратная тенденция и в развивающихся странах находятся уже 25% производств.

Новая география обусловлена недорогой рабочей силой, привлекающая ведущие компании открывать в азиатских странах филиалы. Обычно на таких предприятиях работа несложная и часто сводится к простой сборке техники из предоставленных комплектующих.

Лидеры производства автомобилей в 2019 году

К сожалению на текущий момент нет полной статистики производства автомобилей за полный 2019 год. Поэтому я приведу рейтинг производителей за неполный год, по некоторым странам доступна статистика за 11 месяцев а по некоторым за 10 месяцев 2019 года. Несмотря на это за 11 месяцев 2019 года было произведено более 81 млн автомобилей. Лидерами среди стран оказались:

  1. Китай — 23 016 295 (за 11 месяцев 2019 года)
  2. США — 10 182 529 (за 11 месяцев 2019 года)
  3. Япония — 8 813 543 (11 месяцев 2019 года)
  4. Германия — 4 301 840 (за 10 месяцев 2019 года)
  5. Индия — 4 195 419 (11 месяцев 2019 года)
  6. Южная Корея — 3 613 077 (11 месяцев 2019 года)
  7. Мексика — 3 539 422 (11 месяцев 2019 года)
  8. Бразилия — 2 640 650 (11 месяцев 2019 года)
  9. Испания — 2 528 674 (за 10 месяцев 2019 года)
  10. Таиланд — 1 879 502 (11 месяцев 2019 года)

№4 Германия – 6 млн. единиц в 2015 году

Двигатели внутреннего сгорания изобрели жители Германии, Карл Бенц и Николас Отто. Тут же люди додумались установить мотор на колесную тележку. Основанные в те времена компании сейчас являются крупными концернами. Среди европейских стран Германия занимает лидирующую позицию по выпуску качественных транспортных средств.

Немецкий автопром в брендах:

  • Volkswagen – крупнейший концерн, который вмещает также бренды: Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche. Первые три марки являются ключевыми, а остальные больше призваны поддерживать интерес к автомобилям марки.
  • Mercedes-Benz – компания, которая сразу изготавливала дорогие машины, но со временем стала выпускать качественные малолитражки.
  • Opel изначально был немецкой маркой, но ее выкупили американцы и теперь это часть General Motors.
  • BMW – производитель люксовых автомобилей. Выпуск достаточно небольшой, но успешная брендинговая политика позволила компании стать популярной среди молодежи.

Наиболее крупные производственные предприятия

На территории Российской Федерации имеется несколько крупных отечественных производств, где выпускают легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Кроме этого, существуют заводы иностранных автомобильных концернов, на которых, в большинстве случаев, производится сборка машин зарубежных брендов из импортных комплектующих. Российские автопроизводители:

  • ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ);
  • АО «АвтоВАЗ»;
  • ООО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ);
  • АО «Автомобильный завод УРАЛ»;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Павловский автобус»;
  • ООО «КАВЗ»;
  • ООО «Ликинский автобусный завод» (ЛИАЗ).

Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Автомобильные заводы.

Также в России действует большое количество иностранных предприятий, выпускающих автомобили. Наиболее крупные:

  • Hyundai Motor Manufacturing Rus;
  • АО «Рено Россия».
  • Nissan («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»);
  • Mazda («Соллерс»).

23.12.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector